крути педали...

Pirelli Cinturato P7 (Пирелли Цинтурато Р7). Пирелли р7

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Pirelli Cinturato P7: отзывы и фото

Для опытного автомобилиста выбор правильных шин для своего автомобиля всегда был одним из главных вопросов перед началом нового сезона. Стоит ли взять на зиму специальную резину, а затем летом менять ее на обычную? Или же лучше все же остановиться на всесезонном варианте? Достаточно ли он эффективен? Какая именно модель шин нужна? Все эти вопросы необходимо решать каждый год заново, потому что на рынке постоянно появляются новые модели, которые оказываются еще более качественными и лучше разработанными под современное дорожное покрытие. Именно поэтому вам стоит разобраться в деталях в том, чем же хороши шины Pirelli Cinturato P7. Возможно, вы уже слышали о них, но вам не доводилось их опробовать. Прежде чем браться за тестирование новой резины, вам стоит внимательно изучить, чем именно она хороша. Итак, данная статья в деталях расскажет вам о преимуществах шин Pirelli Cinturato P7.

Краткий обзор

pirelli cinturato p7

Прежде чем вдаваться в детали касательно шин Pirelli Cinturato P7, вам стоит просто познакомиться с ними и узнать, что они собой представляют, для чего предназначены и так далее. Итак, в первую очередь стоит понять, что это летняя резина, которую зимой использовать небезопасно – в данной серии в принципе нет зимней резины, но есть всесезонная модель, на которую нужно будет посмотреть отдельно. Данные шины предназначены для использования именно на легковых автомобилях на обыкновенных дорожных покрытиях. Эта модель имеет невероятно высокую производительность и предназначена не для обыкновенных автомобилей, а в основном для тех машин, которые имеют повышенную мощность. У них имеется повышенное сопротивление скольжению, их использование сопряжено с максимальным комфортом, а также производители гарантируют вам большой пробег, в ходе которого вы будете наслаждаться торможением и управлением вашим транспортным средством на высочайшем уровне. Как видите, шины Pirelli Cinturato P7 могут стать для вас настоящим открытием.

Производительность

pirelli cinturato p7 blue отзывы

Отдельно стоит обратить внимание на производительность шин Pirelli Cinturato P7 245/45 R17, а также других вариантов, которых у данной модели доступно немало на самые различные радиусы. Производительность этой модели одинаково хороша как на сухой, так и на мокрой дороге – некоторые даже отмечают, что производительность на самом деле является отличной. Немного менее впечатляющим является производительность этих шин при использовании во время спортивного вождения, но даже при снижении производительности водители все равно отмечают хорошие показатели. Что касается комфорта, который обеспечивают эти шины, то данный показатель можно обозначить как великолепный – при использовании данных шин езда по дороге является крайне плавной и приятной. То же самое можно сказать и о том, как долго способны прослужить вам эти шины – их долговечность обозначается как «идеальная». Так что вам очень долго не придется задумываться о том, чтобы поменять ваши шины Pirelli Cinturato P7 245/45 R17.

Дизайн протектора

pirelli cinturato p7 245 45 r17

Что ж, пришло время взглянуть на то, что вам могут предложить эти шины по сравнению с другими – какие их выдающиеся особенности? Шины Pirelli Cinturato P7 99H и другие варианты данной модели были снабжены новым рисунком протектора. Этот новый уникальный дизайн имеет конкретную последовательность элементов, благодаря которой достигается внушительное снижение шума во время езды. Благодаря этому вождение машины станет для вас просто незабываемым опытом – вы сможете расслабиться и насладиться максимальным удобством и комфортом. Именно на это делают упор производители шин Pirelli Cinturato P7 Runflat 225/60 R17 и других вариантов.

Снижение деформации шины

pirelli cinturato p7 99h

Естественно, это не единственное, что вам могут предложить производители шин Pirelli Cinturato P7 Eco, есть и другие достоинства, на которые стоит обратить пристальное внимание. Например, вам стоит взглянуть на довольно крупные центральные секции протектора шин, которые поддерживаются максимально прочными внешними зонами. Для чего это сделано? Таким образом производители обеспечивают максимально возможное снижение деформации шин, когда автомобиль проходит резкие повороты или входит в них на большой скорости. Что это дает? Благодаря данному маленькому бонусу улучшается четкость управления, в особенности при прохождении поворотов. Именно поэтому Pirelli Cinturato P7 215/60 R16 99H и другие версии данной модели шин так нравятся любителям быстрой езды и заносов на поворотах – это не слишком сильно вредит шинам и позволяет уверенно контролировать движение автомобиля.

Канавки

pirelli cinturato p7 runflat 225 60 r17

Летние шины Pirelli Cinturato P7 также могут похвастаться сразу четырьмя продольными канавками, которые отвечают за удаление из рисунка протектора попадающей туда воды с максимальной эффективностью. Именно поэтому производительность данных шин во время дождя и на влажном дорожном покрытии так высока и ни в чем не уступает их производительности на сухом покрытии. Так что если вы выберете данную модель шин, то вам будет гарантирована максимальная безопасность при вождении в непогоду или по мокрому асфальту, а также вы сможете гораздо быстрее восстановить полный контроль над автомобилем, если он все же уйдет в занос и начнет скользить по мокрой поверхности. И данным свойством обладают абсолютно все шины Pirelli Cinturato P7 - 205/55 R16 включительно.

Материал

pirelli cinturato p7 eco

Отдельное внимание стоит уделить материалу, из которого изготовлены шины Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 или 205/55 R16, а также другие варианты – то есть диаметр и другие показатели шины не влияют на то, из какого материала они делаются. Так чем же хороши эти шины с данной точки зрения? Дело в том, что они делаются из инновационного передового материала, который используется при производстве только самых лучших и высококачественных продуктов. Благодаря этому получается так, что нагрузка распределяется практически по всей поверхности шины абсолютно равномерно, максимально сбалансировано. В итоге получается, что износ шины происходит также равномерно, благодаря чему срок ее годности значительно повышается – вам нет нужды менять резину тогда, когда половина протектора стерлась, а другая половина могла бы прослужить еще несколько месяцев, а то и целый год.

Диапазон размеров

pirelli cinturato p7 215 60 r16 99h

Как вы уже могли заметить в материалах статьи, диапазон размеров шин у данной модели невероятно велик. Сразу стоит отметить, что вы найдете шины от пятнадцати до девятнадцати дюймов абсолютно на любой вкус. Если вы являетесь начинающим автолюбителем, то все обозначения, которые были ранее указаны в статье, могут вызвать у вас вопросы. Что такое 245/45 R17? Что означает 205/55 R16? Таких вопросов может возникнуть множество, и это касается далеко не только продукции Pirelli – данное обозначение является универсальным, поэтому вам стоит знать, что означает каждая часть этой маркировки. Итак, первое число является шириной шины, выраженной в миллиметрах – измеряется она от одного внешнего края до другого у полностью накачанной шины. Следующее за дробью число – это серия шины. Что она обозначает? Серия – это соотношение ширины и высоты в процентах, то есть если вы видите число 55, то это означает, что высота шины составляет пятьдесят пять процентов от уже указанной перед дробью ширины. Что касается буквы R, то это обозначает, что шина имеет радиальную конструкцию, а указанное после этой буквы число демонстрирует диаметр шины. То есть если вы видите обозначение R16, то это означает, что перед вами радиальная шина с диаметром 16 дюймов. Как уже было сказано, у данной модели шин диаметр может составлять от 15 до 19 дюймов. Также стоит отметить отдельно стоящие число и букву, которые обозначают индекс грузоподъемности и скорости. Если вы видите число 96, то не стоит делать поспешных выводов и приписывать этому числу килограммы или какие-либо еще единицы изменения, потому что их нет – это индекс, своеобразный коэффициент. Что касается буквы, то она показывает скорость, которую будет поддерживать данная шина – например, P соответствует 150 километрам в час, в то время как ZR – более чем 240 километрам в час.

Примеры из серии

Самой большой шиной в данном модельном ряду является 275/35R19 100Y – из этого обозначения вы уже можете сделать вывод, что ее ширина равна 275 миллиметрам, высота составляет 35 процентов от широты, а радиус шины равен 19 дюймам. Шина имеет высокий индекс грузоподъемности и рассчитана на скорости до 300 километров в час. Что касается самой маленькой шины, то здесь безоговорочным лидером является 195/55R15 85H – ширина шины составляет 195 миллиметров, высота – 55 процентов ширины, диаметр равен 15 дюймам, грузоподъемность значительно ниже, чем у описанной выше версии, собственно, как и скоростные ограничения – на таких шинах нельзя разгоняться более чем до 210 километров в час.

Всесезонные шины

Данная серия шин также имеет пару ответвлений, одним из которых является All Season Plus. Уже из названия можно понять, что, в отличие от оригинальной резины, эти шины предназначены для езды во все сезоны, то есть даже в зимнюю пору. Преимуществом такой резины является отсутствие необходимости ее смены при переходе от зимнего к летнему сезону и наоборот – вы просто используете одни и те же шины, пока на них можно ездить. Для всесезонных шин имеется своя классификация производительности, где появляются такие параметры, как торможение или надежность управления. И если рассматривать данную модель, то можно смело сказать, что ее выносливость – это ее главное и неоспоримое преимущество, эти шины просто идеальны по данному параметру. Вы действительно можете не менять их на протяжении целого года и даже дольше благодаря всем тем фишкам, которые присутствуют конкретно у этой модели. Более того, при наличии такой резины водителю обеспечивается отличный уровень комфорта и гарантируется такое же отличное торможение в любых условиях. Что касается реакции автомобиля на управление водителем, то данные шины гарантируют прекрасные условия, так как данный параметр отмечается как практически отличный. Для всесезонных шин был разработан отдельный специальный рисунок протектора, который направлен на повышение безопасности вождения и снижение уровня шума, который производится от трения об дорожное покрытие. Более того, вы даже сможете начать экономить топливо и снижать количество выхлопов в атмосферу. Если будете использовать эти инновационные шины. Однако что значит, если вы видите такое обозначение, как Pirelli Cinturato P7 Blue 205/55 R16. Про ширину, высоту и диаметр вы уже знаете, но что это за Blue?

Серия Blue

Порой можно увидеть название данной серии шин, но только с небольшим дополнением - Pirelli Cinturato P7 Blue. Отзывы об этих шинах идут отдельным разделом – но почему? Все дело в том, что это, в принципе, совершенно автономная модель, которая имеет свой рисунок протектора и свои особые показатели. В чем главное отличие таких шин от обыкновенных представителей данной серии, а также от всесезонного варианта? Blue подходит только для летнего сезона, и именно этим в первую очередь отличается от всесезонной версии. Что касается различий с оригинальной моделью, то здесь в первую очередь стоит отметить ее уклон в сторону дальних и продолжительных путешествий в любых погодных условиях. Если сравнивать эти две модели по производительности, то у «синих» шин малая доля комфорта была пожертвована ради того, чтобы сделать управление в дождливую погоду и на мокром дородном покрытии немного более удобным. В остальном показатели совпадают. Поэтому если вы увидите отметку Blue на шинах данной линейки, то можете быть уверены в том, что они практически идентичны оригинальной модели, но при этом имеют более устойчивое управление в дождливую погоду и направлены на длительные и трудные поездки в любых погодных условиях – вот что означает Pirelli Cinturato P7 Blue. Отзывы о шинах этой линейки одинаково хороши, однако некоторые покупатели отмечают и определенные недостатки, о которых вам все же стоит знать, прежде чем вы решитесь на приобретение шин из данной коллекции.

Отзывы

Итак, если брать общую картину, то отзывы на эти шины являются более чем хорошими – в среднем пользователи оценивают их на четыре балла из пяти возможных. Среди главных достоинств автолюбители выделяют то, насколько хорошо действует сцепление, шины прекрасно держат дорогу, благодаря чему вы можете спокойно, четко, уверенно, а самое главное – безопасно управлять своим транспортным средством. Также выделяют прекрасные показатели данных шин на влажных поверхностях и в дождливую погоду – многие автолюбители отмечают, что разницы между ездой в сухую погоду и в дождь практически нет. Естественно, без внимания не остается и прекрасная износоустойчивость, о которой уже не раз упоминалось в статье. Однако имеются и некоторые негативные моменты, и именно на них вам стоит обратить внимание, потому что позитивные пункты были расписаны в течение всей статьи, но пришло время и для описания того, что, по мнению людей, уже успевших использовать данные шины, сделано не самым лучшим образом или не подходит при тех или иных условиях. К примеру, есть люди, которые жалуются на то, что резина становится менее мягкой и, соответственно, менее чувствительной на дорогах тогда, когда температура падает. Конечно, это было бы вполне разумно, так как данная резина является летней, а не зимней, но проблема в том, что она начинает твердеть и терять чувствительность уже при температуре в районе плюс пяти градусов по Цельсию, что еще далеко не зима. Поэтому вам придется либо делать выбор в пользу всесезонных шин, либо планировать переход на зимнюю резину задолго до начала зимы. Также в статье уже было написано про жесткую боковую часть шины, благодаря которой для нее любые резкие повороты – это не проблема. Однако у этой медали также есть и обратная сторона, потому что из-за такой плотной боковой части машина очень остро реагирует на любые колеи, что может понижать комфорт водителя и пассажиров. Но в любом случае вам лучше попробовать шины самостоятельно, а затем уже принимать окончательное решение.

fb.ru

Шины Pirelli Cinturato P7 отзывы, тесты шин Пирелли P7 Cinturato от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Pirelli Cinturato P7

Статистика отзывов на шины Pirelli Cinturato P7

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Cinturato P7 — 758 шт;Средняя оценка шин Pirelli Cinturato P7 пользователями сайта — 4.07 из 5;

Давид о шине Pirelli Cinturato P7

Резина очень придирчива к качеству асфальта, на зернистом асфальте очень шумная...В сухую погоду дорогу держит прекрасно, колею практически не чувствует. На 160 авто стоит как влитое.В дождь вообще удивила - до 130 нет признаков аквапланирования, колея в дождь без проблем, дорогу держит превосходно. Стоит низкий профиль 225/45 R17,но в меру мягкая.Ставлю твердую 4-ку, если бы была еще и потише - вообще идеал по цене и качеству.Ни штатные бриджстоуны на мазде, ни мишлен на пыже в сравнение не идут с этой резиной. Общий уровень безопасности реально повысился.

Автомобиль: Audi A3  1,6L  2003-2006

Оценка: 4.46

101

Дата отзыва: 23 сентября 2013

Сергей о шине Pirelli Cinturato P7

215/55/17

Начинаем второй летний, южный, жаркий сезон! По результатам первого, резина отличная! ( Особенно после ублюдского геолендера)

Город, трасса, горные серпантины, от +40 и расплавленного асфальта, до ливневых дождей! Всё одно, поведение одинаковое! До 140кмч аквапланирования не чувствовал, перестроения, как на болиде, торможение эффективное! В грязьку без ПП лучше лезть, налипает на неё сильно. В сухие горя, по камням едет спокойно и уверенно, песок. то же берёт без рысканий.

Шум, зависит от качества асфальта и громкости музыки! Качение хорошее.

Поднял давление га 0,2 бара решился вопрос жесткости, перешел в эргономичность.

Износостойкость....почти нет, так потерлась немного, хотя ездила активно!

В целом оч.доволен! Долгих ей лет на конвейере!!!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Оценка: 4.23

60

Дата отзыва: 09 апреля 2017

Денис о шине Pirelli Cinturato P7

Для VW Passat B5 Variant 1.9TDI 96kw 2005 г.в. приобрел комплект Pirelli Cinturato P7 ECOIMPACT в рекомендуемом для данного автомобиля размере 205/55 R16 91V (9-10 недели 2013 г.в.). С 6 по 16 июня проехал 1000 км. Если кратко - комфортные шины, стоящие своих денег.

До этого откатал почти "в ноль" комплект слегка не в размер Michelin Primacy HP 215/55R16.

Субъективно Pirelli - мягкие и тихие: на небольшом отрезке абсолютно нового асфальта специально разгонял до 140 км/ч и как говорится "только пыль да ветер". На бетонке покрытой асфальтом пару раз для данного отзыва попробовал 160 км/ч (так то у нас прибили народ на скорость) - тоже самое, плюс стыки слышны. В городе реально комфортнее стало даже ж/д переезды проезжать по сравнению с Мишками.

Устойчивость и управляемость - отличная. Балансировка также.

Износоустойчивость оценивать пока еще рано, да и стиль вождения спокойный (с отжигом не стартую, повороты с визгом не прохожу, в пол не торможу). Время покажет.

Пока лично я полностью доволен.

Автомобиль: Volkswagen Passat  1,9TD  2001-2006

Оценка: 4.38

60

Дата отзыва: 17 июня 2013

Валентин о шине Pirelli Cinturato P7

Шина очень понравилась.до нее стоял континенталь,оченьжесткая,шумная резина.при малейшей колее машину выкидывало.думал перейти на обычное колесо(конти был ранфлэт)в последний момент решился купить пиррелли ранфлэт и был удивлен.шина тихая из колеи не выбрасывает.дорогу держит шикарно.может быть такая разница из-за индекса нагрузки.у конти был экстра лоуд у пирелли нормал лоуд.единственный небольшой минус у пирелли-не любит глубокие лужи.а так все супер

Автомобиль: BMW 7 (F01, F02, F03, F04)

Размер: 245/50 R18 100W RF

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

30

Дата отзыва: 11 августа 2016, Москва

Константин о шине Pirelli Cinturato P7

отличные шины,люблю погонять,раньше за сезон уходило 2 комплекта шин езжу в основном межгород,после сезона на пирелли осталось протектора процентов 30.Пожалуй лучшие шины на которых ездил. Калдина 2004

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 06 февраля 2016

Владимир о шине Pirelli Cinturato P7

Износились родные мишленовские шины к 90000 общего пробега, а так мишки прошли тысяч 60. С ними было хорошо и уверенно. Долго выбирал то, что будет приносить радость и безопасность в дороге. На Мишлен не смотрел - это дорого, плюс ко всему, я особенно на них заточил зуб после того, как у зимних мишленов пошел корд и их пришлось отправить в утиль.

Итак, как и многие, не хотел брать ничего российского производства, но в итоге взял Pirelli Cinturato P7 производства России и остался очень доволен. После импортного Мишлена точно не хуже! За 7000 км за месяц по дорогам с разным покрытием показали себя очень хорошо. Ездил на них в Крым из Ульяновска. Километров 900 проехал по ухабистой дороге(Заезжал в разные необходимые мне места). Никаких неприятностей в виде грыж не поймал. Дорогу держат отлично. Не шумные. По мокрой хорошо идут. Выбором очень доволен!

Автомобиль: Peugeot Expert Tepee

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 06 октября 2017

Денис о шине Pirelli Cinturato P7

Шины данной марки брал впервые. Заказал через Мосавтошина (им отдельный респект за оперативность доставки и цены самые низкие). Шины очень понравились, дорогу держат уверенно. Износоустойчивость на высоте. Качество изготовления на высшем уровне, все же Pirelli.

Автомобиль: Honda Accord

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 27 февраля 2017

Алексей о шине Pirelli Cinturato P7

Ездил на Audi A4 в размере 205/55-16 и 225/50-17.В обоих случаях без нареканий. Резина отлично ведет себя в дождь, даже в колее не всплывает, на скорости только за 140 начинает всплывать.Тихая, комфортная, тормозит и управляется по сухому и по мокрому покрытию отлично. Очень хорошая резина.Управление по снегу/льду поставил 5 чтобы не портить статистику, так как это к летней резине никак не относится!

Автомобиль: Audi A4

Оценка: 4.92

31

Дата отзыва: 18 февраля 2016

Игорь Рязанов о шине Pirelli Cinturato P7

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 20 сентября 2018

Игорь о шине Pirelli Cinturato P7

Очень плохо балансировалась, навешали много грузиков по 60 и более грамм.До этого стояли такие же, но балансировались отлично.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 215/55 R16 93V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 03 августа 2018, Москва

Pirelli Cinturato P7 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Pirelli Cinturato P7 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Pirelli Cinturato P7 Blue | Обзор шины на Shina Guide

Шины Pirelli Cinturato P7 BlueФото и описание

Pirelli Cinturato P7 Blue – туринговая легковая летняя автошина, предназначенная для эксплуатации в летних погодных условиях на средних и больших седанах. Характеризуется хорошим сочетанием высоких сцепных свойств на мокрой дороге, высокой топливной экономичностью и износостойкостью, а также длительной ходимостью.

Представленная в 2012 году Pirelli Cinturato P7 Blue дополнила знаменитое семейство итальянского производителя Cinturato. Она стала усовершенствованным вариантом Cinturato P7 с уклоном на экологичность и длительную эксплуатацию, в том числе и на более высокую производительность на мокром покрытии и эффективный расход топлива, отмечает технический специалист Shina.Guide. При этом целевая аудитория Cinturato P7 Blue – это автовладельцы легковых автомобилей классов C и D, предпочитающие сочетать спортивную управляемость и ездовой комфорт.

Эта «синяя» модификация Pirelli Cinturato P7 стала первой в мире моделью, получившей по европейской системе маркировки наивысшие оценки «A» за сцепление в условиях повышенной влажности и топливную экономичность.

Инновационная резиновая смесь шин Pirelli Cinturato P7 Blue с включением силики наряду с увеличением сцепления на мокрой поверхности, отвечает за снижение износа протектора и устойчивость шины к механическим повреждениям.

Особенности протектора Пирелли Цинтурато П7 БлюОсобенности протектора Пирелли Цинтурато П7 Блю

Асимметрия оптимизированного дизайна модели обеспечивает высокую производительность шины как в сухих, так и мокрых дорожных условиях. Многоступенчатая схема расположения блоков протектора повышает акустический комфорт в салоне транспортного средства, а их форма способствуют равномерному распределению контактного давления по всей поверхности шины. В результате чего протектор изнашивается значительно меньше и комплект шин Pirelli Cinturato P7 Blue можно будет использовать 3-4 летних сезона.

Максимальное сцепление при совершении манёвров – результат действия широких блоков повышенной жёсткости в плечевых секциях шины. Шашки в центральной части протектора отвечают хорошую курсовую устойчивость и стабильность сцепления.

Четыре широкие радиальные канавки эффективно справляются с отводом воды из пятна контакта, благодаря чему шины Pirelli Cinturato P7 Blue не боятся мокрых дорог и хорошо сопротивляются аквапланированию.

P.S. В 2017 году эта модель была обновлена. Новое поколение «зелёных» шин Пирелли отличается очень низким сопротивлением качению и практически во всех размерах имеет рейтинг «AA» за эффективность расхода топлива и сцепление с мокрым асфальтом.

