Continental представила новую шину ContiIceContact 2. Contiicecontact 2 тесты. Contiicecontact 2 тесты
Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти резул
www.zr.ru
Contiicecontact 2 тесты. Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.
Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимущест
www.zr.ru
|
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласт |
Шины Continental Icecontact 2 - особенности, тест зимних шин Континенталь
«Шинам восемь лет, а протектор как новый. Правда, шипы повылетали… Но еще пару сезонов точно походят», — успокаивал себя сосед по гаражу. Но рассуждая так, он не знал самого главного
текст: Станислав Шустицкий / фото: автора и Continental / 19.01.2016
А не знал он, что шины — это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.
ЗАДАЧА
Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное — полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная» до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.
Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины
Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто — обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.
РЕШЕНИЕ
А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению», потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей» в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) — именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.
Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н
По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих» создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.
ПРОДУКТ
На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице — шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка» заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше — 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.
Так эволюционировали шипы зимних шин Continental
По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.
5koleso.ru
Что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2
Загрузка ...В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
- Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
- Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8
4.7
Макс
В целом шиной я очень доволен. В плане поведения на дороге, льду и по снегу претензий нет. По чистой дороге шума не очень много, на льду и укатанном снегу прям ...
Подробнее здесь
Dimon
Бюджетные шины по конской цене! Есть много других шин гораздо дешевле и не хуже. Плюс к этому всему очень боятся ям, дует бочины. Шипы держатся плохо
Подробнее здесь
Continental ContiIceContact 2
Continental ContiIceContact 2
4.9
Игорь Сергеевич
За 26 лет водительского стажа я лучшей шины для зимы не видел. Ездил на пятых нокианах, на липучке мишлен, на липучке континенталь, на барум без шипа, на наших всесезонках, - ...
Подробнее здесь
Геннадий
У меня на мазде 3 липучка конти викинг контакт 6, жене на хендай i20 купил этот шип, конти айс контакт 2. Шип круче на льду. Смотрите мой отзыв о липучке: ...
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьПремиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
oshinax.com
|
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью. Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор Автомобиль: Mitsubishi L200 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 80 Дата отзыва: 28 августа 2016 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий... Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению... Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164) Купите опять? Определённо да Оценка: 5 70 Дата отзыва: 29 декабря 2016 Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!Автомобиль: Hyundai Santa Fe Размер: 235/60 R18 107T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 06 января 2017, Москва Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит ;)Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!Автомобиль: Nissan Quashqai 2,0L 2007- Оценка: 4.77 52 Дата отзыва: 30 ноября 2015 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Приобрёл данные шины 28 октября и сразу поставил,приказал как положено причем сразу после 500км пробега испытал на скорость 170км/ч и был ошарашен тем,что ни гула ни валкости я не заметил,оттормаживается на голом асфальте четко,машину не несёт,но резина не очень любит колейность,а точнее это и есть её единственный минус на мой взгляд.по льду идёт очень уверенно и разгон и торможение просто супер,снег на 5 а вот на целине в сантиметров 20 и температуре 0 плоховато,но тут уж извините не резина виновата.до этого катал на хакке 7 и могу сказать что ее оценка 3 по сравнению с контиком,еккагама вообще редкое г,это опять же только сугубо мое мнение.Сам живу в Кисловодске,у нас зима мягкая и снега с гололёдом было всего ничего,но так как приходится по работе кататься и в соседние регионы по этому выбор был однозначно в пользу шипов.за 8500км вылетело всего 2 шипа на переднем правом и три левом соответственно.поэтому мой выбор это континенталь!P.S.цена зараза 9к за покрышку размер 235/65/17Автомобиль: Hyundai Santa Fe Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 01 апреля 2018 Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км). Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове. Автомобиль: Toyota RAV4 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.Автомобиль: Volkswagen Touareg Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 02 ноября 2017 Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.Автомобиль: Skoda Yeti Размер: 225/50 R17 98T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport Размер: 245/70 R17 110T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью. Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор Автомобиль: Mitsubishi L200 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 80 Дата отзыва: 28 августа 2016 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий... Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению... Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164) Купите опять? Определённо да Оценка: 5 70 Дата отзыва: 29 декабря 2016 Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!Автомобиль: Hyundai Santa Fe Размер: 235/60 R18 107T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 06 января 2017, Москва Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит ;)Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!Автомобиль: Nissan Quashqai 2,0L 2007- Оценка: 4.77 52 Дата отзыва: 30 ноября 2015 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Приобрёл данные шины 28 октября и сразу поставил,приказал как положено причем сразу после 500км пробега испытал на скорость 170км/ч и был ошарашен тем,что ни гула ни валкости я не заметил,оттормаживается на голом асфальте четко,машину не несёт,но резина не очень любит колейность,а точнее это и есть её единственный минус на мой взгляд.по льду идёт очень уверенно и разгон и торможение просто супер,снег на 5 а вот на целине в сантиметров 20 и температуре 0 плоховато,но тут уж извините не резина виновата.до этого катал на хакке 7 и могу сказать что ее оценка 3 по сравнению с контиком,еккагама вообще редкое г,это опять же только сугубо мое мнение.Сам живу в Кисловодске,у нас зима мягкая и снега с гололёдом было всего ничего,но так как приходится по работе кататься и в соседние регионы по этому выбор был однозначно в пользу шипов.за 8500км вылетело всего 2 шипа на переднем правом и три левом соответственно.поэтому мой выбор это континенталь!P.S.цена зараза 9к за покрышку размер 235/65/17Автомобиль: Hyundai Santa Fe Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 01 апреля 2018 Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км). Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове. Автомобиль: Toyota RAV4 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 11 января 2018 Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.Автомобиль: Volkswagen Touareg Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 02 ноября 2017 Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.Автомобиль: Skoda Yeti Размер: 225/50 R17 98T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport Размер: 245/70 R17 110T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск |
mosautoshina.ru