крути педали...

Отзывы о шине Pirelli Cinturato P7 RunFlatКарточка шины на сайте. Шины runflat отзывы


Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы

шины ранфлет для бмв отзывы

В том числе из-за ранфлэта отказался от Х-са (бмв счас идут только на «безопасных»(?) шинах, поскольку машина нужна для езды не только по Москве.

Пожалуй, главная, на мой взгляд, проблема – для перебортовки ранфлэта требуется специальное оборудование, — не везде оно есть)

На «хитрый» вопрос менегера «а Вы часто прокалываете шины?» — ответил прямо – не часто. Но в прошлом году за 2 недели 3 раз и все время в 200 км от Москвы.

Менегер сник. Но на мой вопрос можно ли поменять при покупке на обычные убеждал, что без проблем!

Оказалось – пардон, вранье.

Подвеска заточена под ранфлэт и смена ведет к изменению поведения машины на дороге и, как утверждали некоторые, при поломках может быть отказано в гарантии.

Другой менегер пытался меня убедить, что на такие случаи есть спецбаллоны.

Я ему достал из авто баллон и показал – не ниже 0.

Этот менехер тоже сник и отпал куда-то.

Я тоже сник, пнул ногой по ранфлэту и поехал в салон ФВ.

Есть плюс по Ранфлэту — ездил в Ярославль на BMW, диски были штамповка — ударил очень сильно зимой в яму — погнул диск и сразу же сдулись шины.

Проехал со скоростью до 80 км час. На месте уже все отремонтировал, машинка бегала на резине и дальше зиму.

По технологии — стоящая штука.

Тема: А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

Только не забывай, что помимо дикого ценника за ранфлэт (18-19 тык) придётся ещё приобрести датчики давления, иначе ушатаешь баллон и не заметишь.

К тому же на проколотой обычной бескамерке также можно до шиномонтажа (коих пруд пруди сейчас) доехать, тупо подкачал если давление сильно упало и вперёд.

Ну а уж если повреждения такие, что баллон под замену, то тут и ранфлэт не поможет.

Шины Runflat стоит ли связываться ?

всю жизнь думал, что шины с жесткой боковиной держат дорогу лучше, ибо их меньше подламывает при маневрах и поворотах. поэтому хотелось бы поподробней. интересует физика процесса.

физика самая обычная, чем жестче шина тем более она чувствительней она к качеству дорожного покрытия, там где мягкая шина проглотит неровность жесткая шина повторит ее рельеф, поэтому на ранфлэте сильнее чувствуется колейность и.т.д. кроме того излишняя жесткость сказывается и на весе резины, что тоже отражается на управляемости.

Как говорится и на солнце бывают пятна. Всяко бывает.

В конце января приобрела В-шку в Авилоне. На следующий день после покупки, с удивлением увидела багажник залитый незамерзайкой. Посмотрела — жидкость текла не из заднего омывателя, а прямо из под обшивки в салон.резина ранфлет Но правда после приезда в Авилон все было исправлено мгновенно и салон отмыт до блеска)))) (просто трубка подвода жидкости к омывателю была не одета на сам омыватель, но самому не исправить, нужно было снимать обшивку)

Первые впечатления от езды:

+ Отличная подвеска — действительно адаптивная — в меру жесткая (правда зимнюю резину я поставила не Ран Флэт ), но ямки и полицейских глотает отлично.

Достаточно информативное управление на скорости.

Хороший разгон на скорости.

Удобная посадка (комфортные сидения)

Отличный свет (ксенон)

Салон очень приятный — ничего не напрягает глаз, неплохие материалы, просторнее, чем в С-шке + вместительный багажник для столь небольших габаритных размеров.

— Абсолютно не информативный руль при повороте колес на месте

Очень большие передние стойки — за ними слона можно при определенном повороте спрятать, приходится нагибаться.

Довольно большая мертвая зона у боковых зеркал заднего вида.

Своеобразная педаль газа в режиме Eco (но это дело привычки).

А так машинка очень приятная и комфортная. Тут говорили — маленький клиренс, но я бы не сказала — нормально.

Не поняла вопросов про ванночку в багажник — в exist привезли через 2 дня — никаких трудностей.

Парктроники даже после ледяного дождя. прошедшего у нас вчера, работали абсолютно корректно без резинок)))

Последний раз редактировалось shery.kate 10.02. в 13:46.

BMW 5 series F10 525d auto › РАНФЛЕТ … или НЕТ?!

Пару месяцев назад я поинтересовался у официала, а можно ли обычную резину ставить на Ф10. Тогда он абсолютно однозначно ответил, что «ни в коем случае, подвеска сделана именно под жесткий ранфлет, без ранфлета будет как парусник плавать по дороге».

Тогда мне показалось, что обычная резина уберет лишнюю нервозность в отработке мелких неровностей. Не то, чтобы это большая проблема на хороших здешних дорогах, но вот есть одно место по дороге с работы домой, которое ну хоть объезжай стороной. А еще вспоминается подвеска Е46, в которой очень нравился баланс упругости-стабильности и при этом мягкости в прохождении стыков, ямок, мелких неровностей.

А совсем недавно заметил на www.bmw.de что БМВ предлагает комплекты зимних колес 17” как с ранфлет резиной так и с обычной. И там и там идет Dunlop Winter Sport 3d, соответственно индексом ROF и без. Позвонил тому же официалу, он уже немного по другому заговорил: «да, можно и не-ранфлет, но только надо возить с собой спец набор от БМВ компрессор+балончик с резиной».

Есть у ранфлета плюсы и минусы, которые более менее друг-друга дополняют. Перечислю вкратце:

— при проколе можно уехать с оживленной дороги в более безопасное место (например с моста или автобана можно съехать на след заправку)

— при желании можно до 150-250 проехать на спущенном ранфлете но не превышая 80 км.ч. (можете успеть на важную встречу, вместо ожидания помощи на дороге)

— Цена (в 2-3 раза дороже обычной резины)

— Жесткие (подвеска становится как в паркетнике — тяжеловатая отработка)

— склонность к образованию булок (влетел в большую яму)

— иногда раскалываются литые диски после больших ям (интернет пестрит фото).

При рекламировании прдукта говорится правда, но не вся. Нужно помнить, что:

— езда на спущенном ранфлете сильно изнашивает боковины проехав на спущенном ранфлете даже 5-10 км он вряд ли будет пригоден к ремонту

— если к замене подлежит один ранфлет, то из-за износа скорее всего придется менять и вторую покрышку та той же оси

— Ехать на одном спущенном колесе в снег и лед вряд ли будет безопасно

— даже если сразу после обнаружения падения давление остановится, вызвать эвакуатор и проследовать в ближайший «сельский» шиномонтаж, возможно в нем не окажется оборудования для работы с ранфлет.

Я например, не вижу смысла в возможности проехать 150-250 км, если после этого Вам нужно сутками (неделями) ждать решения проблемы. Вот два реальных маршрута, которые мне предстоят:

— лыжные каникулы в Норвегии через Швецию, отправка в субботу – если по дороге случается спущенное колесо, то придется ждать как минимум до понедельника, когда официал откроется и закажет покрышку для последующей установки во вторник в лучшем случае итого на лыжах кататься остается на 3 дня меньше из 6-ти) у неофициалов даже в Германии – большие проблемы с наличием ранфлета…

— короткий визит в Миснк через Клайпеду – ни в Вильнюсе, ни в Минске ранфлета и в помине нету на складах. В Литве чисто теоретически можно заказать экспресс доставку через 1-2 дня из Европы. А в Миснке все 2 недели придется ждать… ну или ставить 2 не-ранфлета (есть на рынке) на одну ось и ехать назад в Европу.

Я бы честно говоря даже не тратил времени на это вопрос (ради 1-3% дорог, которые слегка напрягают покрытием), если бы не многочисленные НО выше. И вопрос даже не в высокой его цене, а в доступности… Идея с безопасностью ранфлет сама по себе замечательна, но исполнение – отстой!

И ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО ХОЧЕТСЯ ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС (от тех, кто пробовал и прочувствовал):

Как ведет себя Ф10 на обычной резине? Страдает ли управляемость (при каких режимах)?

П.С. Может лучше купить комплект зимней резины не-ранфлет, а на разницу в цене купить а) набор с компрессором, б) набор с домкратом и в) докатку. )

Источники: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32583.html, http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4569, http://kiario4.ru/t6044/, http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2711641, http://www.drive2.ru/l/288230376151796547/

резина ранфлет

CNET On Cars — Smarter Driver, Understanding run-flat tires

Описание:

You may have heard about run-flat tires but unless you drive certain cars, odds are you probably don’t have them. CNET’s Brian Cooley explains why this forward thinking tire technology just couldn’t become the standard for all tires.

qrx.com.ua

Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы. Выбираем Автомобиль. 1km-auto

В том числе из-за ранфлэта отказался от Х-са (бмв счас идут только на «безопасных»(?) шинах, поскольку машина нужна для езды не только по Москве.

Пожалуй, главная, на мой взгляд, проблема – для перебортовки ранфлэта требуется специальное оборудование, - не везде оно есть)

На «хитрый» вопрос менегера «а Вы часто прокалываете шины?» - ответил прямо – не часто. Но в прошлом году за 2 недели 3 раз и все время в 200 км от Москвы.

Менегер сник. Но на мой вопрос можно ли поменять при покупке на обычные убеждал, что без проблем!

Оказалось – пардон, вранье.

Подвеска заточена под ранфлэт и смена ведет к изменению поведения машины на дороге и, как утверждали некоторые, при поломках может быть отказано в гарантии.

Другой менегер пытался меня убедить, что на такие случаи есть спецбаллоны.

Я ему достал из авто баллон и показал – не ниже 0.

Этот менехер тоже сник и отпал куда-то.

Я тоже сник, пнул ногой по ранфлэту и поехал в салон ФВ.

Илья_V6

Есть плюс по Ранфлэту - ездил в Ярославль на BMW, диски были штамповка - ударил очень сильно зимой в яму - погнул диск и сразу же сдулись шины.

Проехал со скоростью до 80 км час. На месте уже все отремонтировал, машинка бегала на резине и дальше зиму.

По технологии - стоящая штука.

Тема: А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

Только не забывай, что помимо дикого ценника за ранфлэт (18-19 тык) придётся ещё приобрести датчики давления, иначе ушатаешь баллон и не заметишь.

К тому же на проколотой обычной бескамерке также можно до шиномонтажа (коих пруд пруди сейчас) доехать, тупо подкачал если давление сильно упало и вперёд.

Ну а уж если повреждения такие, что баллон под замену, то тут и ранфлэт не поможет.

Шины Runflat стоит ли связываться ?

всю жизнь думал, что шины с жесткой боковиной держат дорогу лучше, ибо их меньше подламывает при маневрах и поворотах. поэтому хотелось бы поподробней. интересует физика процесса.

физика самая обычная, чем жестче шина тем более она чувствительней она к качеству дорожного покрытия, там где мягкая шина проглотит неровность жесткая шина повторит ее рельеф, поэтому на ранфлэте сильнее чувствуется колейность и.т.д. кроме того излишняя жесткость сказывается и на весе резины, что тоже отражается на управляемости.

Как говорится и на солнце бывают пятна . Всяко бывает.

В конце января приобрела В-шку в Авилоне. На следующий день после покупки, с удивлением увидела багажник залитый незамерзайкой. Посмотрела - жидкость текла не из заднего омывателя, а прямо из под обшивки в салон. Но правда после приезда в Авилон все было исправлено мгновенно и салон отмыт до блеска)))) (просто трубка подвода жидкости к омывателю была не одета на сам омыватель, но самому не исправить, нужно было снимать обшивку)

Первые впечатления от езды:

+ Отличная подвеска - действительно адаптивная - в меру жесткая (правда зимнюю резину я поставила не Ран Флэт ), но ямки и полицейских глотает отлично.

Достаточно информативное управление на скорости.

Хороший разгон на скорости.

Удобная посадка (комфортные сидения)

Отличный свет (ксенон)

Салон очень приятный - ничего не напрягает глаз, неплохие материалы, просторнее, чем в С-шке + вместительный багажник для столь небольших габаритных размеров.

Хорошая маневренность.

- Абсолютно не информативный руль при повороте колес на месте

Очень большие передние стойки - за ними слона можно при определенном повороте спрятать, приходится нагибаться.

Довольно большая мертвая зона у боковых зеркал заднего вида.

Своеобразная педаль газа в режиме Eco (но это дело привычки).

А так машинка очень приятная и комфортная. Тут говорили - маленький клиренс, но я бы не сказала - нормально.

Не поняла вопросов про ванночку в багажник - в exist привезли через 2 дня - никаких трудностей.

Парктроники даже после ледяного дождя , прошедшего у нас вчера, работали абсолютно корректно без резинок)))

Последний раз редактировалось shery.kate 10.02. в 13:46.

BMW 5 series F10 525d auto › Бортжурнал › РАНФЛЕТ … или НЕТ?!

Пару месяцев назад я поинтересовался у официала, а можно ли обычную резину ставить на Ф10. Тогда он абсолютно однозначно ответил, что «ни в коем случае, подвеска сделана именно под жесткий ранфлет, без ранфлета будет как парусник плавать по дороге».

Тогда мне показалось, что обычная резина уберет лишнюю нервозность в отработке мелких неровностей. Не то, чтобы это большая проблема на хороших здешних дорогах, но вот есть одно место по дороге с работы домой, которое ну хоть объезжай стороной. А еще вспоминается подвеска Е46, в которой очень нравился баланс упругости-стабильности и при этом мягкости в прохождении стыков, ямок, мелких неровностей.

А совсем недавно заметил на www.bmw.de что БМВ предлагает комплекты зимних колес 17” как с ранфлет резиной так и с обычной. И там и там идет Dunlop Winter Sport 3d, соответственно индексом ROF и без. Позвонил тому же официалу, он уже немного по другому заговорил: «да, можно и не-ранфлет, но только надо возить с собой спец набор от БМВ компрессор+балончик с резиной».

Есть у ранфлета плюсы и минусы, которые более менее друг-друга дополняют. Перечислю вкратце:

Плюсы

— при проколе можно уехать с оживленной дороги в более безопасное место (например с моста или автобана можно съехать на след заправку)

— при желании можно до 150-250 проехать на спущенном ранфлете но не превышая 80 км.ч. (можете успеть на важную встречу, вместо ожидания помощи на дороге)

Минусы:

— Цена (в 2-3 раза дороже обычной резины)

— Жесткие (подвеска становится как в паркетнике — тяжеловатая отработка)

— склонность к образованию булок (влетел в большую яму)

— иногда раскалываются литые диски после больших ям (интернет пестрит фото).

При рекламировании прдукта говорится правда, но не вся. Нужно помнить, что:

— езда на спущенном ранфлете сильно изнашивает боковины проехав на спущенном ранфлете даже 5-10 км он вряд ли будет пригоден к ремонту

— если к замене подлежит один ранфлет, то из-за износа скорее всего придется менять и вторую покрышку та той же оси

— Ехать на одном спущенном колесе в снег и лед вряд ли будет безопасно

— даже если сразу после обнаружения падения давление остановится, вызвать эвакуатор и проследовать в ближайший «сельский» шиномонтаж, возможно в нем не окажется оборудования для работы с ранфлет.

Я например, не вижу смысла в возможности проехать 150-250 км, если после этого Вам нужно сутками (неделями) ждать решения проблемы. Вот два реальных маршрута, которые мне предстоят:

— лыжные каникулы в Норвегии через Швецию, отправка в субботу – если по дороге случается спущенное колесо, то придется ждать как минимум до понедельника, когда официал откроется и закажет покрышку для последующей установки во вторник в лучшем случае итого на лыжах кататься остается на 3 дня меньше из 6-ти) у неофициалов даже в Германии – большие проблемы с наличием ранфлета…

— короткий визит в Миснк через Клайпеду – ни в Вильнюсе, ни в Минске ранфлета и в помине нету на складах. В Литве чисто теоретически можно заказать экспресс доставку через 1-2 дня из Европы. А в Миснке все 2 недели придется ждать… ну или ставить 2 не-ранфлета (есть на рынке) на одну ось и ехать назад в Европу.

Я бы честно говоря даже не тратил времени на это вопрос (ради 1-3% дорог, которые слегка напрягают покрытием), если бы не многочисленные НО выше. И вопрос даже не в высокой его цене, а в доступности… Идея с безопасностью ранфлет сама по себе замечательна, но исполнение – отстой!

И ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО ХОЧЕТСЯ ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС (от тех, кто пробовал и прочувствовал):

Как ведет себя Ф10 на обычной резине? Страдает ли управляемость (при каких режимах)?

П.С. Может лучше купить комплект зимней резины не-ранфлет, а на разницу в цене купить а) набор с компрессором, б) набор с домкратом и в) докатку. )

Источники: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32583.html, http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4569, http://kiario4.ru/t6044/, http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2711641, http://www.drive2.ru/l/288230376151796547/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Шины runflat отзывы. Зимняя резина для f 20 run flat или нет

Зимняя резина для f 20 run flat или нет

smurf7 сказал(а): ↑

Подскажите, пожалуйста, надо ли ставить на f20 120d зимнюю резину с run flat? В описании шин с этой технологией значится "для внедорожников".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот нагуглил: " Шины RunFlat - плюсы и минусы.

Борьба за пространство в салоне, всё более сложные конструкции подвесок, а также нежелание обременять водителя лишними хлопотами по замене колёс привели к появлению шин, устойчивых к проколам. Технология получила название RunFlat. На первый взгляд всё замечательно – шины RunFlat позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины. Правда не слишком далеко (не более 80 км) и не слишком быстро (не более 80 км/ч). Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но оказывается есть и проблемы, которые становятся наиболее ярко выраженными в российских условиях. Какие гарантии, что шиномонтаж найдётся в радиусе 80 км на какой-нибудь Богом забытой трассе в глубинке?. Шансы минимальные. Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдётся. Правда, если не жалеть диск, подобные шины можно смонтировать и с помощью обычного станка, но только при условии смекалистости шиномонтажника. Ещё одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Это значит, что при пробое одного или даже двух колёс, об этом факте можно узнать лишь «де факто». Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах. В противном случае такие шины могут не улучшить безопасность, а наоборот – навредить. По этой причине не стоит применять шины RunFlat на автомобилях, в которых их использование не предусматривалось в заводской комплектации. Оказалось, что действует и обратное правило. Испытания, проведённые журналом Auto Express показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, ведёт к резкому ухудшению устойчивости и управляемости. Очевидная причина этого – разница в жёсткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах. Ещё один нюанс – шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления."

У самого припасены обычные, шипованные. Скоро уже ставить.

 

www.bmwclub.ru

Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы

шины ранфлет для бмв отзывы

В том числе из-за ранфлэта отказался от Х-са (бмв счас идут только на «безопасных»(?) шинах, поскольку машина нужна для езды не только по Москве.

Пожалуй, главная, на мой взгляд, проблема – для перебортовки ранфлэта требуется специальное оборудование, — не везде оно есть)

На «хитрый» вопрос менегера «а Вы часто прокалываете шины?» — ответил прямо – не часто. Но в прошлом году за 2 недели 3 раз и все время в 200 км от Москвы.

Менегер сник. Но на мой вопрос можно ли поменять при покупке на обычные убеждал, что без проблем!

Оказалось – пардон, вранье.

Подвеска заточена под ранфлэт и смена ведет к изменению поведения машины на дороге и, как утверждали некоторые, при поломках может быть отказано в гарантии.

Другой менегер пытался меня убедить, что на такие случаи есть спецбаллоны.

Я ему достал из авто баллон и показал – не ниже 0.

Этот менехер тоже сник и отпал куда-то.

Я тоже сник, пнул ногой по ранфлэту и поехал в салон ФВ.

Есть плюс по Ранфлэту — ездил в Ярославль на BMW, диски были штамповка — ударил очень сильно зимой в яму — погнул диск и сразу же сдулись шины.

Проехал со скоростью до 80 км час. На месте уже все отремонтировал, машинка бегала на резине и дальше зиму.

По технологии — стоящая штука.

Тема: А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

Только не забывай, что помимо дикого ценника за ранфлэт (18-19 тык) придётся ещё приобрести датчики давления, иначе ушатаешь баллон и не заметишь.

К тому же на проколотой обычной бескамерке также можно до шиномонтажа (коих пруд пруди сейчас) доехать, тупо подкачал если давление сильно упало и вперёд.

Ну а уж если повреждения такие, что баллон под замену, то тут и ранфлэт не поможет.

Шины Runflat стоит ли связываться ?

всю жизнь думал, что шины с жесткой боковиной держат дорогу лучше, ибо их меньше подламывает при маневрах и поворотах. поэтому хотелось бы поподробней. интересует физика процесса.

физика самая обычная, чем жестче шина тем более она чувствительней она к качеству дорожного покрытия, там где мягкая шина проглотит неровность жесткая шина повторит ее рельеф, поэтому на ранфлэте сильнее чувствуется колейность и.т.д. кроме того излишняя жесткость сказывается и на весе резины, что тоже отражается на управляемости.

Как говорится и на солнце бывают пятна. Всяко бывает.

В конце января приобрела В-шку в Авилоне. На следующий день после покупки, с удивлением увидела багажник залитый незамерзайкой. Посмотрела — жидкость текла не из заднего омывателя, а прямо из под обшивки в салон.резина ранфлет Но правда после приезда в Авилон все было исправлено мгновенно и салон отмыт до блеска)))) (просто трубка подвода жидкости к омывателю была не одета на сам омыватель, но самому не исправить, нужно было снимать обшивку)

Первые впечатления от езды:

+ Отличная подвеска — действительно адаптивная — в меру жесткая (правда зимнюю резину я поставила не Ран Флэт ), но ямки и полицейских глотает отлично.

Достаточно информативное управление на скорости.

Хороший разгон на скорости.

Удобная посадка (комфортные сидения)

Отличный свет (ксенон)

Салон очень приятный — ничего не напрягает глаз, неплохие материалы, просторнее, чем в С-шке + вместительный багажник для столь небольших габаритных размеров.

— Абсолютно не информативный руль при повороте колес на месте

Очень большие передние стойки — за ними слона можно при определенном повороте спрятать, приходится нагибаться.

Довольно большая мертвая зона у боковых зеркал заднего вида.

Своеобразная педаль газа в режиме Eco (но это дело привычки).

А так машинка очень приятная и комфортная. Тут говорили — маленький клиренс, но я бы не сказала — нормально.

Не поняла вопросов про ванночку в багажник — в exist привезли через 2 дня — никаких трудностей.

Парктроники даже после ледяного дождя. прошедшего у нас вчера, работали абсолютно корректно без резинок)))

Последний раз редактировалось shery.kate 10.02. в 13:46.

BMW 5 series F10 525d auto › РАНФЛЕТ … или НЕТ?!

Пару месяцев назад я поинтересовался у официала, а можно ли обычную резину ставить на Ф10. Тогда он абсолютно однозначно ответил, что «ни в коем случае, подвеска сделана именно под жесткий ранфлет, без ранфлета будет как парусник плавать по дороге».

Тогда мне показалось, что обычная резина уберет лишнюю нервозность в отработке мелких неровностей. Не то, чтобы это большая проблема на хороших здешних дорогах, но вот есть одно место по дороге с работы домой, которое ну хоть объезжай стороной. А еще вспоминается подвеска Е46, в которой очень нравился баланс упругости-стабильности и при этом мягкости в прохождении стыков, ямок, мелких неровностей.

А совсем недавно заметил на www.bmw.de что БМВ предлагает комплекты зимних колес 17” как с ранфлет резиной так и с обычной. И там и там идет Dunlop Winter Sport 3d, соответственно индексом ROF и без. Позвонил тому же официалу, он уже немного по другому заговорил: «да, можно и не-ранфлет, но только надо возить с собой спец набор от БМВ компрессор+балончик с резиной».

Есть у ранфлета плюсы и минусы, которые более менее друг-друга дополняют. Перечислю вкратце:

— при проколе можно уехать с оживленной дороги в более безопасное место (например с моста или автобана можно съехать на след заправку)

— при желании можно до 150-250 проехать на спущенном ранфлете но не превышая 80 км.ч. (можете успеть на важную встречу, вместо ожидания помощи на дороге)

— Цена (в 2-3 раза дороже обычной резины)

— Жесткие (подвеска становится как в паркетнике — тяжеловатая отработка)

— склонность к образованию булок (влетел в большую яму)

— иногда раскалываются литые диски после больших ям (интернет пестрит фото).

При рекламировании прдукта говорится правда, но не вся. Нужно помнить, что:

— езда на спущенном ранфлете сильно изнашивает боковины

carwheelblog.ru

Отзывы о шине Goodyear Excellence RunFlat

12 июля 2018 Бибиков Дмитрий

Отличная шина

Рисунок протектора. Хорошая управляемость.

Цена. По проанализированным отзывам сделал вывод, что данный тип резины для российских дорог подходит только...

19 июня 2018 Кузнецов Никита

Отлично держит дорогу.

Комментарий:

каждый месяц меняю балоны, это просто ужас. Грыжи это их слабое место. Езжу Москва, дача, дороги без...

02 мая 2018 Анонимный пользователь

Рисунок протектора

Очень шумная при скорости выше 80 км/ч.

Комментарий:

Покупал их б/у из Германии на литых дисках. Оказалось что очень шумная. Причем шум не постоянный, а даже с биением, что слышно. При этом...

10 июля 2017 Анонимный пользователь

Не обнаружил явных

Колейность: и руль надо держать очень крепко, на мокром полотне при 130 км тормозит не предсказуемо (страшно, езжу тише) 30 000 стёрлись в хлам ,на участках с колейностью при высоких...

04 мая 2017 Gindos33

Тихая, дорогу держит прекрасно в любую погоду, износостойкая.

100т.км общий пробег. Из 6 баллонов, ни один не закончил жизнь своей естественной смертью. 3 грыжи, 2 в итоге бахнули через пару месяцев, последняя прожила весь срок, теперь покоиться в гараже, на всякий пожарный. 3 баллона...

25 сентября 2016 Усорсу Александр

Отличная шина

Стоит на авенсисе 6й год, 215х55х17. Пробег 86000км. Сейчас уже износилась, но до меток ещё 2,5мм. За время эксплуатации ни одной грыжи, хотя ямы ловил разные и не мало. Пробег 50х50 город-трасса. В этом году был прокол, первый за 5 лет , поймал саморез. Сейчас стала шумновата. Резина стояла с салона сделана в словении. Мне очень нравится управляемость, тормозной путь, нет аквапланирования (даже на изношеной по мокрой дороге), старт. Резину не жалел но и не убивал. Хочу заказать на следующий год такуюже если найду.

Шумновата к концу износа.

Комментарий:

Думал износится гораздо раньше.

14 сентября 2016 Печенин Александр

Рисунок протектора симпатичный

Думал что ранфлет избавит от грыж на наших замечательных дорогах... Не угадал...

Комментарий:

Очень дорого и беспонтово... Хотя в дождь дорогу держат замечательно. За 1,5 месяца - 2 грыжи на двух колесах без повреждения диска. Прокалывать не пробовал. Больше не куплю и не советую, гробить можно и более дешовую резину...

23 апреля 2016 m.natalia1968

Отличная шина

За 7 лет 110 тыс износ ( Форд Мондео ) крепкая ,отличная резина , тихая !!!,держит дорогу , при торможении нет никаких заносов ,не замечала ухудшений при понижении температуры комфортная ,грыж никаких нет .

Комментарий:

Еще такую буду покупать , если найду пр-во Германия.

22 сентября 2015 Ярославская Елена

Неплохая резина, держит хорошо

Комментарий:

Катаюсь с 2012 года августа, проехал Урал, Поволжье, накатал на 50000 км. не меньше, собираюсь докатать сезон)), запас есть, шуметь стала

07 июля 2015 Сергеев Юрий

Хорошее качество изготовления, при балансировке мало грузов. Понравилось, как новая резина держит в сырую погоду. Режет лужу и держит курс. Крепкая, за два сезона, а сейчас третий ни одной грыжи и порезов. Езжу плавно, в городе 55-70, по КАД на круизе 125. Попробовал 180 едет без проблем, без качков и уводов - уверенно и плавно.

Износ, за два сезона примерно 40.000 км. Не до ноля, но в мокрую погоду теперь не полетать, появилось акваплан. Третий сезон - надо менять, иначе на границе соседи не пропустят. Износ какой то странный с правой стороны побольше чем на левой, хотя машина на гарантийном обслуживании у дилера - регулярное ТО и полная диагностика на стенде с распечаткой развала - схождения. Шум. Новая казалась тихой, но после износа и двух сезонов стала шумноватой. На обычном каменистом асфальте шумит, при переходе на новый асфальт в салоне тишина. Может жестковата, может давление надо регулировать. Но это субъективное мнение.

Комментарий:

Резина 195/65/15 Германия была заводской на Skoda Octavia Combi 1,8. Буду покупать другую резину , хочется потише. Надо пробовать и сравнивать.

mkolesa.ru

Отзывы о шине Pirelli Cinturato P7 RunFlat

19 сентября 2018 Неважно Сергей

Управляемость хорошая на любой дороге, езжу быстро, поворачиваю резко, никаких эксцессов не было

Не мог понять что со мной не так стало...

17 сентября 2018 Горев Алексей

Отличная шина

Надежность и отличное поведение на дороге

Комментарий:

Второй комплект таких пирелли поставил в середине лета. Предыдущий комплект отходил, получается, 3,5 сезона. Пробег точно не высчитывал, но пожалуй тысяч 60 получилось. Резина очень хороша в плане надежности, о том что такое шиномонтаж вспоминал только весной/осенью когда...

13 сентября 2018 Чисторосов Николай

Отличная шина

Брал в мае на Мазду 6, весьма доволен летним сезоном. В сравнении с мишлен и бриджстоун - лучше. Поскольку шумка на машине отсутствует как понятие, шумность важна и она ниже вышеперечисленных марок, другие...

11 сентября 2018 LIS-s2005

Отличная управляемость,на удивление не очень шумные как многие пишут,цена качество,хорошо отбалансировались.Глубокий протектор.

Жестковато,не...

16 июля 2018 Иванов Анатолий

После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.

Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла...

24 июня 2018 Шумский Александр

Отличная шина

Комментарий:

Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм - грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию - неровности асфальта...

15 июня 2018 Эдуард (стаж более 15-ти лет)

Надежность - как в плане прочности так и в плане поведения на дороге.

Как любой ранфлет - жестковата и тяжела в монтаже в сравнении с обычными шинами

Комментарий:

У ранфлета свои плюсы и свои минусы. Поначалу вообще было желание сменить ранфлет (стояли такие же пирелли штатно на бэхе) на простые шины, но потихоньку привык и нашел свои плюсы. В этом году пришла пора менять резину, решил не мудрить и взять такие же. Резина показала себя как очень надежная и прочная. Отъездил без малого 100 тысяч за три с половиной сезона. Резина полностью предсказуемая в своем поведении. На ней машина четко слушается руля, уверенно тормозит, отлично держит колею, мокрую дорогу и входит в повороты. А чего собственн еще надо?

01 июня 2018 Олехнович Илья

Отличная шина

Резина всем понравилась но была производство Германия

15 мая 2018 Анонимный пользователь

Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.

Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.

Комментарий:

Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это...

12 мая 2018 Малхасян Геннадий

Отличная шина

управление, комфорт езды, износостойкость

Комментарий:

покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км...

mkolesa.ru

Шины Pirelli Winter Sottozero 3 225/45R17 94V (run-flat)

Прекрасная резина23.01.2016

Оценка: 5

Прекрасная резина! Отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром и снежном покрытиях. Что касается шума от резины, то его практически нет даже на высоких скоростях. Этот тот вариант, который действительно можно рекомендовать. Управляемость на высоте! В общем всем очень доволен. Эксплуатирую на BMW 3 серии с 3-х литровым дизелем. Размер 225/45/17. Сцепление при разгоне и торможении также на высоте.

За: Управляемость, сцепление, отсутствие шума.

Против: Их действительно нет.

Считаю, что Pirelli тоже умеют производить хорошую зимнюю резину.22.11.2014

Оценка: 5

Всем привет. Сегодня наконец то поставил комплект данных шин на свой авто: AUDI A4. Что хочу рассказать...На данную резину отзывов много не было, поэтому долго не мог решится на ее покупку. До этого у меня была уже зимняя резина Pirelli Sottozero 1-го поколения и 2-го. На которых я отлетал 4 зимы, до полного износа шин. Отъездил без проблем...Никогда не пугал ни лед ни снег. На трассе совершал резкие маневры, если что траекторию движения корректировала система ESР, которая в AUDI на мой взгляд работает безупречно. Только один раз резина подвела, хотя даже не резина, а моя уверенность что без разгона, между гаражами, по не чищенной дороге я проеду.Но увы, низкий клиренс и малая скорость, заставили побегать вокруг машины откапывая под днищем снег. Но не в этом дело. И так, новая модель Sottozero 3 seriе. Которую я по сути и не хотел изначально покупать, так как хотел попробовать что то новое,например Dunlop. Но в итоге, все равно купил Pirelli в надежде, что она так же как и предыдущие модели покажет себя уверенно в зимний период. Сегодня утром на шиномонтаже, при балансировке было приклеено по 15 грамм груза на каждое колесо, не знаю много это или мало. Проехав первые 100 метров, я даже не понял, поставили ли мне зимнюю резину.... Руль такой же легкий, не шумит, резина мягкая по сравнению с предыдущими покалениями Sottozero. А если сравнивать с зимней резиной Continental, но которой я отъездил прошлую зиму,то разница огромная!!! Сегодня на новой резине я проехал 660 км. Ощущения очень клевые!!! Реально не заметил разницы между летней резиной и зимней. Летняя у меня Continental. В общем что могу сказать: так как еще снега нету ,то могу лишь дать вывод по асфальту...резина не шумит, не тяжелая в управлении, не плавает по дороге, в поваротах.Было ощущение что из-за ее мягкости я ехал уже на A6 , а не на А4. Как резина будет себя вести на снегу, могу рассказать позже. А пока буду получать удовольствие на асфальте)))Всем пока.

За: Рулится отлично! Не шумит, мягкая. Не заметна разница от перехода с летней на зимнюю.По дороге не плывет.

Против: Пока не выявлено. А, не было круглой метки на боковине шины, т.е. отметки завода изготовителя места размещения нипеля.

otziv.ga

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Автомобили 5 декабря 2016

Должно быть, у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитой в пути шины. Потерянное время на установку запасного колеса либо вызов эвакуатора не вернуть, но подобные ситуации можно предотвратить в будущем. С этой целью опытные автомобилисты используют покрышки, в которых реализована технология RunFlat. Что это такое, и какие от нее преимущества, сейчас постараемся разобраться.

Надо быть жестче

RunFlat – это запатентованная технология, в основе которой лежит принцип усиления боковых граней шин. Когда обычная покрышка при образовании прокола быстро сдувается, то диск под тяжестью всего автомобиля «прожевывает» ее за несколько километров. Усиленные борта новой покрышки удерживают вес автомобиля, позволяя нормально добраться до ближайшего автосервиса.

технология Runflat что это такое Специальный жесткий корд не дает «осесть» машине, из-за чего можно передвигаться в обычном режиме. Но ограничения присутствуют. Во-первых, максимально допустимая скорость «на кордах» составляет всего 80 км/ч. Во-вторых, долго путешествовать на пробитой покрышке нельзя – разрешается проехать всего 100 км, но и это немало, учитывая, что все системы безопасности - ABS, ESP, DSC и другие – остаются активными.

Существует и модернизированная технология Runflat. Что это такое и каковы их отличия? Разница между ними состоит в одном – помимо мощного корда вокруг обода монтируются полиуретановые вставки-полукольца, которые увеличивают жесткость конструкции.

История возникновения

Первым автомобилем, который использовал в базовой комплектации безопасные шины, являлся Mini 1275GT, выпущенный в свет в 1974 году. Технология исторических покрышек несколько отличалась от современной – она требовала специальных колес и снабжалась сверхнизким профилем. Прародителем считается компания Denovo, которая назвала свою систему Dunlop.

В массовое производство несдуваемые шины поступили в конце 80-х годов 20-го столетия. На разработку идеи безопасных покрышек подтолкнули лица с ограниченными возможностями. Именно они больше других нуждались в возможности добраться до автосервиса с пробитым колесом, ибо покинуть автомобиль для ремонта не могли.

шины нокианНесколько позже, в 1987 году, в состав базовой комплектации Porshe 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, тогда никто не знал, поэтому машины приобрели большую популярность, а сама система получила новый виток развития.

Видео по теме

Не все так гладко

Преимущество использования технологии RunFlat очевидно – повышение безопасности при движении и возможность преодоления любого маршрута, невзирая на дорожные условия. Недостатков же у таких покрышек больше. Во-первых, это цена. Стоимость несдуваемых шин на 15-25% выше стандартных вариантов. Именно по этой причине ими больше оснащаются автомобили премиум-класса.

автомобильные шины Runflat Во-вторых, это ухудшение управляемости. Из-за более жесткого каркаса сила сцепления колеса с дорогой становится меньше, что замедляет отклик руля и усиливает нагрузку на водителя – рулевое колесо на неровностях буквально выбивает из рук. Имеет технология RunFlat минусы и в плане комфортабельности – не удивляйтесь, если автомобиль будет подпрыгивать на каждой трещинке.

Что же делать?

Из-за перечисленных минусов устанавливать подобные покрышки стоит лишь владельцам автомобилей с усиленной подвеской, которая адаптирована под отечественные дорожные условия. В сочетании с независимой или пневматической ходовой частью пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Несдуваемая резина крайне неремонтопригодна, а справиться с ее установкой или заменой на стандартный вариант сможет только подготовленный шиномонтажный центр. Более того, не в каждом автосервисе будут ремонтировать шины, в которых реализована технология RunFlat - что это такое, некоторые мастера просто не знают! По этой причине и конструктивным особенностям в случае прокола придется именно менять покрышку – залатать дыру практически невозможно.

Поэтому если вы состоятельный владелец автомобиля с адаптивной системой подвески, то такая резина с технологией RunFlat может стать для вас настоящим спасением от российских дорог.

nokian rft

Необходимые условия

Несмотря на все ограничения, высокую стоимость, устанавливать шины на жестком корде можно на любой автомобиль, вне зависимости от типа диска. Но, являясь владельцем машины среднего класса, «обуваться» в подобную резину не рекомендует даже производитель – требуется наличие специальных датчиков:

  1. TPMS, RDC, RPA и других индикаторов, в режиме постоянного времени сообщающих водителю об уровне давления в колесах.
  2. ESP – система динамической стабилизации автомобиля или курсовой устойчивости.

Устанавливать автомобильные шины RunFlat без наличия подобных конструкций в автомобиле крайне рискованно. В случае прокола вы не заметите никаких изменений и продолжите движение на высокой скорости, что чревато заносами, снижением эффективности тормозов, и в конечном итоге приведет к аварии.

Именитые производители

С момента появления технологии неспускаемых шин ее стали применять все мировые производите покрышек для легковых и даже грузовых автомобилей: Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo – это лишь некоторые из тех, кто решил облегчить жизнь автомобилистам.

резина с технологией runflatНесмотря на идентичную технологию, покрышки у изготовителей получается разными. Основные отличия моделей состоят в следующем:

  • наличие или отсутствие возможности устранения пробоины;
  • использование термостойкой резины в качестве исходного сырья;
  • внедрение полиуретановых вставок-полуколец вокруг обода;
  • расстояние, которое можно преодолеть после прокола.

Вне зависимости от того, используете ли вы шины "Нокиан", Michelin, Continental и других производителей, особенно важный совет остается один – не накладывайте заплатки на модели с индексами скорости V/W/Y. Кроме того, в случае повреждения боковины или плечевой зоны ремонт невозможен ни при каких обстоятельствах.

Путаница в маркировке

Несмотря на то что все производители используют одну и ту же технологию, все маркируют ее по-разному. Считается, что это рекламный ход компаний. Но это не облегчает жизнь автомобилистам, которые вынуждены разбираться с особенностями покрышек.

Представим же наиболее востребованные и распространенные варианты обозначения шин, произведенных по технологии RunFlat:

  • RSC – RunFlat System Component – единообразное обозначение всех моделей, предназначенных для БМВ, Mini или Rolls-Royce.
  • MOE – так именуются покрышки, разработанные для представителей немецкого концерна Mercedes-Benz.
  • AOE – резина, используемая в автомобилях Audi.

Существуют и другие варианты, согласно которым ставятся отметки на шины с технологией RunFlat. Маркировка в основном изменяется в зависимости от производителя шин. Разобраться с ней тоже непросто.

Маркировка от производителей

Практически каждый производитель не только выпускает шины с собственным обозначением несдуваемой технологии, но и производит различные варианты покрышек, используемые в разнообразных условиях. Наибольшую путаницу создала компания Michelin, которая используют маркировки:

  • ZP (Zéro Pression) – на резине с представленной аббревиатурой можно двигаться на скорости до 80 км/ч на протяжении 80 км;
  • ZP SR – скорость движения с такими покрышками стоит снизить до 32 км/ч, но преодолеть вы сможете то же расстояние;
  • PAX – эта технология требует наличия специализированных дисков, внутри которых установлен поддерживающий обод (используются в бронированных автомобилях).

Другие производители ограничиваются более скромным количеством несдуваемых шин. Наиболее распространена аббревиатура, которая используется фирмами Bridgestone, Nokian – RFT (Run Flat Tyres).

 шины с технологией Runflat маркировка Практически так же маркирует компания Toyo – TRF. Kumho ввела символьное обозначение XRP, а Continental – SSR. Лояльнее всех к водителям относится фирма Pirelli. Они не стали заново «изобретать велосипед» и клеймят шины очень просто – RunFlat.

Подведем итоги

Собираясь использовать технологию несдуваемых шин в своем автомобиле, вы обезопасите себя от дорожно-транспортных происшествий, получите возможность добраться до намеченного пункта. Но вместе с этим будет значительно снижен уровень комфорта, управляемость, и повысится стоимость обслуживания машины.

технология runflat минусыСреди наиболее популярных в России моделей выделяются шины "Нокиан". Они обладают приемлемой ценой, их можно залатать, если вовремя заметить пробоины и долго не ездить на спущенном колесе. Но если ваш автомобиль относится к бизнес- или премиум-классу, то стоит присмотреться к другим моделям несдуваемых шин.

Источник: fb.ru Катализатор автомобильный - что это такое? Автомобильный катализатор: принцип работы, цена, отзывыАвтомобили Катализатор автомобильный - что это такое? Автомобильный катализатор: принцип работы, цена, отзывы

Для снижения вредных токсических выбросов в атмосферу при сжигании топлива в системе выхлопа автомобильного транспорта предусмотрена установка такого устройства, как катализатор автомобильный. Что это такое? Если гово...

Коробка передач CVT - что это такое? Автомобильная коробка передач - вариаторАвтомобили Коробка передач CVT - что это такое? Автомобильная коробка передач - вариатор

Просто иметь автомобиль недостаточно, важно еще и разбираться, что в нем и как работает. Естественно, никто не требует от обычного водителя досконального знания принципов действия двигателя внутреннего сгорания, но хо...

ДСП: что это такое и как с ним работатьДомашний уют ДСП: что это такое и как с ним работать

ДСП - это материал, который применяется в строительстве и при отделочных работах и является экологически чистым. Расшифровывается эта аббревиатура как "древесно-стружечная плита".

Кебаб - что это такое? Как готовить, с чем подавать?Еда и напитки Кебаб - что это такое? Как готовить, с чем подавать?

Кто же откажется от ароматного кусочка мяса, пожаренного на открытом огне? Сложно устоять перед таким лакомством, особенно настоящим любителям мясных продуктов. В ближневосточных странах вместо шашлыка готовят не мене...

Шампанское брют: что это такое, как и с чем подавать Еда и напитки Шампанское брют: что это такое, как и с чем подавать

Наверное, уже никому не нужно объяснять, что шампанское – это игристое вино из одноименной провинции Франции, а не шипучка, полученная накачкой в бутылку углекислого газа на заводе «Золотая Балка». И...

ОВЗ - что это такое? Воспитание детей с ОВЗЗдоровье ОВЗ - что это такое? Воспитание детей с ОВЗ

Всё чаще педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений в своей практике сталкиваются с детьми, которые в силу каких-то своих особенностей выделяются в социуме сверстников. Как правило, такие ребята с трудо...

Остеопороз: что это такое и как с ним бороться?Здоровье Остеопороз: что это такое и как с ним бороться?

Хорошее состояние опорно-двигательного аппарата считается залогом здоровья всего организма. Одной из опасных патологий костей является такое заболевание, как остеопороз. Что это такое и как с ним бороться? Об этом рас...

Диспепсия: что это такое и как с ней бороться?Здоровье Диспепсия: что это такое и как с ней бороться?

Хроническим гастритом часто ошибочно называется диспепсия. Что это такое? Болезнь, при которой человека постоянно сопровождает дискомфорт в желудке. Часто он не связан с приемами пищи, иногда сочетается с тошнотой, тя...

Подагра - что это такое и как с ней боротьсяЗдоровье Подагра - что это такое и как с ней бороться

Некоторые из нас сталкивались с такими неожиданными приступами: внезапная, часто острая боль в каком-либо суставе, повышение температуры данного участка и его покраснение. Так проявляется подагра. Что это такое? Это п...

Постменопауза, что это такое и как с ней справиться?Здоровье Постменопауза, что это такое и как с ней справиться?

Для многих женщин, достигших возраста 40-45 лет, наступает сложный период жизни, получивший название "климактерический". Обычно этот промежуток времени длится от 10 до 15 лет.

monateka.com