Kumho представила в Китае «суперизносостойкие» шины для такси. Зимняя резина для такси
Dunlop разработала новые шины специально для такси. Зимняя резина для такси
Представлены новые зимние шины Dunlop для такси | Colesa.ru
В наступившем зимнем сезоне Sumitomo добавила в линейку зимних шин Winter Maxx новую модель, которая была разработана для такси и по этой причине отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Чтобы сделать шины более долговечными, инженеры Sumitomo использовали трехмерный ламели Miura-Ori, которые предотвращают подламывание блоков, уменьшая уровень износа. При этом эффективность этого решения было увеличена за счет того, что ширина ламелей стала на 25% меньше в сравнении с шинами предыдущего поколения - Dunlop DT-2L. Кроме того, количество ламелей и, соответственно, кромок зацепления было увеличено, за счет чего удалось сократить длину тормозной дистанции на льду.
3D-ламели уменьшают деформацию граней блоков, увеличивая ресурс и повышая сцепление на льду
Новые шины изготовлены из компаунда Nano-Fit, который сочетает эластичность на наноуровне с жесткостью на макроуровне. Благодаря пластифицирующей добавке резиновая смесь адаптируется к мелким неровностям, увеличивая эффективность торможения на льду. В то же время сеть из частиц силики придает компаунду жесткость, необходимую для предотвращения деформации блоков и продления срока службы покрышек.
Компаунд Nano-Fit
Специально для Dunlop Winter Maxx TS-01L был разработан новый рисунок протектора, который за счет 15-процентного увеличения количества кромок зацепления, повышает эффективность торможения на льду. Кроме этого, за счет увеличенной ширины пересекающихся канавок шины способны захватывать снег, повышая тяговое усилие на заснеженной поверхности, а оптимизированная жесткость разделенных блоков в центральной части позволила снизить уровень неравномерного износа.
Сравнение рисунков протектора Dunlop Winter Maxx TS-01L и Dunlop DT-2L
Dunlop Winter Maxx TS-01L доступны с 1 октября в трех размерах - 175/80 R14, 185/65 R15 и 195/65 R15.
colesa.ru
Kumho представила в Китае «суперизносостойкие шины для такси | Colesa.ru
Kumho SuperMile KR25 являются шинами, которые были разработаны специально для использования службами городского такси. В пресс-релизе Kumho говорится, что шины отличаются двухслойным «скелетом каркаса, существенно увеличившим срок службы, а износоустойчивость протектора была увеличена на 16%. Помимо этого, рисунок протектора по модели Mute обеспечивает сниженный уровень шума. Таким образом, шины сочетают все необходимые качества, которые высоко ценятся таксистами – низкий износ, высокая комфортность хода и низкий уровень шума. Kumho SuperMile KR25 выпускаются в размерах 195/60 R14, 205/65 R15, 195/60 R15 и 185/65 R15.
Одновременно с этими шинами Kumho представила на китайском рынке еще одну новинку – легкогрузовые Kumho PorTran KC53, чья европейская премьера состоялась в прошлом году. Как отмечает производитель, эти шины также отличаются долговечностью, и кроме этого способны выдерживать даже очень высокие нагрузки. Специально для этих шин была разработана эксклюзивная формула резиновой смеси и рисунок протектора с Z-образными канавками, который увеличивает тяговое усилие. Kumho PorTran KC53 также отличаются усовершенствованным дизайном борта и боковых секций, который позволил улучшить курсовую устойчивость.
Ключевой же особенностью Kumho PorTran KC53 является новый дизайн плечевых секций, который позволил увеличить пятно контакта и улучшить маневренность, при этом сделав износ плечевин более равномерным. По итогам тестов Kumho, износоустойчивость новых шин на 58% выше, чем у подобных моделей других производителе, а грузоподъемность лучше на 9%. Kumho PorTran KC53 доступны в размерах 195/70 R15C и 185 R14C.
Компания Kumho также пополнила свое семейство коммерческих шин PorTran еще одной моделью – зимними Kumho Winter PorTran KC12, которые появятся на рынке только к следующему зимнему сезону.
