Тесты, испытания и оценка эксперта шины Dunlop Graspic DS-3. Dunlop graspic ds3 тесты
Шины Dunlop Graspic DS3 - тест Данлоп Граспик ДС3: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Dunlop Graspic DS3 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония.
Тест Dunlop Graspic DS3 от украинского Автоцентра, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Данлоп Граспик ДС3 в размере 195/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные фрикционные шины нордического типа, но также шиповки и европейки.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Graspic DS3 заняла четвертое место среди фрикционных моделей и получила экспертную оценку «на усмотрение». Шина средне выступила на льду и очень неплохо на снегу, где у неё один из лучших тормозных путей среди аналогичных нешипованных покрышек и в целом незначительное отставание от лидеров. Слабое место Данлопа — поведение на мокром асфальте: здесь у неё посредственная управляемость, а также худший тормозной путь и боковая устойчивость. На сухом асфальте шина также слабо тормозит (хоть и заметно меньшим отставание от лидеров) и в целом демонстрирует неплохое поперечное сцепление.
Среди достоинств модели также низкий уровень шума, высокий комфорт и топливная экономичность.
Торможение на сухом асфальте | 13 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 4,25 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 2,14 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 12-13 | Субъективная оценка управляемости - 5 баллов. | |
Поперечное сцепление на сухом асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,1сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.1сек. | |
Торможение на мокром асфальте | 14 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 10,39 метров.б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 9,34 метра. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 14 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,7 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 1.5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 12-13 | Субъективная оценка управляемости - 4 балла. | |
Торможение на снегу | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 0,29 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,19 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 4 | Разница в скорости всплытия:а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 1,1 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 0,5 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 7-9 | Субъективная оценка управляемости на снегу - 7 баллов. | |
Разгон на снегу | 3-6 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,1 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,76 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.24 метра. | |
Управляемость на льду | 8-10 | Субъективная оценка управляемости - 6 баллов. | |
Разгон на льду | 11-12 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,4 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,9 сек. | |
Шумность | 4-7 | Субъективная оценка управляемости - 8 баллов. | |
Экономичность | 5 | Разница в коэффициенте сопротивления качению: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - больше на 1,34 пункта;б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,84 пункта. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Мягкий протектор не помог шине хорошо тормозить на асфальте: на мокрой поверхности автомобиль при совершении резких маневров легко уходит в снос, а на сухом — в занос. Также большое количество ламелей не обеспечило надежного сцепления на льду. Единственное в чем покрышка хорошо — на снегу, где у неё хороший разгон и тормозные качества.
Список протестированных шин:
tyretest.info
Dunlop graspic ds3 тесты. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Dunlop Graspic DS-3
Шины Dunlop Graspic DS3 - тест Данлоп Граспик ДС3: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Dunlop Graspic DS3 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония.
Тест Dunlop Graspic DS3 от украинского Автоцентра, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Данлоп Граспик ДС3 в размере 195/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные фрикционные шины нордического типа, но также шиповки и европейки.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Graspic DS3 заняла четвертое место среди фрикционных моделей и получила экспертную оценку «на усмотрение». Шина средне выступила на льду и очень неплохо на снегу, где у неё один из лучших тормозных путей среди аналогичных нешипованных покрышек и в целом незначительное отставание от лидеров. Слабое место Данлопа — поведение на мокром асфальте: здесь у неё посредственная управляемость, а также худший тормозной путь и боковая устойчивость. На сухом асфальте шина также слабо тормозит (хоть и заметно меньшим отставание от лидеров) и в целом демонстрирует неплохое поперечное сцепление.
Среди достоинств модели также низкий уровень шума, высокий комфорт и топливная экономичность.
Торможение на сухом асфальте | 13 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 4,25 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 2,14 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 12-13 | Субъективная оценка управляемости - 5 баллов. | |
Поперечное сцепление на сухом асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,1сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.1сек. | |
Торможение на мокром асфальте | 14 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 10,39 метров.б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 9,34 метра. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 14 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,7 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 1.5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 12-13 | Субъективная оценка управляемости - 4 балла. | |
Торможение на снегу | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 0,29 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,19 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 4 | Разница в скорости всплытия:а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 1,1 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 0,5 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 7-9 | Субъективная оценка управляемости на снегу - 7 баллов. | |
Разгон на снегу | 3-6 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,1 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,76 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.24 метра. | |
Управляемость на льду | 8-10 | Субъективная оценка управляемости - 6 баллов. | |
Разгон на льду | 11-12 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,4 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,9 сек. | |
Шумность | 4-7 | Субъективная оценка управляемости - 8 баллов. | |
Экономичность | 5 | Разница в коэффициенте сопротивления качению: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - больше на 1,34 пункта;б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,84 пункта. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Мягкий протектор не помог шине хорошо тормозить на асфальте: на мокрой поверхности автомобиль при совершении резких маневров легко уходит в снос, а на сухом — в занос. Также большое количество ламелей не обеспечило надежного сцепления на льду. Единственное в чем покрышка хорошо — на снегу, где у неё хороший разгон и тормозные качества.
Список протестированных шин:
Загрузка...
tyretest.info
Зимние Шины Dunlop Graspic DS-3: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop Graspic DS-3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оц
carwheelblog.ru
Зимние Шины Dunlop Graspic DS-3: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop Graspic DS-3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.ru
Статистика отзывов на шины Dunlop Graspic DS3Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop Graspic DS3 — 213 шт;Средняя оценка шин Dunlop Graspic DS3 пользователями сайта — 3.92 из 5; Сергей о шине Dunlop Graspic DS3 рекомендую проехал за 5 лет 60 тыс за зимние месяцы на этой резине езжу много по городу и за городом. износ 25-30 процентов. взял второй раз эту же самую резину и этим все сказано. сравнить тоже есть с чем. описание продавцов к резине соответствует действительности. японское качество рулит! непонятны отзывы когда не нравится когда липучка буксует на мокром льду.. тогда берите шипы и ездите цокайте да подскальзывайтесь по асфальту..Автомобиль: ВАЗ Kalina Оценка: 4.92 122 Дата отзыва: 17 августа 2016 Алексей, Тамбов о шине Dunlop Graspic DS3 Резина прекрасна на любой тип привода и авто. Вектра Ц, второй комплект, первый откатал 6 лет, до корда. Инсигния. Дизель, автомат. Вопросов нет ни на каком покрытии. Легаси 2,5 2008 г.в.Понятно, АВД, но человек только купил авто, до этого только шипы. Итого - очень доволен оказался. Пытался бросить Аут в занос на 90 гр. перекрёстке на миксе: снег на укатаном льду - не получилось, резина вывезла. Полный привод решает. К + отнесу крепчайшие боковины. Минус небольшой - после 140 начинает подгуживать (Инсигния), ну а чего хотеть от такого крупного протектора. Выход на обгон по нечищенной разделительной на трассах и в городе проблем не представляет на полном или переднем приводе. Подумываю себе на задний привод покупать, льда у нас практически не бывает. От себя добавлю - зимой и в дождь лучше не подходить к пределу сцепных свойств резины.Автомобиль: Opel Insignia Sports Tourer Размер: 225/55 R17 97Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 41 Дата отзыва: 30 января 2017, Тамбов Валерий о шине Dunlop Graspic DS3 Классные шины, остаются мягкими даже в 40-45 градусные морозы. Машина по дороге идёт как влитая, сцепление с дорогой отличное. Использую только зимой уже 4 сезон. Так как шины не шипованные - ставлю уже в конце сентября, когда ещё нет снега и слякоти, и меняю в начале мая, когда уже сойдет полностью снег. Моё мнение: если ездить аккуратно - не подведут! Рекомендую.Автомобиль: Nissan Presage Размер: 195/65 R15 91Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 28 декабря 2016, Нижневартовск Рожков Сергей Викторович о шине Dunlop Graspic DS3 Вообще "липучку" начал использовать всесезонно с 2006 года. И это в принципе оправдывает. Да согласен, летом износ немного увеличивается, но зато в сырую дождливую погоду по трассе чувствую себя на этой резине очень уверенно. Первый раз купил шины Dunlop Graspic в 2012 году. Когда переобувал мастер на шиномонтаже оценил выбор, сказал, что резина ох..ная.))) И реально резина мягкая, шум по трассе незначительный, дорогу держит шикарно. По льду, сосед на "шиповке" на подъем только с разгона берет, у меня выходит проще, трогаюсь спокойно с середины подъема. Тормозит на льду тоже достаточно уверенно (с ABS). Если эта резина "прогрета", ей нет преград! В дождь на лужах на скорости никаких позывов к аквапланированию! Короче при грамотном использовании лучше резины за эту цену пока не нашел. Буду покупать и ставить пока её выпускают! Рекомендую! Реально отличная резина!Автомобиль: Ford Focus Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 42 Дата отзыва: 28 августа 2016 Вадим о шине Dunlop Graspic DS3 Автошина Dunlop Graspic DS3 , 215/65/16, 98Q, без шиповНа вновь купленной-6300км (05.11.17-05.01.18). До этого та же резина-4 года -52000км. Снег-очень хорошо, гололед-хуже. Эксплуатируется в основном Ростовская обл., Астраханская обл., Ставропольский край. Автомобиль: Hyundai Tucson Размер: 215/65 R16 98Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 24 января 2018, Пятигорск Игорь о шине Dunlop Graspic DS3 Отличные шины для городского использования.