крути педали...

Что входит в работы по шиномонтажу. Что такое шиномонтаж

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Что такое шиномонтаж

Шины для автомобиля являются своеобразной обувью, от качества которой и зависит надежность передвижения. Сегодня существует огромное количество данной продукции, предназначающейся для различных периодов года.

Шины Bridgestone обладают довольно неплохим сочетанием цена-качество. Многие водители используют именно эти модели изделий, имеющие неплохие физические характеристики.

Необходимость ремонта шин

Зачастую такие элементы довольно быстро поддаются износу, что является причиной их замены. Но некоторые неполадки все-таки можно исправить определенным образом.

Так как колесо автомобиля представляет собой систему из нескольких частей (шина, камера, диск), то это позволяет отчасти менять или ремонтировать их.

Существует несколько причин, которые оправдывают ремонт:

  1. Возможность продление срока службы той или иной части. Это исключает обязательную замену этого компонента при малейшей неисправности.
  2. Ремонт является более выгодным способом, чем установка новых деталей. Это позволяет сэкономить значительное количество средств, например просто заклеив камеру или выровняв диск, вместо приобретения аналогичных составных.

Шиномонтаж и его основное предназначение

Шиномонтажем называют специальный вид работ, направленных на снятие шины с диска автомобиля для последующего ремонта или замены.

Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам специальных сервисов.

Такие организации являются более универсальными и осуществляют ряд комплексных работ:

  1. Шиномонтаж — это процедура снятия шины с диска.
  2. Мойка колес является комплексной услугой, так как грязная деталь плохо поддается другим видам работ (балансировка и т.д.). Это своеобразный подготовительный этап перед основным видом ремонта.
  3. Балансировка является очень востребованной процедурой, позволяющей правильно распределить нагрузку на колесо при движении автомобиля. Выполняется она на специальных станках.
  4. Ремонт шин представляет собой комплекс действий, направленных на устранение различных видов повреждений (порезы, проколы и т.д.).
  5. Вулканизация это способ заделки различных видов отверстий, образовавшихся в шине впоследствии пореза или разрыва. Здесь используется специальное вещество каучук, которое поддают нагреванию, а под воздействием температуры оно превращается в резину. Это позволяет получать практически вечные «латки».

Как видите, шиномонтаж, в первую очередь, это специальное действие, но при этом он предполагает под собой полный комплекс ремонтных работ автомобильных шин. А как это происходит можно увидеть в этом ролике:

Твитнуть

Читайте также:

auto-zapchasti.com.ua

Что такое шиномонтаж

Шиномонтаж — это работы по снятию шины с диска (демонтаж) или установке ее на диск.

Шиномонтажный сервис — это комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. Сюда входят такие операции, как снятие (установка) колес с автомобиля, мойка колес, монтаж (демонтаж) шин с дисков, балансировка колеса в сборе, ремонт шин и дисков.

Когда необходим шиномонтаж

Шиномонтажные работы производятся:

а) в случае необходимости выявления повреждений шин и проведения их ремонта;

б) во время сезонной замены шин.

Мойка колес

Правильно отбалансировать возможно только чистое колесо. Зимой, например, замерзшая грязь на внутренней части диска вызывает дисбаланс колеса, что становится причиной биения руля. В этом случае достаточно заказать мойку колес в шиномонтажном сервисе.

Мойка колес также не помешает при сезонной замене шин. Хранить колеса даже в гараже (не говоря уже о балконе) лучше чистыми.

Балансировка

Балансировка нужна для выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, который приводит к более быстрому и неравномерному износу шин, к повреждению подшипников подвески, раскачиванию элементов кузова, а также биению руля. Производить балансировку необходимо при сезонной смене колес, после ремонта шин (дисков) и через каждые 15 тыс. км пробега.

Ремонт шин

Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. приводят к нарушению герметичности шин. А на спущеных колесах много не поездишь. Современные методы ремонта автомобильных покрышек полностью восстанавливают их функциональные качества.

Вулканизация — это процесс взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом или под действием температуры в результате которого каучук превращается в резину. Для скрепления латки и пробоя используется термическая обработка, при которой происходит диффузия материалов. Материал латки и резина камеры под действием высоких температур спекаются настолько прочно, что становятся единым целым. Такая латка имеет пожизненную гарантию – она не будет травить даже через несколько лет активной эксплуатации.

old.shina.su

Что такое шиномонтаж? Как выбрать качественные и надежные шины на Ваш автомобиль?

Что такое шиномонтаж? Как выбрать качественные и надежные шины на Ваш автомобиль?

Желательно наличие достаточного числа домкратов либо подъемника, позволяющих снять одновременно все 4 колеса. Снятие колес по очереди - не очень хороший вариант. Колёса обычно не идеальные и, если какое-то из них имеет небольшие дефекты, его надобно ставить на заднюю ось. При «переобувании» поочередном это не делается. Гайковерты использоваться могут лишь для откручивания-закручивания. Затяжку колёсных болтов либо гаек обязательно нужно производить вручную. Лучше для этого применять специальный динамометрический ключ.

Краина Шин предоставляет своим клиентам современный и качественный шиномонтаж с использованием наилучшего современного оборудования немецкого и итальянского производства.

Наши квалифицированные специалисты дадут Вам бесплатно полную консультацию, расскажут о правильном использовании и особенностях эксплуатации установленных шин и дисков на Ваш автомобиль

Балансировка - важнейший момент при сезонной замене колес. Плохо отбалансированные колеса, производят систематические удары и вибрации на все элементы подвески. Например, двадцатиграммовый дисбаланс на колесе радиуса R14 при скорости 100 км/ч будет давать ударную силу на подвеску равносильную ударам по колесу трехкилограммовой кувалдой с периодичностью 800 ударов в минуту!

Дисбаланс может привести к быстрому износу покрышек и разрушению подвески автомобиля, ухудшается сцепление с дорогой, снижается управляемость и увеличивается тормозной путь, все это снижает уровень безопасности вождения.

Балансировка помогает равномерно распределить массу колеса относительно центра, при точном распределении вибрация будет сведена к минимуму.Помимо всем привычной балансировки колес при сезонном "переобувании" мы советуем проводить балансировку после сильного удара вследствие попадания в яму или не реже 1 раза в год. Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса.

 Ошиповка шин

При ошиповке шин мы используем оригинальные шипы французского и финского производства  Scason, UGIGRIP, Turvanasta.Шипы Scason (Филяндия) - однофланцевый шип (т.н. гвоздик), диаметр 8 мм, длина - 10 мм. Данный шип имеет простую конструкцию, каждые лишние 0,1 миллиметра выступа шипа из шины улучшают сцепные свойства на 2–4%.      Шипы ScasonШипы UGIGRIP (Франция) - двухфланцевый шип, диаметр 8 мм, длина - 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффективнее «гвоздиков» у них нет зависимости сцепных свойств от величины выступа.          Шипы UGIGRIPШипы Turvanasta (Филяндия) - 2-фланцевый шип (рюмка), диаметр 8 мм, длина - 11 мм. При одинаковом выступе шипы в форме «рюмка» на 1–4% эффективнее шипов формы «гвоздик».      Шипы Turvanasta

Стоимость ошиповки:

Шины R13 - R15      -     80 грн. за 1 колесоШины R16  и выше      -     100 грн. за 1 колесо

 

Предлагаемые шипы сокращают тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке, улучшают контроль над автомобилем и упрощают старт по обледенелой поверхности. После ошиповки, рекомендуем сделать обкатку чтобы шипы сели и притерлись к резине. Первые 500 км соблюдайте спокойный режим езды - без резких стартов и торможений. Также рекомендуем регулярно проверять давление в шипах, т.к. это одна из причин потери шипов, и каждые 5000 км. проверять балансировку.

 

Виды автомобильных дисков

Автомобильное колесо за последние 100 лет претерпело немало изменений, от деревянных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов. На сегодняшний день существуют следующие типы колёс:Спицевый диск. Сейчас его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицевых колёс в их высокой энергоёмкости, к недостаткам можно отнести высокую трудоёмкость в производстве колёс и невысокую точность геометрии колеса. Также спицевые колёса можно встретить на выставочных автомобилях или ретро-карах.

Классический стальной диск. Является наиболее распространёнными и дешёвым типом колёс в мире, штампуется как правило из листовой стали, довольно прочно, зарекомендовало себя во всех видах транспорта. Главные достоинства стального диска – его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колесом о препятствие диск не раскалывается, а мнется. Эта особенность стального диска дает возможность его восстановить, и не только. Есть еще одно немаловажное преимущество. При ударе стальной диск принимает на себя энергию удара, деформируясь сам, но при этом защишая подвеску вашего авто. Напоминаем, что в центрах РЛД мы ремонтируем не только легкосплавные, но и стальные (штампованные) диски. Узнайте подробнее о ремонте дисков в наших центрах на соответсвующей странице. К недостаткам стальных дисков можно отнести непривлекательный дизайн, низкая коррозионная стойкость и большой вес.

Диски из лёгких сплавов. Диски из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства): литые, кованые и комбинированные (сборные). Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:

    геометрическая точность.    Меньший вес (как правило). К примеру, если масса 13-дюймового стального диска составляет 7-8 кг, то литого легкосплавного – порядка 6 кг, а кованого – и вовсе около 5 кг. Таким образом, уменьшается масса неподрессоренных частей, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля. Для поворота более легких колес требуется прикладывать меньше усилий на рулевое колесо. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает как разгонную, так и тормозную динамику.    Улучшенное отведение тепла от тормозных систем. Хорошая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает прекрасный отвод тепла от тормозной системы автомобиля.    Разнообразие дизайна колёс. Легкосплавные диски, несомненно, выглядят «элегантнее» своих стальных собратьев. А конструкционные особенности легкосплавных дисков дают неограниченное поле деятельности автомобильным дизайнерам.

Литые диски - изготавливаются методом отливки в форму. Используются, как правило, алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств диска). Свой конечный вид диск получает после механической обработки и покраски.

Кованые диски - изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку(процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых - это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска. К основным недостаткам кованых и литых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, пос¬кольку при сильных ударах на плохой дороге такие диски не гнутся, тем самым несколько "амортизируя" удар, а просто двигаются в направлении удара, ломая ступицу и, таким образом, разбивая ходовую часть машины.

Комбинированные (составные) диски - тип дисков, состоящий из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть выполнена по разным технологиям (например: спицы — алюминиевый сплав, литьё, а обод — титановый прокат, вальцовка.).

Композитные диски. В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.

Как выбрать хороший шиномонтаж.

Каковы характеристики, определяющие, какой именно шиномонтаж хороший и какой нет? Выездной шиномонтаж или лучше выбрать стационарный? Даже совсем далекий от шиномонтажа человек, который не является специалистом, может, пользуясь лишь своей внимательностью, оценить качество услуг конкретного сервиса.Важно для этого знать несколько критериев. Каких именно?

1) Порядок и дисциплинированность. Многие думают, что дорогой и оборудованный по последним достижениям техники сервис точно даст максимально качественные услуги. Однако это в действительности не так. К примеру, любому мастеру понятно, что закручивание вручную гаек на колесах наиболее надежное в сравнении с применением даже современнейшего гайковерта, но, скорей всего, даже наиболее представительный сервис не станет закручивать гайки вручную. Потому внешний вид шиномонтажа - не ключевой критерий. Но стоит обращать внимание на порядок внутри шиномонтажа, как размещено оборудование, кладутся ли гайковерт при работе и снятые гайки прямо на пол либо на специальную подставку либо коробочки, как обращаются рабочие с вашей резиной, ведь чем аккуратней рабочий, тем ниже вероятность, что он забудет что-то и не так сделает. Профессионализм, дисциплинированность всегда видно со стороны.

2) Снятие и установка колёс. Здесь имеется несколько нюансов, позволяющих оценить профессионализм шиномонтажников, а также качество услуг. Нужно обратить внимание, как поднимают вашу машину на домкрате (если в данном шиномонтаже не используется подъемник). Рекомендуется, чтобы подкладывались под колёса специальные упоры, страхующие машину от риска покатится. Также важно, чтоб работник при установке домкрата под машину посмотрел внимательно, правильно ли установлен домкрат, для этого ему надо нагнуться и поглядеть под автомобиль. Во-вторых, нужно обратить внимание на используемые насадки гайковерта. Если вам действительно дороги ваши диски, желательно, чтоб насадки имели покрытие пластиком. Оно поможет закручивать и откручивать гайки совершенно безопасно для дисков. Такими насадками может похвалится не каждый выездной шиномонтаж. В-третьих, при установке колеса хорошие мастера гайки закручивают по диагонали, проходясь по всем им несколько раз. Колесо в этом случае сядет надёжно.

Желательно наличие достаточного числа домкратов либо подъемника, позволяющих снять одновременно все 4 колеса. Снятие колес по очереди - не очень хороший вариант. Колёса обычно не идеальные и, если какое-то из них имеет небольшие дефекты, его надобно ставить на заднюю ось. При «переобувании» поочередном это не делается. Гайковерты использоваться могут лишь для откручивания-закручивания. Затяжку колёсных болтов либо гаек обязательно нужно производить вручную. Лучше для этого применять специальный динамометрический ключ.

3) Балансировка. Если в шиномонтаже действительно уважают клиентов, никто вам не откажет в просьбе лично наблюдать процедуру балансировки ваших колес, если даже балансировочный станок находится в отдельной комнате. Нужно при балансировке обратить внимание, чтоб, во-первых, снимались старые грузики. Во-вторых, показания балансировочного станка после наклейки грузиков либо крепления должны проверятся.

4) Установка шин и нанесение отметок. Шины и диски изнашиваются каждый по-разному. Во время установки колес надо понимать, что самые ровные диски и шины, имеющие наиболее высокие протекторы, лучше выставлять на передние колеса с целью улучшить управляемость автомобиля. Ещё при снятии резины неплохо сделать специальным мелом отметки, чтоб знать где какое колесо находилось в прошлом сезоне.

5) Подкачка колес. Когда все главные работы проделаны, хороший шиномонтажник непременно проверит давление в шинах. Подкачка шин делается во множестве шиномонтажей после переобувания. От того накачки шин, зависит процесс их износа и управляемость машины.

 Как выбрать шиномонтаж и не ошибиться?

К сожалению, большинство водителей, когда нужно отвезти машину на шиномонтаж, выбирают место, которое находиться рядом с домом, однако это в корне неправильный подход. Большинство специалистов настоятельно рекомендуют осмотрительно выбирать мастерскую, которая будет проводить работы, так вы сможете не беспокоиться за свой автомобиль. В этой статье мы рассмотрим несколько критериев, по которым вы сможете найти качественный шиномонтаж.

1) Перечень возможных работ. Если шиномонтаж предлагает большое количество услуг, то это хороший знак. Рассмотрим всё на примере. Подавляющее количество мастерских для балансировки колес используют универсальный конус. Единицы компаний используют специальный адаптер, который может имитировать ступицу автомобиля. Если вам небезразлично будущее вашего автомобиля лучше потратить больше времени на поиск достойной мастерской, ведь только так вы сможете получить желаемый результат.

2) Оснащенность шиномонтажа. Для того чтобы понять насколько в мастерской серьезно подходят к работе, опытному водителю достаточно внимательно изучить оснащение. Если вы не смогли увидеть ничего кроме пары домкратов и  пары станков, постарайтесь найти другую организацию, так как здесь вам не смогут оказать лишь минимальную помощь. В хорошей мастерской должны быть не только основные инструменты, но такие вспомогательные приспособления, как машина мытья колес, подъемники, а также подушки, которые используются исключительно для шиномонтажных работ.

3) Компетентный персонал. На самом деле найти мастерскую со специалистами, которые хорошо знают своё дело достаточно сложно, однако если вы сможете выполнить эту задачу, с остальным не должно возникнуть проблем.

Если в мастерской работают достойные сотрудники, значит, компания не экономит на кадрах, а это очень хороший признак. Для того чтобы не терзать себя сомнениями, по поводу квалификации сотрудника, просто попросите менеджера компании предъявить вам сертификат работника. Если вам отказывают в подобной просьбе, можете смело уходить.

4) Обращайте внимание на качество оборудования, которое стоит в мастерской. Шиномонтажные станки непременно должны быть в хорошем состоянии, так как хотя бы раз в году они требуют специального обслуживания. Если оборудование выглядит изношенным, то у вас нет никаких гарантий на его плодотворную работу.

Как выбрать качественную и надежную резину для своего автомобиля

Как выбрать качественную и надежную резину для своего автомобиляРезина, как мы знаем, является неотъемлемой и необходимой частью автомобиля. Каждому владельцу автомобиля в определённый момент времени потребуется замена шин. Зачастую многие автовладельцы не могут выбрать из широкого современного ассортимента резин, ту самую, которая подойдёт к его автомобилю и условиям, в которых данная резина будет использоваться.Такой процесс, как подготовка машины к надвигающейся зиме, требует особых действий, главное из которых является замена летней резины на зимнюю резину. При выборе зимней резины в первую очередь надо обратить внимание на тот фактор, является ли она шипованной или нет. Шипованная резина идеально подойдёт для настоящей русской зимы, когда на дорогах возникает гололедица или если необходимо проехаться по дороге, на которой плотно уложен слой снега. Такой город, как Воронеж является густонаселённым, а погодная обстановка зимой в нём, как правило, морозная и снежная. Поэтому многим владельцам автомобилей потребуется найти компании, которые занимаются продажей такого товара, как зимняя резина в Воронеже, которую можно приобрести высокого качества, а также по привлекательным и приемлемым ценам. Нешипованную резину нужно приобретать в том случае, когда в городе всю зиму преобладает погода, при которой столбик термометра в основном не опускается ниже нуля. Данная резина вполне подойдёт для езды по мокрому снегу.

В случае, когда водитель авто уже купил нешипованную резину, а она не подходит под климат города, то не стоит особо волноваться, ведь в наше время можно сделать ошиповку резины. Следует отметить, что переход на зимнюю резину необходимо осуществить, когда термометр начинает показывать температуру ниже плюс семи градусов Цельсия, ведь при таких температурах летняя резина начинает терять свою эластичность, следовательно, ухудшать управляемость автомобилем.

kammikadze.ru

Обзор основных услуг шиномонтажа

Среди услуг предоставляемых автосервисами в числе наиболее востребованных и распространенных находится шиномонтаж. Важно отметить, что сегодня количество автосервисов, в которых предлагается подобная услуга стремительно растет. Однако на профессиональном уровне эту услугу способны выполнить далеко не все автосервисы.

Связанно это с тем, что для ее выполнения требуются не только опытные мастера, но и специальное высококачественное оборудование. Поэтому следует доверять шиномонтаж в Вологде только мастерам, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование, позволяющее проводить даже сложные работы с соблюдением требований и правил.

Основные виды предоставляемых услуг

Многие считаю, что шиномонтаж – это услуга актуальная только при сезонном переходе. То есть в период весна и осень, когда требуется выполнить смену автомобильной резины. На самом деле все далеко не так. Услуга шиномонтажа включает в себя и ряд других не менее важных работ, выполнение которых должно проводиться строго опытными мастерами с использованием специального оборудования, и что главное - своевременно. Шиномонтаж виды работ:

  • накачка шин;
  • ремонт проколов;
  • сезонный шиномонтаж;
  • бескамерный ремонт;
  • демонтаж и монтаж колес;
  • балансировка колес.

Автомобильные шины должны всегда оставаться в исправном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность движения. Своевременно выполненный шиномонтаж – это гарантия безопасности и сто процентная уверенность в управлении при сложных погодных условиях.

Профессиональный шиномонтаж

Любой автосервис, занимающийся шиномонтажом, должен быть оснащен качественным современным оборудованием. В первую очередь на участке должен находиться балансировочный и шиномонтажный станок. Оборудование подбирается исходя из того какие чаще всего будут обслуживаться автомобили и планируемой загрузки.

Работа нашего автосервиса не ограничивается только сезонной заменой резины. Ее качество перед установкой тщательно проверяется при необходимости, проводится обслуживание и ремонт. Предлагается услуга балансировки дисков, выполняется опытными мастерами на специальном оборудовании.

Выполнить качественно услугу, возможно только при наличии дископравных стендов для стальных и алюминиевых колес и специального ножничного подъемника. Только в автосервисе, площадка которого укомплектована всем необходимым специальным оборудованием, гарантировано будет предоставлен профессиональный шиномонтаж, выполненный по всем правилам, быстро и качественно.

Почему нужно обращаться в автосервис

Безопасности при управлении зависит в первую очередь от качества шин, поэтому при любых нарушениях важно обратиться в автосервис, где на специальном оборудовании будет произведен ремонт.

В автосервисе при проведении шиномонтажных работ специалистом будет устранен любой дефект шин (грыжа, порез, прокол). Также в рамках проведения шиномонтажа будет проведена балансировка и устранение любых неисправностей дисков, что позволит гарантировать не только долговечность шин в эксплуатации, но и повысить безопасность езды. Своевременно выполненный шиномонтаж – гарантия комфортного и безопасного движения, устойчивость на поворотах и правильного шум колес.

Не экономьте, доверяйте выполнение всех работ по шиномонтажу, только опытным мастерам, которые способны учесть все до последней мелочи своевременно выявить малейшие дефекты и быстро их устранить.

shina35.ru

Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть

 Опытные владельцы автомобилей знают, что непредвиденные ситуации с машиной могут случиться в любой момент, и чаще всего, они случаются в самое неподходящее время. И практически все согласятся, что самая частая неисправность в автомобиле — это спустившее колесо.

 Сейчас многие могут не согласиться и сказать, что большинство автомобилистов всегда имеют запаску в багажнике, однако случаются такие ситуации, когда запаски может не оказаться, или ее не успели отремонтировать после предыдущего пробития колеса, также одежда водителя может совершенно не подходить для замены колеса. Стоит также вспомнить о водителях «слабого пола» которым сложно самостоятельно заменить колесо. Также бывает так, что в сезон переобувки хозяину лень перевозить по 4 колеса за раз в чистом салоне автомобиля.

 Именно для таких случаев существует своя ниша услуг по шиномонтажу с мобильной точкой, способной передвигаться по всему городу и за его пределы. Стоит отметить, что при правильном подходе к делу, данный вид бизнеса довольно прибыльный, и стоит того, что бы к нему присмотрелись в качестве надежных инвестиций.

Что такое шиномонтаж на колесах?

 В данном разделе мы постараемся подробнее рассмотреть что же это за вид услуг — шиномонтаж на колесах. Стоит признать, что данный вид услуг существует очень недолго, и в большинстве городов данная ниша еще свободна или совсем ненасыщена конкурентами. При этом использование данного вида услуг бывает очень выгодным как по времени, так и в финансовом плане.

 В сезон переобувки, зачастую очередь на шиномонтаж приходится занимать заранее, или проводить много времени в «живой» очереди. Кроме этого, бывают случаи, когда водитель может пробить сразу несколько колес, в такой ситуации обычно приходится вызывать эвакуатор, что значительно дороже.

 По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. При этом, оснащение такой мастерской зачастую не хуже стационарных точек, и качество проводимых работ на соответствующем уровне. Так, подобная мобильная станция способна провести:

 - демонтаж и монтаж автомобильных шин на любых типах дисков;

 - Естественно мастера способны снять и поставить колеса на любом автомобиле;

 - Также мастера могут провести балансировку колес при необходимости;

 - Многие мобильные мастерские оборудованы прокатным станком, что дает возможность провести восстановительные работы штампованных дисков;

 - Естественно подобная мастерская способна провести практически любой вид ремонта резины.

 При этом скорость выполнения работ соответствует стационарным точкам. Кроме этого, на сегодняшний момент стоимость услуг по ремонту колес не превышает такие же цена на обычных шиномонтажках. Однако стоит помнить, что выезд за территорию города или в определенные районы больших городов может оплачиваться отдельно.

 Однако даже учитывая стоимость выезда, подобный вызов точно обойдется дешевле чем вызывать эвакуатор, а затем еще и платить за услуги шиномонтажа. При этом такие передвижные мастерские очень часто работают круглосуточно.

Как самостоятельно открыть передвижной шиномонтаж?

 На самом деле, самостоятельно открыть свое дело в данном сегменте не сложно, однако необходимо иметь навыки работы в шиномонтаже, или нанимать мастера, которому придется платить зарплату.

 На самом деле, для начала придется вложить не очень большую сумму денег, однако есть огромное преимущество — практически все вложения будут сделаны в личное имущество, которое будет возможно всегда продать.

 Для начала ознакомьтесь со списком необходимого оборудования, которое обязательно должно присутствовать в мобильной мастерской, однако для начала можно приобретать Б/У инструмент, или новый, но недорогой:

 - Несколько подкатных домкратов;

 - Компрессор с достаточно большим редуктором;

 - Гайковерт;

 - Шиномонтажный станок;

 - Балансировочный станок;

 - Генератор;

 - Система обогрева.

 Стоит отметить, что каждый из этих пунктов обязательно должны быть, и это не считая всех расходников. Также стоит отметить, что какой-либо обогреватель обязательно должен присутствовать, ведь работать зимой при отрицательной температуре не согласится ни один мастер.

 Также стоит отметить, что приобретать дорогой балансировочный станок не имеет никакого смысла. Дело в том, что любой сложный станок такого типа требует точной и прочной установки, чего добиться в кузове автомобиля невозможно. Чем проще будет станок, тем точнее он покажет балансировку в автомобиле.

 Далее следует один из самых сложных этапов — это подбор профессионального и добросовестного персонала. При этом стоит учитывать, что идеальное количество работающих на одном мобильном шиномонтаже — это двое человек. Один мастер и подсобник, кроме этого, один из них должен будет выполнять функции водителя. Также немаловажным фактором при выборе сотрудников станет умение мастера общаться с клиентами.

 Далее будет необходимо заняться рекламой своего бизнеса. На сегодняшний день, одним из важных сегментов в данной сфере — это интернет. Ваш сервис обязательно должен быть представлен в глобальной сети в той или иной форме.

 Также не стоит забывать о брендировании самого автомобиля с рекламными элементами. Для этого можно заказать самоклеящуюся пленку в рекламном агентстве. Там же можно заказать визитки, которых потребуется очень большое количество. В дальнейшем их необходимо будет раздавать в больших количествах.

 Вывод

 На сегодняшний день, мобильные услуги в различных сферах приобретают все большую популярность, тем более в больших городах. Создав и правильно организовав свой бизнес, Вы всегда сможете занять свою нишу.

 Однако не стоит зацикливаться на единственном виде предоставления услуг. В последнее время также стали востребованы мобильные мастерские, способные не только отремонтировать колеса, но и произвести экстренный ремонт автомобиля в дорожных условиях.

 Для этого можно до оборудовать свой шиномонтаж, или приобрести уже специализированный автомобиль которые продаются в специализированных дилерских центрах и еще продаются тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Что такое шиномонтаж | Auto-Quiet.ru

За последние 10-15 лет в нашей стране значительно выросло количество автомобилей на дорогах. Сегодня задыхается в пробках не только столица, но и многие региональные города. И вместе с ростом автопарка возросли и потребности в качественном ремонте и сервисе. В связи с этим с каждым днём появляется всё больше различных ремонтных мастерских и шиномонтажных.

Разновидности шиномонтажного сервиса

Этот вид автосервиса можно поделить на несколько видов. Например, стационарные сервисы. Неудобство их заключается в том, что до них ещё нужно доехать. А что делать, если проблема в машине есть, и нет возможности самостоятельно добраться до мастерской. В этом случае поможет второй вид — мобильный шиномонтаж. Данный вид услуг ориентируется на сезон. Как полагается, пик потребности в них появляется в начале весны при переходе на летнюю резину, и в конце осени при установке, соответственно, зимнего комплекта. В принципе, поменять покрышку можно и самостоятельно, но многие начинающие автолюбители даже не знают о том, что означает маркировка на шинах, куда уж там о смене шин.

По разновидности самих шин шиномонтаж делится на грузовой и легковой.

Как определить качественную шиномонтажку

Гарантом качественного шиномонтажного сервиса, в первую очередь, является современное оборудование, профессиональные станки и расходные материалы. В последнее время повсеместно внедряются компьютерные технологии и процессы, не требующие вмешательства человека. Из оборудование можно выделить следующее: диагностическое, окрасочное, сварочное — для ремонта дисков, балансировочное.

Часто можно встретить предложения салонов и многих интернет-магазинов шин, предлагающих бесплатный шиномонтаж при покупке их продукции. Но не так всё просто. Либо стоимость услуги заложена в ценник самих шин. Либо качество шиномонтажа оставляет желать лучшего. Можно нарваться и на обман. Обмануть могут и на известном мобиле.де, не то что на каком-нибудь малоизвестном онлайн-сервисе.

Виды услуг

Самая распространённая услуга — балансировка. Её суть заключается в устранении дисбаланса, или схода-развала колёс. При этой неисправности управляемость автомобиля затрудняется, происходит преждевременный износ шин.

После следует вулканизация покрышек. Другими словами, это ремонт различных повреждений. Делится она на холодную и горячую.

Также в мастерской можно починить и покрасить диски, подправить давление в шинах, или вовсе накачать в них вместо воздуха азот. Но, по заверениям знающих специалистов, накачка шин азотом — пустая новомодная трата денег.

www.auto-quiet.ru

Авто зона - Публикации - Обзоры

Любой из автомобилистов и специалистов как минимум каждые полгода выполняет замену шин. Что такое шиномонтаж, почему нужно и как правильно его делать, опишем в этой статье очень подробно.

Шиномонтажем называют специализированный вид работ, направленный на снятие шины с автомобильного диска для замены или ремонта. Осуществить эту процедуру можно как без посторонней помощи, так и воспользовавшись услугами специализированных сервисов.

Ведь необходимо помнить, что данная операция конкретно касается безопасности вашего перемещения на авто. Чтобы хорошо обслужить заказчика и дать ему практичные рекомендации, профессионал шиномонтажа должен обладать набором нестандартных знаний. Кстати в работе очень помогает брс для пневматики

Как подобрать шиномонтаж

Сначала вы должны избегать подозрительных будок или вагончиков, их очень много возле дороги, на таких всегда можно увидеть надпись от руки - «шиномонтаж». Специалисты в таких мастерских подойдут только для обслуживания местных тракторов, москвичей, жигулей и мотоциклов. Ну или на крайний случай, когда вам необходимо срочно провести ремонт, а рядом ничего подходящего и качественного нет, а ехать необходимо. Однако в данном случае вся работа, выполненная в аналогичной мастерской, должна обязательно быть в первую очередь переделана. В первом же достойном шинномонтаже, это касается даже, если поведение вашего автомобиля не вызывает вопросов.

Следущее, никогда не стоит обращаться в шиномонтажную мастерскую исходя лишь из  того что она находится недалеко и/или например стоимость работ в такой мастерской небольшая. Если Вы проживаете в большом городе, очень рядом вероятнее всего найдется несколько различных шинных центров, поэтому выбор у вас будет. Ну а про народную мудрость «Жадный платит больше», она между прочим в данном варианте очень актуальна, не стоит и говорить.

Не каждый знает, что есть несколько вариантов шиномонтажа. Подчиняясь от того, какого типа шины и как их нужно ремонтировать или исправлять делят мобильный и стационарный шиномонтаж. Мобильный шиномонтаж намного узкопрофильнее и появляется в конкретный сезон (очень часто в ноябре).

Оборудование для шиномонтажа просит аккуратности, опытных рук и наличия некоторых знаний.

Гайковерт для грузовых автомобилей — это самый популярный пневмоинструмент для разборки и сборки крепёжных соединений в виде резьбы. Везде, где нет электричества либо где оно не может использоваться по причинам безопасности, пневматические гайковерты - хороший выбор для использования в шиномонтажных мастерских.

www.auto-zone.by