крути педали...

Обзор велопокрышек Maxxis Aspen 26" x 2,25". Покрышки maxxis

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор велосипедных покрышек Maxxis CrossMark 29" для найнера

Так как новые технологические преимущества позволяют производить всё лучшие и лучшие компоненты, то существует очень мало «классических» дизайнов горных велосипедов, не сдающих своих позиций на протяжении многих лет. Правда иногда дизайнерам и инженерам удаётся создают настолько эффективный дизайн, что он выдерживает испытание временем на протяжении многих лет, допуская при этом небольшое количество модификаций. Одним из таких продуктов как раз и являются покрышки для горного велосипеда Maxxis CrossMark 29".

Во время недавнего велосипедного похода по реке Хуанхэ три человека из нас ехали на шинах Maxxis CrossMark. Учитывая универсальность этих покрышек, не удивительно. что их выбрали трое из семи. Характерной особенностью покрышек CrossMark является направленный рисунок протектора с приподнятыми промежуточными шипами. Maxxis CrossMark обычно устанавливают, как на переднее, так и на заднее колесо (в зависимости от условий). CrossMark в качестве передних покрышек сложно превзойти, но если вы катаетесь по рыхлой почве или грязи, то вероятно вам потребуется задняя покрышка с лучшим сцеплением, например, хорошим выбором станут покрышки Maxxis Ardent. Благодаря плотно расположенным центральным шипам CrossMark показывают хороший накат на трассах с утрамбованным грунтом, в то время как приподнятые и немного более широко расположенные боковые шипы обеспечивают отличное сцепление на поворотах.

Покрышка CrossMark 29" довольно лёгкая — она весит всего 605 г, что в частности достигается благодаря лёгкому каркасу 60 TPI. Напомним, что TPI расшифровывается, как количество «нитей на дюйм», где нити являются частью каркаса покрышки. Более высокий TPI обычно у покрышек с тонкими стенками, он делает шину более гибкой и лёгкой, но также одновременно ослабляет боковые стенки, увеличивая тем самым вероятность проколов от камней, палок и т. д. 60 TPI у CrossMark 29" считается небольшим, а значит это довольно надёжная шина, которая способна выдержать самую жесткую эксплуатацию. Если вам важен вес покрышки, то CrossMark также поставляются в версии 120 TPI 26", которая легче приблизительно на 10%.

Маркетологи в описании к большинству покрышек обычно пишут, что они имеют низкое сопротивление качению. К сожалению, сопротивление качению очень сложно измерить на практике, разве только с специализированной лаборатории. Я лично оцениваю накат покрышек горного велосипеда при езде по асфальту, прислушиваюсь к шуму шин. Громкий шум свидетельствует о том, что данная покрышка поглощает энергию, в то время как тихая шина указывает на высокую эффективность. CrossMark 29" с честью выдержала это испытание на гладком асфальте — она катилась плавно и тихо, с очень слабо заметной вибрацией.

Способность самоочищаться от грязи является важной характеристикой для кросс-кантрийных покрышек. Хотя CrossMark 29 не предназначена для езды по грязи, она не хуже любой кросс-кантрийной покрышки сбрасывает с себя крупные куски грязи, что достигается благодаря хорошей глубине протектора. Из-за крестообразного рисунка в центре протектора покрышка не может полностью очиститься от грязи, даже проехав много километров по асфальту.

CrossMark 29 это универсальная широкая покрышка, достоинства которой оценит любой любитель кросс-кантри. Комбинируя высокий накат, хорошую управляемость на поворотах и размер 29", CrossMark хорошо подойдёт для самых разнообразных условий. Купите покрышки Maxxis CrossMark и у вас всегда будет идеально подобранная покрышка, куда бы вы не поехали.

velofun.ru

Maxxis / / Twentysix

В Веломир приехал Maxxis, но мы не будем утомлять вас стандартным обзором приехавших покрышек, а расскажем о грядущих новинках и об их тесте на мероприятии Mulberry Gap Mountain Bike Get-A-Way,проходившем недалеко от города Элиджей в штате Джорджия. 

