Автоцентр: Тест зимних шин для внедорожников размера 215/65 R16 (2016). 215 65 r16 внедорожные шины
Шины R16 для внедорожников и кроссоверов
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская АОбл
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия - Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
samohodoff.ru
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.
Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 — стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )Список протестированных моделей:
- Yokohama Geolandar SUV G055
- Uniroyal Rain Expert 3 SUV
- Semperit Comfort-Life 2 SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Nokian Line SUV
- Michelin Latitude Tour HP
- Hankook Dynapro HP2 RA33
- General Tire Grabber GT
- Firestone Destination HP
- Goodyear EfficientGrip SUV
- Cooper Zeon 4XS Sport
- Bridgestone Dueler H/P Sport
- BF Goodrich g-Grip SUV
- Barum Bravuris 4×4
- Apollo Apterra H/P
Результаты теста
- Две модели шин получили оценку ADAC «хорошо».
- Одиннадцать моделей финишировали с вердиктом «удовлетворительно».
- Не обошлось и без особо отличившихся, в плохом смысле этого слова: одна модель завершила соревнования с заключением «посредственно», а другая — с отметкой «неудовлетворительно».
На вершине адаковского «Олимпа» оказались летние шины Goodyear EfficientGrip SUV и Cooper Zeon 4XS-Sport (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны шины с лучшими показателями), чему поспособствовали сбалансированные эксплуатационные характеристики и отсутствие ярко выраженных недостатков.
Подавляющее большинство летних моделей, а конкретно одиннадцать, составили группу «троечниц» теста:
Своим взлётом шины Uniroyal обязаны хорошим оценкам на мокром асфальте, которые были на уровне показателей лидера теста – модели EfficientGrip SUV. Однако, это было вполне ожидаемо – шины Rain Expert 3 SUV позиционируются производителем как дождевые. При этом показатели данной модели на сухой дороге были одними из худших.
Шины Nokian и Barum спикировали вниз по турнирной таблице за счёт ничем не примечательных оценок: у Нокиан наименьший балл за топливную экономичность, а у Барум – за сцепление в сухих условиях. Хотя на мокрой дороге они держались вполне прилично, в то время как остальные «середнячки» были подкошены влажными условиями, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины Firestone, Pirelli и Semperit ещё смогли вписаться в приемлемые рамки, чего не скажешь о продукции брендов General Tire, Apollo, Hankook, BFGoodrich и Bridgestone.
Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу.
Звание «лузер теста» досталось модели Yokohama Geolandar SUV, которое она получила благодаря ярко выраженной слабости на мокрой дороге. Здесь эксперты в своём мнении были категоричны – «неудовлетворительно».
Особенностью некоторых SUV-шин, участвовавших в тесте, стала маркировка «M+S», которая больше уместна для зимней авторезины. Как вы понимаете, замеры тяги и торможения летних автопокрышек с маркировкой «M+S» находятся за пределами стандартной программы испытаний летних шин.
Тем не менее, тест-группа немецкого издания обозначила, что на практике только две из пяти моделей теста с такой маркировкой имеют удовлетворительную пригодность для снега. Именно поэтому издание ADAC при выборе шин для внедорожников, которые будут использоваться в зимний период, настоятельно рекомендует выбирать только те модели, которые в дополнение к маркировке «M+S» снабжены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).
В заключение отметим, что отсутствие в тесте покрышек Continental и Dunlop всё-таки внесло свои коррективы в финальный расклад, дав хороший шанс на победу продукции компании Cooper. Ну а шинам Michelin Latitude Tour HP, судя по всему, требуется серьёзное обновление.
Похожие новости:
shina.guide
Off Road/SUV Magazin: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников (2016) | Colesa.ru
В начале своей статьи, посвященной последнему шинному тесту, Off Road напоминает, что хотя при проведении подобных испытаний эксперты стремятся к тому, чтобы обеспечить воспроизводимые и максимально релевантные результаты, необходимо помнить, что помимо температуры воздуха и асфальта на показатели шин могут влиять и другие факторы, такие как особенности полигона, на котором они были протестированы. Хотя многие треки для определения эффективности шин сейчас уже выполнены по единым стандартам, секции для тестов на управляемость могут обладать очень существенными различиями.
Два года до этого Off Road со своими коллегами из SUV Magazin тестировал шины в Тампере (Финляндия), однако на этот раз было решено провести испытания не там, а на испытательном полигоне Dunlop в Миревале на юге Франции. Температура в этом регионе зимой держится на уровне 20 градусов, погода отличается стабильностью, и у полигона есть еще одна особенность - изначально он создавался как гоночная трасса, вследствие чего он был построен в холмистой местности и отличается существенными перепадами высот. Покрытие в Миревале обладает очень высоким уровнем сцепления, поэтому скорости могут оказаться выше, чем в предыдущих тестах.
Список протестированных шин:
В этом году тестировались шины размера 215/65 R16, очень популярного в сегменте шин для компактных внедорожников, и первые же тесты - на эффективность торможения на мокром покрытии - показали, насколько близки друг к другу шины премиум-класса. Разница между первым и пятым местом составила всего 60 см, а между первыми тремя шинами - 30 см. В целом при экстренном торможении с 80 км/ч уложиться в 30 м не смогли только бюджетные шины Star Performer.
Торможение на мокром покрытии(Тормозной путь с 80 до 1 км/ч, м)
При этом если на мокром треке Hankook заняли третье место, то на сухой поверхности их результаты были намного менее впечатляющими, и Audi остановился только через 37,9 м. Таким образом, Hankook почти 3 метра уступили Pirelli, которые на мокрой трассе немного отстали от шин корейского бренда. Continental, Goodyear и Nokian показали хорошие и почти одинаковые результаты, а Star Performer снова произвели негативное впечатление, и при этом даже они выступили лучше, чем Hankook.
Торможение на сухом покрытии(Тормозной путь со 100 до 1 км/ч, м)
Звездный час дешевых Star Performer пробил в тестах на сопротивляемость продольному и поперечному аквапланированию, где они заняли первое и второе места соответственно. При езде по прямой Audi терял сцепление только при 78,2 км/ч, а в плане сцепления в повороте Star Performer уступили лишь Goodyear, чей результат на 0,5 км/ч лучше.
Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)
Continental на этот раз оставили противоречивое впечатление. Если на прямой они очень эффективно рассеивают воду, и их в этом отношении превосходят только Star Performer, то при попадании в лужу в повороте шины могут потерять сцепление уже при 72 км/ч, а это стало худшим результатом в тесте.
Устойчивость к поперечному аквапланированию(Максимальная скорость при попадании в лужу в повороте, км/ч)
Как бы то ни было, в испытаниях на управляемость на мокром покрытии Continental заслужили самые высокие оценки благодаря тому, что очень предсказуемо ведут себя на пределе сцепления и быстро возвращают его после потери. То же самое можно сказать о Goodyear и Nokian, и только Pirelli обладают сильной склонностью к избыточной поворачиваемости. На треке это может быть весело, однако от пилота требуется более высокий уровень концентрации.
Что касается дешевых китайских шин, в тесте на управляемость на мокрой трассе они проявили все свои самые существенные недостатки. У Star Performer слабая боковая устойчивость, длинный тормозной путь и очень сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, пилоты отметили, что у шин также очень высокий уровень шума.
На сухом асфальте лучшими в плане управляемости были признаны Nokian, которые обладают хорошей информативностью и даже во время экстренных маневров ведут себя очень уверенно.
Субъективные оценки поведения шин
Шумность(Уровень шума при 80 км/ч, дБ)
Экономичность(Сопротивление качению, кг/т)
Вердикт: В тесте этого года шины продемонстрировали очень похожие результаты, и хотя у всех есть свои достоинства и недостатки, на этот раз рекомендованными стали все претенденты кроме одного. Continental доказали, что обозначение UHP не зря присутствует в их названии, и на этот раз они были безусловно лучшими на мокром треке. В финальном зачете второе место досталось Nokian, но после скандала, связанного с тем, что компания призналась в том, что много лет посылала на тесты специально подготовленные шины, ее шины было решено дисквалифицировать. Таким образом, вторую и третью строчки занимают Goodyear и Pirelli соответственно. Отличия между ними были столь невелики, что их следует признать лишь нюансами. Даже ставшие последними Star Performer не стоит считать плохими шинами, поскольку они неплохо выступили в нескольких дисциплинах, и у них просто отличная устойчивость к аквапланированию, хотя китайским инженерам еще, конечно, есть, над чем поработать.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
1 | ContinentalCrossContact UHP Индексы - 98H Цена в Германии, евро/шт. - 90 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3 | |
Торможение | 40% | 1 | |
Управляемость | 40% | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Торможение | 40% | 2 | |
Шум | 10% | 3 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 2 | |
Общая оценка | 3+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Высокая цена | |||
Off Road/SUV Magazin: Очень рекомендовано | |||
2 | GoodyearEfficientGrip SUV Индексы - 98H Цена в Германии, евро/шт. - 90 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 2 | |
Торможение | 40% | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Общая оценка | 2- | ||
Торможение | 40% | 3 | |
Шум | 10% | 1 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3+ | ||
+ Достаточно хорошая управляемость в любых условиях- Высокое сопротивление качению- Относительно слабая боковая устойчивость во время экстренных маневров | |||
Off Road/SUV Magazin: Рекомендовано | |||
3 | PirelliScorpion Verde Индексы - 98V Цена в Германии, евро/шт. - 83 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 4 | |
Торможение | 40% | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Общая оценка | 3+ | ||
Торможение | 40% | 2 | |
Шум | 10% | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 3+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3+ | ||
+ Высокая эффективность торможения- Явная склонность к избыточной поворачиваемости- Высокая подверженность износу | |||
Off Road/SUV Magazin: Рекомендовано | |||
4 | HankookDynapro HP2 RA33 Индексы - 102V XL Цена в Германии, евро/шт. - 82 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3 | |
Торможение | 40% | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Общая оценка | 3+ | ||
Торможение | 40% | 4 | |
Шум | 10% | 1 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | ||
+ Низкий уровень шума+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности | |||
Off Road/SUV Magazin: Рекомендовано | |||
5 | Star PerformerSUV-1 Индексы - 102V XL Цена в Германии, евро/шт. - 57 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 2 | |
Торможение | 40% | 4 | |
Управляемость | 40% | 4 | |
Общая оценка | 4+ | ||
Торможение | 40% | 4 | |
Шум | 10% | 3 | |
Управляемость | 40% | 4 | |
Экономичность | 10% | 2 | |
Общая оценка | 4+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4+ | ||
+ Очень низкая цена+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкое сопротивление качению- Низкая эффективность торможения- Слишком слабое сцепление для обеспечения хорошей управляемости на сухой и мокрой поверхности | |||
Off Road/SUV Magazin: Удовлетворительно | |||
- | NokianLine SUV Индексы - 102H XL Цена в Германии, евро/шт. - 84 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3 | |
Торможение | 40% | 1 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Общая оценка | 2 | ||
Торможение | 40% | 3 | |
Шум | 10% | 2 | |
Управляемость | 40% | 2 | |
Экономичность | 10% | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | ||
+ Хорошая контролируемость и нейтральное поведение с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости в любых условиях- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности | |||
Off Road/SUV Magazin: Без оценки, дисквалификация |
colesa.ru
Оценка: 8,7 | ИН и ИС:98T Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:8,8Твердость резины по Шору:63Жесткость боковины:очень мягкаяВес, кг:8,95Дата производства (неделя/год):40/2015Место изготовления:ГерманияЦена, грн.:2 000Рейтинг безопасности:****Рейтинг цена/качество:**** |
GoodyearUltraGrip Ice 2 | |
Goodyear UltraGrip Ice 2 – сбалансированная шина, которая во всех тестах показала высокие результаты. На льду у нее хороший разгон и цепкость на дуге, и только при разгоне в повороте возможен снос передней оси. На снегу эта покрышка быстро ускоряется. На мокром асфальте она отменно управляется и цепкая в поворотах и при торможении. На сухом эта модель быстра и прогнозируема. | |
+ Сбалансированные свойства+ Управляемость на снегу и мокром асфальте+ Тормозные свойства на мокром асфальте | |
Вердикт: Рекомендована | |
Оценка: 8,7 | ИН и ИС:102R Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:9,0Твердость резины по Шору:54Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:11,34Дата производства (неделя/год):6/2016Место изготовления:ФинляндияЦена, грн.:2 200Рейтинг безопасности:****Рейтинг цена/качество:**** |
NokianHakkapeliitta R2 SUV | |
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV лучше всех показала себя на льду – она отлично тормозит и уверенно разгоняется и прогнозируема на скоростях. На снегу эта шина цепко держится за дорогу и при разгоне-торможении, и при маневрах. Хорошие зимние свойства не пошли в ущерб характеристикам на мокром и сухом асфальте, где «хакка» стабильна и под сброс газа позволяет остановить небольшие заносы и сносы. | |
+ Свойства на льду+ Управляемость на снегу и комфорт+ Сбалансированные свойства и экономичность | |
Вердикт: Рекомендована | |
Оценка: 8,5 | ИН и ИС:102Q Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:естьГлубина рисунка протектора, мм:8,4Твердость резины по Шору:65Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:11,62Дата производства (неделя/год):34/2016Место изготовления:ГерманияЦена, грн.:3 100Рейтинг безопасности:****Рейтинг цена/качество:*** |
ContinentalContiVikingContact 6 | |
Сontinental ContiViking Contact 6 обладает сбалансированными свойствами на всех зимних дорогах. На льду при маневрах в сравнении только с «хакка» есть небольшая склонность к сносу и чуть хуже разгонные и тормозные свойства. Но на дуге эта шина цепко держится за лед. На асфальте она быстрая, устойчивая и легко стабилизируемая при сносе в случае перебора скорости. | |
+ Сбалансированные характеристики+ Управляемость на сухом асфальте+ Сцепные свойства на мокром асфальте | |
Вердикт: Рекомендована | |
Оценка: 8,3 | ИН и ИС:102T Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:8,4Твердость резины по Шору:60Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:10,38Дата производства (неделя/год):42/2015Место изготовления:ИспанияЦена, грн.:2 300Рейтинг безопасности:****Рейтинг цена/качество:**** |
MichelinX-ice Xi3 | |
MNENIE | |
+ Тормозные свойства на льду+ Сбалансированные свойства+ Управляемость на сухом асфальте и комфорт | |
Вердикт: Рекомендована | |
Оценка: 7,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:8,9Твердость резины по Шору:58Жесткость боковины:средняяВес, кг:11,285Дата производства (неделя/год):17/2015Место изготовления:Южная КореяЦена, грн.:1 600Рейтинг безопасности:***Рейтинг цена/качество:*** |
NexenWinGuard ice SUV | |
Nexen Winguard Ice SUV удивила хорошими тормозными свойствами на всех зимних дорожных покрытиях. Но вот на льду возможен внезапный снос, но зато начало заноса прогнозируемое. На снегу разгон не очень динамичен, а по управляемости эта модель середнячок. На мокром асфальте проявляется снос колес передней оси, а на сухом возможен срыв в занос колес задней оси. | |
+ Тормозные свойства на разных покрытиях+ Комфорт- Управляемость на сухом асфальте и на льду | |
Вердикт: На усмотрение | |
Оценка: 7,7 | ИН и ИС:98T Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:9,7Твердость резины по Шору:65Жесткость боковины:жесткаяВес, кг:11,645Дата производства (неделя/год):31/2015Место изготовления:УкраинаЦена, грн.:1 030Рейтинг безопасности:***Рейтинг цена/качество:***** |
PremiorriViaMaggiore | |
Premiorri ViaMaggiore продемонстрировала очень хорошие для шин медиум-класса характеристики на мокром и сухом асфальте. Машина в такой обувке точно и быстро реагирует на повороты руля и обладает хорошими тормозными свойствами. На льду чувствуется, что эта модель больше создана для теплых зим, поэтому возможны и сносы, и заносы. На снегу ViaMaggiore хорошо разгоняется и прогнозируема. | |
+ Тормозные свойства на снегу и асфальте+ Управляемость на сухом асфальте- Сцепные свойства на льду | |
Вердикт: На усмотрение | |
Оценка: 7,3 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:10,15Твердость резины по Шору:56Жесткость боковины:средняяВес, кг:11,215Дата производства (неделя/год):25/2014Место изготовления:ЯпонияЦена, грн.:1 950Рейтинг безопасности:***Рейтинг цена/качество:** |
YokohamaGeolandar I/T-S G073 | |
Yokohama Geolandar I/T-S G073 обладает не очень стабильными свойствами, что отразилось на итоговой оценке. Ее наилучшая характеристика – поперечные сцепные свойства на льду, а вот по торможению и разгону здесь возможностей поменьше. На снегу эта шина показала себя скользкой и медленной. При маневрах на мокром и сухом асфальте из-за сносов колес передней оси приходится постоянно снижать скорость. | |
+ Поперечные сцепные свойства на льду+ Комфорт- Управляемость на снегу и на асфальте | |
Вердикт: На усмотрение | |
Оценка: 7,2 | ИН и ИС:98H Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:9,0Твердость резины по Шору:68Жесткость боковины:жесткаяВес, кг:11,35Дата производства (неделя/год):13/2015Место изготовления:КитайЦена, грн.:1 250Рейтинг безопасности:***Рейтинг цена/качество:*** |
SailunIce Blazer WSL2 | |
Sailun Ice Blazer WSL2 – несбалансированная шина с низкими тормозными свойствами на льду и мокром асфальте. Эта модель непрогнозируема на сухом асфальте, где возможны внезапные сносы и заносы. На снегу при ускорении машину может поставить боком. Такая шина неплохо противостоит аквапланированию и цепко держится за мокрый асфальт, но на льду нужно умело подгазовывать и подруливать. | |
+ Управляемость на мокром асфальте- Тормозные свойства на льду- Управляемость на сухом асфальте и на снегу | |
Вердикт: На усмотрение | |
Оценка: 6,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:8,5Твердость резины по Шору:55Жесткость боковины:средняяВес, кг:11,235Дата производства (неделя/год):27/2014Место изготовления:ЯпонияЦена, грн.:1 580Рейтинг безопасности:**Рейтинг цена/качество:** |
FalkenEspia EPZ | |
Falken Espia EPZ обладает нестабильными свойствами. Хотя на льду ее протектор обеспечивает отличную цепкость в тестах на управляемость и устойчивость, разгоняется и тормозит эта шина плохо. На мокром и сухом асфальте машина плохо управляется, а скольжения (заносы-сносы) начинаются на меньших скоростях. Эта шина мягкая, но она шумновата. | |
+ Управляемость и поперечные сцепные свойства на льду- Управляемость на мокром асфальте- Тормозные свойства на асфальте | |
Вердикт: Не рекомендована | |
Оценка: 6,9 | ИН и ИС:98Q Направленность рисунка протектора:естьНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:9,5Твердость резины по Шору:70Жесткость боковины:средняяВес, кг:11,335Дата производства (неделя/год):47/2011Место изготовления:---Цена, грн.:2 000Рейтинг безопасности:**Рейтинг цена/качество:* |
GeneralAltimax Arctic(без шипов) | |
Шина, созданная под ошиповку, цепко держится за лед на кольце, но при резких маневрах она скользкая и непрогнозируемая, поэтому по обледенелой трассе скорость на этих покрышках заметно ниже, чем у конкурентов (на 20–30 км/ч). Зато у этой модели наилучшая устойчивость к аквапланированию и ею обеспечивается отличная управляемость на мокром асфальте. | |
+ Управляемость на мокром асфальте+ Устойчивость к аквапланированию- Управляемость на льду и снегу | |
Вердикт: --- |
colesa.ru