крути педали...

Continental, история компании. Чья фирма континенталь


Continental AG — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тип Листинг на бирже Основание Расположение Ключевые фигуры Отрасль Оборот Операционная прибыль Чистая прибыль Активы Капитализация Число сотрудников
Дочерние компании Сайт
Continental AG
Публичная компания
1871
Германия Германия: Ганновер
Эльмар Дегенхарт (генеральный директор)
Производство шин
▲ $34,498 млрд (2010 год)[1]▲€33,331 млрд (2013 год)▲€34,5057 млрд (2014 год)
  • ▼4 095 800 000 евро (2016)[2]
▲ $0,763 млрд (2010 год)[1]▲ €1,9231 млрд (2013 год)▲€2,3753 млрд (2014 год)
85,2 тыс. человек (2006 год) 177 762 (2013) 189 168 (2014)
General Tire[d][3], Continental Barum[d][3], Continental Corporation USA[d], Continental Tire Canada[d], Continental Automotive Holding Netherlands[d][3], ContiTech[d][3], Continental Automotive Corporation[d][3], Phoenix AG[d][3], Matador[d][3] и Temic[d][3]
conti-online.com
 Continental AG на Викискладе

Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

История

8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерное общество «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба прусской провинции Ганновер, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.

Рекламный постер Continental (около 1900 г.)

С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году Mercedes с пневматическими шинами Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. В 1903 году в Санкт-Петербурге компания открывает своё первое представительство в России. В 1904 году компания представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. А на следующий год Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. В 1907 году Continental издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. На следующий год инженеры компании разработали съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913 год  Гран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique» с шинами «Continental-Pneumatic» занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic», которые выдержали высокие скорости.1914 год  Тройная победа автомобилей «Daimler», оснащённых шинами «Continental», на выставке во Франции.1921 год  «Continental» отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шинам, применяемым до сих пор.1926 год  Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.1928—1929  Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG». Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе.1932 год  «Continental» представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL», применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.1934 год  Открытие фабрики «Continental» в Мадриде.1935—1940  Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес» и «Ауто-Унион», оснащённых шинами «Continental». Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес»), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион») получить международное признание.1936 год  Начало использования синтетической резины в производстве шин.1943 год  Получение патента на изготовление бескамерных шин.1945 год  Начало конвейерного производства металлокорда.1952 год  «Continental» добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.1951—1955  «Continental» в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental», автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.1955 год  «Continental» — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.1960 год  Начало массового производства шин с радиальным кордом.1961 год  Завершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.1964 год  Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции.1967 год  Открытие полигона «Contidrom» по тестированию шин в «Luneburger Heide». Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых испытательных треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.1971 год  Завод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах.1972 год  «Continental» начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact».1975 год  Массовое производство клиновидных ремней.1976 год  На заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе.1978 год  Приобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie» по производству трубопроводных фитингов. Фабрика Continental в бразильском штате Баия 1979 год  Поглощение европейского филиала американской фирмы по производству шин «Uniroyal Inc.» с присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental» значительно расширяет свои производственные возможности в Европе.1983 год  Введение системы «ContiTyreSystem» для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения.1985 год  Приобретение шинного производства австрийской компании «Semperit». Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG» располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии.1987 год  Приобретение американского производства шин «General Tire Inc.», включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental», «General Tire» и «Japanese Tyre» создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.»1988 год  С покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы.1989—1990  Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd.», второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH», объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии.1991 год  Сегмент концерна «Технические продукты» реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech». Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental» первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact», способствующие экономии горючего при высоком пробеге.1992 год  Приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB».1993 год  Создание совместного предприятия с чешской компанией «Barum». Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции.1994 год  «ContiTech» создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum» по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности.1995 год  «The Automotive Systems Group», образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech» и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co» подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов.

«ContiTech» приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd». Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd» становится первым заводом «ContiTech» в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A.» Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental» получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal» в Европе.

