Зимние шины Continental ContiIceContact 205/50 R17 93T. Continental contiicecontact 205 50 r17
Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 205/50 R17 93T
Достоинства:
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.
Недостатки
-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: - Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D - Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. - Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. - Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
ecar.kz
205/50 R17 | Ширина профиля: 205 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R17 | от 9 164 ₽ | предложений: 2 | |
215/45 R17 | Ширина профиля: 215 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R17 | от 6 132 ₽ | предложений: 6 | |
215/50 R17 | Ширина профиля: 215 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R17 | от 5 445 ₽ | предложений: 24 | |
215/55 R17 | Ширина профиля: 215 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R17 | от 6 872 ₽ | предложений: 8 | |
215/60 R17 | Ширина профиля: 215 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R17 | от 10 787 ₽ | предложений: 2 | |
225/45 R17 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R17 | от 9 287 ₽ | предложений: 9 | |
225/50 R17 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R17 | от 6 550 ₽ | предложений: 4 | |
225/55 R17 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R17 | от 8 610 ₽ | предложений: 2 | |
225/60 R17 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R17 | от 7 000 ₽ | предложений: 15 | |
225/65 R17 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R17 | от 8 600 ₽ | предложений: 1 | |
235/45 R17 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R17 | от 6 490 ₽ | предложений: 13 | |
235/55 R17 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R17 | от 10 325 ₽ | предложений: 5 | |
235/60 R17 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R17 | от 5 886 ₽ | предложений: 10 | |
235/65 R17 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R17 | от 7 578 ₽ | предложений: 9 | |
245/45 R17 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R17 | от 6 500 ₽ | предложений: 10 | |
245/70 R17 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 70 | Диаметр: R17 | от 6 866 ₽ | предложений: 4 | |
265/65 R17 | Ширина профиля: 265 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R17 | от 10 735 ₽ | предложений: 3 | |
285/65 R17 | Ширина профиля: 285 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R17 | от 7 350 ₽ | предложений: 11 |
partprice.ru
Continental ContiIceContact 205/50 R17 93T W
Описание зимней шины Continental ContiIceContact 205/50 R17 93T W
Лёд и снег наконец встретили достойную компаниюШвеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.
Ассиметричный протектор Continental ContiIceContact создан по самым прогрессивным технологиям. Концепция использования различных по форме ламелей благотворно сказывается на управляемости автомобиля. Стабилизируя торможение, острые кромки прорезей и грани разнонаправленных блоков обезопасят вождение на наиболее неблагоприятных участках зимней дороги. По данным независимых тестов компании, тормозной путь автомобиля в шинах Continental ContiIceContact на 11% ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения! Твёрдые шипы Brilliant Plus – основная составляющая арсенала сцепных элементов шиныContinental ContiIceContact – делают движение в гололёд уверенней. Плотная посадка шипа предотвращает его выпадение, как следствие, при полном наборе шипов покрышка способна успешно отъездить не один сезон.
За счет оптимального распределения контактных давлений между шиной и льдом ContiIceContact™ отличается более высоким уровнем безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Улучшенная управляемость на всех типах покрытия.Благодаря асимметричному рисунку протектора шина ContiIceContact™ обладает существенно улучшенными характеристиками и оптимальной управляемостью на любом покрытии.
Выдающиеся зимние характеристики в течение всего срока службы.Шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, обеспечивает идеальный баланс между эластичностью и жесткостью протектора и гарантирует отличные зимние характеристики шины в течение всего срока службы.
Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact 205/50 R17 93T W
— Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
— Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
— Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.
— применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.
- Сокращенный тормозной путь и максимальное сцепление на льду
- Улучшенная управляемость на всех типах покрытия
- Выдающиеся зимние характеристики в течение всего срока службы
На заметку:
После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшие разработки концерна.
Отзывы покупателей:
Олег: Отличная резина. Вклеенные шипы - это нечто!. За 7 лет только пара шипов вылетела
Алекс: Отличная зимняя резина, абсолютно оправдывает потраченные на нее средства. Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества. Недостатки: На асфальте несколько шумновата. При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие...
Антон: Достоинства: Сцепление на льду; управляемость на льду; надежная посадка шипов. Недостатки: цена. Решил я поделиться своими впечатлениями об зимних шипованных покрышках - Continental ContiIceContact. Данная зимняя резина появилась на рынке можно сказать не давно, в конце 2010 года . И практически сразу стала известной, потому что она обладает отличными ездовыми характеристиками. В этой резине применена новая технология шипа, которая называется - "Бриллиант Плюс" а также вокруг шипа расположены ледоотводные канавки. Как мне объяснял продавец это сделано вот для чего - когда шип царапает лед на дороге, образуются ледяная крошка, которая собирается в этих канавках и не налипает на шип. Почитав различные тесты я понял что эти шины самые самые, по результатам теста они разделили первые места вместе с хаккапелитой от нокиан. Ну а теперь немного о самих впечатлениях от езды . На данный момент пробег на этих шинах составил где то 15000 км, половина городской режим, половина трасса. Часто езжу в область по работе. И на зимнею рыбалку тоже . Ох как хорошо она прет по снежной целине, прям понравилось . У управляемость по заснеженной дороге отличная . Торможение юзом тоже неплохое, но на грани юза, отличное .На заснеженной трассе очень хорошая курсовая устойчивость . На чистом асфальте при 120 км. ч очень хорошо идет, комфортно. Очень приятно был удивлен ее поведением на льду, сумел тронуться на небольшой обледенелый подъем, шипы с ихней новой технологией работают превосходно. Торможение на обледенелой поверхности очень хорошее, маневрирование тоже впечатляет, но естественно все в рамках разумного ! Тормозил на обледенелом асфальте со скорости 100 км. ч, никуда не увело, как двигался при торможении прямо, так и остановился прямо . Кто то писал в отзывах что они не любят колею, не знаю, я такого не заметил. Вообще резина не сильно шумная. Потери шипов минимальны, не как у некоторых по половины шипов с колеса за сезон. Но тут очень большое значение зависит от манеры езды, ни какие шипы не устоят перед гонщиком. Резкие старты с пробуксовкой на асфальте даже хуже торможения юзом на том же асфальте, шипы вырывает только так, либо обламывает. За весь пробег потери следующие : пер. лев. - 3 шт. пер. прав.- 5шт. зад. лев. - 1шт. зад. прав. - 0шт. Посадочное вокруг шипов разбивается, но шипи сидят очень надежно . Так что данные шины можно смело приобретать, если есть лишние средства, все таки стоит она не дешево.
Сергей: Конец я определился, выбор был не легким, но в моем личном поединке Hakkapeliitta 7 одержала победу над ContiIceContact. Я нашел хороший магазин, в котором у меня была скидка, позвонил и забронировал четыре колеса. Утром следующего дня, я отправился их забирать. И вот уже по пути в магазин, я из нескольких источников узнаю об одном забытом мною факторе, очень важной характеристике резины. О поведение на сильно влажной дороге и тормозном пути в этих условиях. Continental по этим показателем выигрывал. А московские условия больше предполагают именно сырой и сильно увлажненный асфальт, нежели голый лед или глубокий снег. По приезду в магазин я попросил перебронировать Nokian на Continental. Менеджер, который занимался оформлением покупки, спросил меня, почему я вдруг резко изменил свой выбор. Я поведал ему эту версию, на что он сказал, что полностью разделяет это мнение со СМИ, так как сам уже сезон отъездил на точно такой же резине. Хоть и мнение его мне было не так важно, но это мнение пользователя, к которому стоит прислушиваться, но с осторожностью. Ко всему прочему, ContiIceContact имеют клееные шипы, что повышает их шансы дожить до весны не покинув своего места. Выбор сделан! Эксплуатация. Думаю, по фотографиям, я смог показать, что дальнейшие слова мои обусловлены эксплуатацией в разных условиях, в том числе в условиях на которые и ориентированны эти шины. Если понятно не очень хорошо, то есть видео. Буду рад, если вы с ними ознакомитесь, ролики не длинные. По этим дорогам я намотал несколько сотен, может километров 600-700. Повадки шин на сухом асфальте, как и у всех шипованных шин. Они сильно реагируют на колейность, проваливаясь в колею будто их туда засасывает пылесос. Оказывают сильное сопротивление при попытке выйти из колеи, заставляя выбирать более острый угол выхода из колеи, что может спровоцировать на занос в случае попадания на лед. Речь конечно идет о скорости не ниже 50 км/ч. Шины сильно шумят, скребя шипами жесткое покрытие, наполняют салон гулом от высокого и грубого протектора. При неправильно выбранной скорости входа в поворот, могут заставить автомобиль скользить, уводя с траектории. Не любят резкого старта и резкого тормоза, заставляют пользоваться педалями мягче. Те, кто когда-нибудь катался на коньках, знают, что на металлической, асфальтированной, мраморной и других жестких поверхностях, коньки скользят и разъезжаются. Тоже самое происходит и с металлическими шипами шин. Это нужно постоянно помнить. Разве что ESP может помочь контролю над машиной, в случае если вы ошибетесь, но это крайняя ситуация. На ровной, прямой дороге, машина постоянно рыскает из стороны в сторону. Приходится постоянно подруливать. Но этот факт присущ всем зимним шипованым шинам на которых я ездил. Поведение на мокром асфальте мне нравится. Просто влажный асфальт — это полное отсутствие удовольствие от вождения. К роскальзыванию шипов добавляется плохое сцепление резины. А вот езда по глубокой воде, сильно увлажненной каше из снега и реагентов, доставляет некое удовольствие. Да, я понимаю, что машина на таких шинах и в таких условиях, начинает с большим аппетитом есть бензин. Но шины прорубают воду и кашу очень уверенно. И по этим показателям и по результатам торможения в таких условиях, ContiIceContact выигрывает у Hakkapeliitta 7. На мой взгляд, именно торможение куда более важный фактор, нежели более быстрый старт. Но это доводы СМИ, чтобы понять реальную разницу между моделями шин, нужно их попеременно испытать самому. И еще не факт, что подобный фактор водитель сможет четко распознать. Лед и укатанный снег схожи по ощущениям. Трогание на таких поверхностях требует аккуратного дозирования газа. Тронуться без пробуксовки очень тяжело, но как только шипы зацепятся за поверхность, можно смело давить на педаль. С увеличением скорости и оборотов автомобиль будет уверенно разгоняться. От водителя требуется лишь подруливать рулем, возвращая переднюю ось на траекторию. ESP в этой ситуации позволяет здорово выиграть старт, по отношению к машине лишенной этой системы. Резина вгрызается шипами в лед, раздирая его, но автомобиль уверенно набирает скорость. Ошибка с выбором скорости в повороте, заставляет начать автомобиль уходить с траектории. На мой взгляд это происходит прогнозируемо и под сброс газа, автомобиль возвращается на траекторию. Конечно, все мои ощущения от резины, переплетаются с ESP. И где-то она помогает тоже.
Шипы. Глубокий снег. Здесь очень многое зависит от связи водитель — дорога. Если опыта не хватает и водитель не может четко понимать, что происходит между колесами и поверхностью по которой они едут, то возможны не доброжелательные последствия. Усадить автомобиль очень легко, не взирая даже на шипы. Тут важно оценивать дорожное полотно. Если усадить авто брюхом на снег, или лишь его часть, например передний бампер и защиту, то можно получить разгрузку передней оси. Как следствие не достаточное сцепление колес и пробуксовка, которая приведет лишь к усугублению ситуации. Резина любит поддержание одной скорости. Невысокой, без резких нажатий на педали газа или тормоза. Как крейсер. Continental справляется не хуже и не лучше своих предшественников.
Так выглядит след на снегу от шины
Общие впечатления. У меня впервые зимняя резина с ассиметричным рисунком протектора. И мне очень было интересно, как она покажет себя в сравнении с симметричными. До этого я эксплуатировал Hakkapeliitta 10, 2, 4, 5, Bridgestone WT-14. Но каждая следующая модель была лучше предыдущей, окромя Bridgestone WT-14 — отвратительная резина во всех ее проявлениях. Принципиальных различий я не заметил. Основные показатели, с которыми я сталкиваюсь чаще всего, явно становятся лучше и лучше. Более уверенный старт на льду, курсовая устойчивость, поведение на глубоком снеге, поведение на льду, поведение на мокрой и сильно мокрой дороге. Но также, практически неизменными остаются и классические недостатки шипованной резины. Это в первую очередь акустический комфорт, хотя Hakkapeliitta 10 была сверх шумной. Шипованная резина все также скользит своими шипами по жесткому асфальту. Из-за мягкости резиновой смеси, покрышки все также сильно реагируют на колейность и имеют плохую курсовую устойчивость. Не любят теплую погоду. Но чем более сильный мороз, тем резина становиться лучше, приобретая свои истинные характеристики. Ну и потеря шипов, без нее никуда. Эксплуатация шин по городу, заставляет расставаться с шипами. Хотя Continental, поставила абсолютный рекорд, потеряв за сезон лишь один шип с одного баллона. И это при том, что на этой резине я проехал больше всего километров за сезон. Самым большим подвигом моих Continental, я считаю зимнюю поездку в Финляндию. Там, в настоящих зимних условиях, резина показала себя только с лучшей стороны. Пробеги по практически голому льду давались очень легко. А резина вела себя очень предсказуемо. P.S. Если бы я выбирал сегодня, то наверное пригляделся бы к Hakkapeliitta 8. Но пока вопрос выбора резины не стоит, я даже не хочу знакомиться с ее характеристиками. Но самое главное. Водитель должен понимать какой тип резины ему нужен. Так же как и то, что зимняя резина требует изменения своей обычной манеры вождения, необходимо подстроится под погодные условия и тип выбранной резины. С липучкой в этом плане все проще. Что же касается моей переобувки, то я еще не переобувался, так как считаю, что для шипов еще очень рано. Да и моя летняя резина, допускает ее безопасную эксплуатацию в холодную погоду. Но утренние заморозки могут быть очень коварны!
По дороге в Финляндию
Константин: Отличная резина с "крепкими" шипами, в сочетании с полным приводом Субару вообще огонь! Гребет везде: в любой гололед и снегопад. До этого была Хаккапелиита 7, облысела на второй сезон, эта же потеряла всего по 4 шипа с правой стороны и то только из-за того, что минувшая зима была бесснежной и ежедневно "штурмовался" 90-градусный левый поворот после разгонного участка. Если и брать шипованную, то только этой марки - моя следующая однозначно будет ContiIce 2.
Резюме:Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на автомобилях класса SUV, кроссоверах, легких внедорожниках и широком спектре легковых автомобилей. Новинка предназначена для замены хорошо зарекомендовавших себя среди российских автолюбителей моделей Conti 4x4 Ice Contact для полноприводных автомобилей, и Conti Winter Viking 1 и 2 для легковых автомобилей. Уникальный асимметричный рисунок протектора новинки, с 3D-ламелями обладает эффективными сцепными характеристиками как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе. Уникальная разработка строения шипа Brilliant Plus с ледоотводными каналами, получившая внедрение в протекторе модели Continental ContiIceContact способствовала превосходным характеристикам шины на льду. Новый состав резиновой смеси протектора с применением уникальных синтетических смягчителей, обеспечивает оптимальное поведение шины при широком спектре используемых температур. По заявлению представителей компании, автошина Continental ContiIceContact имеет на 10% лучшие характеристики разгона на льду, на 11% торможение на льду, на 5% улучшена управляемость на асфальтовом покрытии, на 4% увеличена управляемость на снегу по сравнению с моделью ContiWinterContact 2.
Оптимизированная конструкция шины Continental ContiIceContact
Конструкция шины Continental ContiIceContact оптимизирована для каждого типоразмера, что позволяет сочетать в одной линейке шины для легковых и полноприводных автомобилей. Каждый элемент конструкции оптимизирован для каждого типоразмера, включая требования к шинам 4Х4.
Асимметричный рисунок протектора Continental ContiIceContact
Уникальный рисунок протектора с 3D-ламелями способствуют улучшению управляемости шины на всех типах дорожного покрытия. Перпендикулярные перемычки расположенные на дне боковых канавок способствуют увеличению жесткости блоков протектора и обеспечивают эффективные характеристики сцепления на снегу. Острые кромки блоков расположенные в плечевой зоне протектора способствуют превосходному сцеплению при поперечных нагрузках.
Новая конструкция шипа Brilliant Plus
Оригинальное название Brilliant Plus этот шип получил так как его наконечник спроектирован в форме четырехступенчатой усеченной прямоугольной пирамидки который действительно напоминает алмазные грани. Основным преимуществом технологии Brilliant Plus является то, что шина с такими шипами имеет укороченный на 10% тормозной путь на льду относительно предыдущих разработок компании.
Технология посадки шипа
Использование революционной автоматизированной технологии посадки шипа, способствует его надежной фиксации на всем сроке эксплуатации шины. Шипы фиксируются в оптимизированных по их размеру выемках, обеспечивая одинаковую высоту всех шипов над уровнем протектора.
Технология ледоотводных каналов
При движении по льду, шипы царапая поверхность образуют ледяную крошку, которая моментально налипает на них. Технология специальных ледоотводных канавок обеспечивает эффективный отвод ледяной крошки, препятствуя ее накоплению у основания шипа.
Безопасность на зимних дорогах для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристикамиContinental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель покрышек в Германии. В производстве покрышек предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке. Заводы фирмы расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает покрышки разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, пассажирских и грузовых автомобилей, сельхозтехники и автобусов.
История компании началась в 1871 г., когда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.
Автомобили с покрышками Continental послушно ведут себя на дорогах с любым покрытием. Надежные каркасы стойко переносят довольно сильные удары. А благодаря запасу прочности каркасов гарантирована эксплуатация автопокрышек Continental даже после двукратного восстановления. Так как составной частью корпоративной культуры является ответственность за происходящее вокруг, корпорация участвует в программе по защите окружающей среды, здоровья и безопасности человека (ESH). Сегодня фирма известна не только как производитель шин премиум-класса, но и как владелец самого большого количества шинных брендов.
О ШИНАХ CONTINENTAL
Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.
В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.
НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.
В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.
ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.
Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.
Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.
К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.
В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.
90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.
В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.
В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия.
avokada.ru
Continental ContiIceContact HD 205/50 R17 93T W
Описание зимней шины Continental ContiIceContact HD 205/50 R17 93T W
Лёд и снег наконец встретили достойную компаниюШвеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.
Превосходное сцепление с дорогойАссиметричный протектор Continental ContiIceContact создан по самым прогрессивным технологиям. Концепция использования различных по форме ламелей благотворно сказывается на управляемости автомобиля. Стабилизируя торможение, острые кромки прорезей и грани разнонаправленных блоков обезопасят вождение на наиболее неблагоприятных участках зимней дороги. По данным независимых тестов компании, тормозной путь автомобиля в шинах Continental ContiIceContact на 11% ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения! Твёрдые шипы Brilliant Plus – основная составляющая арсенала сцепных элементов шиныContinental ContiIceContact – делают движение в гололёд уверенней. Плотная посадка шипа предотвращает его выпадение, как следствие, при полном наборе шипов покрышка способна успешно отъездить не один сезон.
Для компакт, бизнес-класс, а также полноприводных автоСокращенный тормозной путь и максимальное сцепление на льду.За счет оптимального распределения контактных давлений между шиной и льдом ContiIceContact™ отличается более высоким уровнем безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Улучшенная управляемость на всех типах покрытия.Благодаря асимметричному рисунку протектора шина ContiIceContact™ обладает существенно улучшенными характеристиками и оптимальной управляемостью на любом покрытии.
Выдающиеся зимние характеристики в течение всего срока службы.Шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, обеспечивает идеальный баланс между эластичностью и жесткостью протектора и гарантирует отличные зимние характеристики шины в течение всего срока службы.
Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact HD 205/50 R17 93T W
— Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
— Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
— Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.
— применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.
- Сокращенный тормозной путь и максимальное сцепление на льду
- Улучшенная управляемость на всех типах покрытия
- Выдающиеся зимние характеристики в течение всего срока службы
На заметку:
После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшие разработки концерна.
Отзывы покупателей:
Олег: Отличная резина. Вклеенные шипы - это нечто!. За 7 лет только пара шипов вылетела
Алекс: Отличная зимняя резина, абсолютно оправдывает потраченные на нее средства. Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества. Недостатки: На асфальте несколько шумновата. При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие...
Антон: Достоинства: Сцепление на льду; управляемость на льду; надежная посадка шипов. Недостатки: цена. Решил я поделиться своими впечатлениями об зимних шипованных покрышках - Continental ContiIceContact. Данная зимняя резина появилась на рынке можно сказать не давно, в конце 2010 года . И практически сразу стала известной, потому что она обладает отличными ездовыми характеристиками. В этой резине применена новая технология шипа, которая называется - "Бриллиант Плюс" а также вокруг шипа расположены ледоотводные канавки. Как мне объяснял продавец это сделано вот для чего - когда шип царапает лед на дороге, образуются ледяная крошка, которая собирается в этих канавках и не налипает на шип. Почитав различные тесты я понял что эти шины самые самые, по результатам теста они разделили первые места вместе с хаккапелитой от нокиан. Ну а теперь немного о самих впечатлениях от езды . На данный момент пробег на этих шинах составил где то 15000 км, половина городской режим, половина трасса. Часто езжу в область по работе. И на зимнею рыбалку тоже . Ох как хорошо она прет по снежной целине, прям понравилось . У управляемость по заснеженной дороге отличная . Торможение юзом тоже неплохое, но на грани юза, отличное .На заснеженной трассе очень хорошая курсовая устойчивость . На чистом асфальте при 120 км. ч очень хорошо идет, комфортно. Очень приятно был удивлен ее поведением на льду, сумел тронуться на небольшой обледенелый подъем, шипы с ихней новой технологией работают превосходно. Торможение на обледенелой поверхности очень хорошее, маневрирование тоже впечатляет, но естественно все в рамках разумного ! Тормозил на обледенелом асфальте со скорости 100 км. ч, никуда не увело, как двигался при торможении прямо, так и остановился прямо . Кто то писал в отзывах что они не любят колею, не знаю, я такого не заметил. Вообще резина не сильно шумная. Потери шипов минимальны, не как у некоторых по половины шипов с колеса за сезон. Но тут очень большое значение зависит от манеры езды, ни какие шипы не устоят перед гонщиком. Резкие старты с пробуксовкой на асфальте даже хуже торможения юзом на том же асфальте, шипы вырывает только так, либо обламывает. За весь пробег потери следующие : пер. лев. - 3 шт. пер. прав.- 5шт. зад. лев. - 1шт. зад. прав. - 0шт. Посадочное вокруг шипов разбивается, но шипи сидят очень надежно . Так что данные шины можно смело приобретать, если есть лишние средства, все таки стоит она не дешево.
Сергей: Конец я определился, выбор был не легким, но в моем личном поединке Hakkapeliitta 7 одержала победу над ContiIceContact. Я нашел хороший магазин, в котором у меня была скидка, позвонил и забронировал четыре колеса. Утром следующего дня, я отправился их забирать. И вот уже по пути в магазин, я из нескольких источников узнаю об одном забытом мною факторе, очень важной характеристике резины. О поведение на сильно влажной дороге и тормозном пути в этих условиях. Continental по этим показателем выигрывал. А московские условия больше предполагают именно сырой и сильно увлажненный асфальт, нежели голый лед или глубокий снег. По приезду в магазин я попросил перебронировать Nokian на Continental. Менеджер, который занимался оформлением покупки, спросил меня, почему я вдруг резко изменил свой выбор. Я поведал ему эту версию, на что он сказал, что полностью разделяет это мнение со СМИ, так как сам уже сезон отъездил на точно такой же резине. Хоть и мнение его мне было не так важно, но это мнение пользователя, к которому стоит прислушиваться, но с осторожностью. Ко всему прочему, ContiIceContact имеют клееные шипы, что повышает их шансы дожить до весны не покинув своего места. Выбор сделан! Эксплуатация. Думаю, по фотографиям, я смог показать, что дальнейшие слова мои обусловлены эксплуатацией в разных условиях, в том числе в условиях на которые и ориентированны эти шины. Если понятно не очень хорошо, то есть видео. Буду рад, если вы с ними ознакомитесь, ролики не длинные. По этим дорогам я намотал несколько сотен, может километров 600-700. Повадки шин на сухом асфальте, как и у всех шипованных шин. Они сильно реагируют на колейность, проваливаясь в колею будто их туда засасывает пылесос. Оказывают сильное сопротивление при попытке выйти из колеи, заставляя выбирать более острый угол выхода из колеи, что может спровоцировать на занос в случае попадания на лед. Речь конечно идет о скорости не ниже 50 км/ч. Шины сильно шумят, скребя шипами жесткое покрытие, наполняют салон гулом от высокого и грубого протектора. При неправильно выбранной скорости входа в поворот, могут заставить автомобиль скользить, уводя с траектории. Не любят резкого старта и резкого тормоза, заставляют пользоваться педалями мягче. Те, кто когда-нибудь катался на коньках, знают, что на металлической, асфальтированной, мраморной и других жестких поверхностях, коньки скользят и разъезжаются. Тоже самое происходит и с металлическими шипами шин. Это нужно постоянно помнить. Разве что ESP может помочь контролю над машиной, в случае если вы ошибетесь, но это крайняя ситуация. На ровной, прямой дороге, машина постоянно рыскает из стороны в сторону. Приходится постоянно подруливать. Но этот факт присущ всем зимним шипованым шинам на которых я ездил. Поведение на мокром асфальте мне нравится. Просто влажный асфальт — это полное отсутствие удовольствие от вождения. К роскальзыванию шипов добавляется плохое сцепление резины. А вот езда по глубокой воде, сильно увлажненной каше из снега и реагентов, доставляет некое удовольствие. Да, я понимаю, что машина на таких шинах и в таких условиях, начинает с большим аппетитом есть бензин. Но шины прорубают воду и кашу очень уверенно. И по этим показателям и по результатам торможения в таких условиях, ContiIceContact выигрывает у Hakkapeliitta 7. На мой взгляд, именно торможение куда более важный фактор, нежели более быстрый старт. Но это доводы СМИ, чтобы понять реальную разницу между моделями шин, нужно их попеременно испытать самому. И еще не факт, что подобный фактор водитель сможет четко распознать. Лед и укатанный снег схожи по ощущениям. Трогание на таких поверхностях требует аккуратного дозирования газа. Тронуться без пробуксовки очень тяжело, но как только шипы зацепятся за поверхность, можно смело давить на педаль. С увеличением скорости и оборотов автомобиль будет уверенно разгоняться. От водителя требуется лишь подруливать рулем, возвращая переднюю ось на траекторию. ESP в этой ситуации позволяет здорово выиграть старт, по отношению к машине лишенной этой системы. Резина вгрызается шипами в лед, раздирая его, но автомобиль уверенно набирает скорость. Ошибка с выбором скорости в повороте, заставляет начать автомобиль уходить с траектории. На мой взгляд это происходит прогнозируемо и под сброс газа, автомобиль возвращается на траекторию. Конечно, все мои ощущения от резины, переплетаются с ESP. И где-то она помогает тоже.
Шипы. Глубокий снег. Здесь очень многое зависит от связи водитель — дорога. Если опыта не хватает и водитель не может четко понимать, что происходит между колесами и поверхностью по которой они едут, то возможны не доброжелательные последствия. Усадить автомобиль очень легко, не взирая даже на шипы. Тут важно оценивать дорожное полотно. Если усадить авто брюхом на снег, или лишь его часть, например передний бампер и защиту, то можно получить разгрузку передней оси. Как следствие не достаточное сцепление колес и пробуксовка, которая приведет лишь к усугублению ситуации. Резина любит поддержание одной скорости. Невысокой, без резких нажатий на педали газа или тормоза. Как крейсер. Continental справляется не хуже и не лучше своих предшественников.
Так выглядит след на снегу от шины
Общие впечатления. У меня впервые зимняя резина с ассиметричным рисунком протектора. И мне очень было интересно, как она покажет себя в сравнении с симметричными. До этого я эксплуатировал Hakkapeliitta 10, 2, 4, 5, Bridgestone WT-14. Но каждая следующая модель была лучше предыдущей, окромя Bridgestone WT-14 — отвратительная резина во всех ее проявлениях. Принципиальных различий я не заметил. Основные показатели, с которыми я сталкиваюсь чаще всего, явно становятся лучше и лучше. Более уверенный старт на льду, курсовая устойчивость, поведение на глубоком снеге, поведение на льду, поведение на мокрой и сильно мокрой дороге. Но также, практически неизменными остаются и классические недостатки шипованной резины. Это в первую очередь акустический комфорт, хотя Hakkapeliitta 10 была сверх шумной. Шипованная резина все также скользит своими шипами по жесткому асфальту. Из-за мягкости резиновой смеси, покрышки все также сильно реагируют на колейность и имеют плохую курсовую устойчивость. Не любят теплую погоду. Но чем более сильный мороз, тем резина становиться лучше, приобретая свои истинные характеристики. Ну и потеря шипов, без нее никуда. Эксплуатация шин по городу, заставляет расставаться с шипами. Хотя Continental, поставила абсолютный рекорд, потеряв за сезон лишь один шип с одного баллона. И это при том, что на этой резине я проехал больше всего километров за сезон. Самым большим подвигом моих Continental, я считаю зимнюю поездку в Финляндию. Там, в настоящих зимних условиях, резина показала себя только с лучшей стороны. Пробеги по практически голому льду давались очень легко. А резина вела себя очень предсказуемо. P.S. Если бы я выбирал сегодня, то наверное пригляделся бы к Hakkapeliitta 8. Но пока вопрос выбора резины не стоит, я даже не хочу знакомиться с ее характеристиками. Но самое главное. Водитель должен понимать какой тип резины ему нужен. Так же как и то, что зимняя резина требует изменения своей обычной манеры вождения, необходимо подстроится под погодные условия и тип выбранной резины. С липучкой в этом плане все проще. Что же касается моей переобувки, то я еще не переобувался, так как считаю, что для шипов еще очень рано. Да и моя летняя резина, допускает ее безопасную эксплуатацию в холодную погоду. Но утренние заморозки могут быть очень коварны!
По дороге в Финляндию
Константин: Отличная резина с "крепкими" шипами, в сочетании с полным приводом Субару вообще огонь! Гребет везде: в любой гололед и снегопад. До этого была Хаккапелиита 7, облысела на второй сезон, эта же потеряла всего по 4 шипа с правой стороны и то только из-за того, что минувшая зима была бесснежной и ежедневно "штурмовался" 90-градусный левый поворот после разгонного участка. Если и брать шипованную, то только этой марки - моя следующая однозначно будет ContiIce 2.
Резюме:Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на автомобилях класса SUV, кроссоверах, легких внедорожниках и широком спектре легковых автомобилей. Новинка предназначена для замены хорошо зарекомендовавших себя среди российских автолюбителей моделей Conti 4x4 Ice Contact для полноприводных автомобилей, и Conti Winter Viking 1 и 2 для легковых автомобилей. Уникальный асимметричный рисунок протектора новинки, с 3D-ламелями обладает эффективными сцепными характеристиками как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе. Уникальная разработка строения шипа Brilliant Plus с ледоотводными каналами, получившая внедрение в протекторе модели Continental ContiIceContact способствовала превосходным характеристикам шины на льду. Новый состав резиновой смеси протектора с применением уникальных синтетических смягчителей, обеспечивает оптимальное поведение шины при широком спектре используемых температур. По заявлению представителей компании, автошина Continental ContiIceContact имеет на 10% лучшие характеристики разгона на льду, на 11% торможение на льду, на 5% улучшена управляемость на асфальтовом покрытии, на 4% увеличена управляемость на снегу по сравнению с моделью ContiWinterContact 2.
Оптимизированная конструкция шины Continental ContiIceContact
Конструкция шины Continental ContiIceContact оптимизирована для каждого типоразмера, что позволяет сочетать в одной линейке шины для легковых и полноприводных автомобилей. Каждый элемент конструкции оптимизирован для каждого типоразмера, включая требования к шинам 4Х4.
Асимметричный рисунок протектора Continental ContiIceContact
Уникальный рисунок протектора с 3D-ламелями способствуют улучшению управляемости шины на всех типах дорожного покрытия. Перпендикулярные перемычки расположенные на дне боковых канавок способствуют увеличению жесткости блоков протектора и обеспечивают эффективные характеристики сцепления на снегу. Острые кромки блоков расположенные в плечевой зоне протектора способствуют превосходному сцеплению при поперечных нагрузках.
Новая конструкция шипа Brilliant Plus
Оригинальное название Brilliant Plus этот шип получил так как его наконечник спроектирован в форме четырехступенчатой усеченной прямоугольной пирамидки который действительно напоминает алмазные грани. Основным преимуществом технологии Brilliant Plus является то, что шина с такими шипами имеет укороченный на 10% тормозной путь на льду относительно предыдущих разработок компании.
Технология посадки шипа
Использование революционной автоматизированной технологии посадки шипа, способствует его надежной фиксации на всем сроке эксплуатации шины. Шипы фиксируются в оптимизированных по их размеру выемках, обеспечивая одинаковую высоту всех шипов над уровнем протектора.
Технология ледоотводных каналов
При движении по льду, шипы царапая поверхность образуют ледяную крошку, которая моментально налипает на них. Технология специальных ледоотводных канавок обеспечивает эффективный отвод ледяной крошки, препятствуя ее накоплению у основания шипа.
Безопасность на зимних дорогах для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристикамиContinental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель покрышек в Германии. В производстве покрышек предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке. Заводы фирмы расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает покрышки разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, пассажирских и грузовых автомобилей, сельхозтехники и автобусов.
История компании началась в 1871 г., когда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.
Автомобили с покрышками Continental послушно ведут себя на дорогах с любым покрытием. Надежные каркасы стойко переносят довольно сильные удары. А благодаря запасу прочности каркасов гарантирована эксплуатация автопокрышек Continental даже после двукратного восстановления. Так как составной частью корпоративной культуры является ответственность за происходящее вокруг, корпорация участвует в программе по защите окружающей среды, здоровья и безопасности человека (ESH). Сегодня фирма известна не только как производитель шин премиум-класса, но и как владелец самого большого количества шинных брендов.
О ШИНАХ CONTINENTAL
Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.
В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.
НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.
В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.
ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.
Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.
Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.
К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.
В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.
90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.
В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.
В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия.
avokada.ru
Continental Conti viking contact 5, all-season 205/50 R17 | A6296937
- Akcija! 7% palūkanos visiems
- Terminas iki 84 mėnesių
- Neribojamas automobilio amžius
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
- Finansuojame virš 100% automobilio vertės
Paskolos suma:
1000 €
Terminas:
84 mėn
Gauti paskolos pasiūlymą
Mėnesio įmoka: €
Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.
Additional information
Įmonė Autotolija Kučkuriškių g. 6 A, Vilniuswww.goo.gl/maps/MKs6pReShgo Prekyba naudotomis lengvųjų automobilių dalimis. Duodamos garantijos, pristatome į visus Lietuvos miestus. Pristatome į Rusiją ir Baltarusiją. Продажа подержанных автомобилей на запчасти. Доставка в Россию и Беларусь. El.paštas : [email protected] Mob. tel. +370 633 33381www.autoplius.lt/autotolijaSimilar ads
Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.
en.autoplius.lt