Тесты Pirelli Cinturato P7 Blue:

  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 4(17) место
  • Авто-портал ABW.by, 2018, тест 225/45 R17 — 6(8) место
  • Gute Fahrt, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 7(16) место
  • Auto Express, 2017, тест 205/55 R16 — 8(11) место
  • Quattroruote, 2017, тест 225/45 R17 — 5(7) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 4(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 4(52) место, отборочный этап
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(18) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Auto Zeitung, 2017, тест 215/55 R17 — 3(10) место
  • Professional Driver, 2016, тест 225/45 R17 — 4(8) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 2(50) место
  • Vi Bilagare, 2016, тест 205/55 R16 — 4(9) место
  • Firmenauto, 2015, тест 225/50 R17 — 7(9) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 1(11) место
  • Авторевю, 2015, тест 225/45 R17 — 5(8) место
  • Test World, 2015, тест 205/55 R16 — 2(15) место
  • Gute Fahrt, 2015, тест 225/45 R17 — 3(10) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 5(19) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2015, тест 205/55 R16 — 4(12) место
  • Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 7(9) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Pirelli Cinturato P7. Черная, но зеленая

Компания Pirelli успела запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда «Лето-2009»

С презентацией новой летней шины итальянцы в этом году запоздали. Два главных конкурента «отстрелялись» еще осенью, остальные, ощутив кризис на себе, затаились. Близкий к катастрофическому спад производства автомобилей потянул вниз и шинную отрасль. Надо обладать серьезным экономическим потенциалом и твердо верить в успех, чтобы в таких условиях решиться на запуск новой продукции. Менеджеры Pirelli решились.

Есть у революции начало

Торговая марка Cinturato появилась в арсенале Pirelli еще в 1951 году. То была одна из шин, вошедших в историю отрасли. Радиальный каркас, полностью вы­полненный из текстиль­ного корда, был «опоясан» под протектором дополнительным слоем корда. Схема оказалась столь удачной, что используется по сей день в самых современных шинах. В сравнении с ранее известными конструкциями улучшились практически все параметры. Cinturato лучше держала форму даже на высоких скоростях, увереннее проходила повороты, эффективнее тормозила, служила дольше и требовала для своего качения меньше топлива.

Во второй раз совершить революцию, используя старые, хоть и проверенные решения, невозможно. Понимая это, конструкторы Pirelli сосредоточили свои усилия на отдельных направлениях. Отвечая велениям времени, новые шины семейства должны быть энергетически эффективны, экологичны и экономически выгодны потребителю. Как и предыдущие поколения, семейство Cinturato представлено несколькими моделями, предназначенными для автомобилей разных типов и габаритов.

Сначала, в прошлом году, вопреки природе появились «младшие братья». Cinturato P4 была разработана специально для современных городских автомобилей с двигателями малого и среднего рабочего объема. А Cinturato P6 стала подходящей «обувкой» для самых популярных седанов, универсалов и MPV.

И вот пришел черед «самого старшего». Дебю­тировавшая в Нардо Cinturato P7 предназначается для более мощных машин среднего и высшего сегментов. Задача, стоявшая перед конструкторами, была достаточно сложна: создать скоростную и безопасную шину, которая одновременно должна быть экономичной, износостойкой и, насколько возможно, экологически чистой. На первый взгляд, требования взаимоисключающие. Несмотря на заявленную приверженность традициям, разработчики изменили все: рисунок протектора, составы резиновых смесей, материалы каркаса. Первым делом поколдовали с сопротивлением качению и сумели снизить его на целых 20% по сравнению с выбранным эталоном. При работе над смесями не обошлось без нанотехнологий, что обеспечило большую термическую стабильность и предотвратило деградацию (старение) резины под воздействием высоких температур. Использованы гибридные материалы, стабилизирующие силы деформации, которым подвергается шина, гарантируя оптимальный контакт шины с дорогой при любых условиях.

Снижение сопротивления качению привело к уменьшению выбросов CO2. Но поскольку на шины приходится лишь пятая часть энергетических затрат, эмиссия углекислого газа составила «только» 4%, что очень порадовало автопроизводителей, «придушенных» новыми нормами. При производстве шин Cinturato полностью отказались от использования высокоароматических масел. Резиновая пыль на дорогах (исчисляемая в мировых масштабах сотнями тысяч тонн) стала менее токсичной. А благодаря мерам по уменьшению износа (более равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, снижение веса шины) самой пыли станет меньше. Кстати, ходимость шины подросла на 6%.

Понятие «экологическая нагрузка» включает в себя не только химическое воздействие на все живое и физическое — на атмосферу. Шум вредит окружающей среде не меньше. По уровню акустического комфорта Pirelli Cinturato P7 претендует на звание рекордсмена. По сравнению с эталонной шиной уровень шума был снижен на 30%! Перечисленные достоинства новинки позволяют назвать ее полноценной «зеленой» шиной.

 

Но основным назначением любого колеса является не борьба за чистоту воздуха, а безопасное и быстрое перемещение автомобиля в пространстве.Индексы скорости H, V, W и Y говорят сами за себя, как-никак это максимально допустимая скорость 270 и выше. Тормозной путь Cinturato P7 на сухом асфальте уменьшился в сравнении с эталонной шиной на 5%, на мокром — на 2%. Во многом это заслуга нового рисунка протектора. Четыре широких продольных канавки эффективно отводят воду. На скорости 80 км/ч они прокачивают более 80 л воды в секунду. Новая смесь со специальными нанополимерами улучшила сцепление с дорогой и «мокрое» торможении. А мощное, почти сплошное наружное плечо стойко держит повороты, даже мокрые.

Мы уже привыкли, что понятие Green относится к шинам и машинам эконом-класса, а Performance — к спортивным и прочим быстроходным. Cinturato P7 — результат воплощения в жизнь новой философии Pirelli, которую итальянцы назвали просто Green Performance.

«Покатушки»

В начале журналистской карьеры слова «полигон», «автодром», «новая шина», «тест-драйв» приводили меня в трепет. Постепенно пришло понимание, что пресс-презентация не имеет ничего общего с реальными тестами. Работа водителя — или инженера-испытателя состоит в нудном и многократном повторении регламентированных действий с последующей фиксацией результатов. Никакой романтики.

