Хищные агрессивные литые диски — подборка лучших моделей (с фото). Диски на авто необычные
Каталог литых дисков. Примерка дисков на Ваш авто онлайн!
Подбор дисков по размеру
Визуальный подбор дисков на автомобиль
Top-30 литых дисков
Производители литых дисков
Колесные литые диски: что может быть лучше?
В этой статье будет идти речь о литых дисках. Мы постараемся затронуть очень многие нюансы, связанные так или иначе с этой темой.
Главное преимущество литых дисков для производителей заключается в низкой себестоимости данной продукции. Соответственно, для нас основной плюс – это их цена. Также среди положительных моментов можно отметить такие характеристики как лёгкость и надёжность. После установки «литья» масса неподрессоренных частей машины снижается. Из-за этого неровности дороги оказывают меньшее воздействие на кузов, плюс нам обеспечена повышенная плавность хода транспортного средства.
Кроме того, нельзя не упомянуть об эстетической составляющей этих колёсных дисков. Они выглядят очень красиво, а их огромный ассортимент и многообразие дизайнов без труда позволяют владельцу подобрать для своего автомобиля наиболее подходящий вариант. Особенно в этом плане стараются производители Antera и OZ Racing. Заботятся короли дискостроения и о милых и утонченных дамах: что Вам больше нравится - сердечки? А может мишки?
По сравнению со штампованными литые диски выглядят гораздо презентабельнее и эффектнее. Иными словами, «литьё» украшает машину гораздо лучше, чем стандартные "штамповки", которые не могут похвастаться разнообразием во внешнем виде. Изобретательность производителей литых дисков дошла до того, что выпущены диски, способные изменить свой внешний облик за пару минут.
Литые диски из алюминия
По сравнению со стальными изделиями эта разновидность легкосплавных дисков имеет одно весомое преимущество – небольшой вес. Колесо из алюминиевого сплава легче «стального собрата» приблизительно на 15-30%.
Также эти диски можно похвалить за высокую стойкость к коррозии, так как алюминий способен вырабатывать на своей поверхности защитный оксидный слой, препятствующий разрушению и ухудшению внешнего вида колёс.
Помимо прочего, литые диски из алюминия представлены на рынке невообразимым количеством вариантов, которые имеют большой разброс в плане цен и характеристик.
Основной недостаток этого «литья» заключается в невысоком показателе прочности. Всё-таки сталь гораздо прочнее и надёжнее, особенно на наших «неприветливых» дорогах.
Литые диски из магния
Данный вид продукции имеет все вышеперечисленные достоинства, которые наблюдались и у алюминиевых дисков. Однако этот материал при производстве «литья» до сих пор не получил широкого применения в автомобильной отрасли из-за низких показателей коррозионной стойкости. Эти диски чаще всего используются в самолётостроении.
Требования к защитному слою поверхности магния очень высоки. Производителям приходится использовать специальные дорогостоящие лаки и краски, которые защитят поверхность дисков от воздействия любых неблагоприятных факторов.
Кроме того, применение пружин из стали для закрепления балансировочных грузовиков образует разрушительную электрохимическую пару «магний-сталь», что негативно отражается на сроке эксплуатации колес.
Диски СКАД: отечественное «дискостроение» не пропадёт!
Теперь мы поговорим о производителях литых дисков и об их продукции. В первую очередь, скажем пару слов о творениях отечественного литейно-механического завода СКАД. Это предприятие уже успело зарекомендовать себя на российском рынке автомобильных колес и прославилось недорогими и качественными изделиями.
Товары от компании СКАД отличаются высоким уровнем надёжности. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, поэтому автолюбителям не составит труда подобрать своему «железному другу» наиболее симпатичные и необычные легкосплавные колесные диски вроде Аллигатор Алмаз, Скала Гальвано, Альфа Селена и прочих.
Диски Antera: «литьё» как искусство
Это компания родом из Милана, основанная промышленником Марко Музарелли. Литые диски от фирмы Antera сочетают в себе особую надёжность и качество. Они известны на весь мир за счёт фирменного высокотехнологичного производства. Известно, что итальянская компания тратит много времени и средств на разработку ультрасовременного дизайна своих творений. Тонкий и изысканный стиль дисков передаётся в таких моделях как Antera 363, Antera 381 и Antera 323.
Диски Alutec: родом из самой автомобильной страны нашей планеты!
Легкосплавные колесные диски Alutec производят в Германии. Технология отливки, используемая в процессе производства этих колёс, позволяет создавать очень прочные и качественные изделия при минимальной массе. Фирма Alutec покрывает свою продукцию лакокрасочным слоем, что защищает диски от реагентов, которые активно используются зимой на дорогах в нашей стране.
Несомненным плюсом этого семейства немецких легкосплавных дисков можно считать их многочисленность. Разнообразие дизайнерских решений позволяет удовлетворить самого привередливого автовладельца. На выбор покупателям есть агрессивные и стильные Alutec Nitro, более «классические» Alutec Tornado и весьма экстравагантные Alutec Shark.
Заходи и покупай!
На веб-ресурсе представлен огромный ассортимент литых дисков от известных производителей. Благодаря удобной системе навигации по сайту Вы сможете быстро и без лишних хлопот ознакомиться с различной продукцией и оставить свой заказ. Всё к вашим услугам, уважаемые автолюбители!
www.best-tyres.ru
крутые и редкие с JCCS
Правильно подобранные диски – 50% образа автомобиля. Я думаю, многие согласятся с тем, что диски вносят большой вклад в конечный образ автомобиля, его внешность. Множество отличных автомобилей были испорчены неправильным подбором дисков. Множество неприметных жоповозок превращались в уникальные автомобили благодаря потрясающим дискам.
У каждой группы автоэнтузиастов есть свой набор любимых и почитаемых дисков. Но почти ни у кого нет такого большого количества крутых, фетишных дисков, чем у JDM-щиков.
Многие приверженцы JDM-культуры относятся к дискам с той же серьезностью, сколь к самим автомобилям, поэтому я решил подготовить отдельный пост с обзором крутых дисков с крупной JDM-встречи JCCS carakoom.com
На редких классических японских автомобилях были установлены винтажные и редкие диски, которые вам вряд ли удастся увидеть где-либо еще. Но я желаю вам, чтобы и в ваших закромах появился один из комплектов.
А начнем мы с одних из самых легендарных японских дисков всех времен, я говорю о восьмилучевых дисках RS Watanabe. Не важно, какой ширины диски – стандартные, как на Toyota Corolla AE86 или Mazda MX-5 или версия R-type с широченной полкой – каждый JDM-энтузиаст узнает их из тысячи.
«Вечные» - то самое слово, которое в полной мере описывает эти легендарные диски. RS Watanabe выглядят столь же круто, как это было в 1970-году, и это 50 лет спустя!
Конечно, Watanabe не единственные крутые восьмилучевые диски. Panasport – столь же уважаемое имя в среде владельцев японских классических автомобилей. Диски этого бренда красуются на многих классических спорткарах уже десятки лет.
Широкие диски с натянутой впритык резиной всегда выглядят здорово, но трудно отрицать тот факт, что комплект Panasoprts отлично дополняют стоковый Datsun 510 или 240Z. Эта красота вечна… Ох, опять это слово!
Диски линейки SSR были популярны еще в те времена, когда большинство классических автомобилей JCCS находились в шоурумах у дилеров. На JCCS я «выбил страйк» - мне удалось увидеть SSR MkI, MkII, MkIII, одни из них вы можете наблюдать на Toyota Starlet KP61.
SSR Longchamp XR-4 это еще одни диски, которые прошли испытание временем. Классический шестилучевой дизайн отлично вписывается в образы Corolla AE86, Datsun 510 и многих других автомобилей.
Диски BBS в основном ассоциируются с такими автомобилями, как Volkswagen и BMW, но встречаются и на японских автомобилях. Комплект этих дисков был установлен на SA22C RX-7.
RAYS Volk Racing TE37 – более современные диски, но это не мешает легким кованным дискам быть популярной «обувкой» для японских классических автомобилей 70-х и 80-х годов.
Не стоит забывать о модификации TE37, TE37V. Мне до сих пор интересно, как же ребятам из RAYS удалось создать современные диски, которые так органично вписываются в образ классических автомобилей.
Традиционный пятилучевой дизайн SSR Professor SP1 – еще один вариант дисков, который подойдет любому автомобилю. Этот желтый Datsun 240Z, обутый в SSR отлично демонстрирует этот факт. Еще на руку Professor SP1 играет то, что диски доступны в широком спектре размеров.
Work Wheels – еще одна компания, которая не перестает вдыхать новую жизнь в классический дизайн. Комплект Equip 03 на этом Datsun 510 – еще один пример современного продукта, который разрабатывался с вниманием к владельцам классических автомобилей.
Давайте вернемся в прошлое. На встрече JCCS было много моделей дисков, выпуск которых давно прекратился. Например, эти Equip, в которые был обут классный Datsun 210.
В США очень популярны диски Slot Mags. Их часто можно увидеть на внедорожниках и пикапах, но они также встречаются на легковых машинах.
Одна из самых классных вещей в посещении JCCS это возможность увидеть необычные диски. Эти 15-дюймовые диски Jongbloed раньше были очень популярны среди гонщиков.
Epsilon – это бренд, исчезнувший давным-давно, но комплект дисков на этой Cressida выглядел так, словно диски только вчера приехали к владельцу с завода.
Hayashi Racing известен своими дисками Hayashi Street, но каталог бренда включает и другие модели, как, к примеру, эти четырехспицевые Command 500.
У Hayashi Racing также есть своя модель «плетеных» дисков, это Hayashi Perrier. Вот эти диски на пикапе Datsun 521.
Вот еще один крутой комплект – пятилучевые CST Precedeo Demon Camber. Эти диски довольно популярны среди владельцев Mazda Miata, поскольку эта модель шла с двойной разболтовкой 4х114.3 и 4х100.
Как вы могли видеть в моем рассказе о мероприятии JCCS carakoom.com этот Kenmeri с двигателем RB26 был одни из самых примечательных на автошоу в этом году. Автомобиль был укомплектован отреставрированными, красивыми Techno Phantoms.
А как вам такое сочетание редкого автомобиля с редкими колесами? Techno T-RV на Toyota Corona Mark II в кузове универсал. Вот, чем прекрасен JCCS.
RS Watanabe имели не только восьмилучевой дизайн. Изредка можно увидеть четырехлучевые Watanabe, как на этой Corolla TE27.
Поиск подходящего вашему классическому японскому автомобилю комплекта дисков не всегда означает, что вы должны охотиться за старыми деталями из 70- и 80-х. К примеру, новые AME/Fatlace F/Zero подходят многим классическим японским авто.
Вот более близкий взгляд на диски Fortan Drag-I, которые я упоминал в своем рассказе о JCCS. carakoom.com Мне нравится этот оригинальный образ 14-дюймовых дисков с малым центром и широченной губой.
TRA Kyoto ассоциируется у моих читателей с обвесами Rocket Bunny, но Миура-сан также прикладывал усилия к дизайну дисков, в итоге у него получились эти ретро-диски DRAG 4. Эти диски были установлены на зеленой NA6 MX-5.
Но иногда лучше оставаться на родных дисках. Как вам эта комбинация штамповок, отполированных колпаков и вайт-воллов на универсале Datsun Bluebird?
Итак, мы быстренько пробежались по лучшим дискам с мероприятия JCCS 2014. Заявляю сразу, что я не несу ответственности за ваши действия, если вы побежите за своими накоплениями и начнете искать комплекты таких дисков на онлайн-аукционах.
Фото: Mike GarrettТекст/Перевод: Артем Никулин
Подписывайтесь на FastLane ВКонтакте, чтобы быть в курсе самых интересных статей о крутых автомобилях и АвтоКультуре! vk.com
При использовании материала (текста) этой статьи на других сайтах, ссылка на первоисточник carakoom.com Обязательна!
carakoom.com
Хищные агрессивные литые диски — подборка лучших моделей (с фото)
Литые диски дополняют образ вашего авто и в сегодняшней подборке мы посмотрим на самое популярное у народа литье с этаким «хищным» дизайном — такие «катки» идеально подойдут городскому седану и спортивному авто. Стиль передвижения может быть разным, но образ «хищника» будет явно прослеживаться: из-за поворота медленно выезжает представительский авто, имитируя крадущегося к жертве хищника. Диски должны быть соответствующие — с острыми элементами дизайна, как зубы у ягуара. Или спорткар, любящий газануть на светофоре, скорость и адреналин, диски такому авто также подойдут хищные, придавая ему облик быстроногого и опасного гепарда.
В общем, в нашей подборке вы увидите фото литых дисков с агрессивным дизайном.
Скад Аллигатор
Это литье даже рекламировать не нужно — очень много машин на улице рассекают на Аллигаторах, авто смотрится «хищно» и чертовски здорово. Размеры 14 и 15 дюймов. И само название «катков» соответствует их внешнему виду. Здорово смотрятся как на недорогой девятке, так и на более дорогом Рио, Поло и других. Фото этой красотищи:
Скады уже давно зарекомендовали себя, как качественный производитель, крепкое литье, устойчивое с нашим родным российским ямам. Ну и конечно же вполне гуманный ценник — производитель же Российский, так что ценник в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов.
Alutec Shark
Тоже очень популярная модель, громкое заявление — «литые диски из Германии». Отзывов по ним немало и практически все положительные. По деньгам они будут чуть подороже Скадов, но не намного. Так что их вполне можно считать этакими шикарными бюджетными «катками». Размерный ряд просто огромен — от 15 до 20 дюймов. Фото реальных авто:
Модель Shark (в переводе — акула) — также нечто «хищное», с агрессивным дизайном и острыми «как зубы акулы» деталями. Хотите, чтобы ваше авто стало заметнее — поменяйте штамповку на Акулу и вы сами почувствуете разницу.
Yamato Hoshi
Как говориться «не нужно слов», просто почувствуй это. Диски японские (производство конечно же в Китае по лицензии), а значит — высочайшее качество, многоступенчатый контроль, тестирование. Как следствие — положительные отзывы. Размеры этой модели достаточно большие — 15, 16 и 17 дюймов. Фото на авто:
Ну и конечно, ценник будет также повыше, чем у первых двух моделей из нашей подборки. Так что если хотите ездить на хищных японских дисках — берите Хоши. Идеально смотрятся на быстрых японских автомобилях.
Nitro Y-465
Стоит упомянуть в нашем обзоре и о китайском производителе, так быстро завоевавшим сердца российских автолюбителей. Высокое качество этих легкосплавных дисков обусловлено соответствующим контролем качества на заводе. Помимо всего прочего эти диски так любят россияне из-за своего специального покрытия, которые защищает сам диск от жесточайших реагентов, которыми так любят посыпать наши зимние дороги. Выглядят просто офигенски — фото:
Размерный ряд — все самые ходовые размеры — 14, 15, 16 и 17 дюймов. Средний ценник — 2500 за «каток». Модель Y-465 мы также выбрали из-за своего хищного дизайна, для быстрых авто и тех, кто агрессивно водит.
Вот такая небольшая подборочка агрессивных автомобильных дисков, недорогих между прочим, у нас получилась. Будем рады, если вы что-то выберете и для своего авто благодаря нашему обзору.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Самые необычные колесные диски в автомобильной истории
К
олесные диски – очень важная часть автомобиля. И не только потому, что без них машина не сможет ездить. Колеса – это чуть ли не половина всей красоты автомобиля. Хорошими дисками можно спасти самую безнадежную с точки зрения дизайна машину, а плохими – навсегда изуродовать писаную красавицу. "Мотор" представляет самые необычные колеса в автомобильной истории.~ Nissan Terranaut ~
2006 год
Почему множество концепт-каров опирается на подиум огромными 25-дюймовыми колесами со сложным переплетением спиц или замысловатых узоров, а в серию потом идет машина, обутая в банальные 185/65 R15?
Этот вопрос стоит задать создателям внедорожника Nissan Patrol последнего поколения. Его прототипом стал концепт-кар Terranaut, показанный в 2006 году. Автомобиль представлял собой земной аналог лунохода с лабораторией в салоне, оборудованной всем необходимым.
Его мощные футуристические 19-дюймовые диски были обуты в усиленные и защищенные от проколов шины Goodyear с системой регулировки давления в зависимости от дорожного покрытия. В серийном же "Пэтроле", как и следовало ожидать, от былого великолепия не осталось и следа.
~ Smart Fortwo Forjeremy ~
2012 год
Крылатый автомобиль был спроектирован при участии знаменитого дизайнера одежды Джереми Скотта. Стекловолоконные крылья с прозрачными элементами немецкого "малыша" дополнялись пятилучевыми колесными дисками, символизирующими пропеллеры. Но только нам кажется, что дизайнеры немного переборщили?
~ Peugeot HX1 ~
2011 год
У этого концепт-кара "пропеллеры" в колесных дисках уже не бутафорские и несут в себе вполне практические функции. Когда французы проектировали кузов концепт-кара, они пытались добиться идеальной аэродинамической формы (коэффициент Сх составляет 0,28). Но и этого им показалось недостаточно. Легкосплавные колесные диски снабдили специальными лопастями, которые выдвигаются при движении, для того чтобы дополнительно улучшить аэродинамику машины.
~ Audi RSQ ~
2004 год
Этот автомобиль был построен немецкой компанией специально для участия в съемках научно-фантастического фильма "Я робот", который вышел на экраны в 2004 году. У машины вроде как есть диски, но вот только они не колесные, а являются элементами дизайна кузова. Сами же колеса, скрытые от глаз, по заверениям создателей, сферообразные, как и подобает автомобилю будущего – чтобы, например, ездить вбок.
~ Прозрачные диски Forgiatto Radurra ~
2006 год
В 2006 году на международной выставке автомобильного оборудования SEMA итальянская компания Forgiato показала концепт прозрачных колесных дисков, которые ныне выпускаются под лейблом Radurra. По словам создателей, они ничем не уступают своим обычным "коллегам" по прочности и практичности, но существенно отличаются от них ценой – стоимость колеблется от 2 тысяч до 5 тысяч долларов за одно колесо. Лучший подарок любителям тюнинга!
Единственным недостатком своего изобретения итальянцы считают то, что на прозрачных дисках слишком заметна пыль, остающаяся в результате стачивания тормозных колодок. Хотите привести автомойщиков в бешенство? Небрежно бросьте им: "Просто помойте мне колеса!".
~ Светящиеся диски PimpStar ~
1978 год
Большой диаметр дисков в качестве показателя "крутизны" уже давно остался в прошлом. Поэтому американцы из компании DUB придумали очередное "ноу-хау", благодаря которому диски могут заиграть по-новому.
В каждую спицу колес встроены светодиодные полоски. Благодаря специальной программе эти диски на скорости могут показывать ту картинку, какую создаст их хозяин. Фотография любимой девушки, поднятый вверх средний палец, доказательство теоремы Ферма – на что хватит фантазии.
~ Lancia Sibilo Concept ~
1978-1983 годы
В этом автомобиле было необычным буквально все. Построенный студией Bertone на базе спорткара Lancia Stratos, концепт "без окон, без дверей" имел "блиновидный" руль без спиц, а приборной панели вообще не было – ее заменял небольшой цифровой экран под крышей, куда выводились все необходимые данные. А выкрашенные позолотой диски Sibilo по виду представляли собой замочную личину со "скважиной" посередине.
~ Alfa Romeo Caimano ~
1971 год
Caimano был спроектирован Джорджетто Джуджаро. Практически треугольный силуэт автомобиля с откидной кабиной-куполом, как у военного истребителя, дополняли литые диски, украшенные четырьмя выпуклыми параллелепипедами. Что этим хотел сказать итальянский "маэстро", остается загадкой.
~ BMW M1 Hommage ~
2008 год
Этот автомобиль также вышел "из под пера" знаменитого итальянца в 2008 году к 30-летию легендарного баварского спорткара M1. Показанный на дизайнерском конкурсе Concorso d'Elleganza Villa d'Este, концепт M1 Hommage сразу стал предметом многочисленных споров по поводу его внешности. Кто-то восхищался им, а кто-то бранил почем зря. Но диски у него были знатные.
~ Michelin Tweel ~
2005 год
Впервые анонсированная в 2005 году, новая французская технология может совершить революцию среди автомобильных колес.
Благодаря особой конструкции колес, больше не требуется воздух в шинах для того, чтоб держать на себе массу машины. Стандартные металлические спицы больше тоже не нужны – их место занимают упругие полимерные. Они обеспечивают должный ездовой комфорт, да и проколов можно не бояться.
auto.tut.by
Автомобильные диски — интересные факты и рекорды
Едва ли историкам когда-нибудь удастся установить точную дату изобретения колеса. Конструкция колесных дисков оказалась настолько удачной, что прошла через тысячелетия почти без изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам время от времени удается удивить автовладельцев выпуском необычных моделей дисков.
От дерева — к металлам
Первые колеса были деревянными, но к концу XVIII – началу XIX столетия их заменили металлические ободы со спицами. Металлические колеса гораздо меньше изнашивались, но имели немало недостатков. Прежде всего, починить их можно было только в мастерской. К тому же, они издавали сильный шум, несмотря на то, что их обод старались защитить подручными материалами — кожей или несколькими слоями плотной ткани.
Самым распространенным материалом для дисков долгое время оставалась нержавеющая сталь, но позже на сцену вышли и другие металлы. Первым завоевал рынок алюминия — сплавы на его основе были гораздо легче, что увеличивало скоростные характеристики автомобиля и снижало расход топлива. Позже на спорткарах стали устанавливать комплекты дисков из магниевого сплава. Пластичный многослойный материал не растрескивался и мог служить дольше, однако стоимость комплекта была достаточно высока — около 4 тысяч долларов. В 2012 году австралийские инженеры выпустили диски из карбона, весящие в два раза меньше самых легких аналогов. А со временем при изготовлении колес стали использовать даже прозрачный пластик.
Самые дорогие диски в мире
Любителей тюнинга трудно удивить высокими ценами, но порой даже самые богатые коллекционеры авто раздумывают, стоит ли овчинка выделки. Самыми дорогими колесными дисками в мире считается комплект, разработанный дизайнерами фирмы Asanti. Модель выполнена методом ковки и украшена целой россыпью драгоценных камней — 12 800 бриллиантов и сапфиров способны придать машине королевский вид. Оценив новинку в два миллиона долларов, производители предложили покупателям приятный бонус — новейшую модель Бентли Континенталь. Пока что не поступало отзывов о том, не отваливаются ли драгоценности во время поездки.
Чудеса дизайна
Рассматривая коллекцию самых необычных дисков, можно только удивляться таланту и креативности современных автодизайнеров. В списке самых необычных — оригинальные диски без ступицы, разработанные Франко Сбарро и установленные на авто «Сбарро Осмос». Впрочем, есть и более интересные варианты.
Создавая Peugeot HX1, конструкторы постарались не только придать колесам выразительный вид, но и улучшить аэродинамику автомобиля. В результате на машину были установлены… пропеллеры. На легкосплавных дисках размещены особые лопасти, которые при движении выдвигаются, давая преимущество в скорости. При взгляде на модель Пежо может показаться, что она собирается взлететь.
ЮВышедший на экраны в 2004 году фильм «Я робот» привлек внимание не только актерской игрой и сюжетом, но и созданным немецкой компанией футуристичным автомобилем. Его колеса выглядят достаточно странно — они скрыты от глаз и имеют сферическую форму, а диски, напоминающие соты, представляют собой часть кузова.
Итальянская компания Forgiato решила удивить поклонников прозрачными моделями Radurra. Необычный вид понравился покупателям, однако взлет спроса так и не произошел: во-первых, модель оказалась слишком дорогой (около 5 тысяч долларов за одно колесо), а во-вторых, на колесах была слишком хорошо заметна пыль.
Еще дальше пошла компания Мишлен, которая решила отказаться от использования воздуха в шинах. Ее колеса Michelin Tweel, созданные из прочного полимера, прекрасно выдерживают нагрузку, не боятся проколов, обеспечивают высокую степень комфорта на разных покрытиях. А их внешний вид настолько необычен, что может стать изюминкой дизайна любого авто.
В мире гигантов
Между любителями оригинального тюнинга издавна идет соревнование: чьи колеса окажутся самыми большими. Долгое время рекорд удерживался на отметке один метр, и установка таких дисков на авто считалась верхом экстравагантности. Но со временем рекорд был побит. В настоящее время самыми большими дисками для легковых автомобилей считаются 50-дюймовые модели, установленные на Oldsmobile Cutlass. Впрочем, специалисты считают, что огромная «обувь» с увеличенным числом спиц сильно ухудшает основные характеристики машины, так что прокатиться на огромных ободах стоит разве что для привлечения внимания.
Если вы ищете качественные колесные диски, загляните в каталог компании Megawheel. Здесь вы отыщете ультрасовременные и классические модели для любых типов автомобилей.
avtovesti.com
Пит-стоп с шиком или самые необычные диски, которые могли бы украсить любой внедорожник
Самые футуристические колесные диски можно обнаружить у концепта Nissan Terranaut, представленного в 2006 году. Этот автомобиль напоминает луноход, внутри которого разместилась лаборатория для исследований, снабженная всем необходимым оборудованием. Колеса у концепта соответствующие, мощные 19-дюймовые диски и усиленные шины Goodyear с защитой от проколов и системой регулировки давления, которое меняется в соответствии с изменением дорожного покрытия. В серию Nissan Terranaut пошел под именем Nissan Patrol, лишенного всех футуристических черт концепта, включая и его колеса.
Самые воздушные колесные диски украшали ситикар Smart Fortwo Forjeremy. Почему воздушные? Да потому, что символизировали они пропеллеры, а сам автомобиль получил еще и стекловолоконные крылья. Судя по всему, дизайнеры очень хотели создать нечто легкое и стремительное, правда, выглядит результат странно и даже забавно.
Самые таинственные колесные диски у Audi RSQ – модели, созданной специально для съемок в фильме «Я робот». Колеса автомобиля полностью скрыты элементами кузова, так что увидеть строение самих колес нам не удалось. Создатели Audi RSQ уверяют, что колеса у нее сферообразные, так что седан или внедорожник будущего с такими колесами сможет ездить не только вперед и назад, но и вбок.
Самые прозрачные диски были представлены в 2006 году. Один из участников международной выставки автомобильного оборудования SEMA, компания Forgiato, презентовала концепт прозрачных колесных дисков Radurra. По прочности и практичности они не уступают обычным колесным дискам, установить их можно на любой автомобиль, в том числе и внедорожный. Известна даже цена вопроса – от 2 до 5 тысяч за одно колесо. В долларах, разумеется.
Самые аэродинамичные колесные диски были установлены на концепт-кар Peugeot HX1. Основной целью создателей этого автомобиля было улучшение аэродинамических характеристик до максимума. В итоге, им удалось добиться коэффициента Сх 0,28, чему способствовала идеальная аэродинамическая форма и легкосплавные колесные диски со специальными лопастями, выдвигающимися при движении, что так же улучшает аэродинамику автомобиля.
Самые светящиеся диски представила компания DUB в далеком 1978 году. Изюминка их заключается в том, что они не просто светятся, а показывают заранее выбранную картинку. Светодиодные полоски и специальная программа, которую нужно настроить – и диски PimpStar на скорости покажут признание в любви, послание потомкам или фотографию любимой бабушки.
Самые деревянные колесные диски были изобретены в Японии, вместе с деревянным же автомобилем. Не деревянные в нем только двигатель, подвеска и шины, все остальное сделано из натурального дерева. Причем, это не единственный вариант деревянных колес. При желании, можно превратить свой внедорожник в настоящую карету:
Правда, проходимость при таких колесах очень сильно пострадает.
Самые стильные диски, бесспорно, у автомобиля BMW M1 Hommage. Его представили в 2008 году, приурочив к 30-летию с начала выпуска легендарного спорткара M1. Концепт BMW M1 Hommage впервые был показан на конкурсе Concorso d’Elleganza Villa d’Este, где вызвал массу споров. На вкус и цвет, как известно, все концепты разные, но в стильном решении колесных дисков явно есть нечто привлекательное.
Самые передовые колесные диски создала компания Michelin. Их особая конструкция позволила избавиться от металлических спиц и шин с воздухом внутри. Упругие полимерные спицы и обод из резины – вот и весь секрет, обещающий совершить переворот в мире автомобильных колес. Точная дата переворота не сообщается.
Самые дорогие колесные диски создала компания Asanti. Она специализируется на элитных автоаксессуарах, самыми элитными из которых являются колесные диски линейки AFS 103 Series. Бесхитростная конструкция отделана тысячами алмазов и сотнями рубинов или сапфиров (выбор за клиентом). Желающим ослепить прохожих блеском колес, надо приготовить 2 миллиона долларов. Небольшим утешением является то, что в эту цену обойдется весь комплект, а не одно колесо.
И, напоследок, самые конструктивные диски от Schmidt Revolution. Конструктивные, в данном случае, значит, что дизайн их можно менять самостоятельно, собирая накладки как конструктор. Прикручиваются детали с помощью отвертки или шуруповерта, есть три варианта накладок (белые, красные, металлик) и большой выбор размеров, от 7,5*17″ до 8,5*17″. Диски получили название Mystic, их цена неизвестна.
suvdrive.ru
Самые красивые заводские автомобильные диски
В настоящий момент продажи автомобильных дисков растут по всему миру, в то время как продажи запчастей несколько отстают. Почему так происходит? Все дело в том, что многие владельцы транспортных средств, хотят чтобы их автомобили имели привлекательные колеса. Ведь не секрет что хорошие автомобильные диски это 50 процентов внешнего вида машины.
Диски BMW M4 GTS
Начнем мы с уникальных заводских колесных дисков от BMW M4 GTS.
Для этого автомобиля М-серии автозавод поставляет эксклюзивные литые диски со спицами имеющие конфигурацию М-стайлинга. Кованые полированные колеса имеют уникальный оранжевый фоновый цвет. В отличие от других заводских колес BMW кованные диски BMW M4 GTS выглядят потрясающе, стильно и модно. Кстати в стиле этих колес некоторые из вас смогут найти классические старые «нотки». Другие же могут обнаружить ультрасовременные линии. Так что в большинстве случаев колеса BMW M4 GTS готовы удивить любого на дороге. Особенно за счет кислотного оранжевого цвета, который дополняет агрессивности мощной BMW M4 GTS.
Диски Porsche 911 GT3 RS
Обычно автопроизводители не особенно стремятся производить собственные колесные диски, так как это также как и производство автомобилей затратное дело.
Но когда речь заходит об эксклюзивных спортивных моделях, то естественно никто лучше не знает какие диски подойдут спорткару, кроме автопроизводителя. Например для модели Porsche 911 GT3 RS Немецкая компания разработала свои собственные колеса. В стандартной комплектации Porsche 911 GT3 RS спереди оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками, а в задней части на машине установлены 21-дюймовые колеса. Колеса Porsche 911 GT3 RS изготовлены из кованого сплава и имеют платиновую отделку краской. Обратите внимание на отсутствие четырех или пяти болтов крепления колес. Эта модель дисков оснащена центральным замком для крепления колес. Это сделано намерено, чтобы сэкономить время при переустановки колес. Естественно это актуально на спорт треках во время соревнований, где скорость замены колес автомобильной командой очень важна для возможной победы.
Rolls-Royce Self-Righting Center Cap
В мире роскоши есть много интересных автомобилей особого плана. Например автомобили Rolls-Royce, которые без особых тюнинг элементов всегда выделяются на дороге.
Но есть в автомобилях Rolls-Royce одна небольшая деталь, которая уникальна так как ничего подобного вы не увидете ни в одном автомобиле в мире. Речь идет о центральной крышке на колесах автомобиля на которую нанесен логотип компании. Что в этом колпаке колес такого неординарного? Все очень просто. Уже долгое время компания Rolls-Royce оснащает колеса особой защитной центральной крышкой которая благодаря эксцентрику, не крутится вместе с колесом оставаясь на месте, что позволяет сделать так, чтобы логотип Rolls-Royce на колесах всегда оставался в правильном положении. Эта малозначительная деталь делает колесные диски Rolls-Royce уникальными.
Углеродные диски Ford GT
Первые серийные колеса из углеволокна компания Форд начала предлагать еще с началом выпуска Shelby Mustang GT350R. Но более привлекательно и потрясающе смотрятся диски нового спорткара Ford GT.
Углеродные колесные диски для Ford GT выпускаются в двух вариантах отделки: матовое и глянцевое исполнение. Мало того что колесные диски Ford GT прочнее большинства кованных стальных и алюминиевых колес, так и еще очень легкие по сравнению с обычными колесами. Благодаря этому карбоновые колеса Ford GT позволили инженерам уменьшить вес неподрессоренной массы и снизить инерцию при вращении.
Карбоновые колесные диски Koenigsegg Regera
Можно смело утверждать что самые лучшие и потрясающие карбоновые колеса, которые производятся непосредственно автомобильной компанией вместе с автомобилями, являются углеродные диски поставляемые для суперкара Koenigsegg Regera.
Стоит отметить, что компания Koenigsegg производит карбоновые колеса для всех своих автомобилей. Но колеса для спорткара Koenigsegg Regera являются самыми уникальными, поскольку они имеют потрясающий необычный дизайн, который вы никогда не увидите в стандартных алюминиевых колесах. Дело в том, что если обычные колесные диски создать в таком стиле то они будут очень тяжелыми и слишком ненадежными (слабыми). Но благодаря углеволокну и новым технологиям компании Koenigsegg удалось создать уникальный нестандартный рисунок карбоновых колес без ущерба весу и надежности. Обратите внимание что диски Koenigsegg Regera вместе традиционных нескольких колесных болтов имеют центральный замок крепления как у спорткара Porsche 911 GT3 RS.
1gai.ruПоделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
mag-option.ru