Прекрасно гребут снежную кашу.Хорошо ведут себя на трассе.Как и все липучки не очень любят лед.Автомобиль: Mercedes C-Class Размер: 245/40 R18 97Q XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 22 января 2018, Москва МИХАИЛ ТАКСИСТ ФАЭТОН о шине Dunlop Graspic DS3 В ПОЗАПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРИ -7 РАЗЛОЖИЛ АВТО ПРИ СКОРОСТИ 60 ОСТАНОВИЛСЯ ТОЛЬКО В ОТБОЙНИКЕ БЫЛ СНЕГОПАД С ТОЛЩИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 5СМ ПРИ 20 ЛЕТНЕМ СТАЖЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СМОГ ТОРМОЗИЛ ПУНКТИРМ Т.Е. ПРЕРЫВЕСТО . ПОД КОНЕЦ ЗИМЫ ЕДУ В ЦЕНТРЕ ЗА ПОЛИВАЛКОЙ ПЕРЕД ПОЛИЦЕЙСКИМ ПРИТОРМАЖИВАЮ СКОРОСТЬ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ ЧУТЬ НЕ ДОГОНЯЮ ЕЁ ЛОВЛЮ УДАРОМ ПОДВЕСКИ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. ТЕМПЕРАТУРА + 6 ВЫХОЖУ ПРОВЕРЯЮ АСФАЛЬТ РУКОЙ МОЖЕТ ШАМПУРЬ ЛЬЮТ НЕТ БРАТЦЫ ТАК РАБОТАЕТ GRASPIC DS3 CHAINA /НЕ РЕЗИНА СИЛИКОН..Автомобиль: Hyundai Sonata Оценка: 1 10 Дата отзыва: 29 октября 2016 Андрей о шине Dunlop Graspic DS3 Добрый день. Размер175/65/14. Эксплуатирую 2 года не переобуваясь. Понимаю ваше негодование... :-). Все хорошо, но зимой на любой дороге необходимо быть внимательным в повороте, так и кажется, что вот-вот стараешься.Автомобиль: Daihatsu Sirion Оценка: 4.23 10 Дата отзыва: 29 августа 2016 Андрей Кошаев о шине Dunlop Graspic DS3 Я покупаю "липучки" и круглогодично их использую. Зимой резина ведёт себя отлично,будь то снег или лёд или асфальт.Дорогу держит замечательно.Ну а летом, из-за того что мягкая,стирается прилично.Ну на полноценных 2 года хватает.Затем на передние колёса покупаю 2 резины и "в путь".По прошествию ещё двух лет приходится менять все 4 резины.Вообщем замечательная резина-раз попробовав не изменяю ей,езжу и радуюсь!Автомобиль: Kia Spectra Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 27 августа 2016 Валентин о шине Dunlop Graspic DS3 нормальная городская липучка, работает на любом морозе, очень тихая и это ее большой плюс в сравнении с более зубастыми шинами. для города который немного чистят более чем достаточна. неплохая износоустойчивость. а вот много снега не любит. сильно забивается и всё. так что ее стихия только городАвтомобиль: Toyota Prius Hybrid 1,5L 2003-2007 Оценка: 4.46 10 Дата отзыва: 02 декабря 2014 Dunlop Graspic DS3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Dunlop Graspic DS3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
Тест Dunlop Graspic DS-3, оценка эксперта Зимней шины Dunlop Graspic DS-3.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Dunlop Graspic DS-3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.com.ua
Шины Dunlop Graspic DS3 отзывы
Абсолютно инновационная шина для всех типов дорог. Обеспечивающая уверенное движение на зимних обледенелых и заснеженных дорогах.
Уникальный состав шины был разработан специально для Dunlop Graspic DS-3. Включает в себя волокна стекла , позволяющий ей буквально вгрызаться в лед, окутывая неровности и вкалывая в него крайне твёрдые стеклянные волокна, работающие в качестве микрошипов. Впечатление такое, что шина как будто липнет к этой слизкой поверхности.
Японские инженеры применили особую технологию, при разработке рисунка протектора, цифрового воссоздания качения автомобиля «Digital Rolling Simulation II». Благодаря ней создана уникальная форма лампелей,а так же уникальный трёхзонный профиль протектора». Это позволяет обеспечить идеальную конфигурацию пятна контакта и разделение давления в нём, что позволило новой шине Dunlop Graspic DS-3 придать автомобилю отличную стабильность и управляемость на любом типе зимних дорог. Обширные продольные канавки этой шины стремительно очищаются от слякоти и снега. Каждый следующий оборот производится шиной, будучи первоначально чистой и намеренной с новыми силами «цепляться» за снежную и обледенелую поверхность.
