Разболтовка "Нивы-Шевроле": что это и зачем? Диаметр расположения отверстий нива шевроле
Разболтовка "Нивы-Шевроле": что это и зачем? Диаметр расположения отверстий нива шевроле
Разболтовка "Нивы-Шевроле": что это и зачем?
Внешний вид автомобиля - это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка "Нивы-Шевроле" с 15 радиусом, к примеру, и т.д.
Что значит разболтовка?
Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае - это спицы, во втором случае - это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки "Нивы-Шевроле" или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.
Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой "Нивы-Шевроле" необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.
С чего начать разболтовку?
Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 - 1,701.
Разболтовка "Нивы-Шевроле"
Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков "Нивы-Шевроле" может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.
Нюансы выбора
Для того чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле", а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h4 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.
- 5J - это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
- 16 - это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
- Н2 - это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
- ЕТ - это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
- DIA - это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
- PCD - указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.
Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле".
fb.ru
Колеса нива шевроле размер. Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прил
carwheelblog.ru
Разболтовка "Нивы-Шевроле": что это и зачем?
Внешний вид автомобиля - это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка "Нивы-Шевроле" с 15 радиусом, к примеру, и т.д.
Что значит разболтовка?
Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае - это спицы, во втором случае - это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки "Нивы-Шевроле" или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.
Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой "Нивы-Шевроле" необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.
С чего начать разболтовку?
Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 - 1,701.
Разболтовка "Нивы-Шевроле"
Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков "Нивы-Шевроле" может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.
Нюансы выбора
Для того чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле", а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.
- 5J - это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
- 16 - это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
- Н2 - это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
- ЕТ - это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
- DIA - это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
- PCD - указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.
Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле".
fb.ru
Диаметр расположения отверстий chevrolet. Автоновости, факты, видео
Chevrolet Lanos Шины и диски. Шевроле Ланос оснащается колесными штампованными дисками диаметр которых составляет 14 дюймов —, ширина — 6.0, разболтовка — вылет — центровочное отверстие — ЦО.
На R16 следующий стандарт ширина — 6,5 вылет — 39 Количество крепежных отверстий — 5 Диаметр расположения отверстий (PCD) — 105 мм Диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Леха, ну ты авторитетный источник нашел!!! Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск. Проще поставить диски с родными параметрами и не парицца, выбор то щаз огромен... Полезная информация и отзывы. Группа: Действительные члены клуба.
Параметры дисков Lacetti - Chevrolet Lacetti Club
Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ Дождались, родненькие жопопротиратели о нас позаботились- AUTOSERVICE-S1.RU конец ОСАГЕ.
Не совсем понял, что за красная стрела? Если про ланос, то да, еще при мне. Здорова Саша, красная стрела еще при тебе? Нихуахуа, Александр в эфире.
Вов-ка, почисти за Николкой. А то через месяц Николка в профиле кое-чего подпишет, и из забытых тем пойдут ссылки на порносайты. На ней, что гриф "Совершенно секретно" стоит?. Коль друг с моим врагом находит лад, такого друга я оставить буду рад. Вот и больше не слушайте "знатоков" из сервисов, магазинов и дилерских центров!
Все подробно и ясно описано. Как пояснение: центровое отверстие - это отверстие под ступицу.. Елы-палы, где это описано. Или он называется пост на форуме?. Цитата Nikon Елы-палы, где это описано. Или он называется пост на форуме? Цитата KOSTAS Цитата Nikon Елы-палы, где это описано. Леха, ну ты авторитетный источник нашел!!! А насчет того, что у нас стоят такие диски, а никакие другие - не потому, что другие нельзя, просто такие на завод завезли. Диаметр под ступицу не менее указанного ранее, центровочные кольца не возбраняются.
Но не уверен, что все дилеры будут настолько лояльны, поэтому лучше сначала прощупать почву. Я интересовался в БЛОКе, там мастер сказал, что все должно быть в разумных пределах.
Цитата Valerick Смотря какую резину на него натянуть. Но это уже ненужный технический спор. Вообще я считаю что эту информацию нужно удалить из FAQ. Не надо в курилку... Надо наконец определиться диски с каким вылетом можно ставить на Lanos... Если подойти грамотно к вопросу, то размер можно установить любой, лишь бы ничего не задевало, и расстояние от внутреннего края покрышки до привалочной плоскости осталось примерно равным исходному.
Регулируется выбором ширины покышки и вылетом диска. А уж про позицию дилеров можно вообще помолчать. Если есть желание поставить диск с отличным от исходного размером, надо сначала пообщаться с гарантийным сервисом, в котором обслуживаетесь, или найти самый лояльный из них, и тогда уже решать, что и как.
Главное - чтобы колесо не поравнялось с краем крыла, тогда точно забудь про гарантию.. Тогда чего тут такую дискусию на счёт дисков разводить, если вы тресётесь за гарантию, тогда просто советую ездить на стоковых дисках. Проще поставить диски с родными параметрами и не парицца, выбор то щаз огромен... И смысл мудрить что то другое?.. Я думаю никто не оценит этих стараний. У нас только один запрещающий движение знак - бетонная плита на дороге. Други знаки лишь предупреждают, что возможно за проезд придеться платить :.
Отправлять уведомления об ответах на e-mail. Отправлять уведомления об ответах на e-mail.. Подписка на этот форум. Если про ланос, то да, еще при мне.. К первому непрочитанному сообщению. Из: Москва ЮЗАО Зюзино. А этот ещё и народ дезинформирует, с их "помощью" и с гарантии слететь на раз - два. Судя по тому, что написано, я б вообще не особо таким вещам доверял. Смотря какую резину на него натянуть.
Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.
autoservice-s1.ru