крути педали...

Отзывы о шинах Nitto Trail Grappler. Отзывы nitto mud grappler


Шины Nitto Dura Grappler отзывы, тесты шин Нитто Dura Grappler от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto Dura Grappler

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto Dura Grappler — 32 шт;Средняя оценка шин Nitto Dura Grappler пользователями сайта — 4.19 из 5;

Владимир о шине Nitto Dura Grappler

Хорошая резина - по асфальту не шумит, по бездорожью (умеренному) без проблем, выбоины держит, в лужи - "врезается" руль не дергает не плывет. За снег и лед -хз) потому и звезд мало, зимой не ездил, но думаю в период когда и снег не совсем лег или асфальт не полностью открылся - само то). По цене - приятная). Нае.. ток в одном - взял 235/60/16, а нать было 215/70/16 - красиво, но расход на 0,7 поднялся. На зиму Nitto NT SPK 215/70/16 возьму

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 235/60 R16 100H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

50

Дата отзыва: 29 июня 2017, Москва

Николай о шине Nitto Dura Grappler

Приобрел вместо Yokohama Geolandar A/T-S G012. Покупкой очень доволен, шум и гул в машине без шум-изоляции :) на прежних покрышках просто достал. Плюс, по моему мнению, такая резина себя не оправдывает ничем, в черноземье после дождей невозможно передвигаться, едет конечно но таскает как на льду, из колеи не выехать, ну а если и останавливался то только тогда когда садился на днище, знаю о чем говорю, постоянно грибы рыбалки - первый комплект ее прошел 90 000, второй порядка 30 000км и в состоянии новой я её продал. Перед покупкой ессно обследовал рынок на предмет выбора, в одном из торговых комплексов продавец посоветовал посмотреть в сторону этой марки, так как нужной размерности в наличии у продавца не было я заказал резину в данном магазине. Проехал конечно еще мало, но летний сезон скоро закончится и на зиму я ставлю зимнюю резину. Но уже могу сделать вывод о том, что эти покрышки САМОЕ ТО! для меня. По шоссе комфортно, в черноземье, в глине после и во время дождей просто отлично, сам очень удивлен! По расходу соляра, явно меньше чем на АТ резине, вообще то имея внедорожник заботится о расходе топлива как то не принято... но все же это я заметил и это приятно. Резина в меру мягкая, на кочках и ямках не трясет. Все остальное сугубо индивидуально, по мне так на отлично. Может только в сравнении с АТ через большие лужи несколько хуже, чувствуется вроде как большее торможение, но ни разу не всплывал, воды в этом сезоне хватает наверно всем. Торможение как торможение, почти 3ёх тонную машину на любых покрышках тяжело остановить мгновенно, причем на 16 ом радиусе высокие бублики однозначно ни разгону не торможению не способствуют, зато мягко и подвеска цела. По износу, тут не понятно, сейчас как из магазина, что будет дальше посмотрим, однозначно износ сильно зависит от техн состояния авто ну от скорости перемещения, думаю тысяч на 90 должно хватить. В общем выбором доволен, позиционируется покрышка как шоссейка, а по факту куда и где хочу, там и проезжаю. Мой выбор Nitto Dura Grappler 26570 R16.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/70 R16 112H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

62

Дата отзыва: 31 августа 2017, Москва

Ихтиандр о шине Nitto Dura Grappler

Вот и настал мой черед писать отзыв, жаль что негативный...

Сразу начну с плюсов - шина очень тихая, кто ездит на аутлендерах XL меня поймет, что в нем шумоизоляции практически нет. Сравнивать буду с лысым Michelin Latitude Tour HP. Так вот по сравнению с ним звук от шин просто выключили. Пожалуй это и все положительные моменты...

Теперь минусы: Машина стала очень валкой, при объезде препятствия - как будто ей лень это делать. На поворотах ощущение что резина подворачивается и машина начинает плыть... На скорости свыше 120 к/ч час начинает рыскать по дороге, далее 140 и больше становится страшно на ней ехать... Резина сама по себе тяжелая и это сильно отразилось на разгоне и торможении - как будто положили 10 мешков цемента в багажник. Так же резина жесткая, если честно мне не понятно как она совмещает в себе столь валкое поведение при поворотах и в то же время чувствуются все стыки на трассе, переезды так же как и на лысом мишлене ((( Пробовал с разным давлением в шинах (изначально в шиномонтаже надули 2,8 АТМ) и стандартное 2,2 потом снизил до 2,0 и история та же - все стыки, ямки, неровности... Аквапланирование - ничем не отличается от все того же лысого мишлена, шина так же всплывает и так же становится а/м не управляем... вот такой вот опыт... У меня было несколько шин и несколько машин и есть с чем сравнить, в том числе и зимние шины... но такой откровенной "Г" от японской шины не ожидал... Зимние характиристике не опысывал, т.к. тест был летом. Касательно износоустойчивости тоже ничего не могу сказать, пробег на шинах 300 км

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.23

30

Дата отзыва: 03 июля 2018

Алексей о шине Nitto Dura Grappler

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 30 сентября 2018

Денис о шине Nitto Dura Grappler

Доброго! Несколько месяцев ждал появления именно этой резины в магазине, купил и совершенно доволен.Повышения расхода топлива, о котором некоторые писали - не наблюдается, отбалансировалась без килограммов грузов, на трассе - малошумная, практически не слышимая.Держит - отлично и на сухом и на мокром.Брал строго под шоссе, мудовая для бездора есть.Пройдено 1500 км, износа не наблюдается.Про снег и лёд в разгар лета ничего не скажу, но зимняя кончается, попробуем покататься и на этой.В следующий раз обязательно буду брать эту же резину!Nitto Dura Grappler 31x10,5x15

Автомобиль: Toyota 4Runner

Оценка: 4.54

20

Дата отзыва: 07 июля 2018

Алексей о шине Nitto Dura Grappler

Мосавтошина отправили заказ очень быстро. Уже не первый раз заказываю себе и родственникам резину и диски. Шины Японского производства. На вид чуть злее шоссейки, но не АТ. Получается что-то среднее. По качеству шин претензий нет. Едут довольно тихо, не гудят, в меру мягкие. На мокрой дороге чувствуют себя комфортно, в лужах не всплывают. За свою цену очень достойный вариант. В зимнее время не эксплуатирую данную резину, поэтому оценки средние по зимним показателям.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

20

Дата отзыва: 04 июня 2018

Армен о шине Nitto Dura Grappler

Cовет! при покупке этой шины не оставлять машину жене, тем более на 4!!! месяца!

Автомобиль: Toyota 4Runner

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 02 апреля 2018

Алексей о шине Nitto Dura Grappler

на поворотах зад начинает кидать, на скорости 90 и больше, а так отлично особенно по грязи, даже лучше чем гудридж, который стоял раньше

Автомобиль: Ford Ranger

Размер: 235/75 R15 104S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.92

20

Дата отзыва: 16 ноября 2017, Архангельск

Александр о шине Nitto Dura Grappler

Приобрел данные шины весной в размере 275/65/17, поставил на замену куперу СТТ т.к большие пробеги по асфальту, купер просто жалко тереть не для этого он.Новыми доволен на все сто!, Шины легче, мягче, тише, торможение стало более понятным. По износу пока рано говорить, пробег не большой. Да и цена очень даже приемлемая.

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Размер: 275/65 R17 115T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

20

Дата отзыва: 18 июля 2016, Воронеж

Сергей о шине Nitto Dura Grappler

Всем доброго времени суток! Мой размер 265*70 R16. Зима еще впереди. Общее впечатление хорошее. Катаюсь в основном по городу. Резина мягкая. Дорогу держит неплохо, тормозит уверенно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 265/70 R16 112H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 25 июля 2018, Краснодар

mosautoshina.ru

Отзывы о всесезонных шинах Nitto Dura Grappler 265/65 R17 112T

Достоинства:

Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.

Недостатки

Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива!!! Не назвать ни мягкими, не жесткими - обычные.

Комментарий

Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто - город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах... Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов: 1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче... 2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!! По этой причине шины были сняты и проданы!!! Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.

ecar.kz

Шины Nitto Trail Grappler отзывы, тесты шин Нитто Trail Grappler от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto Trail Grappler

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto Trail Grappler — 17 шт;Средняя оценка шин Nitto Trail Grappler пользователями сайта — 4.44 из 5;

Дмитрий о шине Nitto Trail Grappler

Самая тихая МТ резина, на которой доводилось ездить. По уровню шума сравнима с шоссейкой. В грязи ведёт себя бесподобно, гудричи и прочие купера нервно курят в сторонке. Поездил на разной резине, и МТ и ХТ, остановлюсь на этой, так как считаю соотношение цена-качество-внедрожные качества-поведение на ДОП оптимальным. Единственный минус, и в тоже время плюс, жёсткая боковина. Плюс в том что порезать или пробить колесо практически нереально, а минус в том что жестковато проезжает кочки. В остальном прекрасно себя ведет, даже на льду. Не дубеет в морозы. С прицепом, зимой, на заснеженной трассе не испытывал дискомфорта.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 80

Размер: 285/75 R16 116P

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

40

Дата отзыва: 17 января 2018, Нижний Новгород

Константин о шине Nitto Trail Grappler

В размере 33/12.5/15.по факту 34/13.очень тихая и мягкая резина.очень понравилась,балансируется отлично.На данный момент лучшая мт резина.Поехал пока около 1000км.Про износостойкость,снег,лед не известно пока,поэтому поставил по 5звезд.

Автомобиль: Nissan NP300

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

30

Дата отзыва: 11 апреля 2018

Петр о шине Nitto Trail Grappler

Купил в размере 265/70/17, качеством очень доволен и резины и фирмы, все оперативно и быстро, прислали в Ростов за два дня, год резины 18, резина очень мягкая и тихая, я думаю япония определенно будет лучше китая, цена-качество лучше не найти, по грязи еще не пробовал

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

20

Дата отзыва: 14 мая 2018

Константин о шине Nitto Trail Grappler

Офигеть,чувствую себя комфортно на песке,грязи,асфальте!На каменистой грунтовке- дорогу просто проглатывает!На мокрой дороге больше 150 я бы не рекомендовал.

Автомобиль: Mitsubishi L200

Размер: 265/70 R17 121Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 03 сентября 2018, Владивосток

Виталий о шине Nitto Trail Grappler

Приобритались с прицелом на грязь, но сней ини несправляются мнгновено замыливаются. А вот движение по асфальту порадовало. Так что для лайт поездок да

Автомобиль: УАЗ Pickup

Размер: 265/75 R16 119P

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.46

10

Дата отзыва: 02 июля 2018, Магнитогорск

Артем о шине Nitto Trail Grappler

Покупал шины с размерности 28575R16.Очень нравятся, малошумные для МТ, гребут хорошо.Вес как и многие МТ это минус)) реально тяжелые)Меня все устраивает в них) Возможно куплю после их же)

Автомобиль: Hummer h4

Размер: 285/75 R16 116/113P

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 02 июля 2018, Сургут

Сергей о шине Nitto Trail Grappler

Прекрасная резина, в грязи и снегу гребёт на Ура.По льду ясен пень не тормозит.Снежная каша и сухой снег на трассе весьма устойчива едет и тормозит.На мой взгляд вообще не шумит, до этого на машине стояла всесезонка бриджстоун - по шуму одинаково.При скорости 140 управляемость адекватная, но такую резину не покупают чтобы гонять по асфальту.Моя размерность 265/75 R16.Цена качество полностью соответствует.Взял бы еще раз эту резину? Определенно - ДА!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 15 января 2018

Андрей о шине Nitto Trail Grappler

Тяжелые по сравнению с дорожными. Достаточно мягкие. Гребут безусловно хорошо. Держат машину на скользкой глине так, что можно хоть как-то понимать куда рулить)). Нравятся.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 265/70 R17 121Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 23 августа 2018, Новосибирск

Кирилл о шине Nitto Trail Grappler

265/75 R16. Шины МТ первые. Сравнить с аналогами пока не могу, но по грязи едет уверенно. Накачанные, из колеи выезжают только если с пробуксовкой. Стравленные выезжают на ура. В глубокой колее, цепляя мостами позволяют проскребаться, очень хорошее сцепление. Камни - отлично. Песок не пробовал.

По трассе гул есть, больше чем на АТ-шке, но несильный и не напрягает (не как на вертолете). Балансировка - хорошо, только на одном колесе 140г было, на остальных по 40-70г. Для сравнения на хаккапеллите 5й (сделано в России) было до 240г и на всех 4х больше 100г.

Зимой не эксплуатировал.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 90

Размер: 265/75 R16 119/116P

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 31 июля 2018, Челябинск

Андрей о шине Nitto Trail Grappler

Резина отличная и мало шумная, даже тише чем шиповка нокиан, по сути шум начинается со скорости 100-110 (далее неслышно ее из за шума ветра). По грязи прет отлично, на корягу наскочил, даже следа не осталось, на льду и снегу не пробовал, да и не собираюсь. Дубовая как и положено МТ. В целом я резиной доволен, но есть одно НО, она очень тяжелая, первый паджеро спорт на этой резине (265/70/17) прям ощутимо в динамике просел, маловато его трехлитрового 170 сильного движка для нее. Но в целом отличная МТ, самое лучшее соотношения цена качество.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Оценка: 3.38

00

Дата отзыва: 06 июня 2018

mosautoshina.ru

Nitto Mud Grappler цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 1030...1320 кг
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Шипы: нет
  • -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • -Индекс нагрузки: 109...118
Средняя цена 12100 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nitto Mud Grappler. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nitto Mud Grappler.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Шипы нет
Сезонность всесезонные
Назначение для внедорожника
Высота профиля 65
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника
Ширина профиля 315 / 345
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 18
Высота профиля 65

Функции и особенности

Максимальная нагрузка (на одну шину) 1030...1320 кг
Технология RunFlat нет
Шипы нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 109...118

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nitto Mud Grappler

Задать вопрос

naobzorah.ru