крути педали...

Autozurnal 2018: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16. Шины летние тест 2018


Autozurnal 2018: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Autozurnal 2018: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16По материалам: Autozurnal

Всесезонные шины или так называемые универсальные шины для всех четырёх сезонов находятся на пике популярности. Они находят своё применение в условиях мягких зим и не требуют от владельца автомобиля тратить время и деньги на сезонную смену «автообуви».

Популярность всесезонных шин подтолкнула словацкое издание Autozurnal провести и опубликовать в 2018 году свой собственный тест всесезонной резины в размере 205/55 R16.  В ходе теста были испытаны девять всесезонных моделей при зимней погоде на снегу и при плюсовой температуре на сухой и мокрой дороге.

Список протестированных всесезонных моделей:

• Bridgestone Weather Control A001 • Continental AllSeasonContact • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 • Hankook Kinergy 4S • Kleber Quadraxer 2 • Michelin CrossClimate+ • Nexen N’Blue 4Season • Nokian Weatherproof • Pirelli Cinturato All Season

До недавнего времени все производители шин утверждали, что зимой и летом нужно ездить исключительно на специализированных покрышках. Но на сегодняшний день ситуация несколько изменилась, и среди производителей на этот счёт уже нет единого мнения, так как многие из них начинают утверждать, что зимние шины могут быть заменены на всесезонные.

Так где же правда?

Экспертная группа издания Autozurnal, основываясь на своём опыте, полученном в ходе проведения за последние годы множества тестов, настаивает на том, что самыми безопасными являются сезонные (зимние и летние) шины. При том, что свойства новых всесезонных моделей от года к году улучшаются, они всё равно остаются компромиссным решением. И за удобство приходится жертвовать эксплуатационными характеристиками.

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact

Современные всесезонные шины делятся на несколько видов, рассказывает технический специалист Shina.Guide. К примеру, Michelin и Continental, используя рисунок протектора летних шин, внедряют в него глубокие «зимние» ламели, увеличивающие сцепление и эффективность торможения на снегу и скользких поверхностях.

Модель Weather Control A001 от компании Bridgestone Модель Weather Control A001 от компании Bridgestone

В то же время всесезонные шины Bridgestone выглядят как зимние и также имеют плотную ламелизацию.

Всесезонки Nexen N’Blue 4Season

Компания Nexen для своей всесезонной продукции использует густую 3D-ламелизацию только посередине шины, а плечевые зоны отличаются повышенной жёсткостью для большей устойчивости и манёвренности на сухом и влажном асфальте в летних условиях.

Когда оправдано использование всесезонных шин?

Так стоит ли вообще использовать всесезонные шины? Если большую часть поездок вы совершаете в пределах города, а редкий снег тут же убирается с дорог и шинам приходится контактировать только с мокрой или сухой поверхностью, то есть смысл в использовании «летних» всесезонок.

Если же вы живёте в городской черте, но в холмистой местности, а снег зимой отнюдь не редкое явление, то при выборе шин для круглогодичного использования стоит обратить внимание на модели, больше заточенные под зимние условия эксплуатации, то есть с большим количеством ламелей.

Но в случае, если вы регулярно ездите на дальние дистанции, в том числе за пределы страны или региона проживания, то тест-группа Autozurnal определённо рекомендует ездить на шинах, соответствующих сезону — зимних или летних.

Как проводился тест?

Тест всесезонных шин экспертами Autozurnal  проводился в конце лета 2017 года при температуре воздуха +20°C и зимой 2018 года при -2°C. Шины на температурные изменения реагировали изменением твёрдости, зафиксированные значения которой можно увидеть в сводной таблице результатов.

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Снег

А что с результатами?

Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Autozurnal, 2018.Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Autozurnal, 2018. Для увеличения нажмите

Победа в тесте досталась всесезонной модели Continental AllSeasonContact. В её активе лучшие показатели на сухом и мокром асфальте, а также второй результат на снегу. Шины Nokian Weatherproof, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate Plus заняли соответственно второе, третье и четвертое место.

