крути педали...

Cordiant Snow Cross: отзывы, технические характеристики, обзор и фото. Cordiant snow max или cordiant snow cross


Cordiant Snow Cross PW-2: отзывы владельцев, фото

Зимняя автомобильная резина отличается по многим показателям, и каждый водитель делает упор на тех характеристиках, которые считает важными он сам. Однако всех владельцев транспортных средств объединяет одна черта — они хотят в результате получить недорогой продукт, который позволит чувствовать себя на дороге в безопасности, независимо от погодных условий. Достичь этого можно, внимательно и качественно проанализировав имеющуюся в Сети информацию о той или иной модели зимних шин, планируемых к покупке. Эта статья посвящена резине Cordiant Snow Cross (PW-2), которая регулярно получает большое количество восторженных отзывов от водителей. Давайте разберемся, что именно делает ее особенной и заставляет водителей восхищаться характеристиками.

Коротко о модели

Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.

Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.

Новые шины Cordiant Snow Cross

Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.

Особенности разработки протекторного рисунка

Для того чтобы повысить эффективность работы шины на различных поверхностях, были задействованы современные методы создания формы протекторного рисунка. Речь идет о компьютерном моделировании, результатом которого стала запатентованная технология Snow-Cor.

Протектор, созданный с ее применением, имеет V-образную структуру. Однако она отличается от привычных вариантов, представленных другими производителями. Видимым дополнением в Cordiant Snow Cross (PW-2) 175*65 R14 82T являются расходящиеся из центра шины лучи, которые обеспечивают уверенное очищение сетки ламелей от снега в кратчайшие сроки, так что во время каждого оборота протектор остается открытым и готовым к тяжелой работе.

Особенности резины Cordiant Snow Cross

Центральное ребро выполнено в закрытом варианте и предназначено в первую очередь для движения в рыхлом снегу. Оно разрезает его поверхность, направляя к крайним частям шины. Там же находятся крупные протекторные блоки, которые представляют собой основной гребной механизм. В результате снег, который мог бы являться помехой для движения, становится союзником, ведь отталкиваться от него значительно проще. При движении по чистой поверхности или льду центральное ребро шины Cordiant Snow Cross (PW-2) 205*55 R16 94T отвечает за курсовую устойчивость, позволяя держать автомобиль ровно даже при плохом дорожном покрытии и наличии мелких препятствий.

Система ламелей

Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.

Протектор шин Cordiant PW-2

Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.

Применение двухслойной компоновки резиновой смеси

Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.

Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.

Рабочая поверхность Cordiant PW-2

Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.

Наличие шипов

Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.

Особый протектор Cordiant PW-2

Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.

Разнообразие размеров

Для того чтобы максимально расширить клиентскую аудиторию, производитель выпустил резину в нескольких самых распространенных размерах. Так, доступен внутренний диаметр от 13 до 18 дюймов. В зависимости от требований технической документации автомобиля, есть возможность подобрать необходимую ширину рабочей зоны и высоту профиля. Всего представлено около 40 модификаций разных размеров, обладающих вдобавок различными скоростными и нагрузочными индексами. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, выбрать подходящий вариант не составит труда, а приемлемая стоимость позволяет установить эту резину даже тем, у кого нет возможности тратить на автомобиль слишком много денег.

Погодные условия для эксплуатации резины

Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами. Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.

Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.

Тест шин Cordiant Snow Cross

Положительные отзывы о модели

Статистические данные никогда не дадут возможности увидеть полную картину о той или иной модели резины. Однако отзывы владельцев Cordiant Snow Cross (PW-2) позволяют взглянуть на нее под другим углом, с точки зрения тех, кто имел возможность эксплуатировать шины в реальных условиях. Водители отмечают в этой модели следующие положительные стороны:

  • Уверенная управляемость на высокой скорости.
  • Надежное сцепление с дорожной поверхностью во время гололеда за счет наличия шипов.
  • Хорошие гребные характеристики, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, снежной каше и бездорожью.
  • Надежное крепление металлических шипов, снижающее расходы на обслуживание резины в межсезонье.
  • Приемлемая стоимость Cordiant Snow Cross (PW-2) за счет отечественной разработки и производства.
  • Глубокий протектор с хорошим сопротивлением износу.
  • Надежная структура, позволяющая переживать агрессивные условия, которые могли бы привести к механическим повреждениям.

Как можно увидеть, послужной список у модели действительно неплохой. Немудрено, что с такими достоинствами она получает высокие места в рейтингах, составленных на основании отзывов о Cordiant Snow Cross (PW-2). Однако у нее есть и пара минусов, о которых также нужно знать.

Износоустойчивость Cordiant Snow Cross PW-2

Отрицательные стороны модели

Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.

Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.

Вывод

Рассматриваемая модель автомобильной резины хорошо подойдет для тех, кто ценит надежность, качество, безопасность, но при этом не хочет переплачивать только за бренд. Шины Cordiant Snow Cross (PW-2) обладают хорошей износоустойчивостью, способны справляться со сложными погодными условиями и при этом имеют более чем демократичную цену. У них есть недостатки, однако на фоне достоинств их можно считать несущественными.

fb.ru

отзывы, технические характеристики, обзор и фото

Выбор легковой зимней резины сегодня настолько велик, что многим водителям довольно трудно определиться с конкретным производителем и моделью. Зачастую вопрос даже не стоит в цене. Главным критерием остается качество и безопасность движения. Реализацию обоих критериев обещают производители резины Cordiant Snow Cross.

cordiant snow cross отзывы

Отзывы покупателей помогут нам разобраться, на самом ли деле эта резина отвечает требованиям большинства, тем более что предлагается она по довольно адекватной цене. Давайте последовательно рассмотрим все моменты, касающиеся этих шин, и проанализируем подробно каждый элемент их строения.

