крути педали...

Детское автокресло: восемь распространенных ошибок, которых следует избегать. Детские автокресла фото


Как выбрать детское автокресло - фото наиболее безопасных моделей

Автолюбители ответственны за безопасность своих пассажиров, а особенно несовершеннолетних. Поэтому важно правильно выбрать и установить автокресло, которое будет не только надежно защищать ребенка, но и обеспечивать ему комфорт и уют. Ведь в неудобном кресле маленький пассажир будет выражать недовольство, отвлекая водителя.

Как выбрать детское автокресло, вы узнаете из этой статьи.

Основные критерии для выбора

Решение автолюбителя состоит не в том, покупать или нет удерживающее устройство, а в том, какая модель будет наиболее оптимальной. Идеальных вариантов нет, но подобрать автокресло, наиболее подходящее маленькому пассажиру, можно.

Важно учесть несколько параметров:

Тип крепления. Существует возможность использовать устройство с системой ISOFIX (Изофикс) или обычные машинные ремешки. Исследования показывают, что модели ISOFIX более безопасны, поскольку предусматривают механизм жесткого крепления кронштейнами на анкерные скобы в авто.

Существуют также варианты с упорным элементом выдвижного типа (защита при фронтальной направленности), а также кресла с якорными ремнями (введение дополнительных точек фиксации).

Ремни безопасности. Пристегивание пассажира производится креплениями автокресла. Они имеют несколько разновидностей — одно-, трех- или пятиточечные, а также с использованием столика безопасности.

Пятиточечное крепление дает распределение нагрузки по всем корпусу ребенка, а значит оно наименее травматичное.

Каркас автокресла может быть пластиковым или алюминиевым. Здесь нужно учитывать качество пластика, ведь при более высокой надежности алюминиевого формата, существуют модели из сверхпрочного пластика. А вот от бескаркасных вариантов следует отказаться.

Анатомичность спинки помогает обеспечить ее соответствие изгибам позвоночника. Для моделей, ориентированных на очень маленький возраст малыша, необходимо наличие регулировки уклона. Чтобы защитить детей от боковых ударов, следует выбирать изделия с крупным подголовником и боковыми элементами увеличенной глубины.

Чехол, который изготавливается из синтетики с натуральными волокнами, должен быть удобен малышу, выгоден в уходе за ним, исключать возможность повышенного загрязнения.

Соответствие стандартам и особенности маркировки. При выборе обращайте внимание на место производства и получения сертификата безопасности, тип и группу устройства, рекомендуемую нагрузку по массе.

Подбор кресла по типу

Помочь в решении вопроса, какое детское автокресло выбрать, может подробное изучение типа устройства в сертификате:

  • Универсальная сертификация – удерживающее устройство ставится на всех автомобилях с нормативами ECE R14 и R16.
  • Полууниверсальная сертификация предполагает возможность дополнительного оснащения другими опорами. Поэтому нужно оценить, соответствует ли это техническим возможностям авто.
  • Специальная сертификация – автокресло может использоваться только для совместимых моделей машин.

Соответствие указанным нормативам не исключает необходимости фактической оценки возможности использования в конкретной машине.

Поэтому дополнительно надо:

  • оценить, какова длина ремешков и подойдут ли они малышу;
  • изучить плотность и стабильность крепления к заднему сидению;
  • оценить комфорт малыша в кресле.

Оценка данных краш-тестов

Существует большое количество моделей удерживающих устройств. Вы можете подобрать их по соответствию стандартам и особенностям автомобиля. Дизайн детских автокресел можно оценить по фото.

Однако дополнительно рекомендуется учесть и данные специально проводимых тестов, которые демонстрируют поведение устройства в моделируемой аварийной ситуации.

В этих целях оценивается защита, надежность, комфорт и ряд других параметров. Наиболее популярны испытания, проводимые немецким автоклубом ADAC, страховым институтом США IIHS и т.д. Эти данные обязательно нужно учесть при выборе.

Комплексная оценка при выборе автокресла

Чтобы обезопасить ребенка, необходимо выбирать не только надежные модели, но и наиболее подходящие с позиций физиологии и эргономики. Надо учитывать возраст, рост, массу тела малыша.

Для удобства применяется несколько групп такого оснащения:

Группа 0, предназначенная для очень маленьких пассажиров до 9 мес. с массой тела до 10 кг и ростом до 0,75 м. Такая люлька ставится на заднем кресле боком. В моделях предусмотрены надежная фиксация головы, удобные ремешки, положение лежа, возможность установки на каркас коляски.

В то же время отмечается недостаточно безопасная ориентация положения в машине и быстрое вырастание малыша из люльки.

Группа 0+ ориентирована на возраст детей до 15 мес., у которых масса тела менее 13 кг и рост до 75 см. Это более универсальная модель, которая должна устанавливаться против направления движения, т.е. затылком вперед. Так ребенок в наибольшей степени буде защищен при фронтальном столкновении или резком торможении.

В кресле предусмотрена регулировка положения спинки, надежная фиксация малыша и удобное крепление к автомобилю.

Группа 1. Такие кресла создаются для детей до 4 лет с массой до 15 кг и ростом менее 98 см. Устройство фиксируется лицом вперед по ходу движения. Используются пятиточечные ремни. Мягкий столик здесь не только для развлечения ребенка, но и для защиты при лобовом ударе.

Группа 2. Если вы хотите узнать, какое детское автокресло выбрать для ребенка от 15 кг, то эти варианты вам подходят в наибольшей степени. Возраст пассажира – 3-7 лет, масса тела до 25 кг, а рост менее 120 см.

Пассажир находится лицом по направлению перемещения авто. Фиксация производится при помощи обычных ремешков безопасности автомобиля.

Категория 3 – устройство чаще всего имеет вид обычной подушки типа «бустер». Это подойдет ребятам 5-12 лет с массой 22-36 кг и ростом до 135 см. Пассажир приподнимается и пристегивается автомобильным ремнем, проходящим через плечо, затем грудь и бёдра. Но такие кресла не оберегают от боковых ударов, а поэтому ненадежны.

Гибридная группа 0+/1. Возраст малыша 0,5-4 года, масса до 18 кг. До года монтируются против движения, а затем по направлению перемещения. Это стационарные варианты.

Совмещенный тип 2-3 для детей 3-12 лет, с массой 15-36 кг и ростом до 130 см. Может крепиться к сидению при помощи предусмотренных ремней или спецсистемы фиксации. Внутренние ремешки отсутствуют.

Гибридный вариант 1-2-3. Возраст детей 1-12 лет, а масса тела 9-36 кг. Это универсальная модель, которая, однако, не может в полной мере учесть физиологические особенности всех возрастных групп. Их советуют использовать в коротких поездках.

В настоящее время существуют разнообразные модели удерживающих устройств. Они различаются по конструкции и технологическим особенностям. При выборе следует учитывать особенности самого автокресла и физиологические особенности детей.

Фото советы как выбрать детское автокресло

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Рекомендуем прочитать

fashionhot.ru

Картинки автокресло ребёнок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автокресло ребёнок

Младенческая девочка на автомобильном сиденье — стоковое фото
Маленькие дети в автокресла в машине — стоковое фотоВернуться Мнение Матери Показывая Дочь Сиденье Пассажиров Автомобиле — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Ребенок в авто ребенке фиксируется в автомобиле — стоковое фотоCute Little Baby Sitting Child Safety Seat Car Looking Window — стоковое фото
Ребенок на автомобильном сиденье — стоковое фотоДва месяца малыш в автокресло — стоковое фотоМалыш девушки в ее автокресло — стоковое фотоВыбирая детское автокресло женщина — стоковое фотоУлыбающийся мальчик на заднем сиденье автомобиля — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7237 x 4319

Ребенок спит в машине — стоковое фотоHappy Little Baby Sitting Child Safety Seat Car Looking Camera — стоковое фотоМать, обеспечение ребенка в кресле — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Новорожденный — стоковое фотоМать и ребенок, показывая пальцем вверх жест в автомобильное кресло — стоковое фотоУлыбка девочки в автомобиле — стоковое фотоНизким Углом Зрения Женщина Крепления Ремней Время Вождения Автомобиля Дочерью — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Детское автокресло гвардии — стоковое фотоРебенок на месте автомобиля безопасности. безопасность — стоковое фотоРемень безопасности — стоковое фотоДевочка, сидящая на автомобильном сиденье ребенка — стоковое фотоМесто малолитражного автомобиля — стоковое фотоПортрет Улыбается Женщина Рулем Автомобиля Дочь Указывая Прочь Сиденье Пассажиров — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Счастливый ребенок улыбается в сиденье автомобиля — стоковое фотоПортрет Улыбаясь Вождения Автомобиля Мать Дочерью Сиденье Пассажиров — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Ребенок на автомобильном сиденье для безопасности — стоковое фотоМилый маленький ребенок — стоковое фотоМесто малолитражного автомобиля — стоковое фотоСчастливая мать крепления ребенка с автомобильный ремень — стоковое фото

Syda_Productions

3485 x 2299

Маленькая девочка в автомобиле — стоковое фотоДевочка сидит на сиденье автомобиля — стоковое фотоВыборочный Фокус Улыбаясь Предприниматель Принимая Забрать Заказ Дочерью Сиденье Пассажиров — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Ребенка в детское автокресло — стоковое фотоМилый маленький ребенок — стоковое фотоМать, обеспечение ребенка в кресле — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Родители, обеспечение детские автомобильные кресла — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Улыбающийся мальчик на заднем сиденье автомобиля — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Очаровательны ребенка малыша в автокресло безопасности — стоковое фотоМать положить ребенка в сиденье автомобиля для путешествие — стоковое фотоРодители, обеспечение детские автомобильные кресла — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Авто кресло — стоковое фотоРоскошные детское автокресло для обеспечения безопасности с Счастливые дети — стоковое фотоМаленькая девочка в автомобиле — стоковое фотоМать положить ребенка в автокресло — стоковое фото

monkeybusiness

3456 x 5184

Handsome Father Fastening Son Safety Seat Car — стоковое фотоУлыбка девочки в автомобиле — стоковое фотоДевушка с крепления в автомобиле — стоковое фотоМилая девочка на автомобильном сиденье — стоковое фотоОтец закрепите его ребенка в сиденье автомобиля — стоковое фотоВыборочный Фокус Улыбаясь Предприниматель Принимая Забрать Заказ Дочерью Сиденье Пассажиров — стоковое фото

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Место малолитражного автомобиля — стоковое фотоAdorable Toddler Boy Safety Seat Touching Labrador Dog Backseat — стоковое фотоСчастливый ребенок сидит в автокресле и отец вождения — стоковое фото

Syda_Productions

4617 x 2602

Новый автомобиль — стоковое фотоСчастливый малыш девушки, наслаждаясь поездку в автомобиле — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!

Вас в кресле 0+/1 против ходаВ последнее время стараться возить ребенка в автокресле против хода как можно дольше, наконец, стало не исключением, а правилом. По крайней мере среди читателей моего блога. Но закономерно стали появляться вопросы: а какое вместительнее? куда девать ноги? а сколько реально в нем можно проездить против хода? Кто-то рассматривает ребордеры – кресла, позволяющие установку в обе стороны (современные 0+/1, i-size), кто-то рассматривает кресла с установкой только против хода, но не решается остаться без выбора. И самое интересное, что четких ответов на эти вопросы нигде не встретишь, кресла непонятно где и как мерить рулеткой, слишком сложная форма. И даже личный опыт продавцов-консультантов очень субъективен, т.к. покупают то у них этот тип кресел с еще маленькими детьми! Надеюсь, что после этой статьи выбрать станет намного легче!

Измеряем ВасюИтак, задача стоит померить наиболее популярные кресла 0+/1 с продленным сроком езды против хода и i-size с ребенком максимальных допустимых для такого типа кресел габаритов и посмотреть, что получится. Тут немного повезло. У сотрудницы магазина AVTOKRESEL.NET , одна из ее милых двойняшек, красавица Василиса (она же Вася)  оказалась ростом ровно 105 см (верхняя граница в логике i-size) и весом ~18 кг (верхняя граница группы 1 логики ECE R44-04). Ей уже 4 года, и сама она уже перемещается в кресле группы 2-3. Т.е. идеально подходит для нашей примерки. Она приехала с мамой на работу и согласилась стать моделью для фотообзора в нашей статье.

Итак, приступим!Нас в этой статье интересует расположение против хода, поэтому так и будем, по большей части, мерить. В магазине не особо холодно, поэтому мучить ребенка зимней курткой не стали, хотя штаны от комбинезона. Немножко закладываем на разумную куртку, но и не забываем, что девочка уже на самой верхней границе группы и отнюдь не мелкая.

Первое кресло, в которое сажаем Васю – Cybex Sirona M2 I-Size. На сегодня это хит продаж, кресло i-size, может ставиться как по ходу, так и против хода,  довольно вместительное на вид, с хорошими оценками по безопасности в ADAC и вполне адекватной для данного типа кресел ценой. Заявлена возможность использовать против хода хоть до 105 см.

Sirona M2 I-Size, фото с ребенком IMG_20161108_163917 (960x1280)IMG_20161108_163838 (1280x960)

Результат: Вася разместилась успешно. Тесно не было. Ремешки успешно застегнулись (запас небольшой, но остался). На ноги особо не жаловалась, их положение можете сами наблюдать на фото.

Cybex Siroa M2 I-SizeА вот с высотой чаши и подголовника вопрос остался. Голова ребенка 105 см роста явным образом выступает над подголовником и чашей. Обычно такое считается недопустимым, согласно правилам, озвученным американской академией педиатрии, согласно которым “макушка головы ребенка должна быть в положении против хода ниже верха спинки сиденья”. Объясняется это тем, что против хода голова ребенка находится гораздо ближе к препятствиям и уязвима. Правда утверждению этому довольно много лет и возможно, тогда не рассматривались жестко закрепленные на изофикс с третьей точкой опоры кресла, лимит смещения которых вперед очень мал. И к тому же не горизонтально расположенные (как группа 0+), где сзади все равно остается толстая спинка и подголовник. В одном из ответов от cybex в соцсетях я встретил, что они не видят проблемы в том, что голова немного выступает над подголовником. Тем не менее, лично я на сегодня, повернул бы кресло по ходу, пока ребенок полностью скрыт чашей. Все равно это будет очень достойный рост около 97 см.

UPDATE 30.03.2017. Получил ответ непосредственно от немцев из Cybex на данный вопрос:

The seat can be used until 105cm and until the shoulders just touch the headrest in the top setting and there is still enough space to position the safety belt correctly. (It is not a problem if your child’s head protrudes slightly above the headrest as long as its center of gravity remains within the protection of the headrest – the head’s center of gravity is where the eyebrows meet).

Те же самые результаты можно применить и к креслу Cybex Sirona (EE R44-04, по ходу используется столик, чаша поворотная для посадки-высадки, стоит чуть дороже), т.к. чаша у них одинаковая.

Следующее кресло – Britax-Roemer Dualfix. Дорогое кресло известного производителя, относится к стандарту ECE R44-04 с возможностью продленного использования против хода – до веса 18 кг (рост в данном стандарте игнорируется). Кресло имеет поворотную для посадки-высадки чашу. Очень удобное. Всегда визуально считал, что оно не особо вместительное, чаша выглядит весьма скромно по размеру.

IMG_20161108_163541 (1280x960) Вас в кресле 0+/1 против хода Romer Dualfix с ребенком против хода

Результат: как ни странно, но маленькой чаша кресла не оказалась. Причем ее глубина, позволила уже большому ребенку разместиться как то уютно, по крайней мере, маме Васи такая посадка весьма понравилась. По ширине немножко все же уже предшественника, но совсем чуть-чуть. Небольшой запас ремня также остался (напоминаю про отсутствие куртки на девочке). В общем, весьма достойно по эргономике.

Голова над подголовником в Romer DualfixА вот с возвышением головы над креслом – оно оказалось чуть больше, чем в предыдущем образце.Постараюсь отправить этот вопрос вместе с фотографиями как можно большему числу производителей, чтобы собрать их мнение на сей счет. Опять же опираясь на старую, но надежную теорию, кресло следовало бы повернуть по ходу при росте ~95 см. Что опять же, не мало.

 

Далее проверяем кресло Recaro Zero.1. Довольно новая модель. Сейчас на сайте производителя уже представлена модификация Zero.1 i-size, но судя по всему, это просто новая омологация того же кресла, т.к. и на ECE-шном варианте уже присутствовали указатели про 15 месяцев в качестве возможности поворота по ходу. Успешно прошло ADAC, по цене дорогое, но не самое дорогое, выглядит довольно вместительным. Имеет поворачивающуюся для посадки-высадки чашу. Итак – примерка:

IMG_20161108_164322 (1280x960) IMG_20161108_164351 (1280x960) Recaro Zero.1 фото с ребенком

А ведь хорошо! И по ширине запас есть, и сидит вполне удобно. Правда ремешки оказались с очень небольшим запасом (хотя как раз recaro их обычно делает длиннее нормы). И хочу заметить, голова 105-сантиметрового ребенка ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА подголовником, и это в кресле ECE R44-04, где на рост ориентироваться не обязаны!

Следующий подопытный образец – мой любимчик. Признаюсь, теперь он неадекватно стоит, но я отвозил в креслах этой серии 2 детей. Точнее именно в этой модели, позволяющей установку против хода, вожу сейчас младшего, а дочку возил в предшественнике 1 группы.MAXI-COSI 2WAYPEARL. Ставится на базу 2wayfix (продается отдельно), переходную с предыдущего кресла (т.е. на эту же базу ставится и кресло для новорожденного). Крепится либо против хода, либо по ходу снятием – установкой чаши, хорошие результаты ADAC. Омологация I-Size, против хода заявлено хоть до 105 см. Модной функции поворота для посадки-высадки у него нет, зато я его ценил совсем за другое – за вместительность и удобство для ребенка. Но посмотрим, как поведет себя с большим пассажиром.

IMG_20161108_165157 (1280x960) IMG_20161108_165126 (1280x960) Maxi-Cosi 2wayPearl с ребенком

Ну что, мое любимое кресло этого типа не подкачало!  Самое просторное, самое большое пространство для ног – они вообще получились еле согнуты у нашей длинноногой модели, отличный запас по длине ремешков, голова закрыта подголовником. Еще бы кто-нибудь цену вернул разумную!

Дальше рассмотрим очень интересное кресло, про которое часто спрашивают.

Concord Reverso Plus. Часто спрашивают по нескольким причинам. Его модификация без Plus получила оценку ОЧЕНЬ ХОРОШО в ADAC. У реверсы плюс – просто Хорошо. Вероятно причина в том, что очень толстый и энергопоглощающий, но совершенно непрактичный в плане вместимости вкладыш для новорожденных дополнили более стандартным. Но тем не менее, в безопасности кресла сомневаться не приходится. Кресло i-size, по разумной цене, а крепится только против хода ). Откуда и сомнения у покупателей, ведь выбора повернуть по ходу оно не оставляет! Дадим еще пищу для размышлений )

IMG_20161110_165435 (1280x960) IMG_20161110_165427 (960x1280) Concord Reverso Plus с ребенком

“Нога” к креслу крепится отдельно и тратить на это время не стал, для примерки роли не играет.Результат: Вася поместилась, места для ног немало,  очень удобный упор-подставка с углублениями для ножек, куда они весьма уютно устроились. Своеобразная конструкция ремешков, где вытягивается центральный ремень с пряжкой, тем не менее, дает серьезный запас. Высокий подголовник в поднятом положении закрыл голову. Вот по ширине – запаса никакого, так что для довольно стройных детей, а в остальном – да, можно брать.

Следующее кресло в режиме против хода померить не удалось. Почти самое дорогое из испытуемых кресел этого типа Maxi-Cosi Axissfix рассчитано для использования в режиме “против хода” только до 87 см (а у Васи, напомним, 105 см). Правила i-size, подразумевающие обязательную езду против хода до 15 месяцев это позволяют, если ограничение указано производителем. Значит, попробуем примерить его хотя бы по ходу, чтобы понять вместимость.

Итак, Maxi-Cosi Axissfix. Очень дорогое, i-size, успешные тесты ADAC, имеет функцию поворота для посадки-высадки, причем, самую удобную – в любом положении наклона. Против хода может использоваться до 87 см, по ходу до 105. Очень интересная и необычная реализация – вместо упора в виде ноги используется ремень Top Tether. А поскольку он должен в обоих положениях крепить кресло за верхнюю точку (на то он и TOP), а чаша поворотная – использовано уникальное решение – есть ремень общий, который выходит из вершины основания, а есть внутренний, который вытягивается при повороте чаши и держит ее.

Примеряем, как уже говорил, по ходу:

IMG_20161108_164631 (1280x960)IMG_20161108_164806 (1280x960)Maxi-Cosi Axissfix

И вот оно разочарование. Особенно после такой успешной примерки кресла 2wayPearl от этого же производителя! Даже ремешки затягивать и застегивать не стал, это бессмысленно. При самом высоком положении подголовника ремешки выходят сантиметров на 8-10 ниже плеч! Что при движении по ходу недопустимо. А плечи просто не поместились по высоте под подголовником. не знаю, о каких 105 см идет речь, но даже по ходу использовать его можно сантиметров до 95, максимум, 97. Я бы наверное, спокойно отнесся к подобному и простил за прочие прелести функционала, но только не за эту цену.

На этом обзор популярных моделей кресел с возможностью долгой езды против хода пока окончен. Огромное спасибо Василисе за безграничное терпение в процессе примерок (ну разве что язык всем показывала )) и ее маме за Василису!

Надеюсь этот обзор поможет читателям лучше представить себе выбор кресел для долгой и безопасной езды против хода.

Также прошу читателей максимально поделиться ссылкой на нее в соцсетях, блогах и сообществах. Тема, судя по вопросам в Линии Консультаций очень актуальная, да и Вася старалась ).

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Детские автокресла-трансформеры 9-36 кг (1-2-3) – примеряем с детьми, фото-обзор

IMG_20170321_183032 (960x1280)Продолжаю цикл фотообзоров по примерке кресел различных возрастных групп. Обзоры, надеюсь, облегчат родителям выбор подходящей модели. Сегодня рассмотрим детские универсальные кресла,совмещающие в себе сразу 3 возрастные группы и предназначенные для детей ~от 1 года и до 12 лет (9-36 кг).Модели для примерки все те же – замечательные двойняшки Вася и Яся. На самом деле, весь фотоматериал для статьи был подготовлен еще несколько месяцев назад, но только дошли руки выложить. Рост на момент примерки 107 и 113 см, соответственно. Рост как раз пограничный, 107 см – чуть выше верха, на который рассчитаны такие кресла в режиме 1 группы, и обеим девочкам уже давно пора в режим группы 2-3. Яся  со своими 113 см роста давно переросла режим 1 группы и по ней будем, в основном, оценивать длину ремешков и вместительность кресел в этом режиме.

 IMG_20170321_182435 (960x1280) IMG_20170321_182448 (960x1280)

Кресла с ремешками. Поскольку трансформация в группу 2 этих кресел подразумевает достаточно серьезный разбор кресла на запчасти, примерять этот тип кресел будем только в режиме 1 группы, т.е. с ремешками.

Первое кресло – Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Одно из моих любимых кресел этого типа. Добротное автокресло известного концерна, обновленная модификация известного и популярного автокресла. Популярно за вместительность, безопасность подтверждена независимыми тестами. Есть небольшое положение для отдыха,  выставляемое до установки кресла перекидным упором снизу. Изофикс-совместимое крепление Soft Latch (не отменяет штатный ремень!!).

IMG_20170321_183015 (960x1280) Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT

Василиса со своими 107 см разместилась легко и непринужденно, запас по длине ремешков есть, проблем по ширине – нет.Кресло группы 1-2-3 с крупным ребенком Britax Evolva 1-2-3 SL Sict фото с ребенком

Что интересно, и Ясю с ее более крупными габаритами удалось разместить и пристегнуть без каких либо проблем.Таким образом, утверждение о хорошей вместительности и удобстве этого трансформера подтверждено. В группу 2 трансформировать не стал, т.к. собрать потом долго, но и так понятно, что проблем с нашими моделями не будет: после убирания ремешков подголовник поднимается выше и запас по ширине еще возрастает.

Следующая примерка в кресле Britax Roemer Advansafix 3 SICT. Единственное на сегодня детское кресло 1-2-3 с силовым изофикс, топ тетр и регулируемым наклоном во всех возрастных группах, которое более чем успешно прошло независимые тесты. Основным недостатком этого кресла всегда называл то, что оно узковато и не выглядит подходящим для крупных детей.

Britax Roemer Advansafix 3 SICT фото с ребенком IMG_20170321_183401 (960x1280)

Ну в общем-то обе девочки влезли, ремешки застегнулись. Василиса (слева) поместилась без проблем, Яся (справа), конечно,для этого кресла в режиме 1 группы явно крупновата. Но напомню, что рост ее здорово превышает типовой для 1 группы. Так что кресло, хоть и уступает предыдущему по вместительности, но все же не такое узкое, как можно было бы опасаться. И все же, учитывая, что мы меряем кресло в режиме 1 группы, а в группе 2 и 3 пространства для плеч тут сильно больше не станет, по-прежнему рекомендовал бы его только не крупным и средним по габаритам детям.

Recaro Young Sport Hero. Классический трансформер 1-2-3 от Recaro. Добротный, безопасный для этого типа кресел, довольно удобный. Если небольшое положение для отдыха, выставляемое поворотным механизмом с полу-отцепленным креслом до начала поездки. В этом кресле ремешки длиннее среднего, поэтому в части способности пристегнуть крупного ребенка сомнений у меня особых нет. Вопрос в другом – эти кресла периодически называют узкими, хотя рулетка и показывает обратное. Вероятно, такое ощущение вызывает сильно выраженная боковая защита, идущая почти перпендикулярно спинке.

Recaro Young Sport Hero фото с ребенком Recaro Young Sport Hero примерка с крупным ребенком

Обе модели разместились без проблем. Запас есть как по длине ремешков, так и по ширине, так что по вместимости проблем не вижу, вижу запас. В дальнейшем также проблем не ожидаю, т.к. боковая защита имеет большую ширину в верхней части.

Nania Imax SP. Неплохая защита за очень дешево. Положений для отдыха не предусмотрено. Собственно, как доказательство, что можно подобрать кресло с неплохими результатами испытаний при сильно ограниченном бюджете. Но вот эргономика….IMG_20170321_190307 (960x1280) Nania IMax SP фотографии с ребенком внутри

В общем,  с трудом, но дети влезли. А вот застегнуть ремешки ни на одной не удалось. Правда, при росте 97 см, уже более-менее достаточных для трансформации в группу 2, скорее всего,  это бы удалось, но время примерки упущено, дети выросли ).

Heyner Multiprotect Aero. Тоже недорогой  вариант 1-2-3 с неплохими тестами в несколько более качественном исполнении, чем предыдущий совсем бюджетный бренд. Положение для отдыха также не предусмотрено.

IMG_20170321_190827 (960x1280) IMG_20170321_190801 (960x1280)

Проблемы, по сути, те же. Дети поместились, даже с большим запасом, чем в предыдущей модели обзора, но ремешки пристегнуть не удалось. Так что запаса для крупных детей нет. Если ребенок не крупный – вполне себе вариант.

Кресла со столиком.Поскольку столик легко снимается, справочно также приведу фотографии в режиме группы 2, хотя какими то экстремальными габаритами для этого этапа наши модели не отличаются.

Recaro Monza Nova IS. Хорошие показатели по тестам, одни из самых широких. Доп положений наклона не предусмотрено, подстройка под естественный наклон спинки дивана. Изофикс – совместимое крепление кресла *(напомню, нагрузка в этом типе кресел все равно на штатном ремне).

IMG_20170321_191334 (960x1280) IMG_20170321_191027 (960x1280)IMG_20170321_191457 (960x1280)IMG_20170321_191139 (960x1280)

Ну собственно, никаких проблем с вместительностью нет ни в одном из режимов, как и ожидалось.

Joie Transcend. Хорошее по функционалу для своей цены кресло. Расширяющиеся по мере подъема подголовника боковинки. Выдвигающийся валик спереди сидушки. Показало себя хорошо в тестах. Материалы попроще, чем у “немца” выше, но цена дешевле и заметно. Изофикс-совместимое крепление.

IMG_20170321_191855 (960x1280) IMG_20170321_191905 (960x1280)

Проблем с вместимостью также нет. Как раз на  этом моменте мои помощницы устали, и с примеркой этого кресла в режиме группы 2-3 приставать не стал. Впрочем,кресло одно из самых вместительных и проблем там не ожидается.

Kiddy Guardianfix 3. Когда то культовый бренд, здорово подрастерявший популярность из за продолжавшихся несколько лет проблем с поставками.  Сделан из наиболее дорогих энергопоглощающих материалов, изофикс-совместимое крепление. У сидушки спереди под коленями может выдвигаться валик. Боковинки поднимаются вместе с подголовником и увеличиваются по ширине.

IMG_20170321_192256 (960x1280) IMG_20170321_192613 (960x1280)

 

Cybex Pallas 2-Fix. Модель удобна тем, что есть специальная подставочка, позволяющая выставить небольшое положение для отдыха в 1 группе. Главное, потом не забыть ее убрать. Изофикс-совместимое крепление.

IMG_20170321_193229 (960x1280) IMG_20170321_193059 (960x1280)

Здесь боковинки имеют фиксированную и не самую большую ширину, поднимаясь вместе с подголовником. Если в режиме 1 группы, это не так заметно, то с более крупной Ясей в режиме группы 2-3 видно,что плечи уже впритык. Так что не для крупных детей.

Cybex Pallas M-Fix. Пожалуй, наиболее популярная модель 1-2-3 от Cybex. Классическая форма с неподвижными, расширенными вверху боковинами. Изофикс-совместимое крепление. Также оснащается подставкой, позволяющей выставлять небольшое положение для отдыха в режиме 1 группы, которую затем необходимо снимать (не делал это при примерке). Не типичная для кресел со столиком схема прохождения штатного ремня позволяет закрепить кресло в автомобиле, длины ремня которого не достаточно для крепления других кресел этого типа.

IMG_20170321_193618 (960x1280) IMG_20170321_193613 (960x1280)

Ну собственно, классическая модель и есть. Средняя, но не маленькая вместимость, выглядит достаточно удобным.

На этом пока фотообзор заканчиваю. Он получился не особо информативным, т.к. для кресел 1-2-3, конечно, следовало бы разбирать все кресла и снимать их также с крупным ребенком лет 10, но подходящего кандидата у меня не оказалось. Тем не менее, надеюсь, он поможет лучше представить популярные модели кресел 9-36 кг в сочетании с реальными детьми, а не только по картинкам от производителей.

 

 

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Детские автокресла фото

Детские автокресла, фото

 

Детские автокресла, фото   Приобретение автокресла для своего малыша задача не из простых. Хочется не только получить  совершенно безопасное и удобное кресло, но и достаточно долговечное и, конечно, стильное и привлекательное изделие. Задумайтесь на минуту, почему любой интернет –магазин и даже завод производитель обязательным элементом к информации о своей продукции считает изображения по теме: «автокрело  фото»? Внешний вид автокресла может сыграть значительную роль в приучении к нему крохи.  Ребенку, которому нравиться красивое и мягкое автокресло вряд ли будет капризничать в нем, скорее всего, он будет с удовольствием рассматривать те яркие и приятные для глаз детали, которые его окружают. Спокойное поведение малыша, отсутствие грозных, душераздирающих воплей на заднем сидении – это огромный вклад в безопасность пассажиров и  водителя автомобиля. Согласитесь, лучше  продумать и потратить лишнее время на поиск  симпатичного детского автокресла, которое вызовет  интерес, а может и восхищение у ребенка, чем ежедневно насильно усаживать в ненавистный атрибут автомобиля недовольное чадо.

   Особенно важным будет ознакомиться с разделом интернет-сайтов под типовым названием «детские автокресла фото» или подобное ей тематической вкладкой, родителям малышей лет до четырех, поскольку в этом возрасте у детей основным источником информации являются именно глаза. Для малышей всегда важен цвет и форма нового сиденья, ведь, по существу, приобретение вы делаете именно ему. Ребенку совершенно неинтересно, что  вот это коричневое и тусклое кресло намного практичнее и безопаснее, чем то ярко голубое с  заманчивыми Винни Пухами или Микки Маусами.  Для того, чтобы избежать излишних конфликтом с маленьким членом семьи, определившись с выбором кресла по всем  требуемым характеристикам, рекомендуется показать ему автокресло, фото которого можно сделать в магазине или скачать с сайта. Возможно, даже посоветоваться с ребенком перед покупкой (если конечно позволяет его возраст).

   Тем не менее детские автокресла, фото которых выкладывают  различные виртуальные магазины, не всегда соответствуют фактически доставляемым товарам, поэтому при получении кресла по почте, никогда не отпускайте курьера или почтальона, до того как  убедитесь в наличии именно того товара, который вы заказали и оплатили. Может такое поведение и не вызовет восторга у  сотрудника доставки, но все же оно позволит вам избежать излишних  неприятностей, связанных с мошенничеством в сфере интернет-торговли.

slavclub.ru

Детское автокресло: восемь распространенных ошибок, которых следует избегать

К сожалению, само наличие детского автокресла в автомобиле не всегда обеспечивает безопасность ребенка на дороге. Большое значение имеет правильная его эксплуатация. Ниже мы приводим восемь самых распространенных ошибок, допускаемых при использовании детских автокресел.

Ошибка первая. Автокресло недостаточно крепко зафиксировано

Проверка: возьмитесь обеими руками за кресло в месте, где проходит штатный ремень безопасности автомобиля, и попробуйте пошевелить его. Если у вас получается сдвинуть автокресло более, чем на 2,5 сантиметра в любую сторону, это означает, что оно недостаточно плотно зафиксировано.

Опасность: при столкновении ребенок, находящийся в таком кресле, может получить травму лица или головы, ударившись о спинку переднего сиденья.

Устранение: упритесь коленом или рукой в автокресло, максимально прижав его к спинке заднего сиденья автомобиля, свободной рукой затяните штатный ремень безопасности как можно туже и зафиксируйте. Если у вашего автомобиля нет функции фиксации ремней безопасности (у старых автомобилей) – зафиксируйте ремень зажимом на автокресле; большинство детских автокресел снабжены такими зажимами. Не забудьте защелкнуть ремень! Механизм фиксации плечевых ремней (четырехточечных) отличается от механизма фиксации обычных ремней. Сверьтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Ошибка вторая. Ремни безопасности кресла недостаточно плотно затянуты

Проверка: если после того, как вы пристегнули ребенка в кресле, вы можете зажать между пальцами плечевые ремни, это означает, что они слишком свободны.

Опасность: ребенок, недостаточно плотно пристегнутый в автокресле, может получить травму, если в результате аварии его полностью или частично выбросит из кресла и он при этом ударится о любую часть салона или другого пассажира. В самом плохом случае ребенка может вообще выбросить из автомобиля.

Устранение: плотно затяните ремни. Ремень должен быть плотно натянут и не провисать.

Ошибка третья. Ребенка слишком рано сажают лицом по ходу движения автомобиля

Проверка: ребенок должен находиться в автомобиле спиной по ходу движения, пока ему не исполнится один год или пока его рост и вес не превысят максимальных значений, допускаемых производителем детского автокресла. Многие родители допускают ошибку, учитывая только возраст или только рост и вес, в то время как необходимо, чтобы были соблюдены оба условия.  Иными словами, если ваш ребенок весит 9 кг в свой первый день рождения, он должен продолжать ездить спиной вперед до тех пор, пока его рост и вес не достигнут максимальных значений, допустимых для автокресла.

Опасность: позвоночник маленького ребенка еще недостаточно развит. В случае аварии при положении спиной по ходу движения энергию удара примет на себя вся спина – самая крепкая часть ребенка в этом возрасте. При положении «лицом вперед» еще непропорционально тяжелая голова ребенка сильно откинется вперед и вниз и может травмировать слабые кости позвоночника и спинной мозг.

Устранение: возите ребенка спиной по ходу движения автомобиля до достижения им годичного возраста или превышения им максимально допустимого роста и веса для автокресла.

b8fa55e7ea2f09d44683fd5585abd156_h

Ошибка четвертая. Детское кресло-люлька установлено не под углом 45 градусов

Проверка: большинство детских автокресел-«люлек» имеют встроенный уровень, который помогает установить кресло под нужным углом. Тем не менее родители часто устанавливают кресло слишком вертикально. Если в вашем кресле нет встроенного уровня, возьмите квадратный листок бумаги и сложите его пополам, чтобы получился прямоугольный треугольник. Длинную сторону треугольника – гипотенузу – приложите к спинке кресла. При правильной установке кресла верхняя грань треугольника должна быть параллельна земле. Отрегулируйте кресло так, чтобы добиться правильной установки.

Опасность: дыхательные пути ребенка еще очень малы, их диаметр не превышает трубочки для коктейля. При слишком вертикальном положении спинки тяжелая голова ребенка может упасть вперед и перекрыть дыхательные пути так, что он не сможет дышать.

Устранение: обычно сиденья автомобиля немного наклонены назад для обеспечения комфорта взрослых пассажиров. Если есть возможность их регулировки – поставьте их в горизонтальное положение. Если такой возможности нет, подложите под задний край кресла (там, где ноги ребенка) палку-«нудлс» из вспененного полиуретана для занятий в бассейне (ее можно купить  в спортивных магазинах) или просто туго свернутые в рулон полотенца.

content

Ошибка пятая. Неправильное положение фиксирующего зажима

Проверка: фиксирующий зажим должен быть на уровне подмышек, посередине грудной клетки ребенка. Правильное положение зажима обеспечивает анатомически правильное расположение ремней безопасности.

Опасность: неправильное положение фиксирующего зажима может привести к соскальзыванию ремней безопасности и выпадению ребенка из кресла в случае аварии.

Устранение: родители часто перемещают фиксирующий зажим, усаживая и вынимая ребенка из кресла, поэтому каждый раз после застегивания ремней безопасности проверьте положение фиксирующего зажима.

4252

Ошибка шестая. Помещение ремней безопасности в несоответствующие им прорези

Проверка: большинство автокресел оборудовано тремя местами расположения прорезей для ремней. Нижние и средние предусмотрены для позиции спиной по ходу движения, а верхние – для положения «лицом вперед». На большинстве автокресел, где сиденье смотрит вперед, только верхние прорези дополнительно укреплены и позволяют сохранить правильное положение ремней в случае столкновения. Тем не менее родители часто разворачивают кресло, не переставляя при этом ремни.

Опасность: при положении ребенка лицом по ходу движения ремни, протянутые в нижние и средние прорези, могут вырваться из мест креплений в случае столкновения.

Устранение: сверьтесь с инструкцией к вашему креслу, чтобы разобраться, какие прорези предназначены для каких случаев.

Gai-66

Ошибка седьмая. Не использование бустера

Проверка: дети весом 18–36 кг и ростом до 140 см (от 4 до 8 лет) должны ездить на кресле-подставке («бустере»), которое приподнимает ребенка таким образом, чтобы штатные ремни безопасности заняли правильное положение.

Опасность: штатный ремень безопасности рассчитан на анатомию взрослого и не может гарантировать безопасности ребенка, поскольку располагается на теле ребенка неверно: слишком высоко на животе, на плече и иногда даже на шее. К тому же дети часто вообще снимают плечевой ремень, поскольку им с ним неудобно. В случае столкновения такой ребенок может получить обширные травмы внутренних органов, головы, позвоночника или даже может быть выброшен из автомобиля.

Устранение: купите и установите бустер.

TK-0004d03

Ошибка восьмая. Использование автокресел, снятых с продажи или побывавших в аварии

Проверьте ваше кресло: за последние годы большое количество моделей было снято с продажи, но многие из них продолжают использоваться. Сверьте марку, заводской номер и дату изготовления (все это указано на кресле) со списком снятых с продажи моделей автомобильных кресел.

Опасность: автокресло может быть снято с продажи по разным причинам, в том числе из-за неисправных замков или легковоспламеняющейся ткани обивки. И если ряд причин отзыва не представляют серьезной угрозы, то другие могут быть смертельно опасны. Неисправность крепления может привести к катастрофе.

Устранение: если вы обнаружили, что ваше автокресло снято с продажи, обратитесь к производителю для получения дальнейших инструкций. Не покупайте автокресла с рук, бывшие в употреблении – вполне возможно, что вы купите кресло, снятое с продажи или побывавшее в аварии.

2 (2)

www.matrony.ru

Фото дети в автокресле | Блог о детских автокреслах

Я сделал это подборку для тех, кто ещё не имел дело с автокреслами, кто и в глаза их не видел, но уже задумался о безопасности своего ребёнка. Несколько фото помогут вам понять, что такое автокресло в автомобиле и ребёнок в автокресле. Эти снимки сделаны заботливыми родителями которые уже позаботились о безопасности самого дорого – детей. Если у Вас есть подобные снимки, они тоже могут оказаться здесь, а прислать их можно на электронный адрес [email protected].

Похожие записи:
    Не найдено

blog.kreslashop.ru