крути педали...

Всесезонная шина General Tire Grabber AT — тесты, отзывы, обзор. Генерал грабер шины

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор шин от производителя General Tire Grabber, описание моделей

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания General Tire Grabber существует уже более столетия. За это время сменилось многое, в том числе и название бренда. Концерн предлагает покрышки для различной техники, но основную популярность она получила за счет выпуска шин для внедорожников.

Именно в этом направлении производитель стремительно развивается, предлагая на рынке практически лучшие модели для полноприводных автомобилей.

Производят шины Генерал, а именно General Tire для легковых автомобилей и микроавтобусов в Европе: в Германии, Франции, Чехии и Словакии, а General Tire Grabber – только в США, Мексике и Чехии. Рассмотрим их более детально.

General Tire Grabber AT

Предназначены для внедорожников. Их особенность в том, что они не теряют свойств при широком диапазоне температур, поэтому их можно использовать в любое время года. В отзывах отмечают, что шины Дженерал Граббер АТ обеспечивают максимальную отзывчивость колес при повороте руля, особенно на асфальтированном покрытии.

Также они способствуют улучшению эффективности торможения. Однако на влажном покрытии лучше отказаться от маневров или выполнять их плавно, так как отзывчивость ухудшается.

General Tire Grabber AT2

Также всесезонные для внедорожников. Однако лучше всего резина показывает себя на бездорожье, в отличии от предыдущей модели. Имеет агрессивный протекторный рисунок, благодаря которому можно без проблем преодолевать песок, грязь, снег или камни.

В боковой части блоки наиболее выражены, что увеличивает жесткость каркаса, а также защищает от порезов. Благодаря измененному составу резины Генерал Грабер АТ2 не теряют показатели при широком диапазоне температур.

Их даже можно назвать универсальными, так как они подходят для эксплуатации на асфальте, но все же основная стихия – это бездорожье.

Шины General Tire Grabber AT3

Подходят как для внедорожников, так и для пикапов, которые увеличены по длине. Шины летние, но также их можно эксплуатировать и в регионах, где теплые зимы. Из особенностей Генерал Грабер АТ3 отмечают отличное сцепление на любом покрытии.

Дополнительный слой резины позволяет им выдерживать большую нагрузку, а также защищает от внешних воздействий. Также за счет этого достигается комфорт при движении. Этот показатель улучшается и благодаря расположению блоков на протекторе.

General Tire Grabber X3

Такие шины не подойдут для асфальта. Их предназначение – бездорожье любой сложности. Об этом говорят массивные блоки на рисунке протектора. Генерал Грабер Х3 подойдут как для летней, так и для зимней эксплуатации.

На протекторе имеется множество канавок, которые необходимы для улучшения проходимости в сложных условиях. На боковой части использован более плотный слой резины, которые нужен для дополнительной защиты. Благодаря применению инновационных технологий, производителю удалось добиться высоких показателей.

General Tire Grabber GT

Эти покрышки также предназначены для внедорожников, но с мощными моторами. У них менее выраженный рисунок протектора, который позволяет обеспечить необходимые показатели на трассе.

Из отзывов можно понять, что преимущества этой модели – эффективность торможения, улучшение отзывчивости колес даже на высокой скорости и управляемость на сухом и влажном покрытии. Однако на бездорожье они совершенно бесполезны.

Вывод

Если у вас внедорожник, и вы ищете для него качественную резину, то обязательно стоит обратить внимание на модели General Tire Grabber. В зависимости от предназначения они обеспечивают отличные показатели.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Обзор шин General Tire Grabber AT2

Рейтинг пользователей 4 (4 оценки)

С момента основания в тысяча девятьсот пятнадцатом году 'General Tire' стал популярным брендом, известным как производитель высококачественных шин. В течение почти ста лет 'General Tire' разрабатывает шины, отвечающие главным требованиям водителей - качество, производительность и цена.

Технологии 'Дженерал Тайер' совершенствовались в течение длительного времени, и сегодня применяются в разработке различных видов шин с уникальными свойствами и различными условиями использования.

Устойчивость, надежность на поворотах, исключительная управляемость, оптимальное сцепление с дорогой и гладкая, бесшумная работа - все это отличительные черты и достижения шин 'Дженерал Тайер'.

И сегодня вы можете совершить действительно удачную покупку для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

'General Tire Grabber AT2' - это все сезонные шины 'General Tire', которые подходят для езды как по шоссе, так и по грунтовым дорогам. Эта модель подойдет для владельцев пассажирских грузовиков и внедорожников, для которых важно качественное сцепление с дорогой.

'General Tire Grabber AT2' износостойкие, и надежные, их можно использовать круглый год, как на дорогах, так и на бездорожье, в сухих, влажных и зимних условиях.

Состав резиновой смеси шин 'General Tire Grabber AT2' устойчив к проколам и разрывам. Протектор представляет собой пять отдельных симметрично расположенных блоков, которые служат как для успешного маневрирования на дорогах, так и для лучшего сцепления с поверхностью на бездорожье.

Особенность блоков протектора - несколько тяговых кромок и ламелей, которые формируют дополнительные металлические стержни для лучшего сцепления с зимней дорогой.

Форма и размер протектора оптимизированы при помощи компьютерных технологий, а его агрессивный рисунок позволяет спокойно и уверенно вести машину как по дороге, так и по автостраде.

Внутренняя структура шины включает в себя двойные стальные ремни (в некоторых размерах они усилены нейлоном), а верхняя часть усилена двухслойным полиэстером, благодаря чему шины приобретают прочность и долговечность, а также тихую работу.

Важное примечание: хотя все сезонные шины 'General Tire Grabber AT2' в основном соответствуют жестким требованиям касательно эксплуатации в условиях глубокого снега и отмечены специальным значком 'гора со снежинкой', некоторые из них на это не рассчитаны.

Конкретные модели (или размеры) шин, не отвечающие этим требованиям, маркируются как 'не предназначенные для использования в условиях глубокого снега', что влияет на размеры, цены и спецификацию.

В основном шины 'Граббер АТ два' создаются с дополнительными металлическими стержнями, которые обеспечивают лучшее сцепление с обледеневшей дорогой.

Шины Grabber AT2 представлены в очень широком спектре размеров. Каждый сможет себе подобрать понравившийся размер шины к своему внедорожнику будь то нива или ленд крузер, единственное что может отпугнуть потенциального покупателя от данной шины так это цена, уж больно она высокая.

Отзыв владельца шин Grabber AT2

Достоинства:Достаточно мягкая, вменяемо шумная. Несильно дубеет при -15, хорошо гребет по мягкому снегу. Нормальное сцепление на мокром асфальте и подмерзшем снегу (если не "зеркало"). Не "плывет" на жаре +35. Устойчива к пробою.

Недостатки:Резина не для гололеда, ехать можно но очень аккуратно (правда, этого никто и не обещал). Плохая самоочистка протектора от грязи на низкой скорости.Комментарий:Прошла около 50т км - износ порядка 75%. "Зимние" свойства более выражены при небольшом износе.

Видео off road General Grabber AT2

4x4cross.ru

Шины General Tire Grabber AT

General Grabber AT — всесезонная медиум-шина с симметричным рисунком протектора для крупных полноприводных внедорожников. Покрышка относится к классу All Terrain и предназначена для смешанных условий эксплуатации: в городе и на бездорожье.

Страна производитель: Чехия.

Тест General Tire Grabber AT от южноафриканского издания Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест внедорожной покрышки Дженер Граббер АТ в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста General Grabber AT заняла первое место в общем зачете и превзошла в результатах более именитые покрышки. У шины оказалось среднее тяговое усилие на песке, но при этом она показала самый короткий тормозной путь на грунтовке, сухом и мокром асфальте, а также показала отличную управляемость.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Зачастую производители в пресс-релизах преувеличивают достоинства шин, но в отношении General, возможно, они даже преуменьшили её достоинства. Шины показали заметное доминирование во всех дисциплинах над другими покрышками и оказались лучшими в своём классе.

Альтернативный тест General Grabber A/T от южноафриканского Drive Out

Годом позже альтернативный тест покрышки провели эксперты ещё одного южноафриканского издания Drive Out в аналогичном размере — 265/65 R17. В нём Дженерал также показала высокие результаты на бездорожье и асфальте и заняла первое место в общем зачете.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины обладают хорошими внедорожными качествами и эффективно тормозят на асфальте. Однако есть небольшие замечания касательно курсовой устойчивости: шину периодически уводит в сторону и приходится подруливать, чтобы сохранить траекторию.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Генерал грабер шины. Всесезонная шина General Tire Grabber AT — тесты, отзывы, обзор

Обзор шин от производителя General Tire Grabber, описание моделей

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания General Tire Grabber существует уже более столетия. За это время сменилось многое, в том числе и название бренда. Концерн предлагает покрышки для различной техники, но основную популярность она получила за счет выпуска шин для внедорожников.

Именно в этом направлении производитель стремительно развивается, предлагая на рынке практически лучшие модели для полноприводных автомобилей.

Производят шины Генерал, а именно General Tire для легковых автомобилей и микроавтобусов в Европе: в Германии, Франции, Чехии и Словакии, а General Tire Grabber – только в США, Мексике и Чехии. Рассмотрим их более детально.

General Tire Grabber AT

Предназначены для внедорожников. Их особенность в том, что они не теряют свойств при широком диапазоне температур, поэтому их можно использовать в любое время года. В отзывах отмечают, что шины Дженерал Граббер АТ обеспечивают максимальную отзывчивость колес при повороте руля, особенно на асфальтированном покрытии.

Также они способствуют улучшению эффективности торможения. Однако на влажном покрытии лучше отказаться от маневров или выполнять их плавно, так как отзывчивость ухудшается.

General Tire Grabber AT2

Также всесезонные для внедорожников. Однако лучше всего резина показывает себя на бездорожье, в отличии от предыдущей модели. Имеет агрессивный протекторный рисунок, благодаря которому можно без проблем преодолевать песок, грязь, снег или камни.

В боковой части блоки наиболее выражены, что увеличивает жесткость каркаса, а также защищает от порезов. Благодаря измененному составу резины Генерал Грабер АТ2 не теряют показатели при широком диапазоне температур.

Их даже можно назвать универсальными, так как они подходят для эксплуатации на асфальте, но все же основная стихия – это бездорожье.

Шины General Tire Grabber AT3

Подходят как для внедорожников, так и для пикапов, которые увеличены по длине. Шины летние, но также их можно эксплуатировать и в регионах, где теплые зимы. Из особенностей Генерал Грабер АТ3 отмечают отличное сцепление на любом покрытии.

Дополнительный слой резины позволяет им выдерживать большую нагрузку, а также защищает от внешних воздействий. Также за счет этого достигается комфорт при движении. Этот показатель улучшается и благодаря расположению блоков на протекторе.

General Tire Grabber X3

Такие шины не подойдут для асфальта. Их предназначение – бездорожье любой сложности. Об этом говорят массивные блоки на рисунке протектора. Генерал Грабер Х3 подойдут как для летней, так и для зимней эксплуатации.

На протекторе имеется множество канавок, которые необходимы для улучшения проходимости в сложных условиях. На боковой части использован более плотный слой резины, которые нужен для дополнительной защиты. Благодаря применению инновационных технологий, производителю удалось добиться высоких показателей.

General Tire Grabber GT

Эти покрышки также предназначены для внедорожников, но с мощными моторами. У них менее выраженный рисунок протектора, который позволяет обеспечить необходимые показатели на трассе.

Из отзывов можно понять, что преимущества этой модели – эффективность торможения, улучшение отзывчивости колес даже на высокой скорости и управляемость на сухом и влажном покрытии. Однако на бездорожье они совершенно бесполезны.

Вывод

Если у вас внедорожник, и вы ищете для него качественную резину, то обязательно стоит обратить внимание на модели General Tire Grabber. В зависимости от предназначения они обеспечивают отличные показатели.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Обзор шин General Tire Grabber AT2

Рейтинг пользователей 4 (4 оценки)

С момента основания в тысяча девятьсот пятнадцатом году 'General Tire' стал популярным брендом, известным как производитель высококачественных шин. В течение почти ста лет 'General Tire' разрабатывает шины, отвечающие главным требованиям водителей - качество, производительность и цена.

Технологии 'Дженерал Тайер' совершенствовались в течение длительного времени, и сегодня применяются в разработке различных видов шин с уникальными свойствами и различными условиями использования.

Устойчивость, надежность на поворотах, исключительная управляемость, оптимальное сцепление с дорогой и гладкая, бесшумная работа - все это отличительные черты и достижения шин 'Дженерал Тайер'.

И сегодня вы можете совершить действительно удачную покупку для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

'General Tire Grabber AT2' - это все сезонные шины 'General Tire', которые подходят для езды как по шоссе, так и по грунтовым дорогам. Эта модель подойдет для владельцев пассажирских грузовиков и внедорожников, для которых важно качественное сцепление с дорогой.

'General Tire Grabber AT2' износостойкие, и надежные, их можно использовать круглый год, как на дорогах, так и на бездорожье, в сухих, влажных и зимних условиях.

Состав резиновой смеси шин 'General Tire Grabber AT2' устойчив к проколам и разрывам. Протектор представляет собой пять отдельных симметрично расположенных блоков, которые служат как для успешного маневрирования на дорогах, так и для лучшего сцепления с поверхностью на бездорожье.

Особенность блоков протектора - несколько тяговых кромок и ламелей, которые формируют дополнительные металлические стержни для лучшего сцепления с зимней дорогой.

Форма и размер протектора оптимизированы при помощи компьютерных технологий, а его агрессивный рисунок позволяет спокойно и уверенно вести машину как по дороге, так и по автостраде.

Внутренняя структура шины включает в себя двойные стальные ремни (в некоторых размерах они усилены нейлоном), а верхняя часть усилена двухслойным полиэстером, благодаря чему шины приобретают прочность и долговечность, а также тихую работу.

Важное примечание: хотя все сезонные шины 'General Tire Grabber AT2' в основном соответствуют жестким требованиям касательно эксплуатации в условиях глубокого снега и отмечены специальным значком 'гора со снежинкой', некоторые из них на это не рассчитаны.

Конкретные модели (или размеры) шин, не отвечающие этим требованиям, маркируются как 'не предназначенные для использования в условиях глубокого снега', что влияет на размеры, цены и спецификацию.

В основном шины 'Граббер АТ два' создаются с дополнительными металлическими стержнями, которые обеспечивают лучшее сцепление с обледеневшей дорогой.

Шины Grabber AT2 представлены в очень широком спектре размеров. Каждый сможет себе подобрать понравившийся размер шины к своему внедорожнику будь то нива или ленд крузер, единственное что может отпугнуть потенциального покупателя от данной шины так это цена, уж больно она высокая.

Отзыв владельца шин Grabber AT2

Достоинства:Достаточно мягкая, вменяемо шумная. Несильно дубеет при -15, хорошо гребе

carwheelblog.ru

Тест-драйв внедорожных шин General Grabber X3 | Colesa.ru

В последние 30 лет офф-роудное сообщество привыкло к тому, что шинные производители добавляют к названиям своих моделей различные обозначения, говорящие об их предназначении. Так, если в названии указано AT, то это так называемые вседорожные шины, а если MT, то они были оптимизированы для грязи. Как бы то ни было, General на этот раз отказалась от такого подхода и назвала свои новые шины Grabber X3, намекая, что эта модель разработана для экстремальных (отсюда X) условий трех типов - грязи, грунтовки и камней. Икс в кубе, если пожелаете. Не так давно я в течение двух дней тестировал их в Аппалачах, опробовав шины именно в их родной среде обитания.

В самом начале теста мы сразу же залезли в грязь. Это была не южная вязкая глина, в которой можно оставить ботинок, но условия были подходящими для того, чтобы оценить, как X3 справляются с самоочищением. Рисунок включает в себя широкие и глубокие пустоты, которые очень хорошо помогают шинам избавляться от грязи, и кроме того блоки протектора, отличающиеся по размеру, выходят на боковины, благодаря чему шины хорошо идут по грязи и выбираются из колеи.

В тесте мы также обнаружили, что General не только уверенно преодолевают грязевые препятствия, но быстро очищаются от налипшей земли, выехав на сухую поверхность.

Между грязевыми ваннами были расположены секции с пересекающими сухую трассу колеями, заполненными обычным старым рассыпающимся грунтом, и на таком покрытии главную роль начинает играть микросцепление.

Как я уже говорил, грунозацепы не только помогают в грязи, но и благодаря своему дизайну обеспечивают отличное сцепление, когда вылезаешь из одной колеи и попадаешь в другую.

Камнеотталкиватели (дополнительные выступы в канавках) разработаны для того, чтобы камни и другие посторонние объекты не застревали в пустотах, снижая риск повреждений. Кроме того, в стенках каждого блока находится специальная клиновидная прорезь, разработанная для увеличения поперечного сцепления во время езды по склону.

Лично для меня способность шины облегать сухую поверхность играет большую роль, и кроме того они должны справляться с ударами острых предметов о боковины. Я, конечно, говорю об использовании со сниженным уровнем давления, о котором производители думают достаточно редко. В то же время именно таким образом шины лучше всего работают на многих типах покрытия, и я был рад увидеть, что General накачала наши шины только до 1 бар.

На камнях шины должны ощущаться максимально цепкими, будто едешь по клею, а при наезде на крупный валун или пень они должны мягко поглощать неровности (как окунать палец в пастилу), а не передавать удары на рулевое колесо. Каркас должен деформироваться, позволяя блокам оборачиваться вокруг неровностей (механическое макросцепление) и увеличивая пятно контакта.

Наезд на препятствие не должен превращать машину в четырехколесный пого-стик. Боковины должны обеспечивать такое же тяговое усилие, как основная рабочая поверхность, и быть достаточно прочными для того, чтобы выдержать вес автомобиля, не допустив разрывов. Что касается X3, на сухом граните ни показали себя просто превосходно.

Хотя X3 разработаны в первую очередь для немощеных поверхностей, на дороге они также ведут себя вполне пристойно, а их рисунок с переменным шагом специально разработан для снижения шума. Ламели становятся все более обычным делом в сегменте внедорожных шин, а глубокие прорези в блоках X3, вероятно, обеспечивают достаточно уверенное сцепление на мокром покрытии.

Уровень шинных технологий продолжает расти, и конкуренция становится все сильнее, так что General потратила на создание своих новых шин три года, за которые были опробованы 12 вариантов рисунка, созданы и протестированы более 1 000 прототипов и преодолены более 3 200 км. Только после этого они решились вывести новинку на рынок, и нужно сказать, что они отлично поработали.

colesa.ru

внедорожные шины General Tire Grabber X3 LT

Испытание Карелией:внедорожные шины General Tire Grabber X3 LT

Идея была вполне очевидная. Я предполагал отправиться в Карелию, определив для себя некий тур выходного дня. Двух выходных. Нет, конечно же, была и сверхидея: российское представительство компании Continental предложило для испытаний комплект шин General Tire Grabber X3 LT размером 245/75R16.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и Юрия Овчинникова  /  12.06.2018

Карелия — просто потрясающее место. В километре от аутентичной карельской деревушки ты попадаешь в мир дикой природы.

В осуществлении этого проекта мне согласился помочь мой старый друг, апологет внедорожного движения Петербурга Юрий Овчинников. Отправиться в путешествие мы решили на Юрином Land Rover Discovery, но изначально в своих планах настоящее бездорожье я не рассматривал. Предполагал посетить природный парк «Рускеала», смотаться на водопад Кивач... Да мало ли в Карелии мест, интересных для туристов. И вообще, генеральной линией статьи был семейный отдых. По этой же причине предполагал пригласить в поездку жену. А в качестве обязательной, то есть непосредственно тестовой части программы рассматривал гравийные спецучастки знаменитого ралли «Белые ночи». Но после того как эту программу я озвучил Юрию, в ответ получил: «Никуда не годится». Это не было простым отрицанием предложенной мной идеи, это была альтернативная программа с заключительной фразой: «Жену не берем». Нет, Юрий отнюдь не женоненавистник, просто он сразу озвучил маршрут, и компромиссов не предполагалось: «Я несколько дней проводил разведку трассы трофи-рейда «Ладога». Примерно в эти места мы и поедем». Прочитав на моем лице смесь сомнения, удивления и, наверное, чего-то еще, Юра привел самый веский аргумент: «Шины-то для бездорожья!»

На трассе Санкт-Петербург — Приозерск у меня в голове крутились пушкинские строки: «И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг». Что касается опыта, в нашем случае все верно — чего ожидать от Grabber, мы пока не знали. А вторая часть строфы касалась Юрия. Он, без всяких натяжек, не только гений картографии (в чем я в очередной раз убедился), но и в плане парадоксов мало кому уступит. Сейчас поясню. На не всегда ровной асфальтированной дороге я ожидал в полной мере прочувствовать все прелести симбиоза жесткой подвески «пожилого» Land Rover Discovery с не менее жестким, в буквальном смысле, характером внедорожных шин. Поэтому и завтрак предпочел не слишком плотный. Но уровень динамического комфорта на трассе меня удивил, в связи с чем последовал вопрос о давлении в шинах. «1,5 бар», — отвечает Юрий. А как же рекомендованное давление, напрямую влияющее на управляемость и износостойкость шин? Но Юрий был невозмутим: «Сейчас все и проверим». Раскладываем, что называется, по полочкам. Да, над «лосиным тестом» на высокой скорости придется потрудиться — шины с пониженным давлением в какой-то мере смажут реакцию на маневр. Ходимость? Наверное, ее уровень в процессе эксплуатации в чем-то пострадает, но этим показателем точно стоит пожертвовать ради комфорта, как собственного, так и подвески автомобиля. Да и износ, если честно, будет не столь критичным. Но есть и еще один важный момент: перегрев шины в связи с повышенной деформацией и, как следствие, разрушение структуры резиновой смеси. Инструментальных проверок мы не проводили, но, по ощущению «на ладошке», температура шины через 100 км движения по асфальту не изменилась. Теперь о комфорте акустическом. General Tire Grabber X3, с учетом агрессивного рисунка протектора с жесткими блоками, просто обязаны были создавать звуковой резонанс. Ничуть не бывало. Было все: и шум ветра, и ворчание дизеля, но шины оказались очень тихими, их «голос» прорезался только на шершавом асфальте.

«Анатомия» General Tire Grabber X3: A. Расположенные под разными углами кромки блоков протектора обеспечивают сцепление во всех направлениях. B. Разная длина блоков протектора препятствует возникновению звукового резонанса. C. Открытый протектор способствует высокому уровню тяги в грязи и песке, а также позволяет протектору эффективно очищаться от застрявших камней. D. Глубокие ламели обеспечивают стабильные характеристики на мокром и заснеженном покрытии в течение всего срока службы шины.

А вот и гравий. Причем не выглаженная грейдером дорога раллийных спецучастков, куда я изначально предполагал отправиться, а грунтовка с ямами, объехать которые не удастся даже мастерам слалома. «Как предпочитаешь? Ехать со скоростью 10 км/ч, а быстрее здесь без вреда до организма точно не поедешь, или постараться успеть все, что мы на сегодня наметили?» — этот вопрос Юрий задал исключительно из вежливости, так как для себя он все уже решил. Поэтому, не ожидая ответа, декларирует: «Тогда снижаем давление. До 0,8 бар». И словно не замечая, что в дискуссию я уже не вступаю, уточняет: «Я помню, что завтрак у тебя был не плотным, но по этой дороге нам километров 40 ехать. Да и подвеску автомобиля жалко». В своем сарказме Юра непобедим, но хочу отдать должное: по «убитой» грунтовой дороге мы ехали, словно по автобану, на вполне приличной скорости. Как там — «гений, парадоксов друг»?

Грязь. Собственно говоря, мы в большей степени за этим и ехали. И ее нашли. Вернее, гений-картограф точно знал, где ее в избытке. Но и тут все не слава богу. Юра — прекрасный фотограф-пейзажист, и в какой-то момент он увидел Кадр. Именно так, с большой буквы. И ретивое взыграло: «Садись за руль. Мне в кадре нужна диагональ. Левые колеса должны быть в болоте, правые — в пяти сантиметрах вот от этого дерева. Езжай». Хорошо, что Юра еще и режиссер хороший, и мы ограничились парой дублей. Но самое интересное, что в этот момент мы совершенно не думали о кондициях шин — мы решали свои вопросы, а шины нам в этом незаметно помогали. А ведь это был тест, и я, по законам жанра, должен был бы подробно описать, как работает каждый элемент тех самых шин. Но они просто выполняли свою работу! И выполняли ее хорошо.

Потом мы застряли. Нет, не в грязи и не в болоте. В снегу. В середине мая. Юра накануне трофи-рейда «Ладога» и такие места разведал. Интересуюсь, что не так здесь было с шинами. «Шины ни при чем. Я рано газ отпустил», — поясняет Юрий, извлекая из багажника хайджек. Автомобиль поддомкрачен под передний бампер, под колеса подложены деревянные чурки… Через пять минут мы продолжаем движение. Снежная целина, словно по мановению волшебной палочки, прерывается, и начинаются камни. Уж чего-чего, а этого добра в Карелии предостаточно. Разных форм и размеров и с разной степенью опасности для шин. Мы, конечно же, не пытались сознательно пробить боковину шины или помять колесный диск, атакуя каменистые преграды. Но иногда для эффектного кадра, замеченного острым Юриным глазом, безо всякого труда перебирались через каменные гряды или форсировали протоки, дно которых изобиловало булыжниками. Когда Юра брал в руки камеру, а мне предстояло вести автомобиль через очередную речушку, то внимание обращали только на возвышающиеся над поверхностью валуны — все, что было скрыто водой, опасности для General Tire Grabber X3 не представляло. По словам производителя шин, в основном данная характеристика стала возможной благодаря технологии Duragen, трехслойной конструкции стального брекера. А в заключение были дюны на берегу Ладожского озера, которые Land Rover Discovery, обутому в «грабберы» даже не пришлось штурмовать — мы просто по ним катались. А если еще снизить давление, скажем, до 0,6 бар, то заезд по дюнам можно осуществлять и в более активном режиме. Правда, в подобной «активности» всегда есть опасность разбортировать колеса. Но и в этом случае General Graber X3 неплохо защищены: специалистам шиномонтажной мастерской пришлось потрудиться, надевая шины на колесный диск, и «разобрать» эту конструкцию не так просто.

«Песочница» на берегу Ладожского озера. Сознательных попыток «засадить» автомобиль в дюнах не предпринимали, но и проблем с передвижением не испытывали.

Справа — мокрая трава, слева — скользкая почва. И здесь «грабберы» справляются без труда.

Вот уж действительно «прошлогодний снег». На дворе середина мая.

Броды можно преодолевать смело. «Все, что не торчит из воды, для этих шин безопасно», — считает Юрий Овчинников.

Не менее смело можно ехать и по каменистым трассам...

...и в глинистой колее.

Природа вокруг действительно дикая — незадолго перед нами здесь прогуливался медвежонок. А рядом были следы его мамы...

И снова под колесами асфальт. Возвращаемся в Петербург уже по Мурманскому шоссе. Давление в шинах 1,5 бар. Мы тихо беседуем, не стараясь перекричать шум шин, которые, по всем канонам, на скорости 100 км/ч просто обязаны гудеть. Ничуть не бывало — только шум ветра и ворчание дизеля. Но на душе неспокойно — предвижу упреки жены, которая была лишена возможности увидеть другую, непарадную, но не менее красивую Карелию. На деле, во многом благодаря шинам General Grabber X3, эта поездка была не утомительной и обошлась без неприятных приключений. Надеюсь, в следующий раз это будет действительно семейное путешествие.

ЮРИЙ ОВЧИННИКОВ. ВЕРДИКТ

Отличная «экспедиционная» шина. Крепкая, с развитыми грунтоцепами. У меня нигде не было ощущения, что где-то могу остановиться, что шины пробуксуют, не дадут возможности выехать «в натяг». Шина тяжелая, но это говорит о ее основательной, прочной конструкции. По этой причине абсолютно не боялся ехать по камням, не опасался боковых порезов. Обув автомобиль в эти шины, можно смело отправляться в путешествие по Карелии, Уралу или Горному Алтаю. Глинистая колея, глубокая грязь — General Tire Grabber X3 все это по плечу. Может быть, болотистая местность не совсем для этих шин подходит — жесткая боковина плохо деформируется. В то же время шина тихая при движении по асфальту, что очень важно в длительных путешествиях по маршрутам со смешанным дорожным покрытием.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

С маркой топлива Shell V-Power я знаком уже давно, но это был бензин. А осенью прошлого года на АЗС Петербурга под брендом Shell V-Power появилось и дизельное топливо, разработанное с применением новейших технологий. И как только нам представилась возможность совершить небольшое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем, мы заглянули на заправку «Шелл».

Что касается бензина Shell V-Power, то к этому топливу я как потребитель шел от простого к сложному. Сначала на презентациях, которые предваряли старт продаж этого бензина в России, я узнал, что топливо разрабатывалось компанией «Шелл» в тесном сотрудничестве с мотористами Ferrari и что в баки спорткаров из Маранелло заливается именно этот бензин. Более того, бочки с бензином Shell V-Power я видел в боксах Ferrari «Формулы-1», а инженеры команды рассказывали, что формула гоночного топлива на 99 % повторяет состав коммерческого бензина! Не удивительно, что я захотел испытать этот продукт в двигателе собственного автомобиля! А сейчас представилась возможность проверить «на вкус» еще и Shell V-Power Diesel. На самом деле мгновенного «вау-эффекта» с переходом на новое топливо в нашем случае ожидать не следовало, так как в путешествие мы отправились на далеко не молодом, прошедшем огонь и воду всякого рода внедорожных «активностей» Land Rover Discovery. А вот при регулярном использовании дизельного топлива Shell V-Power(как и бензина этой марки) эффект от его применения получить вполне реально. А коль скоро у нас это была первая заправка, есть смысл рассказать не об ожидании эффекта, а о том, почему мы решили попробовать именно это топливо.

Самый большой враг двигателей — это грязь, то есть те отложения, которые образуются в результате потребления топлива тем самым двигателем. И которые негативно влияют и на температурный режим силового агрегата, и на коэффициенты трения его движущихся деталей. А еще дизельные двигатели отличаются очень тонкой настройкой топливной системы. Так, форсунки инжектора имеют диаметр, не превышающий толщину человеческого волоса, а топливо через них подается под очень высоким давлением. Поэтому чистота деталей инжектора имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. С учетом всего вышесказанного становится ясно, что высокую очищающую способность нового дизельного топлива Shell V-Power сложно переоценить. И еще один важный момент. Компоненты, входящие в состав формулы Shell V-Power Diesel, успешно защищают стальные детали элементов топливной системы от окисления, т.е. препятствуют появлению на них ржавчины. Вот уж, действительно, чистота — залог здоровья. В этом случае — здоровья двигателя. Исследования, проведенные специалистами «Шелл», подтверждают, что из-за образования отложений мощность и эффективность двигателя значительно снижается, но с началом использования топлива Shell V-Power Diesel характеристики мотора постепенно восстанавливаются. Это если речь идет о старых двигателях. Что касается новых современных дизельных двигателей, то здесь топливоShell V-Power Diesel не только позволяет максимально раскрыть их потенциал, но и эффективно защищает поршневую группу и топливную систему от отложений, то есть долгосрочно поддерживают заявленные заводом-изготовителем характеристики. 

Если же вернуться к нашей истории, то после путешествия в Карелию попробуем использоватьShell V-Power Diesel на «экспедиционном» Land Rover Discovery как можно чаще. Надеюсь, через какое-то время эффект от применения этого топлива будет заметен и без инструментальных замеров.

5koleso.ru

General Tire Grabber A/TX (ATX)

Фото и описание

General Tire Grabber A/TX – всесезонные шины класса All Terrain для больших внедорожников, которые благодаря агрессивному рисунку протектора не только гарантируют мягкий тихий ход на асфальтированных покрытиях, но и обеспечивают высокую проходимость по пересечённой местности. Новинка североамериканского рынка 2018 года.

Шины General Tire Grabber A/TX (Дженерал Тайр Граббер Эй-Ти-Экс) дебютировали на SEMA-шоу в 2017 году, посетители которой могли их легко перепутать с моделью GeneralTire Grabber AT2, от которой им частично достались элементы рисунка протектора, успевшие доказать свою эффективность на деле.

Также нужно отметить, что стильный дизайн боковин шин Grabber A/TX и идея усиливающих сцепление с рыхлыми поверхностями тяговых выемок на плечевых блоках протектора были заимствованы у покрышек General Tire Grabber X3. Всё это позволяет назвать новую вседорожную разработку «гибридом».

Благодаря применению фирменной технологии производителя DuraGen шины General Grabber ATX имеют высокопрочный брекерный пояс и усиленную внутреннюю конструкцией, которые, как поясняет технический специалист Shina.Guide, способствуют предупреждению неравномерности износа протектора и продлевают срок эксплуатации.

Оптимизированный состав резиновой смеси протектора General Grabber A/TX отличается повышенной стойкостью к разрывам и порезам, при этом обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой поверхности и продлевает срок службы шины.

Пригодность модели к эксплуатации в зимний период подтверждает наличие пиктограммы 3PMSF (снежинки на фоне горы с тремя пиками). Для увеличения сцепных возможностей шин General Tire ATX Grabber на льду предусмотрена возможность ошиповки протектора.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide