Тесты, испытания и оценка эксперта шины Michelin X-Ice XI3. Michelin x ice 3 тест
Michelin X-Ice 3 (Xi3) | Обзор шины на Shina Guide
Michelin X-Ice 3 - фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.
Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.
По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, - гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.
Пилообразные кромки, ламели и микропомпы - три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.
Ламели и микропомпыВнешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.
Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.
Увеличенное количество блоков протектораРезиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.
Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .
При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.
В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.
Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.
Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы - Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.
Обновлено. 2017 год наступил, а французский концерн об изменениях в своём зимнем европейском ассортименте так и не сообщил. Однако стало известно, что в странах Азии в продажу была запущена усовершенствованная модель шин третьего поколения - Michelin X-Ice 3+ (Plus).
Тесты Michelin X-Ice 3 (Xi3):
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 12(18) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 16(26) место
- Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 3(10) место
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 5(8) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 2(6) место
- Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
Другие обзоры автора:
shina.guide
michelin x ice 3 тесты
На льду шины Michelin X-Ice 3 продемонстрировали пусть и не лучшее, но вполне сбалансированное поведение. Скольжения на извилистой трассе немного растянуты, но реакции автомобили всегда однозначны и предсказуемы. Проводя michelin x ice 3 тесты результату нас вышел следующий. Как выбрать зимние шины для автомобиля, я уже вам рассказывал. Так что рекомендую вам на это обратить внимание.По снегу вести автомобиль сложнее — мягкое, плавное. Начало скольжений позволяет предположит, что можно проходить повороты быстрее. Но чуть выше скорость — и оказывается, что автомобиль плохо тормозит, а в поворотах надолго зависает» в скольжениях, опасно приближаясь к сугробам. Нет, для спортивой езды лучше выбрать что-нибудь другое. Но чуть сбросил скорость: — и вновь все хорошо.Похожая картина и на асфальте. В штатных режимах ход комфортный и легкий — спасибо низкому сопротивлению качению, но случись напряженная ситуация — и эта мягкость оборачивается вялыми реакциями на повороты руля: резко объехать яму не получится. А попасть в нее — еще хуже. Ведь шины Michelin X-Ice 3 оказались в тройке самых слабых по части ударной прочности.Мы можем рекомендовать шины 3 прежде всего спокойным водителям, которые во главу угла ставят комфорт. А что касается индекса ско рости,”Н” на боковинах, то… Да, можно разгоняться и до 210 км/ч. Можно. но не нужно!
Параметры Michelin X-Ice Xi3
Конструкция: | радиальная |
Способ герметизации: | бескамерная |
Тип автомобиля: | легковой |
Наличие шипов: | нет |
Технология RunFlat: | нет |
Размеры шин Michelin X-Ice Xi3
R14 | |
175/65R14 | 86T |
185/60R14 | 86H |
R15 | |
175/65R15 | 88T |
185/60R15 | 88H |
185/65R15 | 92T |
195/55R15 | 89H |
195/60R15 | 92H |
195/65R15 | 95T |
205/65R15 | 99T |
R16 | |
195/55R16 | 91H |
205/50R16 | 91H |
205/55R16 | 94H |
205/60R16 | 96H |
205/65R16 | 99T |
215/55R16 | 97H |
215/60R16 | 99H |
215/65R16 | 102T |
225/60R16 | 102H |
225/65R16 | 100T |
235/60R16 | 100T |
R17 | |
205/50R17 | 89H |
215/50R17 | 95H |
215/55R17 | 98H |
215/60R17 | 96T |
225/50R17 | 98H |
225/55R17 | 101H |
225/60R17 | 99H |
235/55R17 | 99H |
R18 | |
215/45R18 | 93H |
225/50R18 | 99H |
225/60R18 | 100H |
235/50R18 | 101H |
Думаю вам будет интересно узнать то, что обозначают всяческие циферки и буковки на боковых сторонах автомобильных шин!
Так же вас должно заинтересовать:
avtotoriya.ru
Зимние Шины Michelin X-Ice XI3: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Michelin X-Ice XI3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееMichelin X-Ice 3+ (Plus) | Обзор шины на Shina Guide
Michelin X-Ice 3+ (plus) - зимние нешипуемые автошины для легковых автомобилей, обладающие отменными характеристиками торможения на льду как в новом, так и изношенном состоянии. Кроме того, они характеризуются надёжностью сцепных свойств на заснеженных дорогах, стабильностью управления на мокром асфальте и отличной манёвренностью в сухих условиях. Новинка зимнего сезона 2017/2018, первая информация о которой появилась в июне 2017-го.
Шины Michelin X-Ice 3+ (Мишлен Икс-Айс 3 Плас) являются усовершенствованной версией зимней фрикционной модели 2012 года Michelin X-Ice 3, уверенно выступавшей в независимых тестах в течении прошедших пяти лет. Рисунок протектора остался практически без изменений, а в качестве ключевой особенности новинки производитель отмечает способность её резиновой смеси к регенерации.
Впитывающие пузырьки M-Chip (на фото справа при увеличении)Уникальная структура протектора насыщена абсорбирующими пузырьками под названием M-Chip, которые по мере износа оказываются непосредственно в зоне контакта шины с дорогой и за счёт своей вогнутой формы удаляют плёнку воды с обледеневшей поверхности (аналог микропузырьков и водопоглощающего белого геля в составе резиновой смеси зимних шин Yokohama iceGuard). Таким образом исключается проскальзывание шины на льду, а эффективность торможения значительно повышается.
Внутренние сравнительные тесты Michelin X-Ice 3+ и Michelin X-Ice 3, проведенные производителем перед началом продаж, показали, что длина тормозного пути «плюсовых» шин в новом состоянии на льду на 4,5% короче, чем у предшественницы. Однако при высоком износе протектора этот показатель увеличивается на 11,5%.
При этом в Michelin отмечают, что ухудшений в других эксплуатационных характеристикам выявлено не было. «Мишлен Икс Айс 3 плюс» обеспечивает оптимальную управляемость на заснеженных дорогах, хорошо сопротивляется эффектам аква- и слашпланинга, устойчива на высокой скорости и малошумна.
Ответственные за сцепление на льду конструктивные элементы блоков протектораПлечевые блоки шины снабжены микропомпами - специальными отверстиями цилиндрической формы, рассказывает технический специалист Shina.Guide. Их действие также направлено на удаление водяной плёнки и «подсушивание» льда, а кроме того на оптимизацию работы резиновой смеси и улучшение управляемости шины за счёт повышения жёсткости всей структуры шашек плечевых зон.
Зигзагообразные ламели на поверхности плечевых блоков усиливают кромочный эффект. За счёт их работы повышается тяговое усилие Michelin X-Ice 3+ при трогании с места на снегу. Благодаря зубчатым пропилам по краям плечевых блоков предупреждается скопление снега в протекторе и обеспечивается дополнительное сцепление на скользких зимних поверхностях.
Широкое пятно контакта Michelin Xi3+ (Plus)Использование технологии Max Touch привело к созданию широкого пятна контакта и равномерному распределению давления, в результате чего шины не только уверенно ведут себя на льду и снегу, но и очень медленно изнашиваются.
Мультинаправленные трёхмерные ламелиПеременный угол наклона зимних ламелей в центральной части фрикционного протектора Michelin X-Ice 3 Plus способствует улучшению поперечного и продольного сцепления, повышению манёвренности и курсовой устойчивости, а также скорости торможения на снегу и льду.
Подчеркнём, что продажи шин Michelin XI3+ начались в августе 2017 года в странах Азии, одновременно с легкогрузовой моделью Michelin Agilis X-Ice, имеющей практически такой же дизайн. Собирается ли французский концерн выводить плюсовую разработку на рынок Европы на данный момент не известно.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1
В текущем году мы открываем раздел тестов автомобильных шин тестом MICHELIN X-ICE 3. Мы на личном опыте на протяжении эксплуатации распознаем свойства и недочёты данной модели. Из-за чего мы выбрали как раз ее? Для этого имеется последовательность обстоятельств. Первая — эта самая современная нешипованная зимняя покрышка от MICHELIN.
Вторая — именно на этих покрышках был установлен рекорд скорости России на льду. Подробнее об этом мы поведаем потом в статье. Третья обстоятельство — это то, что в Москве мы предпочитаем применять нешипованные шины, считая их лучшим ответом для города.
Для тест-драйва мы используем автомобиль Audi A4 B8 (1,8 170 л.с. Multitronic), обутый в шины 225/50 R17 MICHELIN X-ICE 3. Сама же линейка шин MICHELIN X-ICE 3 дешева в продаже в 32 разных типоразмерах с индексами скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля: 65 — 45, посадочным диаметром: 14 — 18 дюймов.
Подробнее о MICHELIN X-ICE 3.
Первое поколение MICHELIN X-ICE показалось в 2004 году, второе в 2008, а в 2012 году в свет вышло уже третье поколение данной модели. Предназначена эта линейка шин для оснащения автомобилей и кроссоверов. Шина-предшественник MICHELIN X-ICE 2 по итогам свободных тестов довольно часто признавалась фаворитом в торможении на льду. Исходя из этого в новинке применили целый прошлый опыт и самые передовые разработки, созданные компанией. Задача была в обеспечении максимального уровня безопасности при ежедневном применении автомобиля в произвольных зимних условиях. В случае если быть правильным, то компания создавала покрышку для лучшего сцепления на зимних дорогах, заснеженных либо обледенелых.
Но ко мне входят задачи сохранять сцепление и при мокром дорожном полотне при температуре близкой к нулю градусов и более низких отрицательных температурах. Очевидно, шина имеет назначение для государств с жёстким климатом — это страны и Россия СНГ, Канада, япония и Скандинавские страны.
Принципиально важно подметить, что на новой нешипованной шине MICHELIN X-ICE 3 в 2012 году еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал (Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694 «Самая громадная скорость, развитая серийным автомобилем при перемещении по льду на дистанции один километр»). Рекорд был поставлен на серийном автомобиле Мазда MX-5. Шина имеет самый большой индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для жёстких зимних условий.
Видео с установления рекорда.
В сравнении с прошлой моделью MICHELIN X-ICE 2 новое поколение взяло громадную эффективность в главных погодных условиях для данного типа шин. При езде по льду тормозной путь уменьшился на 7%, а разгон стал действеннее на 17%. На снежном покрытии торможение улучшено на 3%, разгон стремительнее на 6%, кроме этого улучшилась неспециализированная управляемость.
На мокром покрытии разработчики улучшили характеристики по торможению и управляемости.
Характеристики MICHELIN X-ICE 3 в сравнении с предшествующей моделью
Баланс черт был достигнут благодаря применению передовых разработок компании MICHELIN для зимних шин Winter Grip Technologies. MICHELIN удалось обеспечить неповторимую комбинацию черт в новой шине MICHELIN X-ICE 3, трудясь над каждой составляющей шины. Протектору шины было уделено особенное внимание от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси.
Все эти технологии в совокупности снабжают большой уровень сцепления, как на снегу, так и на льду. В следствии шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения (Winter Grip Technologies):
Новая конфигурация блока протектора
Неповторимая комбинация из трех конструктивных элементов, важных за сцепление (Z-ламели — микропомпы — пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и значительно сокращает тормозной путь на ледяной поверхности.
Z-образные ламели
Бессчётные ламели шины MICHELIN X-ICE 3 имеют Z-образную форму. Наряду с этим нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Так, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-совокупность, которая придает жесткость всему протектору.
Mикропомпы
По верхнему краю блока протектора находятся маленькие отверстия цилиндрической формы, так именуемые «микропомпы». Данное конструктивное ответ призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и существенно ухудшает сцепление шины с дорогой.
Микропомпы шины MICHELIN X-ICE 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально действенной. Также, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом.
Пилообразные кромки
Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-ICE 3 взял острые края для того, дабы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, и не допустить скопление снега в водоотводных каналах, что содействует улучшению проходимости шины в глубоком снегу.
Резиновая смесь FLEX-ICE
Совместно c новыми техническими ответами протектора отдельное внимание стоит выделить резиновой смеси новой шины. Узнаваемая называющиеся «Flex-Ice» эта резиновая смесь со большим содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-ICE 3. Эта резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что усиливает сцепление на всех типах зимних дорог. «Flex-Ice» владеет высокой стойкостью к износу, и улучшенными сцепными особенностями на мокрой дороге.
Большое количество секторов протектора
Довольно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-ICE 3 взяла большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Так, владея высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-ICE 3 действенна при преодолении снежных участков. Ее протектор разрешает действенно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами разрешает отводить снег из-под шины, а зубцы и гладкие стенки каналов, расположенные по краям блоков протектора, мешают скоплению снега.
Разработка Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)
Новая шина MICHELIN X-ICE 3 взяла большой индекс скорости — Н (210 км/ч), что есть наивысшим индексом скорости среди вторых нешипованных шин для жёстких зимних условий, представленных на рынке. Чтобы шина с мягкой резиновой смесью (нужной для сцепления при экстремально низких температурах) имела возможность достигнуть порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой территории протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, дабы снизить напряжение, появляющееся под нагрузкой при скоростном перемещении и не допустить разрушение протектора.
Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины MICHELIN X-ICE 3 дополняет её энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка GREEN X на боковине шины. Свойство объединить в легковых шинах такие характеристики, как безопасность, топливная экономичность и долговечность, есть абсолютным преимуществом компании MICHELIN.
Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
iru-cis.ru
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3 | Colesa.ru
Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».
Помимо этого каплеобразная форма вертикальных ламелей также улучшает сцепление во время разгона и торможения, а конструкция MaxTouch Construction отличается уникальной формой пятна контакта, делающей более равномерным распределение усилий, возникающих во время разгона, ускорения и прохождения поворотов, что делает шины более долговечными.
Особенности Michelin X-ice Xi3
Как говорится в заявлении Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.
Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км, а символ Green X на боковине говорит о том, что шины обеспечивают один из самых высоких уровней энергоэффективности на сегодняшний день.
«Все мы хотим чувствовать себя в безопасности, когда едем на машине со своими близкими, причем вне зависимости от погодных или дорожных условий, и новые шины Michelin могут вам это обеспечить, - заявил Норман Латремуйе (Normand Latremouille), менеджер отдела зимних шин североамериканского подразделения Michelin. – Инновационные технологии новых шин не только гарантируют вам полную уверенность в любых условиях зимнего периода, но также эффективность потребления топлива и высокий эксплуатационный ресурс».
«Когда вы покупаете зимние шины, вы хотите быть уверенными в том, что приобретаете продукт премиум-класса, который будет радовать вас одну зиму за другой, - добавил г-н Латремуйе. - Michelin X-Ice Xi3 с их инновационным дизайном и технологиями улучшают безопасность и служат дольше других шин. Попросту говоря, это лучшие зимние шины на сегодняшнем рынке».
Чтобы продемонстрировать достоинства своих новых шин, Michelin провела в Канаде показательные испытания для своих дилеров и журналистов. Сначала были проведены тесты на льду, в которых новые Michelin сравнивались с тремя зимними шинами конкурентов - Continental ExtremeWinterContact, Toyo Observe GS1-5 и Goodyear UltraGrip Ice. Как отмечает Michelin, разница в тесте на длину тормозного пути между всеми шинами уместилась в 10%, в тесте на ускорение результаты также были примерно одинаковы, но потом Michelin X-Ice Xi3 вырвались вперед в тесте на управляемость благодаря высокой устойчивости в поворотах.
После этого гости получили возможность испытать изношенные шины с глубиной протектора 4/32 дюйма. На этот раз Michelin сравнивались с Goodyear UltraGrip Ice, Nokian Hakkapeliitta R и Bridgestone Blizzak WS70 на трассе, покрытой утрамбованным снегом. Как пишет обозреватель сайта Beyond.ca, «шины Goodyear проявили склонность к недостаточной поворачиваемости вне зависимости от скорости вхождения в поворот, Nokian демонстрируют недостаточную поворачиваемость, если входить в вираж быстро, и явно ощутимую избыточную – если делать это медленно; а Bridgestone порадовали отличной устойчивостью в поворотах и предсказуемым поведением в любой ситуации». Что касается новых Michelin, то они «обладают такой же устойчивостью и предсказуемостью, как Bridgestone, но позволяют на 20% быстрее проходить повороты». По результатам тестов (предоставленных Michelin), время Nokian было на 0,5 секунды хуже, чем у Michelin X-Ice Xi3, а Bridgestone и Goodyear отстали еще на 1,5 секунды.
В третьем тесте оценивалось поведение на снегу новых шин, и канадские журналисты отмечают, что были несколько разочарованы тем, каких противников для своей новой модели выбрала Michelin на этот раз. Ими стали Nokian WR (всесезонные), Toyo Observe Garit KX и шины малоизвестного местного бренда Kebek Winter, то есть ни Bridgestone, ни зимних Nokian в тесте не было. Результаты были довольно предсказуемы, и в тесте на скорость прохождения дистанции Michelin с легкостью оторвались от конкурентов.
Michelin X-Ice Xi3 появятся на рынке осенью 2012 года в 33 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов, что позволит устанавливать их на 90% легковых машин и микроавтобусов, продаваемых в США и Канаде.
colesa.ru
A4 B7 - Тест зимних шин Michelin X-ice norht3 SERG501
Внешне: Очень мягкая на ощупь и визуально очень слабые отбойники, точнее их наклон и расположение относительно обода диска. Необычно для низкопрофильной резины. Трудно одевается на диск, т.к. мягкая и не садиться как обычная резина методом наполнения ее воздухом. По словам мастера шиномонтажа ”резина, с которой нужно попотеть”. Балансируется хорошо, на дисках минимальное количество груза. По весу очень легкая, в сравнении с летней резиной. До этой резины была Michelin X-ice 195/60-15 не шипованная. От нее остались положительные впечатления. Очень хорошая устойчивость, хорошее сцепление на рыхлом, укатанном снегу. Хорошее сцепление на льду (конечно не такое как на шипах, но все же). По уровню шума просто отличная. Так же отметил бы хорошее сцепление на мокром асфальте. Прослужила пять зим. Следующая резина была Brigestone Blizzak WS 60 205/60-15 не шипованная. Изначально не пошла. Осенью подводила на мокром асфальте. В дождь и на мокрой дороге с разгоном появлялся свист, как от работающей турбины. С наступлением зимы разочаровала на снегу и льду. По снегу устойчивость относительная, машина не предсказуема. Боковые сносы вообще не управляемы. Лед абсолютно не для этой резины. Если Michelin боролся до конца, Brigestone сдавался сразу. Впечатления от нее остались не очень, разве что низкий уровень шума, но только на сухом асфальте. Это то, что было до. Возвращаюсь с тесту новой шины Michelin X-ice norht 3. [FONT="]Первая поездка, на улице +8. Довольно не обычное ощущение в движении. Гул есть, но не сильный. После пол дня поездки гул от резины стал тише. Надеюсь постепенно будет становиться тише. Шипов не слышно на ровном асфальте. На медленной скорости вспоминаешь про шипы только тогда, когда асфальт становиться более шершавым (на верхнем слое асфальта нанесен слой щебня мелкой фракции). На скорости более 40км/ч шипов не слышно вообще. Но гул остается. Делаю скидку на то, что никогда не ездил на шипованной резине. Про управляемость пока нечего сказать, т.к. идет «прикатка» резины. Неровности и мелкие выбоины дороги просто и мягко гасятся, особенно после летней резины 225/45-17.В этом резина очень понравилась. [/FONT]
Проехал на резине 800км заметил такое верхняя часть колодцев вся потрескалась, некоторые части резины отваливаются, шипы наклонились в разные стороны. Надеюсь, что шипы прикатываются и так должно быть.Меньшее количество шипов действительно меньше подымает шину над асфальтом. Управляемость машины на сухом асфальте абсолютно не изменилась.Выпал первый снег, дорогу посыпали песком с солью. На дороге снежная каша. Резко педаль акселератора в пол, машина начинает уверенно разгоняться. Такое впечатление, что асфальт чистый. Остановился на светофоре, там уже снег укатанный в лед. При троганье тоже самое, машина словно на асфальте. Очень впечатляет. Нет никакого юза в сторону, машина полностью управляема и предсказуема. Перекресток 90 градусов, вхожу в поворот на скорости 40км/ч. Машину начинает сносить наружу поворота, прибавляю скорости, колеса начинают прокручиваться и тут же машина начинает уверенно входить в поворот как вроде появилась система ESP. Но таковой в моей машине нет, поэтому ее роль выполняет резина. Впечатляет конечно такое поведение очень. На скорости 70км/ч по снежной каше машина полностью управляема. При торможении очень редко срабатывает АBS. Неоднократно пробовал старт со светофора на снежной каше. Колеса начинают прокручиваться, а потом сразу следует ускорение. Рядом стоящие машины трогаются с места намного тяжелее. Посадка у моей машины низкая, поэтому с наступлением зимы со снегом всегда возил с собой совковую лопату на случай колеи или когда приходиться по снежной целине ехать первым. На Michelin X-ice norht 3 пока не разу не возникала такая нужда. Резина уверенно идет по снежной целине в гаражах и не расчищенной колее во дворах.Сегодня всю ночь шла изморось, дороги почистили от снега и на дороге ледяная корка. Машина также уверенно трогается с места и также уверенно тормозит. В сравнение во время снегопада ездил на машине у которой установлена Hakkapelita 7. На снежной каше при начале движения машина начинает рыскать влево и вправо. При повороте добавляешь скорости, машину начинает сносить дальше с поворота. На этой резине нужно наоборот сбросить скорость и машина входит в поворот. На Michelin X-ice norht 3 при увеличении скорости машина уверенно входит в поворот.Особенно хотелось бы отметить еще раз мягкость резины, которая очень сглаживает не расторопность наших дорожных служб. Снег с дорог не убирается вовремя, в результате на дороге бугры, ледяные колеи. Резина достойно сглаживает все неровности.
[FONT="][/FONT]
www.audi-club.ru