крути педали...

"рено-клио спорт v6 24v". Клио спорт

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Renault Clio Sport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Клио Спорт

Технические характеристики Renault Clio Sport

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3991
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1484
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 288-1038
Страна сборки Франция

Модификации Renault Clio Sport

Renault Clio Sport 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/7000
Момент, н·м / оборотах215/5550
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio Sport по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Clio Sport

Renault Clio Sport, 2007 г

На вопрос: «какой у меня автомобиль?» я отвечаю просто – «красный, спортивный». Renault Clio Sport был моей мечтой в течении долгого времени и вот теперь он мой. Он достался мне не новым, но с разумным пробегом (12500км) и в отличном состоянии. На данный момент пробег 33000км и всё нипочём. Из плюсов Renault Clio Sport стоит отметить: достаточная мощность в 197 л.с. на 1240кг веса в сочетании с короткими передачами и спортивной подвеской. Такое сочетание позволяет на равных конкурировать с 3 литровыми «немцами». Мне удавалось разогнать автомобиль до 210 км/ч. При этом нет никакого страха за устойчивость и к тому же можно уверенно затормозить. Расход топлива стабильный в независимости от городских пробок и загородных скоростей. Летом - это 10.5, а зимой 11.4л на 100 км 98-го бензина. Собственно, питание 98-м бензином можно отнести к недостаткам. Так как, собираясь в дальнюю дорогу, нужно заранее побеспокоится о заправках с 98-м топливом. К плюсам Renault Clio Sport можно смело относить достаточный комфорт при 100% спортивности. Мой рост 198 см и у меня нет никаких противоречий. На 5-летие сына я с комфортом разметил 3 детей, 3 взрослых и полный багажник подарков. Кроме того, по работе мне часто приходится перевозить крупные детали тюнинга. Я легко размещаю в салоне 2 бампера от «Лансера». Всё это благодаря высокой крыше и продуманной трансформации салона Renault Clio Sport. Приятным бонусом идёт эксклюзивность и заинтересованные взгляды прохожих и соседей по потоку.

   Достоинства: драйв за рулем. Удовольствие от езды. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: требует 98-й бензин.

  Виктор, Москва

 

Официальные дилеры Renault

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Renault Clio Sport - тест драйвы

 

Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт

На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами. Автомобиль оснащен 197-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальный крутящий момент 215 Н·м. Модель отличается более жесткой подвеской и более мощными тормозами. ESP входит в стандартное оснащение. Размер шин — 215/45 R 17. Динамические показатели хэтчбека способны впечатлить: время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость ограничена 215 км/ч.

В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.

avto-russia.ru

"рено-клио спорт v6 24v" — журнал За рулем

1 января 1999 года

«РЕНО-КЛИО СПОРТ V6 24V»

Архивная статья

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«РЕНО-КЛИО СПОРТ V6 24V»

Renault Clio SPORT

Фирма «Рено» давно и всерьез занимается автоспортом, поэтому появление в ее программе все новых и новых «снарядов» уже никого не удивляет. Недавно публике представили очередную парочку заряженных по полной программе машин. Один из автомобилей — настоящий раллист " Рено Клио Спорт Трофи", которому предстоит выступать в гонках вместо модели "Клио Вильямс". Другой — "Клио Спорт V6 24V" предназначен тем, кто на "почти такой же" машине желает ездить по дорогам общего пользования.

Сразу отметим — внешность и основные узлы обеих машин схожи. По словам специалистов «Рено», они видели свою задачу в создании автомобиля, несущего в себе дух знаменитого предка — «Рено-5 Турбо». Это и навело их на мысль о среднемоторной компоновке машины. По сути, такое решение потребовало разработки абсолютно нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным «Клио», и даже установки иных лонжеронов и поперечин кузова. Конструкторы увеличили колесную базу и колею автомобиля, стремясь «придвинуть» колеса максимально близко к углам кузова, чтобы повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается внешности, то здесь спортивную сущность машины выдают широченные 17-дюймовые колеса, измененный профиль крыльев, низко нависшие над дорогой бамперы-спойлеры и хищно приоткрытые «жабры» воздухозаборников.

Однако наиболее сильное впечатление производит двигатель машины, до которого можно добраться, открыв заднюю (третью?) дверь. Как нетрудно догадаться по названию модификации, здесь установлена трехлитровая 24-клапанная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 240 л. с. (двигатель раллийной машины «Спорт Трофи» меньше по объему, но на 30 л. с. мощнее), а крутящий момент — 300 Н.м. Коробка передач, естественно, механическая пятиступенчатая. Производитель не указывает максимальную скорость и темперамент машины, но, глядя на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуть больше тонны, начинаешь верить в недюжинные ходовые возможности «Клио».

Салон дорожного «Спорта V6 24V» ничем не напомнит владельцу привычный аскетизм раллийного «Спорт Трофи». Здесь радует глаз интерьер «топ-версии» «Клио» — отделанный кожей салон и полный пакет средств пассивной безопасности.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест драйв Renault Clio - Месье спортсмен (Clio Sport 2.0)

Задорный характер обновленного “Renault Clio”

Чем манит город Порту, в живописной своей кривизне раскинувшийся на холмах у моря? Спросите об этом туристов, которые муравьиной цепочкой сосредоточенно тянутся по ажурному мосту через реку, – на том берегу расположены погреба, где можно отведать знаменитого португальского порто. Кому что. Нам предстоит не менее интересная дегустация: в погребах, то есть в подземном паркинге, журналистов дожидаются модернизированные “Renault Clio”. А на закуску организаторы обещали “горячую” версию “Renault Clio Sport”.

Новая версия

ОДНОГО взгляда достаточно, чтобы понять: старина “Clio” сильно изменился. Рестайлинг наделил его внешностью в новом фирменном стиле, уже знакомом по моделям “Renault Megane” и “Laguna”.

“Renault Clio” получил дизайн в новом фирменном стиле, уже знакомом по моделям “Megane” и “Laguna”.

В салоне “Clio GT” все скромно, но по делу. Удобные сиденья, хорошо читаемые приборы, отличная навигация…

В салоне, если вам доводилось ездить на прежнем “Клио”, изменений практически не найдете – почти все по-прежнему. Но это если речь идет об обычном хэтчбеке. А нам на пробу дали новую модификацию “GT”, адресованную поклонникам темпераментной манеры езды. До модернизации в гамме “Clio” такой версии не было. Здесь экстерьер дополнен аэродинамическим обвесом и двумя выхлопными трубами, а интерьер можно разнообразить, заказав кресла с улучшенной боковой поддержкой (кстати, на спинках передних сидений крупно написано “GT” – не перепутаешь), а также спортивный руль и металлические накладки на педали.

Забегая вперед, скажу, что кресла действительно удобные. Мы с коллегой прохватили не одну сотню километров по разным дорогам Португалии и, скажем так, ничего себе не отсидели.

Нажав кнопку “Старт” (электронная ключ-карта лежит в кармане), выруливаю из полумрака подземелья на белый свет. Легенды в дорогу не дали – сказали, что навигация здесь очень надежная. Это еще одна новая опция и стоить, между прочим, будет сравнительно недорого – 500 евро. Экран “Carminat Tom-Tom”, как она называется, размещен сверху панели приборов. Причем выглядывает из ниши, так что создается ложное впечатление, будто он выдвижной, как у дорогих авто. На самом деле прибор намертво закреплен в таком положении. Ну, не знаю… Для Европы, может, и ничего, а мне на ум сразу пришло отечественное жулье, которое запросто может польститься на симпатичный аппарат и выломать его вместе с куском панели. Лучше бы он убирался в свою нишу…

Зато работает электронный штурман образцово. И пользоваться им удобно: маршрут показывает, смотря какую программу закажешь, либо хорошо заметная жирная стрелка, либо “мультяшный” автомобильчик. Что приятно, система оборудована гироскопом, поэтому сигнал не пропадал даже в длинных туннелях.

В профиль “Renault Clio Sport” легко отличить по 17-дюймовым дискам колес и “жабрам” на передних крыльяхдля охлаждения тормозов.

