крути педали...

Goodyear представила две зимние шипованные шины – Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch. Гудиер зима шипы


обзор, описание, характеристики и отзывы

Goodyear выводит на рынок шипованные шины UltraGrip 600 | Colesa.ru

Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году. Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ - Sumitomo.

Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.

Широкие канавки по всей ширине протектора

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Дизайн блоков с разнонаправленными кромками

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Форма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

Дополнительные элементы в канавках

По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Взаимопересекающиеся ламели

Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Пилообразные плечевые зоны

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

«Активные шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17. Шины предназначены для таких популярных в России автомобилей, как Lada Granta, VW Polo, Renault Logan и Duster, Toyota Camry и т.д., а охват рынка составляет 45%.

colesa.ru

обзор, описание, характеристики и отзывы

Зима - это сезон, когда переобуваемся не только мы, но и наши автомобили. Учитывая огромный выбор зимних шин от разных производителей, сделать выбор самостоятельно очень сложно. Ведь каждая компания старается сделать свой продукт более уникальным и качественным, применяя инновационные технологии в своем производстве.

Как трудно разработать хорошую резину, ведь необходимо учесть множество факторов, по сравнению с летним периодом времени. Это и морозы, и лед, и мокрый снег. Крупные компании работают и создают все более приспособленные к зимним реалиям покрышки. Здесь будет рассмотрено детище одной из таких компаний – Goodyear Ultragrip: описание, отзывы и подробные характеристики данных шин.

Общее описание

Отзывов об этой зимней резине множество, причем положительных. Отрицательные тоже есть, к которым относится выпадение шипов. Резина получилась очень мягкой и к езде по асфальту не рекомендуется, если не хотите потерять 70-80 % шипов за пару сезонов.

Однако на льду совсем другая ситуация. Шипы выпадать не будут. Именно этим Goodyear Ultragrip Ice Artic лучше, чем другие представители зимней резины. Элементы протектора весьма массивные, но при этом достаточно мягкие, чтобы водитель испытывал комфорт при езде по снегу. Плечевая зона гарантирует хорошую управляемость в колее.

Эксплуатационные параметры

Предельная скорость использования данных покрышек 190 км/ч, что является очень высоким показателем. Для зимней быстрой езды самое то, но нужно несколько раз подумать, стоит ли оно того. Размеры варьируются в интервалах от R13 до R17, то есть использовать можно практически на любой машине.

Однако не ждите большой ширины покрышки. Размер ограничен шириной 155-225 мм. Но это только плюс, так как чем шире резина, тем хуже чувствуется машина на льду. Высота профиля также ограничена 70 миллиметрами. Самым оптимальным является выбор 60 мм.

Что касается шипов…

Внешний вид шипов довольно интересен, они не круглые, а имеют форму треугольника. Это отличительная черта Goodyear Ultragrip Ice Artic. Но это не дизайнерское решение, а повышение функциональности. Грани лучше цепляются за лед или укатанный снег.

Также разработчики уделили время созданию особого способа крепления шипов, чтобы они лучше держались. Но как выше было сказано, это не помогло, шипы вылетают только так. Во время старта действительно вылетают меньше, но при продолжительной езде теряются очень быстро. Производят шины Goodyear Ultragrip Ice Artic поляки и немцы. Далее будут рассмотрены важные нюансы данных покрышек.

Отзывы о Goodyear Ultragrip от покупателей

Любой человек перед покупкой той или иной вещи смотрит отзывы. Это касается и покупателей зимней резины. Поэтому лучше заранее посетить множество автомобильных форумов, ибо там уже все расписано. Обычно шинам Goodyear Ultragrip Ice Artic ставят отличную оценку. Отмечают следующее:

  • отличная устойчивость на укатанном снеге;
  • не слишком высокая, но и не низкая цена;
  • стабильность на льду;
  • шипы отлично цепляются за снег и лед.

Это лишь часть тех нюансов, отмечаемых автовладельцами, которые важны в первую очередь. Например, в отзывах о Goodyear Ultragrip Ice Arctic сообщают еще, что довольно хорошо препятствуют сносу вбок. Это достигнуто благодаря укреплению зоны плеча и крупным элементам протекторов. Автовладельцы, как правило, остаются довольны покупкой.

А какие минусы?

К минусам можно отнести высокий уровень шума авторезины, но слишком шумной ее все равно нельзя назвать. Однако не ждите идеального комфорта. Все шипованные колеса, так или иначе, шумят. А уровень слышимости уже зависит от того, как автомобиль сам справляется с посторонними шумами.

carwheelblog.ru

Goodyear UltraGrip 600 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей, которые вобрали в себя технологии наиболее успешных моделей бренда: 3D-BIS, V-TRED и т.д.. Предназначена эта модель для интенсивного использования в очень суровых условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

При довольно демократичной цене шины Goodyear UltraGrip 600 (Гудиер Ультра Грип 600), рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch, гарантируют высокую степень безопасности на зимних дорогах. Они обеспечивают отличное сцепление, эффективное ускорение и короткий тормозной путь модели, что обусловлено особенностями дизайна и составом стойкой к низким температурам резиновой смеси, усиливающим надёжность контакта шины с мокрой поверхностью.

По всему рисунку протектора Goodyear Ultra Grip 600 расположены глубокие канавки специального дизайна. Они увеличивают скорость отвода воды и талого снега из зоны контакта, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования на небольшой скорости. В результате чего эти шины готовы обезопасить передвижение даже при самой непредсказуемой погоде.

Глубокие канавки Good year UltraGrip 600

Благодаря уникальному дизайну глубоких канавок острые кромки блоков центральной части протектора направлены в разные стороны, говорит технический специалист Shina.Guide. Такое техническое решение обеспечивает дополнительное сцепление Goodyear UltraGrip 600 с зимней дорогой, улучшает управляемость и повышает эффективность торможения на снегу и льду.

Разнонаправленные кромки

В результате трения снега о снег сцепление шины увеличивается, поэтому канавки плечевых зон ориентированы на захват и удержание снега. Открытые плечевые зоны (3) способствуют повышению сопротивляемости Goodyear UG 600 слэшпланингу во время движения при температуре воздуха около 0°С по Цельсию.

Снежные ловушки

Пилообразный дизайн плечевых зон (2) повышает проходимость UltraGrip 600 по глубокому снегу. Взаимопересекающиеся ламели (1) обеспечивают высочайшие характеристики шины на скользком льду. Их действие усиливают шипы противоскольжения.

Фирменная система посадки «стальных зубов» обеспечивает оптимальную высоту выступа шипов и надёжно удерживает их в посадочных гнёздах, что в свою очередь влечёт за собой уверенное поведение шины на утрамбованном снегу и при гололёде.

В модельном ряду шины Goodyear UltraGrip 600 заменят авторезину Goodyear UltraGrip 500, которая из-за повышенного спроса продержалась в продаже более десяти лет.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Goodyear выводит на рынок шипованные шины UltraGrip 600 | Colesa.ru

Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году. Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ - Sumitomo.

Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.

Широкие канавки по всей ширине протектора

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Дизайн блоков с разнонаправленными кромками

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Форма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

Дополнительные элементы в канавках

По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Взаимопересекающиеся ламели

Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Пилообразные плечевые зоны

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

«Активные» шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17. Шины предназначены для таких популярных в России автомобилей, как Lada Granta, VW Polo, Renault Logan и Duster, Toyota Camry и т.д., а охват рынка составляет 45%.

colesa.ru

Goodyear представила две зимние шипованные шины – Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch | Colesa.ru

Непредсказуемые трудности, с которыми сталкиваются водители в период низких температур, являются серьезнейшим вызовом для производителей шинной продукции. Перепады давления, увеличение уровня сезонных осадков и сокращение светового дня диктуют свои жесткие правила. Какими свойствами должны обладать шины, чтобы обеспечить достойный уровень сцепления в сложнейших климатических условиях? Должны ли они оснащаться шипами? Согласно данным международного статистического агентства GFK, в северных странах популярность шипованной резины является устойчивым трендом: к примеру, в Эстонии 65% автомобилистов в зимний период передвигаются исключительно на шипах; в Швеции этот показатель равен 55%; в Финляндии – 85%. В северных регионах России – от финских границ до Берингового пролива – 75% автомобилей оснащены шипами для оптимального уровня сцепления. В отдельных регионах Украины наблюдается похожая тенденция.

Модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic спроектирована с учетом ряда требований, продиктованных климатическими условиями вкупе с пожеланиями потребителей и актуальной ситуацией на рынке. Технология Multicontrol Ice с направленными шипами оригинальной конструкции позволила добиться рекордных показателей устойчивости на снежном покрытии и на льду. Методика заводского крепления шипов обеспечивает повышенную прочность без использования клеевой основы; шип остается на своем месте и не прокручивается даже в самых экстремальных ситуациях.

Геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии. Для улучшения коэффициента сцепления на льду верхняя твердосплавная вставка имеет острые грани, улучшающие контакт с полотном при разгоне. Более плавные переходы на корпусе шипа отвечают за сцепление при прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых нагрузок. Как работает Goodyear UltraGrip Ice Arctic в момент торможения? Широкая тыловая поверхность шипов вступает в действие при продольных перемещениях веса, обеспечивая короткий тормозной путь. Специалистам европейского исследовательского центра в Люксембурге удалось достичь идеального компромисса в комплексе важнейших характеристик новой модели шин, не забыв при этом о комфортных составляющих и уровне внешнего шума.

Общая конструкция шины и новый двойной состав также были спроектированы в угоду безопасному вождению и повышенной управляемости в зимних режимах. Протектор имеет традиционный V-образный ландшафт с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками для оптимального отвода влаги и снега. При первом контакте с заснеженным дорожным полотном краеугольные поверхности со специальными козырьками, выстроенные в шахматном порядке, выполняют двойную роль – роль дополнительных фрикционов и волнорезов – встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу. Динамичная плечевая зона помогает избавляться от снега на уровне боковин.

Поскольку зима, даже в северных регионах, – это не только снег и лед, но и влажные участки со смешанным покрытием, специалисты Goodyear внесли соответствующие поправки в конструкцию новой модели. Для увеличения пятна контакта на мокром полотне глубина протектора UltraGrip Ice Arctic была увеличена, чтобы противостоять аквапланированию и рационально использовать потенциал крутящего момента автомобиля. На мокрых покрытиях, особенно в момент торможения, важно присутствие силики в составе резиновой смеси – ее свойства способствуют оптимальному распределению давления на опорную поверхность и повышают коэффициент сцепления.

Протектор Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Улучшенная управляемость и короткий тормозной путь во многом зависят и от мельчайших деталей протектора, которые взаимодействуют между собой при постоянных нагрузках. Запатентованная технология взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS позволила увеличить число ламелей в протекторе шины UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше сцепление. Более жесткий слой протектора расположен непосредственно под слоем силики, чтобы обеспечить запас сцепления во время прохождения поворотов. Облегченный каркас шины сказывается на экономичности и экологических свойствах.

«Чем севернее вы направляетесь, тем сильнее испытываете необходимость использования шипованных шин, – утверждает Магнус Лорд Аренандер (Magnus Lord Arenander), отвечающий за продукцию Goodyear для северно-европейского региона. – Когда уровень снега зашкаливает все мыслимые пределы, в регионах появляются новые дороги, и зачастую они проходят по замерзшему озеру или реке; без шипов там делать нечего. Нынешняя зима доказала, что даже в центральных районах Европы возникают тревожные ситуации. В новой модели UltraGrip Arctic Ice отражены основные принципы тотальной безопасности, на которых основана философия Goodyear, а примененные технологии возносят ее на новый уровень».

Multicontrol Ice: оригинальная форма шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии, что обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях. Верхний слой протектора более мягкий для сцепления на льду при низких температурах для отличного контроля и управляемости в условиях суровой зимы, а нижний слой более жесткий – для езды по тающему льду и снегу. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает оптимальный отвод воды и мокрого снега и значительно уменьшает эффект аквапланирования.

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта, приводя к значительному улучшению сцепления на снегу и сокращению тормозного пути. Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны создает более длинное и широкое пятно контакта, гарантируя равномерное распределение давления между шиной и дорогой.

Еще одной новинкой для непредсказуемого нордического климата стали Dunlop Ice Touch, которые являются новым поколением шипованных покрышек, которые обеспечивают стабильную управляемость на самых разных поверхностях от льда и снежной каши до сухого асфальта.

Новые шины были разработаны специально для стран северной Европы, таких как Швеция, Финляндия и страны Балтии. Зимы последних лет оказались более непредсказуемы, чем когда-либо, и поэтому все больше водителей устанавливают на свои автомобили специализированные зимние шипованные шины.

Конструкция шипов

Шины Dunlop Ice Touch выполнены по тем же технологиям, что Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, и предназначены для езды по заледенелым дорогам, где они обеспечивают высокий уровень сцепления благодаря своим острым кромкам зацепления. Центральное ребро шире, чем обычно, что увеличивает площадь пятна контакта для эффективного ускорения и торможения. Кромки ламелей расположены под разными углами, что увеличивает сцепление во всех направлениях.

Шины Dunlop также разработаны специально для езды по снегу и льду. Специальный состав резиновой смеси увеличивает тяговое усилие на снегу благодаря полимерам, делающим шины более эластичными при низкой температуре. Dunlop также обладают специальными «захватами» для снега, которые увеличивают сцепление.

Dunlop Ice Touch

Глубокие главные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта; вес шины был оптимизирован для снижения сопротивления качения, что уменьшает расход топлива и выбросы углекислого газа; оптимизированная жесткость протектора улучшает управляемость на сухом асфальте; динамический «мостик» в центральной части увеличивает курсовую устойчивость; а еще один подобный «мост» расположен в плечевых зонах для лучшего торможения и управляемости в поворотах.

«Мы стремимся к тому, чтобы водители, пользующиеся шинами Dunlop, никогда не теряли сцепление с дорогой, даже в сложнейших климатических условиях мира, - заявил Йоахим Майс (Joachim Meis), бренд-менеджер Dunlop в регионе EMEA. – Поэтому сегодня мы представляем шину, которая решает эту проблему. Шипованные шины нужны для того, чтобы обеспечивать высокое сцепление и оптимальную управляемость в самых разных условиях, таких как снег, слякоть, лед, дождь и экстремально низкие температуры. Dunlop Ice Touch отвечает всем этим требованиям – это шины, которые готовы к любым климатическим явлениям севера».

colesa.ru