Нам же, журналистам, дают чуть-чуть подсмотреть, как это делается, и «в порядке поощрения» — немножко покататься на машинах последних моделей, обутых в новые шины. Практическое знакомство с Cinturato P7 заключалось в наблюдении за двумя тестами (акустика и мокрое торможение) и трех видах «катания». Сначала довелось прохватить на симуляторе гоночного автомобиля. Электронно-гидравлический «монстр» стоимостью 160 тыс. евро должен был научить нас ехать быстро, но экономично. Запутавшись в подрулевом переключателе передач, я с испугу показал лучший результат среди соотечественников. Ехал на непонятно какой, но высокой передаче, как на бескоробочном карте. Мощности, чтобы улететь в гравийную ловушку и потерять время, не хватало, а режим движения был самым, что ни на есть, экономичным. Говорят, Хэмилтон уходит?

Поездку по дорогам общего пользования колонной из двадцати машин назовем экскурсией. А вот трек был настоящим. Базы сравнения (конкурентов, предшествен­ников) не было. Единственный критерий оценки — «понравилось — не понравилось». Машины-носители — от Golf до нового Е-класса. Сравнивать между собой бесполезно. Golf заставляет поработать рулем, Mercedes не хочется мучать, отрываешься только на BMW. Но к шинам все это прямого отношения не имеет. Р7 подходит всем и при езде в спокойном темпе никак себя не проявляет. В экстремальном режиме по-разному ведут себя машины. Но применяя силовое вкатывание, провоцируя и занос задних, и снос всех четырех колес, убеждаешься, что реакция шины на «хулиганские» действия легко прогнозируется, любая машина «ловится». Насколько легко, зависит скорее не от шин.

Путевка в жизнь

Едва появившись, Cinturato P7 была одобрена многими ведущими производителями и уже поставляется на конвейеры для комплектации Alfa Romeo (159, 147), MB (E-Class), Audi (A4, A4 allroad, A5), BMW (X1, Series 1 и 3), Volvo (C30, Volvo V40, V50, V70, V80 и S60). В мае новинка Pirelli появилась в продаже. Предлагается 22 типоразмера от 205/60R16 92V до 245/40R18 97 XL Y, в т. ч. 2 шины runflat. Еще 7 типоразмеров появятся чуть позже.

Нардо

Полигон Nardo International Trial Truck технического центра Нардо (Nardo Technical Centre) виден даже из космоса. На фотографиях в Интернете на каблуке итальянского сапога в районе Лечче легко различим правильный круг. Это скоростное кольцо длиной 12 км, внутри которого уместились несколько других, «неправильных» по форме, «вертлявых» трасс, целый городок технических боксов (которые правильнее назвать ангарами) и вся необходимая инфраструктура. Даже скорая и пожарные собственные.

Теплый средиземноморский климат позволяет тестировать и шины, и машины круглый год. Причем в испытаниях заняты и сотрудники фирм-производителей, и специалисты технического центра. Поскольку привозят сюда то, что покажут широкой публике еще нескоро, фотографировать съехавшимся со всей Европы журналистам разрешили только в специально отведенных для мероприятия Pirelli местах. А жаль…

Впрочем, запрет правильный: приехали-то мы знакомиться с новой шиной, а не шпионить, как папарацци.

Zero Impact

Зародившееся в Италии новое экологическое движение до выхода на международный уровень звалось Impatti Zero, что полностью соответствует вынесенному в заголовок английскому наименованию. По-русски это значит «Нулевое воздействие».

Это движение объединило большой бизнес, ученых, экологов и лесников. Действуя в поддержку Киотского протокола, участники движения совместно борются с наиболее вероятной причиной парникового эффекта в земной атмосфере — углекислым газом. Суть названия объясняется просто. Несмотря на все меры по снижению выбросов, любое производство выпускает какое-то количество СО2 в окружающий воздух. Определив совместно с учеными количество выбросов своего предприятия, его владельцы и руководители принимают на себя обязательство высадить такое количество лесов, которое способно полностью поглотить эти выбросы.

Для компенсации воздействия на природу проведенной в Нардо презентации шин Cinturato P7 компания Pirelli посадила в Коста-Рике 56 800 м2 леса.

Что за шум?Говоря о комфорте, шинники имеют в виду не в последнюю очередь комфорт акустический. Выражается он в конкретных величинах — звуковом давлении (в микро-, милли- и просто паскалях) или уровне звукового давления (в децибелах). Шкала измерений звукового давления линейна и показательна, но не очень удобна в работе. Поэтому чаще используют логарифмическую шкалу в децибелах.

Поясним примерами. Относительная тишина (порог слышимости) оценивается как 0 db(A) или 2.10-5 Ра, шум листвы деревьев при сильном ветре — 15 dB(A) или 5.10-4 Pa, грузовой автопоезд «рычит» на 80 dB(A) или 2.10-1 Ра, а реактивный самолет на взлете (болевой порог) — на 120 dB(A) или 20 Ра. 2 Ра равняются 100 db(A).

Иметь дело с целыми числами в узком диапазоне от 0 до 120 проще, но не будем забывать о нелинейности. Если одна шина имеет уровень звукового давления в 64 dB(A), то две — 67 dB(A). Т. е. 64 dB(A)+64 dB(A)=67 dB(A). Четыре колеса выдадут 70 dB(A). Как вам равенство: 64+64+64+64=70?

К чему такая арифметика? Только для того, чтобы понять: если необходимо снизить шум от шин на 1 dB(A), т. е. на 30%, ничего не изменяя в их конструкции, то из 4 колес придется оставить 1,2.

Шины — не единственные источники шума. Его производят и двигатель, и трансмиссия, и кузов (в смысле аэродинамики, а не скрежета, разумеется). В зависимости от режима движения соотношение между разными видами шума изменяется. Так, если при движении на второй передаче 50% приходится на двигатель, а 23% на шины, то уже на третьей пропорция радикально изменяется на 28% и 57%.

Шум шины — явление комплексное. Шумят блоки протектора, ударяющиеся о поверхность дороги. В зависимости от рисунка и вида покрытия, строения каркаса и давления в шине изменяются характер и уровень такого шума. Шумит воздух, выдавливаемый шиной из пятна контакта и прокачиваемый по ее канавкам.

По-своему звучит трение и проскальзывание протектора на поверхности дороги. Шум от колес попадает в салон как напрямую, так и опосредованно. Прямой путь — через воздух. Но куда мощнее звучит «шинная партия», переданная на кузов через ступицы и точки крепления элементов подвески. Панели кузова на этом пути играют роль громкоговорителей.

Внутренний шум определяют, размещая микрофон шумомера в зоне головы водителя. Куда труднее измерить шум наружный. Причем с точностью, позволяющей сравнивать результаты различных испытаний.

По методике ISO (2001-43-CE-ISO 10844) микрофоны размещаются в 7,5 м по обе стороны от оси движения автомобиля. Соблюдение заданной скорости (80 км/ч) контролируется радаром. Нагрузка на шины составляет 65–75% от максимальной при поддержании соответствующего давления. Температура поверхности дороги допускается в пределах от 5 до 40°С, но приводится к расчетной — 20°С. Температура окружающего воздуха — чуть шире, от 5 до 50°С, скорость — менее 5 м/с.

Уже сегодня в Европе действуют достаточно жесткие омологационные нормы. В зависимости от класса (и ширины) шин их предел шумности составляет 72–76 dB(A). Еще 1 dB(A) допускается для шин повышенной грузоподъемности (Extra Load).

К 2012 году нормы предполагается ужесточить. При ожидаемом увеличении ширины шин (с диапазона ≤ 145 — >215 до ≤185 — >275 мм) уровень их шума ограничивается 70–74 децибелами (плюс 1 dB(A) — для грузоподъемных и зимних). Так, скажем, шина 225/50ZR17 может сегодня выдавать 76 dB(A), а через 3 года — только 71 dB(A).

Pirelli Cinturato P7 укладывается в перспективные нормативы уже сейчас.

Советы профессионалов

Специалисты Pirelli предупреждают: если не придерживаться определенных правил, экономии топлива не добиться даже на самых современных шинах.

1. Кондиционером воздуха стоит пользоваться только при реальной необходимости.

2. Верхний багажник и другие выступающие предметы не только не украшают автомобиль, но и улучшают его аппетит.

3. Давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля. Проверять его надо регулярно и «внеурочно» перед каждой дальней поездкой.

4. Тщательно продумывайте маршрут, следите за передаваемой по радио информацией. Старайтесь разойтись с пробками в пространстве или во времени. А заблудившись в незнакомой местности, вы потратите и топливо, и время.

5. Не перегружайте автомобиль.

6. Не грейте двигатель перед началом движения. (Справедливо для Италии. У нас зимой все равно не тронешься, пока двигатель не начнет работать более или менее устойчиво. — Прим. ред.) Если собираетесь простоять более 3 минут, обязательно глушите двигатель.

7. Соблюдение установленного скоростного режима помогает сэкономить не только на штрафах, но и на расходах на топливо.

8. По возможности больше используйте высшие передачи.

9. Выключайте электроприборы сразу же, как только необходимость их использования отпала. В первую очередь это касается всевозможных обогревателей (стекол, зеркал, сидений).

5koleso.ru

Шины Pirelli P7 отзывы, тесты шин Пирелли П7 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Pirelli P7

Статистика отзывов на шины Pirelli P7

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli P7 — 1292 шт;Средняя оценка шин Pirelli P7 пользователями сайта — 3.91 из 5;

Роман о шине Pirelli P7

Шины у меня Pirelli P7 205/60R16 92H, производство: АРГЕНТИНА. Авто: Лансер 12 года.

Хуйню вы пишите, ребята! Я не знаю, что там пишут про шумность, но она вообще бесшумная! Никаких подкрылок у меня не стоит, кроме заводских спереди. Комфорт от езды и управления идеальный. Я не знаю, может вы купили производства Китай или Турция, или ставите на убитые вёдра, по этому и такие отзывы.

Всем рекомендую, резина замечательная.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer  1,6L  2003-2007

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 05 июня 2013

Олег о шине Pirelli P7

Шины Бразильского производства,брал новый автомобиль вместе с ними.Износ около 30%, шинами очень доволен - не шумные,прекрасно ведут себя на трассе, на мокром асфальте,не очень на мокрой траве.Устойчивы к боковым ударам (диск при ударе пострадал,а резина осталась целой).при довольно агрессивном стиле вожденияза 6 лет износ считаю минимальным.

Автомобиль: Volkswagen Jetta

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

30

Дата отзыва: 02 сентября 2016

Avillon о шине Pirelli P7

Не путайте P7 и p7 центурато!! Шины разные!! У меня просто P7 - шина отличная... с движком v6 еле еле на теплом осфальте могу в прокрут стартануть.. ранее, на других-только в путь.. по износу-еще не могу сказать... боковинки-бубликом..могут прокол словить.. давление надо чуть больше обычного дуть..не много.. аквапланирования ваще почти нет.. старт идиален! Торможение очень достойно.. износ-не могу пока сказать...нужно не изнашивыемые- НудЕар Nct... прошли 100 000... и 10 лет))))

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

10

Дата отзыва: 02 августа 2017

Александр о шине Pirelli P7

Купил б/у 7 мм 98w 215/55r16 дорогу держит не плохо после зимы непривычно четкость при поворотах круто типо !-пока привык немного шумновата но это из-за балансировки когда покупаешь новую надо балансир через 1000 а многие не делают вот и получается неравномерный износ елочка за 10000 села протектора 1-1,5 мм езда спокойная

Автомобиль: Opel Vectra C  2,2L  2002-2007

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 30 марта 2014

Саша о шине Pirelli P7

Из магазина стояла 97W. Сейчас 212000км дотираются последние две родные покрышки. Год назад две родные заменил на такую-же только 93H. Эти сейчас уже стерлись до второго показателя (т.е. прошли около 40000км). Я сделал вывод о том, что индексы имеют большое значение в долговечности покрышки. В остальном - хорошая резина по всем показателям. Жаль сняли с производства в Европе. Предлагают только производства Китай. Была-бы Германия - купил-бы и не лазил по подобным сайтам в выборе замены :)

Автомобиль: Volkswagen Passat  1,6L  2006-2007

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 29 июля 2011

Nicolae Aleinov о шине Pirelli P7

У меня есть чип-настроенный VW Passat с спортивной выхлопной, высокой воздушного фильтра потока и ferrodo спортивных тормозов. Автомобиль имеет 261л.с.. Я не ехать медленно .. никогда .. первые 5000км шины казалось фантастическим! Отличное сцепление, великолепный торможения. Вокруг 9000km я заметил значительное износ шин, что привело к ухудшению торможении, но сцепление в поворотах не afected много. Как сейчас, торможение Chalenge .. во влажных погодных шин начинают плавать около 90 км / ч и сцепление оставляет желать лучшего как в сухой и влажной погоде. В целом, я бы сказал, theese очень хорошие шины, если у вас достаточно денег, чтобы заменить их каждый 10000км.

Автомобиль: Volkswagen Passat B6 2.0T

Размер: 215/55 R16 ZR

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.5

10

Дата отзыва: 05 июля 2011

Pavel о шине Pirelli P7

Шины стоковые, покупались вместе с новой машиной. Первая мысль была, если сток то дрянь! в процессе эксплуатации сильно изменил свое мнение: Шины стабильные, по поведению от погоды и разного асфальтового покрытия независят, разгон-торможение без нареканий, по шумности тоже сказать плохого нечего!

минус на мой взгляд серьезный вылез к концу второго сезона эксплуатации (приблизительно 30000км), они стерлись, сейчас выбираю другие покрышки.

Автомобиль: Hyundai Sonata  2,0L  2002-2005

Оценка: 3.92

10

Дата отзыва: 19 марта 2011

Herscher о шине Pirelli P7

Очень хорошо шины, но довольно шумно. После 27000km и почти 2 года два из них разработаны некоторые проблемы износа planeity - но не в результате плохой колеса баланса или выравнивания. Посмотрел купить 2 новых P7 шины, но я обнаружил, что они довольно дорого, поэтому я в конечном итоге покупка 4 новых Dunlop SP Sport 01 (много доступное).

Автомобиль: SEAT Leon

Размер: 205/55 R16 V

Купите опять? Возможно

Оценка: 2.67

10

Дата отзыва: 10 августа 2008

Lucian Caplescu о шине Pirelli P7

Могу сказать, что эти шины дали мне обработку свободно, очень точное прохождение поворотов и хорошее сцепление при многих типах условий. Никогда не принимала их на снегу. Общий обзор хорош, я хотел бы купить им еще раз

Автомобиль: Seat Leon, 2008

Размер: 205/55 R16 V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.25

10

Дата отзыва: 11 февраля 2009

Michel C о шине Pirelli P7

Может быть, это хорошая шина для итальянского лета без дождя. В середине Европы, где идет дождь довольно часто - это не работает, когда вы начинаете, когда вы тормозите, когда вы включаете, особенно на машине с тяжелым Двигатель TDI на / вне передней оси. Я не рекомендую его!

Автомобиль: VW Passat SW 2.0TDI 170HP

Размер: 215/55 R16

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.13

10

Дата отзыва: 18 апреля 2009

Pirelli P7 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Pirelli P7, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Pirelli Cinturato P7 (Пирелли Цинтурато Р7)

Pirelli Cinturato P7: одна из самых ожидаемых новинок 2009 года

Появившиеся в 2009 году на рынке летние покрышки Pirelli Cinturato P7 сразу же завоевали высокую популярность среди огромного количества автовладельцев. Почему?

Во-первых, они предназначены для самых респектабельных автомобилей: универсалов и седанов, относящихся к классу комфорт.

Во-вторых, на момент своего появления эти покрышки практически не знали равных. Все их характеристики были улучшены: сцепление с дорогой, управляемость, акустический комфорт…Хотя, обо всем по порядку и подробно. Читайте далее.

Важные особенности, благодаря которым эти колеса не останутся без внимания автовладельцев

Летние автошины Pirelli Cinturato P7, фото которых вы сейчас видите на этой странице, способны заинтересовать вас следующими характеристиками:

  1. Высокая устойчивость и надежное сцепление с поверхностью дороги. Это качество обусловлено особой технологией STEP, в соответствии с которой профиль колеса дополнительно оптимизирован.
  2. Отличные показатели на мокрых поверхностях. Достигаются благодаря специальным полимерным присадкам в резиновой смеси. Протектор колеса отлично контактирует со скользкой мокрой поверхностью.
  3. Очень продолжительный срок службы. Вообще, известно такое понятие, как состаривание резины: она теряет свою эластичность, упругость, твердеет, покрывается трещинами. Летние автомобильные покрышки Пирелли Центурато П7 лишены этого недостатка, потому что они производятся из резиновой композиции с добавлением инновационных наночастиц. Кроме того, равномерность износа протектора этих колес достигнута благодаря особому расположению элементов протектора.
  4. Стабильное поведение на высокой скорости. Это – заслуга оригинального асимметричного протектора.
  5. Экологичность. Сегодня все большее количество водителей обеспокоено не только собственной выгодой, но и состоянием окружающей среды. Еще в большей степени такую озабоченность проявляют современные производители. Приобретая летние автомобильные шины Пирелли Центурато П7, вы получите не только физическое удовольствие от приятной езды, но и эстетическое – от того, что используете совершенно экологичные изделия.

Имеет ли летняя резина Pirelli Cinturato P7 недостатки? Пожалуй, один все-таки есть: эти колеса не предназначены для погоды, когда температура в течение лета падает очень низко. Стоит отметить, что в большинстве регионов России таких летних заморозков практически никогда не бывает.

www.megatrack.ru

Шины Pirelli Cinturato P7 (Пирелли Центурато Р7)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru