крути педали...

Преимущества автомобильной резины Gislaved. Gislaved шины википедия


Как правильно ставить шины Гиславед (Gislaved), особенности монтажа резины

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

  1. Направленный,
  2. Ассиметричный.

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

  1. Внешняя,
  2. Внутренняя.

При установке необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Шины | Гиславед

Gislaved Euro*Frost 6 – запущенные в массовое производство концерном Continental AG аккурат к началу зимнего сезона 2017/18 зимние направленные автошины с нешипуемым протектором, которые предназначены для эксплуатации на легковушках и городских кроссоверах.

Ключевыми особенностями этих шин европейского типа, пришедших на смену модели Gislaved Euro*Frost 5, являются надёжные сцепные свойства на мокром асфальте, снегу и даже льду, отменная управляемость и быстрое торможение на зимних дорогах. При этом коснулись улучшения поведения покрышек шестого поколения и на сухом дорожном покрытии.

Усовершенствованный при помощи компьютерных технологий рисунок протектора со множеством кромок зацепления повышает тяговое усилие «липучки» Euro*Frost 6 на обледенелой или заснеженной поверхности.

Широкие дренажные канавки расположены под различными углами наклона, что не только ускоряет отвод воды из контактной зоны, тем самым повышая устойчивость транспортного средства на мокрой дорожной поверхности, но и увеличивает поперечное и продольное сцепление в любых погодных условиях.

Усиленные плечевые протекторные шашки улучшают боковую устойчивость Gislaved Euro*Frost 6 на сухой поверхности. Трёхмерные ламели наиболее активно работают на снегу. В целом же дизайн покрышки обеспечивает хорошую передачу усилий и исключительную тягу.

Данная модель является аналогом продукции других дочерних брендов Continental — Viking WinTech и General Tire Altimax Winter 3.

Gislaved Soft*Frost 200 – нешипуемые зимние шины, созданные инженерами немецкого концерна Continental AG для легковых автомобилей и полноприводных автотранспортных средств. Направленность этой модели 2016 года – заснеженные и мокрые дороги, на которых она обеспечивает высокую степень безопасности. Производитель, однако, утверждает, что и на обледенелых трассах она готова удивлять эффективностью торможения.

Асимметрия в дизайне шины даёт определённые преимущества. К примеру, внешняя часть протектора заточена под оптимизацию управляемости, а внутренняя с V-направленными дренажными канавками – под повышение устойчивости шины к эффектам аква- и слашпланинга и безопасности сцепления с мокрым асфальтом и талым снегом.

Оптимизированный контур модели Gislaved SoftFrost 200, ставший очень плоским, увеличил длину активных рабочих кромок, что стало причиной улучшения сцепления покрышки и управляемости в поперечном направлении на зимних поверхностях.

Как было сказано раннее, эти шины выпускаются в двух модификациях – для легковушек и автомобилей с высоким центром тяжести. Во втором случае на боковинах допускается присутствие в названии приставки «Сав» — Gislaved Soft*Frost 200 SUV.

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Gislaved Nord*Frost Van — коммерческая зимняя автопокрышка, созданная по технологиям, старательно поддерживающим полную безопасность легкогрузового транспорта в самую холодную пору года. Среди аналогов выделяется не только отличными тягой и сцеплением на льду и плотно утрамбованном снегу, но и плавностью хода, а также акустическим комфортом в салоне автомобиля.

Модель Gislaved Nord*Frost Van создавалась в полном соответствии с самыми высокими требованиями коммерсантов, при этом шведский производитель считает, что данная авторезина установила новые стандарты качества в производстве зимних легкогрузовых шин.

Ключевыми особенностями данной шины Гиславед можно назвать оптимальное сцепление и тягу на ужасно скользких зимних поверхностях, особенно на льду. Даже при самых неблагоприятных погодных условиях коммерческий автотранспорт, обутый Nord*Frost Van гарантированно сохраняет хорошую управляемость и способность к эффективному торможению.

Первоклассное сцепление на снегу у этих шипованных покрышек обусловлено применением фирменной технологии Gislaved Salmon Stairs, позволяющей надёжно контактировать с дорогой при различной глубине снежного наста.

Gislaved Nord*Frost C – шипуемый зимний вариант авторезины, предназначенный для минивэнов. Модель характеризуется длительностью эксплуатационного периода, а также первоклассным сцеплением как с обледеневшими участками дороги, так и с заснеженными трассами.

Профиль легкогрузовых автопокрышек Nord*Frost C отвечает за равномерное распределение давления в контактном пятне, в результате чего модель славится равномерностью износа и повышенной ходимостью.

Мощные блоки плечевых зон «Nord Frost C» связаны между собой поперечными широкими канавками, благодаря которым шины уверенно ведут себя во влажных условиях и хорошо управляются. Густая ламелизация протектора не только выступает в роли гаранта превосходного сцепления с зимними заснеженными, а часто и обледеневшими дорогами, но и обеспечивает низкую шумность модели при качении.

Термоэластичная резиновая смесь шин Gislaved NordFrost C поддерживает отличные эксплуатационные свойства модели при изменениях температурного режима.

Gislaved Nord*Frost 5 — направленная легковая зимняя авторезина, которая благодаря надёжной ошиповке характеризуется отменными рабочими характеристиками в зимнюю непогоду. Производитель утверждает, что модель способна на все 100% удовлетворить запросы даже самых взыскательных автовладельцев.

Направленно-симметричный протектор Gislaved Nord*Frost 5 наделён большой поперечной и продольной жёсткостью, в результате чего шина обеспечивает первоклассную управляемость и чуткие реакции на повороты «рулевого штурвала», а также отличается от аналогов высокой износостойкостью и длительной ходимостью.

Кольцевые дренажные каналы и множественные наклонные канавки гарантируют превосходную защиту покрышек Nord Frost 5 от аква- и слашпланинга, а густая сеть разнообразных ламелей — высокий уровень комфорта, отличное сцепление на заснеженных зимних дорогах и эффективное торможение. Технология «бриллиантового шипа» помимо первоклассного сцепления на обледенелых поверхностях гарантирует отсутствие шума при качении Gislaved NordFrost 5 и короткий тормозной путь.

Gislaved Euro*Frost 5 — легковые фрикционные зимние автошины, которые прошли испытания в самых суровых предполагаемых условиях эксплуатации. Их конёк — это сильно заснеженные трассы и обледеневшие поверхности. Модель характеризуется первоклассным сцеплением с зимними покрытиями, чуткой управляемостью на мокрой дороге, плавностью хода и акустическим комфортом.

Покрышки Gislaved Euro*Frost 5 благодаря многочисленным дренажным канавкам, ламелям и грунтозацепам призваны при любых зимних погодных условиях обеспечивать максимальную степень безопасности. К примеру, самоблокирующиеся ламели при смыкании повышают жёсткость блоков протектора, а благодаря их острым режущим кромкам шины надёжно вгрызаются в снег или лёд. В широкие дренажные канавки запрессовывается снег, тем самым обеспечивая дополнительное сцепление на снежном покрове. Направленностью дизайна определена способность шины к быстрой и качественной самоочистке шин «EuroFrost 5» от снега, слякоти и воды.

Gislaved Soft*Frost 3 – фрикционные зимние легковые автошины. Производитель утверждает, что эта модель характеризуется повышенной устойчивостью при маневрировании, великолепной тягой и отличными тормозными способностями на снегу, хорошей управляемостью на сухой дороге, а также улучшенными рабочими свойствами на мокром асфальте.

Прошедший компьютерную оптимизацию направленно-симметричный рисунок протектора нешипованной Gislaved Soft*Frost 3 имеет в центральной части два параллельных ряда блоков, которые снижают износ покрышки, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и чуткую отзывчивость на повороты руля. Межблочные связи улучшают передачу сил, а быстрый отвод снежной шуги и воды осуществляется посредством хорошо развитой дренажной системы данной авторезины.

Система комбинированных ламелей, нашедшая применение в шинах SoftFrost 3, обеспечивает надёжный стабильный контакт покрышки со снегом и льдом, а также эффективное торможение в экстренных ситуациях. Отличная манёвренность модели обусловлена усиленной плечевой частью.

Gislaved Nord*Frost 100 — направленная зимняя легковая авторезина, которая выпускается в шипуемом и шипованном вариантах. Ключевой особенностью этой модели можно назвать первоклассное сцепление с зимними скользкими покрытиями в продольном и поперечном направлениях.

Для начала стоит сказать о шипах. Эти алюминиевые «колючки» с усовершенствованной геометрией головки шипа хоть и имеют малую массу, всё же обеспечивают превосходную тягу, эффективное торможение, а также отличную поперечную устойчивость на льду и заснеженных дорогах. Помогают им в этом центральный ряд направленных блоков с крупными ламелями и достаточно широкое пятно контакта, в которое при движении попадает множество зацепов.

Синусоидальные ламели в плечевых зонах NordFrost 100 и переплетающаяся структура в центральной части протектора обеспечивают высокую жёсткость шины в направлении движения и дополнительные сцепные свойства как на зимних дорогах, так и на сухом асфальте.

