крути педали...

Какие диски лучше на зиму – литые либо штампованные? Какие диски лучше на зиму

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие диски лучше на зиму?

Существует множество версий выбора автомобильных дисков на зиму. Наверняка не хочется, после зимнего сезона, выбросить только что купленные диски? Современные автомобильный диск отличается высокой прочностью и привлекательным эстетическим видом. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе дисков для определенного сезона.

Зимой дороги не сухие и далеко не чистые, покрыты «кашей» из грязи, снега и химических реагентов для борьбы с гололедом. Вдобавок такая дорога скрывает ямы, что может сказываеться на целостности автомобильных дисков. Принимая во внимание все эти факторы нужно выбирать диски, которые помогут Вам в управлении, а не будут дополнительной проблемой. Следует учитывать, что современные диски делятся на три категории: штампованные стальные, легкосплавные (или литые) и кованные. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы на зимней дороге.

В первую очередь разница в цене. Штампованные стальные диски имеют наименьшую стоимость, что и привлекает множество автомобилистов в зимний период года. Ведь такие диски не жалко! Стальные диски обладают высокой пластичностью и при необходимости их можно легко отремонтировать. Но за этой поверхностной выгодой может скрываться понижение безопасности на дороге: такие диски обладают наименьшей прочностью и сильно деформируются при ударе. Это чревато резким понижение давления в шинах и, как следствие, потерей управления машиной. Плюс к этому стальные диски боятся эрозии.

Легкосплавные диски дороже стальных, они изготовлены из сплава алюминия. Такие диски имеют массу положительных сторон: повышенная прочность дает преимущество на дороге, а их облегченный вес делает управление машиной более уверенным. К минусам можно отнести то, что эти диски практически не подлежат ремонту после повреждения - диск при ударе не гнется, а трескается.

Кованые диски, это наиболее дорогой вариант автомобильных дисков. За счет использования дорогостоящих сплавов металла достигается максимальные характеристики: легкий вес, приятный эстетический вид и, что самое главное, прочность. Эти диски позволяют уверенно держать машину на дороге, приятны на вид и являются самыми прочными.

Наш интернет магазин автомобильных дисков и шин autoshini.com поможет вам с выбором любых дисков на любое время года. Мы располагаем самым большим ассортиментом товара, так же, квалифицированный персонал готов вам дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы касающиеся покупки.

autoshini.com

Какие диски ставить на зиму? Какие диски лучше зимой?

Менять ли колесные диски зимой?

Какие диски ставить на зиму?

С приходом зимы остро становится проблема замены летней или всесезонной резины на зимнюю, и у автовладельцев часто появляется вопрос: какие диски ставить на зиму? На этот вопрос однозначно ответить сложно, не зная, в каких условиях придется эксплуатировать автомобиль.

Сегодня мы попытаемся выяснить, какие диски лучше зимой. Проблему выбора можно разделить на несколько аспектов, которые придется учитывать при выборе дисков для зимы.

Факторы, влияющие на состояние автомобильных дисков зимой

Прежде всего, это фактор механических повреждений дисков зимой и возможность их восстановления. Дороги в некоторых регионах зимой могут периодически превращаться в настоящее испытание не только для дисков, но и для всего автомобиля в целом. На дорогах могут появляться наледи с большими и прочными кусками льда. На дорогах может быть много снега, который закрывает видимые в нормальных условиях дефекты дорожного полотна (выбоины, ямы и пр.). И влететь в эту прикрытую снегом выбоину – ощущение малоприятное для водителя и не очень полезное для диска.

Диск может просто деформироваться или получить трещину. Деформация для штампованного диска не настолько страшна. Технология прокатки штампованных дисков достаточно проста и недорога.

Но в случае с литыми дисками все гораздо сложнее. Если они получают существенный удар, приводящий к появлению трещины, диск можно попробовать заварить аргонной сваркой, но ездить на нем будет небезопасно. К тому же реставрация литых дисков стоит достаточно дорого и при этом возможна не во всех случаях. Зачастую единственным решением является замена литого диска. А это уже совершенно другие деньги.

Но с другой стороны литые диски гораздо лучше воспринимают химические реагенты, которые выливаются зимой на дороги в целях борьбы с обледенением. Понятно, что разъесть штампованный диск, коррозия за зиму не успеет. Но имеет смысл перед зимой восстановить или обновить покрытие на штампованных дисках. Тогда будут убиты сразу два зайца: и экономия восстановления дисков будет работать, и защита от коррозии будет обеспечена. Хотя многие автолюбители утверждают, что химические реагенты с одинаковым эффектом разрушают и литые и штампованные диски.

Но есть ли смысл менять литые диски на штампованные на зиму, если предстоит ездить в условиях города с относительно хорошими дорогами, которые регулярно обрабатываются химическими реагентами? Ответ на этот вопрос во многом зависит от средней температуры воздуха зимой в регионе эксплуатации автомобиля.

Литые диски сами по себе более хрупкие, чем диски других типов. И низкие температуры только увеличивают эту хрупкость. И если температуры ниже 20 градусов мороза вовсе не редкость, то шанс появления трещины в литых дисках значительно увеличивается. Это связано с характеристиками сплавов, которые используются в литых дисках.

Но если дороги хорошие и слишком низких температур зимой не ожидается, то можно оставить на зиму и литые диски. Риски, что они будут повреждены, точно такие же, как и в теплое время года.

Безусловно, можно на зиму устанавливать и кованые диски, которые обладают многими преимуществами. Они лучше переносят удары, легче восстанавливаются, практически равнодушны к низким температурам. Однако их высокая цена делает подобную замену, по сути, нерациональной.

Если рассматривать механические повреждения автомобильных дисков и их последствия не только для этих узлов авто, но и для других систем, получается вот что. Штампованные диски более мягкие, поэтому в случае удара энергия уходит на сминание поверхности диска и в некоторой степени, гасится за счет этого сминания. Таким образом, на подвеску автомобиля удар приходится в меньшей степени. По сути, деформация штампованного диска забирает на себя энергию удара.

И если сопоставить по цене ремонт подвески и восстановление штампованного диска, все сразу становится на свои места: восстановить диск гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать подвеску.

Если все коротко резюмировать, то ответ на вопрос о том, какие диски лучше зимой, напрашивается сам собой. Штампованные диски для зимы выглядят более привлекательными по многим показателям. Однако это не абсолютно правильное решение, и выбор всегда остается за владельцем авто. Именно он должен взвесить все факторы и выбрать диски для зимы.

http://avtowithyou.ru

legkoe-delo.ru

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные? - Focus 3

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться «не любят». А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если Вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

ford-club.ua

Какие диски лучше на зиму?

Существует множество версий выбора автомобильных дисков на зиму. Наверняка не хочется, после зимнего сезона, выбросить только что купленные диски? Современные автомобильный диск отличается высокой прочностью и привлекательным эстетическим видом. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе дисков для определенного сезона.

Зимой дороги не сухие и далеко не чистые, покрыты «кашей» из грязи, снега и химических реагентов для борьбы с гололедом. Вдобавок такая дорога скрывает ямы, что может сказываеться на целостности автомобильных дисков. Принимая во внимание все эти факторы нужно выбирать диски, которые помогут Вам в управлении, а не будут дополнительной проблемой. Следует учитывать, что современные диски делятся на три категории: штампованные стальные, легкосплавные (или литые) и кованные. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы на зимней дороге.

В первую очередь разница в цене. Штампованные стальные диски имеют наименьшую стоимость, что и привлекает множество автомобилистов в зимний период года. Ведь такие диски не жалко! Стальные диски обладают высокой пластичностью и при необходимости их можно легко отремонтировать. Но за этой поверхностной выгодой может скрываться понижение безопасности на дороге: такие диски обладают наименьшей прочностью и сильно деформируются при ударе. Это чревато резким понижение давления в шинах и, как следствие, потерей управления машиной. Плюс к этому стальные диски боятся эрозии.

Легкосплавные диски дороже стальных, они изготовлены из сплава алюминия. Такие диски имеют массу положительных сторон: повышенная прочность дает преимущество на дороге, а их облегченный вес делает управление машиной более уверенным. К минусам можно отнести то, что эти диски практически не подлежат ремонту после повреждения - диск при ударе не гнется, а трескается.

Кованые диски, это наиболее дорогой вариант автомобильных дисков. За счет использования дорогостоящих сплавов металла достигается максимальные характеристики: легкий вес, приятный эстетический вид и, что самое главное, прочность. Эти диски позволяют уверенно держать машину на дороге, приятны на вид и являются самыми прочными.

Наш интернет магазин автомобильных дисков и шин autoshini.com поможет вам с выбором любых дисков на любое время года. Мы располагаем самым большим ассортиментом товара, так же, квалифицированный персонал готов вам дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы касающиеся покупки.

simferopol.autoshini.com

Какие диски лучше на зиму – литые либо штампованные? » Авторемонт

Весьма многие автовладельцы уверены в том, что зимний период совершеннее всего ездить на металлических штампованных дисках. Главные доводы ординарны — штампованные диски легче выправить и их не так жаль, как литые или кованые. Ну и дешевле они.

Но оказывается, не всё так легко.

Литой диск Во-1-х, штампованные диски при иных равных параметрах тяжелее литых. Ясно, что отличие не такая значимая, чтобы возможно было её разглядывать всерьёз.

Во-2-х, штампованные диски еще легче сминаются. Казалось бы, неувязка маленькая. Помялись, возможно выправить.

Но не всё так легко.

Бескамерные шины числятся более неопасными, чем камерные. При проколе воздушное пространство из таких шин выходит медленней, что разрешает достаточно неопасно затормозить, в противном случае и продолжить перемещение. Но лишь при мелких проколах.

А ведь по статистике фактически добрая половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в данном случае штампованные диски с бескамерной резиной намного страшнее. Штампованный диск Представим обстановку.

Зимняя дорога, всецело возможно, в линии города. Дорога заснежена, под снегом яма с наточенными краями. Скорость — 80 км/ч.

На данной скорости подъезжаем к яме.

Тормозим в последний момент, по причине того, что под снегом краёв ямы издали не видно.

При штампованных колёс — резину пробивает до диска, его закраина сминается, мгновенно исчезает машина и давление с повреждённым фронтальным колесом делается неуправляемой. Потом — как в большинстве случаев.

В случае если повезёт — утрата и снежная обочина некого количества нервных клеток. В случае если нет, то — разворот, в противном случае и переворот.

В такой же ситуации солидные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» еще более высока, чем у штамповки, потому они смогут вообщем не пострадать.

Но кроме того в случае если их закраина треснет, площадь повреждения будет значительно меньше, по причине того, что литые диски сминаться «не обожают». А это указывает, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что разрешит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, в особенности нередки на русских зимних автострадах, покрытие которых весьма обманчиво. Потому, если вы ездите в схожих параметрах, то наилучшим вариантом будет выбор более высокопрофильной резины из дешёвых типоразмеров и литые диски. //www.shinaexpert.ru ремонт автомобиля

Штампованный либо литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Как верно заботиться за литыми дисками?

    Как верно заботиться за литыми дисками? В последнии месяцы водители в большинстве стали выбирать литые либо кованые колеса для собственных любимцев -…

  • Какой вариант колесных дисков выбрать?

    Какой вариант колесных дисков выбрать? Желание заняться тюнингом собственного авто приводит обладателей к поиску недорогого, но действенного и…

  • Какие конкретно машины лучше: заднеприводные либо переднеприводные?

    Какие конкретно машины лучше: заднеприводные либо переднеприводные? Ездили автолюбители на заднеприводных автомобилях – и не вспоминали над их недочётами либо…

  • В каком автосалоне оптимальнее пахнет?

    В каком автосалоне оптимальнее пахнет? Компания Lincoln представила особый запах, что должны применять дилерские центры марки в Соединенных Штатах. В этом…

  • Какой ксенон оптимальнее установить на собственный автомобиль

    Какой ксенон оптимальнее установить на собственный автомобиль Многие автомобилисты устанавливают на собственные машины ксенон, это тема достаточно популярна среди…

  • Какой усилитель руля лучше ,авто, ремонт

    Какой усилитель руля лучше ,авто, ремонт Усилители управляющего управления бывают разнообразные: электрические, гидравлические и электрогидравлические. Какие конкретно…

  • Шесть обстоятельств выбрать кованые диски

    Шесть обстоятельств выбрать кованые диски Не обращая внимания на общепризнанный факт, что литые диски неспешно отвоевывают собственную нишу у кованых дисков, последние все еще…

www.shatak.ru