крути педали...

Тест летних шин размера 205/55 R16 от ADAC 2018. Тесты шин adac 2018

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14.

Забегая вперед, отметим, что по результатам всех тестовых дисциплин три из шестнадцати моделей получили вердикт экспертов «Хорошо», одиннадцать закончили соревнования с общей оценкой, соответствующей вердикту «Удовлетворительно», а эксплуатационные свойства одной из конкурсанток были оценены на «Посредственно».

Очень слабая производительность только одной из моделей на мокром асфальте привела к девальвации общей оценки и заключению испытателей «Неудовлетворительно».

Особенность этого теста – отсутствие в составе участниц теста шин марки Hankook вопреки сложившейся многолетней традиции. Объяcнение тому очень простое - на момент закупки шин для теста модель Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ещё не была доступна для покупки в розничной сети.

Список протестированных зимних шин

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit LW31
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Snow'G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama BluEarth*Winter V905

Индекс скорости всех испытуемых зимних шин – 91, что соответствует максимальной грузоподъемности 615 кг. Индекс скорости участниц теста - H, что позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16 проводился при помощи автомобиля VW Golf.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 205/55 R16 (Щелкните для увеличения)
Категория «Хорошо»

Три модели, получившие вердикт тестеров ADAC – это высококачественные продукты класса премиум, очень сбалансированные и без ярко выраженных недостатков во всех дисциплинах, связанных с безопасностью на зимних дорогах. Здесь и далее по тексту в круглых скобках указаны общие (итоговые) оценки шин в тесте.

Оба лидера теста, модели от брендов Continental и Goodyear, незначительно отличаются по основным критериям безопасности, поэтому имеют высокий общий рейтинг - 2,2, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop (дочерний бренд Goodyear) с общим рейтингом, меньшим всего на одну десятую, отстали от победителей теста из-за недостаточно высоких сцепных свойств на мокром асфальте.

Continental WinterContact TS860Goodyear Ultra Grip 9Dunlop Winter Response 2
Категория «Удовлетворительно»

Одиннадцать моделей теста по различным причинам отнесены к категории «Удовлетворительно»:

  • Kleber Krisalp HP3 (2,6)
  • Michelin Alpin 5 (2,7)
  • Nexen Winguard Snow'G Wh3 (2,7)
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8)
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8)
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9)
  • Nokian WR D4 (3,0)
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1)
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3)
  • Giti GitiWinter W1 (3,5)
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5)

Слабые сцепные свойства на мокром асфальте привели к ухудшению общей оценки шин Kleber и Kumho. Недостаток сцепления шин Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama воспрепятствовал их лучшему общему рейтингу.

Зимние шины Fulda Kristall Control HP2

Невысокие оценки сцепных свойств на сухой дороге повлияли на окончательный результат моделей Giti и Pirelli. Низкая на фоне остальных шин износостойкость покрышек Nokian стала причиной «удовлетворительного» общего рейтинга.

Шины Pirelli Cinturato WinterПротектор зимних шин Vredestein Snowtrac 5
За бортом

Шины Semperit Speed-Grip 3 (3,6) получили вердикт ADAC «Посредственно» из-за ярко выраженных недостатков на сухих дорогах. А вот многочисленные проблемы продукции дочернего бренда компании Hankook - покрышки Laufenn I Fit LW31 (5,5) - имеют так много проблем на мокрых дорогах, что лучшего вердикта, чем «Неудовлетворительно», для них испытатели ADAC не отыскали.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если же вас больше интересует экономия топлива или износ – то здесь есть из чего выбрать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум вовсе не означает неизменно хорошие характеристики, и тест зимних шин ADAC 2018 года хорошо это продемонстрировал на примере продукции брендов Pirelli, Nokian и Bridgestone.

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров - 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку.

В первом из тестов, испытательная группа всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC к зимнему сезону 2018/2019 протестировала двенадцать моделей размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч). Такой типоразмер шин является стандартом для компактных автомобилей последнего поколения.

Тест зимних шин ADAC 2018 года выявил только одну модель, зимние эксплуатационные свойства которой были признаны неудовлетворительными. Большая же часть участниц теста получила вердикт «удовлетворительно», что было связано с наличием более или менее выраженных недостатков.

Список протестированных зимних шин

  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa+Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nangkang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

Все участницы теста ADAC за исключением Nankang имели индекс нагрузки 82 (475 кг). Продукция же китайского бренда тестировалась с коэффициентом нагрузки 86 (530 кг). В качестве тестового автомобиля использовался Ford Fiesta.

Шины Michelin и Hankook не участвовали в испытаниях. Появившаяся в начале 2018 года информация о выходе модели Michelin Alpin 6 совпала по времени с проведением теста, а так как она ещё не была доступна в розничной продаже, экспертная группа ADAC решила не ставить на «неправильную лошадь», другими словами повременить с тестированием продукции Michelin вообще: не было никакого смысла испытывать уже протестированные в 2017 году шины Alpin 5, которые в скором времени отправятся на пенсию.

Модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 отсутствовала в составе участниц теста из-за недоступности в свободной продаже усовершенствованной модифицированной версии.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 175/65 R14. Для увеличения нажмите.
Вердикт «Хорошо»

Модели, получившие вердикт строгих немецких испытателей «хорошо» - это действительно хорошо сбалансированные премиальные продукты без слабых сторон в каждой из тестовых дисциплин (здесь и далее в скобках указана общая оценка в баллах): Continental WinterContact TS 860 (2,1) и Dunlop Winter Response 2 (2,1).

Шины Continental WinterContact TS 860

В основных критериях безопасности они отличаются незначительно, поэтому имеют одинаковую общую оценку. Только с точки зрения потребления топлива шины Dunlop немного экономичнее, чем их непосредственный конкурент.

Шины Dunlop Winter Response 2
Вердикт «Удовлетворительно»

Оценку ADAC «удовлетворительно» получили восемь зимних моделей. Модели с таким вердиктом нельзя назвать идеальными, но смело можно относить в разряд крепких среднячков - говорит технический специалист Shina.Guide. Эти шины, кроме недостатков на сухом асфальте проявили слабые места на мокрых и заснеженных дорогах, что привело к ухудшению обшей оценки:

Если бы не более слабые сцепные свойства на мокрой поверхности, чем у лидеров теста, и средний ездовой комфорт, шины Firestone Winterhawk вполне могли бы стать обладательницами вердикта «Хорошо». Аналогичные недостатки были выявлены у покрышек Vredestein, Sava и Debica. Две последние при этом отличились ещё и недостатком сцепления в сухих условиях.

Шины Firestone Winterhawk 3

Позиции в итоговом рейтинге теста ADAC 2018 года зимних шин Nokian, Goodyear и Esa+ Tecar обусловлены низкими сцепными свойствами на снегу, что привело к девальвации общей оценки. При этом шины Pirelli утратили свой шанс на победу из-за явных недостатков на сухих дорогах.

Шины ESA+ Tecar Super Grip 9
Аутсайдеры

Подвела производительность на сухой поверхности и шины Semperit Master-Grip 2 (3,7). Однако они в отличие от Pirelli менее комфортны. Вердикт «посредственно» вполне заслужен.

Производительность шин Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) на снегу и мокром асфальте вызывает так много вопросов, что лучшее заключение экспертов, чем «неудовлетворительно», придумать просто невозможно.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если у вас на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если вас больше интересует экономия топлива или же износ, то здесь уже есть из чего выбирать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум автоматически не означает неизменно хорошие результаты, что доказал тест ADAC 2018 года зимних шин 175/65 R14 на примере продукции брендов Goodyear и Nokian.

Во второй части мы разбираем тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16.

Похожие новости:

shina.guide

Тесты шин 2011 - 2018 гг.

ADAC: Тест зимних шин 205/55 R16 2018

В этом году эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подвергли испытаниям 16 комплектов зимних шипованных шин в популярном размере 205/55 R16

ADAC: Тест зимних шин 175/65 R14 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC, обеспечивающий техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам Германии, опубликовал очередной тест зимних шин

ADAC: Тест всесезонных шин 175/65 R14 2018

Специально для экономичных владельцев компактных автомобилей, эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подготовили всесезонный тест шин

ADAC: Тест летних шин 205/55 R16 2018

В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018

ADAC: Тест летних шин 175/65 R14 2018

Крупнейшая в Европе общественная организация ADAC, обеспечивающая техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам, опубликовала очередной тест, в котором детально сравнила летние шины

ADAC: Тест зимних шин 195/65 R15 2017

В очередном тесте шин 2017 года немецкий автомобильный клуб ADAC проверил на профпригодность 16 моделей нешипованных зимних шин

ADAC: Тест летних шин 215/65 R16 2017

Немецкий автомобильный клуб ADAC, вслед за летним тестом шин для легковых автомобилей, представил аналогичный тест шин для небольших городских кроссоверов

ADAC: Тест летних шин 195/65 R15 2017

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал первый полноценный тест 16-ти летних шин размера 195/65 R15 с индексом скорости V (до 240 км/час) для компактных и среднеразмерных городских автомобилей

ADAC: Тест всесезонных шин 205/55 R16 2016

В странах с теплыми зимами интерес к всесезонным шинам постоянно растет, как со стороны автолюбителей, так и со стороны производителей

www.4tochki.ru

ADAC тест зимних Шин 2018 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

С Пасхи до октября: Так гласит общее правило для летних шин. Ergo это скоро будет время перемен. Но какой Pneu рекомендуется на зиму? Зимняя шина должна иметь на снегу, льду и мокрой дороге безопасное сцепление и одновременно как можно меньше Топлива потребляют. Это классический конфликт целей, который должен справиться шин в ADAC тест зимних Шин – помимо многих других проблем, таких как аквапланирование, устойчивость и долговечность.

Советы и тесты — еще по теме шин:

В тесте оба были шин от ADAC в малой размерности 175/65 R14 автомобиль протестирован Шин размера 205/55 R16 для компактных автомобилей класса. Нота „долетели Хорошо“ у 175ern только Continental и Dunlop, в 205ern рядом с Continental и Dunlop также Goodyear.

Габаритных огней двенадцати шины в класс для Renault Twingo, Ford Fiesta или VW Up является китайско-тайваньская Nankang, из-за очевидной слабости на мокрой и заснеженной проезжей части „неудовлетворительно“ получает деньги. По данным ADAC общий приговор будет обесцениваться, если шина встроеный в розничной экзамены Сухой, Мокрый, снег, лед, расход топлива, износ и перемотка только „удовлетворительным“, „достаточным“ или „недостаточным“.

В измерении для компактных автомобилей, таких как Ford Focus, Mercedes A-класса или VW Golf падает на, что дорого не равно хорошо должно быть: Michelin Alpin 5 и Pirelli Cinturato зима двигаются оба в высокой ценовой категории, маневрирование в тестовой таблице (16 моделей), однако только в средней или задней части. В конце таблицы Laufenn (вторичный известные марки Hankook) приземляется с одним только „дефектные“ производительность особенно на мокрой дороге.

Осторожно, кстати, при покупке онлайн: Не всегда потребитель получает новый продукт фабрики. Разнообразие шин форматы торговли заставляет рационального складирования – это означает, что также хорошо остаточные шины идут на прилавок. Тесты ADAC показали, но Свежая Резина атакует лучше, старше трех лет шина не должна быть при покупке. Дату производства можно на боковине Шины читать: первые две цифры четырехзначного номера в Овальном указывают неделю производства, последние две цифры-год производства.

snip1.ru

ADAC | Shina Guide

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14. Читать далее ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров - 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Источник: ADAC

Спрос на всесезонные шины растёт с каждым годом, что заставляет производителей уделять большее внимание авторезине, предназначенной для круглогодичной эксплуатации. Особой популярностью пользуются «гибриды между летними и зимними шинами» для небольших легковых автомобилей.

По этой причине эксперты всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC в дополнение к летним тестам 2018 года решили провести испытания всесезонных шин в том же размере, 175/65 R14. Читать далее ADAC 2018: Тест всесезонных шин размера 175/65 R14

Тест летних шин ADAC 2018

Протестировав свойства 14 комплектов шин для компактных автомобилей, экспертная группа Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC провела в 2018 году ещё один тест летних шин. На этот раз для 16 летних моделей размера 205/55 R16 91V, пригодных для установки на автомобили гольф-класса. В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf VII.

Забегая наперёд, скажем, что летние шины с большим посадочным диаметром выступили более убедительно. В их активе шесть вердиктов ADAC «Хорошо», восемь «Удовлетворительно» и только два «Посредственно», которые были получены шинами, не справившимися с требовательным высокоскоростным тестом ADAC. Читать далее ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16

ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC в 2018 году, как и обычно, провёл два сравнительных теста летних шин. Первый из них охватил 14 моделей 175/65 R14 82T для компактных автомобилей последнего поколения, а второй был посвящён покрышкам большей размерности 205/55 R16 91V, но о нём речь пойдёт в следующей статье.

Итак, тест ADAC летних шин размера 175/65 R14. Только две модели закончили соревнования с вердиктом ADAC «хорошо». Одиннадцать участниц теста с более или менее выраженными недостатками получили приговор «удовлетворительно», и лишь одна модель с самыми явными недоработками завершила летний тест ADAC в статусе «посредственности». Читать далее ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14

ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

В рамках зимних тестов 2017 года команда Всеобщий автомобильный клуб Германии ADAC помимо 16-ти моделей для компактных легковых автомобилей протестировала также 16 моделей шин размера 215/65 R16, рассчитанных на эксплуатацию на небольших городских внедорожниках и кроссоверах.

По результатам теста, который, к слову, проводился при участии испытателей организаций ÖAMTC и Touring Club Switzerland (TCS), лишь одна модель смогла получить вердикт «хорошо», 14 конкурсанток финишировали в вердиктом «удовлетворительно», а одна из участниц вполне заслужено отхватила «не рекомендуется».

Продукция брендов Bridgestone и Semperit не смогла участвовать в сравнительных испытаниях ADAC 2017 года по причине отсутствия в свободной продаже соответствующего размера на момент проведения тестовых мероприятий. Читать далее ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

Тест ADAC 2017 года зимних шин 195/65 R15

Свой первый зимний тест 2017 года Всеобщий автомобильный клуб Германии ADAC посвятил 16 легковым нешипованным моделям размера 195/65 R15 с индексом скорости T, предназначенным для легковых компактных автомобилей. Забегая вперед, скажем, что по результатам всех тестовых дисциплин три шины получили оценку ADAC «хорошо», двенадцать зимних моделей закончили соревнования с вердиктом экспертов ADAC «удовлетворительно» и лишь одна из конкурсанток была оценена как «рекомендуется условно».

При этом тест-группа ADAC подчеркнула, что несмотря на схожесть окончательных вердиктов, каждую из моделей при покупке стоит рассматривать отдельно, исходя из ваших потребностей и условий эксплуатации.

В качестве тестового автомобиля был использован VW Golf VII. Тесты проводились при поддержке испытателей организаций Touring Club Switzerland (TCS) и ÖAMTC.

Обозначим, что во второй части зимней тестовой программы ADAC испытывались 16 моделей шин типоразмера 215/65 R16, ориентированных на эксплуатацию на небольших внедорожниках.Читать далее ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.

Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 - стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )

В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья. Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

Не отходя от своих традиций, в этом году АДАКовцы провели свои тесты для летних шин двух типоразмеров: 195/65 R15, наиболее распространённом для автомобилей гольф-класса, и 215/65 R16, предназначенном для использования на транспортных средствах класса SUV.

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса (Источник: adac.de)

Тесты летних шин ADAC 2017 года завершились для их участниц не столь радужно, как прошлогодние испытания для покрышек размеров 185/65 R15 и 225/45 R17. В этом году группа немецких экспертов смогла лишь констатировать, что моделей, достойных вердикта «хорошо» стало меньше. Что же, рассмотрим результаты каждого из тестов.

Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса

Зимние шины - это надёжность и безопасность, но как известно, множество людей предпочитают экономить на сезонной замене «автообуви», продолжая ездить если не на летних покрышках, то на «всесезонках» уж точно. Таким водителям и тем автомобилистам, решившимся впервые на приобретение покрышек для круглогодичной эксплуатации экспертная группа ADAC посвятила свой тест всесезонных шин 205/55 R16 V.

Напомним, что сезон испытаний ADAC открыли тесты зимних шин размера 185/65 R15 и типоразмерности 225/45 R17. Сегодня мы публикуем третий и последний тест ADAC в череде зимней серии 2016 года.

ADAC 2016: Сентябрьский тест всесезонных шин 205/55 R16 или «Бифридигнт»

Читать далее Сентябрьский тест всесезонных шин ADAC 2016 (205/55 R16) или «Бифридигент»

shina.guide

Тест всесезонных шин размера 175/65 R14. ADAC 2018

  Спрос на всесезонные шины растёт с каждым годом, что заставляет производителей уделять большее внимание авторезине, предназначенной для круглогодичной эксплуатации. Особой популярностью пользуются «гибриды между летними и зимними шинами» для небольших легковых автомобилей.

По этой причине эксперты всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC в дополнение к летним тестам 2018 года решили провести испытания всесезонных шин в том же размере, 175/65 R14.

Для участия в тесте были отобраны девять современных всесезонных моделей, отмеченные маркировкой M+S или «альпийской» пиктограммой (3PMSF), подтверждающей возможность их эксплуатации в качестве зимней авторезины.

Самые «юные» участницы теста впервые появились на рынке в 2017 году. В ADAC отметили, что из-за растущего спроса на всесезонные шины в будущем их испытания будут проводиться на регулярной основе.

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Continental AllSeasonContact
  • Firestone Multiseason
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S H740
  • Maxxis AllSeason AP2 
  • Michelin CrossClimate
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Vredestein Quatrac 5

Для объективной оценки всесезонных покрышек они сравнивались не только друг с другом, но и с сезонными летними и зимними шинами. Таким образом, все водители, которые рассматривают возможность замены своих специализированных комплектов шин на комплект всесезонок и нуждаются в инструменте для принятия решений, могут получить представление об их эффективности, сравнив индивидуальные рейтинги в соответствующих критериях.

Тест всесезонных шин ADAC, 2018, размер 175/65 R14. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите

Вердикты ADAC: четыре модели «удовлетворительные» и пять «посредственных»

Тест всесезонных шин ADAC 2018 года разделил участниц на две группы. Четыре из девяти протестированных всесезонных моделей получили вердикт ADAC «Удовлетворительно», в то время как остальные пять были оценены лишь на «Посредственно».

Даже самые лучшие участницы теста: Nexen N’Blue 4Season, Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof были уличены в недостаточно надёжных сцепных свойствах на сухой поверхности, что является своего рода основной проблемой всесезонной авторезины. В сухих условиях эти «универсалы» не могут сравниться с летними шинами, и в основном из-за сниженной боковой жёсткости по сравнению с летними шинами.

Лучше всего из моделей с рейтингом «Удовлетворительно» работают шины Nexen. Эксплуатационные характеристики покрышек Continental и Goodyear находятся на уровне зимних и летних шин. На заснеженных дорогах сравнительно хороши «Контики» и Nokian. Последние так же, как и продукция Goodyear хорошо сопротивляются износу.

Группа из пяти участниц теста с вердиктом ADAC «Посредственно» состоит из: Firestone Multiseason, Maxxis AllSeason AP2, Vredestein Quatrac 5, Hankook Kinergy 4S H740 и Michelin CrossClimate.

В то время как шины Firestone больше заточены под работу в зимних условиях эксплуатации, а на сухих и мокрых дорогах они демонстрируют явные недостатки, с покрышками Maxxis, Vredestein, Hankook и Michelin всё с точностью до наоборот, но до показателей хороших летних шин они всё равно не дотягивают.

Всесезонные шины и их характеристики

С учётом использования всесезонок в качестве замены летних и зимних шин не стоит пренебрегать советами экспертов: всесезонные шины по-прежнему остаются компромиссным вариантом, который не соответствует показателям хорошей специализированной резины для зимы и лета. За исключением отдельных моделей, все испытанные всесезонные шины демонстрируют более или менее явные недостатки на сухих дорогах, а шины с рейтингом ADAC «Посредственно» — и на мокрых дорогах.

Слабости на снегу особенно были заметны у шин на последних строчках итогового рейтинга. Только две участницы теста всесезонных шин ADAC 2018 года, Continental AllSeason Contact и Nokian Weatherproof, на данный момент могут сравниться в сцеплении с настоящими зимними шинами. Поэтому, если у вас есть необходимость часто ездить по снежным сугробам, то нужно признать, что выбор подходящих для вас всесезонных моделей крайне ограничен.

Заключение

Отличия в уровне сцепления на различных типах поверхности показывают, что летние и зимние специализированные шины всё ещё остаются предпочтительными вариантами для обеспечения высокой безопасности на дорогах. Но если вы всё же решились на покупку всесезонных шин, то не забудьте учесть индивидуальный стиль вождения, а также погодные особенности региона проживания.

Всесезонные шины рекомендуется только тем автовладельцам, которые не планируют отпуск на лыжах или летние каникулы на юге: лучший выбор в экстремальных погодных условиях – это «чистокровные» летние и зимние шины. Всесезонные шины лучше всего подходят для городского вождения в регионах с умеренным климатом.

Источник: Shina.guide

proautomoto.com

Тест летних шин размера 205/55 R16 от ADAC 2018

  Протестировав свойства 14 комплектов шин для компактных автомобилей, экспертная группа Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC провела в 2018 году ещё один тест летних шин. На этот раз для 16 летних моделей размера 205/55 R16 91V, пригодных для установки на автомобили гольф-класса. В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf VII.

Забегая наперёд, скажем, что летние шины с большим посадочным диаметром выступили более убедительно. В их активе шесть вердиктов ADAC «Хорошо», восемь «Удовлетворительно» и только два «Посредственно», которые были получены шинами, не справившимися с требовательным высокоскоростным тестом ADAC.

Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей:

  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Cooper Zeon CS8
  • ESA+ Tecar Spirit 5 HP
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda EcoControl HP
  • Giti Premium h2
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Infinity Ecosis 2
  • Kumho Ecsta HS51
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

Результаты теста

В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента. Все они отличились хорошим балансом характеристик на сухой и мокрой поверхности, а также отсутствием ярко выраженных недостатков (в скобках указан их общий рейтинг):

  • Michelin Primacy 3 (2,1)
  • Bridgestone Turanza T001 Evo (2,3)
  • Continental ContiPremiumContact 5 (2,3)
  • Firestone Roadhawk (2,3)
  • Hankook Ventus Prime 3 K125 (2,4)
  • Semperit Speed-Life 2 (2,4)

Шины Michelin вырвались вперёд благодаря высокой износоустойчивости, а продукция торговых марок Bridgestone и Semperit оказалась в авангарде за счёт надёжности мокрого сцепления.

Покрышки Hankook продемонстрировали свои сильные стороны на сухих дорогах, а шины Firestone и Continental привлекли к себе внимание высокими результатами во всех тестовых дисциплинах на мокром асфальте. Последние ко всему прочему отличились наименьшим расходом топлива.

Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей:

  • ESA+ Tecar Spirit 5 HP (2,6)
  • Kumho Ecsta HS51 (2,6)
  • Pirelli Cinturato P7 Blue (2,6)
  • Fulda Ecocontrol HP (2.9)
  • Giti Premium h2 (3.0)
  • Goodyear EfficientGrip Performance (3.0)
  • Nexen N’Blue HD Plus (3.0)
  • Cooper Zeon CS8 (3,2)

За исключением модели Kumho, почти все «троечницы» теста не смогли улучшить своё положение в турнирной таблице из-за недостаточно высокого мокрого сцепления. Продукция Kumho не заполучила оценку «Хорошо» из-за относительно слабых сцепных свойств на сухой поверхности.

Шины Giti, Goodyear и Nexen подвели характеристики износа, а покрышки Cooper одинаково плохо выступили как на сухих, так и на мокрых дорогах.

Сводная таблица результатов:

Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018 (для увеличения нажмите)

Как уже было сказано, не все участницы этих сравнительных испытаний смогли пройти высокоскоростной тест. Особо отличились шины Infinity Ecosis (4.0) и Vredestein Sportrac 5 (4.0), хотя последние имели все шансы занять куда более высокую строку в итоговом протоколе.

Заключение

Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.

Высокий рейтинг шин Firestone и Semperit показывает, что медиум-сегмент уже основательно наступает на пятки премиальным разработкам, и разработчикам компаний Pirelli и Goodyear есть над чем поразмыслить.

Источник: Shina.Guide

proautomoto.com