крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Hankook Winter I*Pike RS W419. Ханкук 419 тесты

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимние шины Hankook — тест всех новинок — журнал За рулем

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

На полигоне TestWorld (север Финляндии)

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Kinergy 4S 

Материалы по теме

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За 

www.zr.ru

Тесты шины Hankook W419 i Pike RS

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегуЭкономичны при скорости 90 км/ч
- Слабое торможение на сухой и мокрой дороге
» Баллы: 886

Подойдут для любых зимних дорог.

7
2 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ хорошее торможение на сухом асфальтеэкономичны при 90 км/чкомфортны
- слабое торможение на мокром асфальтенезначительные замечания к управляемости на зимней дорогепроходимости и курсовой устойчивости
» Комфортные и экономичные шины для любых зимних дорог.

Баллы: 870

8
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ лучшее продольное сцепление на снегу, высокое поперечное сцепление на льдуэкономичны при любой скоростиудовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте
- сложные курсовая устойчивость на заснежненной дороге и управляемость, низкий уровень проходимостишумные
» Для любых зимних дорог; помогут сэкономить топливо.

Баллы: 873

8
4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ cцепные свойства на льду и на снегупроходимостьсцепные свойства на мокром асфальте
- сцепные свойства на сухом асфальтенедостаточный уровень комфорта
» Для снега и льда - то что надо, но для городской езды - не лучший вариант.

Компания Ханкук лихо взялась за качество - и это в полной мере относится как к летним, так и зимним шинам. Вротя корейским автопроизводителям, шинники переманивают европейских специалистов, а результат - минимальное отставание от лидеров нашейго теста. Число "фигурных" шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки. При торможении на льду - второй результат! Лучше только Хаккапелиитта 8. Хороши и сцепные свойства на снегу. осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот. На асфальте шины не блещут; есть притензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол - слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.

Баллы: 8.45

5
5 Тест зимних шин 195/65R15
+ Низкий расход топлива на скорости 90 км/ччеткая управляемость на обледенелой и заснеженной дорогемягкие
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальтешумные.
» Отличные шины!
4
6 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ превосходное качество и стабильность движения по мокрому снегу и слякотивторое место в испытаниях на разгон по льдукороткий тормозной путь на льду и быстрое время прохождения кругасамое быстрое время прохождения круга на снежной трассе
- самая шумная шина из всех участников испытанийдлинный тормозной путь на сухом асфальте
» По мнению NAF, ради уверенности на зимних дорогах можно пожертвовать безопасностью на сухом асфальте.

Баллы: 8.7

2

mosautoshina.ru

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Фото и описание

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.

Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы. При этом направленность дизайна и его симметричность разработчики всё же сохранили, изменив размеры, форму и месторасположение элементов протектора.

Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.

Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.

А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.

Рядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на два больше (12 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимние Шипованные Шины Hankook Winter I*Pike RS W419: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Hankook Winter I*Pike RS W419. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Hankook обула всех: Презентация шести моделей зимних шин | Colesa.ru

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне Test World, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решил это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10-14 градусов.

А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов – в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу – тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека 350 м при ширине «дорожки» – 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед – искусственный, намороженный, почти такой же как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. Сбоку этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками – здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S H740 – всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасут и на слякоти – в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS2 W452 – для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в центральной и западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo2 W320 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы – для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней – на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нано-дисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo2 производится современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), кроссоверная от 16 до 21 дюймов со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч) уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D – развитие уже известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда, вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8-11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно будет прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*Pike RS+ W419D действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу, среди протестированных ЗР. Сейчас доступны на рынке пока в наиболее популярных размерах – 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ2 W616 – мягкая фрикционная шина для комфортной езды.

Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие – направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения из размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежные управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно понравилось, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров – от 155/70R13 До 255/40R19.

colesa.ru

Шины Hankook Winter i*Pike RS+ W419D (и не только) появятся на просторах СНГ

Высокая популярность продукции Hankook в странах СНГ обусловила желание производителя и дальше осваивать этот рынок. Принимая во внимание различные климатические условия этого обширного региона, корейские шиноделы к предстоящему зимнему сезону подготовили несколько моделей, максимально учитывающих особенности каждой из стран.

Нешипуемая модель Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 с асимметричным рисунком протектора обеспечивает безопасную и комфортную высокоскоростную езду при любых зимних условиях, отмечает производитель. Снижение ширины шашек протектора привело к возможности увеличения их количества на 25%, что в свою очередь повысило эффективность сцепления шины Winter i*Cept Evo 2 с зимними покрытиями и её тяговые характеристики. Трёхмерные ламели, прорезающие каждый из многочисленных блоков протектора, ограничивают их движение во всех направлениях, улучшая таким образом управляемость на скользких зимних дорогах.

Оптимизированный угол наклона ломанных боковых канавок обеспечивает дополнительное сцепление на обледеневших трассах и способствует быстрому удалению снега из пятна контакта Hankook W320 с дорогой. Зигзагообразные боковые канавки призваны усилить сцепление на снегу и повысить эффективность торможения. Увеличение на 30% ширины прямых радиальных канавок гарантирует не только быстрый отвод воды из пятна контакта, но и уменьшение шумности шины за счёт специальной конструкции этих канавок.

Ещё одна фрикционная модель, которая будет массово представлена на шинном рынке стран СНГ, носит название Hankook Winter i*Cept IZ W606. В Японии, к примеру, они появились в 2011 году, как специальная разработка для жителей острова Хоккайдо. По мнению разработчиков шины Hankook W606 от аналогов отличаются высокой производительностью на заснеженных и обледенелых дорогах, а также непревзойденным комфортом на «чистом» асфальте.

Агрессивный дизайн шашек протектора, получивший название «след хаски», обеспечивает надёжный и безопасный контакт шины с зимними покрытиями. Трёхмерные ламели минимизируют подвижность блоков при любых условиях передвижения, тем самым способствуя лёгкой и стабильной управляемости на трассе. Повышают управляемость и трёхмерные плечевые блоки, которые равномерно распределяют давление по краям покрышки Winter i*Cept IZ. А применение воронкообразных отверстий гарантирует эффективный водоотвод из пятна контакта и высокую устойчивость этой зимней нешипуемой модели аквапланированию.

Для тех регионов, где лёд на дорогах в зимний период явление довольно частое, корейский бренд предлагает шины Hankook Winter i*Pike RS+ W419D. Это шипованная модель 2015 года с улучшенными характеристиками на снегу и льду. Компьютерно-оптимизированный профиль покрышки обеспечивает не только равномерное распределение давления в пятне контакта Hankook W419D с дорогой, что повышает ходимость шины, но и улучшает управляемость, повышает курсовую устойчивость и манёвренность.

Центральное непрерывное ребро специальной формы эффективно выдавливает воду и снежную шугу в широкие радиальные каналы, которые посредством наклонных дугообразных канавок в плечевых зонах выводят эту «кашу» за пределы шины, улучшая таким образом тягово-сцепные показатели Winter i*Pike RS+ на заснеженных дорогах.

Увеличенное в сравнении с предшествующей моделью количество шипов противоскольжения и рядов ошиповки в значительной степени улучшило показатели сцепления и эффективность торможения на обледенелых дорогах, чему также поспособствовала усовершенствованная резиновая смесь протектора. Специальные прорези на блоках протектора вокруг стальных «зубов» захватывают снег и повышают таким образом тяговое усилие. Ламелизированные сдвоенные блоки протектора улучшают управляемость и сцепление на льду и снегу, а напоминающая следы хаски схема ламелизации шины Hankook Winter i*Pike RS+ способствует повышению эффективности торможения на обледенелой поверхности.

Похожие новости:

shina.guide