Эти шины для легких грузовиков обладают рисунком протектора, «ориентированным на улучшение общего баланса характеристик. Усиленные ребра в плечевых зонах делают шины долговечнее, три продольные канавки отвечают за эффективный отвод воды, а многочисленные ламели повышают сцепление на снегу.
colesa.ru
Какие шины лучше для автомобиля такси
Скажем сразу, вопрос в названии статьи больше провокационный, чем информативный. Мы понимаем, что ответа на него нет, однозначного, так точно. Ответы будем искать вместе на базе статистики и мнения экспертов. Мы надеемся, что наши размышления по этому поводу критериев выбора помогут правильно подобрать шины для автомобиля и избежать лишних трат, причем как денег, так и нервов.
Почему так важен выбор шин? Казалось, бы покрышка не принадлежит к важным узлам автомобиля, он даже сможет проехать некоторое расстояние без шин. Правда о качестве этой поездки скромно умолчим. Вот! Качество поездки, безопасность и экономия – это главное преимущество, которое дает использование шин.
Немного истории
На заре развития автомобилестроения множество особенностей самоходной коляски, как называли первые машины, были взяты от конного экипажа. В том числе и использование шин. Первая покрышка была запатентована еще в середине 19 века. Она должна была снизить шум при передвижении экипажа, облегчить скольжение колеса по дороге и в качестве приятного бонуса сделать поездку более комфортной. Массовым использованием пневматических шин человечество обязано изобретателю Джону Данлопу, который оснастил колеса своего сына примитивной шиной из поливного шланга, а потом создал успешную фирму по производству шин. Сейчас компания «Данлоп является мировым лидером шинного производства.
Первые шины были просты, ненадежны и их сложно было монтировать. Но техническая мысль не стояла на месте и вскоре шины стали настоящим произведением технологического искусства. Особенно поражает эта казалось бы незначительная деталь автомобиля (ну не о двигателе же речь!) на современном этапе. Над производством шины, а ведь кусок резины, что с него взять, работают специалисты многих направлений, от дизайнера до химика. Шина превратились из предмета, который должен был снизить шум от повозки, в продукт с большой долей инновационных технологий. Сегодня шина – это один из важнейших компонентов автомобиля, отвечающих за безопасность и комфорт поездки. Потому к выбору шин нужно подходить со всей ответственностью.
Так какие же шины лучше? А ведь ответ на этот вопрос есть и прямой. Лучшие шины те, которые правильно установлены и срок эксплуатации которых не превышен. Это станет залогом не только экономии средств на ремонт машины, но и в критической ситуации на дороге – спасения здоровья водителя и пассажиров и даже их жизней.
Несколько дельных советов
- Первый совет. Он уже прозвучал – нельзя экономить на покрышках и следует их менять по мере износа.
- Второй совет. Шины без камер или камерные? Часто можно встретить только один ответ – однозначно без камеры. Они более долговечны, не так быстро теряют давление при проколе, они легче, что снижает износ подвески и других узлов автомобиля. Но не все так просто. Бывают случаи, когда камерные шины незаменимы. Это относится к старым автомобилям, к их дискам бескамерные не подходят. Кроме того, камерные шины дешевле, также они легко ремонтируются при боковых повреждениях.
- Третий совет. Есть много мнений относительно того, использовать ли сезонные или внесезонные шины. Это зависит от региона, в котором используется автомобиль и его климатических условий. Если машина «живет в городе с умеренным климатом и никогда его не покидает, то лучший выбор – внесезонные шины. Они позволят экономить время и деньги на сезонной смене. А вот зимние и летние шины пригодятся
Представлены новые зимние шины Dunlop для такси | Colesa.ru
В наступившем зимнем сезоне Sumitomo добавила в линейку зимних шин Winter Maxx новую модель, которая была разработана для такси и по этой причине отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Чтобы сделать шины более долговечными, инженеры Sumitomo использовали трехмерный ламели Miura-Ori, которые предотвращают подламывание блоков, уменьшая уровень износа. При этом эффективность этого решения было увеличена за счет того, что ширина ламелей стала на 25% меньше в сравнении с шинами предыдущего поколения - Dunlop DT-2L. Кроме того, количество ламелей и, соответственно, кромок зацепления было увеличено, за счет чего удалось сократить длину тормозной дистанции на льду.
3D-ламели уменьшают деформацию граней блоков, увеличивая ресурс и повышая сцепление на льду
Новые шины изготовлены из компаунда Nano-Fit, который сочетает эластичность на наноуровне с жесткостью на макроуровне. Благодаря пластифицирующей добавке резиновая смесь адаптируется к мелким неровностям, увеличивая эффективность торможения на льду. В то же время сеть из частиц силики придает компаунду жесткость, необходимую для предотвращения деформации блоков и продления срока службы покрышек.
Компаунд Nano-Fit
Специально для Dunlop Winter Maxx TS-01L был разработан новый рисунок протектора, который за счет 15-процентного увеличения количества кромок зацепления, повышает эффективность торможения на льду. Кроме этого, за счет увеличенной ширины пересекающихся канавок шины способны захватывать снег, повышая тяговое усилие на заснеженной поверхности, а оптимизированная жесткость разделенных блоков в центральной части позволила снизить уровень неравномерного износа.
Сравнение рисунков протектора Dunlop Winter Maxx TS-01L и Dunlop DT-2L
Dunlop Winter Maxx TS-01L доступны с 1 октября в трех размерах - 175/80 R14, 185/65 R15 и 195/65 R15.
colesa.ru
Какие шины лучше для автомобиля такси
Скажем сразу, вопрос в названии статьи больше провокационный, чем информативный. Мы понимаем, что ответа на него нет, однозначного, так точно. Ответы будем искать вместе на базе статистики и мнения экспертов. Мы надеемся, что наши размышления по этому поводу критериев выбора помогут правильно подобрать шины для автомобиля и избежать лишних трат, причем как денег, так и нервов.
Почему так важен выбор шин? Казалось, бы покрышка не принадлежит к важным узлам автомобиля, он даже сможет проехать некоторое расстояние без шин. Правда о качестве этой поездки скромно умолчим. Вот! Качество поездки, безопасность и экономия – это главное преимущество, которое дает использование шин.
Немного истории
На заре развития автомобилестроения множество особенностей самоходной коляски, как называли первые машины, были взяты от конного экипажа. В том числе и использование шин. Первая покрышка была запатентована еще в середине 19 века. Она должна была снизить шум при передвижении экипажа, облегчить скольжение колеса по дороге и в качестве приятного бонуса сделать поездку более комфортной. Массовым использованием пневматических шин человечество обязано изобретателю Джону Данлопу, который оснастил колеса своего сына примитивной шиной из поливного шланга, а потом создал успешную фирму по производству шин. Сейчас компания «Данлоп» является мировым лидером шинного производства.
Первые шины были просты, ненадежны и их сложно было монтировать. Но техническая мысль не стояла на месте и вскоре шины стали настоящим произведением технологического искусства. Особенно поражает эта казалось бы незначительная деталь автомобиля (ну не о двигателе же речь!) на современном этапе. Над производством шины, а ведь кусок резины, что с него взять, работают специалисты многих направлений, от дизайнера до химика. Шина превратились из предмета, который должен был снизить шум от повозки, в продукт с большой долей инновационных технологий. Сегодня шина – это один из важнейших компонентов автомобиля, отвечающих за безопасность и комфорт поездки. Потому к выбору шин нужно подходить со всей ответственностью.
Так какие же шины лучше? А ведь ответ на этот вопрос есть и прямой. Лучшие шины те, которые правильно установлены и срок эксплуатации которых не превышен. Это станет залогом не только экономии средств на ремонт машины, но и в критической ситуации на дороге – спасения здоровья водителя и пассажиров и даже их жизней.
Несколько дельных советов
- Первый совет. Он уже прозвучал – нельзя экономить на покрышках и следует их менять по мере износа.
- Второй совет. Шины без камер или камерные? Часто можно встретить только один ответ – однозначно без камеры. Они более долговечны, не так быстро теряют давление при проколе, они легче, что снижает износ подвески и других узлов автомобиля. Но не все так просто. Бывают случаи, когда камерные шины незаменимы. Это относится к старым автомобилям, к их дискам бескамерные не подходят. Кроме того, камерные шины дешевле, также они легко ремонтируются при боковых повреждениях.