На ходу обновленный хэтчбек весьма комфортабелен для такой маленькой машины. Хотя у версии “GT” подвеска более жесткая, чем у просто “Clio”. А тишину в салоне хочется назвать “богатой”. При рестайлинге большое внимание уделили шумоизоляции, и теперь внутри “Clio” тихо, как в каком-нибудь бизнес-классе. Честное слово, если я и преувеличиваю, то ненамного.

Про двигатели распространяться особо не буду. Дело в том, что организаторы из каких-то своих соображений не предоставили на тест-драйв тот единственный мотор объемом 1,6 л, который планируется поставлять на наш рынок. Предоставили же те, которые ставить не планируется. Во всяком случае, их пока не будет.

Что ж, бензиновый двухлитровый дивигатель мощностью 140 л.с. позволяет ехать под 170 км/ч на четвертой передаче, а в коробке про запас остается еще две скорости – разгоняйся… если найдешь где. Нас маршрут уводит на серпантин, где особо не погоняешь. В поворотах машина совсем немного “валится” и, словно спохватившись, тут же выравнивается – это срабатывает более мощный, чем раньше, стабилизатор поперечной устойчивости..

Неплохо показал себя и 1,5-литровый дизель, развивающий 105 л.с. Тихий, эластичный – максимальный крутящий момент 240 Нм он выдает уже при 2.000 об/мин и сохраняет до 4.000. Так что разгоняться можно даже на шестой передаче.

Картодром “Braga”

НА “CLIO GT” мы сами себя доставили на картодром “Braga”, где можно было с чувством, толком и даже расстановкой опробовать “горячую” версию “Renault Clio Sport”. Порядки на всех гоночных трассах примерно одинаковые: круг за пейс-каром, знакомство с трассой, остановка на пит-лайне и старт с таким интервалом, чтобы участники не мешали друг другу. Так – две сессии.

Жара. В спортивной машине нет кондиционера. В ней вообще мало что есть. Спортивный руль, алюминиевые перфорированные педали и сиденья “Reсaro”. В моем распоряжении двухлитровый мотор мощностью 203 л.с. и четыре 17-дюймовых алюминиевых диска с резиной 215/40. Вот, пожалуй, и все.

У “Renault Clio Sport” даже кондиционера нет. Зато есть спортивный руль, сиденья “Reсaro”, алюминиевые перфорированные педали и ярко-желтый циферблат тахометра, который виден даже ночью без подсветки.

Заднее антикрыло начинает работать, когда скорость автомобиля переваливает отметку 130 км/ч.

Внешне новый “Renault Clio Sport” узнаваем, только стал более атлетичным, что ли. Крылья раздались на 30,5 мм каждое – иначе в них не уместились бы колеса, колея которых увеличилась на 48 мм спереди и 50 мм – сзади. В передней части машины, которая выглядит агрессивнее, чем прежде, расположился большой воздухозаборник – надо же эффективно охлаждать атмосферный двигатель. Сзади имеет место диффузор (с элементами, как сообщили организаторы, отработанными в гонках “Формулы 1”), благодаря ему проходящий под днищем воздух на скорости 130 км/ч увеличивает прижимную силу примерно на 40 кг..

Старт. Пейс-кар ушел в сторону, освобождая трассу. Разгоняюсь, что называется, до отсечки на каждой передаче поочередно и… на втором круге понимаю, что переключаться надо чуть раньше. В горячке первого круга я просто не расслышал зуммер, который пищит, когда стрелка тахометра заходит в красную зону. Пропустил мимо ушей это предупреждение – вот и потерял драгоценные секунды.

Вторая сессия. Уже лучше, но никак не получается чисто пройти шикану после прямой “старт-финиш”. Третий заезд, четвертый – это сверх программы. С замиранием сердца жду, когда инструктор заметит самоуправство и выставит меня из-за руля. Заметил. Подошел. Я не нашел ничего лучшего, как, вцепившись в баранку, заискивающе пригласить его в Москву и пообещать прокатить на мотоцикле. Он улыбнулся, сказал “Гран мерси!” и… просунув руку в окно, нажал кнопку отключения тракшн-контроля. Я всегда говорил: автомобилист автомобилиста понимает так, как никаким рыбакам даже не снилось!

Вот оно! С отключенным тракшн-контролем – совсем другая машина. Вот где 203 лошадиные силы были зарыты! Все впряглись, как одна. Разгон, на четвертой передаче – 170 км/ч, успеваю воткнуть пятую, бью по тормозам и вплываю в шикану сначала левым бортом, потом правым. Колеса на полном газу все время проскальзывают, и машина входит в повороты так, словно асфальт полили оливковым маслом. Только бы не “упустить” машину, а то стыда не оберешься. Достаю двоих иностранных коллег, которые на спортивной версии пытаются ехать, как на семейной… Нет, обгоны на трассе не приветствуются, но тут уж они сами виноваты. Финиш! Уф, вот теперь, пожалуй, можно и в погребок, где наливают порто…

Краткая техническая характеристика “Renault Clio GT”
“2.0”“1.5 dCi”
Габаритные размеры, см402,7х170,7х149,3
Снаряженная масса, кг1.1751.200
Двигатель4-цил., рядный, 1.997 куб. см4-цил., дизель, 1,461 куб. см
Мощность140 л.с. при 6.000 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент194 Нм при 3.750 об/мин240 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч205190
Разгон от 0-100 км/ч, с8,711,4
Средний расход топлива, л/100 км7,34,6
Запас топлива, л55
Краткая техническая характеристика “Renault Clio Sport 2.0”
Габаритные размеры402,7х176,8х148,4 см
Снаряженная масса1.260 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,998 куб. см
Мощность203 л.с. при 7.100 об/мин
Крутящий момент215 Нм при 5.400 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость225 км/ч
Разгон от 0-100 км/ч6,9 с
Средний расход топлива8,2 л/100 км
Запас топлива55 л
Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №11 2009 год Фото фото автора и “Renault”

www.motorpage.ru

технические характеристики Рено Спорт (РС)

1713 Просмотров

Рынок спортивных автомобилей еще какое-то время назад не был доступен простому обывателю. Большинство создаваемых версий поставлялись лишь гоночным командам или людям, имеющим непосредственное отношение к автомобильному спорту. В настоящее время модификацию для спорта найти достаточно просто, и большинство моделей можно увидеть в большом количестве автосалонов. Renault Clio RS — один из представителей подобного класса авто, и сегодня мы проведем его подробный обзор среди трех ныне выпущенных поколений машины.

Поколение первое

Хэтчбек Renault Clio RS, который обладает улучшенными техническими характеристиками по сравнению со стоковой версией, выпускается, начиная с 1999 года. Модель выпускалась исключительно на своей родине, во Франции, и была полностью недоступна на российском рынке.

Стоит отметить, что на заре прошлого столетия французские малолитражки практически невозможно было встретить на дорогах нашей страны, не говоря уже о более мощных и заряженных версиях, запчасти для которых невозможно было найти. Стоили они, к тому же, крайне дорого. Улучшенные технические характеристики, кроме того, дают сделать вывод о том, что и расход топлива здесь не так мал, как хотелось бы.

Говоря о первом поколении Clio RS, стоит сказать, что машина имеет крайне простой и прагматичный дизайн, а потому ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. И правда, в чертах кузова преобладают угловатые изгибы, начисто лишенные какого-либо шарма и, пусть и своеобразной, красоты.

Взамен этого, откровенно радуют технические характеристики, которые значительно превалируют и превосходят те, какими обладает автомобиль, лишенный шильдика «Спорт». Так, среди технических характеристик особенно выделяется клиренс. На данной модификации он составляет скромные 120 мм, что значительно улучшает аэродинамику.

Взамен этого, для Рено Клио РС предоставляется мотор повышенной мощности, обладающий четырьмя цилиндрами и питающийся исключительно бензином. При объеме в 2 литра достигаются отличные показатели, среди которых мощность, которая составила солидные 169 лошадиных сил.

Подвеска, как и стоит ожидать, усиленная и более жесткая, что позволяет достигать меньших кренов и более уверенно себя чувствовать при езде на больших скоростях. Все тормоза по кругу — дисковые, они наделены вентиляционными отверстиями и имеют на Renault Clio RS чуть больший диаметр, чем сток.

Поколение второе

Производитель не стоял на месте, и уже в 2006 на рынок начались поставки хэтчбека Clio RS, который «подрос» как в плане дизайна, так и характеристик. Дизайн у машины действительно сильно изменился.

Так, стоит отметить, что формы кузова Clio RS стали более обтекаемыми, округлыми и гармоничными. Это не только значительно повлияло на популярность модели на родине, но и позволило начать массовые поставки за границу, в том числе, и в нашу страну.

Помимо кузова, большим изменениям подверглась и оптика. Как можно видеть на официальных фотографиях Clio RS, передние фары и задние фонари отнюдь не обладают индивидуальным дизайном. Они позаимствованы у других моделей, таких, как Меган или Симбол. Тем не менее, это не помешало им столь же эффективно вписаться в дизайн экстерьера и сделать машину более динамичной и эффектной на вид.

Однако наибольшим изменениям подвергся силовой агрегат. Своей концепции он не изменил: мотор по-прежнему бензиновый, четырехцилиндровый, с V-образной схемой работы поршней. Однако значительно изменились сами характеристики: при объеме 2 литра мощность увеличилась до солидных 200 лошадиных сил. При этом разгон до сотни сократился до 6.9 секунд, а расход топлива составляет уже не 10, а солидные 12 литров в городском цикле.

Помимо силового агрегата, большим изменениями подверглась и тормозная система. По заверениям производителя, значительным доработкам подверглись практически все ее элементы. Так, теперь на Clio RS поставляется вакуумный усилитель усовершенствованной конструкции, а система вентиляции дисков теперь позволяет производить более эффективное и быстрое охлаждение металлической поверхности при трении о колодку.

Поколение третье

Последнее и самое новое поколение заряженного хэтчбека начало свой выпуск в 2014 году.

Стоит отметить, что в данной версии машина вышла более мощной и быстрой, нежели в случае с предыдущими поколениями, но и ее цена значительно подросла в сравнении с предшественниками.

Дизайн подвергся наибольшему количеству изменений. Его особенность заключается в полностью уникальных деталях, которые применялись в отделке экстерьера и не схожи ни с одной другой моделью концерна. Стоит отметить, что в первую очередь среди характеристик выделяются большие, чем раньше, габариты. В сравнении с первым и вторым поколением Renault Clio RS, автомобиль подрос практически на полметра, хотя дорожный просвет по-прежнему равен 120 мм.

Конечно, при увеличении внешних габаритов автомобиль увеличился и по массе. Это привело к необходимости применения более легких материалов и более мощных двигателей. С первой проблемой производитель справился, благодаря применению облегченного пластика передних бамперов и крыльев.

А вторая проблема решилась за счет внедрения более мощного, высокотехнологичного и экономичного мотора, который отвечает всем европейским требованиям к экологичности. Базовый двигатель имеет объем 1.6 литра. При этом, благодаря наличию турбонаддува, производителю удалось достичь мощности ровно 200 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии применяется робот с двумя сцеплениями, который призван уменьшить время разгона и улучшить динамику авто. К слову, характеристики действительно поражают. Разгон до сотни составляет всего 6.7 секунд, а расход топлива достигает лишь 8 литров в пиковом цикле езды.

Отдельного слова заслуживает версия Renault Clio Sport V6. Данная модификация предназначена для спорта и гонок, хотя находит широкое применение и среди любителей быстрой езды. Данная версия Renault Clio Sport имеет мотор объемом 3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что в совокупности с небольшой массой и замечательной обтекаемостью кузова авто позволяет автомобилю добиться отличных динамических и скоростных показателей.

Подводя итоги

Резюмируя, можно заключить, что Renault Clio RS является одним из представителей так называемых хот-хэтчей, которые набирают бешеную популярность в последние годы. Данный класс авто отличается двигателями повышенной мощности, небольшой массой и большим количеством технических новшеств, позволяющих добиться отличных показателей. Кроме того, такой автомобиль предоставляет владельцу возможность передвигаться быстрее остальных и испытывать ни с чем не сравнимое удовольствие от скоростной езды.

portalmashin.ru