Известный производитель шин — компания Hankook провела конкурс Tyre De (5 фото). Hankook резина производитель
Hankook: Мы спокойны за свое будущее в России. Hankook резина производитель. Hankook страна производитель шин
Hankook: Мы спокойны за свое будущее в России. Hankook резина производитель
Hankook: Мы спокойны за свое будущее в России | Colesa.ru
28 августа в Москве стартовал очередной международный автосалон, в котором традиционно участвуют и шинные производители, в том числе корейская Hankook, чей представитель ответил на несколько наших вопросов.
Сейчас все эксперты сходятся к тому, что из-за ряда факторов спрос на шины в России будет держаться на низком уровне. Каков прогноз Hankook на ближайшее время?
Шины Hankook находятся в среднем ценовом сегменте, а он меньше всего страдает в нынешней ситуации. Текущие тенденции в основном негативно влияют либо на сегмент дорогих шин – так как люди переходят на средний сегмент для экономии, либо на сегмент дешевых – там люди просто перестают покупать резину до лучших времен. Так что мы спокойны за свое будущее в России.
Стенд Hankook на ММАС-2014
Hankook постоянно сообщает о новых контрактах на поставку шин для первичной комплектации с ведущими мировыми брендами. Компания намерена продвигать свой бренд в сегменте OE российского рынка?
Основная проблема в том, что у российских автопроизводителей существует план по локализации, согласно которому идет увеличение пропорции комплектующих, произведенных на территории России. Поэтому пока что, не имея завода в России, мы ограничены в сегменте OE.
Какие последние «зеленые» технологии разработала компания Hankook. И насколько большое значение имеет экологичность шин для российского потребителя?
Из последнего мы представили модель Kinergy eco, а также безвоздушные концепт-шины iFlex, которые на 95% пригодны к вторичной переработке.
Безвоздушные Hankook iFlex
Правительство России, к сожалению, не уделяет достойного внимания переработке шин и фактору экологичности. В качестве примера можно взять нашего соседа, Беларусь - там действуют налоговые послабления для компаний, занимающихся переработкой, то есть для них экологический сбор будет ниже. А в России как сжигали шины, так и продолжают сжигать – так как здесь не особенно выгодно этим заниматься.
Расскажите о новых зимних шинах Hankook? Ждать ли новинок в сегменте шипованных покрышек?
В этом году мы запустили на рынок Hankook Winter i*Pike RS W419, которые идут на смену модели W409. С этого года везде будет продаваться W419 вместо W409, и производство последней уже почти остановлено. Цену на модельW419 мы оставили на том же уровне, что и на W409, даже несмотря на применение новых технологий.
К примеру, пятно контакта было увеличено на 20% по сравнению с обычными шинами, что увеличило сцепление на снегу и льду. Кроме этого, боле плотное ламелирование также повысило сцепные свойства на обледенелой поверхности. В новых шинах используются улучшенные многоугольные шипы, а оптимизированная конфигурация расположения шипов, которые размещены в шине восемью рядами, сократила длину тормозного пути на льду. Шипы также были приближены к центру протектора, что улучшает курсовую устойчивость и поперечное сцепление на дороге, покрытой льдом.
Технические особенности Hankook Winter i*Pike RS W419
Стоит рассказать и о внутренней структуре шин. Увеличенная ширина брекерного слоя оптимизирует жесткость протектора и управляемость, более жесткий наполнитель борта улучшает реакции на повороты руля, а прочная одиночная бортовая проволока стабилизирует область борта и делает шины еще надежнее. В дополнение ко всему прочему в состав резиновой смеси была добавлена силика, которая одновременно повышает сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению для максимальной экономии топлива.
В России продолжается дискуссия по поводу того, существуют ли зимние грузовые шины? Каково ваше мнение?
Наше мнение - они существуют. Но вопрос в том, что объемы их продаж очень незначительны. Зимние грузовые шины используются, например, в суровых сибирских условиях, где они очень хорошо себя проявляют. Также зимние грузовые шины используются в странах Скандинавии, к примеру, в Финляндии. Кроме этого в Японии эксплуатируются зимние грузовые шины, где вместо металлических шипов используются пластиковые - поскольку металлические шипы в Японии запрещены, а в сегменте легковых шин есть только зимние нешипованные шины.
Многие мировые производители уже локализовали свое производство в России. Есть ли такие планы у Hankook?
(Улыбается). Без комментариев.
colesa.ru
Шины Hankook - отзывы.
Hankook Tire - один из крупнейших производителей автошин. Компания существует с 1941 года. Она была основана в Южной Корее, и вышла на европейский рынок только в середине 90-х. В 2017 году Hankook Tire открыла завод на территории Китая. Шины Hankook предназначены для легковых и грузовых авто, а также автобусов.
Продукция компании представлена несколькими линейками.
Hankook Optimo
В данную категорию входят автошины марок ME02 (K424) и K715.
ME02 (K424) - летние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Характеризуется высоким показателем сцепления с сухой и мокрой дорогой. Отличительная особенность - ребро жесткости, укорачивающее длительность тормозного пути. Шины данной марки разработаны для условий Ближнего Востока, благодаря чему имеют хорошую управляемость.
Большинство отзывов на описанные шины положительные. Средняя оценка составляет 4,4 из 5. В список преимуществ пользователи внесли: низкий показатель шума, устойчивость к повреждениям, исправная езда по мокрому асфальту, мягкое движение, крепкие боковины, сглаживание дефектов на дороге и быстрый разгон. К недостаткам данной марки относятся: повышенная мягкость ухудшает управление на поворотах, после незначительного повреждения боковины шину сразу нужно менять, сильный перегрев и потеря качества при высокой температуре, на большой скорости повышается уровень шума.
K715 - шины для использования в летний период на легковых авто. Продукция характеризуется уникальным рисунком, созданным для улучшения управляемости и удобства. Шины относятся к классу "Т" и рекомендуются к установке на компактные автомобили. Отличительная особенность - хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге, а также экономия затрат на топливо.
Покупатели оценили данную марку преимущественно положительно. Средняя оценка составляет 4,2 из 5. К преимуществам шин относятся следующие: износостойкость, бюджетная стоимость, хорошее сцепление с дорогой, качественный водоотвод, минимальный уровень аквапланирования, низкий показатель шума, мягкое движение и хорошая управляемость на высокой скорости. В список недостатков входят: отсутствие в продаже, по сухому асфальту присутствует боковое скольжение, высокий показатель истираемости, снижение скорости при езде по мокрой поверхности. Некоторые покупатели отметили, что шина была слишком шумной и жесткой.
Hankook Dynapro
В данную категорию входят автошины марок HP2 (RA33) и ATM
HP2 (RA33) - всесезонные шины для внедорожников. Отличительная черта - высокий показатель мягкости во время движения. Несмотря на то, что шины могут использоваться в холодное время года, шипы на них отсутствуют. Особенность шин заключается в большем размере в сравнении с аналогами, в результате чего машина кажется выше.
Большая часть покупателей оценила данную марку с положительной стороны. Средняя оценка колеблется от 4 до 4,5 из 5, поэтому 85% пользователей рекомендуют указанные шины. Из преимуществ выделяются: стойкость, управляемость, сбалансированность, низкий уровень шума, минимальный показатель аквапланирования, хорошая износостойкость, уверенное движение по мокрой дороге и устойчивость к колейности на дороге. В список недостатков входят: длительное торможение, более высокий показатель твердости в холодное время года в сравнение с зимними шинами, трудность в управлении при движении по грязи, застревание камней в протекторе. Также некоторые покупатели отметили, что шины слишком шумные, недостаточно мягкие и не предназначены для езды по бездорожью.
ATM - всесезонные шины, созданные для внедорожников. Отличительная особенность - легкость и н
carwheelblog.ru
История компании Hankook. История успеха самых надежных шин в мире шины и диски
Hankook - торговая марка фирмы Hankook Tire Company,Ltd производящая весь спектр покрышек для легковых, различной дорожно-строительной техники и грузовых автомобилей.
Доказательством качества шин Корпорации "Hankook Tire Company,Ltd " явилось заключение контрактов с "Opel", "Ford Motor Company", "Volkswagen" на поставку шин для базовой комплектации выпускаемых автомобилей. История Hankook Tire Company 1941 Создание компании Chosun Tire Industrial co., Ltd. 1942 Запуск завода в Youngdeungpo 1962 Начало первого в Корее экспорта шин Hankook 19
carwheelblog.ru
резина для легковых автомобилей и кроссоверов
Еще одна актуальная летняя модель от известного корейского производителя — Hankook Dynapro HP (Hankook RA23).
Шина позиционируется производителем как универсальная покрышка, предназначенная для установки и на кроссоверы-внедорожников и на легковые автомобили.
Из этой статьи вы узнаете:
«Внушительный» внешний вид модели и достаточно «универсальный» протектор, позволяющий уверенно перемещаться по асфальту, но иногда и съезжать на просёлок, позволяет водителю испытывать определённое «чувство вседозволенности».
В конструкции Hankook Dynapro HP RA23 выделяются достаточно мощные боковины, способствующие устойчивости автомобиля на асфальтированных шоссе и способствующих уверенной проходимости на просёлочной дороге.
Точный расчёт местоположения элементов протектора создан с учётом обеспечения максимального сцепления и на твердом покрытии, и на мокром грунте.
Материал резиновой смеси представляет собой новейшую рецептуру с добавлением силики и специальных полимерных веществ, стабилизирующих эксплуатационные свойства.
Курс на безопасность и комфорт
Корейский производитель ограничивает максимальную рекомендуемую скорость 210 километров в час.
Некоторые магазины позиционируют модель как «всесезонную шину», однако в климатических условиях России изделие рекомендуется для эксплуатации исключительно при температурах не ниже нуля. При соблюдении этих условий резина обеспечивает самые высокие требования по безопасности движения.
Основа шины – спроектированный с применением самых последних математических моделей для расчёта и укрепленный специальным образом каркас, способный выдерживать достаточно большие нагрузки без серьёзных деформаций.
В основу конструкции каркаса входят:
- стальной брекер, предназначенный для обеспечения высокой прочности покрышки;
- бесшовный слой резины, распределяющий нагрузку по всей площади пятна контакта, а так же повышающего комфорт и уменьшающий износ резины;
Протектор имеет ненаправленный многорядный рисунок, так же разработанный с помощью новейшего программного обеспечения. Благодаря самым современным вычислительным алгоритмам, позволяющим учитывать даже самые незначительные параметры, рисунок протектора способен «адаптироваться» к любому дорожному покрытию.
В центре протектора располагается «центральное ребро», повышенная жёсткость и упругость которого позволяет точно удерживать заданный курс, даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
Конструкционная комбинация жёсткого «центра» и «боковин» с чуть более мягкой «серединой» позволила разработчикам из Hankook добиться отличных ездовых свойств покрышки, улучшила её курсовую устойчивость и тяговые характеристики.
Еще одна цель, которой «попутно» удалось достичь разработчикам «комбинированного» протектора — это эффективное поглощение звуковых колебаний при движении, заметно снижающих уровень шума.
Оценка владельцев
Большинство автовладельцев, выбравших для своего автомобиля шины Hankook Dynapro HP RA23, очень по многим показателям готовы выставить этим шинам высший балл. Одинаково высоко оценивается поведение резины на обычном сухом покрытии, мокром и разогретом асфальте.
Также с неизменным одобрением водители отзываются о долговечности шин и долгом отсутствии признаков износа, а также о совершенно равномерном истирании.
В целом корейская шина очень неплохо приспособлена для сложных условий эксплуатации в России, что, вместе с относительно невысокой стоимостью, делает её одним из интереснейших предложений на Российском рынке.
Известный производитель шин — компания Hankook провела конкурс Tyre De
Известный производитель шин — компания Hankook провела конкурс Tyre Design Challenge 2014. Целью конкурса является поиск новаторских идей, связанных с шинами. Проекты моделей, занявших призовые места, были продемонстрированы на тюнинг-шоу, которое проходит в эти дни в Эссене. В конкурсе участвовали студенты Университета бизнес-администрирования, инженерии и дизайна в Пфорцхайме. В течение семестра молодые дизайнеры выдвигали свои предложения в виде чертежей и компьютерной 3D-анимации. Победителями четвертого конкурса Hankook Design Challenge стали Самир Садиков, который занял 1 место с проектом шины для гоночных автомобилей «Дакар», Андреас Хартл с моделью шины с прорезями «Интеллектуальный протектор» и Люсия Ли с трансформирующейся шиной для езды по снегу и льду «Зимний проект». «Дакар» Проект «Дакар» представляет собой специальное колесо, способное адаптироваться к экстремальным дорожным условиям, что позволит водителю получить временное преимущество в гонке. Шина состоит из шестиугольных блоков, соединенных друг с другом. Такая конструкция обеспечивает усиленное сцепление с плоской поверхностью, когда автомобиль попадает во внедорожные условия, такие как пустыня и горная дорога, говорит разработчик. В шестиугольных блоках содержится воздух, поэтому в случае прокола водитель может заменить только этот блок, без необходимости замены всей шины, не теряя драгоценного времени в гонке. «Интеллектуальный протектор» Главная цель шины, занявшей второе место, состоит в устранении эффекта аквапланирования. Эта задача реализуется благодаря двойному протектору — первая часть протектора со сплошной поверхностью для сухих дорог, вторая с прорезями. Они расположены в виде турбинного колеса, за счет чего получается протектор для дождливой погоды. За счет расположения ламелей вода направляется во внутреннюю часть шины и стекает с колеса с помощью интеллектуальной системы отвода. Данная шина не дает 100-процентную гарантию от аквапланирования, но в данном случае оно начнется на более высокой скорости. Кроме того, за счет расположения прорезей усиливается сцепление на покрытой снегом дороге. «Зимний проект» Шина, занявшая третье место, предназначена для суровой зимы. Она состоит из 14 участков и способна трансформироваться. В обычном режиме поверхность шины будет полностью закрыта, а в зимнем режиме будет расширяться, образовывая промежутки между участками и одновременно приподнимая кузов автомобиля. Благодаря этому сцепление с покрытой снегом дорогой усилится, а за счет подъема кузова автомобиль не застрянет в глубоком снегу. На изображениях ниже представлены концепты шин всех участников нынешнего конкурса Tyre Design Challenge, на видео — разработки победителей прошлого конкурса, который проводился в 2012 году.
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net