1996 год  «Continental» отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech». Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок.1997 год  «Continental» представляет на рынок ISAD — Integrated Starter Alternator Damper (интегрированные — стартер, генератор переменного тока и демпфер). Это абсолютно новая система демпфера, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики.

Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год  «Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres».1998—1999  Экспансия компании за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate» (Аргентина), совместное предприятие с «Matador» (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso» (Мексика), 60 % предприятия «GenTyre» в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa». «Continental» открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora». Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.2000 год  Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves» устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» принадлежит доля в 51 %, носит название «Continental Teves Corporation».2001 год  Путём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.2002 год  «Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %[4].

Видео по теме

Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Выручка компании за 2010 год выросла на 23,5 % до 34,498 млрд долл. США, чистая прибыль составила 762,9 млн долларов[1], в то время как в 2009 году компания получила убытки в размере $2,292 млрд[5].

Continental в России

Continental в России в 2015 году :

Континентал Тайрс РУС, Калуга

Начало производства: октябрь 2013

Подразделение: Шины (для легковых и легкогрузовых автомобилей)

Континентал Аутомотив Системс РУС, Калуга

Основание: 1999

Открытие нового завода: июнь 2014 (открыт вместо старого)

Подразделение: Силовые агрегаты (Системы управления двигателем, Системы подачи топлива, Топливные рампы)

КонтиТех РУС, Калуга

Начало производства: октябрь 2014

Подразделение: КонтиТех (Промышленные шланги, технологии соединений и жидкостей)

Континентал Аутомотив РУС, Чистополь

Основание: 1999

Подразделение: Внутренняя электроника (Кузовная электроника)

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

История компании Continental (Континенталь)

Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor. Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.

Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г. товарным знаком фирмы была объявлена "скачущая лошадь". 10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.

В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, - после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, - с первым протектором. Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым. Через несколько лет компания выпускает первое издание "Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов", чего ранее никто не делал.

В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин. Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой "Байер" с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин. Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.

В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины. Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 — 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г. предложить новое бинарное соединение — резина-металл под названием Continental-Schwingmetall ("резиново-металлический упругий элемент"), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум. В 1936 г. компания начинает производить шины на основе искусственного каучука. В последующие годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, завоевали массу престижных наград на гонках в Германии, Франции, Италии, а также неоднократно устанавливали рекорды скорости.

В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 — 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио победили на машинах с шинами Continental на гонках "Панамерикан"-1952 и на гонках на Большой приз Франции, Англии, Голландии и Италии. Тогда же впервые были разработаны пневмоподушки подвесок для автобусов и грузовиков. Существенным подспорьем конструкторам для проверки новых концепций шин и подвесок стало открытие в 1967 г. в районе Люнебургской пустоши испытательного центра Contidrom. 27 лет полигон верой и правдой служил техническому прогрессу, пока не состарился. И тогда площадь полигона была увеличена почти в 2 раза, чтобы построить трек длиной в 3,8 км для испытаний узлов и агрегатов на скоростных мощных легковых машинах.

Еще один эпохальный шаг в жизни компании – презентация системы шин Continental для легковых машин (1983 г). Благодаря своей способности к движению после повреждений они еще и сейчас используются на спецмашинах для защиты высокопоставленных персон в правительственных бронеавтомобилях. А спустя 8 лет, в 1991 г., Continental первым предлагает на мировых рынках экологичные шины для легковых автомобилей, благодаря которым машины отличались высокими ходовыми качествами и экономичностью.

Continental участвует в разработке комплексных технологических решений. Ее технологические системы используются в автомобильной промышленности во всем мире. Объединение усилий и высокотехнологичного потенциала позволяет корпорации Continental выпускать надежные и качественные шины, занимать лидирующие позиции на рынке шин и резиновых изделий.

www.shinimarket.ru

История бренда Continental | Brandpedia

Continental AG — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

Иcтopия кoмпaнии нaчaлacь в 1871 г., кoгдa в Гaннoвepe былo ocнoвaнo aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Оcнoвнoй зaвoд пpoизвoдил издeлия из мягкoй peзины, цeльнoлитыe peзинoвыe пoкpышки для кapeт и пoвoзoк.

