крути педали...

Авторевю: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Picl-2/13). Viatti brina v 521 тест. Viatti brina тест

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

AutoMail.ru: Тест зимних шин Viatti Brina Полноценный тест зимних шин-липучек в среднем ценовом сегменте провел портал https://auto.mail.ru в 2016 г. нешипованные шины Viatti Brina одержали уверенную победу над конкурентами как по качеству, так и по цене. Первое место заняли Viatti Brina. В качестве эталона использовались вне конкурса зимние шины премиум-класса, и даже их шины Viatti Brina смогли превзойти по определенным показателям! Шины Viatti Brina показали куда лучший результат торможения на снегу и сцепления на льду – а ведь это едва ли не главный показатель к выбору резины для зимы. Авторы тестирования признали: Viatti Brina – идеальный выбор для тех, кто большую часть времени проводит на снежных дорогах с наледью. Отдельным подспорьем на непредсказуемых российских дорогах станет крепкая боковина шин, которая снизит риск их повреждения. Для улучшения показателей устойчивости при поворотах нешипованные шины лучше устанавливать на автомобилях с системой стабилизации (ESP), особенно начинающим водителям. «По разгону и торможению они [нешипованные бюджетные шины] уже вплотную подобрались к премиум-шинам, поэтому, если на вашей машине есть система стабилизации и АБС, а у вас — голова на плечах, то первые места в нашем рейтинге мы можем посоветовать тем, кто хочет сэкономить деньги», - отмечается в исследовании портала. Источник: https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye_zimnie_neshipovannye_shiny_kakie_vybrat/

Полноценный тест зимних шин-липучек в среднем ценовом сегменте провел портал https://auto.mail.ru в 2016 г. нешипованные шины Viatti Brina одержали уверенную победу над конкурентами как по качеству, так и по цене.

Первое место заняли Viatti Brina.

В качестве эталона использовались вне конкурса зимние шины премиум-класса, и даже их шины Viatti Brina смогли превзойти по определенным показателям! Шины Viatti Brina показали куда лучший результат торможения на снегу и сцепления на льду – а ведь это едва ли не главный показатель к выбору резины для зимы. Авторы тестирования признали: Viatti Brina – идеальный выбор для тех, кто большую часть времени проводит на снежных дорогах с наледью. Отдельным подспорьем на непредсказуемых российских дорогах станет крепкая боковина шин, которая снизит риск их повреждения. Для улучшения показателей устойчивости при поворотах нешипованные шины лучше устанавливать на автомобилях с системой стабилизации (ESP), особенно начинающим водителям.

«По разгону и торможению они [нешипованные бюджетные шины] уже вплотную подобрались к премиум-шинам, поэтому, если на вашей машине есть система стабилизации и АБС, а у вас — голова на плечах, то первые места в нашем рейтинге мы можем посоветовать тем, кто хочет сэкономить деньги», - отмечается в исследовании портала.

Источник: https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye_zimnie_neshipovannye_shiny_kakie_vybrat/

www.viatti.ru

Шины Viatti Brina V-521 - тест Виатти Брина В-521: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Viatti Brina V 521 — зимняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina V-521 от Авто Mail.ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.ru провели тест зимней шины Виатти Брина В-521 в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Для наглядности результатов в тесте также вне зачета приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina V-521 заняла первое место в общем зачете (не учитывая Nokian).

Шина показала хуже всех выступила на сухом асфальте и средне на мокром, но при этом анс негу показала лучший тормозной путь, хорошую устойчивость и быстрое время разгона. На льду покрышка в также обеспечивает надежную управляемость и устойчивость, а отставание в длине тормозного пути от премиальной Нокиан составило 1.5 метра.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте4-5Один из худших результатов. Субъективная оценка устойчивости - 7.5 баллов.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 10.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость на мокром асфальте4Субъективная оценка - 8.3 балла.
Торможение на снегу1Тормозной путь на 0.1 м длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на снегу2-3Время прохождения снежного круга на 0.01 мин дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу1Лучший результат. Время разгона на снегу до 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон в глубоком снегу2Время разгона на снегу до 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду3-4Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 0,01 мин дольше, чем у лидера теста.
Шум4Субъективная оценка уровня шума - 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на льду и снегу, однако есть замечания касательно управляемости, так как шина склонна к резким срывам. На мокром и сухом асфальте тормозит слабо. Крепкая боковина.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Авторевю: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Picl-2/13). Viatti brina v 521 тест

Шины Viatti Brina V-521 - тест Виатти Брина В-521: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Viatti Brina V 521 — зимняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina V-521 от Авто Mail.ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.ru провели тест зимней шины Виатти Брина В-521 в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Для наглядности результатов в тесте также вне зачета приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina V-521 заняла первое место в общем зачете (не учитывая Nokian).

Шина показала хуже всех выступила на сухом асфальте и средне на мокром, но при этом анс негу показала лучший тормозной путь, хорошую устойчивость и быстрое время разгона. На льду покрышка в также обеспечивает надежную управляемость и устойчивость, а отставание в длине тормозного пути от премиальной Нокиан составило 1.5 метра.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте4-5Один из худших результатов. Субъективная оценка устойчивости - 7.5 баллов.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 10.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость на мокром асфальте4Субъективная оценка - 8.3 балла.
Торможение на снегу1Тормозной путь на 0.1 м длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на снегу2-3Время прохождения снежного круга на 0.01 мин дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу1Лучший результат. Время разгона на снегу до 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон в глубоком снегу2Время разгона на снегу до 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду3-4Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 0,01 мин дольше, чем у лидера теста.
Шум4Субъективная оценка уровня шума - 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на льду и снегу, однако есть замечания касательно управляемости, так как шина склонна к резким срывам. На мокром и сухом асфальте тормозит слабо. Крепкая боковина.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Отзывы о шинах Viatti Brina V-521

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Viatti Brina V-521

Зимние шины Виатти Брина В 521 для условий суровой зимы по немецкой технологии: отзывы, тест, описание.

4.5 5 13

Зимние шины Виатти Брина В 521 для условий суровой зимы по немецкой технологии: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Viatti Brina V-521

Зимние шины без шипа специально адаптированные для условий российского климата Viatti Brina V-521.

Шины выпускаются на мощностях  ПАО «Татнефть», по специальной немецкой технологии.

Шины Виатти Брина 521 с асимметричным рисунком протектора  отлично противостоят слэшпленингу, а также имеют повышенные сцепные свойства на скользких поверхностях, по заявлению производителя.

Высокотехнологичные поперечно продольные канавки протектора способствуют эффективному отводу воды, снега, грязи из зоны пятна контакта. Также, они обеспечивают хорошую курсовую устойчивости автомобиля.

Протектор резины Виатти Брина 521 практически полностью покрыт волнообразными ламелями, которые способствуют более эффективному зацеплению шины из неустойчивым скользким покрытием.

Независимые тесты шины Viatti Brina V-521

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

5 место – Viatti Brina V-521

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Viatti Brina V-521

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шина Viatti Brina V 521

Зимние шины Viatti
шипованные шины
автосеть шины
Высокое сопротивление слэшпленингу
Управляемость на льду
Низкая плавность хода
лед и шины viatti brina v-521
зимние шины виатти брина в 521
как ведут себя шины viatti brina v-521 зимой
зимние шины viatti brina v-521 в дожь
бесплатный шиномонтаж в москве
реальный отзыв
Нижнекамскшина
Шины Нижнекамскшина Viatti Brina V-521
sa.ru кто покупал
где купить дешево
отзыв о viatti brina v-521
Управляемость на асфальте
шина Viatti Brina V-521
резина Viatti Brina V-521
обзор Viatti Brina V-521
купить Viatti Brina V-521
покрышки Viatti Brina V-521
зимняя липучка
Олег Растегаев
Нижнекамский шинный комплекс
зимние шины Viatti
зимняя резина

fitweb.me

Viatti Brina V 521 | Fitweb

автосеть шины
обзор зимних шин
зимняя резина
Зимние шины Viatti
лед и шины viatti brina v-521
как ведут себя шины viatti brina v-521 зимой
Управляемость на льду
Низкая плавность хода
реальный отзыв
зимние шины виатти брина в 521
Нижнекамскшина
отзыв о viatti brina v-521
Высокое сопротивление слэшпленингу
sa.ru кто покупал
бесплатный шиномонтаж в москве
Шины Нижнекамскшина Viatti Brina V-521
где купить дешево
Управляемость на асфальте
зимние шины viatti brina v-521 в дожь
зимняя липучка
покрышки Viatti Brina V-521
обзор Viatti Brina V-521
шипованные шины
резина Viatti Brina V-521

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Viatti Brina V-521

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Viatti Brina V-521

Зимние шины Виатти Брина В 521 для условий суровой зимы по немецкой технологии: отзывы, тест, описание.

4.5 5 17

Зимние шины Виатти Брина В 521 для условий суровой зимы по немецкой технологии: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Viatti Brina V-521

Зимние шины без шипа специально адаптированные для условий российского климата Viatti Brina V-521.

Шины выпускаются на мощностях  ПАО «Татнефть», по специальной немецкой технологии.

Шины Виатти Брина 521 с асимметричным рисунком протектора  отлично противостоят слэшпленингу, а также имеют повышенные сцепные свойства на скользких поверхностях, по заявлению производителя.

Высокотехнологичные поперечно продольные канавки протектора способствуют эффективному отводу воды, снега, грязи из зоны пятна контакта. Также, они обеспечивают хорошую курсовую устойчивости автомобиля.

Протектор резины Виатти Брина 521 практически полностью покрыт волнообразными ламелями, которые способствуют более эффективному зацеплению шины из неустойчивым скользким покрытием.

Независимые тесты шины Viatti Brina V-521

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

5 место – Viatti Brina V-521

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Viatti Brina V-521

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Viatti Brina - Мысли - Хроники Необитаемого Города

Ежели кто забыл, так я вот тут писал, что мне ООО «Кама-Юг» подкатило на длительный тест комплект зимних колес Viatti Brina. Первую, асфальтовую часть теста-то я написал быстро, но вот с остальным вышел затык. Снега в прошедшем году нашей области не выдавали вообще. Весь ЦР тонул в снегу, москвичей заваливало, трассы заметало – а у нас хоть бы снежинка. Так-то, конечно, ездил и радовался – вокруг все шипами рокочут по сухому асфальту, а я тихонько шуршу на липучке и в ус не дую. Однако ж тест подзавис – ни снега, ни гололеда нету, а как без них оценишь сцепные качества? У нас тут немало особо умных вообще на летней катались – снега-то нет. Подумаешь, что минус двадцать… Правда, естественный отбор этих умников через месяцок в основном повыбраковал из потока, потому что зимняя резина – это не только рисунок протектора, но и состав резины, не деревенеющий на морозе.

В общем, по промороженному асфальту ездить на Viatti Brina мне понравилось. Не шумит, и не чрезмерно мягкая, как это бывает с «липучками». Необходимая степень комфорта – когда не думаешь, какая у тебя резина и как она поведет себя в повороте, а просто ездишь и не морочишься. А вот с первого января посыпался первый легкий снежок, а к третьему уже прошло несколько циклов «замерзло/отмерзло» и местами наморозило отличный гололед – то, что надо.

Уж не знаю, что там у вас сейчас в городе, а в наших тигулях испытательные условия образовались отличные – просто снег, асфальт под снегом, просто лед и лед под снегом. Чего тут сейчас нет – так это чистого асфальта, но по нему я уже и так покатался. А теперь покатаемся здесь:

Итак, гололед. Машинки пораскатали как следует, соль тут не сыпят.

На ровном, слегка притаявшем, а оттого еще более скользком льду машина ведет себя… ну, как машина на льду, а вы чего ожидали? Все эти «как летом» и «как по асфальту» оставим для рекламных текстов. Машина на гололеде всегда управляется хреново, только в разной степени. От «что ни делай, а она в кювет» до «если не дурить, то ехать можно». Так вот, ехать на Viatti Brina можно. Хорошие мощные шипы в этой ситуации хватали бы лучше, но аккуратно пошустрить на ней тоже позволительно – под стрекот АБС машина вкатывается в поворот «под тормоз», чего, вообще-то, делать не стоит, но на пустых по постпраздничному периоду загородных дорожках отчего бы и не похулиганить. Снос, разумеется, есть, и немалый, но, как говорится, «предсказуемый» — а это главное.

По снежку Viatti Brina гребет довольно неплохо, с поправкой на то, что Матрикс имеет проходимость не то чтобы нулевую – скорее отрицательную. Сыпучки любого рода – что песок, что снег, — ему противопоказаны. И профиль резины низкий, и клиренс никакой, и движок на низах задушен экологией, не тянет, и сцепление нежное – буксовать не любит. Городская машинка, чего вы от нее хотите. Лично меня утешало только то, что в полукилометре у меня УАЗик стоит, выдерну если что, как мороковку с грядки. Впрочем, достаточно глубоко, чтобы я застрял, еще к тому моменту нигде не нападало (вот, сейчас только повалило более-менее всерьез). В общем, резина по снегу гребет, но больших надежд я бы на нее не возлагал: зимняя – не значит «вездеходная». Это городские колеса для городских машин, по целине рассекать – совсем другой рисунок нужен. Но если за ночь стоянку замело – выберетесь, если дуром газ не давить. А так-то я лопату в багажнике вожу, чего и вам желаю.

Снег+асфальт – это вообще нормально. Ездил совершенно уверенно, с поправкой, конечно, что зима и все такое: на старте чуть буксанешь, в повороте чуть поправишь, при торможении АБС пару раз в ногу толкнется. Не «как летом» опять же – не бывает такого, — но есть главное – прогнозируемая реакция автомобиля на действия водителя. Тут не так важно, насколько велик снос на данной скорости в столькотоградусном повороте, а чтобы ты точно знал, каков этот снос, чуял его седалищем, и поворачивал без еканья внутри.

Так что, резюмируя: Viatti Brina — хорошая зимняя резина, преимущественно для «город + трасса». По нашим региональным реалиям могу смело рекомендовать, да и сам буду ездить. Своих денег вполне стоит, но головы не заменяет. Ежели без ума, так и на любой резине уберешься.

Dixi.

semiurg.ru

Шины Viatti Brina (тест, часть 1) декабрь 2012

Как говорилось в предыдущем посте, тестировать шины Viatti Brina Нижнекамского шинного комплекса планировалось на четырех колесах...:)) И уж гулять так гулять — все четыре у нас будут ведущими.Для это мы покатаемся на милой, надежной машинке под названием «Нива» ВАЗ-2121. Советское качество (кузов 81-го года) + новые узлы трансмиссии — самое то для «покатушек» по первому снегу в лесу.

Для настроения посмотрим видеоролик, может потом и читать не захочется...:))

В официальной презентации новых шин был сделан упор на уникальный, асимметричный рисунок протектора, который позволяет сохранять управление при движении по скользким поверхностям.

Далее соответственно идут «мягкость» материала в условиях низких температур и относительная легкость по сравнению с некоторыми аналогами.Имея опыт езды на «родных» шинах и «неродных», постараюсь описать поведение автомобиля «обутого» покрышками «Viatti Brina» в неком сравнении с другими шинами.Итак имеем: температура воздуха -19 °C, высота снежного покрова не выше 15 см, гололед, лесная дорога со всеми ее прелестями.

Поехали.

По трассе все как у всех, кроме конечно «дубовых» ВЛИ-5 (175/80/R16) и более-менее мягких ВЛИ-10 (175/80/R16). По шуму можно даже не сравнивать. По динамике разгона и управляемости свыше 110 км/ч, разница не существенная. Но как мне думается проколоть вышеупомянутые шины будет труднее нежели современные, включая Viatti Brina, Но это так, к слову и собственно отдельным постом.Давайте съедем с трассы.

Вот тут можно посоревноваться.Bridgestone Winter Dueler DM-01 (205/70/R16) — сильный конкурент, и практически везде (лед, снег) выходит в лидеры. Но вот как раз в управляемости на скользкой поверхности Viatti Brina легко сделали «японца». Кстати, Нижнекамские И-511 (175/80/R16) весьма и весьма достойно держат дорогу(Кама-Флейм похуже (205/70/R16)), но разгон на льду оставляет желать лучшего. В снегу тоже копаются.«Старушки» ВЛИ-5 упорно не сдаются, но проигрывают в итоге везде. Впрочем их стихия осенние дороги и мокрый снег.Особенно в шинах Viatti Brina меня поразило фантастическое сцепление со снегом. Во первых, протекторы шин практически не забиваются, во-вторых на трогании с места на подъеме можно даже газовать — пробуксовки не наблюдается (на сухом снегу).

След протектора Viatti Brina

Торможение на льду просто песня! На всем протяжении тормозного пути, рулем можно делать «змейку». Автомобиль не носит по всем сторонам света, он просто повторяет волю водителя. Это конечно на скорости до 60 км/ч.Мягкость хода и прочие вкусности на высоте, но о них поговорим в другом посте.Так же придется подождать «большого снега», ибо там бывают сюрпризы и еще какие.

До встречи.

bespyatkin.livejournal.com

Авторевю: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Picl-2/13)

Эксперты АВТОРЕВЮ протестировали зимние нешипованные шины размера 205/55 R16 на ледовой трассе Заполярья. 

В испытаниях использовались автомобили Audi A3. Главное внимание в тестах направлено на поведение шин на льду. Участие в исптаниях приняло одиннадцать комплектов шин – новинка нынешнего сезона Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R, а также шины, присутствующие на рынке не первый год – японские покрышки Bridgestone Revo GZ и Yokohama iceGuard 50, корейские Hankook Winter i*cept, российские Viatti Brina V-521, китайские DMACK WinterSafe и выпущенные на российском заводе компании Nokian Tyres шины Nordman RS, а также Pirelli Winter Icecontrol, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 5 и Kumho I'Zen KW31.

Завершив и пересчитав результаты с учетом «закалки» льда, эксперты учтановили, что самые «быстрые» шины на трассе управляемости –  Hankook. При торможении лучшие Pirelli, а при разгоне – Nokian.

   

Мнение экспертов о покрышке Pirelli Icecontrol:

Тесты доказали отличные характеристики шин Pirelli Winter Icecontrol. На их счету самый короткий тормозной путь – и на льду, и на снегу. Кроме того, автомобиль на этих шинах отлично справляется с извилистыми трассами, чутко и точно реагируя на повороты руля. Среди недостатков шины эксперты называют неважную динамику разгона на снегу, поведение на асфальте и износостойкость – по разбитым или ремонтируемым участкам дорог ездить придется осторожно.В то же время, шины Pirelli, однозначно являются одними из самых комфортных. 

Иcточник: Авторевю

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 Nokian Hakkapeliitta R2  Общая оценка: 9,3

• Сцепные свойства на льду

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

 • Высокая цена
2  Pirelli Winter Icecontrol Общая оценка: 9,2

• Сцепные свойства на льду

• Управляемость на льду и снегу

• Плавность хода

• Тяговые возможности на снегу

• Низкая ударная прочность

3 Continental ContiVikingContact 5 Общая оценка: 8,9

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Ударная прочность

• Поперечные сцепные свойства на льду и снегу

4 Bridgestone Blizzak Revo GZ Общая оценка: 8,7

• Высокая ударная прочность

• Сцепные свойства на льду

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Управляемость на льду и снегу

5 Michelin X-Ice 3 Общая оценка: 8,6

• Комфорт

• Продольные сцепные свойства на льду

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

• Низкая ударная прочность

6 Yokohama iceGuard 50  Общая оценка: 8,3

• Продольные сцепные свойства на льду

• Разгонная динамика на снегу

• Тормозные свойства на снегу и мокром асфальте

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

7 Hankook Winter i*cept (W605) Общая оценка: 8,3

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Цена

 

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Низкая ударная прочность

8 Kumho I’Zen KW31 Общая оценка: 8.2

• Продольные цепные свойства на снегу

• Управляемость на льду

• Цена

• Управляемость на снегу

• Сцепные свойства на мокром асфальте

• Низкая плавность хода

9 Viatti Brina V-521   Общая оценка: 8,2

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Управляемость на асфальте

• Цена

• Управляемость на льду

• Низкая плавность хода

10 Nokian Nordman RS  Общая оценка: 8,1

• Тормозные свойства на снегу

• Надежность управления на снегу

• Управляемость на льду и асфальте

• Шум

11 DMACK WinterSafe Общая оценка: 7,6

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром асфальте

• Цена

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Управляемость на снегу

• Высокое сопротивление качению

www.pkp.lv