Зимние шины "Данлоп Винтер Айс 02": отзывы, фото. Данлоп айс винтер 2
"Данлоп СП Винтер АЙС 02": отзывы о модели
Покрышки – это одна из важнейших частей автомобиля. От них зависит многое. Покрышки обеспечивают комфортное, а главное, безопасное вождение. Их выбор очень важен. Нужно подобрать такие шины, сцепление которых будет идеальным. Чаще всего автомобилисты выбирают покрышки, подходящие под условия эксплуатации.
В основном водители отдают предпочтение производителям покрышек, которые уже завоевали хорошую репутацию. Одной из таких является компания "Данлоп". Она находится в Великобритании, но филиалы и предприятия также расположены и в других странах. Зачем же производитель принял такое решение? Что собой представляют эти шины? Какие от владельцев авто исходят отзывы о шинах "Данлоп СП Винтер АЙС 02"? Об этом ниже.
История компании
История компании началась в 1888 году. На то время этой организации и не снилось, как далеко пойдёт их предприятие и какие восторженные отзывы об автошинах "Данлоп СП Винтер АЙС 02" и прочую продукцию будут исходить от пользователей.
На начальный момент она производит покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, прочей техники и даже для суперкаров, поэтому трудно поверить, что изначально компания изготавливала шины для велосипедов.
Незадолго до создания компании один британец решил сделать своему сыну подарок. Тогда он подарил ребенку велосипед. Счастливый обладатель подарка сразу пошел кататься на нем. Однако делать это долго у него не получилось, потому что это было очень неудобно. После недолгой поездки сын пришел к отцу с жалобой, что у него все болит. Это произошло из-за того, что покрышки велосипеда были жесткими. Данная проблема касалась не только одного экземпляра, а всех велосипедов того времени. Тогда британец решил сделать так, чтобы поездка на велосипеде у его сына была более комфортной, и принялся за разработку пневматических шин, а позже и за их изготовление.
Это получилось у британца очень удачно. В скором времени он перестал заниматься основной деятельностью и начал производство покрышек. Именно так и появилась компания "Данлоп". Она быстро набирала популярность, и в скором времени ее продукция появилась во многих странах.
Как же компания смогла достичь таких высот? Секрет прост. Основатель набрал опытных сотрудников и начал внедрять современные технологии. К примеру, производитель "Данлоп" – это первый из тех, который начал тщательно тестировать выпускаемую продукцию.
К достижениям компании можно также отнести создание первой камеры для покрышек. Ее технология примерно схожа со строением футбольного мяча. Также в компании были разработаны и специальные бескамерные покрышки. Это наиболее значимые достижения компании, однако их на самом деле больше. К открытиям можно отнести: разработку особого рисунка протектора, внедрение шипов в покрышки из железа и резины, а также установка цепей внутрь шин.
Новых высот компания достигла в 1960-х годах. Это связано с поставкой крупных партий покрышек на автомобильные гонки и для самолетов.
Успех продолжался недолго, и в 1980-х годах произошел крах компании. Тогда производитель практически обанкротился. Произошло это из-за неверного распределения финансов. Компания стала брать деньги в долг у других организаций. Расплатиться у нее уже не было возможности, и вскоре фирма распалась. В настоящее время она разделена на 2 части:
- "Данлоп" Tyres Ltd. Сейчас она является частью концерна Sumitomo и принадлежит ему же.
- "Данлоп". Данная часть относится к известной компании Goodyear.
В Великобритании дела фирмы шли неплохо. Однако после ее выкупа японцами производство пошло на спад. Именно они разделили компанию на 2 части, а в скором времени распродали ее. Часть осталась в Японии, а часть в Европе. Сейчас у компании множество филиалов в разных странах, в том числе и в России.
Отзывы
Как было указано выше, покрышки "Данлоп" производятся в разных странах. В основном, автомобилисты оставляют положительные отзывы об автошинах "Данлоп СП Винтер АЙС 02", которые были произведены в Германии, Японии и Америке.
Некоторые могут подделывать покрышки. Чаще всего это происходит в Китае. О таких шинах множество негативных отзывов. Определить подделку не очень просто, но сделать это все же можно. У копии чаще всего качество упаковки хуже. Такие шины чаще всего выполнены намного хуже, имеют более слабые характеристики и менее восторженные отзывы пользователей на "Данлоп СП Винтер АЙС 02".
Многие модели покрышек производятся на разных предприятиях. И у всех получается разная резина, но модель одинаковая. Определить страну-производителя можно на упаковке покрышек.
Производство резины
Многие производители не изготавливают резину для своей продукции, а выкупают ее на других предприятиях. Компания "Данлоп" же производит резину для своих покрышек у себя на производстве. Так можно снизить стоимость готовой продукции и проследить за качеством резины.
Все необходимое сырье компания заказывает из Бразилии, где есть качественный каучук. Такой материал позволяет изготовить максимально качественный состав резины для последующего производства покрышек. Разработке состава уделяется много времени. Специалисты сумели добиться того, что покрышки не дубеют на морозе и не плавятся при теплой температуре воздуха. Именно благодаря этому фактору отзывы о модели "Данлоп СП Винтер АЙС 02" преимущественно положительные. Кроме того, они имеют отличное сцепление с дорогой и увеличенный ресурс. Покрышки можно эксплуатировать дольше заявленного срока.
