крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Goodyear ultragrip ice 2 тесты


Тест зимних шин Goodyear Ultragrip ICE2

28 февраля 2015

Автомобилист может прочесть множество сравнительных тестов зимней резины и не оценить достоинства в реальной жизни. Почему?

Дело в том, что тест-пилоты испытывают шины при особых условиях, в экстремальных ситуациях. Поэтому обычный водитель может попросту на ощутить разницы между шинами одного и другого производителей.

По этой причине тест Goodyear Ultragrip ICE2 мы решили провести в реальных условиях, так сказать, в потребительском формате. 

Резину на редакционный переднеприводной Nissan Qashqai в размерности 215/65 R16 мы ставили еще до заморозков. Все делали, как рекомендуют производители шин. Как только температура снижается до 10 градусов тепла днем и до 5-ти в ночное пришло время переходить на зимнюю модель.

Первое, на что мы обратили внимание после переобувки – резина нешумная. Ее звуковое сопровождение практически на уровне летних образцов. И это логично, поскольку шины Goodyear UltraGrip Ice2 выполнены из адаптивной резиновой смеси, благодаря которой шина сохраняет эластичность при любой температуре, даже в условиях арктической зимы.

При минусовой температуре, как на трассе, так и в городе резина цепко держится за асфальт, даже если он припорошен снегом. И только отполированный лед может заставить понервничать. Но, как известно, чудес не бывает. На такой поверхности без шипов уже не обойтись. К счастью, чистый лед встречается не так часто, как поверхность, посыпанная реагентами.

Обутый в Goodyear Ниссан Кашкай ежедневно колесит из города в коттеджный поселок. Дорога к нему проходит через отрезок грунтовой дороги, которая зимой превращается в этакий каток, состоящий из льда вперемешку со снежными заметами и кучей колдобин. Усугубляет ситуацию и достаточно крутой подъем. Подняться на него не у всех получится даже на своих двух, поэтому моноприводный Ниссан тоже не взлетает на него без проблем. Однако, как показал опыт, на таких отрезках ICE2 ведет себя весьма прилично – по крайней мере, владелица Кашкая за зиму ни разу не остановилась посреди пути. Мы считаем, что это уже говорит о многом.

На обычной лесной дороге резина показала себя хорошо. Машина уверенно преодолевала как прямые заледеневшие участки, так и снег. При этом колеса практически не буксовали.

Goodyear Ultragrip ICE2 — это действительно хороший вариант для владельца кроссовера, проводящего рабочий день в городе, а вечером добирающегося к своему загородному дому по не самым лучшим дорогам, иногда грунтовым. 

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice2 адаптированы под сложные погодные условия (сильный снегопад, обледенелая дорога, подъёмы в гору или езда по пересечённой местности), а также для движения по мокрому и сухому асфальту. Все это говорит о том, что технология ActiveGrip работает не только на бумаге. Она поддерживает оптимальный контакт со скользкой поверхностью дороги и в сочетании с криоадаптивными материалами обеспечивает более качественную работу на льду. Также отметим, что благодаря прямым ламелям, давление распределяется по всей площади контакта. В свою очередь, пилообразные плечевые блоки передают боковое усилие во время маневра. Эти новшества позволяют уверенно себя чувствовать даже на скользкой дороге. Но помните, что даже самая современная резина не будет работать, когда вы явно превышаете скорость и выполняйте маневры, достойные каскадерских трюков…

avto-deal.com

Тест зимних шин 205/55 R16: Фрикционные

Фрикционные шины скандинавского типа предназначены для самых суровых зимних условий. Парадоксально, но факт – при морозах ниже минус 20-ти градусов по Цельсию, на льду зимние шины этого типа от ведущих производителей имеют лучшие сцепные свойства, чем шипованные. А секрет такого явление кроется в том, что шипы при таких морозах не способны продавить очень твердый лед, поэтому сцепные свойства на таком покрытии способны обеспечить только ламели, которых у фрикционных шин больше. Но это касается только фрикционных шин скандинавского типа. Зимние шины для мягких центральноевропейских зим в таких условиях тоже малоэффективны.

Тест зимних шин 205/55 R16: Шипованные

На этот раз эксперты TestWorld протестировали 12 фрикционных зимних шин. Среди них есть и новинки от двух ведущих производителей – фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6 и Goodyear UltraGrip Ice 2.

Ламельный бой

Если для шипованных шин на самом опасном обледенелом дорожном покрытии главное – иметь большее количество «правильных» шипов, то для фрикционных зимних покрышек скандинавского типа, называемых в народе «липучками», важно наличие оптимального рисунка протектора с множеством ламелей и «правильная» резиновая смесь. Без этих составляющих нечего делать на ледовых трассах, что, впрочем, подтвердила китайская шина  Sunny Snowmaster SN3830. В то же время в тесте образовалась группа участников, которые очень даже достойны внимания, так как по своим характеристикам они превосходят на льду даже шипованые шины-аутсайдеры. Так, абсолютным лидером на льду стала финская модель Nokian Hakkapeliitta R2, которая разделила первенство на льду с Michelin Х-Ice XI3, а в общем зачете в своем классе – с новинкой этого года Goodyear UltraGrip Ice 2. Последняя чуть слабее ее на льду, но зато отыгрывает баллы на асфальтовых трассах. Немного отстали от них шины Continental ContiVikingContact 6 и Michelin X-Ice XI3, которые имеют очень схожие сбалансированные характеристики. Сюрпризом стала покрышка Maxxis Arctictrekker, которая следующая в рейтинге безопасности после моделей премиум-сегмента. Что касается других зимних шин известных брендов, то им желательно   хотя бы обновить состав резиновых смесей протектора.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Новинка этого сезона Goodyear Ultra Grip Ice 2 сразу попала в число победителей среди фрикционных зимних шин. На ней достаточно беспроблемно ездить в гололед. Она также имеет очень неплохие тормозные свойства как на льду, так и на снегу. Хорошие характеристики у нее и на асфальте. Ultra Grip Ice 2 наделяет автомобиль стабильным, прогнозируемым поведением и является очень тихой покрышкой.

Оценка TestWord

8,2

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 41неделя 2013 / Польша
Цена, грн. 1395
Рейтинг безопасности ***
Рейтинг «Цена/качество» *****

Плюсы

Минусы

  • Курсовая устойчивость
  • Шумность
  • Явно выраженных нет

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 остается лучшей фрикционной шиной с точки зрения сцепных свойств на зимних покрытиях. На ней легко ездить по льду и снегу, где она обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость. На асфальте она располагает к спокойной езде, так как при экстремальных маневрах ей немного недостает сцепных свойств. Hakkapeliitta R2 тихая и экономичная покрышка. Это лучший вариант без шипов для настоящих зимних условий.

Оценка TestWord

8,2

Индекс нагрузки / скорости 94 / R (до 170 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 6 неделя 2014 / Финляндия
Цена, грн. 2080
Рейтинг безопасности ***
Рейтинг «Цена/качество» ***

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу
  • Сопротивление качению
  • Средние сцепные свойства на асфальте

Michelin X-Ice XI3

Шина Michelin X-Ice Xi3 обеспечивает легкость управления и спокойствие за рулем в любых условиях. Она имеет хорошие сцепные свойства на льду и снегу и лишь чуть-чуть уступает фрикционным лидерам. На мокром асфальте  у X-Ice Xi3 чуть хуже цепкость, но прогнозируемое поведение при резких маневрах позволяет исключить опасные ситуации.

Оценка TestWord

7,8

Индекс нагрузки / скорости 94 / Н (до 210 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 50 неделя 2013 / Испания
Цена, грн. 1560
Рейтинг безопасности ***
Рейтинг «Цена/качество» ****

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства на льду
  • Спокойствие за рулем на любых покрытиях
  • Явно выраженных нет

Continental ContiVikingContact 6

Новая шина Continental ContiVikingContact 6 – один из лидеров на ледовых и снежных трассах. Тормозные свойства на этих покрытиях очень хорошие и управляется авто прогнозируемо. Только на отполированном льду в повороте эта покрышка может уйти в скольжение немного раньше, чем конкуренты. На асфальте авто в этих шинах прогнозируемы, а вялые реакции на повороты руля здесь, как у многих конкурентов.