В 1882 году тoвapным знaкoм фиpмы былa oбъявлeнa "cкaчущaя лoшaдь". 10 лeт пpoдoлжaлиcь oпытнo-иccлeдoвaтeльcкиe paбoты, пoкa фиpмa нe выбpocилa нa pынoк пpoдукт, мгнoвeннo нaшeдший пpимeнeниe нa дopoгax Гepмaнии: Continental cтaл пepвoй нeмeцкoй кoмпaниeй, пpoизвoдящeй пнeвмoпoкpышки для вeлocипeдoв, a вcкope (в 1897 г.) и для aвтoмoбилeй. Нaвepнoe, вaм пoкaжeтcя любoпытным, чтo в 1900 г. peзинoвый мaтepиaл фиpмы был пpимeнeн пpи coздaнии пepвoгo нeмeцкoгo диpижaбля LZ-1.

В 1901 гoду aвтoмoбили Mercedes c пнeвмaтичecкими пoкpышкaми Continental oдepжaли ceнcaциoнную пoбeду в aвтoпpoбeгe Ниццa-Сaлoн-Ниццa. Кaк cлeдcтвиe, дeлa кoмпaнии пoшли в гopу. Чepeз 3 гoдa Continental пpeдcтaвил пepвыe в миpe пoкpышки для лeгкoвыx aвтoмoбилeй c пpoтeктopoм. Этo был cущecтвeннoe пpoдвижeниe впepeд, a кoгдa в 1905 гoду фиpмa выпуcтилa пoкpышки c элeмeнтaми пpoтивocкoльжeния (пocлужившиe пpooбpaзoм для coвpeмeнныx зимниx пoкpышeк), лидepcтвo Continental cтaлo нeпpepeкaeмым. Чepeз пapу лeт увидeлo cвeт eщe oднo "пpoизвeдeниe" кoмпaнии - пepвoe издaниe "Дopoжнoгo aтлaca Continental для aвтoмoбилиcтoв и мoтoциклиcтoв", чeгo paнee никтo нe дeлaл.

Очepeднoe нoвшecтвo Continental пoявилocь в 1908 гoду - этo были cъeмныe oбoды для пpoгулoчнoй aвтoмoбили. Тaкoe уcтpoйcтвo знaчитeльнo экoнoмилo вpeмя и cилы пpи cмeнe пoкpышeк. Чepeз гoд в лaбopaтopии кoмпaнии уcпeшнo вулкaнизиpуютcя пpoбы cыpья, paзpaбoтaннoгo фиpмoй "Бaйep" c пoмoщью cинтeзa кaучукa, кoтopыe были иcпoльзoвaны для пpoизвoдcтвa экcпepимeнтaльныx пoкpышeк. Тoгдa жe извecтный фpaнцузcкий вoздуxoплaвaтeль-инжeнep Луи Блepиo cтaл пepвым чeлoвeкoм, пepeлeтeвшим Лa-Мaнш нa caмoлeтe c oбшивкoй из мaтepиaлa Continental. А в 1914 гoду aвтoмoбили Daimler c нoвыми oбoдaми и пoкpышкaми Continental тpижды пoбeду в гoнкax нa Бoльшoй пpиз Фpaнции.

В 1921 гoду фиpмa oтпpaзднoвaлa cвoe 50-лeтиe. К этoй дaтe oнa пpиуpoчилa выпуcк пepвыx нa pынкe кopд-пoкpышeк. Иcпoльзуeмaя ceткa из тoнкoгo мaтepиaлa зaмeнилa мeнee гибкую льняную ткaнь. Бoлee тoгo, выпущeнныe впepвыe в этoм гoду бoльшиe пнeвмoпoкpышки, cpaбoтaнныe пo нoвoй тexнoлoгии, cтaли вытecнять c гpузoвикoв oбычныe тoгдa цeльнoлитыe пoкpышки. Рeшeниe дoбaвлять caжу в peзинoвыe cмecи пpидaлo пoкpышкaм лучшую уcтoйчивocть пpoтив изнoca, бoльший экcплуaтaциoнный cpoк и, нaкoнeц, xapaктepный чepный цвeт.

Слияниe c кpупными пpeдпpиятиями нeмeцкoй индуcтpии пo пpoизвoдcтву кaучукa в Continental Gummi-Werke AG, cocтoявшeecя в 1928-29 гг., включилo в cocтaв кoмпaнии зaвoды в Гaннoвepe-Лиммepe и в Кopбaxe (зeмля Гecceн). А ужe в 1932 г. пoд нaзвaниeм Continental-Schwingmetall ("peзинoмeтaлличecкий упpугий элeмeнт") нa pынoк пpeдлaгaeтcя нoвoe двoйнoe coeдинeниe - peзинa-мeтaлл, кoтopoe cдeлaлo вoзмoжным уcoвepшeнcтвoвaниe мoтopнoй пoдвecки, aмopтизиpующeй тoлчки и шум. 1936 г. в иcтopии кoмпaнии был знaмeнaтeлeн нaчaлoм пpoизвoдcтвa пoкpышeк нa ocнoвe иcкуccтвeннoгo кaучукa. В пocлeдующиe гoды (дo и пocлe Втopoй миpoвoй вoйны) aвтoмoбили Mercedes и Auto-Union, ocнaщeнныe пoкpышкaми Continental, зaвoeвaли мaccу пpecтижныx нaгpaд нa гoнкax в Гepмaнии, Фpaнции, Итaлии, a тaкжe нeoднoкpaтнo уcтaнaвливaли peкopды cкopocти. Зa pулeм тaкиx aвтo пpocлaвилиcь тaлaнтливыe гoнщики Кappaчиoлa, Рoзeмaйep и Штук.

Опpeдeлeнный интepec пpeдcтaвляeт и тoт фaкт, чтo нa ocнoвaнии дaнныx c тeaтpa вoeнныx дeйcтвий в 1943 г. былa oфopмлeнa пaтeнтнaя зaявкa нa бecкaмepныe пoкpышки. Нo oдним из глaвныx нaпpaвлeний дeятeльнocти кoмпaнии pукoвoдcтвo фиpмы cчитaлo coздaниe нoвыx типoв пoкpышeк для гpузoвoй и ceльxoзтexники. Были paзpaбoтaны, иcпытaны и пocтaвлeны нa кpупнocepийнoe пpoизвoдcтвo пoкpышки для cлoжныx уcлoвий экcплуaтaции, нaшeдшиe пpимeнeниe в вoeннoй тexникe. В этoй cвязи cтoит упoмянуть, чтo в 1951 г. былo нaчaтo пpoизвoдcтвa кoнвeйepныx лeнт co cтaльным кopдoм - этa идeя впocлeдcтвии былa иcпoльзoвaнa пpи пpoизвoдcтвe пoкpышeк. В 1952 г., кpoмe oбычныx пoкpышeк, Continental впepвыe в Евpoпe пpeдлaгaeт пoкpышки М+S для cпeциaльнoгo иcпoльзoвaния зимoй.

В тecнoй кooпepaции c Daimler-Benz и Porsche в 1951-55 гoдax Continental удaeтcя дocтичь бoльшиx уcпexoв нa гoнкax, кaк и кoгдa-тo дo вoйны. Гoнщики Кapл Клинг, Стиpлинг Мocc и Хуaн Мaнуэль Фaнгиo пoбeдили нa aвтoмoбиляx c пoкpышкaми Continental нa гoнкax "Пaнaмepикaн"-1952 и нa гoнкax нa Бoльшoй пpиз Фpaнции, Англии, Гoллaндии и Итaлии. Тoгдa жe впepвыe были paзpaбoтaны пнeвмoпoдушки пoдвecoк для aвтoбуcoв и гpузoвикoв. Сущecтвeнным пoдcпopьeм кoнcтpуктopaм для пpoвepки нoвыx кoнцeпций пoкpышeк и пoдвecoк cтaлo oткpытиe в 1967 г. в paйoнe Люнeбуpгcкoй пуcтoши иcпытaтeльнoгo цeнтpa Contidrom. 27 лeт пoлигoн вepoй и пpaвдoй cлужил тexничecкoму пpoгpeccу, пoкa нe cocтapилcя. И тoгдa плoщaдь пoлигoнa былa увeличeнa пoчти в 2 paзa, чтoбы пocтpoить тpeк длинoй в 3,8 км для иcпытaний узлoв и aгpeгaтoв нa cкopocтныx мoщныx лeгкoвыx aвтo.

Нeльзя cкaзaть, чтo pукoвoдcтвo нeмeцкoгo кoнцepнa интepecуeтcя тoлькo нуждaми миpoвoгo aвтoпpoмa. В 1963 г. в Continental-Gruppe включaeтcя нeмeцкaя фaбpикa пo пpoизвoдcтву нaдувныx лoдoк, чтo пoзвoлилo зaкpeпитьcя в eщe oднoй нишe миpoвoгo pынкa. В 1971 гoду нa зaвoдe Кopбax oткpылacь caмaя кpупнaя в Евpoпe линия тexничecкиx кaмep. Вce пpoизвoдcтвo пoлнocтью пepeнocитcя тудa из Гaннoвepa. Тexничecкoe пepeocнaщeниe пpeдпpиятий кoмпaнии пoзвoлилo peшaть пpoблeмы, o кoтopыx дpугиe пpoизвoдитeли в тo вpeмя дaжe нe зaдумывaлиcь. Пoэтoму oчeнь лoгичным выглядит eщe oдин эпoxaльный шaг в жизни кoмпaнии: в 1983 г. cocтoялacь пpeзeнтaция cиcтeмы aнтипpoкoльныx пoкpышeк Conti для лeгкoвыx aвтo. Блaгoдapя cвoeй cпocoбнocти к движeнию пocлe пoвpeждeний oни eщe и ceйчac иcпoльзуютcя нa cпeцaвтoмoбиляx для зaщиты выcoкoпocтaвлeнныx пepcoн в пpaвитeльcтвeнныx бpoнeaвтoмoбиляx. А cпуcтя 8 лeт, в 1991 г., Continental пepвым пpeдлaгaeт нa миpoвыx pынкax экoлoгичныe пoкpышки для лeгкoвыx aвтoмoбилeй, блaгoдapя кoтopым aвтoмoбили oтличaлиcь выcoкими xoдoвыми кaчecтвaми и экoнoмичнocтью.

В 1996 г. Continental oтпpaзднoвaл 125-лeтиe cвoeгo cущecтвoвaния. К этoму вpeмeни oбopoт пpeдпpиятия дocтиг бoлee 10 млpд. DM. Зa гoд дo cвoeгo юбилeя кoмпaния пpиoбpeлa фиpму TEVES - cпeциaлиcтa в oблacти paзpaбoтки cиcтeм тopмoжeния и cиcтeм пaccивнoй и aктивнoй бeзoпacнocти, тaким oбpaзoм выйдя нa eщe oдин ceгмeнт aвтopынкa. Кoличecтвo coтpудникoв кoмпaнии увeличилocь c 40000 дo 62000 чeлoвeк. В 2000 г. кoнцepн Continental AG зaтpaтил нa иccлeдoвaния и paзpaбoтку нoвыx пpoдуктoв 418,3 млн. eвpo, a тaкжe пpиoбpeл cыpья и мaтepиaлoв нa cумму 5,7 млpд. eвpo. Тaким oбpaзoм, дoля pacxoдoв нa нoвыe paзpaбoтки cocтaвилa 4,1 % oт oбъeмa пpoдaж. Кaчecтвo пpoдукции Continental пocтoяннo улучшaeтcя. Пpoфeccиoнaлы, иcпoльзующиe пoкpышки Continental, пpeждe вceгo цeнят иx длитeльный cpoк экcплуaтaции (в cpeднeм 230 - 280 тыc. км. пpoбeгa нa гpузoвикax и 180 - 230 тыc. км нa пpицeпax). Кpoмe тoгo, aвтoмoбили c пoкpышкaми Continental пocлушнo вeдут ceбя нa дopoгax c любым пoкpытиeм. Нaдeжныe кapкacы cтoйкo пepeнocят дoвoльнo cильныe удapы. А блaгoдapя зaпacу пpoчнocти кapкacoв гapaнтиpoвaнa экcплуaтaция aвтoпoкpышeк дaжe пocлe двуxкpaтнoгo вoccтaнoвлeния.

В 1998 году «Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres».

В 2001 году путём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.

www.brandpedia.ru

О заводах концерна Continental A.G.

Business Unit International

Russia 109017 Moscow Bolshaya Ordynka 40/2 Tel +7-095-787-67-35 Fax +7-095-787-67-36

Справка для предоставление в таможенные органы

Исх. № 34/2 Москва, 23.10.01г.

Уважаемые господа,

Настоящей справкой подтверждаем, что руководство концерна "Континенталь" (CONTINENTAL AG) (Центральный офис) располагается в Германии: Buttnerstrasse, 25, 30165, Hannover. Заводы концерна с фирменным названием "Континенталь" или дочерних фирм расположены в 10 странах мира. Все заводы концерна оснащены современным оборудованием и имеют право выпускать шины для легковых и грузовых автомобилей под марками "Continental", "Uniroyal", "Barum", "Gislaved", "Viking" при этом могут указывать в товарно-сопроводительных документах страну происхождения - Германию, если отгрузки осуществляются с центрального склада, расположенного в Германии.

Алихан Ибраев

Зам. Главы Представительства

Автономная некоммерческая организация ОС "ШИНА" - НИИШП

Орган по сертификации пневматических шин ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Адрес:   Россия,  105118,  г. Москва,  ул.  Буракова,  27 Тел.: (095) 176-39-40, 176-39-31 Факс (095) 176-39-40---------------------------------------------------------------------------------------------------

ОС/01-13 21.02.2002

Главе Московского представительства концерна "Континенталь" г-ну Э. Раскину

121099, Смоленская пл., 3 Смоленский пассаж, офис 69

 Справка для предоставления в таможенные органы

На Ваше письмо от 07.12.2000г.

Современная международная кооперация в производстве продукции привела к выпуску товаров одной и той же номенклатуры на различных заводах фирмы, расположенных в различных государствах. При этом продукция ведущих фирм выпускается строго по единой технологии с применениемсовременных методов выходного контроля, вследствие чего товары различных заводов-изготовителей одной фирмы по своим потребительским свойствам полностью идентичны и отвечают единымнормативным требованиям.

Вышесказанноеполностью относится к продукции шинных заводов немецкого концерна "Континенталь" (CONTINENTAL AG). Руководство концерна (Центральный офис) располагается в Германии: Buttnerstrasse, 25, 30165, Hannover. Заводы концерна с фирменным названием "Континенталь" или дочерних фирм расположены в 10 странах мира (см. приложение). Все заводы концерна оснащены современным оборудованием и имеют право выпускать шины для легковых и грузовых автомобилей под марками "Continental", "Uniroyal", "Barum", "Gislaved", "Viking", "Mabor".

Настоящей справкой подтверждаем, что действие сертификатов соответствия, выданных нашим органом в системе сертификации ГОСТ Р на шины вышеуказанных марок для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, распространяется на все шины, изготовленные заводами концерна.

Руководитель органапо сертификации шин,зам. директора ГУП "НИИШП"                                                        К.С. Путанкин

Приложение

Заводы концерна "Континенталь" (CONTINENTAL A.G.)

№ п/п Страна Город Код завода * (DOT)
1 Германия (Germany) Hanover CM
2 Германия (Germany) Korbach CP
3 Германия (Germany) Aachen LM
4 Германия (Germany) Stocken CU
5 Бельгия (Belgium) Herstal  
6 Франция (France) Clairoix LL
7 Франция (France) Sarrequemines CN
8 Австрия (Austria) Traiskirchen BT
9 Швеция (Sweden) Gislaved P1
70 Португалия (Portugal) Lousado AF
11 Республика Чехия (Czech Republic) Otrokovice HW
12 Республика Словакия (Slovak Republic) Puchov J3
13 Марокко (Morocco) Casablanca BO
14 Южная Африка (South Africa) Port Elizabeth  

*) Код регистрации завода в Департаменте транспорта США наносится на каждую шину после индекса "DOT".

www.tyrenews.ru

Continental история компании

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

kolobox.ru

История «Continental»

История компании «Continental»

Компания «Continental» была основана в 1871 году, в Ганновере. Основное направление предприятия – производство резиновых изделий. В самом начале своего становления на заводе изготавливали прорезиненную ткань, которую очень охотно покупали в те времена. Потом на фабрике начинают производство автопокрышек и шин для велосипедов.

Свою первую пневматическую шину для велосипеда концерн произвел в 1892 году. Через несколько лет с конвейера сошла первая покрышка с протектором. Первый немецкий дирижабль был изготовлен из материалов, которые предоставил «Континенталь».

Daimler стал устанавливать покрышки компании на свои автомобили уже в 1901 году. Затем, через несколько лет, появляется первая автошина с запатентованным протектором, а через год появляется первый вариант зимней противоскользящей шины.

В начале 20-го века Континенталь активно поставляет шины для спорткаров на все знаменитые автогонки того времени. К примеру, в 1901 году, Мерседес, оснащенный покрышками концерна, занял первое место в гонках в Ницце. Это было показателем качества произведенных шин.

Уже в 1903 году компания открыла свое первое представительство в России. Открыто оно было в Санкт-Петербурге. Т.к. спрос превышал предложение, то в 1907 году было решено открыть представительство в Москве.

В 1913 году состоялись гонки под Москвой, гонки были на короткое расстояние и на время. Опять авто, оснащенное шинами Континенталь, одержали победу в гонке и не произвели ни одной замены покрышек за все время гонок.

Автомобильные шины с гибким тканным кордом и пневматические шины для грузовиков компания стала выпускать уже в 1921 году. Для увеличения срока службы покрышек и для «окраски» их в черный цвет, стали добавлять углерод. Гоночные болиды, оснащенные континенталевскими шинами, занимают первые места на многих крупнейших автосоревнованиях того времени.

Continental Gummi — Werke AG – концерн, который образовался в результате слияния предприятия с крупнейшими игроками рынка того времени. Время образование концерна – 1929 год.

Бурное развитие автомобилестроения помогало развиваться и резиновой промышленности. Континенталь Совершенствовал технологию, материалы. Результатом стало изобретение синтетического каучука, что значительно улучшило характеристики шин, с уменьшением веса покрышек.

Патент на изготовление бескамерных покрышек был получен компанией в 1943 году. Затем – патент на изготовление шин с радиальным кордом. В результате правильной политики руководства компании – Континенталь становится лидером среди поставщиков резины в Европе.

После возникновения проблемы, связанной с поставками комплектующих для своего производства, в 1951 году было решено начать собственное производство металлокорда. В 1952 году вышли первые покрышки, предназначенные для эксплуатации зимой (M+S).

Между тем, компания продолжает работать с такими гигантами, как Daimler-Benz и Porsche. В период с 1951 по 1955 годы автомобили, оснащенные шинами концерна Континенталь, выигрывают гонку за гонкой Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях в Дании, Франции, Италии и Великобритании.

Континенталь – первая компания резиновой промышленности, которая начала производство автошин радиальной конструкции. Все это требует от компании строгого контроля качества на всех этапах производства. В 1967 году появляется испытательный полигон в Люнебурге для контроля качества выпускаемых покрышек.

Первые нешипованные шины ContiContact сошли с конвейера в 1972 году.

В 1979 году происходит приобретение компании Uniroyal. Через шесть лет компания покупает Semperit. В 1987 году происходит поглощение и General Tire. Все эти приобретения помогли компании занять большую долю рынка Европы и Америки.

Экологической направленности шины ContiEcoContact компания стала выпускать в 1991 году. Эти шины помогают экономить топливо и увеличивают ресурс подвески.

Производителя Barum компания приобретает в 1993 году. Барум занимается производством шин не только для легковых авто, но и для грузовых.

Продуманная кампания Континенталя, направленная на увеличение продаж и узнаваемости марки, сделала свое дело, теперь компания является одним из мировых лидеров в производстве автопокрышек. Производственные мощности консорциума находятся в Бельгии, Чили, Франции, Германии, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Франции, Турции, США и Испании.

У нас Вы можете приобрести, в том числе, и шины Б\У «Continental» в Калининграде/

39koleso.ru

О компании - Continental Industrie

 О компании Continental Industrie

Воздуходувки производства компании Continental Industrie являются эталоном надежности и эффективности при работе с воздухом и газом. Благодаря более чем 40-летнему опыту исследований, проектирования и производства центробежных нагнетателей и вытяжных установок и более чем тридцати тысячам установкам, запущенным в эксплуатацию, воздуходувки и вытяжные вентиляторы производства компании Continental Industrie стали символом надежности и безотказности при работе в самых тяжелых условиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В течение последних лет отдел исследований и разработок концентрировал свои усилия на оптимизации эффективности наших установок и представлении нового модельного ряда центробежных нагнетателей. В результате на данный момент компания Continental Industrie может предложить заказчикам новое поколение высокоэффективных нагнетателей, осуществляющих подачу сухого, чистого воздуха с расходом от 100 до 55 000 м3/ч без пульсации под давлением 1,1 Бар, и разрежение вплоть до 6 700 мм водяного столба.

 

Европейская динамика

Наше предприятие, располагаясь в районе Айн в пятидесяти километрах от Лиона, извлекает преимущества от такого исключительного нахождения в центре Европы. За годы работы компании Continental Industrie удалось собрать опытную и активную команду сотрудников и сформировать структуру, объединяющую инженеров, технических специалистов и специалистов по продажам. Наша приоритетная цель заключается в обеспечении промышленности самым лучшим оборудованием для обращения с воздухом и газом.

Международная деятельность

Доказательством того, что компания Continental Industrie понимает, как повысить репутацию своей продукции за границей является открытие дочерних компаний и филиалов во всем мире, а также тот факт, что 80 % оборота компании приходит от экспорта. Независимо от конечного пункта назначения продукции, наше экспортное подразделение следует только одной цели: оказать вам помощь в успешном завершении вашего проекта. Сделайте компанию Continental Industrie вашим следующим партнером в проектах по обращению с воздухом или газом.

Эффективное производство

В качестве результата нашего непрекращающегося интереса к улучшению производительности и инвестированию большой части наших ресурсов в исследования, мы имеем собственное производство, которое адаптировано и модернизировано для соответствия широкому спектру потребностей. Теперь наш станочный парк оборудован цифровыми компьютеризированными системами управления.

Выдающаяся универсальность

Благодаря проведенной модернизации мы имеем возможность лучше контролировать нашу продукцию и, с настоящего момента, предоставлять нашим заказчикам еще большую эксплуатационную гибкость и еще более короткие сроки поставки. В дополнение к этому отправка запасных частей и аксессуаров может осуществляться в течение 24 часов.

< Bureau Veritas Certification - PDF

 

Главный офис

Route de Baneins 01990 St Trivier Sur MoignansLyon-France

Тел: (++33) 474 55 88 77Факс: (++33) 474 55 86 04

< Отдел экспортаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

< отдел продаж во ФранцииЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Отдел продаж 

Отдел продаж

Тел : (++34) 934 96 10 83Факс : (++34) 934 88 11 54

< InfoЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

InfoЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офисы продаж 

www.continental-industrie.com