Pneumatic Tyre & Booths Cycle Agency LTD
Такое название носило предприятие в 1889 году, основателем которого был Джон Данлоп. На начальном этапе своего развития компания занималась изготовлением велосипедных покрышек. Это длилось 4 года. Позже, в 1893 году, компания вышла на новый уровень, так как началось производство автомобильных пневматических покрышек. Именно в этот же период многие производители начали выпуск автомобилей. Благодаря этому компания стала еще популярнее, так как многие устанавливали на серийные авто покрышки "Данлоп".
Dunlop Pneumatic Tyre Company
Так предприятие начало называться в 1896 году. Произошло это из-за того, что в компании появилась собственная лаборатория, где проводились тестирования и исследования предсерийных образцов покрышек. Тогда этим не мог похвастаться ни один производитель шин. В 1911 году здесь же началось производство покрышек для самолетов. Планы компании поменялись во время войны. Тогда она была вынуждена начать производство покрышек для военной техники. Однако это не стало помехой для дальнейшего развития, и в 1929 году началось изготовление обычной резины. На тот момент это были не шины "Данлоп СП Винтер АЙС 02" с отзывами со всей Европы, а пока только покрышки для сельскохозяйственной техники. Через год они стали оснащаться боковыми грунтозацепами.
"Формула-1"
В 1950-х годах активно развивался автомобильный спорт, проводились различные гонки. В 1956 году компания "Данлоп" решила произвести автомобильные покрышки специально для "Формулы-1", которые способны преодолевать влажные участки дорог без потери сцепления. В 1958 году компания произвела первые в мире покрышки, в состав которых входит нейлоновый корд. Он позволяет облегчить вес покрышек без потери их свойств. Уже тогда появились первые отзывы и фото "Данлоп СП Винтер АЙС 02".
Через 4 года, в 1962-м, в состав своих покрышек компания начала добавлять синтетический каучук. Он позволял преодолевать различные крутые повороты на большей скорости, а следовательно, экономил время.
Новые технологии
В отрасли шинной индустрии компания "Данлоп" сделала очень многое. Благодаря ей покрышки на данный момент имеют привычный всем дизайн. Компания придумала разделять протектор на разные части. Такое решение позволило улучшить сцепление с дорогой и увеличить ресурс.
Именно компания "Данлоп" разработала и начала массовое производство бескамерных покрышек. Также к ее заслугам можно приписать и создание состава резины, который способен отталкивать воду со своей поверхности. Это позволило начать разработку и выпуск зимних покрышек без шипов. На данный момент самые благодарные отзывы о модели шин "Данлоп СП Винтер АЙС 02" исходят от автомобилистов из тех регионов, где тёплая зима.
Все эти разработки были воплощены в жизнь благодаря высококвалифицированным сотрудникам компании, которые работали здесь уже в самом начале образования предприятия. Их не устраивало то, что на автомобилях устанавливаются неудобные покрышки, и поэтому инженеры начали разработку пневматических вариантов. Для тестирования таких покрышек и был создан исследовательский центр компании. Благодаря ему удалось в 1960 году открыть эффект аквапланирования и найти способы борьбы с ним. Там же обрабатывалась статистика по первым характеристикам и отзывам о "Данлоп СП Винтер АЙС 02". В 1983 году компания разработала докаточную покрышку, которая актуальна и сейчас.
В настоящее время фирма является частью Goodyear. Все знания и мощность производства используется именно этим производителем. Он не откладывает "Данлоп" на второй план, а постоянно дорабатывает модели покрышек.
"Данлоп СП Винтер АЙС 02"
Покрышки "Данлоп СП Винтер АЙС 02", по отзывам и особенностям, предназначены для зимней эксплуатации автомобиля. Данная модель вышла сравнительно недавно, но уже пользуется спросом. Разрабатывалась модель компанией Goodyear, поэтому она получилась очень качественной и с хорошими характеристиками.
Устойчивость к аквапланированию
Протектор покрышек "Данлоп СП Винтер АЙС 02" устроен таким образом, что включает в себя наличие множество канавок. Они отличаются между собой. Некоторые из них выставлены под разными углами. Так получилось значительно улучшить сцепление с проблемными участками дорог, а также исключить эффект аквапланирования, так как через канавки влага выводится максимально быстро.
Блоки в центре протектора
В центральной части протектора есть продольное ребро по всей площади. Рядом с ним расположены массивные блоки в форме треугольника. Это нововведение у шин, по отзывам владельцев "Данлоп СП Винтер АЙС 02", улучшило многие показатели, но самое главное – это курсовая устойчивость и улучшение проходимости на снежном покрове, исключая пробуксовку колес.
Перемычки между блоками в боковой части
В боковой части протектора также есть блоки. Между собой они соединены парами при помощи перемычек. Если не присматриваться, то эти перемычки не видны, однако их роль велика. Покрышки благодаря им становятся немного тверже, и управлять автомобилем из-за этого становится безопаснее и комфортнее.
Особенности "Данлоп СП Винтер АЙС 02"
Покрышки имеют ряд особенностей перед другими моделями. Какие же именно? Вот некоторые из них:
- Канавки на рисунке протектора расположены наиболее удачным образом. Они гарантируют максимально быстрый вывод влаги и снега с поверхности покрышки, не ухудшая сцепления с дорогой. Также благодаря этому покрышки устойчивы к аквапланированию.
- В центральной части протектора шин "Данлоп СП Винтер АЙС 02" расположены блоки в форме треугольника, из-за чего образуется продольное ребро. По отзывам о "Данлоп СП Винтер АЙС 02", именно это гарантирует курсовую устойчивость, а блоки способствуют улучшению сцепных и проходимых свойств.
- На боковой части блоки соединены парами при помощи перемычек. Они способствуют более прочному строению протектора и улучшают динамику автомобиля, его устойчивость.
Модельный ряд
Компания производит покрышки для летней, зимней и всесезонной эксплуатации автомобиля. Летние покрышки автомобилисты не выбирают так тщательно, но чаще всего они выбирают SP Sport, BluResponse и ECO EC201. Данные модели имеют увеличенный ресурс и устойчивы к аквапланированию. Они способствуют максимально комфортному вождению, так как практически не создают дополнительных шумов. Данные покрышки, несомненно, не подходят для зимней эксплуатации автомобиля, так как они начинают «дубеть» на морозе.
Для зимней эксплуатации автомобиля подойдут другие варианты. Для регионов, где зимы суровые, лучше всего отдать предпочтение моделям Ice Touch и SP Winter Ice. Они оснащены шипами, которые значительно улучшают сцепление с дорогой. Grandtrek SJ6 не оснащается шипами, поэтому проходимые свойства у данной модели немного хуже, но она также подходит для суровых условий и низких температур. Единственное – эксплуатацию автомобиля по ледяной поверхности лучше всего исключить. Однако у данной модели есть и преимущество. Из-за того, что она не имеет шипов, гарантируется более тихое вождение и получение максимального комфорта от вождения. Также данная модель способствует снижению расхода топлива, что радует многих автомобилистов, которые, в свою очередь, оставляют хвалебные отзывы о "Данлоп СП Винтер АЙС 02".
Из всесезонных моделей автомобилисты чаще всего выбирают Sport Maxx. Довольно часто о данных покрышках отзываются положительно. Резина имеет отличное сцепление с дорогой, без проблем преодолевает снежный покров и обледененную трассу. Также ее можно эксплуатировать и в летнее время года. Она не начинает плавиться и сохраняет свои свойства и заявленные характеристики.
Grandtrek – это еще один вариант всесезонных покрышек, и поступают множественные хорошие отзывы пользователей о модели "Данлоп СП Винтер АЙС 02". Она подойдет для преодоления практически любых дорог. Покрышки имеют отличное сцепление как на асфальтированном покрытии, так и на легком бездорожье. Они также могут проехать по снегу и льду. За счет отсутствия шипов гарантируется тихое и комфортное вождение. Производитель гарантирует с этими покрышками безопасную езду.
Вывод
Компания "Данлоп" производит качественную продукцию на протяжении всего своего существования, что подкрепляется множеством отзывов от пользователей о модели шин "Данлоп СП Винтер АЙС 02". Она всегда относилась к этому с особым вниманием, уделяя огромное внимание качеству, создавая новые технологии и разрабатывая новые модели. Именно поэтому компании удалось получить отличную репутацию и стать популярной. На данный момент покрышки "Данлоп" приобретают многие автомобилисты в любой стране. Часто они отзываются о своей покупке положительно.
Нередко от автомобилистов можно услышать невероятно тёплые отзывы об автошинах "Данлоп СП Винтер АЙС 02".
fb.ru
Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах
Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.
Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.
Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.
Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.
Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.
Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.
Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>
Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.
Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Зимние шины "Данлоп Винтер Айс 02": отзывы, фото
К выбору зимней резины для автомобиля большинство водителей подходит с максимальной ответственностью, ведь холодная пора года изобилует различными опасностями, поджидающими на дороге. Качественные шины должны обладать рядом факторов, позволяющих им уверенно себя вести на любой поверхности, будь то асфальт или грунтовка, независимо от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02». Они помогут определиться, является ли эта модель хорошим выбором, ведь пишут их в основном простые водители, испытавшие ее в условиях суровой зимы. Однако для начала стоит ознакомиться с официальными характеристиками от производителя.
Коротко о модели и ее изготовителе
Разрабатываются и выпускаются шины марки «Данлоп» в Великобритании. Это уже говорит в их пользу, поскольку европейские нормы качества довольно строгие и постоянно побуждают производителей улучшать собственные модели. Производство контролируется известной на весь мир группой компаний под руководством Goodyear, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Предприятие выпускает как шины для бюджетных автомобилей, так и резину премиум-класса, а также специализированную продукцию для гоночных болидов и дерби-каров.
При создании модели зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02» основной упор был сделан на борьбу со сложными погодными условиями. Поэтому она должна хорошо справляться с гололедом, рыхлым и укатанным снегом, но при этом уверенно чувствовать себя на чистом асфальте и воде в период оттепелей. Для улучшения сцепки с трассой на ней присутствуют шипы. Их конструкцию мы рассмотрим немного позже.
Протекторный рисунок
Дизайнеры пошли инновационным путем, создав уникальный рисунок для протектора обновленной модели. Если посмотреть на фото зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», в нем не получится увидеть ярко выраженное центральное ребро, так как оно плавно растекается на всю рабочую поверхность шины. И лишь боковые протекторные блоки выделяются на фоне этой футуристической конструкции.
Центральные блоки выполняют сразу несколько функций. На них, как обычно, лежит ответственность за сохранение курсовой устойчивости. При прямолинейном движении это не составляет труда, однако во время маневрирования смещается центр прикладываемой силы, что включает в работу блоки, смещенные к краям шины. В результате даже выполненные на сравнительно высокой скорости повороты не представляют угрозы, а вероятность сорваться в занос у автомобиля мала. Отзывы владельцев зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02» говорят о том, что центральные элементы протектора обладают достаточной высотой, чтобы обеспечивать хорошие гребные характеристики во время движения по заснеженной поверхности.
Боковая часть рисунка более привычная и представляет собой крупные блоки, обеспечивающие уверенное движение в снегу, снежной каше и грязи, которые могут появляться во время оттепелей.
Система ламелей
Согласно описанию зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», основной задачей дизайнеров при разработке рисунка протектора можно назвать стремление добиться сбалансированности между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, были предприняты необходимые меры для борьбы с аквапланированием и слэшпленингом.
Для эффективного отвода воды и жидкой грязи, а также полурастаявшего снега предусмотрено большое количество канавок, расположенных под разными углами к направлению движения. Так, независимо от того, движется автомобиль прямолинейно или же совершает маневр, достигается оптимальное влагоотведение из пятна контакта с трассой. Благодаря этому машина не имеет возможности «поплыть» при резком входе в воду.
Канавки, находящиеся по всей рабочей поверхности, создают также дополнительные режущие кромки на протекторных блоках. Чем выше их площадь и количество, тем лучше сцепление шины с трассой. А различные направления обеспечивают равномерность контакта при любых нагрузках. Таким образом достигается снижение риска сорваться в занос при движении по скользким поверхностям, будь то укатанный снег или же чистый лед.
Усиление прочности боковых блоков
Ввиду возникающих нагрузок появляется необходимость усилить шину в плечевых зонах. Это нужно как для защиты ее от повреждений, так и для улучшения гребных характеристик.
В первом случае было применено стандартное решение. Боковая часть шины выполнена из более прочной резины, чем рабочая поверхность протектора. Согласно проведенным тестам зимних шин «Данлоп Винтер Айс 02», это защитило ее от возможных повреждений, которые могут возникнуть вследствие взаимодействия с острыми объектами на дороге, будь то торчащая арматура или просто острый осколок льда. А усиленный корд дополнил данный эффект, продлив срок службы шин и воспрепятствовав появлению грыж на их боковинах.
Второй вопрос касательно динамики решается при помощи мелких резиновых перемычек, расположенных между протекторными блоками. Они защищают их от «склеивания» под нагрузкой, всегда оставляя широкие прорези между ними. В результате кромки всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие гребные характеристики.
Наличие шипов
Согласно последним требованиям к качеству шин, принятым в Европе, количество шипов должно быть сравнительно небольшим. Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы разместить их максимально рационально по всей рабочей поверхности.
Они имеют стандартную форму, однако посадочные гнезда претерпели конструкционные изменения, что повлекло за собой более прочное крепление каждого отдельного шипа. Как говорят отзывы о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», после прохождения правильной обкатки резина готова к жесткой эксплуатации без риска потерять все металлические зубцы в первый же сезон использования.
Особая формула резиновой смеси
Как уже говорилось выше, шина изготовлена с применением резины с различными свойствами. Боковые части и основа выполнены из более жесткой смеси, обладающей необходимыми для сохранения формы и прочности свойствами. Такой подход позволяет увеличить срок службы каждой отдельной шины, защищает ее от проколов и порезов и не дает резине становиться слишком мягкой во время сильных оттепелей.
Рабочая поверхность протекторных блоков, наоборот, получила мягкую резину, способную быть эластичной даже при очень сильных морозах. В результате, согласно отзывам покупателей о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», сцепка с трассой не пропадает при «минусе» за бортом, и шина, несмотря на наличие шипов, обладает некоторыми свойствами «липучки». Для того чтобы этот слой резины не изнашивался слишком быстро ввиду своей мягкости, в него добавлена кремниевая кислота, способствующая соединению отдельных компонентов без потери эластичности. Такой подход применяется многими изготовителями автомобильной резины и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, получая некоторые правки, еще больше повышающие его эффективность.
Размерная сетка
Для того чтобы как можно большее количество водителей смогло воспользоваться данной моделью резины на своих автомобилях, производитель выпустил в продажу все популярные размеры. При этом доступны варианты как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов, мощных внедорожников, паркетников и даже легких грузовиков. Об этом говорят размеры внутреннего диаметра шин, которые начинаются от 13 дюймов, предназначенных для старых легковушек и советской «классики», и заканчиваются внушительными 21 дюймами, которые можно применять на автомобилях с резвыми моторами и большой собственной массой.
Для каждого из этих вариантов доступно по несколько распространенных типоразмеров, каждый из которых имеет свой индекс скорости и максимальной нагрузки. Поэтому при выборе всегда обращайте внимание на требования изготовителя вашего автомобиля, чтобы подобрать максимально подходящие шины.
Положительные отзывы о модели
Пришло время проанализировать водительские отзывы и мнения о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», чтобы убедиться в том, что их стоит приобретать для своего автомобиля. Для начала обратим внимание на положительные моменты, встречающиеся чаще всего:
- Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами. Шины получили ценник, который позволяет приобрести их как водителям дорогих автомобилей, так и бюджетников, переживающих о своей безопасности.
- Хорошие гребные характеристики. Резина справляется с глубоким рыхлым снегом, что делает ее прекрасным выбором для северных регионов.
- Наличие шипов и их прочность. Шипы являются незаменимыми помощниками во время гололеда, а их крепления довольно надежны. Согласно отзывам, они либо не теряются вообще, либо выпадают в незначительных количествах за сезон.
- Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но при этом не расплывается во время оттепелей.
- Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма протекторного рисунка позволяет чувствовать себя в безопасности при движении по любой поверхности, а также во время маневрирования при плохих погодных условиях.
Это далеко не полный перечень положительных сторон этой резины, но даже он внушает доверие. Все же стоит обратить внимание и на отрицательные моменты, имеющиеся у данной резины.
Минусы модели в отзывах
Главным недостатком многие водители в своих отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02» называют высокую шумность. Шипы в этом играют не последнюю роль. Поэтому при плохой шумоизоляции может возникать определенный дискомфорт во время скоростного движения по трассе, особенно если асфальт будет очищен от снега и льда.
Некоторые водители сталкивались с плохой отзывчивостью к мелкому маневрированию на чистом асфальте. Однако это может быть особенностью их автомобилей, а не модельного ряда шин. В остальном негативных сторон у данной резины замечено не было.
Вывод
Как подчеркивается в отзывах о зимних шинах «Данлоп Винтер Айс 02», они подойдут для тех, кто хочет быть уверен в своем автомобиле независимо от погодных условий. Резина может создавать шумовой дискомфорт при движении, однако безопасность на дороге всегда должна быть выше этого. Все же, если вы любите менее шумные варианты, следует присмотреться к моделям, на которых отсутствуют металлические шипы.
fb.ru
Отзывы о шине Dunlop SP Winter ICE 02
10 сентября 2018 Запольский Артем
Отличная шина
Прочная, хороший разгон, не плохое торможение. Подойдет для новичков. Не плохо держит машину на скорости. шипы хорошо цепляют.
Шумит, не все шипованые шины так шумят, я думаю это связано с рисунком, а точнее с шашками, в которых шипы, они сильно резонируют, т.к. нет центрального ребра. Показалось что в поворотах на кольце немного сносит машину.
Комментарий:
Достаточно мягкие, в...
06 сентября 2018 Кузнецов Вадим
Невысокая цена(осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту . На гололёде - чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости - пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.
Отбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г. Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.
Комментарий:
После 3-х месяцев использования могу сказать - вполне приличная резина, не "премиум", конечно, но и не китайщина...
27 августа 2018 netpass2004
Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины...
14 августа 2018 Владимир Опарин
Отличная шина
Я ездил и на предыдущей модели этих шин (Dunlop SP Winter ICE01) и могу с уверенностью сказать, что вторая серия существенно превосходит первую в плане сцепления на льду и рыхлом снегу. Вроде бы еще более прочная - как мне кажется, к концу зимы выпало меньше шипов,...
28 июня 2018 Анонимный пользователь
Отлично справляется со своей задачей на льду и снегу.
Шумят на асфальте...
Комментарий:
Второй раз не купила бы....
08 мая 2018 Жуков Александр
Хорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет
Шум, дискомфорт, не любят колею.
Комментарий:
К сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно - машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy. Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду...
18 апреля 2018 Акульшин Олег
Откатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при...
17 апреля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Приемлемая цена. Отличное сцепление. Износостойкая.
Шумная (меломанам противопоказана)
Комментарий:
Хорошо цепляется. Многие пишут, что шумная и это чистая правда. Не понимаю чему тут удивляться-достаточно взглянуть на агрессивный протектор, отсюда и шум. Зато именно он и помогает уверенно чувствовать себя зимой. Все шипы на месте. Хороший результат,...
14 апреля 2018 Анонимный пользователь
Цена. При умеренной езде за сезон вылетел один шип. Вроде крепкая, при этом вполне комфортная - совсем не жесткая. Расход топлива норм.
Существенных недостатков нет. Гудят первые 2 000 км.
Комментарий:
БМВ Х4 2.8 (245 л...
11 апреля 2018 Воронин Андрей
Отличная шина
довольно неплох на льду и рыхлом снегу. вообще, к управляемости вопросов нет. по снегу рыхлому проходимее нордмана 5
в самом начале использования реально были очень шумными, как реактивный самолет на взлёте. сейчас, спустя 10 тыс км, стали тише. и уже не кажутся шумными, или привык.
Комментарий:
за свои деньги лучшие шины. износостойкость...
mkolesa.ru
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02 — 92 шт;Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 02 пользователями сайта — 4.07 из 5; Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Здравствуйте. Переобулся рано- в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На её машине стоят gislaved nord frost 100 которые достались ей вместе с машиной от меня, а я их как обул, так больше и не балансировал ( резина за 4 сезона прошла около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалось очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса ( машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт... И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило... Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газа срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо ( правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведёт себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км/ч в ливень не проблема( больше не разгонял обкатка как ни как). За время асфальтовых покатушек потерял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии ( снаружи и изнутри) видимо вырвал когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда. Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту , то это скорее не ваш вариант( особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городской черте, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна была именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях. А если ещё учесть цену сего изделия( брал летом в размере 185/65r14 по 2200р за колесо)- это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте во что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний раз рисковать ни железом ни тем более жизнью как своей так и окружающих.Автомобиль: Daewoo Nexia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 112 Дата отзыва: 10 декабря 2017 Константин о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Поставил эту резину на мерседес 221 кузов. Доволен. Шипы сильно не шумят и льду всё предсказуемо . На прошлой машине ставил Йокогама . Тоже шип. Вывод один- данлоп на голову вышеАвтомобиль: Mercedes-Benz W221 (S) 6,0L 2006-2007 Оценка: 3.92 61 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 С 2000 года покупаю только Dunlop. Машины, которые я эксплоатировал за этот период на этих шинах: Ваз 21103, Ваз 21093, Мерседес с180, Мерседес clk320 w209, в данный момент времени это Форд-Фокус 2 рестайлинг двигатель 2литра коробка автомат. Купил отцу Dunlop на авто Лада Веста, папа доволен.Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/55 R16 91T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 31 Дата отзыва: 18 декабря 2017, Москва Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 переобулся ,но пока зимы ещё нет. могу оценить только езду по асфальту. в целом нормально и торможение , дорогу держат. добивает только одно это ГУЛ , он как будто я в самолёте. когда первый раз выехал на мкад ,скорость была 60-80, не понял сначала вроде по бокам никого, а гудёжь будто самосвал едет рядом. я в зеркала в одно потом в другое ,по бокам глянул и стал потихоньку въезжать,что это от меня. я читал в отзывах, у многих такая проблема с гулом. не знаю может докатаю сезон этот и буду продовать. да проехал я на них примерно 700км, типа обкатка пройдена. некоторые пишут после тише резина будет, я думаю вряд ли.Автомобиль: Kia Rio Размер: 185/65 R15 92T XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 2.15 31 Дата отзыва: 20 ноября 2017, Москва Руслан о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Очень хорошая резина, зря переживал...Автомобиль: Opel Astra H 1,6L 2004-2007 Оценка: 4 51 Дата отзыва: 04 января 2016 Игорь о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Когда только купил эти шины,они вели себя отлично на дороге. Шумные правда,но что касается поведения на льду и снегу - отлично. но это "отлично" длилось не больше месяца.Потом начали вылетать шипы. в итоге сейчас на ведущих колесах практически не осталось шипов,хотя езжу спокойно без резкостей. Не советую эту резину.Автомобиль: ВАЗ 2105 Размер: 155/70 R13 75T Купите опять? Точно нет Оценка: 3 10 Дата отзыва: 12 марта 2018, Москва Оксана о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Потрясающая резина. заказывала через интернет по описанию и фото. и не ошиблась. в этом году в Пензе зима: сначала снег, потом дождь и январь, февраль-голый лёд. эти шины дорогу держат. в поворот, учтите на льду, входит машина как надо, без заносов. тормозит отлично. никакого шума нет, тихо даже если играет музыка, шума колес не слышно.на трассе муж проверял резину, разгонялся до 180, он в восторге от этих шин Dunlop SP Winter Ice 02. качество отличное. доступная цена. очень рекомендую. не пожалеетеАвтомобиль: Mercedes C-Class AMG Размер: 245/45 R17 99T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 01 марта 2018, Пенза Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Не много шумновата, но езжу где хочу, без ограничений. Не смотря на то, что люблю движение в заносе и резкий старт-тормоз, потерял всего 2-5 шипов на колесо.Автомобиль: Honda Civic Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 14 февраля 2018, Ижевск Ростислав Лемешев о шине Dunlop SP Winter Ice 02 В ноябре заказал комплект этих шин. Пришли быстро. Сразу надел на диски и поехал на обкатку шин. Проехав около 50 километров в спокойном режиме, поехал на ледовый трек. Эти шины очень хорошо подходят для льда, составляют достойную конкуренцию финским шинам. Но есть одно НО, у этих шин выпадают шипы, если ехать на боевом давлении в шинах в постоянном буксе по льду, то шипы вылетают. У меня вылетело порядка 40% шипов на ведущей оси. Надо было лучше обкатывать, хотя бы 300км. А так шины достойные, за эти деньги, пожалуй, лучший вариант.Автомобиль: Lada Granta Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 21 Дата отзыва: 03 января 2018 Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 02 пользовался Гиславедом(считал эталоном).... эти совсем не хуже...Автомобиль: Honda Civic 5d Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 00 Дата отзыва: 17 апреля 2018, Ростов-на-Дону |
mosautoshina.ru
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop SP Winter Ice 02. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
Общий рейтинг модели: 4.2, отлично27.08.2018 netpass2004 (отлично, оценка 4)
ДостоинстваНизкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
НедостаткиШина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины...
14.08.2018 Владимир Опарин (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЯ ездил и на предыдущей модели этих шин (Dunlop SP Winter ICE01) и могу с уверенностью сказать, что вторая серия существенно превосходит первую в плане сцепления на льду и рыхлом снегу. Вроде бы еще более прочная - как мне кажется, к концу зимы выпало меньше шипов,...
27.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваОтлично справляется со своей задачей на льду и снегу.
НедостаткиШумят на асфальте...
КомментарийВторой раз не купила бы....
07.05.2018 Жуков Александр (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваХорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет
НедостаткиШум, дискомфорт, не любят колею.
КомментарийК сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно - машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy. Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду...
18.04.2018 Акульшин Олег (очень плохо, оценка 1)
НедостаткиОткатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при...
16.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
ДостоинстваПриемлемая цена. Отличное сцепление. Износостойкая.
НедостаткиШумная (меломанам противопоказана)
КомментарийХорошо цепляется. Многие пишут, что шумная и это чистая правда. Не понимаю чему тут удивляться-достаточно взглянуть на агрессивный протектор, отсюда и шум. Зато именно он и помогает уверенно чувствовать себя зимой. Все шипы на месте. Хороший результат,...
14.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
ДостоинстваЦена. При умеренной езде за сезон вылетел один шип. Вроде крепкая, при этом вполне комфортная - совсем не жесткая. Расход топлива норм.
НедостаткиСущественных недостатков нет. Гудят первые 2 000 км.
КомментарийБМВ Х4 2.8 (245 л...
11.04.2018 Воронин Андрей (отлично, оценка 5)
Достоинствадовольно неплох на льду и рыхлом снегу. вообще, к управляемости вопросов нет. по снегу рыхлому проходимее нордмана 5
Недостаткив самом начале использования реально были очень шумными, как реактивный самолет на взлёте. сейчас, спустя 10 тыс км, стали тише. и уже не кажутся шумными, или привык.
Комментарийза свои деньги лучшие шины. износостойкость...
10.04.2018 Проценков Павел (сомниельно, оценка 3)
КомментарийКупил данную модель в октябре 2017г. Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину. Повылетало 20-30% шипов. Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и...
10.04.2018 Манюков Сергей (отлично, оценка 4)
ДостоинстваОтличный держак на льду и в снегу. Хорошо сопротивляется боковому сносу.
НедостаткиЗа 1 зиму не досчитался 4-5 шипов на передних колёсах. (Учитывая, что на другой машине стоят Матадоры...
05.04.2018 Егоров Семен (отлично, оценка 5)
ДостоинстваОООч хорошо держит по снегу, по льду, в букс при плавном трогании не срывается, шипы не вылетают, одни плюсы
Недостаткина асфальте при повортах плывет машина, но я думаю оно и понятно что зимняя резина мягкая
КомментарийВОобщем очень долго выбирал, у меня авенсис 03 года, определился сначала на одной резине потом решил еще поискать, остановился на этой, очень много позитивных отзывов, приемлемая цена хорошая марка. Вообщем взял, как назло снег около месяца не падал на Урале в то время когда уже должен был...
30.03.2018 Кузнецов Вадим (отлично, оценка 4)
ДостоинстваНевысокая цена(осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту . На гололёде - чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости - пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.
НедостаткиОтбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г. Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.
КомментарийПосле 3-х месяцев использования могу сказать - вполне приличная...
11.03.2018 Андрей,,Sedoff,, Александрович. (отлично, оценка 4)
Достоинства1. Хорошо держат авто на льду 2. Гребные свойства отличные 3. Шип новой конструкции 4. Цена-качество
НедостаткиПри первых 500-1000 км сильный шум.Затем все как у любой шиповки.
КомментарийАвто Seat LEON II рестайл. Выбирал долго.И для города и для трассы+ там еще к дому в деревне подъехать. Эта зима какраз показала все свои "прелести". Резиной доволен,откатал на ней за несколько месяцев почти 4 000 км. Переобулся рановато,испугавшись прогноза =) Зато попробовал по асфальту. Шумела жуть,можно сказать выла даже..... Потери шипов нет вообще,хотя авто провоцирует стартовать резко из-за своих характеристик.Сразу после шиномонтажа гул стоял такой,что уши закладывало,через 500 км прикаталась и шумит не больше чем остальные направленные шиповки. Было пару раз ощущение что резина подламливается в поворотах на скорости,срывается и плывет. ...исчезло после...
07.02.2018 Ревушкин Александр (отлично, оценка 5)
ДостоинстваГребет как трактор. Сугробы нипочем. На льду тоже хорошо гребет. Машина Поло седан. На Ваз 2115 взял такую же резину. Доволен. Хорошо выбрасывает снег из протектора, не забивается. До нее был Bridgestone ice...
24.01.2018 Владимир Рыбкин (отлично, оценка 4)
ДостоинстваГлубокий протектор и 20рядная ошиповка резины.Отлично держит машину на заснеженной дороге. Цена радует вполне.
НедостаткиСильно гудит,шумит...
18.01.2018 Аверьянов Витек (отлично, оценка 5)
ДостоинстваВообще отличная резина... соотношение цены и качества!!!
НедостаткиНе нашел...
КомментарийМашина Рено Гранд Сценик 2 рестайлинг 7 мест... 205/60/16 впервые приобрел шипованную резину и не пожалел! На льду гребет и останавливаться отлично...снег аж выкидывает из под колес...смешно,но в Москве больше воды было и в аквапланирование ни разу не попал! На счёт шумности так и не понял, т.к...
15.01.2018 Svlv Stan (сомниельно, оценка 3)
Достоинства- Отлично ведет себя на снегу и льду, легко предсказуемые моменты потери и восстановления сцепления на скользких покрытиях. - Уверенные разгон и торможение на снегу и льду. - Цена.
Недостатки- Шум на сухом и мокром асфальте. - Размытые отклики на сухом и мокром асфальте. - Курсовая устойчивость в колее.
КомментарийОпыт использования: мягкая московская зима 2017-2018, 70% трасса, 30% город, Ford Mondeo (передний привод, атмо 161 л.с.). Раньше всегда ездил зимой на липучке на переднем, полном и заднем приводе, имел счастье откатать одну зиму на полноприводной Mazda 6 MPS и шипованной ContiIceContact (именно в BD варианте с более злыми шипами) и это был кайф и восторг. Но вот Dunlop SP Winter у меня отношения не заладились. Резина шумная. Особенно шумная она на самых распространенных скоростях в 60-80 км/ч. Никакого снижения шумности после обкатки нет, просто идет привыкание в постоянному низкочастотному фону. И шумная она по сравнению со "злым" ContiIceContact BD! Резина жесткая. На этой резине добропорядочный мондео, которому на летней Nokian абсолютно по барабану, есть колея под колесами или нет, внезапно начинает устраивать такую джигу...
10.01.2018 Гинкель Сергей (отлично, оценка 4)
ДостоинстваМашина совсем по другому стала себя вести. Были тоже хорошие колеса, но уже не первой свежести. Ездил в различных условиях, машина...
01.01.2018 Шахов Стас (отлично, оценка 4)
ДостоинстваНе дорогие
НедостаткиДва месяца спокойной езды, на передних ведущих колесах много шипов отсутствует!(((
КомментарийНадо было...
30.12.2017 Кузаев Валерий (отлично, оценка 5)
ДостоинстваДовольно неплохо гребёт снег и едет по льду. Рисунок протектора и шипы внушают доверие. Довольно крепкая и мягкая (-20). Цена за такую шину по сравнению с другими производителями приемлемая . (Правда в некоторых магазинах завышают цены).
НедостаткиЧто ожидал то и получил. Возможно ли считать недостатком гул или шум от шипованной резины? Для всех по разному. У одних шумит у других гудит а третьи вообще ничего не слышат. Многое зависит от машины и от того кто за рулём, а также от размера шин. Тишины как от липучки на такой шине не будет!
КомментарийПишу что было у меня и не ради рекламы или антирекламы. Машина Лада Приора универсал со сделанной шумкой .Купил в магазине и поставил там же в начале зимы 2017 шины Dunlop SP Winter ICE02. 185 на 65 на 14. Почему пишу так подробно? А где гарантия что мой отзыв не перепишут на другую шину? Первые впечатления как и отзывы не однозначные. Да рисунок красивый и шипы прямоугольной формы но страна производства шин Таиланд.Как потом оказалось что Таиланд в моём случае не подкачал. В первый месяц использования попал в яму. Расстроился поначалу но напрасно. Погнуло штампованный...
kupikatki.ru
Характеристики зимних шин Dunlop SP Winter Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02)
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Выбор зимних шин осуществляется автомобилистами более тщательно, чем летних. Это связано с тем, что зимой эксплуатация автомобиля становится намного сложнее и опаснее. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение зимним моделям от известных производителей, так как они следят за качеством своей продукции и дорожат репутацией.
Компания Dunlop стала известной на весь мир среди автомобилистов благодаря разработке и выпуску инновационных покрышек. В ассортименте имеется немало зимних шин, из-за которых бренд получил популярность в России. среди них можно выделить модель Dunlop SP Winter Ice 02.
Немного о модели
Резина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях. На протекторе имеются шипы, благодаря которым обеспечивается отличное сцепление. В России Данлоп СП Винтер Айс 02 являются, пожалуй, наиболее популярными от именитого бренда. При их разработке были применены технологии от Goodyear, из-за чего обеспечиваются отличные эксплуатационные показатели.
Характеристики
Устойчивость к эффекту аквапланирования
На протекторе у шин Dunlop SP Winter Ice 02 имеется развитая дренажная система. Она состоит из множества различных канавок. Основная – это продольное ребро в центре. От него отходят более мелкие канавки необычной формы. Они увеличены в ширине, поэтому при движении по влажному покрытию сцепление не ухудшается, так как влага или снег отходит с поверхности резины максимально эффективно.
Центральная часть протектора
Как указывалось выше, в центре протектора расположено продольное ребро. Оно состоит из множества увеличенных в размерах блоков треугольной формы. Это было сделано для улучшения множества важных показателей. Наиболее заметные из них – это курсовая устойчивость и проходимость на снежном покрове.
Перемычки
В боковой части протектора также имеются блоки. Их особенность в том, что все они соединены между собой специальными перемычками, расположенными поперечно. На первый взгляд может показаться, что такое нововведение совершенно бесполезно.
Однако это не так, они значительно улучшают сцепление на льду, противодействуя скольжению. Также выполнение маневров становится более предсказуемым и безопасным. Вместе с этим улучшается и управляемость.
За сцепление на льду и снегу также отвечают шипы на рисунке протектора. Они имеют необычную форму и способствуют увеличению этого показателя до оптимального результата.
Особенности шин
Если сравнивать Данлоп СП Винтер Айс 02 с другими моделями, то можно заметить следующие особенности:
Дренажные канавки на протекторе, которые расположены под острым углом, а некоторые даже против движения. Благодаря этому при движении по влажному покрытию не ухудшается сцепление с дорогой.
Продольное ребро в центральной части. Оно состоит из множества блоков треугольной формы. Они необходимы для улучшения важных показателей, среди которых можно выделить курсовую устойчивость, а также сохранение управляемости на высокой скорости. Помимо всего прочего, на снегу эти блоки улучшают проходимость.
На боковой части блоки соединяются перемычками. Они значительно улучшают маневренность и делают управляемость более предсказуемой, в том числе и на высокой скорости.
Вывод
Шины Dunlop Winter Ice 02 – это идеальный выбор для автомобилистов, которые зимой передвигаются чаще всего в сложных условиях. В любой ситуации Данлоп СП Винтер Айс 02 способны обеспечить прекрасные показатели.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru