Maxxis Victra — самая «гражданская» линейка известного Тайваньского бренда. Шины maxxis чье производство
Найдите официального дилера шин MAXXIS в своем городе. Шины maxxis чье производство
универсальные шины для плохих дорог
На одной из самых разрекламированных моделей тайваньского производителя — Maxxis M36 — ездит множество автомобилистов на всех пяти континентах: в Азии, Америке, Европе, Африке и Австралии.
Из этой статьи вы узнаете:
Разработка модели
Модель разработана для легковых автомобилей, ездящих преимущественно в сложных условиях плохих дорог или их отсутствия. Шину ценят водители во всем мире благодаря хорошему запасу прочности, что актуально для стран, чьё качество дорог оставляет желать лучшего.
При разработке покрышки тайваньские специалисты уделили большое внимание стабильности и устойчивости к нагрузкам и разрывам, что существенно расширило возможности эксплуатации модели и сильно увеличило количество её экспорта, главным образом в развивающиеся страны.
Сильные стороны шины
При изготовлении Maxxis M36 применяется резинотехническая смесь с повышенной долей каучука и специально рассчитанный усиленный каркас, состоящий из полимерных и стальных материалов и обеспечивающий высокую прочность покрышке.
Сильные стороны шины соответствуют основным запросам потребителей из стран с плохими дорогами:
- Хорошее качество сцепления на асфальте и приемлемое на любом другом покрытии. Такой эффект достигнут за счет принципиально нового состава резины, разработанного для максимального соответствия сложным условиям эксплуатации.
- Устранение эффекта аквапланирования. Рисунок протектора включает четыре широких канала, быстро разделяющих потоки воды на части и разветвленную систему ламелей, которые эффективно рассеивают и отводят воду из пятна контакта.
- Хорошая курсовая устойчивость. Даже на мокрой дороге автомобиль на этих шинах не «рыскает» в стороны и послушно реагирует на изменение положения руля. Такой эффект достигнут благодаря применению в центральной части протектора трех рядов блоков, имеющих чуть большую жёсткость, чем остальной протектор.
- Рисунок шины изобилует мелкими «насечками», расположенными в «шахматном порядке», что позволило заметно уменьшить количество издаваемого шума. Многие водители отмечают, что шины Maxxis M36 отличаются особенным акустическим комфортом.
- Предназначение модели «для плохих дорог» подразумевает наличие усиленной боковины, обеспечивающей защиту шины от порезов и повреждений. Так же прочная боковина способствует большей устойчивости шины и помогает без затруднений проходить крутые повороты.
- Универсальные тайваньские летние шины продаются в магазинах сравнительно недорого, что ещё больше добавляет им привлекательности.
О производителе
Тайваньская компания Cheng Shin Group, которой принадлежит торговая марка Maxxis, занимается производством автошин всех категорий уже почти полвека. Компания неизменно удерживает позиции в первой двадцатке мировых рейтингов производителей автомобильной резины.
Предприятие имеет десять заводов, расположенных в Китае, Тайване, Таиланде, Вьетнаме и технологические центры в странах Европы, США и Канаде. Предмет особой гордости бренда – собственный испытательный полигон, оборудованный по последнему слову техники, где производится всестороннее тестирование и контроль новых моделей шин.
Продукция компании используется для базовой комплектации машин известнейших мировых брендов: «Форд», «Пежо», «Ниссан», «Фольксваген», «Джи-Эм», «Крайслер», «Тойота». Это лучшее подтверждение выдающегося качества авторезины Maxxis.
1tire.ru
самая гражданская линейка шин известного тайваньского бренда
В России явной популярностью пользуются модели из линейки Maxxis Victra — летние колеса MA-Z1, их «близкие родственники» MA-Z4S и , а так же стоящие особняком гоночные покрышки ZR9.
Эти шины стали интересны нашим автомобилистам с момента их появления на Российском рынке в первую очередь очень интересным соотношением цена/качество.
Из этой статьи вы узнаете:
На родине производителя — в Тайване — шинами Maxxis пользуется каждый второй автомобилист, в Америке бренд стал популярен ещё в 90-е годы, а на мировом рынке доля резины, выпускаемой этой фирмой, уже приближается к 30%.
