Летняя шина Continental PremiumContact 6 — тесты, отзывы, обзор. Continental contipremiumcontact 5 страна производитель
Шина Continental ContiPremiumContact 5 - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.
Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 — летняя шина премиум класса для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора. Эти летние шины обеспечивают комфорт и безопасную езду на самом высоком уровне. За счёт новых технических решений у шины Continental ContiPremiumContact 5 существенно снижен тормозной путь, что вполне может помочь избежать штрафов. Если же Вы еще не поставили эти шины, но хотите узнать есть на на Ваше имя штрафы гибдд, можно зайти на сайт Avtobot и проверить их наличие. Но вернемся к шине…
Рисунок протектора сконструирован в пяти продольных рядов шашек протектора различных по размеру и четырёх массивных продольных канавок между ними. Широкие продольные внутренние ряды блоков протектора обеспечивают устойчивость автомобиля. Так же эта зона протектора обеспечивает стойкость автомобиля к эффекту аквапланирования. Продольные рёбра как бы разрезают воду при наезде автомобиля на мокрый участок дороги и вода выводится благодаря широким продольным канавкам за пределы участка контакта протектора с дорогой. Тем самым эта летняя шина не позволяет автомобилю потерять управление при наезде на мокрый участок дороги. Шашки протектора, расположенные по краям у зоны боковины обеспечивают автомобилю отменное сцепление на всех поверхностях дороги. Трёхмерные ламели имеют специальную конструкцию, которая минимизирует эффект деформации шашек протектора при разгоне и торможении автомобиля, тем самым нагрузка на все зоны распределяется равномерно. Вследствие этого шина изнашивается более долгое время, тормозной путь значительно сокращается. Взаимное расположение шашек протектора в шине Continental ContiPremiumContact 5 позволяет сохранять оптимальную площадь контакта при движении как по прямой, так и при резком маневрировании, сохраняя отличную управляемость автомобиля даже при выполнении резких манёвров в экстремальных условиях.
В зоне борта у шины Continental ContiPremiumContact 5 используется более жёсткая резина, что бы предохранить боковину от случайных внешних воздействий. Протекторная резиновая смесь обеспечивает хорошую износостойкость, ходимость шины.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru
Шины Continental ContiPremiumContact 6 - тест Континенталь Конти Премиум Контакт 6: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Continental PremiumContact 6
Continental ContiPremiumContact 6 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и скоростных внедорожников. Была выпущена в 2017 году на смену предшествующей модели — ContiPremiumContact 5.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Тест Continental PremiumContact 6 от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Континенталь Премиум Контакт 6 в размере для кроссоверов 235/50 R18 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Кроме традиционных испытаний на мокром и сухом асфальте, эксперты также проверили внедорожные качества шины на траве, гравии, песке и грязи.
Итоги теста
По итогам теста Continantel PremiumContact 6 заняла 5 место в общем зачете с экспертной оценкой «рекомендовано». Шина лучше всех выступила на сухом асфальте и показала самый короткий тормозной путь и максимальную скорость переставки. На мокром асфальте шина также продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, но оказалась наименее устойчивой к аквапланированию.
Торможение на сухом асфальте | 1-2 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути с ближайшим результатом - 0,1 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,7 км/ч больше, чем у ближайшего результата. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,03 сек меньше, чем у ближайшего результата. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 10 | Худший результат. Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 5.8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Коэффициент сопротивления качению на 3.23 кг/т меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 60км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 80км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,8 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина экономична, обеспечивает отличное сцепление на мокром и сухом асфальте и хорошую проходимость на грязи. Но при этом очень дорого стоит, шумит на фоне остальных шин (даже дешевых китайских), и обладает средней устойчивостью к аквапланированию.
Тест Continental ContiPremiumContact 6 от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2017 году
В том же году эксперты другого немецкого издания Auto Motor und Sport провели альтернативный тест Континенталь Премиум Контакт 6 в легковом размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью аналогичными скоростными покрышками из разных ценовых сегментов.
По итогам теста шина заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Как и в предыдущем случае, покрышка также показала лучшую топливную экономичность, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, а также высокий уровень шума. Но были и отличия: шина показала лучшую устойчивость к аквапланированию в повороте, но хуже выступила в тестах на боковую устойчивость на мокром асфальте и управляемость на сухом.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте есть склонность к недостаточной поворачиваемости, слабая боковая устойчивость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Continental ContiPremiumContact 5 — Про шины
Летние шины премиум-класса. Основные преимущества, заявленные производителем:
- короткий тормозной путь на сухой и влажной дороге,
- безупречное сцепление и оптимальная управляемость в любой ситуации,
- улучшенная управляемость и сниженное сопртивление качению.
Превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Достижения
Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).Среди самых тихих шин (2017).Попала в список самых комфортных шин (2017).Самая тихая летняя резина (2016).
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
916 баллов, отличные шины (второе место из одиннадцати).Страна-производитель: Чехия.
+ Лучшие тормозные свойства и скорость переставки на сухой дороге.+ Отличное торможение на мокром асфальте.+ Низкий уровень внутреннего шума.
– Лёгкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального манёвра, курсовой устойчивости и плавности хода.
Отстали от лидера всего на три балла.
3 место из 16, хорошие шины.+ Сбалансированная покрышка с лучшими оценками на мокром асфальте.+ Хорошие оценки на сухом покрытии.
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2017
3…4 место, отличные шины.
Плюсы: высокие тормозные свойства на сухой дороге; высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте.
Минусы: незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности.
Результат теста шин для кроссоверов 215/65 R16 Авторевю 2016
Общая оценка: 9,1 (второе место).Масса: 9,8 кг.+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.+ Сцепные свойства на песке и гравии.+ Комфорт.+ Низкое сопротивление качению.— Надёжность управления на сухом асфальте.
Достойные сцепные свойства на мокром асфальте и лучшая тормозная динамика на сухом.
В других дисциплинах результаты пусть и не выдающиеся, но в целом потребительские качества хорошо сбалансированы. То же касается и «гребных» свойств на сыпучих покрытиях.
Самые лёгкие покрышки в нашем тесте, что благотворно сказывается на комфорте и экономичности.
Универсальные шины для спокойной безопасной езды, хотя и недешёвые.
Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016
Сумма баллов: 890.+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.+ Высокая скорость выполнения переставки на сухом и мокром асфальте.— Сложная управляемость при экстремальном маневрировании, замечания в адрес курсовой устойчивости.— Невыской уровень комфорта.
Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016
Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 2,2 — второе место.+ Очень сбалансированная шина с лучшими оценками на сухой дороге.+ Хорошие показатели на мокром асфальте.
Результат теста шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
913 баллов (шестое место).+ Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге.+ Высокая топливная экономичность.= Остальные показатели: от хороших до отличных, но не рекордные.
Немцы держат марку.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014
Общая оценка: 9,6 (абсолютный победитель теста).+ Сцепные свойства на мокром асфальте.+ Управляемость на мокром асфальте.+ Комфорт.— Недостаточная износостойкость при активной езде.
Безоговорочная победа во всех упражнениях на мокром асфальте!Прекрасные шины для нормальных условий эксплуатации.
pro-tyres.ru
Отзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5
30 августа 2018 Фомин Евгений
Отличная шина
Тихая, мягкая, цепкая. В машине ощущение тишины и комфорта. В воде (лужах) сохраняется уверенность движения. Хорошая управляемость. Надежно. На грунтовке без фанатизма.
Комментарий:
Очень мягкая боковина,...
30 августа 2018 Селезнев Владислав
Отличная шина
Хорошая управляемость, отличное торможение.
Небольшой шум при езде, но думаю это из-за новизны шины и...
29 августа 2018 Майоров Алексей
Отличная шина
Удачная модель для повседневной езды - комфортная, тихая, в меру мягкая, хорошо управляется. Даже с низким профилем -- стыки мостов и рельсы отрабатывает хорошо. Камушки и гвозди не собирает.
Не для грунтовок. Подкачивал чаше в ввиду пристального...
27 августа 2018 Полещук Алиса
Отличная шина
Шины отличные, нешумные, хорошо держат дорогу, уверенное поведение на мокром асфальте и неплохое на грунтовых дорогах.
Пока не обнаружили.
Комментарий:
Мы с мужем, для уверенности в выборе, решили изучить рынок производителей и их ассортимент. При подборе шин учитывали основные показатели это: управляемость и торможение на...
26 августа 2018 Усков Александр
Отличная шина
Тихая,комфортная шина. Проявила себя хорошей управляемостью как в сухую погоду,так и в дождь.
Комментарий:
После того как переобулся на ContiPremiumContact...
22 августа 2018 маклаков алексей
Отличная шина
Отличная резина за эту цену- очень тихая, хорошо держит дорогу. Что немаловажно, сохраняет управляемость и на «мыле», и на очень мокрой дороге. Быстрое и четкое торможение (опять же, не подводит и на мокрой дороге). Если...
22 августа 2018 Blaginyh Sergo
Отличная шина
Низкая шумность, сцепление, ударостойкость.
Для меня отсутствуют.
Комментарий:
Отличные шины. Показали себя, только, с хорошей стороны. Ударопрочные, стерпели очень сильные удары в ямах наших дорог. Устойчива к аквапланированию...
21 августа 2018 Женёк Мусихин
Отличная шина
Отличная управляемость
Комментарий:
Решил опробовать данную резину, очень понравилось управляемость, резина держит дорогу отлично как...
20 августа 2018 Черкашин Денис
Отличная шина
Шины приобретены в июле.Во время эксплуатации недостатков не выявлено.Шина мягкая,комфортная.Отлично держит дорогу как на сухом,так...
20 августа 2018 Реутов Сергей
нешумная, довольно комфортная, хорошо держит дорогу, мягкая. Последнее возможно отнести и к недостаткам...
mkolesa.ru
Contipremiumcontact 5. «Политическая» шина | 5koleso.ru
Неожиданный вывод по результатам шинной презентации: малограмотные политики водятся не только в России…
Лирика
Европейский шинный рынок стоит на рубеже «великих событий»: вводится обязательная маркировка. Чем-то она напоминает ту, что уже несколько лет применяется на холодильниках и других электробытовых приборах: и этикетка схожая, и энергосбережение поставлено на первое место. Наш журнал впервые описывал нововведение (тогда еще только запланированное) несколько лет назад. Тем, кто упустил наши публикации, напомним, что по решению Евросоюза производитель обязан снабжать каждую шину (хоть летнюю, хоть зимнюю) этикеткой с информацией, характеризующей изделие. Указываемые параметры — сопротивление качению, тормозные свойства на мокрой дороге и акустический комфорт. Параметры важные. Правда, преимущественно для пешеходов, т.к. реального представления о качествах шины маркировка покупателю не дает. В особенности — зимней. А на этикетки уйдет не один миллион гектаров русского леса.
Не подумайте, что сказанное выше — мое личное старческое брюзжание. Я просто вкратце пересказываю мнение немецких конструкторов, разве что про лес добавил от себя.
Инженеры Continental© Фото: Continental
Но ругай — не ругай политиков, а законы выполнять надо. А поскольку о том, что введение новых правил и запуск производства новой шины совпадают по времени, было известно заранее, немецкие конструкторы решили не то чтобы немного похулиганить, а, скорее, продемонстрировать свои таланты и технологические возможности концерна. Они создали шину, с запасом превосходящую требования высшего класса новоиспеченной этикетки: «Хотели три А — получите!» Справедливости ради отмечу, что и по остальным традиционным параметрам новинка превосходит предшественницу. Но, похоже, сами разработчики не очень ею довольны. Даже опробовать ее предложили не на гоночной трассе, как обычно бывает у Continental, а в экскурсионной поездке по центру Берлина на «Мерседесах». Я тихонько посмеивался над приглашенным мною же в качестве эксперта неоднократным чемпионом Ленинграда по авторалли Сергеем Фуксом, который целый день протаскал в сумке шлем и гоночные тапочки.
Трудно понять чувства конструкторов. Они сработали добротную шину, но, руководствуясь новыми правилами, вложили в нее свой разум, а не душу. Поясню одним примером. Скорость и расход топлива — понятия противоположные, если не взаимоисключающие. Каждый поклонник активной быстрой езды осознает, что за свои пристрастия (а то и страсти) надо платить, и отличная оценка шины за экономию топлива для него — почти насмешка. Примеры можно было бы продолжить, но важно другое: шина получилась слишком рациональной, «заточенной» под спокойного, довольного жизнью бюргера за рулем. Впрочем, все написанное выше — это лишь мои домыслы.
Презентация Continental© Фото: Continental
Грезы
Хоть и не самым любимым получилось очередное «дитя» у немецких конструкторов, но вполне пригожим: порода обязывает. Да и по жизни кто-то виражи с визгом закладывает, кто-то просто едет в нужное место без эффектов и приключений. Вторых все-таки больше.
В отличие от инженеров, маркетологи Continental полагают, что новые летние шины ContiPremiumContact 5 будут пользоваться хорошим спросом.
Семейство ContiPremiumContact, дебютировавшее 12 лет тому назад, заслужило популярность и у владельцев машин, и у автопроизводителей. Только в Европе решение о заводской комплектации выпускаемых автомобилей шинами семейства принималось более 300 раз.
Презентация Contipremiumcontact 5© Фото: Continental
Новая шина весьма демократична: 26 типоразмеров при посадочном диаметре обода колеса от 14 до 17 дюймов и допустимой максимальной скорости до 270 км/ч позволяют установку на неисчислимое количество автомобилей, прежде всего компактного и среднего классов. Именно этот сегмент будет в ближайшие годы наиболее бурно развивающимся. Так, в Западной и Центральной Европе увеличение спроса на 16-дюймовые шины с максимальной допустимой скоростью от 210 до 240 км/ч ожидается на уровне 47%. Продолжают пользоваться спросом и шины для малолитражных автомобилей. Но и в этом сегменте шины с посадочным диаметром меньше 16 дюймов будут сдавать позиции.
В странах ЕС продажи шин самого популярного размера 205/55R16 V в 2011—2013 годах будут ежегодно прирастать на 2 млн штук и достигнут 13 млн. Размер 175/65R14 T удерживает второе место с 9 миллионами шин. В рамках ЕС своей приверженностью к 15-дюймовым колесам несколько выделяются страны Балтии. У нас же в ходу по-прежнему даже 13-дюймовые. Но ситуация понемногу меняется, и немецкие маркетологи верят в быстрый прогресс России.
Contipremiumcontact 5© Фото: Continental
Проза
Результаты тестов демонстрируют значительное превосходство СРС 5 по сравнению с предшествующей моделью СРС 3 (помните про этикетку?): тормозной путь на влажном дорожном покрытии удалось сократить на 15% (!), ходимость на 12%, сопротивление качению снизить на 8%, а комфорт езды повысить на 5%. Цифры впечатляют, особенно с учетом того, что характеристики «влажного» торможения и сопротивления качению — антагонисты: улучшение одного из этих параметров неизбежно ведет к ухудшению другого. Может, дитя и нелюбимое, но серьезно повышены оба показателя. Как, впрочем, и остальные, забытые этикеткой.
Если не вглядываться в детали, рисунок протектора выглядит традиционно, если не сказать скучно. Таковы современные тенденции: сказанное о красоте самолетов к шинам неприменимо. Все грамотно — хоть иллюстрацией в учебник ставь. Четыре широченные продольные канавки должны хорошо отводить воду. Им помогают поперечные. Два сплошных и третье, по-хитрому нарезанное, продольные ребра обеспечат отличную курсовую устойчивость и точное руление, а заимствованные у спортивных шин массивные блоки плечевой зоны — четкое следование по заданной траектории в повороте. Чем крупнее блоки, тем меньше они деформируются при боковых нагрузках, сохраняя площадь контакта максимальной. Разумеется, шашки большой площади легче «всплывают» на мокром асфальте, поэтому их разделили узкими «ножевыми» канавками, отводящими даже минимальную влагу. «Резали» не абы как, а в трех измерениях, чтобы под воздействием с любого направления половинки блоков сцеплялись, образуя единое целое. Такое «самоувеличение» жесткости способствует, в частности, сокращению тормозного пути. А слегка изгибающиеся под нагрузкой кромки ламелей, подобно щеткам стеклоочистителя, разбивают водяную пленку на дороге даже в сильный дождь. Способствуют отводу воды и мелкие сквозные и тупиковые поперечные канавки в центральных ребрах (aqua grooves). Форма канавок обеспечивает сохранение жесткости ребер.
Для достижения исключительно низкого сопротивления качению края брекерного пояса и плечевая зона переработаны с целью обеспечения максимальной стабильности каркаса. Таким образом снижаются внутренние перемещения в теле шины, что в свою очередь уменьшает потери энергии при движении и значительно понижает сопротивление качению.
Революционным изменениям подвергли боковины ContiPremiumContact 5: плечевую зону, по сравнению с предшественницей, сделали более гибкой, а саму боковину, наоборот, усилили. Результатами получили дополнительное снижение сопротивления качению, повышение точности руления и уровня ездового комфорта.Для обеспечения третьего «этикеточного» показателя — низкого уровня шума — внедрили «перемычки шепота» (whisper bars). Это резиновые мостики, соединяющие соседние блоки протектора и не дающие производимому шиной шуму распространяться в пространстве. Использование мостиков, а не «плотин», оставляет поперечные канавки открытыми, что не ухудшает отвод воды и не повышает риск аквапланирования.
Шина уже одобрена Audi (AO version — версия АО) и получила высокую оценку ADAC. У шинных дилеров ContiPremiumContact 5 появилась этой весной. Постепенно она вытеснит предшественницу. Уже сегодня предлагается 14 типоразмеров от 165/65R14 T до 205/55R17 V XL, 225/55R16 W и 195/50R15 V.
5koleso.ru
Тест шин Continental ContiPremiumContact 5 - Водителю на заметку - Журнал
Позади целых три сезона эксплуатации ContiPremiumContact 5 205/55 R16 и свыше 45 000 км пробега — покрышки уже изрядно износились и требуют обновления. Настало время поделиться впечатлениями об этом резинотехническом изделии и рассказать о его плюсах и минусах.
Выбор на эти шины в своё время пал сразу по нескольким причинам. Во-первых, «Континенталь» — это премиальный производитель, в качестве его продукции нет никаких сомнений, вне зависимости от места производства конкретной шины (все предприятия бренда работают по единым стандартам качества). Во-вторых, импонировали высокие заявленные характеристики, а именно асимметричный рисунок протектора, устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению и высокая топливная экономичность с индексом скорости «H» (до 210 км/ч). Понятно, что совместить в одной покрышке все плюсы без минусов невозможно — приходится чем-то жертвовать — но в данном случае баланс был изначально очевиден: обычная ежедневная эксплуатация, длительный срок службы и надёжность в любых условиях, в том числе в дождливую погоду.
До ContiPremiumContact 5 приходилось эксплуатировать покрышки самых разных брендов. Опытным путём отсеялись всё, за исключением двух производителей — французского Michelin и немецкого Continental. Из продукции последнего откатано четыре комплекта других моделей немецких шин, как летних, так и зимних. Сотни тысяч километров пробега и ноль убитых экземпляров! На конкретно этом автомобиле в таком же типоразмере с завода стоял «Мишлен» испанского производства — адекватная замена по качеству. После сопоставления ценников и чтения отзывов выбор пал на ContiPremiumContact 5.
Первое, и, пожалуй, главное преимущество этой покрышки — фантастическая устойчивость к аквапланингу — индекс «А», то есть наилучший. Это обеспечивается как хитрым асимметричным рисунком протектора, так и составом. По заверениям производителя, в этой покрышке использован компаунд с кремнийводородными соединениями, которые повышают сцепление на любой поверхности, одновременно обеспечивая относительно низкое сопротивление качению — индекс экономичности «С». И этому нет никаких оснований не доверять: обутый в «конти» автомобиль стало почти невозможно сорвать в пробуксовку при старте, даже на мокром асфальте. Старт чёткий, без проскальзываний. То же самое с торможением — всё очень прогнозируемо, чтобы довести до срабатывания АБС, нужно сильно постараться.
При проезде луж на разумных скоростях никаких проблем не замечено. Вода очень эффективно прогоняется через четыре широкие продольные канавки и выводится наружу через боковые ламели. Что до экономичности — чудес не бывает, она самая средненькая, а против «Мишлена» даже немного выше. Но тут всё объясняется просто — чем лучше сцепление, тем больше сопротивление качению. Иными словами, самой экономичной будет откровенная пластмасска, вот только ни тормозов, ни держака ждать от неё не стоит.
Что касается шумности, мнение может отличаться от других — многое зависит от конкретной машины и покрытия под колёсами. На шершавом каменистом асфальте покрышки здорово шумят, на ровном внешние звуки почти отсутствуют. Определить, какие из покрышек шумнее — прежние «Мишлен» или «Конти» — практически невозможно. Износ тоже зависит от того, где именно вы ездите. Когда приходится проезжать многие сотни и тысячи километров по гравийкам и убитому асфальту, протектор тает очень быстро. В целом нельзя сказать, что изнашиваются эти шины медленно, но это, опять же, расплата за отличное сцепление.
В поворотах машина на ContiPremiumContact 5 стоит очень чётко, кренов почти нет, как нет и никаких писков, если сильно закладывать на виражах. Единственное, нужно помнить, что по мере износа сцепные свойства становятся намного хуже, чем у новых шин. Особенно внимательным надо быть, если изношены до маркера задние колёса — в мокром повороте машину может резко сорвать в занос. По просёлку и мокрой траве ездить на этой модели покрышек также нужно очень аккуратно — рисунок протектора исключительно асфальтовый и не предназначен для внедорожных вылазок. Однако при здравом подходе даже на них можно забраться куда-нибудь в лес. Главное — избегать глины и горок, поросших травой.
Что до надёжности — боковинки очень податливые и мягкие, при неаккуратной парковке их наверняка можно легко порвать. Однако в случае с нашим комплектом даже ни одного прокола не случилось — обули и откатали до маркера с единственной балансировкой. К ударам резина не слишком восприимчива — за время эксплуатации поймано множество колдобин, но ни одного пореза или грыжи так и не случилось.
Подводя итог, можно сказать, что эти шины неплохо сбалансированы и подходят для спокойной размеренной и уверенной езды. Срок службы мог бы быть и повыше, хотя и дистанция в длину экватора вполне внушительная. Драйверские амбиции ContiPremiumContact 5 потешить также позволяют, особенно если выбрать профиль пониже. Что до цены, она на данный момент вполне адекватная, во многом благодаря выпуску продукции на калужском заводе.
quto.ru
CONTIPREMIUMCONTACT 5
CONTIPREMIUMCONTACT 5
Новинка ContiPremiumContact 5 стала продолжением обновления линейки летних шин концерна Continental. Данная покрышка воплотила в себе многие ноу-хау двух недавних новых изделий – ContiEcoContact 5 (СЕС 5) и ContiSportContact 5 (CSC 5). В результате «премиальная» «пятерка», по утверждению создателей, стала золотой серединой, так как в ней гармонично сочетаются высокая экономичность, хорошие тормозные свойства на мокром асфальте и управляемость. Создавая ContiPremiumContact 5 (CPC 5), инженеры уделили внимание практически всем элементам конструкции шины. Для улучшения сцепных свойств и управляемости в плечевую зону протектора внедрили укрупненные блоки, увеличивающие площадь пятна контакта – особенно при прохождении поворотов. Здесь же появились недавно разработанные 3D-ламели, которые уменьшают деформации, положительно влияя на управляемость и распределение тормозных усилий. На мокрой дороге грани ламелей более эффективно «срезают» водяную пленку, что также сокращает тормозной путь. Для достижения низкого сопротивления качению у шины ContiEcoContact 5 был позаимствован уже доказавший свою эффективность дизайн контура «эко». В плечевой зоне новой покрышки конструкторы применили высокопрочные армирующие материалы. Они снизили внутреннюю подвижность элементов конструкции шины, т. е. уменьшили внутреннее трение, а значит, и потери энергии на трение, что автоматически сделало меньшим сопротивление качению. Для этих же целей мягкую деформируемую зону боковины переместили ближе к протектору. Это, кстати, повысило и комфортность шины. В то же время боковину в районе бортового кольца усилили (увеличили в диаметре и по толщине), что улучшило управляемость и повысило ударопрочность покрышки, так как при деформации мягкой зоны боковина не контактирует с металлическим диском, а значит, уменьшилась вероятность ее пореза. В состав резиновой смеси на основе натурального каучука химики ввели силику четвертого поколения. Кроме того, эти смеси уже готовят в миксерных установках нового поколения, которые максимально эффективно смешивают все компоненты, входящие в состав протекторного слоя. Составляющие подбирали так, чтобы они были связаны между собой в ходе химической реакции. Не обошли конструкторы и проблему снижения шумности. Для этого плечевые блоки связали «шумоподавляющими» перемычками, которые блокируют выход в окружающую среду звуковых колебаний, создаваемых при движении. А чтобы не влиять на устойчивость к аквапланированию, эти перемычки разместили ближе к продольным канавкам, благодаря чему вода эффективно выдавливается по бокам шины.
Показано 1 - 2 из 215306015018
CONTINENTAL | CONTIPREMIUMCONTACT 5 | 195 | 55 | 16 | 87T | Летняя | 2018 | Чехия | 2302,00 грн | Есть в наличии | |
CONTINENTAL | CONTIPREMIUMCONTACT 5 | 215 | 65 | 16 | 98H | Летняя | 2018 | Франция | 2689,00 грн | Есть в наличии |
Показано 1 - 2 из 215306015018
kolesopodol.kiev.ua