Оценка TestWord

7,8

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Нет / есть
Дата / место производства 45 неделя 2013 / Германия
Цена, грн. 2100
Рейтинг безопасности ***
Рейтинг «Цена/качество» ***

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Сопротивление качению
  • Свойства на мокром асфальте

Maxxis Arctictrekker

Результат этой китайской модели стал для нас приятной неожиданностью. На этих шинах можно вполне спокойно ездить как по снегу, так и по льду. Хотя здесь сцепные свойства заметно хуже, чем у премиум-лидеров, тем не менее они все равно на приличном уровне. Arctictrekker достойно ведет себя и на асфальте, но при резких маневрах реагирует замедленно, а задние колеса могут уйти в занос.

Оценка TestWord

7,7

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Нет / есть
Дата / место производства 8 неделя 2014 / Китай
Цена, грн. 1150
Рейтинг безопасности **
Рейтинг «Цена/качество» ****

Плюсы

Минусы

  • Сбалансированные зимние характеристики
  • Сцепные и управляемость на сухом асфальте

Bridgestone Blizzak WS70

Шина Bridgestone Blizzak WS70 хорошо тормозит на льду и снегу, но поперечные сцепные свойства в этих условиях намного хуже, о чем информирует время прохождения круга и глубокие заносы при маневрах. На мокром асфальте управлять авто в таких шинах сложнее, так как реакции на резкие повороты руля замедленные. Зато эти покрышки тихие и комфортные в дальних путешествиях.

Оценка TestWord

7,3

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 31 неделя 2013 / Япония
Цена, грн. 2030
Рейтинг безопасности **
Рейтинг «Цена/качество» **

Плюсы

Минусы

  • Тормозные свойства на льду и снегу
  • Свойства на мокром асфальте

Pirelli Icecontrol Winter

Сцепные свойства на льду и снегу у фрикционной модели Pirelli Icecontrol Winter – на среднем уровне. Так, скольжение при резких маневрах начинается заметно раньше, чем у лидеров, что заставляет водителя больше нервничать. На сухом и мокром асфальте автомобиль, обутый в эти шины, прогнозируем, а некоторая нехватка цепкости проявляется при резких маневрах.

Оценка TestWord

7,3

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 6 неделя 2014 / Китай
Цена, грн. 1300
Рейтинг безопасности *
Рейтинг «Цена/качество» **

Плюсы

Минусы

  • Достойное сцепление на льду и снегу
  • Управляемость на мокром асфальте
  • Сопротивление качению

Sailun Ice Blazer WSL2

Дешевая китайская модель Sailun Ice Blazer WSL2 обладает неплохими сцепными свойствами в зимних условиях. Однако водителю трудно предугадать, какие из колес – передние или задние – в той или иной ситуации пойдут в скольжение. На асфальте эти покрышки имеют хорошие сцепные свойства, но тоже сложно прогнозируемы. Кроме того, они шумные и не экономичные.

Оценка TestWord

7,2

Индекс нагрузки / скорости 94 / Н (до 210 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 8 неделя 2014 / Китай
Цена, грн. 755
Рейтинг безопасности *
Рейтинг «Цена/качество» **

Плюсы

Минусы

  • Средние сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на всех покрытиях
  • Шумность

Dunlop SP Ice Sport

Эта модель не составила конкуренции топ-шинам, лидирующим в тесте. На льду у таких покрышек увеличенный тормозной путь, они не способны быстро ехать на кольце, и вообще управлять машиной в них сложно. На снегу характеристики чуть лучше. На асфальте SP Ice Sport немного выигрывает: здесь она более цепкая и обеспечивает точность управления.

Оценка TestWord

6,8

Индекс нагрузки / скорости 91 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 41 неделя 2013 / Германия
Цена, грн. 1500
Рейтинг безопасности *
Рейтинг «Цена/качество» *

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте
  • Сцепные свойства на льду
  • Управляемость на льду

Vredestein Nord-Trac 2

Шина Vredestein Nord-Trac 2 нас разочаровала. Ее сцепные свойства гораздо ниже лидеров теста. На льду она легко уходит в скольжение, особенно при резких маневрах. На снегу у нее схожее поведение, но благодаря лучшей отзывчивости на команды руля управлять авто легче. На асфальте эта модель показала средние характеристики, и тут она обеспечивает хорошую управляемость.

Оценка TestWord

6,7

Индекс нагрузки / скорости 94 / Т (до 190 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 48 неделя 2013 / Нидерланды
Цена, грн. 1850
Рейтинг безопасности
Рейтинг «Цена/качество»

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте
  • Сцепные свойства на льду
  • Резкие реакции на зимних покрытиях

Kumho I’Zen KW31

Эта покрышка дает возможность спокойно чувствовать себя на зимних покрытиях только при спокойной езде. Попытки увеличить скорость или совершить резкий маневр чреваты ранними скольжениями. Характеристики на асфальте намного лучше, но реакции при резких поворотах руля, как и у большинства зимних шин скандинавского типа, замедленные.

Оценка TestWord

6,6

Индекс нагрузки / скорости 91 / R (до 170 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 6 неделя 2014 / Корея
Цена, грн. 1290
Рейтинг безопасности
Рейтинг «Цена/качество»

Плюсы

Минусы

  • Средние сцепные свойства на асфальте
  • Сцепные свойства на льду
  • Управляемость на всех покрытиях

Sunny Snowmaster SN3830

Эта модель была выбрана как одна из самых дешевых зимних шин скандинавского типа. Доступная цена сильно отразилась на ее характеристиках. На льду и снегу эта покрышка имеет очень низкие сцепные свойства, поэтому управлять машиной сложно. Но зато на асфальте у нее свойства, как у летних шин, но для зимних моделей главное – зимние свойства, поэтому эта шина не для нашей зимы.

Оценка TestWord

6,1

Индекс нагрузки / скорости 91 / Н (до 210 км/ч)
Направл. рисунка / наруж.-внутр. сторона протектора Есть / нет
Дата / место производства 34 неделя 2013 / Китай
Цена, грн. 950
Рейтинг безопасности
Рейтинг «Цена/качество»

Плюсы

Минусы

  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте
  • Все зимние характеристики

СВОЙСТВА ШИН В РАЗНЫХ ТЕСТАХ И НА РАЗНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ

ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВАРАЗГОНУПРАВЛЯЕМОСТЬ, СУБЪЕКТИВНОУПРАВЛЯЕМОСТЬКУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ШУМНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТОВ ШИН

ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН 205/55 R16: ФРИКЦИОННЫЕ

По результатам испытаний TestWorld

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ТЕСТОВ ШИН

www.autocentre.ua

Зимние Шины Goodyear UltraGrip Ice 2: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Goodyear UltraGrip Ice 2. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Goodyear UltraGrip: две новинки для русской зимы. Goodyear ultragrip ice 2 страна производитель

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — 249 шт;Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта — 4.68 из 5;

Алексей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Всем , доброго дня .

Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .

Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.

Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .

По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .

По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .

Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .

Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .

Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .

При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .

Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .

При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :

Работы проведены быстро , но ... но некачественно .

1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .

2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )

3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .

4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .

5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .

6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .

7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .

Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили ... автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . :)

Автомобиль: Mazda 6

Размер: 215/60 R16 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

111

Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва

Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.

Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних - такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла - шины в мороз вели себя отлично.

Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе.

А так рекомендую!

Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

125

Дата отзыва: 16 марта 2016, Москва

Norrsken о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:

За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег).

Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.

На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем.

Такие впечатления от одного дня.

Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.

Спасибо.

Автомобиль: Volvo S60  2,4L  2001-2007

Оценка: 5

104

Дата отзыва: 24 ноября 2015

виталий о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих "арктических" шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям - просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел - но я еще сам по себе водитель езжущий как "старпер" :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт - шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс - на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта - колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе :) где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул - просто немного подвывает на чистом асфальте - вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.

carwheelblog.ru

Тест Goodyear UltraGrip Ice 2, оценка эксперта Зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Goodyear UltraGrip Ice 2. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.com.ua

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 отзывы, тесты шин Гудиер UltraGrip Ice 2 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — 249 шт;Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта — 4.68 из 5;

Алексей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Всем , доброго дня .

Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .

Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.

Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .

По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .

По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .

Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .

Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .

Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .

При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .

Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .

При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :

Работы проведены быстро , но ... но некачественно .

1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .

2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )

3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .

4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .

5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .

6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .

7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .

Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили ... автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . :)

Автомобиль: Mazda 6

Размер: 215/60 R16 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

121

Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва

Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.

Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних - такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла - шины в мороз вели себя отлично.

Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе.

А так рекомендую!

Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

125

Дата отзыва: 16 марта 2016, Москва

Norrsken о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:

За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег).

Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.

На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем.

Такие впечатления от одного дня.

Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.

Спасибо.

Автомобиль: Volvo S60  2,4L  2001-2007

Оценка: 5

104

Дата отзыва: 24 ноября 2015

виталий о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих "арктических" шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям - просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел - но я еще сам по себе водитель езжущий как "старпер" :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт - шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс - на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта - колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе :) где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул - просто немного подвывает на чистом асфальте - вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.

Автомобиль: Nissan Tiida Latio

Размер: 185/65 R15 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 12 января 2017, Благовещенск

Сергей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте-

отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса - асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда - отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега.

Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%.

Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины).

Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них.

Автомобиль: Honda Jazz

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

41

Дата отзыва: 13 февраля 2018

Евгений о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Учитывая климатические изменения последних лет, я отдаю предпочтение "липучкам", хотя на шипах отъездил немало зим. Данные шины, в целом, оставляют скорее приятные впечатления. Конечно же, лучшие условия для эксплуатации - городские, а 90% времени проводимого мною за рулем - в городе. Данную модель шин использую не первый год, единственно что, в предыдущий раз, такие же шины стояли на Тойоте Камри. На Тойоте, проблем с эксплуатацией данных шин, вообще не возникало. Очень понравилось, как они ведут себя и в городе и на трассе. Но то было на моноприводе. А вот с полноприводной Моккой, было несколько (три) неприятных моментов на грани возникновения ДТП. Что заметил, все три случая произошли абсолютно в одинаковые погодно-снежные условия и при схожих маневрах. Температура около -2-3, на дорожном покрытии накатанный снежный покров. При совершении поворота вправо, машина абсолютна не реагировала, а тупо шла накатом вперед, на тормоз почти не реагировала. Руль был вывернут вправо, скорость минимальная. Все три раза, спасало то, что скорость была небольшая. После первого случая, решил, что виной всему накатанное покрытие, но в следующие разы, понял, что все-таки это особенность данных шин. И нужно быть предельно внимательным, при маневрах на перекрестках, т.к. в таких условиях у данной модели есть небольшие огрехи. А вот в морозную погоду и в кашу ведут себя отлично и предсказуемо. По бюджету точно соответствуют цене и качеству. Проехав 10000 каких-то изъянов по износу не наблюдаю. Резюмируя, хочу отметить, что выбором данной модели, доволен. Всем удачи на дорогах!

Автомобиль: Opel Mokka

Размер: 215/65 R16 98T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

31

Дата отзыва: 26 января 2018, Москва

Сергей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Из Goodyear эксплуатировал только Ice NAVI 2 (производства Япония) - было давно, потом о шинной продукции данной компании слышал много плохих отзывов, в основном для Восточной Сибири есть только резина Bridgestone Blizzak и ее модели (ну не без основательно). В прошлом году столкнулся с выбором зимней резины на "БЛОХУ", увидел на вашем сайте Goodyear UltraGrip Ice 2, конечно хотелось Bridgestone Blizzak VRX, почитал отзывы на вашем сайте и не только, данный бренд в Сибирь сильно не завозят только на заказ. Но решился попробовать их и довольно привлекательная цена. Первое что приятно удивило, это мягкость резины, очень стало комфортно проезжать ямы и рытвины, которых у нас в городе, на дорогах большое количество. при старте и торможении, они лучше шипов, если говорить о снежной поверхности, на льду при торможении ожидаемо срабатывает АБС, но в целом на городских дорогах, покрытых снегом, ведут себя надежнее шипов. Классная резина.

Автомобиль: Honda Jazz

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 04 октября 2017

Владимир Мельников о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Превзошли ожидания, а благодаря очень хорошей цене от Мосавтошины порадовали отменным отношением цена-качество. У меня резина производства Польши.

Модель с честью выдержала испытание автопробегом Москва-Саранск(650 км через Рязань груженая Фиеста пролетела за 8,5 часов). Уверенная рулежка, великолепные сцепные свойства, хорошее ускорение(пригодилось при обгоне фур), уверенный курс на любом зимнем покрытии, очень низкий уровень шума- вот вкратце список достоинств данной модели.

Опасения насчет слабой боковины, к счастью, не подтвердились. Попадал в ямы, обошлось))

Одинаково хорошо ведет себя при плюсовых и минусовых температурах. Размерность 195/55 R15. Браво, Гудиер!

Автомобиль: Ford Fiesta

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 05 мая 2017

Юрий Лебедев о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Основной нюанс — у резины очень мягкая боковина, что с нашими дорогами чревато пробоями на ямках. Это не только мое пользовательское мнение, но и опытнейшего сотрудника шиномонтажа, у которого переобуваюсь не первый год.

При парковке в снежной каше резина очень понравилась: несмотря на задний привод и низкую посадку, за всю зиму проблем с паркингом в нерасчищенных снежных завалах не возникало. С курсовой устойчивостью также проблем не было. А вот на льду и накатанных участках перед перекрестками нужно быть очень и очень аккуратным: несколько раз было ощущение, что резина просто выключается — сравниваю со стоявшей в прошлом сезоне шипованной Нокиан Хаккапелита. С другой стороны, сравнивать липучку с шипами некорректно. Да и ледяные участки, если эксплуатировать только в Москве, еще и поискать нужно. Так что впечатление от шин неоднозначное.

Резюмирую: мягкая и комфортная резина для эксплуатации в Москве с ее реагентами, коммунальными службами и ровными дорогами. Мягкая боковина не прощает серьезных ямок и выбоин.

По клиент-сервису Мосавтошины — только позитив.

Был в двух офисах, везде очень приятные сотрудники.

Отдельное спасибо Насте Клементьевой!

Автомобиль: BMW 3 (E90, E91, E92, E93)

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.31

31

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Виктор Епифанцев о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Давно хотел написать отзыв, но никак не было времени. Купил я эту резину в октябре 2016г, основываясь на отзывах на этом сайте ну и немного на сторонних сайтах. Купил резину в г.Абакане через одну отличную фирму, в которой работает отличный парень Денис. Страна производитель на резине у меня Польша. Резину поставил в октябре когда на улице,доходило до +10. После летних Michelin Primacy 3 она мне показалось очень шумной. Но покатавшись пару месяцев бахнули морозы и резина стала потише (может еще просто притёрлись). До этого были бриджи REVO 1 и йоко IG20, они нервно курят в сторонке по сравнению с Гудиером. Резина реально хороша всем. По мне так единственный недостаток- это шумновата. По льду держит хорошо, снежную кашу на отлично, гололед на отлично! Износа через 7тыс км не заметил. Рекомендую данную липучку! Не пожалеете!!! :)

Автомобиль: Honda Accord

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 12 января 2017

mosautoshina.ru