Помимо того, оптимизированный профиль покрышки способствует равномерному износу, низкому сопротивлению качению и высокой ходимости шин данной модели.

Gislaved Speed C – коммерческая летняя модель для различных видов легкогрузового автотранспорта: микроавтобусов, автофургонов, и грузовиков малой грузоподъёмности. Шина выделяется современным дизайном, повышенной грузоподъёмностью и отличной управляемостью.

Автошины Gislaved Speed C создавались с единственной целью — максимально облегчить участь малого и среднего бизнеса. Благодаря первоклассному сцеплению с мокрым асфальтом и превосходной ходимости, эти автопокрышки гарантируют оптимальную безопасность. Усиленные плечевые зоны протектора и широкие центральные рёбра жёсткости обеспечивают безупречную управляемость как при прямолинейном передвижении, так и при скоростном маневрировании. Чёткие края блоков и оптимизированные ламели наравне с широкими дренажными канавками бесстрашно вступают в схватку с влажным скользким асфальтом, в результате чего авторезина «Speed C» не только хорошо сопротивляется аквапланированию, но и обеспечивает надёжный и стабильный контакт с мокрой дорожной поверхностью.

gislaved.com.ua

Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество

В статье рассказывается о двух крупных современных брендах шинной индустрии – шведском Gislaved и французском Kleber

. Первая марка появилась на рынке в 1905 году. Сегодня она принадлежит немецкому концерну Continental AG. Вторая основана как филиал компании BF Goodrich, с 1945 года приобрела статус самостоятельной компании, а сегодня является собственностью французского шинного концерна Michelin.

У бренда Gislaved долгая и славная история. Своим названием он обязан как братьям Карлу и Вильгельму Гислоу, так и городу Gislawed, в котором они открыли производство изделий из резины. На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей.

Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved. Все последующие машины – естественно, тоже. 1967-й стал годом, когда в компании Gislaved одной из первых в мире приступили к выпуску радиальных шин со стальным металлокордом. В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин.

Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку. К России это относится в первую очередь.

Шведским шинам не страшны сугробы и бездорожье. Действительно, ведь именно под эти условия они, собственно и «заточены». Однако компания Gislaved известна не только зимними шинами. В ее ассортименте немало превосходных летних шин, воплотивших в себе лучшие идеи талантливых сынов шведского народа. Правда, сегодня для улучшения качества шин Gislaved работает также научный потенциал и творческие умы признанного мирового лидера шинной индустрии Continental.

Светлые головы европейских разработчиков, работающих в шинной промышленности, создали неповторимый рисунок протектора. Сам протектор изготовлен из уникального материала, не имеющего себе равных. Благодаря инновациям компания смогла добиться высоких результатов и вывести свою продукцию на лидирующие позиции в мировом рейтинге шин.

Качество шин Gislaved гарантируется крупнейшим концерном, в состав которого входит шведский бренд. Однако, существует в мире немало подделок, купив которые автомобилист может лишиться не только комфорта, но и безопасности. Только настоящие шины шведского производителя дают гарантию высоких ходовых качеств автомобиля на сложных  дорогах во время сильного дождя или снежных заносов. Шины Gislaved прекрасно сочетают в себе шведскую практичность и немецкое качество.

Компания Kleber была основана в 1911 году в качестве французского филиала компании BF Goodrich. В первые годы после своего создания она выпускала разнообразные изделия из резины, полезные в быту. Только после Второй мировой войны, в 1945 году фирма Kleber-Colombes приобрела независимость и стала выпускать первые во Франции шины. И почти сразу же ими «вооружились» известные автопроизводители - Renault, Opel, Peugeot, Suzuki. Нынешнее название бренда – Kleber – появилось в 1968 году. Позже он повторил историю своего шведского «собрата». За одним лишь исключением – в 1995 году компания Kleber становится дочерним подразделением французского концерна Michelin.

Имея довольно невысокую цену, шины Kleber заняли соответствующее им высокое место в мировой шинной иерархии. Заключив контракты с крупными автомобильными концернами, французский производитель стал получать баснословные прибыли, значительная часть которых шла на расширение деятельности компании и усовершенствование характеристик шин марки Kleber. Спустя несколько десятков лет после своего образования компания вошла в десятку крупнейших производителей шин. Продукция французской компании стала пользоваться заслуженной популярностью в мире. Продукцию марки Kleber можно было встретить почти на всех дорогах Европы.

Прекрасные ходовые характеристики шин Kleber позволяют одинаково удобно пользоваться продукцией фирмы как на легковых автомобилях, так и на автобусах или грузовиках. Прочный материал и уникальное строение протектора делает шины компании годными к эффективной эксплуатации круглый год. Как мы уже говорили, в наши дни марка Kleber – собственность концерна Michelin. Используя научный подход при разработке покрышек, концерн твёрдо гарантирует, что шины Kleber будут достойно служить автомобилисту и его «железному коню».

В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Если при выборе покрышек для своего автомобиля вы хотите получить  уникальное сочетание цены и качества, обратите внимание на шины Kleber. Вы не будете разочарованы!

5koleso.ru

TORG-TYRES - Серии Gislaved

Описание производителя Gislaved

Компания GISLAVED(ГИСЛАВЕД) была создана двумя братьями на юге Швеции в 1893 году. Предприятие назвали так же, как и город, в котором оно располагалось. Изначально компания специализировалась только на изготовлении резиновых изделий, так как до приезда в Швецию братья проживали в Америке, где работали на заводах, производящих товары из резины.

В 1904 году компания GISLAVED(ГИСЛАВЕД) выпустила велосипедные шины, а спустя всего год была выпущена и первая в истории предприятия и всей Швеции шина для автомобиля. Однако популярными эти шины стали в первую очередь благодаря автомобильной компании Volvo. Поскольку будущий шведский автомобильный гигант был создан в 1927 году, то руководство приняло решение комплектовать шведские авто шведскими шинами. Тогда, в 1927 году было установлено сотрудничество между GISLAVED(ГИСЛАВЕД) и Volvo, и производство шинной компании увеличилось в несколько раз.

Вторая мировая война никак не затронула компанию по производству шин, так как Швеция сохраняла нейтралитет. Более того, с конвейера сошла миллионная шина в период войны, а именно в 1944 году.

Далее дела у компании шли только вверх. Если для получения первого миллиона шин потребовалось 39 лет, то уже к концу 60-х годов такое количество автомобильной резины выпускалось на протяжении одного года. Шины стали пользоваться популярностью не только в Швеции, но и за ее пределами. Особенно много доверия выражалось зимней резине, так как шведы со своим холодным климатом уж точно знали, как «одеть» колеса в холодное время года.

С 1983 года производство шин выделили в отдельную компанию, так как на производстве были сегменты производящие резиновые, и даже пластиковые изделия. А спустя 4 года уже исключительно шинная компания GISLAVED(ГИСЛАВЕД) Däck AB объединилась с норвежским производителем шин Viking Deck A/S Tires. Что интересно, оба бренда были сохранены.

С 1992 года бренд GISLAVED(ГИСЛАВЕД) принадлежит немецкому концерну Continental AG, который перенес производство шин с их родины. Последняя шина в Швеции сошла с конвейера в 2002 году, однако качество шин нисколько не ухудшилось от того, что производство перенесли в другие страны. Сегодня GISLAVED(ГИСЛАВЕД) выпускает около 3 миллионов автомобильных шин в год, а ознакомиться с линейками и моделями Вы можете на нашем сайте www.torg-tyres.ru и в нашем шинном центре TORG-TYRES на Минской,6.

torg-tyres.ru

Гиславед Википедия

Страна Лён История и география Первое упоминание Площадь Часовой пояс Население Население Плотность
Город
Йиславед
Gislaved
Флаг Герб
57°18′ с. ш. 13°32′ в. д.HGЯO
ШвецияШвеция
Йёнчёпинг
1434
6,50 км²
UTC+1, летом UTC+2
10,091 человек (2005)
1552 чел./км²

Показать/скрыть карты

Йиславед

Йиславед

 Аудио, фото и видео на Викискладе

Йиславед (швед. Gislaved) — индустриальный город в южной Швеции, в лене Йёнчёпинг, центр одноименной коммуны.

Первое упоминание о городе относится к 1434 году. В настоящее время население Йиславеда составляет 10091 человек.

До 1992 года в городе располагалась штаб-квартира известного производителя автомобильных покрышек Gislaved. Впоследствии компания была полностью выкуплена немецким производителем Continental AG, а производство было перенесено в Португалию.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 17 августа 2016 года.

wikiredia.ru

Преимущества автомобильной резины Gislaved

Автомобильные шины выпускают десятки компаний, шведский производитель шин Gislaved – один из лучших. Принадлежность к этому бренду означает надежность и качество, особенно, если речь идет о зимней резине. Gislaved имеет 110-летний опыт производства шин для сложных дорог и климата. Можно не сомневаться, что шины от этого скандинавского производителя пройдут любую проверку на качество и справятся в тяжелыми нагрузками в суровых погодных условиях.

Фирма Gislaved укрепляет свои лидерские позиции на рынке за счет разработки шин инновационного усовершенствованного дизайна для легковых машин, автомобилей сегмента SUV и автофургонов. Основными ценностями Gislaved являются отличное сцепление, не зависящее от погоды, безопасность, обеспечение комфортного вождения.

Зимняя резина Gislaved считается одной из самых надежных, что подтверждается множеством тестов, проведенных различными независимыми источниками. Приобрести шины «Гиславед», в том числе, можно на сайте компании «Шинсервис».

Сегодня Gislaved выпускает разные модели летней и всесезонной продукции для разнообразных марок автомобилей, но основной специализацией остается производство элитных зимних покрышек для легковых машин и грузовиков.

Индивидуальной особенностью автомобильных шин этой торговой марки является характерный уникальный рисунок протектора. Летняя модельная линейка покрышек «Гиславед» представлена продукцией для езды без шума на высокой скорости для транспортных средств различных размеров — от малолитражек до внедорожников. Резина отличается высокой устойчивостью даже на поворотах и оптимальным надежным сопротивлением аквапланированию.

Покрышки имеют гладкие продольные выступы, а разные размеры блоков протектора позволяют существенно сократить уровень шума и убрать вибрации. Благодаря такому профилю шин Gislaved давление в месте контакта авто с дорогой распределяется равномерно, увеличивая длительность пробега.

Зимняя резина «Гиславед» адаптирована к холодным климатическим условиям в двух направлениях: для езды по заснеженным дорогам и для мягких зим в европейских странах. Зимние покрышки «Гиславед» обладают множеством зигзагообразных ламелей и особым рисунком протектора, чем обеспечивают отличное сцепление при низких температурах, а также при торможении на снегу и льду.

avtonovostidnya.ru

Gislaved

История компании Gislaved началась в 1893 году, когда братья Вильгельм и Карл Гислоу основали фабрику по производству продукции из резины в городе Гиславед на юге Швеции. В 1905 году, когда компания уже успела зарекомендовать себя среди велосипедистов своей качественной продукцией, свет увидела первая автошина Gislaved.

Медленными шагами компания завоевывала рынок Швеции, но не получала известности за ее пределами. Это продолжалось вплоть до 1927 года, когда Gislaved подписала договор на поставку шин для первичной комплектации автомобилей Volvo. Это способствовало не только мировому признанию марки, но и увеличению выпускаемой продукции в несколько раз.

Постепенно Gislaved наращивала темпы производства, и в 1949 году с конвейера завода сходит юбилейная миллионная шина. К тому моменту компания Gislaved уже успела зарекомендовать себя среди автомобилистов как производитель безопасных автомобильных шин и среди автопроизводителей, как надежного поставщика своей продукции для первичной комплектации автомобилей.

В последующие годы Gislaved вступает в борьбу за высокотехнологичные продукты. В 1967 году компания одной из первых в мире выпускает радиальную шину со стальным кордом, и с тех самых пор Гиславед заслужил репутацию производителя, уделяющего огромное внимание инновационным технологиям и последним достижениям науки и техники. В 70-х годах продажи компании увеличиваются до внушительных 1,3 миллиона шин в год. На то время автошины уже пользуются огромным спросом в странах Северной Америки, Канады и Японии.

В 1983 году подразделение по производству шин становится независимой компанией Gislaved D?ck AB, а двумя годами позже приобретает шинного производителя Viking Deck A/S Tires. В 1987 году на рынке появляется новая компания Nivis Tyre AB, образовавшаяся в результате слияния Gislaved и Viking Tyres.

В 1992 году высшее руководство компании принимает решение влиться в немецкий концерн Континенталь АГ, который на тат момент был вторым производителем шин в Европе. Это не могло не отразиться на продукции компании, так как Gislaved получил доступ к огромным ресурсам для своего дальнейшего развития.

В 1994 году компания Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой линейки шин. Благодаря этой стратегии и поддержке других подобных марок семьи Continental продукция марки Gislaved занимает еще более выигрышную позицию на рынке. В корпорации Continental шины Gislaved становятся эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий.

На сегодняшний день компания Гиславед представляет собой крупного европейского производителя высококлассных автомобильных шин. Особо стоит отметить популярность данного производителя в сегменте зимних шин для суровых условий эксплуатации.  Гиславед - это синоним высокой надёжности и исключительной безопасности вождения даже в самых экстремальных условиях.

mix-tyres.ru