- Третий совет. Есть много мнений относительно того, использовать ли сезонные или внесезонные шины. Это зависит от региона, в котором используется автомобиль и его климатических условий. Если машина «живет» в городе с умеренным климатом и никогда его не покидает, то лучший выбор – внесезонные шины. Они позволят экономить время и деньги на сезонной смене. А вот зимние и летние шины пригодятся для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с резкой сменой климата или в условиях бездорожья. Они специально придуманы для регионов с резким перепадом температурных режимов.
- Четвертый совет. При выборе шин нужно неукоснительно следовать рекомендациям производителя автомобиля. Ведь они сделаны не просто так, а с учетом всех возможных технических характеристик. Правильно подобранные шины значительно продлят активную жизнь любимого авто. Экономия на покрышках чревата непредсказуемым затратам на ремонте автомобиля. Покупайте качественные шины и живите спокойно.
taxi.uz.ua
Представлены новые зимние шины Dunlop для такси
Sumitomo представила новые зимние шины Dunlop Winter Maxx TS-01L, разработанные эксклюзивно для служб такси
В наступившем зимнем сезоне Sumitomo добавила в линейку зимних шин Winter Maxx новую модель, которая была разработана для такси и по этой причине отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Чтобы сделать шины более долговечными, инженеры Sumitomo использовали трехмерный ламели Miura-Ori, которые предотвращают подламывание блоков, уменьшая уровень износа. При этом эффективность этого решения было увеличена за счет того, что ширина ламелей стала на 25% меньше в сравнении с шинами предыдущего поколения - Dunlop DT-2L. Кроме того, количество ламелей и, соответственно, кромок зацепления было увеличено, за счет чего удалось сократить длину тормозной дистанции на льду.
3D-ламели уменьшают деформацию граней блоков, увеличивая ресурс и повышая сцепление на льду
Новые шины изготовлены из компаунда Nano-Fit, который сочетает эластичность на наноуровне с жесткостью на макроуровне. Благодаря пластифицирующей добавке резиновая смесь адаптируется к мелким неровностям, увеличивая эффективность торможения на льду. В то же время сеть из частиц силики придает компаунду жесткость, необходимую для предотвращения деформации блоков и продления срока службы покрышек.
Компаунд Nano-Fit
Специально для Dunlop Winter Maxx TS-01L был разработан новый рисунок протектора, который за счет 15-процентного увеличения количества кромок зацепления, повышает эффективность торможения на льду. Кроме этого, за счет увеличенной ширины пересекающихся канавок шины способны захватывать снег, повышая тяговое усилие на заснеженной поверхности, а оптимизированная жесткость разделенных блоков в центральной части позволила снизить уровень неравномерного износа.
Сравнение рисунков протектора Dunlop Winter Maxx TS-01L и Dunlop DT-2L
Dunlop Winter Maxx TS-01L доступны с 1 октября в трех размерах - 175/80 R14, 185/65 R15 и 195/65 R15.
mastershina.com
Kumho представила в Китае «суперизносостойкие» шины для такси
Kumho SuperMile KR25 являются шинами, которые были разработаны специально для использования службами городского такси. В пресс-релизе Kumho говорится, что шины отличаются двухслойным «скелетом» каркаса, значительно увеличившим срок службы, а износоустойчивость протектора была увеличена на 16%. Кроме этого, набросок протектора по модели Mute обеспечивает сниженный уровень шума. Таким макаром, шины соединяют все нужные свойства, которые высоко ценятся таксистами – маленький износ, высочайшая комфортность хода и малый уровень шума. Kumho SuperMile KR25 выпускаются в размерах 195/60 R14, 205/65 R15, 195/60 R15 и 185/65 R15.
Kumho SuperMile KR25
Сразу с этими шинами Kumho представила на китайском рынке еще одну новинку – легкогрузовые Kumho PorTran KC53, чья европейская премьера свершилась в прошедшем году. Как отмечает производитель, эти шины также отличаются долговечностью, и не считая этого способны выдерживать даже очень высочайшие нагрузки. Специально для этих шин была разработана эксклюзивная формула резиновой консистенции и набросок протектора с Z-образными канавками, который наращивает тяговое усилие. Kumho PorTran KC53 также отличаются улучшенным дизайном борта и боковых секций, который позволил сделать лучше курсовую устойчивость.
Главный же особенностью Kumho PorTran KC53 является новый дизайн плечевых секций, который позволил прирастить пятно контакта и сделать лучше маневренность, при всем этом сделав износ плечевин более равномерным. По итогам тестов Kumho, износоустойчивость новых шин на 58% выше, чем у схожих моделей других производителе, а грузоподъемность лучше на 9%. Kumho PorTran KC53 доступны в размерах 195/70 R15C и 185 R14C.
Kumho PorTran KC53
Компания Kumho также восполнила свое семейство коммерческих шин PorTran очередной моделью – зимними Kumho Winter PorTran KC12, которые появятся на рынке только к последующему зимнему сезону.
Эти шины для легких грузовиков владеют рисунком протектора, «ориентированным на улучшение общего баланса характеристик». Усиленные ребра в плечевых зонах делают шины долговечнее, три продольные канавки отвечают за действенный отвод воды, а бессчетные ламели увеличивают сцепление на снегу.
vredestein.ru
зимние шины Dunlop для такси. Новости на электронной бирже шин и дисков Tyretrader
Японский шинопроизводитель Sumitomo является одним из лидеров шинного рынка, который ориентируется на запросы и потребности потенциальных потребителей.
На этот раз компания разработала новинку, предназначенную для такси: долговечные шины, идеальные для использования в зимних условиях.
Dunlop Winter Maxx TS-01, которые поступят в продаже в октябре, отличаются повышенной устойчивостью к износу, деформациям и нагрузкам, характеризуются долговечностью и экономичностью.
При изготовлении шин были задействованы технологии, уже зарекомендовавшие себя в популярной линейке Winter Maxx. С их помощью улучшены ездовые качества на поверхностях разного типа. В отличие от других моделей этой линейки, при разработке Dunlop Winter Maxx TS-01 особый акцент делался на долговечности покрышек.
Достичь этого позволил особый состав резиновой смеси, обеспечивающий оптимальную эластичность. Благодаря такому решению повысилась эффективность работы кромок зацепления, а компаунд сохранил жёсткость, необходимую для повышенного срока службы.
Более тонкие ламели новых шин способны подавлять деформацию блоков протектора, складываясь под нагрузками, а благодаря увеличению их количества эффективность торможения на обледенелой поверхности существенно возросла.
Повышенную безопасность на льду гарантирует особый рисунок протектора с увеличенным количеством кромок зацепления, а блочная конструкция центральной секции оптимизирует баланс жёсткости, снижая уровень неравномерного износа.
tyretrader.ua
Dunlop разработала новые шины специально для такси
18.10.2017
К началу зимнего сезона компания Sumitomo подготовила подарок для водителей и владельцев таксопарков. С 1 октября 2017 г. на рынок вышла новая модель Dunlop TS-01L из уже завоевавшей признание автомобилистов линейки Winter Maxx. Новинка предназначена для поездок такси в суровых условиях заснеженных зим и отличается повышенной проходимостью и долговечностью.
Добиться желаемого результата японским специалистам позволила технология Miura-Ori, заключающаяся в уменьшении ширины ламелей. По сравнению с моделью-предшественницей, этот параметр понизился на 25%, что привело к увеличению числа зацепных кромок, улучшению сцепления с дорожным полотном и сокращению тормозного пути. Кроме того, трехмерные элементы гарантируют надежную защиту блоков от подламываний, тем самым повышая износоустойчивость.
Еще одним фактором, влияющим на безопасность езды по обледеневшей или мокрой поверхности, стал обновленный рисунок протектора. Сложная форма со скругленными плечевыми зонами и увеличенным на 15% количеством кромок, а также усовершенствованная дренажная система с пересекающимися и зигзагообразными канавками дают возможность протектору сохранять устойчивость и придают ему дополнительную маневренность. Оптимизированная жесткость центральной части предохраняет от неравномерного износа.
Инженеры и технологи не только усовершенствовали дизайн покрышек, но и оптимизировали состав резиновой смеси. Входящий в состав компаунда Nano-Fit технический углерод обеспечивает достаточную жесткость автошин, предотвращает деформацию и увеличивает срок их службы, а пластифицирующая добавка позволяет успешно адаптироваться к малейшим дефектам трассы, что облегчает управление при дожде или снежных заносах.
На сегодняшний день Dunlop Winter Maxx TS-01L представлены в размерах 175/80 R14, 185/65 R15, 195/65 R15.
Источник: linaris.ru
www.linaris.ru