Какое давление должно быть в шинах зимой. Какое давление в шинах зимой должно быть
Какое давление должно быть в шинах зимой
Система контроля: какое давление должно быть в шинах
Прикладная составляющая давления в шинах — это прямая связь с износом самих шин, управляемостью автомобиля, расходом топлива. Отклоняясь на 0.5 атмосфер к плюсу или минусу, водитель зачастую рискует не только собственными шинами, но и безопасностью на дороге. Давление в шинах не должно быть низким или высоким, а соответствовать тому, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции (руководстве по эксплуатации машины), на дверях с водительской стороны авто или на дверце бардачка в салоне.
Какое давление должно быть в шинах?
Многие водители знают, что слишком низкое давление в шинах может привести к появлению грыжи на протекторе, повреждению диска. Из-за неправильного давления в шинах снижается и время износа шин. Спущенное колесо — причина того, что автомобиль во время движения начинает «плавать» по трассе и плохо слушается руля.
Грыжа на протекторе — результат низкого давления в шинах
При высоком давлении внутри шин нагрузка на протектор идет неравномерно, в основном по центру колеса, снижая комфортность езды, увеличивая нагрузку на подвеску машины.
Как определить правильное давление в шинах?
Водителям следует знать, что давление определяется не самими шинами, а инструкцией по эксплуатации, предписанной производителями машин. На поверхности покрышек данные не указывают, так как покрышки можно использовать для любых типов авто, имеющих разный вес, технические характеристики.
Давление в шинах зависит от:
- типоразмеров шин;
- степени загруженности автомобиля;
- места расположения колеса: на передней или задней оси.
Опытные автомобилисты пользуются специальными данными от заводов-изготовителей, лучшими из которых является таблица давления в шинах машин. Таблицу можно скачать и распечатать для удобства пользования. Указанные данные помогут быстро и легко рассчитать правильное давление для каждого типа колес для авто.
Как поступить, когда под рукой нет таблицы? Если вы находитесь в дороге и узнать точные данные нет возможности, можно воспользоваться общим правилом давления шин для легкового автомобиля: давление в передних шинах должно быть 2.2 атмосферы, на задней оси 2.0, при полностью загруженном авто для колес задней оси необходимо увеличить давление до 2.4 атмосферы.
Единицы измерения давления
Основная единица измерения давления внутри шин, принятая в России, — Атмосфера (atm = kg/cm2), в американских автомобилях данные измеряются в PSI (фунт на дюйм в квадрате):
- 1 psi = 0.068 atm или 1 atm = 14.706 psi
Кроме измерения давления внутри шин в атмосферах или PSI, его могут указывать в Килопаскалях (kPa):
- kPa = 6.89476 psi или 1 atm = 101.325 kPa
Указываются данные kPa в маркировке машины (на боковине) в предельном значении MAX PRESSURE.
Совет: MAX PRESSURE — это рекомендуемое максимальное давление для шин. Чтобы автомобиль прослужил вам дольше, а потребительские характеристики не были нарушены, водителю лучше придерживаться рекомендаций производителей автомобиля.
Что делать, если данные о давлении в шинах представлены в виде PSI или kPa, а вам необходимо рассчитать в Атмосферах?
На поверхности покрышек данные о давлении изготовителем не указываются
Для этого водителям предлагается специальная таблица давлений в шинах в готовом расчете из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar), Килопаскали (kPa). Удобная и подробная, она поможет быстро сориентироваться и найти необходимый результат.
Как измерить давление в шинах?
Можно ли измерить давление в шинах своими руками? Если у вас под рукой есть специальный датчик давления — манометр, тогда вы можете качественно определить необходимые параметры. Если под рукой манометра нет, его можно купить, выбрав для себя наиболее приемлемый вариант. Существуют несколько типов манометров:
- стрелочные с принципом работы на манометрической пружине;
- механические с принципом работы на цилиндрической пружине;
- электронные с цифровым дисплеем (точность измерения составляет ±0.05 Бар).
Купить манометр или воспользоваться услугами специалистов? Как правило, цена услуги на СТО по измерению давления внутри шин невелика, а учитывая, что манометры — хрупкие приборы, которые нельзя трясти, ронять, бить, то доверить систему контроля за давлением в шинах следует мастерам СТО.
Совет автолюбителям: если вы решили купить манометр и систему контроля за давлением осуществлять самостоятельно, надо помнить, что измерять давление в шинах желательно утром, когда автомобиль не двигался всю ночь. Тогда показатели будут точными, а колесо будет накачано правильно.
Давление в шинах зимой: несколько советов и рекомендаций
Зима диктует свои правила относительно давления в шинах для автомобилей любой марки. Зимние шины требуется накачивать на 0.1-0.2 atm больше, потому что теплый воздух в гараже, закачанный в колесо, быстро остынет при минусовой температуре и его объем станет меньше, а значит и давление внутри колеса уменьшится. Давление в зимних шинах увеличивается не сильно, но все равно эти погрешности стоит учитывать водителю, это поможет избежать неприятные моменты на дорогах и увеличит срок эксплуатации зимних покрышек.
Особенности расчета давления в шинах для различных авто
Каждый автотранспорт имеет собственные параметры, технические характеристики, особенности эксплуатации, не является исключением и параметр измерения давления внутри шин.
Правильный замер давления в шинах можно произвести только утром
Например, вездеходы на шинах низкого давления существенно отличаются от квадроцикла не только внешним видом, но и показателями давления внутри колес, где разница между высоким и низким давлением должна составлять не менее 0.3-0.4 kPa. Колеса грузового или пассажирского транспорта типа Газель — от грузового автомобиля КАМАЗ.
Для каждого из них существуют собственные параметры и критерии измерения давления. Данные отмечаются маркировкой и должны соответствовать реальному давлению в шинах при эксплуатации автомобиля, иначе срок годности таких шин, а также потребительские качества авто будут разрушены.
Что дают водителю автомобиля правильно накачанные колеса:
- Отличную управляемость авто.
- Курсовую устойчивость машины на любой трассе: от мокрого дорожного покрытия до сухого.
- Плавность хода, комфорт при поездке.
- Адекватный тормозной путь при угрозе аварийного столкновения.
- Хорошую чувствительность руля.
- Экономный расход топлива. Например, при пониженном давлении в шинах расход увеличивается на 2%, при повышенном наблюдается некоторая экономия (1.5%), но зато снижаются показатели комфорта и курсовой устойчивости.
Что выбрать: больше или меньше? Эксперты и профессиональные водители говорят одно: нужна норма!
Аномальные отклонения давления в шинах любых автомобилей влияют не только на аэродинамические характеристики, но и на износ протектора, эксплуатационные данные машины. Неприятных последствий можно избежать, если регулярно вести контроль за давлением в шинах, периодически проверять его с помощью специальных устройств, а не имея подобных под рукой, заезжать в СТО, чтобы эту процедуру провели специалисты.
Благодаря специальным датчикам давления, установленным на колеса отечественного производства, колпачкам-индикаторам давления для шин импортного производства вести контроль за давлением внутри шин не так уж и сложно. Несколько затраченных минут помогут сэкономить деньги и сделать вашу поездку полностью безопасной.
http://avtomotospec.ru
Какое давление в шинах зимой должно быть
Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.
Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.
Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.
В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?» Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.
В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.
Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.
Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин». Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.
Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.
Любителям драйва за рулем следует обратить внимание на тот факт, что мототехника стала все чаще мелькать в сводках ДТП. Поэтому стоит серьезней отнестись к нормам безопасности и к техническому состоянию машин, наприме...
Домашний уют Какое давление в гидроаккумуляторе должно быть: нормаГидроаккумулятор – это специальная металлическая емкость, которая удерживает определенный объем воды под давлением. Данное приспособление используется для поддержания стабильного давления в гидропроводе, предохр...
Автомобили Система контроля давления в шинах. Датчик давления в шинах как работает?Тема безопасности в автомобильной промышленности уже давно является одним из основных критериев в разработке и производстве новых и современных моделей машин. И если отдельные системы являются опционными и ими ТС комп...
Процесс эксплуатации автомобиля заставляет водителя держать в уме множество разных аспектов, связанных с состоянием его средства передвижения. Большинство из них сводятся к внутренней начинке под капотом, но и положен...
Автомобили Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройствоСовременный автомобиль представляет собой целый комплекс взаимосвязанных между собой систем. Колеса – это та часть машины, от состояния которой зависит безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому специа...
Автомобили Оптимальное давление в шинах - гарантия безопасной ездыМанёвренность, расход топлива и безопасность езды на автомобиле определяют не только мастерство водителя, технические возможности двигателя и ходовой части, но и давление в шинах. От шин зависит способность автом...
Автомобили Датчик давления в шинах и его применениеДавление в шинах играет немаловажную роль в повышении управляемости автомобиля, экономит горючее, продлевает срок эксплуатации шин и в итоге значительно улучшает безопасность вождения. Проверить его практически невозм...
Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который,...
Образование Произведение (краткое содержание) "Самое главное", Зощенко Михаил. В человеке все должно быть прекрасноМихаил Зощенко известен, прежде всего, своими сатирическими произведениями, но он был еще и прекрасным детским писателем. То сочинение, которое мы предлагаем читателю, конечно, сильно выдержано в советском духе, но эт...
Спорт и Фитнес Оптимальное давление в шинах велосипедаКачество и тип шин влияет на выбег (накатистость) велосипеда. На накатистость влияет и материал боковин покрышки, рисунок протектора, а также давление. Любой велосипедист знает, что без насоса не обойтись....
monateka.com
Какое давление в шинах зимой должно быть
Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.
Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.
Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.
В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?» Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.
В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.
Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.
Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин». Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.
Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.
загрузка...
worldfb.ru
Какое давление в шинах зимой должно быть
Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.
Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.
Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.
В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?» Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.
В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.
Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.
Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин». Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.
Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.
загрузка...
fjord12.ru
Какое должно быть давление в шине?
Некоторые автолюбители не придают особого значения такому параметру, как давление в покрышке. А зря! В зависимости от того, как правильно накачана шина, меняется поведение автомобиля на дороге и его эксплуатационные показатели. Ниже постараемся подробней разобраться в сути вопроса.
Оптимальное давление в шинах зимой и летом
Каким должно быть давление в шинах Вашего авто?
Показатель для зимних и летних покрышек не отличается, и в среднем на передних колесах должно быть 2 Бара, а на задних − 2,2. Однако, различаются правила проверки давления.
Давление в зимних и летних шинах
Давление в зимних шинах | Давление в летних шинах |
Проверять давление необходимо один раз в 14 дней и при резких перепадах температуры воздуха. Низкая температура склонна уменьшать показатель в покрышке. Поэтому, если вы подкачиваете колеса в отапливаемом помещении, нужно нагнетать воздух с запасом около 0,2 Бар. Таким образом, удастся компенсировать разницу между отрицательной и плюсовой температурами. | Если холодный воздух снижает давление, то горячий, соответственно его увеличивает. В связи с этим, нужно проверять колеса раз в 350 километров. Это особенно актуально для тех водителей, кто предпочитает передвигаться с высокой скоростью, ибо это убережет шину от разрыва. |
Несоответствие давления норме
Перекаченная шина вовсе не означает, что это есть хорошо. Напротив, отклонения давления от нормы в ту или иную сторону ведет к определенным последствиям.
Если давление ниже нормы | Если давление выше нормы |
|
|
Влияние давления на управляемость
Недокаченные колеса сильнее гнутся кордом в поворотах, что приводит к потере устойчивости. Перекаченные, также, из-за излишней жесткости боковин провоцируют снос и недостаточную поворачиваемость. В целом, стоит отметить общее поведение машины, которое способно спровоцировать ДТП.
Как зависит потребление топлива от давления
Нормальный показатель (рекомендуемый заводом-производителем) приближает расход топлива к указанному в технических характеристиках автомобиля. В случае, если давление недостаточно − двигателю приходится преодолевать дополнительную силу трения из-за увеличившегося пятна контакта − обороты силового агрегата поднимаются, а вместе с ними и расход.
Чрезмерное давление снижается силу трения, но и также сцепление с дорогой. В результате, можно незначительно сэкономить на топливе, но потерять часть контроля над машиной.
Правила измерения воздуха в покрышках
Мерить давление нужно как минимум через два часа после окончания поездки. Это связано с тем, что по ходу движения колесо нагревается и давление в нем повышается, а по мере остывания − возвращается в норму. Поэтому, необходимо выждать указанное время либо проводить измерения непосредственно перед поездкой.
Измерительные приборы для замера давления
Объем воздуха в покрышках проверяется посредством манометра. Он бывает:
- Аналоговый.
- Цифровой.
Аналоговый манометр для шин
Цифровой манометр для шин
Цифровой прибор более удобен и быстро выдает показания, тогда как механический надежней и точнее. Средняя погрешность показаний манометра − в пределах 0,2 Бара. Однако, существует альтернатива − это датчики давления в шинах. Многие автопроизводители устанавливают их на свои машины штатно и они сигнализируют об отклонении давления от нормы, в результате чего нет необходимости постоянно измерять воздух в шинах.
<<Про компрессоры для накачки шин можно почитать здесь>>
shiny-info.ru
Какое давление в шинах зимой должно быть
Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.
Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.
Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.
В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?» Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку». Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.
В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья». Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.
Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.
Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин». Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.
Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.
hochyvseznat.ru