Специальная конфигурация ламелей «МИУРА» ликвидирует надламывание блоков протектора, позволяя обеспечить отличный контакт с дорогой и прекрасную износостойкость. Как и во всех шинах Dunlop, здесь имеются много зигзагообразных ламей, повышающее в разы сцепление шины с дорогой при разгоне и торможении на снегу и льду. Шашки, располагающиеся с переменным специальным шагом, позволяют минимизировать количество шума.
Dunlop Graspic DS-3 -уникальная шина, позволяющая сохранить идеальную эластичность при всех температурах и оптимальную хватку на всех покрытиях. Данная шина станет великолепным спутником Вашего автомобиля на зимних дорогах.
Основные параметры шин Dunlop Graspic DS3
Сезонность: | зимняя |
Конструкция: | радиальная |
Способ герметизации: | бескамерная |
Тип автомобиля: | легковой |
Наличие шипов: | нет |
Технология RunFlat: | нет |
Выпускаемые типоразмеры шин Dunlop Graspic DS3
R13 | |
175/70R13 | 82Q |
R14 | |
175/65R14 | 82Q |
175/70R14 | 84Q |
185/60R14 | 82T |
185/65R14 | 86Q |
185/70R14 | 88Q |
195/70R14 | 91Q |
R15 | |
185/55R15 | 82Q |
185/60R15 | 84Q |
185/65R15 | 88Q |
195/55R15 | 85Q |
195/60R15 | 88Q |
195/65R15 | 91Q |
205/60R15 | 91Q |
205/65R15 | 94Q |
205/70R15 | 96Q |
215/65R15 | 96Q |
215/70R15 | 98Q |
R16 | |
185/55R16 | 83Q |
195/55R16 | 87Q |
205/50R16 | 87Q |
205/55R16 | 91Q |
205/60R16 | 96Q |
205/65R16 | 95Q |
215/55R16 | 93Q |
215/60R16 | 99Q |
215/65R16 | 98Q |
225/55R16 | 95Q |
225/60R16 | 98Q |
R17 | |
205/50R17 | 91Q |
215/45R17 | 91Q |
215/50R17 | 91Q |
215/55R17 | 98Q |
215/60R17 | 96Q |
225/45R17 | 91Q |
225/50R17 | 98Q |
225/55R17 | 97Q |
235/45R17 | 94Q |
R18 | |
225/50R18 | 95Q |
225/55R18 | 98Q |
235/50R18 | 97Q |
245/40R18 | 97Q |
R19 | |
245/45R19 | 98Q |
Так же вас должно заинтересовать:
avtotoriya.ru
Шина Dunlop Graspic DS3 - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.
Dunlop Graspic DS3
Шина Dunlop Graspic DS3 — это зимняя нешипованная фрикционная шина (липучка) с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей предназначена для эксплуатации в холодном зимнем климате. Изготовлена непосредственно в Японии и рекомендована водителям с умеренным стилем вождения. Если Вы собираетесь приобрести эти шины для автомобиля Rexton, то можете посмотреть информацию по запчастям для него на сайте https://planeta-diesel.com.ua/shop/ssangyong/rexton. Здесь можно найти большой выбор запчастей для Rexton, от электроники до двигателя. Но вернемся к шине…
Протектор шины Dunlop Graspic DS3 выполнен в виде центрального продольного ребра в виде ряда шашек протектора с небольшой площадью, и отделёнными от него через продольные канавки в сторону боковины двумя рядами близкой по площади шашками протектора. Такая конструкция рисунка протектора обеспечивает наилучшую оптимальную площадь пятна контакта протектора с поверхностью, что улучшает сцепные свойства со всеми видами зимних поверхностей. В шине Dunlop Graspic DS3 применялась технология компьютерного моделирования-моделировалось качение колеса и подбиралось оптимальное для рисунка расположение ламелей. Ламелей в шашках протектора очень много и они действуют как дополнительный источник сцепления за счет своих контактных кромок, а так же как ламели-присоски с помощью которых колесо как бы прилипает к дороге. Так же шина Dunlop Graspic DS3 имеет очень хорошую само очищаемость за счет продольных и поперечных канавок, которые не дают задерживаться снегу и грязи между шашками протектора. При изготовления протектора данной шины использовался особый состав резиновой смеси, которая содержит стеклянные микроволокна. Они при контакте со скользкой поверхностью действуют как микрошипы, и в сочетании с большим количеством разнообразных ламелей шина как бы прилипает к дороге и одновременно впивается в неё. Отсюда хорошее сцепление на зимних покрытиях включая обледенелые. Шина Dunlop Graspic DS3 имеет дополнительный индикатор износа, который информирует водителя о ухудшении зимних эксплуатационных характеристик.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru