крути педали...

Отзывы о шинах Marshal Wintercraft Ice WI31. Отзывы kumho wintercraft suv ice ws31

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин  через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, - накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня! Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен. Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:Плюсы:Тихая (даже с шипами)Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов - это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)Классная износостойкость,  высокий ресурсХорошее сцепление на укатанном снегуВозможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребруОчень высокая стойкость к ударам Отличная ходимость шипов  - за 15 000 все шипы на месте!

Минусы:Рыхлый, глубокий и влажный снег  тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбратьсяУсиленная боковина - увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогахЧуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов  - это позволяла.Первое колесо вообще приятно удивило - дисбаланс 5/5 грамм!Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках - 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались. Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

ОсмотрПервая пара - передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.  7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат. С другой стороны тоже 7,5 ммВторая шина с одной стороны 7,5 ммА вот с другой глубина протектора чуть ниже - 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем. При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора. На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с "балкой". Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ.  Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной. При высоком профиле шин - этот момент проявляется в незначительной степени. Итак, резина на задней оси - минус 1 мм за 15 тыс. км. С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм. Вторая шина 9 мм.С другой стороны тоже почти 9 мм.По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации.  Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах.  Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду - без "гвоздей" лед для нее очень тяжелое препятствие. Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода - вообще легко. Отличная надежность фиксации шипов - весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала. 

Смотрите таже наши другие статьи:

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км - приключения на снежном бездорожье

Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами

Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

С уважением, Master Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Kumho WinterCraft SUV ice WS31

Kumho WinterCraft SUV ice WS31 – шипуемые зимние шины, призванные обеспечивать безопасное передвижение на обледеневших и заснеженных дорогах в экстремальных зимних условиях. Эффективное торможение, легкая стабильная управляемость, ездовой комфорт и топливная экономичность – далеко не все преимущества данной модели 2016 года.

Шины Kumho WS31 WinterCraft SUV ice (Кумхо Винтер Крафт Сав Айс Дабл-Ю Эс 31) создавались с учётом особенностей внедорожников, на которые они, собственно, и рассчитаны. При разработке данной модели была учтена увеличенная нагрузка на покрышки, поэтому шины WS31 отличаются не только повышенной грузоподъёмностью, но и широкой зоной контакта, гарантирующей равномерное распределение давления по всей области соприкосновения с дорогой.

Высокая производительность шин на льду и укатанном снегу обусловлена оптимальным расположением шипов противоскольжения, отмечает технический специалист Shina.Guide. На глубоком снегу главную роль играют направленный дизайн с асимметричными ламелями на поверхности достаточно крупных блоков протектора, а также резиновый компаунд, созданный на основе самых последних технологий резиносмешения.

В «загребущих» способностях данной модели сомневаться не приходится. она создана на основе легковой шины Kumho WinterCraft ice Wi31, с которой «WS31» имеет практически идентичный рисунок протектора. А отзывы о «старшей сестре» сплошь и рядом положительные.

Особые возможности Kumho WS31:

• Оптимизированный для транспортных средств классов SUV и CUV дизайн рисунка.• Применение трёхмерной ламелизации, повышающей жёсткость блоков протектора, а также управляемость и эффективность торможения на льду.• Оптимизированные дренажные канавки для высокой устойчивости к слэшпланингу и аквапланированию.• Высокая эффективность торможения, обусловленная высокой скоростью очистки протектора от талого снега с ледяными крошками и воды из пятна контакта.

Данная модель для транспортных средств с высоким центром тяжести была создана на базе легковых шин Kumho WinterCraft ice Wi31, выпускаемых с 2014 года.

Выпускаемые размеры:

215/70 R16 100T245/70 R16 107h315/60 R17 96h325/60 R17 99h335/60 R17 102h325/65 R17 102T255/65 R17 114T225/55 R18 102T235/55 R18 100h355/55 R18 109T235/60 R18 107T255/60 R18 112T265/60 R18 114T225/55 R19 99H

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Marshal Wintercraft Ice WI31 отзывы, тесты шин Маршал Wintercraft Ice WI31 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Marshal Wintercraft Ice WI31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Marshal Wintercraft Ice WI31 — 88 шт;Средняя оценка шин Marshal Wintercraft Ice WI31 пользователями сайта — 4.42 из 5;

Александр о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Купил эти шины на замену Kumho Winter Ice 24.

Отъездил сезон. Выводы - Устойчивость на дороге, торможение и бесшумность великолепные. Резина мягкая, комфортная.

Тяговые характеристики - плохие. Малейший лёд под снегом или раскисшая глина, шипов как бы нет... Сразу забивается снегом или грязью. Видимо из-за отсутствия продольных дорожек и разрывов в протекторе, как на предыдущей модели...

На Kumho проезжал по раскисшему полю, как будто с цепями...

В итоге три раза за зиму приходилось тянуть тросом. Застревал даже на стоянке перед домом после небольшого снегопада.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.38

30

Дата отзыва: 12 апреля 2018, Москва

Михаил Носков о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Покупал шины по привлекательной цене. Около 3000 р за балон в размере 19555 R15 Резина хорошая,по снегу отлично даже на больших скоростях. На льду чуть иначе. Шипы глубоко посажены,по этому и цепляют не так эффективно, но в целом хорошо. В морозы не дубеют, что в моём случае важно. Зима выдалась холодной временами доходило до -48 а на работу приходилось ездить на авто. Резина не подвела. Так же ловил огромные ямы ,аж диски гнулись. Резина не подвела. Рекомендую к покупке!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

52

Дата отзыва: 02 апреля 2017

Евгений о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

купил шины в прошлом году. прошел14 т.км. Great Wall Deer 4/2/ .