  В начале апреля ребята из Maxxis пригласили журналистов из DirtRag на тест покрышек, чтобы показать новые модели, которые были выпущены в прошлом году для того, чтобы занять новые ниши на рынке.

На велосипедном рынке сейчас происходит много интересного – похоже, что производители рам, колёс и покрышек хотят поскорее уже посмотреть, к чему приведёт постоянная эволюция и специализация горных велосипедов. Так, с одной стороны, сегодня существуют велосипеды для эндуро, которые едут вниз ненамного хуже даунхильных. Причём, на некоторые из них уже можно поставить широкие покрышки стандарта 27plus. С другой же стороны, есть всевозможные фэтбайки и твентинайнеры с широкими покрышками, которые используют в самых разных целях, будь то путешествия или спуски по сложным трассам на синглспидах с жёсткими вилками. И в течение прошлого года производители придумали много нового будто бы просто для того, чтобы посмотреть, что приживётся, а что – нет.  Впрочем, прежде чем перейти к разговору о конкретных моделях, хотелось бы немного рассказать о процессе создания покрышек. Суть в том, что для их изготовления необходимо отфрезеровать из стали специальные формы для отливки, что, надо сказать, очень дорого и отнимает уйму времени. В связи с этим производители покрышек (и Maxxis в том числе) стараются ответственно подойти к данному процессу и сделать нужные формы с первого раза.

    Без таких стальных форм изготовить покрышку не получится. Дабы упростить и оптимизировать процесс разработки, инженеры Maxxis сперва печатают макеты покрышек на 3D-принтере – это позволяет лучше визуализировать то, что должно получиться в итоге. Затем эти макеты демонстрируют тест-райдерам, менеджерам по продажам и представителям компаний-партнёров, дабы узнать их мнение. Иногда требуется две или три ревизии прежде, чем всё будет согласовано – после этого можно приступать к изготовлению форм.   Так вот. Пожалуй, одной из основных тем саммита стало явное расширение ассортимента толстых покрышек от Maxxis. Да, в дополнение к лёгким и накатистым моделям компания теперь выпускает целую линейку покрышек стандарта 27plus и 29plus, причём, многие из них отличаются классическим, если не сказать, легендарным, рисунком протектора.   Вот, например, к выпуску готовятся новые версии покрышек Minion DHF и DHR размером 29х3.0 дюйма. Вживую они выглядят огромными и очень цепкими. Очень интересно было бы посмотреть, как эти покрышки катят – судя по их виду, кажется, что здесь явно имеет место лишний вес и сопротивление качению. Как бы то ни было, представители Maxxis обнародовать вес не захотели, поскольку покрышки, которые мы видели – это пока только прототипы.

    Кроме того, нас ждут новые модели Minion DHR, Minion DHF и High Roller II стандарта 27.5plus, ширина их составит 2.8 дюйма. По словам производителя, это и есть та золотая середина, которая нужна агрессивным райдерам — такая ширина обеспечивает нужный компромисс между большим объёмом и способностью покрышки держать форму. К тому же, колёса с такими покрышками можно установить на многие стандартные 29-дюймовые рамы. Все три модели будут весить по 980 (с компаундом 120 TPI) или 1040 (с компаундом 60 TPI) граммов, что очень впечатляет, ведь стандартные версии этих покрышек размером 29х2.3 дюйма имеют вес от 855 до 925 граммов.   А любителей фэтбайков, определённо, порадуют новые толстые покрышки Minion. Новинки под названиями Minion FBF и FBR – результат эволюции стандартных моделей Minion, и, видимо, теперь владельцы фэтбайков смогут ощутить преимущества лучшего сцепления с грунтом. Новые покрышки весят от 1225 до 1650 граммов, в зависимости от размера и технологичности.   В прошлом году Maxxis представила новую двухслойную конструкцию покрышки под названием DoubleDown – по сути, это промежуточный вариант между лёгкими покрышками с защитой боковых стенок EXO Protection и полноценной двухслойной резиной для даунхила. Такие покрышки отлично подходят любителям жёсткого эндуро – они надёжнее, чем модели с технологией EXO, но не такие тяжёлые, как двухслойные даунхильные.

    В покрышках для трейлрайдинга от Maxxis используется один слой резинового компаунда 60 TPI, а в даунхильных моделях – два слоя аналогичной резины. Технология DoubleDown же подразумевает использование двух слоёв компаунда 120 TPI и специальной бутиловой вставки для защиты от проколов. По сути, получается полноценная двухслойная покрышка, которая в плане надёжности и веса оказывается как раз посередине между трейловыми и даунхильными моделями.   Помимо известной многим покрышки Minion DHF, конструкция DoubleDown будет использована в новых моделях, которые называются Aggressor и Tomahawk. Tomahawk журналистам опробовать не удалось, а вот на однослойной версии Aggressor они покатались. Впечатления об этой покрышке – ниже.   Ещё одна новинка от Maxxis называется Forekaster – в настоящее время она доступна только в размере 29х2.35. Эта покрышка позиционируется как модель для агрессивного кросс-кантри, и похоже, что она должна отлично показать себя на влажных и грязных трассах. Весит такая покрышка 735 граммов.  Первые впечатления   К сожалению, оценить все новые покрышки от Maxxis у ребят не было возможности, но протестировать некоторые из них всё же удалось. Ниже – немного о впечатлениях.  Rekon 27.5x2.8

         (Катался Джастин)   Эта покрышка кажется поистине универсальной и подходит для большинства трасс – она обеспечивает хорошее сцепление с грунтом, относительно мало весит и неплохо катит. Особенно меня впечатлило то, как она держит траекторию во время разгона и торможения, а также при прохождении поворотов. Разве что при поворотах на сырой почве переднее колесо немного проскальзывало, а заднее уходило в занос, но всё это было вполне контролируемо. Rekon весит от 780 до 825 граммов – меньше, чем многие другие покрышки шириной 2.3 дюйма. Я катался на велосипеде Pivot Mach 429 Trail, и кажется, что с этими покрышками он и вверх, и вниз ехал быстрее, чем, например, с покрышками Aggressor размером 29х2.3.  Aggressor 29x2.3   (Катался Джастин)   Эти покрышки предназначены для жёсткого эндуро и агрессивного трейлрайдинга. Об этом, собственно, говорит их вес: однослойная версия с защитой от проколов EXO весит 900 граммов, а двухслойная, с технологией DoubleDown, – 1115. Покрышки вполне соответствуют своему названию – при езде они ведут себя именно агрессивно. Благодаря отличному сцеплению с любыми поверхностями они держат траекторию, пожалуй, даже слишком хорошо. Единственная их проблема в том, что они ощущаются более тяжёлыми и катят хуже, чем покрышки стандарта 27.5plus. Избыточный вес резины заметен как во время подъёмов, так и при попытках переложить велосипед в полёте. В общем, мне казалось, что толстые покрышки Rekon катят лучше, и что с ними мне удобнее. Впрочем, никаких объективных тому доказательств у меня нет.  Minion SS 27.5x2.3

  

(Каталась Эмили)   Я каталась на велосипеде Pivot Mach 6 с покрышкой Minion DHF спереди и с Minion SS – сзади. Собственно, так и должно быть – SS позиционируется, прежде всего, как задняя покрышка. Центральные шипы на этой покрышке низкие, как на кросс-кантрийной резине, а боковые грунтозацепы достаточно большие – в профиль покрышка выглядит квадратной. Я думала, что заднее колесо будет постоянно заносить, однако этого не происходило. Большие боковые шипы хорошо держали в поворотах, а квадратный профиль обеспечивал отличный накат – по крайней мере, так оно было на не слишком техничной трассе Bear Creek в Mulberry Gap. Кроме того, Minion SS весит на 95 граммов меньше, чем передняя покрышка DHF, что на такой трассе было весьма кстати, а вот избыточное сцепление передней покрышки с поверхностью здесь как раз не играло большой роли. Впрочем, на более жёстких трассах я, вероятно, сделала бы выбор в пользу более тяжёлых покрышек DHF и DHR.  High Roller II 27.5x2.8     

(Катался Джастин)   Признаюсь, мне очень нравятся покрышки High Roller II, и я был рад их увидеть в версии 27plus, пусть это были и прототипы. Выглядят они агрессивно, и на трассе ведут себя более чем уверенно. Хоть велосипед Pivot 429 Trail и способен на многое, но всё же для него и для относительно гладких трасс, по которым мы ездили, такие покрышки кажутся излишеством. Модель Rekon здесь была как раз к месту, а вот широкая версия High Roller II будто бы требует большего хода подвесок, более техничных трасс и более агрессивной езды. Однако, несмотря на это, High Roller ощущаются более маневренными и катят не хуже (а может, и лучше), чем те же покрышки Aggressor. Да и весят они ненамного больше, чем Aggressor – разница будет в пределах 80-104 граммов. Я последовал рекомендации шефа компании Pivot, накачав переднюю покрышку до 15-16 psi а заднюю – до 18-19. И при столь низком давлении я не заметил, чтобы покрышка где-то подворачивалась или вела себя как-то странно. Разумеется, подробный обзор требует более длительных тестов, но, как бы то ни было, для техничных трасс и агрессивного катания покрышка выглядит многообещающей.  Ardent Race 29x2.2    

(Каталась Эмили)   Я каталась на короткоходном двухподвесе Pivot Mach 429SL по несложным трассам, где прежде, чем спускаться вниз, нужно было немало покрутить в гору, и в таких условиях эти покрышки показали себя отлично. С ними велосипед хорошо ехал вверх и отлично вёл себя на спусках – покрышки неплохо катят и обеспечивают оптимальное сцепление на сыром грунте. Рисунок протектора здесь представляет собой нечто среднее между лёгкими покрышками Ikon и классической моделью Ardent, предназначенной для агрессивной езды.   И в завершение небольшое видео о том как круто быть веложурналистом на саммите Maxxis

 

Ну а за покрышками Maxxis приходите в Веломир — всегда большой выбор и лучшие цены

www.velomirshop.ru

twentysix.ru

Покрышки для велосипеда Maxxis Ardent EXO 27,5"

Давайте рассмотрим велосипедные покрышки Maxxis Ardent, которые я тестировал на асфальте и на грунте. Я катал на множестве покрышек, включали Geax Goma, Pacenti NeoMoto и Vee Rubber Trail Taker. Последние покрышки мои самые любимые из данного набора. Я тщательно тестировал Maxxis Ardent на рыхлой каменистой местности, на которой имелось множество крутых подъёмов и спусков, камней, участков с гладким утрамбованным грунтом и участков со щебёнкой.

Maxxis Ardent это отличные универсальные покрышки с низким сопротивлением качению и хорошим сцеплением, которые превосходно работают в самых различных условиях, но прежде всего рассчитаны на езду в сухих условиях. У шины приемлемый объём и вес, закругленный профиль, широко расположенные шипы и прочные боковые стенки с защитой EXO. Покрышки размером 27,5 дюйма является новым продуктом для данной линии и в настоящее время предлагаются только с шириной 2,25" и tpi 60, в обычном фолдинговом варианте и фолдинговом варианте EXO с розничной ценой 56 и соответственно 59 долларов. Хотя это не бескамерные покрышки, их можно легко установить без камеры на большинство ободов. Они даже лучше работают без камер, чем с камерами. Также не должно возникнуть проблем с их накачкой компрессором.

Измеренные характеристики покрышек Maxxis Ardent:

  • Вес: 710 грамм и 707 грамм
  • Ширина каркаса: 2,23"
  • Ширина по шипам: 2,19"

Ширину покрышки 2,25 дюйма я считаю оптимальной. Покрышка такой ширины лучше, чем более толстая, так как у неё хорошая опорная поверхность и объём, и при этом она не слишком большая. Это может стать решающим факторов при выборе покрышек, так как 27,5 дюймовые покрышки сложно установить на некоторые рамы, такие как на моём Ibis Mojo HD. Если их использовать без камер, то благодаря большому объёму и отсутствию проколов типа «змеиный укус», их не обязательно качать до максимального давления. Хотя если давление будет слишком низким, то они могут ёрзать по ободу. В основном объёма хватает для обеспечение хорошей амортизации, но при езде на высокой скорости по сложным участкам с камнями амортизации всё же недостаточно. Было бы неплохо, если бы Maxxis предлагали версию 27,5" x 2,4", что дополнительно увеличит объём и опорную поверхность.

Несмотря на то, что шины Maxxis Ardent достаточно широкие, нельзя сказать, что у них плохой накат. Велосипед легко разгоняется. Это бесспорное преимущество, если вы ездите по техническим трассам, где необходимо часто быстро тормозить и разгоняться. Они хорошо себя показали на холмистой местности. Кажется, что после разгона у них накат улучшается ещё больше. Лёгкое ускорение и низкое сопротивление качению достигаются благодаря дизайну низкопрофильных центральных шипов и расположенных под небольшим углом боковых шипов.

На рыхлом грунте у Maxxis Ardent EXO отличное сцепление и торможение, но во влажных условиях субъективно они ощущаются скользкими и управляемость велосипедом падает. На каменистых трассах и подъемах они показывают отличную гибкость и силу сцепления, хотя при езде по крутым каменистым уступам и гладким камням силы сцепления всё же немного не хватает. На поворотах управляемость велосипедом снижается, иногда даже случались заносы и проскальзывания. При чём, нельзя заранее рассчитать, когда может случится занос, так как в более тяжёлых условиях они могут вести себя лучше, чем в более лёгких. Эти покрышки при прохождении поворотов всё же не вселяют уверенности. На резких поворотах, когда велосипед наклоняется, начинают работать боковые шипы — сцепление улучшается, но даже это всё равно не улучшает управляемость велосипедом. При езде по каменистой местности управляемость велосипедом не вызывает нареканий, что позволяет достичь высокой скорости.

Защита боковых стенок EXO обеспечивает хорошее сопротивление износу и порезам. Хотя я и проколол один раз боковую стенку на сложной даунхильной трассе, но в отличии от стандартных покрышек больше никаких проблем с боковой стенкой у меня не наблюдалось. Другой отличительной чертой этих шин является их долговечность — даже при очень интенсивной эксплуатации этих покрышек на каменистых трассах, шипы не отрывались и не изнашивались преждевременно.

Покрышки Maxxis Ardent также доступны в 26-дюймовом и 29-дюймовом размерах шириной 2,25" и 2,4" в различных версиях, включая обычную, EXO и LUST.

Заключение.

Универсальная велосипедная покрышка Maxxis Ardent EXO 27,5" x 2,25" обладает отличными ходовыми характеристиками и накатом, достаточно высокой управляемостью на различных типах поверхностей, хорошей силой сцепления (за исключением езды по крутым скользким камням), хорошо набирает скорость и тормозит. Хотя нужно сказать, что эти покрышки не могут похвастаться хорошими показателями при прохождении поворотов. Надёжная защита боковых стенок EXO обеспечивает неуязвимость шин на каменистой местности. У Maxxis Ardent превосходная долговечность — отсутствует преждевременный износ или отрыв шипов. Даже имея приличный объём и опорную поверхность, на жестких трассах амортизации всё же немного не хватает. Эти покрышки предпочтительней использовать в сухих условиях, так как во влажных условиях, особенно на камнях, они не могут раскрыть все свои преимущества.

Преимущества покрышек Maxxis Ardent EXO:

  • Долговечность
  • Низкое сопротивление качению и быстрое ускорение
  • Защита боковых стенок EXO
  • Хорошая управляемость
  • Универсальность

Недостатки покрышек Maxxis Ardent EXO:

  • Плохие характеристики при прохождении поворотов
  • Недостаточная амортизация, особенно при езде на большой скорости
  • Средние показатели во влажных условиях, особенно на камнях
  • Отсутствует размер 27,5" x 2,4"

velofun.ru

Покрышки для горного велосипеда Maxxis Aspen 26" x 2,25"

Maxxis Aspen 26" x 2,25" — это новая отличная покрышка, которая позволит достигнуть высоких скоростей на кросс-кантрийном велосипеде. Эта покрышка также доступна в размере 26" x 2,10". Maxxis Aspen самая новая и самая лучшая покрышка серии Maxxis XC — у неё большой объём, отличный накат, что позволит проехать намного больший километраж.

Велопокрышка Maxxis Aspen 26" x 2,25" удачно сочетает в себе небольшой вес (695 грамм, 475 г у 26" x 2,10"), высокую долговечность и силу сцепления. По центру протектора расположены низкие гоночные V-образные шипы высотой 3 мм, обеспечивающие достаточно хорошее сцепление на большинстве поверхностей. Высота боковых шипов составляет 5,5 мм, что является промежуточным значением между Ardent и Minions DHF. Долговечность и низкое сопротивление качению протектора в центральной части, отличная сила сцепления в центре и по краям обеспечивается благодаря двойному компаунду 62/60.

Что мне действительно нравится в покрышках Maxxis, так это лёгкая установка — они устанавливаются даже без бортировок. Шины Maxxis Aspen я устанавливал на обод Easton XC One. Использовались камеры Maxxis Flyweight. С целью улучшения наката и снижения трения между камерой и шиной перед установкой не забудьте нанести на камеры немного талька.

Технические характеристики покрышек Maxxis Aspen 26" x 2,25":

Жесткость: резиновый компаунд 62/60Назначение: профессиональные и любительские соревнования по кросс-кантриТип трасс: утрамбованный грунт, рыхлый грунт поверх утрамбованного, каменистая трассаTPI: 60Размер: 26" x 2,25"Вес фолдинговой версии: 695 граммРекомендованная производителем цена: 56 долларов.

Тестирование покрышек Maxxis Aspen 26" x 2,25".

Подъёмы.

Низкопрофильные шипы по центру протектора обеспечивает удивительно высокую силу сцепления и контроль, независимо от того сидите вы в седле или привстали. Могу сказать, что мне недоставало силы сцепления всего один раз, когда неглубокий центральный протектор быстро забился грязью на рыхлой влажной трассе с множеством корней. По рыхлой почве на этих покрышках ездить проблематично, но на жесткой поверхности они просто великолепны.

Прохождение поворотов.

Как я упоминал выше, боковые шипы на Maxxis Aspen представляют собой нечто среднее между боковыми шипами Ardent и Minions DHF, так что прохождение поворотов должно быть практически идентичным. На поворотах абсолютно отсутствуют заносы. Благодаря удачно сконструированным переходным шипам сила сцепления при вхождении в поворот изменяется очень плавно. Однако на рыхлом грунте покрышки иногда проскальзывают, но этого и следовало ожидать от шины с низким сопротивлением качению.

Торможение.

Характеристики покрышек при торможении можно назвать хорошими, но не отличными. На низких и средних скоростях торможение безупречное, но так как у Maxxis Aspen очень хороший накат, то вы сможете разогнаться до очень высоких скоростей. При резком торможении на большой скорости я несколько раз терял управление задним колесом, но при этом велосипед оставался управляемым. Благодаря большому объёму покрышек торможение на жесткой поверхности также достаточно хорошее.

Даунхилл.

Если вы решите проехать по даунхильной трассе, то не забывайте, что Maxxis Aspen исходно не предназначаются для даунхилла. Однако при поворотах и торможениях на скоростном спуске шины показывают себя достаточно хорошо. Несмотря на то, что сцепление у Maxxis Aspen ниже, чем у покрышек для даунхилла, они способны уверенно затормозить велосипед. На влажных поверхностях эти шины забиваются грязью, но тем не менее минимально необходимая сила сцепления обеспечивается.

Выводы.

Maxxis Aspen 26" x 2,25" — это быстрые плавные высокоэффективные покрышки, предназначенные для установки на кросс-кантрийные и внедорожные горные велосипеды, особенно если вы будете ездить преимущественно по жестким поверхностям. Эти покрышки отлично себя зарекомендовали при езде по камням, грязным тропинкам, участкам с множеством корней и замёрзшим дорожкам. На рыхлых участках с песком или грязью поверх жесткой поверхности Maxxis Aspen ведут себя достаточно сносно. Если вы катаетесь на горном велосипеде по жестким трассам, то вы определенно должны присмотреться к данным покрышкам!

Оценка Maxxis Aspen 26" x 2,25":

9 из 10 за накат и эффективность6 из 10 за езду по рыхлой почве9 из 10 за прохождение поворотов (на жесткой поверхности)8 из 10 за способность останавливаться на прямом участке (на жесткой поверхности).

velofun.ru