Продукция финских шинников продемонстрировала второй результат в «мокрых» дисциплинах. Шины Goodyear продемонстрировали самое стабильное сцепление со снегом, а также уверенный контакт с сухой и мокрой дорожной поверхностью.

Шины бренда Michelin при отменных сцепных свойствах на сухом асфальте на мокрой дороге и снегу проигрывают соперницам.

Использовать всесезонные шины Bridgestone Weather Control A001 экспертная группа Autozurnal не рекомендует, и советует с опаской относиться к шинам Kleber Quadraxer 2 на мокром асфальте, хотя на снегу они смогли удивить хорошим сцеплением.

Уверенными «середнячками» по результатам теста оказались модели Pirelli Cinturato All Season, Hankook H740 Kinergy 4S и Nexen N’Blue 4Season.

autoklub-logo

Похожие новости:

shina.guide

Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16

Тест летних и всесезонных шин 2018 года от Gute FahrtФото: Gute Fahrt

В 2018 году ряд тестирующих организаций и журналов решили разнообразить свой подход к испытаниям летних шин. К примеру, GTÜ, ACE и ARBÖ решили определять победителя теста исходя из стоимости, а Auto Zeitung в одних и тех же тестовых дисциплинах сравнивал характеристики летних покрышек с всесезонными, причём исключительно премиум-брендов.

По пути сравнения летних и всесезонных шин пошёл и немецкий журнал Gute Fahrt, определивший эксплуатационные свойства девяти летних моделей размера 205/55 R16 и трёх всесезонок, преимущества которых очевидны именно сейчас, в межсезонье. В проведенном тесте всесезонные шины должны были доказать свою эффективность в летних условиях эксплуатации.

Тест журнала Gute Fahrt состоял в общей сложности из одиннадцати «экзаменов», проведенных недалеко от Милана на полигоне Pirelli в Виццоле. В качестве тестовых агрегатоносителей были использованы автомобили Volkswagen Group: VW Golf, Seat Leon и Skoda Oktavia.

Ещё одна изюминка теста – первое участие в тесте шин бюджетной торговой марки Laufenn, которая принадлежит Hankook.

Список протестированных летних моделей:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiEcoContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Firestone Roadhawk
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime³
  • Laufenn S Fit EQ
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Pirelli Cinturato P7 Blue

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Continental AllSeasonContact
  • Fulda MultiControl
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Результаты теста

Для шин Pirelli Cinturato P7 Blue данный тест стал «домашней игрой», а дома, как известно, стены помогают. В активе итальянского бренда победа в тесте и похвала экспертной группы за отличную управляемость и эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности. Учитывая, что модель Cinturato P7 Blue единственная из всех блестяще справилась с этими дисциплинами тестеры закрыли глаза на её довольно слабую устойчивость к аквапланингу, как продольному, так и поперечному.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance выступали не дома, однако это не помешало им в летнем тесте Gute Fahrt 2018 года разделить первое место с продукцией Pirelli. Благодаря новому модифицированному составу резиновой смеси продукция Goodyear получила наивысшие баллы практически по всем дисциплинам, включая топливную экономичность. Исключением стали акустический комфорт (худший результат) и управляемость на мокром асфальте, которая была чуть хуже, чем у шин Pirelli, Bridgestone и Firestone.

Следом за золотыми призёрами теста финишировала пара Bridgestone Turanza T001 и Firestone Roadhawk. Она разделила третье место. Turanza T001 была описана как «очень сбалансированный и безпроблемный продукт, позволяющий передвигаться на пределе», уверенно чувствующий себя на мокром и сухом асфальте.

Присутствие среди призёров теста шин дочернего бренда Bridgestone стало возможным благодаря «постоянной максимальной производительности» Firestone Roadhawk. По словам испытателей Gute Fahrt – это один из сюрпризов теста.

Результаты теста летних и всесезонных шин размера 205/55 R16. Gute Fahrt, 2018Результаты теста летних и всесезонных шин размера 205/55 R16. Gute Fahrt, 2018. Для увеличения нажмите.

Все указанные выше четыре летние модели получили вердикт «Очень хорошо со знаком минус» и рекомендацию журнала. Следующее за ними трио, продемонстрировавшее производительность, не подпорченную какими-либо серьёзными проблемами, вытянуло на рейтинг «Хорошо со знаком плюс».

В адрес Continental ContiEcoContact 5 была озвучена мягкая критика за относительно слабую устойчивость к продольному аквапланингу, а также комфортность хода, явно не дотягивающую до моделей из первой четвёрки.

Поведение Dunlop Sport BluResponse можно сопоставить с продукцией Continental, если закрыть глаза на эффективность торможения на мокрой дороге и сопротивление качению.

Шины Hankook Ventus Prime 3 (K125) продемонстрировали худшие результаты в управляемости на мокрой поверхности (из-за замедленных реакций на повороты руля), комфортности хода и сопротивлении качению. Как-то уж слишком много недочётов для оценки «Хорошо+», но у экспертной группы на этот счёт своё мнение.

Покрышкам Nexen N’Blue HD Plus достался рейтинг «Хорошо» без дополнительного плюса, говорит технический специалист Shina.Guide. При высокой производительности в сухих условиях на мокром асфальте они отличились избыточной поворачиваемостью. Кроме того, относительно невысокие оценки получили комфортность хода и топливная экономичность.

Последней из летних шин с оценкой «Удовлетворительно+» к финишу пришла дебютантка теста Laufenn S Fit EQ, выпускаемая под дочерней торговой маркой компании Hankook. Эксперты Gute Fahrt обнаружили, что у неё слабые поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности и недостаточно комфортный ход. Кроме того, она чувствительна к «глубокой воде».

В то время как характеристики торможения и сопротивления аквапланированию шин Laufenn были удовлетворительными, две из трёх протестированных всесезонных моделей, Continental AllSeasonContact и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, показали себя куда как лучше. Они обе были оценены на «Хорошо-» и получили рекомендацию Gute Fahrt благодаря их убедительной хватке и стабильности управления, несмотря на среднюю эффективность торможения.

Третья всесезонная шина Fulda MultiControl ориентирована на зимние условия эксплуатации и это «вылилось» в более длинные тормозные дистанции на сухом и мокром асфальте, а также в слабую устойчивость к эффекту аквапланирования. При этом в плане акустического комфорта и плавности хода к ней не было абсолютно никаких претензий. «Удовлетворительно-» вполне заслуженно.

Заключение

Даже несмотря на общие высокие оценки всесезонных шин, немецкие испытатели журнала Gute Fahrt остаются непреклонными: Если вы ищете самый высокий уровень безопасности летом, вы должны использовать исключительно летние шины. И исходя из расстановки сил в турнирной таблице летних моделей лучше отдавать предпочтение продукции премиальных брендов.

gute-fahrt-logo

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16

Тест шин ADAC 2018 (205/55 R16)Тест летних шин ADAC 2018

Протестировав свойства 14 комплектов шин для компактных автомобилей, экспертная группа Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC провела в 2018 году ещё один тест летних шин. На этот раз для 16 летних моделей размера 205/55 R16 91V, пригодных для установки на автомобили гольф-класса. В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf VII.

Забегая наперёд, скажем, что летние шины с большим посадочным диаметром выступили более убедительно. В их активе шесть вердиктов ADAC «Хорошо», восемь «Удовлетворительно» и только два «Посредственно», которые были получены шинами, не справившимися с требовательным высокоскоростным тестом ADAC.

Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей:

  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Cooper Zeon CS8
  • ESA+ Tecar Spirit 5 HP
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda EcoControl HP
  • Giti Premium h2
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Infinity Ecosis 2
  • Kumho Ecsta HS51
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

Результаты теста

В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента. Все они отличились хорошим балансом характеристик на сухой и мокрой поверхности, а также отсутствием ярко выраженных недостатков (в скобках указан их общий рейтинг):

Шины Michelin вырвались вперёд благодаря высокой износоустойчивости, а продукция торговых марок Bridgestone и Semperit оказалась в авангарде за счёт надёжности мокрого сцепления.

Покрышки Hankook продемонстрировали свои сильные стороны на сухих дорогах, а шины Firestone и Continental привлекли к себе внимание высокими результатами во всех тестовых дисциплинах на мокром асфальте. Последние ко всему прочему отличились наименьшим расходом топлива.

Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей:

За исключением модели Kumho, почти все «троечницы» теста не смогли улучшить своё положение в турнирной таблице из-за недостаточно высокого мокрого сцепления, отмечает технический специалист Shina.Guide. Продукция Kumho не заполучила оценку «Хорошо» из-за относительно слабых сцепных свойств на сухой поверхности.

Шины Giti, Goodyear и Nexen подвели характеристики износа, а покрышки Cooper одинаково плохо выступили как на сухих, так и на мокрых дорогах.

Результаты теста ADAC 2018 (летние шины 205/55 R16)Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018 (для увеличения нажмите)

Как уже было сказано, не все участницы этих сравнительных испытаний смогли пройти высокоскоростной тест. Особо отличились шины Infinity Ecosis (4.0) и Vredestein Sportrac 5 (4.0), хотя последние имели все шансы занять куда более высокую строку в итоговом протоколе.

Заключение

Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.

Высокий рейтинг шин Firestone и Semperit показывает, что медиум-сегмент уже основательно наступает на пятки премиальным разработкам, и разработчикам компаний Pirelli и Goodyear есть над чем поразмыслить.

adac-logo

Похожие новости:

shina.guide

Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16

 Тест летних шин Autonavigator 2018, 205/55 R16По материалам: Autonavigator

Венгерское издание Autonavigator определилось с лучшими легковыми шинами летнего сезона 2018 года, для чего провело свои «летние олимпийские игры», в которых приняло участие 17 комплектов автошин размера 205/55 R16. Тестовые дисциплины проводились на трассе в Модьороде на двух новых автомобилях SEAT Leon ST с пробегом 1200 и 1600 километров.

Список протестированных моделей

  • Michelin CrossClimate
  • Laufenn S Fit EQ
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Michelin Primacy 4
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Firestone Roadhawk
  • Infinity Ecosis
  • Bridgestone Turanza T005
  • Hankook Kinergy Eco 2
  • Taurus High Performance
  • Semperit Speed-Life 2
  • BFGoodrich g-Grip
  • Dayton Touring
  • Continental ContiPremiumContact 5

Помимо летних шин в тесте Autonavigator принимали участие два комплекта зимних шин: новые и б/у, а также летние шины со слегка изношенным протектором, изготовленные 7 лет назад и хранившиеся в ненадлежащих условиях.

Тестовые дисциплины

К особенностям данного теста можно отнести не только количество участниц, позволившее охватить все ценовые категории, но и очень узкий круг тестовых дисциплин, которых было всего семь. Перейдем к их результатам:

На устойчивость к эффекту аквапланирования шины не проверялись. Венгерские тестеры по какой-то причине посчитали данную характеристику лишней при определении победителя летних испытаний.

Итоги теста
Тест летних шин Autonavigator 2018 в размере 205/55 R16Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16. Весомость оценок при подведении итогов: торможение на сухом асфальте — 30%, торможение на мокром асфальте — 20%, стойкость к износу — 15%, управляемость на сухом асфальте -10%, управляемость на мокром асфальте – 10%, экономичность и шумность — 5 %.
Места 1-4: очень хорошо

Победа в летнем тесте 2018 года Autonavigator досталась шинам Michelin Primacy 4, которые при подведении общих итогов смогли существенно оторваться от ближайшей соперницы Bridgestone Turanza T005. Эти две модели очень хорошо проявили себя с тестовых дисциплинах, связанных с безопасностью – в эффективности торможения и управляемости.

Продукция Michelin уверенно лидировала на мокрой поверхности, в то время как покрышкам Bridgestone не было равных на сухом асфальте. При этом способность обеих моделей экономить топливо оказалась лишь на среднем уровне, что было нивелировано высокой устойчивостью к износу.

На третью ступень пьедестала взошли шины Goodyear EfficientGrip Performance, которые так же, как и Michelin и Bridgestone, относятся к премиальному сегменту. На их счету отменная управляемость в сухих дорожных условиях, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, а также уверенное прохождение поворотов на мокром асфальте. Кроме того, они оказались очень тихими и стойкими к износу.

Премиальной модели Pirelli Cinturato P7 Blue не удалось ворваться в тройку лидеров. Практически на каждом этапе она держалась в тени покрышек Goodyear EfficientGrip Performance, уступая им самую малость. А всю свою «прыть» покрышки Pirelli продемонстрировали в испытаниях на мокрую управляемость, где они показали третий результат, в то время как Goodyear был лишь девятый.

Стоит отметить, что Pirelli Cinturato P7 Blue – это туринговые шины и на момент их появления на рынке в 2012 году они позиционировались как способствующие значительной экономии топлива. Однако данный тест Autonavigator для летних шин 205/55 R16 показал, что в настоящее время появилось очень много ещё менее «прожорливых» моделей.

Шины, занявшие в итоговом рейтинге места с первого по четвёртое были удостоены вердикта «Очень хорошо».

Места 5-8: хорошо

Ещё четыре модели закончили соревнования в статусе «Хороших», это Hankook Kinergy Eco2 K435, BF Goodrich g-Grip, как ни странно Continental ContiPremiumContact 5, а также Firestone Roadhawk (места с 5 по 8 соответственно).

Шины Hankook Kinergy Eco2 K435 оказались крайне несбалансированными на сухом и мокром асфальте. При том что на мокром асфальте эти шины в торможении показали себя очень хорошо, в сухих условиях их торможение на фоне соперниц оказалось недостаточно эффективным. Хотя в управляемости на сухой и мокрой поверхности к ним претензий не было никаких.

Модель Kinergy Eco2 устойчива к износу и малошумна, но за это ей пришлось поплатиться не очень высокими показателями топливной экономичности.

BF Goodrich g-Grip – шины с относительно слабой управляемостью на сухой поверхности, но быстрым торможением в сухих и мокрых условиях. Они хорошо сопротивляются износу, но плохо экономят топливо, при этом не относятся к числу малошумных моделей.

Место в середине турнирной таблицы шин Continental ContiPremiumContact 5 – большая редкость. И очень удивительно, что они пропустили вперёд продукцию с существенно меньшей стоимостью. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, замеры тестов более чем убедительны: средняя управляемость на сухой дороге и относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях – довольно весомые недостатки, которые нельзя компенсировать высокой износостойкостью и малошумностью.

Для Firestone Roadhawk участие в тестах шин размера 205/55 R16 не стало первым. При этом их тест Autonavigator 2018 года был не столь успешен, как, например, в сравнительных испытаниях Tuulilasi и ADAC. И ключевую роль в этом вопросе сыграла средняя эффективность торможения на мокрой поверхности, относительно высокая шумность и относительно слабая топливная экономичность.

Места 9-12: удовлетворительно

Шины Michelin CrossClimate, Infinity Ecosis, Taurus High Performance и Semperit Speed-Life 2 – это «троечницы» теста, занявшие места с девятого по двенадцатое. В этом списке очень удивительно видеть продукцию Michelin, которая хоть и обладает зимними свойствами, но позиционируется всё же как летняя. Её подвела слабая эффективность торможения на мокрой дороге, что для летних шин является чуть ли не самой главной характеристикой.

Michelin CrossClimate – самые тихие шины теста, но с посредственными способностями к экономии топлива и средней стойкостью к износу. И это при том, что они самые дорогие из участниц. Тем более смущает, что следом за ними финишировали бюджетные покрышки.

Тормозной путь китайских Infinity Ecosis как ни странно, но на сухом асфальте короче, чем у шин Continental, но к их управляемости в сухих условиях очень много вопросов. Однако на мокрой поверхности они ведут себя достаточно уверенно. Параллельно с тем они характеризуются низкой шумностью и высокой топливной экономичностью, но относительно низкой износоустойчивостью.

Шины третьей линии концерна Michelin — Taurus High Performance отличились удовлетворительными показателями в большинстве тестовых дисциплин, за исключением испытаний на эффективность торможения в сухих условиях и топливную экономичность. Это стало основанием довольно низких позиций модели. Впрочем, как для самой дешёвой шины теста, в самый раз.

Покрышки Semperit Speed-Life 2 – яркие представительницы среднего ценового сегмента, но в размере 205/55 R16 им явно не хватает эффективности в торможении в сухих и мокрых условиях, а также большей точности в реакциях на повороты руля на сухой поверхности.

Места 13-14: слабо

Пропустив вперёд комплект из новых зимних покрышек четырнадцатое итоговое место заняли шины дочернего бренда Hankook под названием Laufenn LK01 S Fit EQ. Модель с более разбалансированными характеристиками стоит поискать, считают тестеры из Autonavigator. Если на сухом асфальте её сцепные свойства выглядели очень слабыми на фоне конкуренток и затягивали на оценки «удовлетворительно» и «слабо», то в мокрых условиях при «плохой» эффективности торможения они очень хорошо управлялись. Помимо прочего продукция Laufenn оказалась самой шумной, хотя и износоустойчивой.

Места 15-17: плохо

От звания самых худших шин теста Dayton Touring формально спас комплект изношенных зимних шин премиум-класса. Крайне слабые тормозные свойства при сносной управляемости на сухой и мокрой поверхности – это не те эксплуатационные характеристики шин, о которых мечтают владельцы автомобилей садясь за руль. Хотя, как шины класса туринг они себя полностью оправдывают — Dayton Touring способствуют экономии топлива, хорошо сопротивляются износу и громко не шумят, что немаловажно в длительных путешествиях.

autonavigator-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тесты летних шин 2018 годаE-koleso.by

 

В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.

Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.

Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, прошедшие в финальную часть соревнований.Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, прошедшие в финальную часть соревнований.

Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, не прошедшие в финал.Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, не прошедшие в финал.

О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.

Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC в 2018 году, как и обычно, провёл два сравнительных теста летних шин. Первый из них охватил 14 моделей 175/65 R14 82T для компактных автомобилей последнего поколения, а второй был посвящён покрышкам большей размерности 205/55 R16. Компании Bridgestone и Hankook к летнему сезону 2018 года анонсировали выход новых продуктов, поэтому в тесте отсутствуют продукция обозначенных брендов. Испытывать их старые модели ADAC счёл нецелесообразным. Шины Michelin не принимали участие в данном тесте по той же причине.

Сводная таблица результатов теста ADAC летних шин 2018 годаСводная таблица результатов теста летних шин 175/65 R14, ADAC, 2018  Результаты теста ADAC 2018 (летние шины 205/55 R16)Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018 

Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.

Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018)

В последнем тесте финского журнала Tuulilasi приняли участие недорогие шины родом из Азии, а также покрышки от брендов второй линии, выпускаемые ведущими производителями: Apollo Alnac 4G, Firestone Roadhawk, Fulda EcoControl HP, Laufenn S FIT EQ (LK01), Sailun Atrezzo Elite, Sunfull SF-688(клон Sunwide Rolit-6), Tristar Ecopower 4(клон Imperial Ecodriver4 и Minerva F209). Также вне зачета как эталон Continental PremiumContact5.

                       1-место: Firestone Roadhawk 

+Хороший баланс характеристик

+Очень хорошие результаты на мокром покрытии (шины ведут себя предсказуемо, а в плане времени круга они уступили только Continental)

+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

-Самый низкий уровень комфорта

                       2-место: Fulda EcoControl HP

+Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля

+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

+Высокая устойчивость к аквапланированию

-Относительно слабое сцепление на мокром покрытии (точность следования траектории в поворотах не такая впечатляющая, как у лидеров)

                       3-место: Tristar Ecopower 4

+Хорошее соотношение цены и качества

+Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии

+Короткий тормозной путь на сухом покрытии

-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

-Низкий уровень комфорта

-Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии

                      4-место: Apollo Alnac 4G

+Приемлемая управляемость на сухом покрытии

+Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию

+Самая высокая эффективность потребления топлива

+Высокий уровень комфорта

-Самая высокая цена, которая себя не оправдала

-Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии

                     5-место: Sunfull SF-688

-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухом покрытии

-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

-Длинный тормозной путь на мокром покрытии

-Самый высокий расход топлива

                      6-место: Laufenn S FIT EQ (LK01)

+Приемлемая управляемость на сухом покрытии

-Очень длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии

-Слабая устойчивость к аквапланированию

                     7-место: Sailun Atrezzo Elite

-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии

-Слабая устойчивость к аквапланированию

-Длинный тормозной путь на сухом покрытии

e-koleso.by

GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18

GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18Фото: GTU

18-дюймовые колёса уже давно не являются чем-то необычным. Но какие шины лучше всего подходят для этого размера? Это выяснили эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, европейского автоклуба ACE и австрийской автомобильной федерации ARBÖ. Результаты их совместного теста 2018 года летних шин 235/45 R18 гласят: чтобы придать своему автомобилю спортивный вид, тратиться на дорогие шины вовсе не обязательно.

Тестовые мероприятия проводились осенью 2017 года на испытательном полигоне Pirelli в Италии. В качестве тестовых автомобилей использовались два полноприводных VW Passat (TSI 4Motion) мощностью 280 л.с., оснащенные самыми современными GPS-системами.

Список протестированных летних моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Falken Azensis FK510
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS71
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian zLine
  • Pirelli P Zero
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Ultrac Satin

Результаты теста

Победа в тесте досталась модели Falken Azensis FK510, которая не только достойно выступила в каждой из дисциплин, но и убедила экспертную группу в том, что шины медиум-сегмента могут наравне соревноваться с продукцией премиум-класса. К слову, тормозной путь покрышек Falken на мокрой поверхности был самым коротким.

Второе место разделили шины Nokian zLine и Kumho Ecsta PS71. Они немного дешевле, чем Falken FK510, но при этом в эффективности мокрого торможения они уступают победителю теста совсем немного, отмечает технический специалист Shina.Guide. Но в общем зачёте на мокром асфальте лидерство вырвали шины Kumho, которым помогли «безусловно лучшие результаты» в тесте на устойчивость к аквапланированию.

На четвертой позиции итогового рейтинга оказались шины Hankook Ventus S1 evo2 K117, за ними, на пятом месте расположились покрышки Continental PremiumContact 6, а с шестым результатом финишировала модель Maxxis Premitra 5.

Комплект Premitra 5 тайваньского производителя Maxxis стоит 362 евро, но в целом его эксплуатационные свойства достойны похвалы, особенно на сухом асфальте, чем объясняется вердикт тест-группы.

Пятое место авторезины Continental обусловлено слишком высокой ценой.

Сводная таблица результатов теста 2018 года летних шин 235/45 R18 от GTU/ACE/ARBOСводная таблица результатов теста 2018 года летних шин 235/45 R18 от GTU/ACE/ARBO (для увеличения нажмите)

Седьмую строку финального протокола заняли шины Pirelli P Zero, хотя в эффективности торможении на сухих дорогах им не было равных.

Восьмыми пришли к финишу шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самые дорогие покрышки теста Michelin Primacy 3 (774 евро за комплект) — девятыми.

Место под номером десять досталось модели Semperit Speed-Life 2. Испытатели подчеркнули, что они меньше всего подходят для спортивного стиля вождения, но в категории «Экономичность/Экологичность» они на голову выше остальных участниц этого летнего теста.

Последняя строка рейтинга у шин Vredestein Ultrac Satin, которые практически по всем эксплуатационным свойствам отстают от других моделей, но при этом их цена ощутимо превосходит.

Заключение

Все участницы теста 2018 года летних шин от группы экспертов GTÜ/ACE/ARBÖ получили вердикт «Рекомендуется», тем не менее поразительно, что бренды премиум-класса, такие как Continental, Goodyear, Michelin или Pirelli находятся в середине, а то и вовсе в конце турнирной таблицы. Интересно, что технически не бездарный Maxxis при очень низкой цене намного опережает дорогостоящий Michelin, который хорошо выступил в каждой из категорий.

В целом же, глядя на результаты, приведенные в сводной таблице, хочется отметить, что современные шины медиум-сегмента совершили качественный прорыв и готовы сражаться за своё место под солнцем.

gtu-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тест летних шин 205/55 R16 2018

В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018. Для этого теста эксперты отобрали 16 комплектов шин в популярном для среднеразмерных городских автомобилей размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был выбран Volkswagen Golf 7 поколения. Все шины, принявшие участие в сравнении, маркированы индексом нагрузки 91 (615 килограмм) и индексом скорости V (максимально допустимая скорость 240 км/час).

Как и в случае с тестом летних шин 175/65 R14, испытания проводились в 2017 году, что стало причиной отсутствия некоторых новинок, поступивших в продажу весной 2018 года. Тем не менее, эксперты отметили, что в этом тесте соперники выступили более убедительно. Так, оценку «хорошо» получило сразу шесть комплектов, восемь участников удостоились вердикта «удовлетворительно» и две модели покрышек закончили тест с оценкой «посредственно».

Оптимальный баланс характеристик во всех испытаниях получили модели премиальных марок Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5 и Hankook Ventus Prime 3 K125 и шины среднего ценового сегмента Firestone Roadhawk и Semperit Speed-Life 2. Эксперты отметили, что по прошествии всех заездов, ни одна из моделей, получивших оценку «хорошо», не показала явных недостатков в той или иной дисциплине.

Победитель этого теста от компании Michelin помимо сбалансированных показателей во всех испытаниях, стал лучшим в испытаниях на износоустойчивость. Шины Bridgestone и Semperit отличились высокими сцепными характеристиками в тестах на мокрой дороге. Автошины Hankook Ventus Prime 3 K125, напротив, показали самые лучшие показатели в сухих тестах. Высокие показатели во всех тестах без явных слабостей оказались у шин Firestone и Continental, причем последние показали лучшие результаты по топливной экономичности.

Восьмерка троечников, получивших оценку «удовлетворительно», проявила слабости в той или иной дисциплине. Причем практически все из них не смогли показать хорошего уровня характеристик на мокрых дорогах. Так, шины Pirelli Cinturato P7 Blue, которые очень хорошо выступили в тестах на сухой дороге, продемонстрировали высокую износоустойчивость и топливную экономичность, показали относительно низкое сцепление на мокрой дороге и самый высокий уровень шума. У шин Giti, Goodyear и Nexen, помимо слабостей на мокрой дороге, слишком высокий износ, а у Cooper и Kumho возникли сложности с прохождением тестов на сухой дороге.

В аутсайдерах с оценкой «посредственно» оказались модели Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5, занявшие 15 и 16 строчки соответственно. Несмотря на то, что шины Vredestein показали самую высокую топливную экономичность и хорошее противостояние износу, их характеристики на мокрой дороге оказались провальными.

www.4tochki.ru