На колёсах (2017) смотреть онлайн. Адики на колесах
Ад на колёсах (1-5 сезон)
Сейчас сердцем мужчины правит только месть и он больше не видит в своей жизни другого пути, кроме как расправиться с ненавистными солдатами. В это время по территории США начинается строительство первой железной дороги. Для этого, правительству нужны люди, которые могли бы постоянно передвигаться и строить путь. Вокруг железнодорожной организации формируется передвижной лагерь, куда и попадает потом наш главный герой. Каллен Бохэнен не намерен просто так сдаваться, и всеми силами пытается найти своих неприятелей, чтобы отомстить им.
В конце первого сезона, ему наконец-то удается совершить главный план. В новой же серии историй о Каллене, главному герою предстоит путешествие вместе с небольшим лагерем вдоль новой построенной железной дороги. Узнав о надругательстве могил своих родных, Каллен намеревается избавиться от прошлого раз и навсегда, и уехать в далекую Мексику. Однако для этого ему необходимо набрать огромную сумму денег. Уже давно не надеявшись на закон США и на его правоту, Бохэннен решается на крайние меры и впутывается в преступный мир бандитов.
Третий сезон телесериала показывает нам опасные приключения главного героя, столкновение его со своими неприятелями и наведение порядка в своей жизни. По мере продвижения исторических событий, происходящих во время Гражданской войны США с 1861 по 1865 года, главный герой решает не только поквитаться со своими врагами, но и разобраться с некоторыми бандитами и навести порядок в нескольких городах. После выхода части серий третьего сезона один из актеров, выступающих в роли спутника Каллена Бохеннэна, был номинирован на американской кинопремии «Сатурн» в 2013 году в номинации на Лучшего телеактера второго плана.
Начальнику нужны такие люди и он помогает ему избавиться от преследования законом в обмен на помощь по охране стротельства от индейцев, которые регулярно нападали на рабочих. Тут он сталкивается с многими интересными людьми, как например местный священник швед, который не гнушается убийствами и предательством. В процессе строительства с героями сериала Ад на колёсах случается множество разных передряг их которых выбраться совсем не просто.
mobilka.online
Пять примеров моноколесного транспорта - Колеса.ру
Как ни странно, идея использования лишь одного колеса в движущихся экипажах зародилась около полутора веков назад и уже претерпела несколько стадий развития, в том числе и свой ренессанс. Но тот факт, что теперь мы все можем приобрести автономную одноколесную платформу Airwheel с крохотным запасом хода, вовсе не означает, что подобные проекты прекратили свое развитие. Наоборот, к их разработке подключились даже мировые бренды, что уже намекает на перспективы в будущем. Пока же я предлагаю ознакомиться с самыми удивительными аппаратами, которые энтузиасты за это время собрали в своих гаражах. Проверяем нашу вертикальную устойчивость и погнали!
Марш одиноких
Назвать одинокими странных изобретателей, полюбивших в «мобилях» всего одно колесо, можно не только за характер их проектов, но и за всеобщее непонимание, с которым они сталкивались. Всего, начиная с 1867 года и заканчивая сегодняшним днем, общее количество запатентованного транспорта с моноколесом перевалило за 40. Однако многие из этих конструкций оказались настолько заковыристыми с технической точки зрения, что обречены оставаться на бумаге и теперь. А те, что все-таки увидели свет, можно пересчитать по пальцам.
1 / 4
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
2 / 4
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
3 / 4
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
4 / 4
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
Первый внятный проект «уницикла», или велосипеда с одним колесом, возник в 1884 году. Автор оного в историю не попал, т.к. идентифицировать его возможности не представилось. Зато концепция предложенного им транспорта стала отправной точкой для дальнейших исследований одноколесного транспорта. И следующий подобный проект был зарегистрирован через 20 лет, в 1904-ом, уже с бензиновым двигателем на борту. Кроме оснащения, у одноколесника поменялось и название – моноцикл. Правда, стало звучать основательнее? В 1910 году одним из них первых таких аппаратов, воплощенных в металле, стал моноцикл Эдисона-Путона, построенный во Франции. До наших дней он не сохранился, зато немец Ф. Шленкером представил полностью рабочую копию этой машины. Ее единственное колесо приводится в движение аутентичным одноцилиндровым бензиновым двигателем De Dion объемом 150 см³ и мощностью 3,5 л. с.
1 / 3
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
2 / 3
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
3 / 3
«Золотой век» моноцикла пришелся на 20-30-е годы прошлого века. Тогда было запатентовано минимум 6 разных аппаратов с бензиновыми и даже электродвигателями. Ну и конечно, свое отражение это нашло в массовой культуре. В головах любителей фантастики они принимали самые разные размеры и формы. Пророчили даже появление танка-одноколесника!
На 1911 год пришелся патент моноцикла с установленным толкающим винтом от американца Тома Коутса Клинтона. На сей раз «прогрессивный» транспорт представлял собой огромное, в человеческий рост колесо с внутренней рамой, к которой крепился мотор, а также платформа с сиденьем и стабилизирующими колёсиками. Премьеру устройства организовали на Миланской выставке, которую во всех подробностях документировала газета «La Vie de l’Automobile». И хотя моноцикл поверг почтенную публику в шок и трепет, хода изобретению не дали.
Особенности:
В начале ХХ века человечество воспринимало скептически даже четырехколесные автомобили, считая их новомодной диковиной. Что уж говорить о моноцклах, в которых люди видели едва ли не инопланетные корабли. И хотя их образы вдохновили многих иллюстраторов, будущее для такого транспорта в те годы было предопределено.
Динасфера
Этот проект возник в 1932 году и получился настолько большим, нет, просто гигантским, что не раз заставлял своего создателя сменить исподнее. Ведь в борьбе с низкой устойчивостью одноколесного транспорта доктор Джон Арчибальд Первес не придумал ничего лучше, как использовать в конструкции Dynasphere широкую несущую раму. В итоге получилось трехметровое стальное колесо весом около 450 кг, которым д-р Первес попытался заменить всю автомобильную отрасль на планете.
К счастью, промышленной революции по версии доктора не случилось. Мегаколесо Dynasphere на проверку оказалось даже более устойчивым, чем предполагал его создатель. Рулевое управление в нем отсутствовало напрочь, и чтобы задать траекторию движения этого аппарата на скорости 40 км/ч, водителю приходилось отклоняться вправо или влево, тем самым смещая центр тяжести Dynasphere. Надо ли говорить обо всех опасностях такого передвижения?
Впрочем, Первес был не только фанатом сферических путешествий – практическая жилка в его характере также присутствовала. Глядя как зеваки разбегаются прочь от его громадного моноцикла, доктор решил упростить процесс вождения оного. Вторым вариантом Dynasphere оказался двухместный экипаж, приводимый в действие 6-сильным бензиновым двигателем. Водительская платформа, на которой размещались также пассажир и силовой агрегат, была оборудована подвеской с регулируемым углом наклона относительно колеса. Это позволяло управлять движением Dynasphere как в обычном автомобиле, т.е. поворотом руля. Гордый своим открытием Д. А. Первес модернизировал Динасферу, разработав платформу для перевозки пяти и даже восьми человек! Такая вместительность впечатляла, только вот полностью укомплектовать экипаж для новых испытаний доктору не удалось.
Особенности:
При всем своем гротеске и неуклюжести, Dynasphere существенно ускорила развитие моноциклов. Ведь обрубив шар с двух сторон относительно центра, д-р Первес устранил главный недостаток подобного транспорта – его неустойчивость.
Байкер и его лень
На самом деле, 47-летний Керри Маклин – убежденный фанат мотоциклов, скорости и экстремальной езды. Но все же построить кастомный байк «о двух копытах» для него оказалось задачей куда более сложной, чем сварганить из подручных материалов одноколесное транспортное средство. Идея понравилось американцу настолько, что вскоре он из кустарной самоделки перешел на легальное и востребованное чудаковатой публикой производство!
Первый моноцикл, собранный Маклином, являлся модифицированным тракторным колесом с диаметром около 90 см. Энтузиаст оснастил его бензиновым двигателем водяного охлаждения мощностью в 40 «лошадей». Этого вполне хватило, чтобы разогнаться до 100 км/ч на диковинном аппарате и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Байкер не покидал страницы местных таблоидов и по другой причине: его изобретение стало первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.
Конструкторские решения, примененные Маклином, намного превзошли опыт предыдущих моноциклистов. Согласно утверждениям изобретателя, его машина лишена крупнейшего недостатка одноколесников: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного подается вперед. Аппарат оказался настолько удачным, что Кэрри даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе прототипа-рекордсмена маломощную (5 л. с.) и вполне безопасную коммерческую модель. Заплатив $8,5 тыс., всякий фанат экстрима может оказаться в буквальном смысле в центре событий! При этом «тяжелую артиллерию» Маклин приберег для собственных нужд: в его гараже поселились несколько экспонатов, оснащённых V-образной «восьмёркой» от автомобилей Buick Wildcat, McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster. Их мощность благоразумно не указывается автором, но мы-то знаем, что такие тачки комплектовались моторами с потенциалом, колеблющимся с 325 л. с. до 370 л. с.!
Особенности:
Достижения Керри Маклина оказались настолько же удачными, насколько и впечатляющими: мало того, что своим McLean Wheel изобретатель впервые за 60 лет сдвинул эволюцию моноциклов с мертвой точки, он еще умудрился неплохо заработать на этом! А постоянные эксперименты с объемом двигателя недвусмысленно подводят его к новому скоростному рекорду в этой области. Остается только порадоваться отсутствию у м-ра Маклина эмоционального здоровья, ибо нормальный человек, находясь внутри бешено вращающегося колеса, при запланированной в будущем скорости в 160 км/ч явно не выживет…
Одноколесный бунт
В ХХ веке вся история моноцикла строилась вокруг того, что водитель этого транспорта сидит внутри колеса. Но в 2003 году изобретатель Джек Лайалл совершил настоящий переворот, оборудовав кресло пилота снаружи одноколесника. Вся техническая начинка при этом оставалась на своем прежнем месте, что превратило и без того странное средство передвижения в героя постапокалиптических фильмов. Д. Лайалл назвал свое детище RIOT Wheel, что значит «Колесо, изобретенное заново» (англ. ReInvention Of The Wheel).
Устроен данный аппарат весьма остроумно. Чтобы придать ему устойчивость, Лайалл поместил внутрь колеса подвижный противовес массой 204 кг. Вне зависимости от того, бездействует моноцикл или едет, оный всегда занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Двигатель Honda объемом 800 см³ и мощностью 6 л. с. установлен по тому же принципу и способен менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса. При разгоне он сам отклоняется вперёд (или назад при торможении) пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.
Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.
Немалую роль для придания устойчивости RIOT Wheel играет и ширина самого колеса. Также моноцикл оснащен 30-килограммовым гироскопом, который, реагируя на усилие рулевых рукояток, способен отклоняться горизонтально и изменять траекторию его движения. В качестве страхующего управление элемента кресло водителя имеет люфт 15º в обе стороны, что также может задавать RIOT Wheel необходимое направление. По словам изобретателя, отклонения центра тяжести моноцикла достаточно для реализации полного крутящего момента двигателя и интенсивного торможения вплоть до юза. При общем весе в полтонны аппарат развивает скорость 46 км/час.
Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.
Решился на строительство этого одноколесника Джек Лайалл только лишь ради фестиваля Burning Man, что ежегодно проводится в пустыне Блэк-Рок, штат Невада. На мероприятие съезжаются все любители технологически и эстетически похулиганить. И конечно же, изобретение RIOT Wheel пришлось тамошней публике по вкусу. К публичному успеху своего прототипа Лайалл оказался не готов – вместо того, чтобы почивать на лаврах первоиспытателя «заново изобретенного колеса», засел в гараже с новыми разработками.
Особенности:
Увлеченный случайной идеей, Джек Лайалл объявил в Сети, что собирается усовершенствовать RIOT Wheel, сделав его легче и быстрее. Вместо простейшего ДВС изобретатель планирует применить мощные электродвигатели, которые сделали бы этот моноцикл самым быстрым из существующих в мире. Под этот проект Лайалл даже собирал пожертвования. Вот только средства от них, видимо, пустил «на сторону», ведь никаких рекордов «заново изобретенное колесо» так и не установило.
Самокаты электрические
Сказать, что судьба моноцикла с самого начала не сложилась, значит, не сказать ничего. Если изобразить ее на диаграмме, это будет ровная прямая с редкими «вспышками» от изобретателей-энтузиастов. Всерьез транспортом такого типа не занимался никто, но в 2010 году компания Ryno Motors взялась это исправить.
Тогда инженер Крис Хоффманн заявил о серийном выпуске одноколесного электроскутера собственной разработки. По оценочным меркам, стоимость одной единицы такой техники не превышала $3 500, однако запуск Ryno в массовое производство откладывался раз за разом. Осенью 2011 года речь шла уже о выпуске лимитированной серии в 50 экземпляров. Эти моноциклы, стоимостью $25 000 каждый, должны были быть собраны вручную и служить рекламой грядущего массового производства.
1 / 2
На состояние батареи моноцикла пилоту указывает монитор, меняющий цвет индикатора: при полном заряде тот светится зеленым цветом, когда питания осталось меньше 25% – желтым, меньше 5% – красным. А для того, чтобы полностью зарядить батарею, достаточно лишь 1,5 часа.
2 / 2
На состояние батареи моноцикла пилоту указывает монитор, меняющий цвет индикатора: при полном заряде тот светится зеленым цветом, когда питания осталось меньше 25% – желтым, меньше 5% – красным. А для того, чтобы полностью зарядить батарею, достаточно лишь 1,5 часа.
Почему м-р Хоффманн вообще был уверен, что его новоиспеченная компания останется в плюсе от этой идеи? Все просто: инженер исследовал все существующие на тот момент мобильные аппараты и, выделив их недостатки, понял, что моноцикл их практически полностью устраняет. Ноги пилота Ryno не устают, в отличие от пользователей Segway. Он легок, компактен, прост в обращении. Снаряженная масса этого моноцикла составляет 57 кг. А полного заряда аккумулятора достаточно, чтобы покрыть расстояние в 48 км со скоростью около 40 км/ч. К тому же заряжать Ryno можно от обычной розетки: для этого не нужно тянуть в дом весь «скутер», достаточно вынуть батарею из его корпуса.
Кроме того, новенький моноцикл показал неплохую маневренность. Журналисты, тестировавшие первые модели, утверждали, что научиться управлять Ryno можно всего за несколько минут. Благодаря скрытым внутри карбонового кузова датчикам, одноколесник сам поддерживает свою устойчивость во время движения. Они же отвечают за разгон/торможение, которые происходят с аппаратом, стоит водителю наклониться вперед или назад. Поворачивать в стороны можно и при помощи самого обыкновенного мотоциклетного руля, на котором также присутствуют рычаг тормоза и кнопка акселератора.
Особенности:
Ryno Motors – создатели одноименного моноцикла – настроены серьезно. Они уверены, что создали еще один нишевый продукт, который понравится всем любителям компактного транспорта. На этом одноколесном электроскутере можно легко и удобно добираться до работы, а возможность замедления до неспешного шага позволяет использовать Ryno даже внутри помещений. При этом моноцикл не боится пробок, не представляет проблем с парковкой и не нуждается в заправке дорогостоящим топливом. Быть может, читатель, сейчас ты смотришь на истинный транспорт будущего?
www.kolesa.ru
Выпущено: Канада, Великобритания / 2011-2016 Оригинальное название : Hell on Wheels Жанр: драма, вестерн Режиссер: Дэвид Фон Энкен, Адам Дэвидсон, Нил ЛаБут В ролях: Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер О сериале: Драматический вестерн, в центре которого история о Каллене Бохэноне – бывшем солдате, участнике гражданской войны, колесящим по стране в поисках убийц своей семьи. Каллена переполняет месть, и он не успокоится, пока виновные не будут наказаны. Действие американского вестерна, снятого телеканалом AMC, происходит в 1865 году. Поиски Каллена заносят его в передвижное поселение «Ад на колесах». Сами жители дали этому местечку столь говорящее название, которое очень точно передает его суть. Местный народ состоит из строителей железной дороги, торгашей, преступников всех мастей и проституток. Многих из местных обитателей разыскивают власти за совершение разных преступлений, но в этой разношерстной массе очень легко затеряться. Каллен решает задержаться в поселении. Его сердце разрывается от злости, смысл его жизни – это месть, он уже много лет странствует по самым захолустным местам, чтобы отыскать тех, кто изнасиловал и убил его жену и расправился с сыном. Но бывшему солдату удается сохранить в сердце доброту, поэтому он всегда готов прийти на помощь страждущим людям, которых даже не знает. Честь, справедливость – для участника гражданской войны эти слова не являются пустым звуком. Телесериал «Ад на колесах» в переводе от LostFilm показывает Америку истерзанную войной, это эпоха отмены рабства и массового строительства. Авторам удалось воссоздать неповторимую атмосферу Дикого Запада и передать его колорит в полном цвете: жестокие и безрассудные головорезы, ковбои в широкополых шляпах, полные салуны желающих выпить и развлечься, пыльные и солнечные пейзажи. В центре этого – Каллен Бохэнон, харизматичный персонаж, настоящий крутой парень, одержимый местью. Сериал затрагивает тему любви, дискриминации по расовому признаку, коррупции и моральных устоев. Первый эпизод сериала посмотрело более 4,5 миллионов зрителей – это впечатляющие рейтинги, которые лишний раз доказывают, насколько качественный продукт удалось создать каналу AMC. «Ад на колесах» в озвучке от студии LostFilm – это яркий представитель жанра вестерн, с отлично подобранными актерами и интригующим сюжетом. Если вам нравятся фильмы о Диком Западе, о мести и торжестве справедливости, тогда вы просто не можете пройти мимо этого сериала, чтобы узнать, чем закончится история главного героя. Одно можно сказать наверняка, каждый виновный будет наказан самым жестоким образом. © LostFilmHD.Ru Смотреть сериал Ад на колесах онлайн Сериал завершен / закрыт |
www.lostfilmhd.ru
Картина показывает известную велогонку «Тур де Франс», которую можно "смотреть в хорошем качестве"она стала самым громким мероприятием 1982 года. Прославилось оно тем, что без преувеличения каждый второй гонщик был замечен в употреблении допинга. Это эпичное состязание должно было продлиться несколько дней и становятся понятными мотивы тех спортсменов, которые хотели добыть заветный кубок и установить рекорд любой ценой.Спортивная гонка в 82 на самом деле была, но все остальные события были выдуманы создателями фильма. Сюжет рассказывается глазами пятерых велогонщиков. Началось все как раз из-за одного из них. Это был дамский угодник – итальянец по имени Джуджу Пеппи, по вине которого происходит небольшая авария и жестокое побоище, когда он отвлекается, приветствуя своих фанаток. В результате старт вообще пришлось отложить. Вызванные копы начинают выяснять причины задержки, и это приводит их к проблеме допинга. Оказалось, что большинство велогонщиков заплатили президенту ассоциации, чтобы не проходить тест на наркотики. После нашумевшего скандала проводится повторная проверка, и к соревнованиям было допущено всего 5 спортсменов. Помимо Джуджу, среди них присутствует – американец, австралиец, темнокожий велосипедист из Нигерии и даже переодетая в мужской костюм женщина… Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
hd-1080.com