Так же покрышки тайваньского бренда нередко устанавливают на свои автомобили очень известные производители авто, чья слава идет впереди них: Nissan, Ford, Hyundai, Chrysler, Volkswagen и другие.
Впечатляющая статистика продаж — дело рук технологов компании, подолгу работающих над каждой моделью и добивающихся безупречного качества без обычной для европейских брендов наценки.
Модельный ряд
Агрессивный протектор и достойная акустическая составляющая шин Maxxis «MA-Z1 Victra» нравятся всем — и поклонникам дорогой американской резины, и владельцам самых бюджетных китайских аналогов. Причина народной любви — в достаточно жестких блоках на «плечах» шин, придающих авто замечательную курсовую устойчивость.
За хорошее сцепление с разогретым летним асфальтом отвечает и нестандартный состав резиновой смеси, позволяющий спокойно вести машину без мыслей о заносах.
Эффект достигнут благодаря каучуку и силике — компонентам, поддерживающим эластичность и плотный контакт с дорожным полотном при любой погоде.
За терпимость к жестким механическим воздействиям в этой модели отвечает хорошо просчитанный стальной корд, а за стабильность движения на высоких скоростях — жесткий центральный блок покрышки.
Летние легковые шины «MA-Z4S» резко отличаются от претенциозной «MA-Z1» спокойной направленностью протектора и принципиально иным его дизайном.
Конструкция шин
V-образные канавки, отвечающие за управляемость, присутствуют и в данной модели, но отводом воды и грязи из контактного пятна в MA-Z4S занимается 4 основных канавки, устраняющие риск аквапланирования вплоть до полного износа протектора.
За отсутствие шума в этом случае отвечает дизайн канавок типа «2-in-1» и особые пятиуровневые блоки протектора.
Модель «510» позиционируется производителем как летняя новинка для легковых машин, имеющая классический ненаправленный рисунок.
Эта особенность рисунка в сочетании с насечками по центру колеса дает стабильное поведение автомобиля на сухой и влажной дороге, а блоки в виде арок защищают его от бокового заноса.
Покрышки Victra ZR9, как правило, приобретаются водителями гоночных машин для теплых сезонов и сухих ровных дорог.
Эта разновидность покрышек выпускается с резко направленным рисунком, предотвращающим увод машины в сторону при значительных скоростях.
Резина ZR9 относится к чувствительным моделям шин, созданным для мгновенной реакции рулевого управления. Протектор и боковина данных колес выполнены жесткими, чтобы гарантировать курсовую устойчивость и точность при маневрировании.
По словам многочисленных покупателей, имеющих различные автомобили и различный стиль вождения, линия шин Maxxis Victra является хорошо приспособленной для эксплуатации в Российских условиях и наиболее привлекательной из довольно большого ассортимента Тайваньского бренда.
Причина привлекательности заключается в невысокой стоимости шин, а так же в очень внимательном отношении разработчиков к мелочам, из которых складывается общее впечатление от комплекта.
1tire.ru
Официальный представитель шин maxxis - официальный представитель и дистрибьютор в России
Описание шины Maxxis Bighorn 2.0
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.
Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
- создана на основе легендарной BigHorn;
- низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из син
carwheelblog.ru
Презентация шины Maxxis: Сезонный максимум — журнал За рулем
Впервые я познакомился с этой маркой в России десять лет назад — тогда шины «Максис» покупали для прокатного картинга. Потом в США я много раз замечал их на мотоциклах и «траках» — больших пикапах с задатками вcедорожников.
Для тайваньской компании «Чен шин груп» (Cheng Shin Group), которой принадлежит бренд «Максис», американский рынок — один из приоритетных. Но сегодня компания продает в 106 странах огромный ассортимент шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. В 2007 году «Чен шин груп» с оборотом в 2,1 млрд. долларов заняла 12-е место среди мировых производителей шин.
Подразделения компании разбросаны по всему миру — в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Германии. Но все десять заводов сосредоточены в Азии — в Таиланде, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Я побывал в Шанхае, на заводе, принадлежащем совместному предприятию «Чен шин груп» и японской «Тойо» (78 и 22% соответственно). Там выпускают легковые шины «Максис» и «Тойо» с маркировкой «Made in China»: лишнее подтверждение высокого уровня технологии и контроля. Шины «Максис» идут на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндай» — всего 25–30% от общего объема выпуска.
Одна из особенностей конструкции шин «Максис» — дополнительный, усиливающий подпротекторный слой для высокоскоростных и вседорожных покрышек (XL): тонкий ремень накладывают на брекер спиралью, что обеспечивает равномерное распределение масс. Усиливают здесь и боковину, и бортовое кольцо. Похоже, победы шин «Максис» в каменистых ралли Монголии не случайны.
В соседнем корпусе — лаборатория. Здесь замеряют сопротивление качению шины на барабанном стенде, а также устойчивость к нагрузкам (в том числе в поворотах) на стенде MTS Flat-Trac III. На полигоне, благо он тоже под боком, мне довелось самому опробовать эти шины. Подытожив результаты тестирования, могу утверждать, что конструкторы нашли неплохой баланс свойств, а виброакустический комфорт Waltz MS-300 и Victra MA-Z1 заслуживает высокой оценки. Каталог моделей для российского рынка и подробности тестов — на нашем сайте www.zr.ru.
С ШИПАМИ И БЕЗ
Зимняя линейка шин «Максис» включает как шиповки, так и липучки; есть выбор зимних моделей и для вседорожников. Шины проходят испытания в Северном Китае, вблизи границ России (район Хэйхэ — Благовещенск), где морозы достигают 25–40 оС.
PRESA SPIKE MA-SPW — направленная шипуемая шина для легковых автомобилей. Типоразмеры — от 175/70R13 до 245/40R18.PRESA SPIKE MA-SPW — направленная шипуемая шина для легковых автомобилей. Типоразмеры — от 175/70R13 до 245/40R18.
PRESA ICE MA-STL — ненаправленная нешипуемая шина для снега и льда. Типоразмеры — от 175/70R13 до 215/55R16.PRESA ICE MA-STL — ненаправленная нешипуемая шина для снега и льда. Типоразмеры — от 175/70R13 до 215/55R16.
PRESA SNOW MA-PW — направленная нешипуемая легковая шина. Выпускается в широчайшем диапазоне типоразмеров — от 145/70R13 до 225/40R18.PRESA SNOW MA-PW — направленная нешипуемая легковая шина. Выпускается в широчайшем диапазоне типоразмеров — от 145/70R13 до 225/40R18.
PRESA SPIKE LT MA-SLW — направленная шипуемая шина для легких грузовиков. Типоразмеры — от 185R14С до 215/60R16С.
PRESA SPIKE SUV MA-SUW — направленная шипуемая шина для вседорожников. Типоразмеры — от 235/75R15 до 255/55R18.PRESA SPIKE SUV MA-SUW — направленная шипуемая шина для вседорожников. Типоразмеры — от 235/75R15 до 255/55R18.
www.zr.ru
самая гражданская линейка шин известного тайваньского бренда
В России явной популярностью пользуются модели из линейки Maxxis Victra — летние колеса MA-Z1, их «близкие родственники» MA-Z4S и , а так же стоящие особняком гоночные покрышки ZR9.
Эти шины стали интересны нашим автомобилистам с момента их появления на Российском рынке в первую очередь очень интересным соотношением цена/качество.
Из этой статьи вы узнаете:
На родине производителя — в Тайване — шинами Maxxis пользуется каждый второй автомобилист, в Америке бренд стал популярен ещё в 90-е годы, а на мировом рынке доля резины, выпускаемой этой фирмой, уже приближается к 30%.
Так же покрышки тайваньского бренда нередко устанавливают на свои автомобили очень известные производители авто, чья слава идет впереди них: Nissan, Ford, Hyundai, Chrysler, Volkswagen и другие.
Впечатляющая статистика продаж — дело рук технологов компании, подолгу работающих над каждой моделью и добивающихся безупречного качества без обычной для европейских брендов наценки.
Модельный ряд
Агрессивный протектор и достойная акустическая составляющая шин Maxxis «MA-Z1 Victra» нравятся всем — и поклонникам дорогой американской резины, и владельцам самых бюджетных китайских аналогов. Причина народной любви — в достаточно жестких блоках на «плечах» шин, придающих авто замечательную курсовую устойчивость.
За хорошее сцепление с разогретым летним асфальтом отвечает и нестандартный состав резиновой смеси, позволяющий спокойно вести машину без мыслей о заносах.
Эффект достигнут благодаря каучуку и силике — компонентам, поддерживающим эластичность и плотный контакт с дорожным полотном при любой погоде.
За терпимость к жестким механическим воздействиям в этой модели отвечает хорошо просчитанный стальной корд, а за стабильность движения на высоких скоростях — жесткий центральный блок покрышки.
Летние легковые шины «MA-Z4S» резко отличаются от претенциозной «MA-Z1» спокойной направленностью протектора и принципиально иным его дизайном.
Конструкция шин
V-образные канавки, отвечающие за управляемость, присутствуют и в данной модели, но отводом воды и грязи из контактного пятна в MA-Z4S занимается 4 основных канавки, устраняющие риск аквапланирования вплоть до полного износа протектора.
За отсутствие шума в этом случае отвечает дизайн канавок типа «2-in-1» и особые пятиуровневые блоки протектора.
Модель «510» позиционируется производителем как летняя новинка для легковых машин, имеющая классический ненаправленный рисунок.
Эта особенность рисунка в сочетании с насечками по центру колеса дает стабильное поведение автомобиля на сухой и влажной дороге, а блоки в виде арок защищают его от бокового заноса.
Покрышки Victra ZR9, как правило, приобретаются водителями гоночных машин для теплых сезонов и сухих ровных дорог.
Эта разновидность покрышек выпускается с резко направленным рисунком, предотвращающим увод машины в сторону при значительных скоростях.
Резина ZR9 относится к чувствительным моделям шин, созданным для мгновенной реакции рулевого управления. Протектор и боковина данных колес выполнены жесткими, чтобы гарантировать курсовую устойчивость и точность при маневрировании.
Брекерная конструкция модели оптимизирована так, чтобы придать спортивному автомобилю устойчивость, а уникальная рецептура резиновой смеси дает замечательную износостойкость покрышки и сохранение сцепления в перегретом состоянии на больших скоростях.
По словам многочисленных покупателей, имеющих различные автомобили и различный стиль вождения, линия шин Maxxis Victra является хорошо приспособленной для эксплуатации в Российских условиях и наиболее привлекательной из довольно большого ассортимента Тайваньского бренда.
Причина привлекательности заключается в невысокой стоимости шин, а так же в очень внимательном отношении разработчиков к мелочам, из которых складывается общее впечатление от комплекта.
1tire.ru
Maxxis усиливает позиции в Европе | Colesa.ru
В этом году Maxxis удалось удержаться на девятой строчке в мировом рейтинге, несмотря на то, что в 2015 году продажи компании упали на 12,7%, до 3,847 миллиарда долларов. Говоря об этом снижении, Айвэн Ли (Ivan Lee) из Maxxis отметил, что в прошлом году у компании возникли сложности на китайском рынке грузовых шин, где усилилась конкуренция со стороны местных производителей. По поводу перспектив в Китае на ближайшие 12 месяцев он сказал, что рынок «стабилизировался», однако добавил, что «крупные китайские игроки продолжают наращивать производственные мощности и совершенствовать технологии, так что конкуренция будет только расти».
«В этом году мы представили в Китае несколько новых грузовых шин, благодаря чему рост продаж восстановился, - отметил он. - Мы ожидаем, что в этом году продажи в стране вырастут на 5-10%. У нас особенно сильные позиции в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, а самым перспективным рынком сейчас является Индия, где мы строим новый завод».
Айвэн Ли
Компания Maxxis, где сейчас работает 31 000 человек, в следующем году будет праздновать 50-летний юбилей, а началось все с организации производства велосипедных шин на Тайване. В данный момент компании принадлежит шесть заводов на Тайване, восемь в Китае и по одному в Таиланде и Вьетнаме. Сейчас Maxxis строит новые заводы в Индии и Индонезии.
Промышленный комплекс в Индонезии, на чье создание было выделено 320 миллионов долларов, разместится в Караванге к востоку от Джакарты, а его мощность составит 40 000 мотоциклетных и 6 000 легковых автомобильных шин в день. В Индийском штате Гуджарат Maxxis намерена открыть завод стоимостью 400 миллионов долларов, который изначально будет выпускать мотоциклетные шины и камеры. Проектная мощность равняется 20 000 единиц продукции в день, а штат предприятия составит порядка 2 000 человек. В пробном режиме оба завода будут запущены в конце 2016 года, а коммерческое производство начнется в начале следующего года.
Во время презентации в Сильверстоуне управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) также рассказал, что сейчас компания уже активно работает в сегменте OE и не поставляет автопроизводителям только шины класса UHP. «Если не считать этого, мы работаем с очень многими автокомпаниями по всему миру, а в последнее время заключаем все больше контрактов в Европе, - отметил он. - Кроме того, штат научно-исследовательского отдела Maxxis насчитывает 1 200 человек, и сейчас мы расширяем испытательный полигон в Шанхае в рамках совместного проекта с Mercedes».
Дерек Макмартин
В Сильверстоуне Maxxis представляла шины Maxxis Premitra HP5, которые будут новой флагманской моделью бренда на европейском рынке. Шины получили рейтинг "A" за сцепление на мокрой поверхности, а в сравнении с предыдущей моделью - Maxxis Pro R1 - было улучшено сразу несколько характеристик, таких как торможение на мокром и сухом покрытии (+10% и +2% соответственно), а сопротивление качению было снижено на 9%.
«На рынке существует потребность в шинах, которые вели бы себя на дороге так, как можно ожидать от шин премиум-класса, но при этом обладали более доступной ценой для потребителей с ограниченным бюджетом», - отметил г-н Макмартин, добавив, что «в своем сегменте мы конкурируем с крупнейшими шинными производителями».
На вопрос о важности евромаркировки г-н Макмартин ответил, что все зависит от рынка: «Если говорить о Германии, маркировка имеет огромное значение, а если о Британии, там спрашивают: "А цена?". И это играет нам на руку. Одна шина Michelin, Pirelli и Continental стоит 150 фунтов, и в магазине могут сказать, что у них есть шины другого бренда с такими же оценками на евроэтикетке, но существенно дешевле. Именно за счет этого мы продолжаем расти, и очень многие водители переходят на наши шины. Кроме того, крупные устоявшиеся бренды сейчас испытывают давление со стороны многих других производителей».
Maxxis Premitra HP5 изготовлены из компаунда с содержанием силики, и г-н Макмартин отметил, что если говорить о высокотехнологичных шинах, Maxxis благодаря лучшей узнаваемости бренда имеет преимущество перед китайскими марками. «Можно сделать шины с применением силики, но это дорого, и это необходимо компенсировать за счет цены, - заявил он. - Однако если о твоем бренде никто никогда не слышал, это вряд ли получится сделать. У нас уже какое-то время была эта технология, но нам пришлось подождать, пока рынок не примет позицию Maxxis в шинном мире. Можно легко выпустить шину стоимостью, скажем, 150 фунтов, и обнаружить, что потребителям она не нужна. Необходимо быть реалистом и понимать, что рынок может принять, а что нет».
colesa.ru
Официальный представитель шин maxxis - официальный представитель и дистрибьютор в России
Описание шины Maxxis Bighorn 2.0
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.
Основные особенности Maxxis BigHorn 2.0
- создана на основе легендарной BigHorn;
- низкая масса благодаря использованию каркаса, полностью изготовленного из синтетических материалов;
- универсальный протекторный рисунок обеспечивает шине высокую производительность на любых типах покрытия;
- отличная надежность и мягкость на ходу благодаря компаунду, устойчивому к внешнему воздействию и сохраняющему эластичность даже при низких температурах;
- Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.
Две модификации
Поскольку данная модель предназначена для квадроциклов, относящихся к категории Side-by-Side, то неудивительно, что она предлагается азиатским производителем в двух версиях. Шина с заводским индексом MU09 предназначена для установки на переднюю ось, а MU10 – для задней оси. Основная разница между двумя версиями заключается в ширине протектора. У передних шин он более узкий, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость в то время, как у задних шин более широкий протектор улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Облегченный каркас
Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.
Оптимизированная резиновая смесь
Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.
Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.
maxxis.pro
Технологии
ТЕХНОЛОГИЯ «МАКСИСИЛА» — ОСНОВНОЕ ДОСТОИНСТВО ШИН MAXXIS
Это достигается за счет применения уникальной технологии «МАКСИСИЛА», при которой резинотехническая смесь содержит увеличенную долю каучука, а каждая шина имеет усиленную конструкцию.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ ПРОТЕКТОРА
Cпециальный состав резинотехнической смеси протекторной части повышает стойкость шин MAXXIS к различным проколам и порезам.
Утолщенный защитный слой резинотехнической смеси у дна канавки протектора снижает возможность повреждения шины острыми предметами.
На рисунке видно, что в результате контакта шины с острым предметом у покрышек с утолщенным слоем, в отличие от шин с обычной конструкцией, повреждений металлокордного брекера нет.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ БОКОВИНЫ
Увеличенная длина слоя полиэфира скрепляет шнур-наполнитель борта и значительно повышает прочность боковины шины. | Конструкция боковины покрышки содержит утолщенный защитный слой резинотехнической смеси, повышая тем самым прочность шин Максис. |
Тесты показывают, что при наезде легковым автомобилем на острое препятствие высотой 110мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфира происходит при скорости движения 18 км/ч. Шины MAXXIS с двумя слоями полиэфира способны выдержать удар при скорости движения до 30-35км/ч.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ ШИН МАКСИС
Бесшовный дополнительный нейлоновый слой усиливает прочность и устойчивость шины Максис.
Металлокордный брекер повышенной прочности улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.
БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИИ "МАКСИСИЛА" ШИНЫ MAXXIS БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К НАГРУЗКАМ И РАЗРЫВАМ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Другие технологии, применяемые при создании шин MAXXIS
ЦЕЛЬНЫЙ НЕЙЛОНОВЫЙ СЛОЙ
- Препятствует ослаблению и расслоению брекерного пояса- Увеличивает прочность протектора - Улучшает однородность шины Максис
МЕТАЛЛОКОРДНЫЙ БРЕКЕР С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ШВОВ
- Уменьшает вероятность расхождения швов- Увеличивает прочность и долговечность шины Максис - Улучшает однородность поверхности протекторной зоны покрышек Максис
ТЕХНОЛОГИЯ "СВЕРНУТЫЙ ПРОТЕКТОР"
- Обеспечивает равномерное распределение масс по окружности шины- Значительно увеличивает прочность покрышек Максис
ЦЕЛЬНАЯ СПИРАЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ПРОВОЛОКА
- Предотвращает повреждение бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины Максис- Увеличивает прочность и срок службы покрышки Максис
«Y» ОБРАЗНЫЕ 3D ЛАМЕЛИ
- Улучшение сцепных свойств на мокрой и обледенелой дороге- Блок протектора сохраняет достаточную жесткость, необходимую для управления и торможения благодаря свойствам «У» образных трехмерных ламелей даже при сверх нагрузках
Надежный финский шип
Нижний опорный фланец отлично удерживает шип в шине, обеспечивая максимальную фиксацию шипа
Верхний фланец создает преграду воде и увеличивает фиксацию шипа:
- сокращает тормозной путь,
- повышает курсовую устойчивость,
- улучшает управляемость и динамические качества
www.maxxisrus.ru
Велопокрышки Maxxis, обзор покрышек для велосипедов (26 дюймов и другие)
В отличие от компаний, которые производят велосипеды, брендов, занимающихся поставкой на рынок велопокрышек не так много, а компаний, которые продавали бы по-настоящему качественный товар, еще меньше. Но тайваньские велопокрышки Maxxis сегодня пользуются большим уважением во всем мире среди велосипедистов различного сорта.
О компании
Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.
История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.
Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.
Technological Center Maxxis в СШАПокрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.
Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.
Технологии компании
Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:
- Silkworm,
- Kevlar Composite,
- 3С,
- EXO PROTECTION,
- L.U.S.T.,
- MAXX PROTECT
По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.
Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.
3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.
Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.
Exo ProtectionБескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T. лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов.
На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.
Продукция бренда
Ассортимент компании очень широк. Под брендом Maxxis выпускаются покрышки практически для любого велосипеда, включая детские модели. Все зависит только от прочности и применяемых технологий, ну а качество всегда на высоте.
Основные усилия направлены на создания покрышек для горных и шоссейных байков. Именно эта продукция является сегодня наиболее востребованной и технологичной. Что касается размера 26 дюймов, то в каталоге Maxxis можно найти шины и такого диаметра. Несмотря на то, что от этого стандарта сегодня отказываются многие производители байков, а вместе с ними и производители шин. Но байки на «26-х колесах» все еще активно используются в дисциплине даунхил.
Максис поставляет на рынок еще и велокамеры. В ассортименте можно найти как бюджетные универсальные камеры, так и более дорогие модели, ориентированные на определенные велодисциплины. Так, например самыми дорогими камерами 26 дюймов в каталоге Maxxis являются камеры для даунхила.
Популярные модели
Maxxis Minion DH
Данные покрышки являются одними из самых популярных в мире даунхила. Для переднего и заднего колеса предусмотрен разный протектор. На передней шине в центре есть скошенные шипы, которые улучшают разгон и уменьшают сопротивление. Есть еще и внешний ряд шипов, который обеспечивает улучшенное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Задняя покрышка так же оснащена несколькими рядами шипов. Есть специальные конические шипы, которые также обеспечивают быстрый разгон. Профиль задней покрышки составляет 2,5 дюйма, а передней 2,35. Данная пара шин имеет внушительный вес более чем в 2 килограмма. Но он полностью оправдывается качеством и надежностью продукции.
Maxxis Minion DHMaxxis Crossmark
Неплохой выбор для езды в стиле кросс-кантри и по асфальту. Высокая плотность шипов на протекторе не только обеспечивает хорошее сцепление, но и гарантирует неплохой накат на ровных асфальтовых участках. Отличный вариант в качестве универсальной велошины для любителей погонять и по бездорожью, и по асфальту. Боковые шипы немного приподняты относительно центрального ряда, что улучшает контроль на крутых поворотах. Модель размером 27,5х2,25 дюймов с двойным компаундом весит всего 640 граммов. Это отличный показатель для шины такого уровня и с такими показателями.
Maxxis CrossmarkDetonator
Detonator – это шоссейная тренировочная покрышка. Она также подойдет и для любительских заездов. Изготовлена с двойным компаундом. Боковой – мягкий для лучшего сцепления и наката. Основной более прочный, с фирменным материалом Silkworm. Данная покрышка будет более устойчива к износам относительно шин без вышеназванного материала. Вес покрышки не превышает 235 граммов для размера 700х23. Для многих окажется большим плюсом и невысокая цена. Все эти качества делают из Максис Детонатор отличную тренировочную покрышку для шоссейного велосипеда.
Maxxis DetonatorIkon
Икон – одна из самых передовых покрышек от Максис для кросс-кантри. Это шина изготавливается с применением самых инновационных технологий тайваньского бренда. Первая технология – это тройной компаунд. Данная резина изготовлена из трех различных материалов, которые в сочетании обеспечивают хороший накат, высокую прочность и небольшой вес. Кстати, весит Максис Икон всего 530 граммов, что делает ее одной из самых легких покрышек для кросс-кантри. Следующая технология – это Exo. У данной шины усиленный борт, благодаря чему можно не беспокоиться о боковых порезах о камни или другие заостренные предметы. Использовать эту резину можно как на крупных соревнованиях, так и для любительских путешествий по бездорожью.
Maxxis IkonЗаключение
Максис – бренд с длинной историей, но популярность в России он завоевал только к концу 1990-х годов. За этот период компания успела завоевать уважение райдеров по всему миру. В ассортименте бренда можно найти как элитную велорезину, так и модели средней ценовой категории для велосипедов разного типа. Радует и тот факт, что Максис делает большой упор на разработку собственных технологий, которые положительно сказываются на качестве готовой продукции.
загрузка...
velofans.ru