Отзывы Nexen Winguard WinSpike: тесты, характеристики. Выбор зимних шин. Зимняя резина winguard
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Модель повышенной прочности
Позаботился производитель и о том, чтобы создать усиленную версию модели резины. Она получила название Nexen WinGuard WinSpike SUV и предназначается, в первую очередь, для внедорожников и кроссоверов. Почему потребовалось для этих автомобилей создавать отдельную усиленную линейку?
Дело в том, что существует два параметра, которые требуют более высокой прочности резины. Первый – это повышенная мощность двигателя, по сравнению со стандартными седанами. В результате увеличивается крутящий момент, из-за чего нагрузка на старте возрастает.
Второй – это более высокая масса внедорожника. Она, в свою очередь, приводит к повышению уровня износа шины. Если резина Nexen WinGuard WinSpike WH62 будет не усилена, то уровень абразивного стирания превысит все допустимые нормы. В результате шина пройдет меньшее расстояние, чем то, на которое она рассчитана.
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей-профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет-изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая применялась во время производства и дорабатывалась по мере прохождения тестов. Такой серьезный подход позволил выпустить на рынок продукт, обладающий повышенной прочностью боковых граней, сбалансированными характеристиками, низким износом и хорошей сцепкой с дорожной поверхностью. Умеренная эластичность позволила обнаружить золотую середину между сопротивлением силе трения и качественным контактом с трассой.
Основные преимущества, которые обещает производитель
Итак, этот обзор помогает вывести основные плюсы данной резины, обещанные разработчиком. Увидев их, и ознакомившись с мнением водителей, можно будет понять, насколько производитель честен по отношению к своим клиентам. Среди основных особенностей рекламщиками на основании тестов Nexen WinGuard WinSpike были отмечены следующие:
- Хорошая эффективность торможения и высокие динамические характеристики при движении по голому льду или заснеженной трассе благодаря большому количеству отдельных ламелей.
- 20 рядов шипов Nexen WinGuard WinSpike, расположенных в самых подходящих местах протекторного рисунка, обеспечивают увеличенные сцепные характеристики на скользких поверхностях, вроде гололедицы или укатанного снега.
- Микронасосы, образованные отверстиями в протекторных блоках, эффективно откачивают воду из пятна контакта и направляют ее по ламелям к краю шины.
- Дополнительный корд и плоская структура поверхности рабочей зоны увеличили прочность шины и срок ее службы за счет повышения прочности и распределения трения по протектору.
- Оригинальный дизайн центральной части протекторного рисунка обеспечил хорошую курсовую устойчивость и легкость в управлении даже при проблемных погодных условиях.
Это основные обещания производителя, которые, по его заявлениям, реализованы в резине в полной мере. Давайте рассмотрим последовательно положительные и отрицательные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike испытавших резину водителей, чтобы удостовериться, так ли это на самом деле.
Положительные отзывы водителей о шинах
Многие водители положительно отзываются о большинстве основных характеристик, из чего можно сделать вывод, что резина и в самом деле получилась довольно неплохая. Среди самых примечательных плюсов можно выделить следующие:
- Низкий уровень шумности. Применение шипов уменьшенного размера позволило добиться положительных результатов не только в ходовых характеристиках и сцепке с дорожной поверхностью, но и в понижении неприятных сопутствующих аспектов, таких как шум и вибрация. Само собой, резина, как и любая шиповка, довольно сильно шумит при движении по чистому асфальту или льду, но все же уровень шума значительно ниже, чем у конкурентов. А при хорошей шумоизоляции его вообще почти не слышно, что повышает комфорт от поездок.
- Приятный рисунок протектора. Не стоит забывать, что внешний вид шины также играет немаловажную роль. Данная разработка получилась довольно эстетичной, что, несомненно, порадует водителей, старающихся сделать свой автомобиль максимально привлекательным.
- Хорошая фиксация шипов. При должной обкатке случаев выпадения шипов совсем немного, что говорит об отсутствии необходимости постоянно устанавливать новые взамен потерянных и платить при этом лишние деньги.
- Мягкость резины. Этот параметр позволяет не переживать, что резиновая смесь будет твердеть при низких температурах, из-за чего свойства шины могли бы значительно ухудшаться.
- Хорошая управляемость и сцепка с трассой даже при температуре за бортом ниже -10 градусов. Особенно это может порадовать тех, кто живет в северных регионах, и такой температурный режим является стандартным для большей части зимнего времени.
Как видно из этого списка, в котором перечислены далеко не все основные особенности, производитель не обманул нас относительно преимуществ его резины. Однако у нее есть и несколько минусов, о которых также стоит рассказать.
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Среди отрицательных моментов чаще всего встречаются два основных, упоминаемых водителями чаще всего, однако не являющихся критичными. Первый – это чрезмерная мягкость резины при довольно высоких температурах за бортом, что может повысить ее износ при агрессивном вождении. И второй – неравномерная глубина посадки шипов, что приводит к малоэффективному использованию некоторых из них из-за того, что они находятся слишком глубоко в протекторных элементах. В остальном у водителей, пишущих отзывы о Nexen WinGuard WinSpike, претензий практически нет, что может свидетельствовать об ответственном подходе производителя к разработке и выпуску шин.
Вывод
Если вы ищете для своего автомобиля шины, способные справиться с суровыми условиями русской зимы, и не против немного переплатить за комфорт и отсутствие лишнего шума, то эта резина предназначена именно для вас, и это подтверждают многочисленные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike. Приобретя ее, вы не останетесь разочарованы, начиная от этапа монтажа на диски, при котором требуется минимальная балансировка ввиду качественной заливки шины на заводе, до скоростного движения по заснеженным зимним трассам без потери управляемости при прохождении сложных участков.
fb.ru
Отзывы Nexen Winguard WinSpike: тесты, характеристики. Выбор зимних шин. Зимняя резина winguard
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Модель повышенной прочности
Позаботился производитель и о том, чтобы создать усиленную версию модели резины. Она получила название Nexen WinGuard WinSpike SUV и предназначается, в первую очередь, для внедорожников и кроссоверов. Почему потребовалось для этих автомобилей создавать отдельную усиленную линейку?
Дело в том, что существует два параметра, которые требуют более высокой прочности резины. Первый – это повышенная мощность двигателя, по сравнению со стандартными седанами. В результате увеличивается крутящий момент, из-за чего нагрузка на старте возрастает.
Второй – это более высокая масса внедорожника. Она, в свою очередь, приводит к повышению уровня износа шины. Если резина Nexen WinGuard WinSpike WH62 будет не усилена, то уровень абразивного стирания превысит все допустимые нормы. В результате шина пройдет меньшее расстояние, чем то, на которое она рассчитана.
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей-профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет-изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая
carwheelblog.ru
популярная линейка зимних шин из Кореи
Nexen Winguard — одна из новинок Российского рынка, набирающая всё большую популярность.
«Шины грядущего века» — очень громкое заявление, если речь идет о каком-то ином производителе автомобильных покрышек, кроме Nexen (Roadstone) Tire Corporation.
Из этой статьи вы узнаете:
За 60 лет своего существования эта компания создала в Азии целую индустрию резины, доступной по цене, разнообразной по типоразмерам и достаточно хорошей по качеству.
Наглядный пример этому смелому утверждению — линейка зимних шин, состоящая из нескольких самых распространённых типоразмеров покрышек.
Нешипованные модели линейки
Большая часть моделей линейки Nexen Winguard, продающиеся так же под маркой «Roadstone» — нешипованные, имеют протектор, состоящий из направленных ламелей и стрелообразной центральной зоны.
Такой рисунок протектора отлично справляется с самоочищением от грязи и снежной каши, которые нередко бывают в России даже на улицах больших городов.
Жесткие участки на «плече» протектора дают отличную устойчивость на крутых поворотах, а канавки, массово расположенные вдоль и поперек поверхности колеса, избавляют водителя от мыслей об аквапланировании при движении по слякоти в оттепель.
Состав резины и большое количество волнообразных ламелей на блоках протектора оставляют грунтозацепы достаточно гибкими и поддерживают высокую проходимость в глубоком снегу.
Шумопоглощение покрышек достигается особым «пятишаговым» рисунком протектора, созданного с применением современных методов компьютерного анализа.
В состав резиновой смеси производитель включил кремниевую кислоту и каучук — материалы, понижающие сопротивление качению и организующие отличное сцепление с дорогой на любом покрытии.
Многие владельцы шин отмечают достаточно высокую износостойкость линейки моделей, которая достигается благодаря особым добавкам.
Самая яркая нешипованная модель линейки — Winguard Ice — радиальная зимняя покрышка для легковых авто, с которыми машины становятся на редкость устойчивыми даже при движении по опасным обледенелым склонам.
Владельцы модели с явным удовольствием обращают внимание на очень низкий уровень шума, свойственный этим корейским шинам.
Рисунок протектора имеет широкие канавки и заметно разнесённые блоки, благодаря чему поверхность шины быстро самоочищается во время движения, и автомобиль ни на секунду не теряет управляемость, что важно при движении по скользкой трассе в снегопады.
Ставшие классическими для многих моделей Nexen четыре прямых кольцевых канавки быстро убирают воду с пятна контакта, не давая возникнуть сложностям управления автомобилем во время аквапланирования.
На поверхности покрышки можно увидеть и пилообразные ламели, организованные для комфортного движения по укатанному снегу, а так же для уменьшения тормозного пути.
Плечевая зона шин покрыта множеством больших симметричных блоков, не дающим автомобилю потерять управление или уйти в занос при резком маневрировании.
Шипованные модели линейки
Зимние шипованные покрышки Nexen Winguard 231 для легковых автомобилей с индексом скорости Т, подходящие и иномаркам, и отечественным машинам.
Ярко выраженный направленный V-образный рисунок протектора модели имеет имеет большие канавки и широко стоящие друг от друга блоки.
Благодаря такому рисунку шины имеют отличную проходимость в глубоком снегу и быстро самоочищаются от грязи и снежной каши на трассе.
12 линий ошиповки и четко очерченное центральное ребро быстро разбивают тонкую наледь и хорошо «цепляются» за толстое ледяное покрытие, не давая гололедице и укатанному снегу помешать безопасному и ровному движению.
Большинство владельцев модели отмечают очень предсказуемое — а значит безопасное — поведение автомобиля на этих шинах при движении по зимним дорогам.
1tire.ru
Nexen Winguard Winspike WH62: отзывы и обзор
К выбору зимней резины многие автомобилисты относятся гораздо тщательнее, чем к выбору летней. Так происходит из-за того, что зимой качество дороги значительно ухудшается из-за осадков. К тому же ситуация усложняется в регионах, где зимы холодные и сопровождаются огромным количеством снега. В таких условиях необходима резина, которая не твердеет на морозе и имеет отличные показатели. Таковой является Nexen Winguard WinSpike WH62.
Описание шины Nexen Winguard WinSpike WH62
Данная модель появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела набрать популярность среди отечественных автомобилистов. Так произошло из-за значительного превосходства этих шин перед продукцией конкурентов. Какие же отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 оставляют водители? Об этом, а еще о характеристиках модели поговорим ниже.
Управляемость
Несмотря на то что эти шины появились совсем недавно, их разработкой инженеры компании занимались довольно долго. Причем основная часть времени была потрачена на то, чтобы обеспечить максимально безопасную и предсказуемую управляемость автомобилем. Сделать это было непросто, но инженеры справились со своей задачей, применив различные технологии. Теперь протектор состоит из нескольких основных слоев, а также дополнительного синтетического корда. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость при маневрировании и прохождении опасных поворотов. Также это обеспечило дополнительную жесткость протектора. В условиях эксплуатации автомобиля это позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой и придать ему стабильность, независимо от условий езды и погоды.
Кроме того, такая управляемость зависит от рисунка протектора, который здесь совершенно новый. Канавки и блоки расположены на нем с максимальной эффективностью, поэтому площадь контактируемой части протектора с дорожным покрытием увеличена до предела. Также протектор обладает дополнительной жесткостью, из-за чего он не деформируется во время движения даже при условии агрессивной езды. Это сохраняется и в дождливую погоду. Автомобилисты, оставляя свои отзывы о шинах Nexen Winguard Winspike WH62, отмечают, что поведением машины на дороге они полностью довольны, оно лучше, чем со многими другими покрышками.
Тормозной путь на обледенелом покрытии
Эффективность шин во многом зависит от рисунка протектора. У данной модели он, кроме того, также позволяет и максимально снизить тормозной путь. Для этого инженеры во время разработки добавили множество кромок сцепления. Большинство из них представлены ламелями, которые имеют своеобразную форму и наклонены под определенным углом для большей эффективности. Во время торможения они зацепляются за дорожное покрытие, обеспечивая короткий тормозной путь в любых условиях.
Многие водители, когда пишут отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 SUV, отмечают, что это им помогло в различных ситуациях. Также за счет этого при начале движения колеса не шлифуют, а способствуют быстрому ускорению, улучшая динамику авто. Стоит отметить, что ламели изобретены специально для того, чтобы во время движения они не меняли свою конструкцию. Благодаря этому сохраняются все свойства, даже если установить шины на тяжелый автомобиль. За счет этого управляемость и курсовая устойчивость всегда остаются на высоте. Данная информация подтверждается на практике. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать отзывы владельцев Nexen Winguard Winspike WH62.
Шипы
Совсем недавно в Европе ввели новые стандарты Согласно им, шины должны быть оснащены определенным количеством шипов, которые не должны быть слишком острыми. Это было сделано для того, чтобы асфальт не разрушался при интенсивной езде. Из-за этого закона многим производителям пришлось совершенствовать большинство моделей шин. Компания Nexen поступила же иным образом. Покрышки Winguard Winspike WH62 имеют увеличенное количество шипов на своем протекторе, но при этом они значительно уменьшены в размерах.
Многие думают, что из-за этого ухудшились сцепные свойства. Однако это не так, ведь шипы расположены таким образом, чтобы во время движения каждый из них был задействован по максимуму. Они образуют собой 20 рядов, именно из-за этого и улучшается сцепление с дорогой. Во время движения с дорожным покрытием контактирует максимальное количество шипов из-за особенностей их расположения. Вместе с ними обеспечивают отличное сцепление с дорогой и ламели, которые образуют сцепные кромки. Благодаря им автомобиль способен идеально преодолевать снег и лед. Во многих отзывах о Nexen Winguard Winspike WH62 об этом есть информация, значит, это доказано на практике.
Шум во время движения
Некоторые шипованные модели от других производителей "славятся" своей шумностью. Из-за этого многие автомобилисты отказываются от таких вариантов в пользу «липучек». Однако шины Nexen Winguard Winspike WH62, несмотря на наличие шипов, во время движения практически не создают дополнительных шумов. Это обеспечивается благодаря рисунку протектора. Также для этого было необходимо внести и другие изменения. Под шипы подготавливают специальные места, которые способствуют их амортизации. Из-за чего они более прочно крепятся к протектору, при этом во время езды по неровному покрытию поглощают вибрации, обеспечивая более комфортное вождение. Таким же свойством обладают и блоки протектора. Отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 доказывают, что вождение с этими покрышками становится более комфортным.
Дизайн
Хотя основная часть автомобилистов не обращает внимания на внешний вид покрышек, инженеры компании Nexen все равно уделили дизайну шин достаточно времени. Ведь внешний вид автомобиля хоть и немного, но зависит от этого. Во многом отличный дизайн получился из-за рисунка протектора. На нем расположено продольное центральное ребро. Оно представляет собой множество блоков, разделенных между собой специальными канавками. Однако во время движения все эти блоки объединяются и обеспечивают отличные показатели. Продольное ребро способствует улучшению курсовой устойчивости, поэтому при езде риск заноса сводится к минимуму. Также оно способствует улучшению сцепных свойств при движении по снежному и обледенелому покрытию. Помимо всего перечисленного, протекторный рисунок значительно снижает расход топлива. Он также обеспечивает минимальное количество шумов, из-за чего вождение становится комфортным, а водитель не отвлекается ни на что. Отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 все это подтверждают.
Дренажная система
В условиях русской зимы погода очень непредсказуема. Внезапно может начаться слякоть, а через некоторое время - мороз и снегопад. В таких условиях сохранить сцепление с дорогой шинам довольно тяжело. Для этого они должны обладать устойчивостью к эффекту аквапланирования. В этом помогает дренажная система. У модели Winguard Winspike WH62 она разработана не так, как у многих других шин. Дренажная система здесь представлена специальными канавками. Каждая из них растягивается от одного края до другого и имеет форму стрелы. Через них проходит не только влага, но и снег, обеспечивая идеальные сцепные свойства. Оставляя отзывы о зимних шинах Nexen Winguard Winspike WH62, автомобилисты отмечают, что они устойчивы к эффекту аквапланирования, а значит, обеспечивают безопасное вождение. Это очень важно, ведь зимой риск попадания в занос гораздо больше, чем летом.
Особенности
Если сравнивать данную модель с другими, то она имеет сразу целый ряд отличительных особенностей. В отзывах о Nexen Winguard Winspike WH62 содержится немало информации об этом. Вот некоторые из таких особенностей:
- Стабильные свойства покрышки гарантированы за счет дополнительной жесткости конструкции. Она достигается из-за еще одного слоя корда, помимо всех остальных. Также этому способствует и рисунок протектора.
- На блоках расположены ламели необычной формы. Из-за них торможение происходит максимально эффективно в случае необходимости.
- Ламели также способствуют и отличному сцеплению с заснеженной и обледенелой трассой, независимо от погодных условий. Благодаря жесткости конструкции это свойство значительно улучшается.
- Даже при сильных морозах шины не начинают твердеть. Так происходит из-за того, что в состав резины добавлена силика в огромном количестве и полимеры. При этом, когда происходит потепление, покрышки не начинают изнашиваться слишком быстро. Это подтверждают и автомобилисты, когда оставляют отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 XL.
- За сцепные свойства на льду отвечают шипы на протекторе. Несмотря на их небольшие размеры, они представлены в огромном количестве, из-за чего отлично справляются с поставленной задачей.
- Продольное ребро в центре протектора отвечает за курсовую устойчивость, отзывчивость колес на повороты руля и шумность во время движения.
Заключение
Данные шины – это отличный вариант для тех, кто ищет качественные зимние покрышки для своей машины от проверенных производителей. Убедиться в этом можно, прочитав отзывы о Nexen Roadstone Winguard Winspike WH62, оставленные владельцами.
fb.ru
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Модель повышенной прочности
Позаботился производитель и о том, чтобы создать усиленную версию модели резины. Она получила название Nexen WinGuard WinSpike SUV и предназначается, в первую очередь, для внедорожников и кроссоверов. Почему потребовалось для этих автомобилей создавать отдельную усиленную линейку?
Дело в том, что существует два параметра, которые требуют более высокой прочности резины. Первый – это повышенная мощность двигателя, по сравнению со стандартными седанами. В результате увеличивается крутящий момент, из-за чего нагрузка на старте возрастает.
Второй – это более высокая масса внедорожника. Она, в свою очередь, приводит к повышению уровня износа шины. Если резина Nexen WinGuard WinSpike WH62 будет не усилена, то уровень абразивного стирания превысит все допустимые нормы. В результате шина пройдет меньшее расстояние, чем то, на которое она рассчитана.
Видео по теме
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей-профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет-изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая применялась во время производства и дорабатывалась по мере прохождения тестов. Такой серьезный подход позволил выпустить на рынок продукт, обладающий повышенной прочностью боковых граней, сбалансированными характеристиками, низким износом и хорошей сцепкой с дорожной поверхностью. Умеренная эластичность позволила обнаружить золотую середину между сопротивлением силе трения и качественным контактом с трассой.
Основные преимущества, которые обещает производитель
Итак, этот обзор помогает вывести основные плюсы данной резины, обещанные разработчиком. Увидев их, и ознакомившись с мнением водителей, можно будет понять, насколько производитель честен по отношению к своим клиентам. Среди основных особенностей рекламщиками на основании тестов Nexen WinGuard WinSpike были отмечены следующие:
- Хорошая эффективность торможения и высокие динамические характеристики при движении по голому льду или заснеженной трассе благодаря большому количеству отдельных ламелей.
- 20 рядов шипов Nexen WinGuard WinSpike, расположенных в самых подходящих местах протекторного рисунка, обеспечивают увеличенные сцепные характеристики на скользких поверхностях, вроде гололедицы или укатанного снега.
- Микронасосы, образованные отверстиями в протекторных блоках, эффективно откачивают воду из пятна контакта и направляют ее по ламелям к краю шины.
- Дополнительный корд и плоская структура поверхности рабочей зоны увеличили прочность шины и срок ее службы за счет повышения прочности и распределения трения по протектору.
- Оригинальный дизайн центральной части протекторного рисунка обеспечил хорошую курсовую устойчивость и легкость в управлении даже при проблемных погодных условиях.
Это основные обещания производителя, которые, по его заявлениям, реализованы в резине в полной мере. Давайте рассмотрим последовательно положительные и отрицательные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike испытавших резину водителей, чтобы удостовериться, так ли это на самом деле.
Положительные отзывы водителей о шинах
Многие водители положительно отзываются о большинстве основных характеристик, из чего можно сделать вывод, что резина и в самом деле получилась довольно неплохая. Среди самых примечательных плюсов можно выделить следующие:
- Низкий уровень шумности. Применение шипов уменьшенного размера позволило добиться положительных результатов не только в ходовых характеристиках и сцепке с дорожной поверхностью, но и в понижении неприятных сопутствующих аспектов, таких как шум и вибрация. Само собой, резина, как и любая шиповка, довольно сильно шумит при движении по чистому асфальту или льду, но все же уровень шума значительно ниже, чем у конкурентов. А при хорошей шумоизоляции его вообще почти не слышно, что повышает комфорт от поездок.
- Приятный рисунок протектора. Не стоит забывать, что внешний вид шины также играет немаловажную роль. Данная разработка получилась довольно эстетичной, что, несомненно, порадует водителей, старающихся сделать свой автомобиль максимально привлекательным.
- Хорошая фиксация шипов. При должной обкатке случаев выпадения шипов совсем немного, что говорит об отсутствии необходимости постоянно устанавливать новые взамен потерянных и платить при этом лишние деньги.
- Мягкость резины. Этот параметр позволяет не переживать, что резиновая смесь будет твердеть при низких температурах, из-за чего свойства шины могли бы значительно ухудшаться.
- Хорошая управляемость и сцепка с трассой даже при температуре за бортом ниже -10 градусов. Особенно это может порадовать тех, кто живет в северных регионах, и такой температурный режим является стандартным для большей части зимнего времени.
Как видно из этого списка, в котором перечислены далеко не все основные особенности, производитель не обманул нас относительно преимуществ его резины. Однако у нее есть и несколько минусов, о которых также стоит рассказать.
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Среди отрицательных моментов чаще всего встречаются два основных, упоминаемых водителями чаще всего, однако не являющихся критичными. Первый – это чрезмерная мягкость резины при довольно высоких температурах за бортом, что может повысить ее износ при агрессивном вождении. И второй – неравномерная глубина посадки шипов, что приводит к малоэффективному использованию некоторых из них из-за того, что они находятся слишком глубоко в протекторных элементах. В остальном у водителей, пишущих отзывы о Nexen WinGuard WinSpike, претензий практически нет, что может свидетельствовать об ответственном подходе производителя к разработке и выпуску шин.
Вывод
Если вы ищете для своего автомобиля шины, способные справиться с суровыми условиями русской зимы, и не против немного переплатить за комфорт и отсутствие лишнего шума, то эта резина предназначена именно для вас, и это подтверждают многочисленные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike. Приобретя ее, вы не останетесь разочарованы, начиная от этапа монтажа на диски, при котором требуется минимальная балансировка ввиду качественной заливки шины на заводе, до скоростного движения по заснеженным зимним трассам без потери управляемости при прохождении сложных участков.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Шины Nexen Winguard Winspike: отзывы. Nexen Winguard Spike: описание, характеристикиСреди зимних автомобильных шин, представленных в отечественных магазинах, есть как проверенные годами фавориты, полюбившиеся автомобилистам за надежность и безопасность, так и новинки, которые многие покупают из-за пр...
Автомобили Шины Nexen Winguard Winspike: отзывы, описание, характеристикиПри выборе зимних шин автомобилисты чаще всего отдают предпочтение тем моделям, которые им посоветовали. Также немало водителей обращает внимание на отзывы. Именно от них зависит популярность той или иной модели покры...
Автомобили Отзывы о Nexen Winguard Ice: описание, характеристики, тестКачественная зимняя резина — залог безопасности при движении во время неблагоприятных погодных условий. Если вы беспокоитесь о том, чтобы автомобиль всегда был полностью послушен и контролируем, к его выбору сле...
Автомобили Nexen Winguard Winspike WH62: отзывы и обзорК выбору зимней резины многие автомобилисты относятся гораздо тщательнее, чем к выбору летней. Так происходит из-за того, что зимой качество дороги значительно ухудшается из-за осадков. К тому же ситуация усложняется ...
Технологии Отзывы: Huawei Honor 4X. Обзор, характеристики. Выбор смартфонаВыбирая новый смартфон, большинство пользователей стремится минимизировать изъяны в эксплуатации будущего аппарата и при этом уложиться в определенную стоимость. Рынок «умных» мобильников довольно насыщен,...
Автомобили «Нокиан Нордман 5»: отзывы. Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5: описание, характеристикиМногие автомобилисты, в частности те, которые живут в России и других странах, где зима очень суровая, сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Конечно же, сейчас на рынке имеется огромное количество предложений, к...
Автомобили Шины Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы, тест, характеристикиВаши старые колёсные шины изношены? Пришло время поменять их на Nokian Hakkapeliitta 8. Отзывы, результаты тестов и описание характеристик данной марки покрышек, собранные в этой статье, помогут сделать правильный выб...
Автомобили Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: отзывы. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: технические характеристики, тестыПро автомобильную резину финского производства наслышаны многие автолюбители. Она считается эталоном качества и характеристик, существующим в современном автомобильном мире. Особенно это касается зимних моделей, поско...
Автомобили Резина зимняя "Бриджстоун": отзывы, описание, тесты, характеристикиВыбор хорошей зимней резины для автомобиля - весьма непростое задание. Огромное количество производителей предлагает продукцию, отличающуюся не только ценой, но и качеством. Согласно опросам, лидером по праву можно сч...
Автомобили Nokian Nordman RS2: отзывы. Nokian Nordman RS2, зимние шины: характеристикаПочти каждый человек в нашей стране водит автомобиль. Что самое важное в управлении машиной? Обеспечение безопасности. Ведь никто не хочет рисковать своей жизнью или жизнью другого человека. Покрышки напрямую связаны ...
monateka.com