крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Michelin Alpin A4. Alpin a4 michelin тест


Шины Michelin Alpin A4 - тест Michelin Alpin 4: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Мишлен Альпин А4

Michelin Alpin 4 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Италия, Германия.

Также обратите внимание на более свежую модель покрышки  — Michelin Alpin 5.

Тест Michelin Alpin A4 от немецкого журнала Auto Zeitung, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест зимней шины Michelin Alpin 4 в размере 185/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

       

Итоги теста

По итогам теста Michelin Alpin A4 заняла пятое место в общем зачете. Лучшие свои качества шина раскрыла на сухом асфальте: она показала короткий тормозной путь, эффективную управляемость и самую высокую скорость прохождения слалома. Также покрышка достойно выступила на снегу, где хоть и не заняла высоких позиций, показала минимальное отставание в результатах от лидеров. Хуже всего Мишлен проявила себя на мокрой поверхности, где показала средние результаты.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,1 метр длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте 1Лучший результат. Средняя скорость прохождения слаломной секции на 0,6 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте4-6Время прохождения круга на 1,1 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 5 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте7Время прохождения круга на 1,8 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование9Скорость потери сцепления с дорогой на 7,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте6Время прохождения кругового трека на 0,6 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу6-7Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу7Среднее время прохождения снежной трассы на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу12Тяговое усилие на 0,078Н меньше, чем у лидера теста.
Шум12-14Уровень шума на 3дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность9Коэффициент сопротивления качению на 1,62 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу у шины короткий тормозной путь и понятная управляемость, однако боковая устойчивость могла бы быть и лучше. Отлично держит дорогу на сухом асфальте. На мокром слегка замедленно реагирует на повороты руля и хуже тормозит, чем лидеры. Шумная.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Зимние Шины Michelin Alpin A4: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Michelin Alpin A4. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Michelin Alpin 4 (А4) | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Michelin Alpin 4 (А4) – нешипуемая зимняя направленная покрышка, созданная для обеспечения максимальной безопасности в самую холодную пору года. Модель предназначена для эксплуатации на городских легковых автомобилях, минивэнах и семейных автомобилях. Характеризуется первоклассными сцепными свойствами на зимних покрытиях и эффективностью расходования топлива.

Модель Michelin Alpin 4 (Мишлен Алпин 4) появилась на шинном «небосклоне» в преддверии зимнего сезона 2010/2011. Её основное назначение - передвижение по талому снегу и мокрому асфальту (80% всего времени), а также по обледеневшим и заснеженным участкам дороги (20% времени).

В шинах Michelin А4 нашла применение заимствованная у модели Michelin XIN2 технология «Full Active Tread», которая улучшает тягу, торможение и устойчивость в самых сложных погодных условиях. Благодаря данной технологии в повышении надёжности сцепления участвует буквально каждый миллиметр центральной части Michelin Alpin 4, а все элементы рисунка протектора шины характеризуются мультифункциональностью. Они обеспечивают хорошую устойчивость покрышки к слэш- и аквапланингу, отменное сцепление со снежной шугой и мокрым асфальтом, надёжный контакт с обледенелыми участками пути, а также манёвренность при прохождении поворотов на высокой скорости.

Инновационная резиновая смесь HelioCompound+ за присутствия в её составе масла подсолнечника улучшает сцепление и тормозное усилие даже на влажных и обледенелых дорогах, что помогает управлять автомобилем в полной безопасности в любую погоду. Кроме того, говорит технический специалист Shina.Guide, этот резиновый компаунд на основе кремния (Full silica) способствует снижению сопротивления качению, что в свою очередь влечёт за собой более скромный расход топлива и повышение эксплуатационного ресурса модели.

В процессе производства Michelin Alpin А4 применяются исключительно низко-ароматические масла, предлагающие более приемлемый для экологии вариант.

Наличие маркировки «Green X» на боковинах шин данной модели – это гарантия высокого уровня энергоэффективности покрышек. Этот «знак отличия» - залог не только низкого расхода топлива и минимальных выбросов CO2, но и длительного термина эксплуатации.