Немного о производителе

Бренд Cordiant представляет российского производителя под названием «Сибур», зарекомендовавшего себя на протяжении многих лет как изготовителя качественной резины, предназначенной для суровых российских условий. Так как все испытания проводятся в условиях, максимально приближенным к тем, в которых шины будут эксплуатироваться, удается добиться довольно неплохих результатов. Продукция совершенствуется с каждым годом, производитель создает лучшие зимние шины, позволяя подобрать максимально подходящую для автомобиля и стиля езды модель резины.

Краткое описание модели

В первую очередь, резина Cordiant Snow Cross шипованная предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях различных типов. Модельный ряд имеет большое количество размеров, благодаря чему каждый водитель может подобрать подходящий для своей машины вариант. Модель увидела свет относительно недавно, что говорит о применении в ее разработке новейших технологий, доступных производителю на данный момент. И с каждым годом в ее производстве делаются некоторые правки, которые позволяют улучшать динамические характеристики и общие показатели в целом.

резина зимняя r16

В первую очередь модель Cordiant Snow Cross PW ориентирована на устойчивость при скоростном движении и управляемость на заснеженных трассах. Для того чтобы пользователю попадалась только качественная продукция, на всех заводских линиях установлен контроль, проверяющий каждую выпущенную шину. В результате процент брака минимален, а предоставляемая гарантия позволяет вообще о нем не беспокоиться.

Уникальный рисунок протектора

Хотя на первый взгляд может показаться, что эти автопокрышки для легковых автомобилей вы уже где-то видели и рисунок кажется до боли знакомым, не спешите делать вывод о плагиате. Многие производители используют основные структурные рисунки, дорабатывая их в согласии со своими технологиями. Так произошло и в этот раз. Протектор создавался согласно фирменной технологии Snow-Cor, которая преследует сразу несколько целей. Одной из основных направленностей является максимально эффективное удаление воды и снега из пятна контакта с трассой. Этому способствует структура, представляющая собой лучевой рисунок, расходящийся из центра к краям шины.

шины диски

Такой подход позволил сделать резину, которая не только эффективно отталкивает воду и снег, но и может самостоятельно избавляться от налипающего снега за время полного оборота колеса. Среднее закрытое ребро Cordiant Snow Cross R15 предназначено для эффективного разрезания снега и максимально быстрого отталкивания его к краям покрышки. Оно обеспечивает курсовую устойчивость при скоростном движении по заснеженной трассе, а также в паре с плечевыми зонами помогает совершать маневры, не сильно снижая скорость.

Ламели как фактор, повышающий сцепление с поверхностью

Не стоит забывать и о структуре ламелей на резине Cordiant Snow Cross, отзывы о которой мы рассмотрим в конце этой статьи. Они обеспечивают создание большого количества кромок на блоках протектора, позволяя максимально эффективно загребать снег. Их Z-образная структура образует большое количество острых граней, которые, с одной стороны, обеспечивают динамические характеристики, а с другой, дают возможность снизить тормозной путь благодаря эффективному сопротивлению протекторных блоков.

Поведение шин при гололеде

Не стоит забывать, что зимой на дорогах, кроме снега или воды, может быть гололедица. В этом случае в работу вступают шипы, выполненные в двухфланцевом варианте. Основа их изготовлена в виде снежинки и позволяет максимально качественно закрепить шип в шине. При гололедице лучшей по праву считается шипованная авторезина зимняя. «Липучка» никогда не сможет справиться со льдом так, как это делают шипы.

авторезина зимняя липучка

Их основной задачей является предотвращение пробуксовок при быстром разгоне, а также сохранение динамических характеристик во время движения. Отсутствие пробуксовки положительно сказывается на расходе топлива, позволяя немного его экономить. Для того чтобы шипы могли отрабатывать с большей эффективностью, была продумана схема их размещения. А острые кромки на шипованных блоках протектора обеспечивают еще более качественную сцепку при движении по льду или гололеду, делая и так лучшие зимние шины еще более привлекательными.

Применение двухслойного типа конструкции шины

С целью противодействия неравномерному износу и быстрому выходу шины из строя производителем было принято решение сделать протектор из двух слоев резины с разными характеристиками. Верхний слой представляет собой мягкую резину, которая проявляет хорошие свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью и позволяет увеличить динамические характеристики шины. Внутренний же слой выполняется из более жесткой резины. Это сделано для того, чтобы внутреннее давление шины Cordiant Snow Cross распределялось равномерно и не могло привести к возникновению грыжи или же просто к непропорциональному износу протектора. Как результат, у резины отсутствует шанс появления биения вследствие деформации, а также повышается устойчивость к проколам, порезам или ударам. Дополняет картину прочный металлический корд, обеспечивающий жесткость на всем протяжении шины даже при плюсовой температуре, когда резина сильно размягчается.

Запатентованная фирменная резиновая смесь

Производитель решил не только разработать собственную технологию, но и запатентовать ее, чтобы показать, что в разработке применяются действительно инновационные методы. В результате появилось название COR-FIX, которое свидетельствует о применении в составе резиновой смеси шины силики, изготовленной по новой формуле.

лучшие зимние шины

Благодаря такой модификации резина зимняя R16 сохраняет возможность оставаться мягкой даже при очень низких температурах, что положительно сказывается на ее характеристиках. С другой стороны, добавка в состав кремния и кремниевой кислоты позволяет снизить ее износ при эксплуатации в условиях плюсовой температуры или же при движении по очищенному асфальту. В результате резина пройдет гораздо дольше, и ее не придется менять каждый сезон даже при интенсивной езде и большом километраже.

Основные положительные стороны по заявлению производителя

Подошло время сравнить, на самом ли деле обещания производителя касательно этой автопокрышки для легковых автомобилей совпадают с мнением пользователей. Для этого давайте сейчас вкратце взглянем на список сильных сторон от разработчиков, а потом сравним его с отзывами реальных пользователей:

  • Своеобразный протекторный рисунок, доработанный по фирменной технологии, позволяет уверенно двигаться по любому типу дорожного покрытия, при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и маневренность без угрозы заноса.
  • Обновленная резиновая смесь и продуманная паутина ламелей повышает сцепку с дорогой при любых обстоятельствах, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Увеличение глубины протекторного рисунка, применение двухслойной структуры его нанесения и добавка кремниевой кислоты в резиновую смесь значительно увеличили срок службы каждой шины в отдельности и ее прочность, а также сопротивление различным видам повреждений.

автопокрышки для легковых автомобилей

Давайте теперь проанализируем отзывы и выберем положительные и отрицательные мнения о свойствах этих шин. На основании такой информации можно будет сделать вывод, стоит ли их приобретать для своего автомобиля.

Положительные стороны на основании рецензий пользователей

Стоит заранее отметить, что в результате анализа отзывов складывается положительное впечатление о модельном ряде, а критики в адрес этой резины не так уж и много. Давайте посмотрим, что говорят о Cordiant Snow Cross отзывы, и на чем пользователи акцентируют внимание в первую очередь:

  • Хорошая балансировка резины с завода. Скорее всего, отсутствие несбалансированных образцов обусловливается хорошим выходным контролем качества шины. Диски в результате не выглядят как новогодняя елка, обвешанная грузиками.
  • Хорошая устойчивость на сухом асфальте. Частой проблемой шипованной резины является то, что она начинает скользить на шипах при движении по чистой трассе. У этой модели эта проблема либо не наблюдается, либо сведена к минимуму по сравнению с конкурентами.
  • Хорошо справляется как с движением по снегу, так и по льду. В снегу проявляют себя гребные характеристики протектора, обеспечивая качественную сцепку с дорожным покрытием.
  • Качественное крепление шипов. Если авторезина зимняя (липучка не требует такого ухода) правильно прикатана после установки, то проблем, связанных с выпадением шипов в первые несколько тысяч километров, возникать не должно. Главное, соблюдать инструкцию по эксплуатации, и не пытаться выжать из резины по максимуму все сразу после установки.
  • Приятная стоимость. Учитывая большое количество положительных отзывов, удивляет сравнительно невысокая цена, которая зачастую свойственна более дешевым вариантам с худшими характеристиками.
  • Износоустойчивость. Действительно, переработанная формула резиновой смеси дает о себе знать и позволяет эксплуатировать резину гораздо дольше, чем раньше, что выливается в экономию в перерасчете на 100 пройденных километров.

На этом ее положительные стороны не заканчиваются, но остальные моменты отмечает небольшое количество водителей, и они не так критичны. Давайте теперь посмотрим на отрицательные отзывы об этой модели.

Негативные стороны анализируемой модели шин

Среди минусов, подмечаемых водителями, можно выделить два основных, которые встречаются гораздо чаще, чем другие. Первый – это высокая шумность шины. Даже для шипованного варианта, по сравнению с конкурентами, резина зимняя R16 этой модели шумит слишком громко. Если для вас это является серьезной проблемой, то придется с ней либо мириться, либо искать другой вариант. Однако, учитывая прекрасные динамические и ходовые характеристики, на это можно закрыть глаза.

cordiant snow cross r15

Второй негативный момент, который подмечается в отзывах, – это жесткость самой резины. Не стоит путать этот показатель с мягкостью протектора, к ней нареканий нет никаких. Жесткость резины говорит о том, что она неохотно подстраивается под неровности, встречаемые на дороге, поэтому всевозможные камешки и осколки льда, попадающие под колеса, ощущаются в салоне, если с ними не справляется подвеска. Считать ли это большой проблемой – зависит от вас, однако благодаря такому свойству шины, диски остаются целыми даже при сильном ударе.

Сравнение отзывов и заявленных характеристик

Как видно, производитель полностью честно раскрыл основные особенности шин. Они действительно хорошо подходят для условий суровой российской зимы и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе независимо от состояния дорожного покрытия. Если вышеперечисленные минусы не являются для вас слишком критичными, то можете смело покупать эту резину, особенно учитывая ее сравнительно невысокую стоимость. Как говорят о Cordiant Snow Cross отзывы, она должна оправдать надежды любого водителя, поскольку дает возможность полного контроля над автомобилем. Это говорит о том, что особенно на нее стоит обратить внимание новичкам, которые еще не так хорошо могут держаться на дороге при неблагоприятных погодных условиях.

fb.ru

Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины?

Модель шин Sno-Max уже далеко не новая – многие автовладельцы хорошо знакомы с этими покрышками и отдают предпочтение только им. У этих шин есть более молодой аналог в виде резины под названием Snow Cross, которая также успела обрести много поклонников. И все же, Sno-Max остается в лидерах недорогих моделей зимних шин, потому что инженеры в свое время очень постарались, чтобы догнать конкурентов. Если другим брендам из того же ценового сегмента живется не столь трудно: все, что им нужно – это использовать то, что еще вчера было лучшим в шинном мире, то в случае с Cordiant дела обстоят не столько просто, ведь производитель должен позаботиться о создании собственного лица, дабы не разочаровать тысячи поклонников.

Cordiant Sno-Max стал той моделью, которая спустя многие годы остается лидером в классе недорогих шипованных зимних шин и, похоже, пока отдавать свое лидерство не собирается. Высокая надежность в сочетании с оптимальными характеристиками, должным качеством и приемлемой стоимостью – это рецепт успеха. Важно все правильно перемешать и не переборщить с ценой. Пока это кордиантовцам удавалось.

В этой статье рассмотрены основные причины – почему стоит отдать предпочтение именно шинам Cordiant Sno-Max. Это заводская презентация модели, которая честно описывает характеристики, функциональные особенности и технологии этой модели.

Хорошая управляемость на прямой, когда нужна стабильность, обеспечена центральным кольцевым сегментом направленного протектора. Он имеет зигзагообразную форму с множеством углов, чтобы лучше работать на укатанном снегу при разгоне и торможении. Несквозные ламели по его краям дополнительно улучшают сцепление на снегу.

Отменное торможение и разгон на скользких поверхностях обеспечивают зигзагообразные ламели. Обратите внимание и на ступени-зацепы на краях блоков - они дополнительно улучшают сцепление шин в поперечном направлении.

Протектор очень хорошо самоочищается на рыхлом снегу, а во время движения по слякоти - шуга легко отводится по расширяющимся боковым каналам. Эти же каналы еще эффективней работают в дождь или в дни оттепели, когда дороги залиты водой от таяния снега.

На льду начинают работать шипы: 16-ти рядная ошиповка мощное оружие против гололеда. Количество шипов в этой модели еще не ограничено новыми европейскими нормами, которые призваны снизить их разрушающее действие на асфальт. Шипы известного финского производителя Scason показывают уникальную износостойкость и отменную стойкость к вырыву из посадочного отверстия.

Обкатка шипов – очень важно первые 300-500 км ездить аккуратно и спокойно. Шипы обжимаются резиной, усаживаются в свои места и надежно фиксируются в это время. Шипы нужно прикатывать по асфальту, а не в снег и лед. Поэтому рекомендуется следить за прогнозом погоды и устанавливайте любую новую шиповку за 2-3 недели до прихода настоящих зимних дней. Для удобства контроля обкатки шипов - Sno-Max имеет специальный индикатор-снежинку вокруг корпуса шипа, как только она сотрется - обкатка завершена.

Конструкция шины рассчитана на плохое состояние дорог, поэтому эту модель можно смело эксплуатировать на покрытиях плохого качества. Однако выносливость покрышек будет напрямую зависеть от поддержания правильного давления. Необходимо помнить, что в сильный мороз давление падает, поэтому при резких перепадах температуры обязательно нужно контролировать давление и никогда не снижать его, относительно рекомендации завода производителя машины. Если часто приходится ездить по незнакомым маршрутам, то лучше поднять давление в шинах на 0,2-0,3 бара, что позволит увеличить выносливость покрышек на 20-40%.

Тесты покрышек Cordiant Sno-Max. Тут можно долго спорить на тему объективности испытаний, т.к. нам не известно лицо и имя конкурентов. Однако есть информация, что сравнивали “Сноу-Макс” с популярными зарубежными моделями среднего класса. Сравнивали честно и объективно. Не стоит забывать, что новая модель зимних шин не рождается за один месяц. Сначала выбирается целевая группа конкурентов, оцениваются их характеристики и особенности и только после создается новая модель. Она дорабатывается и усовершенствуется в ходе уже реальных испытаний. Для шипованных зимних шин особое внимание инженеры уделяют жесткости фиксации шипов, их количеству и рядам ошиповки. Для того, чтобы шипы отменно работали на льду, выступание твердосплавных сердечников должно быть в пределах 1,2-1,5 мм (по правилам 1,2 мм).

Если шины с заводской ошиповкой обкатаны по всем правилам, то можно быть уверенным в их безопасном поведении на льду. Шестнадцать рядов шипов впиваются в скользкую поверхность мощно, обеспечивая короткий тормозной путь. Безусловно, топовые модели именитых производителей сильней на льду, но не настолько, насколько они дороже. При этом главное помнить, что тормозной путь автомобилей зависит и от веса авто, развесовки между осями, эффективности тормозной системы и т. д. Даже на летних шинах в одном размере и одной модели тормозной путь между разными авто будет плавать в пределах 5-20%.

Разгон на льду тоже эффективен: иногда нужно быстро ускориться для того, чтобы освободить место сзади идущему автомобилю, которые не может вовремя остановиться, приближаясь к корме машины. Маневры, движение в горку – это тоже те упражнения, когда сцепление на льду имеет большое значение. Тут можно с уверенностью утверждать, что у Sno-Max все в норме. Главное – не трогаться слишком резко с места, чтобы шипы не зависли в буксе в собственных ледяных бороздах. Небольшая пробуксовка пойдет на пользу, но не "газ в пол".

Поперечные сцепные свойства на льду очень важны зимой. Это безопасность, скорость, маневренность, чувство автомобиля и его предельных возможностей. Странно, на картинке трасса явно не похожая на круг, но название теста: скорость прохождения ледяного круга. А по факту речь идет о времени прохождения ледяной трассы.

Теперь на рассмотрение водителям представлены два изображения технологий Cordiant Sno-Max, примененных в этой модели зимних шин:

• 3D-моделирование; • Smart-W - специальная резиновая смесь; • Rotation - направленный рисунок протектора; • Zz - z-образные ламели; • Double Tread - двухслойная резиновая смесь.

И напоследок: кордиантовский слайд с перечислением последних разработок производителя. Перечислять их лишний раз не стоит, т. к. все видно на фото, правда, можно лишний раз упомянуть о 16-рядной ошиповке – это существенное достоинство данной модели.

Отличное соотношение цены и характеристик наделяют эту модель несомненными преимуществами перед более дорогими конкурентами. Сложно найти недорогие шипованные шины ( с заводской установкой шипов) за столь вменяемую цену, которые были бы не просто дешевыми, но также действительно функциональными.

www.koleso-razmer.ru

Отзыв зимних шин 2017 год,cordiant sno max, amtel, dunlop, ВАЗ 21099 .

Отзыв зимних шин 2017 год,cordiant sno max, amtel, dunlop, ВАЗ 21099 .

Отзыв зимних шин,cordiant sno max, amtel, dunlop. Ваз 21099.

Тест-драйв шин Cordiant Snow Cross

Тест-драйв шин Cordiant Snow Cross

Зимние шины Cordiant Sno-max 2018 весна все не приходит....

Зимние шины Cordiant Sno-max 2018 весна все не приходит....

Выбор зимних шин непростая задача, поэтому все мои умозаключения наверняка кому-то пригодятся. Украина,...

Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)

Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)

Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс) CordiantSno-Max демонстрирует достаточную стабильность при...

CORDIANT SNOW CROSS: обзор зимних шин. КОЛЕСО

CORDIANT SNOW CROSS: обзор зимних шин. КОЛЕСО

Зимняя шипованная шина CORDIANT SNOW CROSS https://koleso.ru/catalog/tyres/cordiant/790581/ Кординат Сноу Кросс Хороший бюджетный вариан...

Зимняя резина Cordiant Snow Cross, опыт использования 2 месяца. R16 205 55

Зимняя резина Cordiant Snow Cross, опыт использования 2 месяца. R16 205 55

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

Мы постараемся помочь вам определиться с недорогими зимними шинами в сезоне осень-зима 2016 - 2017. Наш эксперт...

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Если вы предпочитаете устанавливать на зимнее время года только шипованную резину, обратите внимание на...

Обзор зимних шин Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.

Обзор зимних шин Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.

В этом выпуске пойдет речь о двух моделях Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.

food-health-vika.com

Cordiant Snow Cross - обзор новинки

Cordiant Snow Cross -  фотообзор новинки

Как успевает компания Кордиант разрабатывать и внедрять в производство новые модели зимних шин так быстро  - известно только ее руководству, которое увернными шагами ведет своих шинных детей вверх к медиуму. Еще несколько лет назад никто и предположить не мог такого успеха зимних шин Cordiant на рынках постсоветского пространства. Однако зимние и летние новинки ежесезонно доказывали свое право на лидерство среди себе равных чужаков. Удивительно даже не то, с какой скоростью появляются новые модели, а насколько они уверенно проникают в быт простых автолюбителей. При этом часто цена на большинсво моделей не самая низкая среди конкурентов. Но покупатель голосует только за того, кому доверяет и этот голос отдается очередной покупке уже родного бренда или идет в копилку другу, как веская рекомендация бывалого водителя, понимающего толк в шинах. Интересно, как бы отреагировал владелец иномарки вдруг увидев   Cordiant Snow Cross? Вам интересно? Нам стало тоже это интересно, поэтому мы сразу же привезли комплект новинки в офис, как только машина с грузом была растаможена. Cordiant Snow Cross купить Конечно, это была вторая цель, а первой стала цель осмотреть новинку, оценть ее общее качество изготовления... да и просто подержать в руках красавицу Nok...... Нет, все же это не финка, хотя неискушенный автолюбитель легко может принять Snow Cross за уходящую с пьедестала Nokian HKPL 7. Но... финские корни в ней все-таки есть, можно сказать в прямом смысле слова.... - это шипы Улыбаюсь.Новая зимняя шина Cordiant SnowCross относится к скандинавскому типу фрикционных шин, дополнительно вооруженных шипами. Двуфланцевый рюмочный шип "снежинка" разработан финской компанией Scason специально для концерна Кордиант. Все зимние шины Cordiant шипуются этим шипом, котрый показывает отличную ходимость! Мы это хорошо знаем, т.к. сами используем двуфланцевые шипы Scason для ошиповки других зимних шин. Cordiant SnowCross 205/55R16 Итак, что же примечательного в новинке Cordiant Snow Cross с точки зрения обычного покупателя? Можно ли доверить свой автомобиль во власть Snow Cross или стоить выбрать что-то более интересное?На последний вопрос мы с ребятами так и не нашли однозначного ответа, уж больно хороша новинка внешне и пока еще неизвестна внутренне. Как она покажет себя в суровых условиях можно только предположить...  вот этим мы и займемся УлыбаюсьСмеем предположитьМощный и агрессивный направленный рисунок протектора с широкими каналами негативного профиля будет отлично выбрасывать снежную кашу или воду из пятна контакта шины с дорогой. Кордиант сноукросс - обзор16 рядов шипов - мощное оружие для безопасного управления автомобилем на обледенелых дорогах. Если не ошибаюсь в HKPL их тоже было 16-ть. Такое же количество рядов шипов и в Bridgestone Ice Cruiser 7000.При таком количестве рядов шипов шине легче зацепиться за лед при пробуксовке. Каждый шип прогрызает свою дорожку на ледяной поверхности, а не беспомощно проваливается в борозду, оставленную соседом. В пятне контакта всегда есть минимум 10 шипов, которые уверенно удерживают автомобиль от заноса, помогают точней передать команды от водителя к дороге, так же обеспечивают надежное торможение и эффективный разгон. Cordiant Snow Cross Rezina.biz.uaКачество ошиповки очень высокое. Все зимние шины Кордиант шипуются в заводских условиях. Посадка шипов равномерная. Выступание шипов идеально четкое. Тут даже Nokian может позавидовать, одновременно краснея от стыда. Когда мы рассматривали ошиповку Snow Cross, почему-то вспомнились два комплекта шин HKPL 7 российского производства с "колхозной" ошиповкой. У Кордианта за все время продаж такого откровенного брака мы ни разу не встречали. Фотофакт?Да легко :)Nokian HKPL 7 российская ошиповка

Глядя на протекторы разных моделей шин двух производителей закрадывается вопрос - Cordiant за основу точно не брал 7-ку? Или точно взял?  :)))Да, так вот...  посадка шипов в SnowCross и в других зимних моделях Cordiant крупным планом выглядит вот так:Шиповка Cordiant SnowCrossНаружные блоки протектора Snow Cross имеют дополнительные глубокие прорези по краям для лучшего сцепления на снегу и льду при выполнении маневров или повороте колес, когда происходит изменение их угла наклона. Cordiant Snow Cross цена В наших руках оказался один из самых популярных  размеров 205/55R16. Шина Snow Cross в этом размере имеет защитный бурт, который  не только может уберечь диск от повреждения при боковом контакте с бордюром, но и спасти жизнь самой шине при сильном ударе о край выбоины или косом  наезде на бордюр. Cordiant Snow cross

Глубина протектора Snow Cross - это внушительные 10 мм. С учетом обновленного состава резиновой смеси, а так же двухслойной конструкции протектора - ресурс новинки наверняка будет исчисляться 3-5 сезонами эксплуатации. Как долго она проживет в реале зависит только от вас. Зимние шины при бережной эксплуатации могут ходить не меньше своих летних братьев. Правда, по мере износа у зминих шин будут резко снижаться сцепные характерситики на льду и снегу, поэтому ездить зимой на них с высотой протектора ниже 5-5,5 мм не стоит. Зато их можно смело дотирать весной и осенью.Cordiant_SnowCross

Резиновая смесь Snow Cross содержит увеличиенную "дозу" силики, что повышает сцепные храктристики шины на мокром асфальте, а также сохраняет эластичность блоков и ламелей протектора при низких температурах. Последнее позволяет шине уверенней цепляться за укатанный снег, а так же легче очищаться от плотной снежной каши при движении по зимнему бездорожью.

Из особенностей Cordiant Snow Cross - усиленная конструкция шины.Об этом приятном факте говорит небольшая надпись на боковине: REINFORCED."Усиленность" не всегда корректно оценивать пальцами рук, пытаясь прождавить боковину. Ведь вес авто в движении  дает совсем иные нагрузки, которые никак не могут быть сопоставимы с "тыканьем пальцем" в каркас шины, когда она даже не установлена на диск. Однако, если кого интересует вопрос: как она на ощупь по боковине?Ответим: упругая, здоровая такая упргуость. В меру граничащая с жесткостью. Размер все же уже низкопрофильный, тут черезмерной мягкости не должно быть. Шина должна обеспечивать жесткую связь с дорогой, чтобы водитель мог уверенно управлять автомобилем на сухом и влажном асфальте. Если хочется помягче и покомфортней, то нужно брать 195/65R15. Кстати, очень даже разумный переход для зимней эксплуатации. Cordiant SnowCross reinforcedДата выпуска наших шин Snow Cross -  35 неделя 2013 года. Т.е. совсем свежие! Дата выпуска SnowCross

Индикатор износа попроще, чем у 7-ки, но не менее информативен в повседневной эксплуатации.Как только выоста протектора окажется близкой к тройке, водитель должен задуматься о замене шин на новые. Но пока сотрется даже восьмерка, может пройти 1-2 сезона...Кордиант сноу кросс

Многих автолюбителей уже давно не пугает надпись на бокоивне шин Нокиан: Made in Russia ... Cordiant Snow Cross made in RussiaУверен,  с таким рисунком протектора эта надпись не испугает и потенциальных покупателей Cordiant Snow Cross. УлыбаюсьА если учесть цену новинки, то конкурентов с заводскими шипами может рядом не оказаться вовсе.В размере 205/55R16 с заводской шиповкой Cordiant Snow Cross стоит (на 11.09.13) всего 610 грн! 

Кстати, один комплект сразу был заказан в день фотосессии новинки владельцем иномарки.

Количество шин этой модели ограничено. Представлен Snow Cross пока только в одном размере 205/55R16.

15.10.13.Сегодня зашли на наш склад новые позиции Cordiant Snow Cross в нескольких популярных размерах:175/70R13185/65R14195/65R15205/55R16

10.07.2014 В зимнем сезоне 2014-2015 года добавляются несколько размеров:175/65R14185/60R14185/65R15215/65R16

Цены для этих шин с заводской ошиповкой - очень сладкие Улыбаюсь, если учеть, что от интернет-цены можно сразу получить скидку 3% + бесплатная доставка, которая предоставляется на все шины автоматически!

P.S. 11.07.14 В этом сезоне цена на Snow Cross будет выше, т.к. изменилмя курс грн к рублю, но все равно с учетом заводской ошиповки стоимость самой сильной зимней модели Cordiant будет остававться невысокой.

Спасибо всем дочитавшим Улыбаюсь

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Сordiant Snow Cross - обзор и тест новых зимних шин в журнале 5КОЛЕСО

«Шиповка» Snow Cross, которую компания Cordiant предлагает в нынешнем зимнем сезоне, к категории новинок не относится. К тому же, в следующем году ожидается выход в свет Cordiant Snow Cross 2. Тем не менее, нынешняя версия хорошо зарекомендовавшей себя шипованной шины имеет целый ряд серьезных изменений

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: иллюстрации автора, Cordiant и Андрея Иванова  /  17.11.2016

Cordiant Snow Cross

Но сначала есть смысл напомнить о тех решениях, которые изначально были заложены в конструкцию зимней шины Snow Cross. Само название одной из технологий (Snow Cor), использованных в этой модели, говорит о том, что разработчики особое внимание уделили работе шины на заснеженной дороге. Характерной чертой дизайна направленного рисунка протектора является центральное ребро закрытой формы. Суть решения состоит в том, что ребро прорезает снежный покров, эффективно отводя из пятна контакта через расположенные под углом канавки верхний, как правило, влажный слой снега. И это значительно снижает возможность  «аквапланирования на снегу». Хорошему дренажу в пятне контакта способствуют и ламели Z-образной формы, которыми пронизаны блоки протектора. Раскрываясь и закрываясь при движении шины, ламели не только выводят из пятна контакта водяную взвесь, но и создают дополнительные зоны зацепления шины на снежном покрытии. Но почему именно такую форму ламелей выбрали разработчики Cordiant? К примеру, часто применяемые 3D-ламели и с вышеописанными функциями справляются, и обеспечивают жесткость шашек протектора, что хорошо сказывается на управляемости. Здесь стоит вспомнить о том, что любая шина — это дитя компромиссов. И для разработчиков важно добиться баланса всех характеристик. С ламелями (и не только в 3D-форме) инженеры Cordiant много экспериментировали и в результате пришли к выводу, что ламели выбранной ими формы, вопервых, хорошо выполняют возложенные на них функции, а во-вторых, в производстве менее затратны.

форма шипа Cordiant Snow Cross

Инновационная форма шипа обеспечивает его надежное удержание в шине

В ошиповке шины Cordiant Snow применена фирменная технология Ice Cor. Это несимметрично расположенные шипы, число рядов которых — 16. Таким образом, в пятне контакта шины с дорогой одновременно находится не менее 10 шипов.

Какие же новые решения использованы в модели зимней резины Snow Cross нынешнего сезона? В первую очередь, это новый шип, разработанный известной компанией Scason. Корпус шипа алюминиевый, а вставка изготовлена из карбида вольфрама. С шипами, как и с ламелями, было проведено множество тестов. Предварительный отбор прошло пять вариантов, из которых и был сделан окончательный выбор. Форма твердосплавной вставки представляет собой два квадрата, сдвинутых относительно друг друга, то есть вставка имеет восемь острых граней, позволяющих уверенно цепляться за лед. Форма ножки шипа подбиралась с таким расчетом, чтобы обеспечить его надежное крепление в протекторном слое шины при ударных нагрузках. В сравнительных испытаниях шин, оснащенных старым и новым шипами, только за счет использования новинки тормозной пусть сократился на 8 %, а время прохождения круга по льду улучшилось на 7 %. Так же улучшился и разгон на льду.

cordiant snow cross фото

16 рядов шипов (исключительно заводской ошиповки) расположены несимметрично

Отдельная «инженерная» тема — новая резиновая смесь, на разработку которой ушло три года, а работа осуществлялась в партнерстве с коллегами из немецких институтов. Но время было потрачено не зря: только за счет нового компаунда длина тормозного пути сократилась на 12 % (при скорости в 20 км/ч это корпус легкового автомобиля), а разгон на льду улучшился на 9 %. Новая резиновая смесь не только стала эластичнее, еще и расширился температурный диапазон ее применения. Аргумент, очень важный при определении рынка, для которого шина предназначена: резиновая смесь модели зимних шин Snow Cross сохраняет стабильность до температуры в –53° C. Конструктивно шина имеет двухслойный протектор: непосредственно под протектором с мягкой резиновой смесью находится твердый, так называемый подканавочный слой, который, в первую очередь, обеспечивает надежное крепление шипа. Кроме того, этот слой создает надежную опору шипа,  благодаря чему оказывает дополнительное давление на шип во время его контакта с ледяной поверхностью.

cordiant snow cross обзор

К зимнему сезону 2016–2017 годов линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились новые популярные типоразмеры с посадочными диаметрами в 17 и 18 дюймов. Причем на заводе «Cordiant –Восток» была запущена целая линия для производства этих шин. Предлагаются и 13 типоразмеров шин для автомобилей класса SUV: конструкция шин для автомобилей этого сегмента отличается усиленной боковиной.

cordiant snow cross зимние

зимние шины cordiant snow cross

зимние шипованные шины cordiant snow cross

фото шин cordiant snow cross

5koleso.ru

Cordiant Snow Cross: шина для сугробов

Cordiant Snow Cross — достаточно популярные шины от отечественного производителя.

Продукция Cordiant привлекает многих покупателей своей доступной ценой, однако, в среде покупателей существует стереотип, что эксплуатационные свойства при этом оставляют желать лучшего.

Из этой статьи вы узнаете:

Компания Кордиант решила раз и навсегда сломать этот стереотип, выпустив на рынок модель Show Cross.

Обзор модели

Модель Cordiant Snow Cross относится к типу зимней шипованной резины  с направленным рисунком протектора. Предназначены для легкового автотранспорта от массового сегмента C до среднего класса D. Выпускаются в размерности от R14 до R17. Доступная ширина шины колеблется от 155 до 245 миллиметров, тогда как высота профиля может быть 55, 60, 65 или 70. Относятся к средней ценовой категории.

Покрышка, со слов разработчиков, создавалась с учетом зимних условий России и стран СНГ, где лютые морозы могут сменяться оттепелью, а лед или снег − внезапно становиться водой и наоборот.

Рисунок протектора в центральной части шины − V-образный, что позволяет сопротивляться эффекту аквапланирования и сохранять нужную курсовую устойчивость. Плечевые зоны же Show Cross − в виде периферических шашек, которые призваны бороться со сносами и скольжением, а также обеспечивать хорошую проходимость на снегу и снежной каше.

Сильные стороны

Производитель отчасти оказался честным − Cordiant Show Cross действительно могут быть весьма эффективными на зимнем покрытии. Особенно хорошо российским покрышкам удаётся торможение и замедление на снежной и обледенелой дороге, кроме того шины показывают неплохое поперечное сцепление.

Проходимость покрышек так же заслуживает лестного слова − из глубокого снега колеса «выгребают» вполне уверенно, лишь иногда срываясь в пробуксовку. Дополнительно стоит отметить достаточно высокий ездовой комфорт − благодаря мягкому составу резины мелкие и средние неровности практически не чувствуются, а отчетливый гул от шипов появляется только на  высоких скоростях.

Слабые стороны

Что касается слабых сторон модели, то к ним стоит отнести поведение на асфальте. Насколько хорошо Cordiant Show Cross ведут себя на заснеженном и обледенелом покрытии, примерно настолько же плохо − на сухом и мокром асфальте. Реакции рулевого колеса сравнительно нечёткие и даже запоздалые как в околонулевой зоне, так и при значительном отклонении баранки на разные углы.

В поворотах сносы могут возникать достаточно рано и резко, а вернуть автомобиль на исходную траекторию удается только снижением скорости и сбросом газа. Показатели тормозного пути на асфальте также оставляют желать лучшего. При движении по снежной каше лучше держать руль обеими руками, ибо шины могут сильно рыскать и пытаться уйти с заданной траектории. Еще один минус этих покрышек − непродолжительный ресурс: за два сезона рядовой эксплуатации может вылететь до 60 процентов шипов, к тому же они могут даже загибаться.

Мнение автолюбителей

Почему же так популярны Cordiant Show Cross? Ключевой предпосылкой к их востребованности на рынке является их относительная доступность − стоят российские покрышки недорого и их можно найти практически в любом магазине.

Основная аудитория пользователей − это владельцы автомобилей класса B и бюджетных кроссоверов, что во многом и объясняет подавляющее большинство положительных отзывов − на умеренных скоростях и при спокойном вождении шины радуют своей предсказуемостью и уровнем комфорта.

Но в случае установки Кордианта на мощные и быстрые машины, водители начинают жаловаться на нестабильное поведение при высоких скоростях и сильную потерю шипов уже после одного сезона эксплуатации. В целом, эти шины можно рекомендовать каждому автолюбителю, особенно живущему в провинции, но ожидать от них чего-то выдающегося не стоит.

Краткая справка

ОАО «Кордиант» является отечественным шинным производителем. Представители российской компании утверждают, что она владеет 21,8 процентом от общей доли на рынке (по итогам 2012 года). Головной офис концерна расположился в столице Российской Федерации − в городе Москва.

В компанию Cordiant входят несколько брендов, среди которых собственно CORDIANT, а так же ещё один довольно известный бренд OMSKSHINA.

1tire.ru