стиль не агрессивный, но иногда приходится придавить по полной. На льду держит нормально, если соблюдать правила, борзанул-слегка в занос. На каше снега отлично , по снегу тоже хорошо. Пришлось однажды барана из грязи тащить, он на брюхе да ия не лучше , но выбора не было выгреблись. Правда на правом заднем 3 шипа вылетело, но после той гребли- не мудрено. Я думал ваще повылетают. По мокрому асфальту немного хреновато , не борзеть- все хорошо. На асфальте немного шумновата, но это после 90.

Это вторая партия. В следующий раз только эту резину. Рекомендую.

А вобще-то на вкус и цвет товарищей нет.

Так что -УДАЧИ НА ДОРОГЕ.

Автомобиль: Great Wall Deer

Размер: 215/70 R15 98T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 28 февраля 2018, Краснодар

Сергей о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Долго думал какую купить зимнюю резину для своей любимой BMW 525I с начало хотел Nokian,но пообщавшись с несколькими владельцами Nokian отказался от этой идеи,по их мнению ценник высокий а то что от нее ждешь не получаешь,затем я случайно встретил знакомого на ?Mitsubishi Outlander он мне похвастался недавно купленной резиной Marshal Wintercraft Ice WI31 за небольшие деньги он просто визжал от счастья, задумавшись я пошел гуглить что это за неизвестный зверь такой, и я понял что это Корейский производитель Kumho выпускает под другим брендом в промышленном Китае. Marshal Wintercraft Ice WI31 -Kumho Winter Craft ice Wi31 даные бренды выпускаются в Корее и Китае. Набравшись смелости я приобрел себе Marshal ,а как известно смелость города берет,плюс была акция со скидочкой. и я не ошибся! Сегодня на большой скорости вошел в острый поворот на сильно заснеженной дороге (был снегопад небольшой апокалипсис) машина послушна легла экстремальный поворот .хотя я на какое то время засомневался что удержу ее, помогли конечно сработали ABS и системы курсовой устойчивости но я почувствовал как резина работает в таких суровых условиях. Великолепная резина! Рекомендую!

Автомобиль: BMW 5 (E39)

Размер: 205/70 R15 96T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

31

Дата отзыва: 26 января 2018, Тамбов

Roman NDM о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Купил данные шины на этом сайте, прочитав много положительных отзывов о ней, так же на этом сайте! Ужасная резина, может она подходит регионам где толком нет зимы, но на крайнем севере она совсем не работает! Живу в городе Надым, езжу как на летней! Дорогу совсем не держит, трогаться сложно-постоянный букс, тормозить приходится заранее так как уже чуть не влетел из того что машина просто шла юзом! Лучше все же переплатить немного и купить что-то понадежней! Не рекомендую данные шины кто проживает в северных регионах- разочаруетесь!

Автомобиль: Opel Vectra C

Оценка: 2.46

42

Дата отзыва: 14 декабря 2017

Олег о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Так вот, резина очень удивила, в хорошем смысле, тормозит отлично в поворотах не срывается, на отпотевшем асфальте тормозит как надо, и это именно из за правильно посаженных шипов, она на них ни катится как на коньках, а именно тормозит и работает на все 100%. На второй машине стоит хваленая Х8(пробег 3 месяца), так на той страшно даже на отпотевшем асфальте, она реально не управляемая, а ведь это основное покрытие в городе и на трассе, особенно утро-вечер. На снегу и льду особой разницы не почувствовал, хотя обе машины 4WD. По жесткости самое то, и не плывут и не жесткие.Короче берите не пожалеете, про глубоко посаженные шипы просто бред, под нагрузкой и весом машины они отлично работают, да и сама резина не плохая по качеству, след остается как от тракторных гусениц. Вобщем резиной очень доволен и больше не буду переплачивать за рекламу

Автомобиль: Hyundai Tucson

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

108

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Юрий о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Впечатления только положительные. Для шипованных шин практически не шумят, управляемость, торможение предсказуемы. Очень понравились.

Автомобиль: Mercedes E-Class (W211, S211)

Размер: 205/60 R16 92T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 15 мая 2018, Лабытнанги

Сергей о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Данные шины поставил дилер при покупке авто зимой, сначала относился скептически к данной фирме, но спустя 2 зимы вылетело 510% шипов, а тех что остались хватит еще на сезон точно. Надо учитывать, что основной пробег данных шин по москвы и в большинстве случаев по асфальту.

шинами доволен.

Из недостатков лишь шелест, к которому привыкаешь.

Автомобиль: Kia Ceed

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 21 апреля 2018

Алексей о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

Перечитал много отзывов. Выбор пал на эту резину. Подтверждаю, что шины тихие. По рыхлому снегу тянут очень хорошо. Воду на сыром асфальте удаляют тоже хорошо. На льду, вроде держат норм. Про держак на льду писали много, что неакхти, но по льду не гоняют, шины не для гонок. Недавно попал в ситуацию, когда утром заморозки и дороги обледенели и пришлось перед ямой оттормаживаться. Со стрекотом ABS скорость снизил и объехал, так что экзамен на льду шины сдали. Отъехал мало, только обкатал, поэтому про потерю шипов ничего не скажу.

Автомобиль: ВАЗ Vesta

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 08 апреля 2018

Алексей о шине Marshal Wintercraft Ice WI31

купил шины с размером 195/65R15 на весту. что касаемо проходимости шин, мне понравилось. управление что на заснеженной дорого, что на сухой отличное. за зиму проехал 17000км. на осмотр износа, увидел что ни одного шипа не вылетело, что конечно обрадовало. обкатку проходил коло 300км. процентов 60 езды было по асфальту, так как зимой снега не особо много. по снегу так же едет уверенно.

Автомобиль: Lada Vesta

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 04 апреля 2018

mosautoshina.ru