Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G075. Iceguard g075
Yokohama iceGUARD SUV G075 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Камерные: нет
- -Тип рисунка протектора: асимметричный
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 775...1250 кг
- -Направленный протектор: есть
- -Диагональные: нет
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс нагрузки: 99...116
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Yokohama iceGUARD SUV G075. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Yokohama iceGUARD SUV G075.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Общие характеристики
Высота профиля | 55 / 60 / 65 / 70 |
Назначение | для внедорожника |
Диаметр | 16 / 17 / 18 |
Ширина профиля | 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 |
Сезонность | зимние |
Функции и особенности
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Камерные | нет |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 775...1250 кг |
Направленный протектор | есть |
Диагональные | нет |
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 99...116 |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Yokohama iceGUARD SUV G075
Задать вопросnaobzorah.ru
тест зимних шин Yokohama iceGUARD G075 – Автоновини з усього світу
На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama
Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.
Улицы Асахикавы
Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.
Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.
На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.
В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?
Yokohama iceGUARD G075
В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности в диапазоне от –6 до 0 оС, так как толщина водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.
На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам
Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.
1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели
Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.
Типоразмеры G075, представленные в России к началу зимнего сезона 2016/2017 | ||
215/70R16 | 100Q | G075 |
225/55R18 | 98Q | G075 |
225/60R17 | 99Q | G075 |
225/60R18 | 100Q | G075 |
225/65R17 | 102Q | G075 |
225/70R16 | 103Q | G075 |
235/55R18 | 100Q | G075 |
235/60R18 | 107Q | G075 |
| 108Q | G075 |
235/65R18 | 106Q | G075 |
235/70R16 | 106Q | G075 |
245/65R17 | 107Q | G075 |
245/70R16 | 107Q | G075 |
255/55R18 | 109Q | G075 |
265/60R18 | 110Q | G075 |
265/65R17 | 112Q | G075 |
265/70R16 | 112Q | G075 |
275/65R17 | | G075 |
275/70R16 | 114Q | G075 |
285/60R18 | 116Q | G075 |
Несколько позже ассортимент будет расширен.
avtoz.net
Yokohama IceGuard SUV G075 — первая модель для внедорожников в линейке фрикционных «ледяных стражей»
Yokohama Rubber представила новые нешипованные зимние шины линейки «ледяных стражей» (Ice Guard), предназначенные для эксплуатации на автомобилях класса SUV. На японском рынке новинка, получившая название Yokohama IceGuard SUV G075, будет доступна с сентября 2016 года.
Шины Yokohama IceGuard SUV G075К выпуску готовятся 24 типоразмера от 175/80 R15 90Q до 235/55 R18 100Q. В дальнейшем производитель планирует расширить ассортиментное предложение модели. Цена Yokohama G075 пока что не разглашается.
Шины Yokohama IceGuard SUV G075 были созданы для обеспечения максимальной производительности внедорожников на обледеневших дорогах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, к ключевым особенностям новой модели можно отнести длительный срок эксплуатации, а также высокую топливную экономичность – именно те эксплуатационные характеристики шин, к которым владельцы городских внедорожников в последнее время начали предъявлять достаточно серьёзные требования.
В модели Yokohama G075 IceGuard SUV японские разработчики успешно объединили инновационную резиновую смесь с микропузырьками и водопоглощающим белым гелем, успевшую стать визитной карточкой зимних нешипованных покрышек Yokohama, и уникальный направленный рисунок протектора.
Их совместные «усилия» являются гарантией надёжных сцепных свойств шины в «глубокий минус», высокого эксплуатационного ресурса и быстрого торможения шин IceGuard SUV на льду. Так в сравнении с шинами Yokohama Geolandar I/T-S G073 эффективность торможения Yokohama IG SUV G075 на обледеневшей поверхности была улучшена на 23%.
Применение повышающей энергоэффективность технологии, заимствованной у «зелёных» моделей семейства Yokohama BluEarth, позволило снизить потери энергии из-за выделения тепла и на 5% уменьшить сопротивление качению шин Yokohama G075. А за счёт оптимизации расположения канавок удалось на 28% снизить шумность модели, что обязательно оценят любители ездового комфорта.
Похожие новости:
shina.guide
Yokohama IceGUARD SUV G075 | Infodiski.info
Зимняя шина Yokohama IceGUARD SUV G075 выполнена из резины, в состав которой входит белый гель. Ее структура такова, что впитывающие пузырьки способствуют отведению излишков жидкости из пятна соприкосновения с дорожным полотном, предотвращают образование водной пленки на трассе. Инновационная поверхность резины, словно губка, адсорбирует влагу, эффективно снижая вероятность проскальзывания колес при движении. Оснащенный такими шинами автомобиль не подвержен аквапланированию и сохраняет устойчивость в условиях обильных осадков.
Yokohama IceGUARD SUV G075 фото | Yokohama IceGUARD SUV G075 фото отчет | Yokohama IceGUARD SUV G075 фото отзывы |
Превосходная рулевая отзывчивость, эффективные тормозные характеристики гарантированы. Снижение уровня выделяемого тепла приводит к снижению сопротивления. Разработка и изготовление Йокогама Айс Гуард СУВ Г 075 осуществляются с применением современных технологий, высокоточного компьютеризированного оборудования. Оптимизированный протектор обеспечивает высокий уровень акустического комфорта в салоне при движении автомобиля. Износоустойчивые колеса сохраняют эластичность и высокие эксплуатационные качества даже в условиях низких температур.
www.infodiski.info