За счёт особого дизайна протектора тормозной путь Michelin Alpin А4 на снегу удалось сократить на пять процентов, а разгонную динамику увеличить на десять процентов по сравнению с предыдущим поколением шин.

Основную роль в улучшении тяговых свойств модели играют сильно ламелизированные блоки протектора. Их количество было увеличено на 20%, благодаря чему с заснеженным покровом одновременно контактирует большее количество массивных режущих кромок. А отличное сцепление на льду шин «А4» обусловлено непрерывным контуром пятна контакта, которое имеет большую площадь сцепления за счёт минимизации площади неактивных зон.

Тесты Michelin Alpin A4:

  • Автоцентр, 2017, тест 185/65 R15 — 3(8) место
  • ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 2(15) место
  • AutoTecnica, 2015, тест 165/65 R15-185/60 R15 — 3(5) место
  • Quattroruote, 2015, тест 185/55 R15 — вне зачёта
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 5(14) место
  • ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 2(16) место
  • EVO, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Quattroruote, 2014, тест 225/45 R17 — 4(6) место

В 2014 году на смену модели Michelin Alpin A4 пришло новое поколение «альпийской» авторезины для мягких зимних условий эксплуатации - шины Michelin Alpin 5 (или A5).

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Michelin Alpin A4 - может ли такое быть?

Michelin Alpin A4 -  и у лидеров бывают сбои...Бракованный Мишлен? Неужели такое бывает?  Отзывы по этой модели шин всегда положительные - это хорошая еврозимка для городской эксплуатации. Уверенно едет по снегу, отлично - по асфальту, недолюбливает лед... Но это и понятно - откуда в Европе зимой лед? Мокрый асфальт, слякоть и немного снега, а лед реальная редкость. Но речь сейчас о другом - о браке. На самом деле, брак бывает у любого производителя. Даже есть нормотив - до 1% от объема производства. Безусловно, шины с обнаруженными дефектами в продажу попадать не должны.  В реальности, с учетом современной автоматизации производства и контроля качества, - процент дефектных шин исчисляется двумя тремя нулями после запятой и только после идет какая-то цифра. В этот раз этот "%" как-то смог просочиться в продажу, минуя контроль.  Вы думаете, что это Мишлен российского производства? А вот и нет... 

 Произведен в Испании. Т.к. я очень много фотографировал, то дилеру стало интересно - зачем? Узнав, что это может быть размещено в интернете, он просил пока этого не делать... Я выждал год и вот решил таки опубликовать эти фотофакты. Что же в шинах удиветельного? Обгоревший протектор... или подгоревший протектор. Странно звучит, но выглядел он именно так. Michelin Alpin A4 Что случилось на производстве - знают только сами технологи на производстве. Вопрос в другом - как эти шины прошли контроль и попали в продажу? Ведь с такими дефектами шины отбраковываются сразу. Я фотографировал только одно колесо, а на самом деле их было много. Очень похоже, что был нарушен процесс вулканизации. Возможно завышена температура, а может быть покрышки передержали в пресс-форме. Обладает ли протектор теперь тем сцеплением, которое должно быть? Безопасны такие шины в повседневной эксплуатации? А каркас шин не начнет расслаиваться? Нити корда также прочны, как и нормальных шин Michelin Alpin A4?На этот вопрос - ответ могла дать только экспертиза или тест... 
Самый безобидный вариант объяснения - использование неправильной смазки в пресс-форме, которая и спеклась вместе с поверхностным слоем резины, вызвав вот такие ожоги на поверхности протектора. Если это так, то такие шины можно смело эксплуатировать, но из-за округления граней протектора и самих ламелей - их сцепные свойства на снегу быдут ослаблены. Хотя, можно уже говорить в прошедшем времени - были ослаблены, ведь шины давно проданы... Правда, если ездить по асфальту в спокойном режиме, то через 3-4 тыс. км. протектор сотрется и сам "заточится".Но все равно, как-то не хочется испытывать судьбу... Знаю, что эти шины были проданы со значительной скидкой...Вот такая история...  Я очень уважаю компанию Мишлен, поэтому уверен, что данная ситуация - стечение обстоятельств, которые привели к утечке отдельной партии шин с визуальными дефектами за пределы производства... Честно говоря, вижу такое впервые... Встречал другие мелкие дефекты, но вот такое впервые... Вот такая "мелочь" иногда встречается, но этот визуальный дефект недопрессовки уж точно не повлияет на безопасность передвижения. 
Признаюсь честно, например, на шинах Bridgestone, произведенных в Японии, я поверхностных дефектов не видел ни разу. Зимние шины Bridgestone на заводе (автор был на производстве шин в Японии) проверяют автоматически по 17 параметрам, если не ошибаюсь. Да и летние модели тоже подлежат тотальной проверке. 

Вот такая история. Если вам попадут в руки подобные покрышки, то лучше откажитесь от покупки, какой бы ни была низкой цена.  

У меня есть интересная история и о шинах Continental, но опубликовать ее не могу... - просьба поставщика.  Иногда сталкивался с дефектами шин Kumho, но это были некритичные недопрессовки. Хотя было одно колесо с торчащей проволокой из боковины в плечевой зоне. Мы его забраковали и подарили одному из клиентов на тест-эксперимент - пока катается  .

Что кассается внутренних дефектов, то они встречаются у любого производителя. Процент брка мизерный, но он есть. И не верьте, если вам кто-то будет рассказывать, что его нет вовсе... Это значит  объем продаж такого продавца очень невелик или он просто списывает такие дефекты на счет неверной эксплуатации. Тут важно соблюдать гарантийные обязательства перед клиентом.  В этом отношении мы честны - на все шины, купленные в нашем магазине, предоставляется гарантия по умолчанию. Даже спустя год, а то и два - вы можете рассчитывать на замену бракованного колеса, заводской дефект в котором долго не проявлял себя. С другой стороны помните - все-таки большинство дефектов возникает по вине самого водителя.  Одной из самых больших проблем является  - отсутсвие контроля давления в шинах . Езда с заниженным давлением приводит к необратимым разрушительным процессам внутри каркаса шины, которые становятся явными только несколько тысяч км спустя. Все эти проблемы мы неоднократно описывали в отдельных темах раздела FAQ.  Не поленитесь, полистайте его, возможно, найдете что-то новое и интересное для себя.

С уважением, Master_Tyre 

 

 

rezina.biz.ua

Michelin Alpin A4 (Мишлен Альпин А4), тест шины и преимущества

        

Шины Michelin Alpin A4 (Мишлен Альпин А4) - это 4-ое поколение зимних нешипованых шин, которые чуствуют себя уверенно даже при больших морозах. 

При производстве шин Alpin А4 были использованы новейшие  технологии, к ним относятся и те, которые были применены при создании зимних шин для сверхсуровых условий, например Michelin X-ICE North. Они способны выдержать температуру до -60° C

 Так какие же преимущества у Michelin Alpin A4?

Шины Michelin Alpin A4 характеризуются прекрасной управляемостью и  высоким показателем сцепления на мокрой, заснеженой и ледяной дороге.

Рисунок ( V-образный) и количество блоков( 71 вместо 59, как у обычного Alpin ) протектора этих уникальных шин позволяет сокращать тормозной путь примерно на 5 % и развивать скорость на 10 % больше, по сравнению с предшествующим поколением.

Шины Michelin Alpin A4 – это очень экономичный вид зимних шин и если сравнить со средними показателями на мировом рынке,то пробег у этих шин увеличен  аж на 35%.

 

Веб-ресурс REZULTEO предоставляет своим пользователям, а именно потребителям, специалистам, автолюбителям, технические и эксплуатационные показатели, основанные на мнениях потребителях, исследованиях и испытаниях, которые проводились в исследовательских центрах Европы.

 

Показатели Michelin Alpin A4:

Безопасность

  •  Торможение на сухом покрытии..............8,5 из 10
  •  Торможение на мокром покрытии........8,8 из 10
  •  Управляемость на мокром покрытии...8,7 из 10

Комфорт

  •  Устойчивость движения...........................9 из 10 
  •  Поглощение неровностей.....................7,9 из 10
  •  Шум от качения.....................................7,6 из 10

Снег

  • Торможение на снегу............................7,8 из 10 
  • Ускорение на снегу................................8,5 из 10

Экономия

  • Долговечность.......................................10 из 10 
  • Экономия топлива...................................8 из 10

Лед

  • Торможение на льду............................7,1 из 10 
  • Ускорение на льду...............................5,1 из 10 

 

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ MICHELIN

shop-shina.com.ua

Шины Michelin Pilot Alpin 4 (PA4)

Michelin Pilot Alpin 4 — зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего и представительского класса.

Страна производитель: Германия, Испания, Франция, Италия.

Тест Michelin Pilot Alpin 4 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году

В 2015 году специалисты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Мишлен Пилот Альпин 4 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью покрышками аналогичного типа.

Также для наглядности результатов в тесте использовали одну летнюю покрышку.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Piliot Alpin 4 заняла четвертое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала стабильный средний результат на мокром асфальте и оказалась одной из лучших на снегу, где обеспечила короткий тормозной путь, лучшее тяговое усилие и отличную управляемость. Однако на сухом асфальте Мишлен ведёт себя ниже среднего, что и помешало ей занять более высокие позиции в рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте8Средняя скорость прохождения круга на 1,5 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 0.9 метра короче, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте4Средняя скорость прохождения трека на 1.9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте5Время прохождения круга на 0,52 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование5-6Скорость потери сцепления с дорогой на 3,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу6Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Слалом на снегу2Максимальное боковое ускорение на 0,04 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу3Средняя скорость прохождения трека на 0,2 км/ч выше, чем у лучшей зимней шины.
Тяговое усилие на снегу1Лучший результат. Тяговое усилие на 0,032Н выше, чем у шины на втором месте.
Шум3Уровень шума на 0,4 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономичность6-7Сопротивление качению на 0,78кг/т меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Комфортная в ходу шина. На снегу — лучшее тяговое усилие и хорошая управляемость. Хорошее боковое сцепление на мокром асфальте. На сухой поверхности также хорошая боковая устойчивость, однако относительно длинный тормозной путь.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Новая зимняя шина Michelin Alpin A4

Новое, четвертое поколение шин в семействе зимних шин Michelin Alpin, уже готово к выходу на рынок и французский производитель сообщает, что на европейском рынке сменных шин новинка появится уже в первой половине 2010 года «во всех регионах, где дороги зимой преимущественно влажные — в 80% случаев — и не весьма часто покрываются льдом и снегом. Новая шина, Alpin A4, предназначена для широкого круга автомобилей — от миникаров до минивенов и универсалов.

 Инженеры компании Michelin говорят, что «шина демонстрирует непревзойденные характеристики сцепления, долговечности и экономии энергии при разнообразных погодных условиях — во время дождя, гололедицы и снега». С точки зрения практичности, характеристики сцепления позволяют водителям передвигаться на гололедице и заснеженных покрытиях на 10% быстрее чем ее предшественница (по результатам тестирования, проведенного TUV SUD Automotive; тестирование проходила шина в типоразмерах 195/65 R15 T и 205/55 R16 H), ее тормозной путь на 5% короче на влажных, заснеженных покрытиях и гололедице (по результатам вышеупомянутого тестирования). Кроме того, это же тестирование доказывает, что потенциальный пробег новинки на 35% больше, чем у ее основных конкуренток, итак, как отмечают представители Michelin, она прослужит на 1 зиму дольше. Кроме уже указанных характеристик, шина еще и может похвастаться топливной эффективностью.

 

Для того, чтобы обеспечить этот баланс рабочих характеристик, в новую шину было интегрировано большое количество новых технологий, в том числе и заимствованных у шин, разработанных для суровых зим северных регионов. Такие «северные» шины, как Michelin X-ICE North, которая вышла на рынок в 2009 году, обеспечивают мощный контакт с дорогой при самых сложных условиях езды и на снегу – пусть даже на только что выпавшем, на плотно утрамбованном и на превращающемся в слякоть, — и на гололедице, ее рабочий температурный диапазон — от 0° до -60° C. Некоторые технологии, примененные в изготовлении этой северо-зимней шины были применены в изготовлении новой Alpin А4, что позволяет этой шине также удерживать постоянный уверенный контроль над автомобилем и добавлять уверенности водителям.

www.anytyres.ru