крути педали...

Отзывы о шинах Nitto NeoGen. Nitto летние шины отзывы


Отзывы о шинах Nitto NT860

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Nitto NT860

Летние шины Nitto NT 860 отзывы, тест.

4.0 5 1

Летние шины Nitto NT 860 отзывы, тест.

Полное описание

Описание Nitto NT860

Летние шины от японских инженеров Nitto NT860.

Бренд Nitto пока не сильно узнаваем на территории стран СНГ, так как изначально разрабатывался для рынка Северной Америки, специалистами из Toyo.

Резина Нитто НТ 860 относится к классу UHP — высокопроизводительная шина с низким сопротивлением качению.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и эффективную дренажную систему. В конструкцию шины включены F — образные блоки, которые задают баланс жесткости и комфорта.

Для более продуктивного отвода воды края основных продольных дренажных каналов были скруглены, а их стенки получили рыхленную поверхность для уменьшения звукового резонанса и шума от шины.

Другие модели шин Nitto находятся в разделе шины Нитто отзывы.

Независимые тесты шины Nitto NT860

Большой тест летних шин в размере 195/65 R15, «За Рулем» 2018

Результаты теста:

11 место – Nitto NT860

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Nitto NT860

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Нитто шины отзывы производитель. Летние шины и новые диски к лету 2015 года

Обзор шин Nitto - реальные отзывы эксплуатации резины в журнале 5Колесо

Отношение к новичкам на рынке автомобильной продукции всегда настороженное, если не сказать недоверчивое, и меняется оно только после того, как продукт «распробован». И это то, что сейчас происходит с продукцией шинного бренда Nitto

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»  /  18.04.2017

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Японские шины Nitto появились на рынке еще в 1995 году. Не cлышали о таких? Все верно, так как в 1995 продажи шин Nitto начались в США. А слышали ли вы о самой компании Nitto Tire, рождение которой датируется аж 1949 годом? И если нет, то это тоже простительно, так как без малого 40 лет назад произошло слияние Nitto Tire с более крупной компанией Toyo Tires. При этом бренд Nitto сохранился и завоевал большую популярность в США (на рынок которых и был ориентирован) во многом благодаря линейке спортивных шин и шин больших размеров для пикапов. А хорошую рекламную площадку продукции Nitto Tire обеспечили столь любимые за океаном соревнования по драг-рейсингу. Если оценить популярность бренда в цифрах, то годовой объем продаж шин Nitto в Америке составляет порядка 4 млн штук. Все, что сказано выше, конечно же, не убедит скептиков, так как речь здесь совсем не о нашем рынке, а рассказ об американских продажах воспоминаний о Nitto в России уж точно не пробудил. Все верно, это не склероз. Дело в том, что решение о глобальных продажах шин Nitto за пределы американского континента было принято лишь в 2009 году, и тогда же в головном офисе Toyo Tires, что расположен в Японии, было открыто соответствующее подразделение. На российский рынок бренд Nitto вышел в 2015 году. Сегодняшнее портфолио модельной линейки шин Nitto представлено тремя категориями: шины для внедорожников и пикапов, шины Ultra High Performance для автомобилей сегмента «Премиум» и спортивные шины.

ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ

На Московском международном автосалоне стенд компании Nitto смотрелся неплохо: красивые модели (в смысле, не модели шин, а девушки, работавшие на стенде), интересные образцы продукции. И в фокусе экспозиции была модель NT555 G2, предназначенная для мощных спортивных автомобилей. А как вообще определяются приоритеты в характеристиках моделей шин? Может быть, это звучит и не очень изящно, но настоящим «роялем в кустах» на стенде Nitto оказался руководитель Центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками. Его ответ на вопрос о приоритетах был лаконичным: «В первую очередь нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха». Несмотря на лаконичность, ответ был действительно исчерпывающим. Тем более что это в полной мере относится и к модели NT555 G2. Первое, на что я обратил внимание, — это оригинальный рисунок протектора. Казалось бы, здесь все понятно — автомобиль со спортивными повадками должен быть красив во всем. Включая дизайн шин. Казуки Каваками из вежливости кивнул, но отметил, что в первую очередь дизайн протектора разрабатывался с точки зрения функциональности. И с этим нельзя не согласиться.

Автор многих разработок моделей Nitto, руководитель проектов центра R&D Toyo Tires Казуки Каваками (справа) и ассистент генерального директора ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Казуки Оиси

Самая эффектная часть центральной зоны протектора — массивные шашки, состоящие из двух блоков. Они обеспечивают, во-первых, высокие сцепные свойства при разгоне, во-вторых, их конусообразная форма способствует сцеплению в поперечном направлении, то есть в повороте. Не случайно эти шины с профилем 275 мм рекомендованы для установки на заднюю ось мощных заднеприводных автомобилей. Блоки протектора разделены двумя жесткими ребрами, благодаря которым шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухом покрытии. Свою лепту в сцепление и управляемость вносят широкие блоки боковин. Логично, что акцент в конструкции этой шины сделан на высокие характеристики на сухом покрытии, но влажная дорога не осталась без внимания разработчиков Nitto: развитые продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Но, пожалуй, самый важный секрет этой шины кроется в резиновой смеси. И как я ни пытался этот секрет выведать, Каваками-сан не сказал ничего лишнего.

 

  1. Широкие блоки оригинальной формы обеспечивают высокие сцепные характеристики, в том числе и продольном направлении.
  2. Двойное центральное ребро способствует высоким тяговым свойствам и курсовой устойчивости.
  3. Продольные канавки в центральной и плечевой зонах отвечают за эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
  4. Резиновая смесь с высоким коэффициентом упругости — одна из главных инноваций модели NT555 G2.

 

ВО ВСЕМ ВАЖЕН БАЛАНС

Интервью с руководителем центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками.

Вы инженер, но наверняка следите и за экономической ситуацией. Как вы думаете, что поможет в нынешних экономических условиях продуктам Nitto успешно конкурировать на российском рынке?

Сбалансированность нашего продукта: с одной стороны, это высокие характеристики, с другой — умеренная стоимость. Как этого добиться? В первом случае это использование современных материалов, новых технологий, всего того, что помогает нам выпускать качественный продукт. Во втором случае — сокращение расходной части в производстве. Согласитесь, схема простая.

Одной из главных моделей, представленных на Московском международном салоне, стала шина NT555 G2 со скоростным индексом до 300 км/ч. Насколько сегодня подобный продукт актуален для российского рынка?

Наверное, любая шинная компания, выпускающая продукты самого высокого качества, должна иметь в своей линейке подобные модели. Это имиджевый продукт, некая витрина технологий, которыми располагает компания, демонстрация возможностей ее инженерного корпуса. Но и в востребованности этой модели я не сомневаюсь. Ведь совсем не обязательно постоянно ездить на сверхвысоких скоростях, важно знать, что шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, на это способны и могут в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля.

Какие ключевые моменты использовались в конструкции NT555 G2? В чем изюминка?

Одним из важнейших факторов стала резиновая смесь. Я говорю не только об ее составе, но и о комбинации компонентов, их процентном соотношении. Перед нами стояла задача-максимум: не просто сделать универсальную шину, обеспечив ей приемлемые характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии, — мы старались довести показатели на любом виде дорожного покрытия до самого высокого уровня. Кроме того, очень большое внимание уделяли такому показателю, как сопротивление качению. То есть старались создать шину без компромиссов.

Вы говорили, что очень много работали с рецептурой резиновой смеси… Был ли найден какой-то «секретный» материал, который и помог выйти на необходимые характеристики?

Конечно, «секретные» компоненты, о которых вы говорите, использовались. Но об этих новых материалах я рассказывать не буду. Скажу о другом: мы много работали с различными комбинациями, создавали все новые и новые композиции. Нам было важно получить шину, демонстрирующую превосходные разгон, торможение и управляемость на сухой дороге — те характеристики, которые важны для владельцев мощных спортивных автомобилей. Как я уже говорил выше, мы создавали шину без компромиссов. К примеру, резиновая смесь должна обеспечивать протекторному слою определенную жесткость, даже при больших перепадах температур и движении на высокой скорости — только так мы можем обеспечить отличную управляемость. Но при этом мы не должны потерять в уровне сцепления колес с дорогой.

А насколько высоки характеристики NT555 G2 на мокрой дороге?

По сцепным характеристикам на мокром покрытии она ничуть не уступает другим именитым соперникам, где акцент был сделан именно на сцепление на мокрой дороге. Не буду в очередной раз говорить об отсутствии компромиссов, но отмечу еще один момент. NT555 G2 имеет направленный рисунок протектора, который, как правило, не обеспечивает должного акустического комфорта. Мы решили и эту проблему, добавив в дизайн протектора необходимые элементы.

А еще шина для спорткаров должна быть красивой…

Точно. И я получал вдохновение от образа Ford Mustang.

С

carwheelblog.ru

Шины Nitto NeoGen отзывы, тесты шин Нитто Neo Gen от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NeoGen

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NeoGen — 53 шт;Средняя оценка шин Nitto NeoGen пользователями сайта — 4.67 из 5;

STV о шине Nitto NeoGen

Отличные шины! Размер 205/55 R16, Made in Japan! Установлены на Ауди А6 Avant С5 2.5TDi. Куплены на этом сайте, на тот момент по 2900 с копейками за штуку! По цене отечественных и прочих китайских/корейских сомнительных вариантов! (сейчас почему-то здесь нет в наличии этого размера, может к весне появятся?) Манера езды-активная, Основной пробег по городу, иногда-грунтовка, трасса. Дорогу держат отлично, не шумят, мягкие, значительно комфортнее ранее установленных Dunlop SP LM703, которые, кстати, были изношены полностью тысяч за 20 пробега, что очень огорчило((( В повороты Nitto входят уверенно, немного попискивая, если совсем уж переборщить со скоростью, машина при этом стоит на траектории чётко. При езде по трассе комфортно, лишним шумом, даже на весьма высокой скорости не досаждают. На мокрой дороге уверенно стоят, по грандиозным лужам не ездил, но на мокром асфальте никаких замечаний не было. По грунтовке за счёт оригинального рисунка цепляются хорошо. Ездили В тверскую область(на Селигер), а там вместо дорог-сплошные ямы, но шины живы-здоровы,тьфу-тьфу(до установки резины боковина показалась мягковатой, опасался за нее, т.к. 2 из 4х прежних Dunlop'а получили боковые порезы в весьма безобидных ситуациях) ехал по так называемому грейдеру к истоку Волги-21 км в одну сторону(со скоростью ок.40км/ч) и назад столько же(по принципу больше скорость-меньше ям 60-80км/ч)-там настолько плохая дорога, что думал машина развалится, но шины выдержали) На участках с относительно ровным песчаным покрытием, даже получил удовольствие (где-то в тех местах ралли проходит))), на мокром песке машина в поворотах на скорости плавно уходит в занос, всё предсказуемо. Сейчас начались околонулевые температуры ночью и первые небольшие заморозки, резина вроде не дубеет) гололёда и снега пока не было, посмотрим как поведёт себя в таких условиях. Не хочется пока на шипы переобуваться, т.к. шумят они сильно да и машина валкая на них. По износу посмотрю внимательнее при замене на зимние, пока не особо заметно. Резину рекомендую, остался ей очень доволен. Единственный минус-если вдруг нужно будет докупить такую шину-придётся поискать, в наличии в шинных магазинах нашего города я их не видел.

Автомобиль: Audi A6

Оценка: 4.62

199

Дата отзыва: 14 октября 2016

Владимир о шине Nitto NeoGen

Всем добрый день.Сам долго изучал отзывы на этом сайте, прежде чем сделать покупку.Теперь о шинах.1 Очень приятная цена.2 Отличная управляемость.3 Тихие.4 В дождь - всё хорошо (я правда сильно в дождь и не гоняю).5 Отбалансировались отлично.6 Торможение - также всё отлично.Износостойкость покажет время. А так всей рекомендую. Ну и Мосавтошина как всегда на высоте. Спасибо.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

82

Дата отзыва: 12 июня 2017

Владимир о шине Nitto NeoGen

Брал в размере 195/55-15Отбалансирована отлично.Минусов не обнаружил никаких. Аквапланирование проходит на отлично, про зимние качества и износ ничего пока не скажу. Очень доволен

Автомобиль: ВАЗ 2112

Оценка: 4.85

40

Дата отзыва: 07 июня 2017

Дмитрий о шине Nitto NeoGen

Всем добрый день.

Первое что могу сказать проехав 8100 км.резиной определенно доволен, цена качество. Один раз влетел в лужу на 140 км/ч. машина поплыла но через мгновение встала на место, по спине пробежал холодный пот, могу сказать что при аквапланирование резина показала себя с хорошей стороны, далее своей полосы не уплыл. С курсовой устойчивость тоже был случай при движении по Сочинскому серпантину на одном из поворотов снесло на встречку причем ESP даже не пискнул, но тут может был и мой косяк в управлении. Про управлении по льду и снегу сказать ничего не могу не испытывал.

Автомобиль: Toyota Avensis

Размер: 205/55 R16 94V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 27 августа 2018, Архангельск

Василий о шине Nitto NeoGen

Отличная японская резина. Профиль позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте, на грунтовке и на траве. Не шумная, хорошо держит дорогу. Рекомендую!

Автомобиль: Mitsubishi Space Star

Размер: 195/55 R15 85V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 13 июня 2017, Севастополь

ГЕНА о шине Nitto NeoGen

ОК

Автомобиль: ВАЗ Granta

Размер: 205/50 R16 91V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

20

Дата отзыва: 13 июля 2016, Москва

Алексей о шине Nitto NeoGen

205/55*16 Хорошая шина, по хорошей цене. Очень мягкая и тихая. Тормозит на 5 на любой дороге, в повороте только на высокой скорости начинается управляемый занос. Небольшой минус из-за мягкости, нет очень острого руля при резких перестановках, но резину от асфальта не оторвать, просто немного играет на протекторе. Про аквапланирование не могу сказать еще не влетал в лужу на большой скорости.

Автомобиль: Mazda 6  2,0L  2002-2007

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 29 августа 2012

Евгений о шине Nitto NeoGen

Покупал специально для поездки на дальние расстояния . Отлично держит дорогу в любую погоду ,пробовал даже на серпантине цепляет на 5+ из минусов ,но это скорее всего Российские дороги ,а именно Ярославль в протектор попадают камни и из-за этого постоянно гонки не саморез ли это . аквапланирование машины до 100км. норм

Автомобиль: Mazda 3

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 24 сентября 2018

Александр о шине Nitto NeoGen

Хорошая летняя шина в сухую погоду. Дорогу держит хорошо, в повороты на большой скорости входит отлично. как на меня боковина слабая, наехал на относительно не высокий колодец, боком(8-10 см, зимняя резина бриджстоун близак выдерживала такие наезды.) порвал шину. Надеялся на хорошее поведение шин при езде по лужам, но нет тут то было, при скорости 60-80 машина становится не управляемая в лужах. но по сухой дороге определенно отличная резина!

Автомобиль: Citroen C4

Размер: 205/55 R16 94V XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 10 сентября 2018, Севастополь

Андрей о шине Nitto NeoGen

До покупки частво встречал только положительные отзывы от своих друзей. Перед покупкой еще почитал отзывы и почти все довольны. Проехался до Питера на них, полет нормальный ни капельки не жалею что купил, еще и цена приятная. Так что, кто не гонится за мировыми брендами и пафосом советую

Автомобиль: Audi A6

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 29 июня 2018

Nitto NeoGen отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nitto NeoGen, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru