крути педали...

Универмаг по имени Opel . Модели опель старые


История марки, каталог моделей и технические характеристики

Opel - история марки:

Будучи частью General Motors, Opel GmbH является немецкой компанией-производителем автомобилей, хранящей давние традиции и основанной в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начинал с чего-то другого, нежели с автомобилей, в этом случае, со швейных машин и велосипедов. В 1899 году он уже купил автомобильный завод, принадлежавший Friedrich Lutzman. Когда Адам умер, еще 2 года его сыновья продолжали создавать автомобили с Lutzman, а позже стали работать на себя.

В 1902 году их следующим партнером стал французский производитель экипажей Darracq, поставляющий кузова автомобилей вместе с Opel. Это партнерство тоже пришло к концу в 1906 году, когда Opel набрался достаточно опыта, чтобы делать свои собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​в автосалоне Гамбурга в 1902 году. Начиная с 1907 до 1911 года, автомобили производились на заводе Opel параллельно со швейными машинами, когда после разрушительного пожара фабрика почти полностью сгорела.

Когда производство возобновилось, продолжали делать только автомобили, и вместо швейных машин Opel начал делать мотоциклы. В 1913 году он уже стал крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Но Opel не останавливался на достигнутом и в 1924 году представил первое массовое производство модели Laubfrosch в Германии.

К тому времени автомобили Opel уже заработали репутацию, как дешевые и надежные, что помогло компании выжить в период инфляции и при этом сохранить звание крупнейшего автопроизводителя в Германии до 1928 года. Но «депрессия» близилась, и братья Opel начали поиск партнера, который помог бы их продвинуть. Этим партнером стала американская GM, которая в 1929 году купила контрольный пакет акций Opel, но разрешила им принимать самостоятельные решения, когда дело касалось производства автомобилей.

К 1930 году Opel стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, и тот факт, что с партнерством с GM открылся доступ на внешние рынки, дало Opel возможность дальнейшего расширения производства и запуска новых моделей, как Opel Olympia - первые серийные автомобили, чей кузов и каркас были сделаны полностью из стали.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании. Первым автомобилем, выпущенным на заводе после войны, был грузовик Blitz, а потом, гораздо позже, производство легковых автомобилей возобновилось с моделью Olympia. Заводы не были полностью отремонтированы до 1956 года, но Opel удалось произвести его 2 миллионный автомобиль.

Работая в полную силу, Opel открыла новый завод в Бохуме, где были выпущены новые модели Kadett, обозначив новую эпоху для немецкого производителя. Далее, линия была модифицирована, с целью создать что-нибудь для поклонников спортивных автомобилей – модель GT. Сделав эти изменения, Opel сохранил свой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что следовало потом, могло быть легко интерпретировано как попытка Opel захватить весь мир. В 1963 году он открыл завод в Ellesmere Port (Англия), затем вместе с GM в 1967 в Antwerp (Бельгия). В 80-х годах открылись еще несколько заводов по всему миру: Zaragoza (Испания) в 1982 году, в том же году завод двигателей и коробок передач в Viena (Австрия), в 1986 (в год, когда была выпущена Ascona) новый завод GM в Zurich (Швейцария) и в 1989 году, после покупки 50% акций Saab, открылся завод GM в Турции.

В 1988 году после выпуска Vectra, самой успешной модели , Opel добавляет каталитические конвертеры ко всем своим автомобилям. Через год состоялась премьера спортивной модели Calibra, когда бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей со времени своего существования. В 1991 году Kadett «вышел на пенсию» и Astra была названа преемницей. Начиная с 1991 года, Frontera и Monterey стали внедорожными моделями Opel, выпущенными с разницей в один год.

В 2000 году Opel начал выпуск микровэна Agila, первого в Германии. Но новый век не только для новых автомобилей, а также для преобразования старых, поэтому новое поколение Corsa и второе поколение Astra появились в 2001 году. Спортивный рынок заполнился моделями Speedster (2002 год) и Tigra (2004 год).

Opel сделал упор на то, чтобы быть всегда впереди и обеспечивать людей качеством по доступным ценам. Хотя позже, с введением в 2008 году Insignia, казалось, что Opel мог попытаться проникнуть в совершенно новый для себя класс, наравне с немецкими соперниками - Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение.

a2goos.com

Opel - весь модельный ряд автомобилей Опель, каталог всех моделей Opel, история компании Opel, отзывы

Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии. Основное производство компании находится в Руссельхайме.

Автомобили марки Opel сегодня, по праву, считаются наиболее доступными немецкими машинами из всех предложений на рынке.

Эту компанию основали братья Опель в далеком 1898 году и назвали в честь своего отца - Адама Опеля, который являлся владельцем завода, занимающегося выпуском швейной техники и велосипедов. Изначально братья собирали автомобили на базе силовых агрегатов и шасси, выпущенных французской компанией Darracq. Только в начал 20 века в мир вышла первая модель Opel, которой дали индекс 10/12 PS. Она являлась личной разработкой компании. Авто оснащалось двухцилиндровым двигателем, объем которого составлял 1885 см³, а мощность - 12 л.с. Скорость, развиваемая этим автомобилем, составляла 25 км/ч.

Спустя три года компания наладила выпуск автомобилей из более высокого класса, появилась модель 35/40PS с мотором в 6,9 литров. А уже к 1907 году концерн-производитель занял лидирующее место в ряду основных марок автомобилей Германии.

В 1910 году состоялся официальный дебют знаменитого Doktorwagen, который был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. Охлаждение в двигателе было водным. Он отличался своей надежность и долговечностью, даже после длительной эксплуатации. Эта автомобильная марка завоевала статус народного автомобиля и спустя некоторое время после выпуска первого Doktorwagen были удвоены масштабы производства. Так, компания Опеля стала родоначальником сегмента автомобилей небольшого размера. После Doktorwagen фирмой была выпущена модель Puppchen.

Авторитет и репутация концерна в то время достигала невероятных высот, даже сам император Вильгельм Второй купил себе автомобили именно марки Опель. Накануне Первой мировой войны братья стали основными автомобильными конструкторами в Германии.

Во время Первой мировой войны компании удалось наладить производство грузовой техники для германской армии. По завершению военных действий компании нуждалась в кардинальных изменениях, которые и были предприняты. В1924 году была осуществлена полная модернизация производственного оборудования, и Опелю удалось стать первым, а на то время и единственным в стране производителем автомобилей способом сборочного конвейера. Первая модель, которая сошла с конвейера, была 4/12 PS, В народе ее прозвали лягушонком, из-за того, что она была окрашена в сочный зеленый цвет. Выпуск модели 4/12 продолжался вплоть до начала 1930 годов. За это время компания удалось выпустить автомобиль в самых разнообразных комплектациях и модификациях.

В 1928 году автомобильный концерн присоединился к холдингу General Motors. Данный шаг благоприятно сказался на дальнейшем развитии немецкого производителя, и также поспособствовал его дальнейшему техническому прорыву и коммерческим достижениям.

Накануне проведения Олимпийских игр в Берлине, в 1935 году была выпущена модель Olympia. Эта машина оснащалась 37-сильным двигателем. Она принесла огромный успех концерну, который в предвоенное время смог обогнать производителей Citroen и Fiat и стать лидером европейской автомобильной индустрии. Еще спустя год был выпущен Опель Kadett, имевший особый успех среди  покупателей.

В начале 1940 года с конвейера был спущен миллионный по счету автомобиль этой марки. Во время войны компанию национализировали, и она работала исключительно на военную промышленность. Так, на производственный поток Opel в Германии был поставлен армейский грузовик под названием Blitz, что в переводе означает молния. Из всех выпускаемых в то время автомобилей, он был самым удачным и наиболее популярным.

По завершению войны производственные мощности автомобильной компании были полностью уничтожены. С оккупированных советскими войсками территорий, вывозилось абсолютно все, включая производственное оборудование, которое уцелело, а также чертежи автомобилей. Так, вскоре в СССР началось производство автомобиля «Москвич-400», который своим внешним видом сильно напоминал довоенную модель Опель Kadett.

В первое послевоенное время компания Opel сосредоточилась на производстве грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Уже в 1946 году сходит Blitz, грузоподъемность которого составляла 1,5 тонны. А выпуск легковых авто возобновили годом позже после того, как в свет вышла обновленная версия всем известной модели Olympia.

В 1972 году предприятие стало основным автомобильным производителем в Германии, а продукция компании занимала уже более 20 процентов на внутреннем рынке страны. Автомобильный концерн всегда шел в ногу с техническим прогрессом. Во времена топливного кризиса были разработаны двигателя, отличающиеся высокими динамическими характеристиками, потребляя при этом минимум топлива. Так, каждая последующая модель отличалась лучшими аэродинамическими показателями.

Начиная с 1985 года, все модели Опель стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами. И уже в 1989 году с конвейера сошел 25-ти миллионный автомобиль, им стала модель Опель Omega Caravan.

Особое внимание автомобильный концерн Opel уделяет безопасности. Так, все автомобили этой марки укомплектовываются различными системами безопасности, которые способны защитить водителя и пассажиров от лобовых и боковых ударов. За счет использования усиленных балок удалось добиться минимальной деформации кузова и при этом снизить массу машины.

Первую половину 90-х годов можно считать вершиной развития Опель. В тот период было выпущено огромное количество новых моделей, создана новая база для популяризации марки. На территории Германии и прочих уголках Европы открылись новые заводы.

Однако компания не остановилась на достигнутом и сегодня занимает достойный сегмент на рынке. Наибольшего внимания заслуживают Insignia, седан и универсал, являющийся флагманом марки Опель, Астра последнего поколения, имеющая ярко выраженный спортивный характер. Также появились и новые модели в своем классе, к которым можно отнести Мокка и Антара, являющиеся паркетными внедорожниками.

Если Вы решили купить автомобиль немецкого производителя, то Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант, внимательно изучив объявления о продаже, а также предварительно ознакомившись с описанием в каталоге моделей Opel. А не ошибиться с выбором модели Вам помогут новости и отзывы владельцев, представленные на нашем сайте.

autodmir.ru

Opel - все модели Опель 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2018 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, видео тест драйвы, архив моделей Опель. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Opel.

От -

Хэтчбек

Россия

Год: 2012

От -

Хэтчбек

Германия

Год: 2010

От -

Хэтчбек

Германия

Год: 2012

От -

Седан

Россия

Год: 2012

От -

Универсал

Германия

Год: 2012

От -

Седан

Россия

Год: 2013

От -

Универсал

Россия

Год: 2013

От -

Хэтчбек

Россия

Год: 2013

От -

Седан

Германия

Год: 2013

От -

Хэтчбек

Германия

Год: 2013

От -

Универсал

Германия

Год: 2013

От -

Универсал

Россия

Год: 2013

От -

Минивэн

Испания

Год: 2013

От -

Кроссовер

Германия

Год: 2012

От -

Минивэн

Германия

Год: 2011

Архив моделей марки Opel

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии - канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

avto-russia.ru

Все модели Opel

Седаны вcего 3 седанов опель

Кроссоверы вcего 2 кроссоверов opel

Хечбеки вcего 4 хэчбеков опель

Универсалы вcего 7 универсалов opel

Купе вcего 1 купе опель

Кабриолеты вcего 2 кабриолетов opel

Минивэны вcего 2 минивэнов опель

www.avtodex.ru

Обзор старых моделей Opel

           

Отправляясь в Австрийские Альпы для знакомства со всей гаммой автомобилей компании Opel, я был в замешательстве. Ведь практически все автомобили Opel побывали на испытаниях в Авторевю, а многие — и не раз. Обо всех новинках из Рюссельхайма мы непременно рассказываем. Так что же мне делать в австрийской глубинке с почти двумя десятками автомобилей? И вдруг я решил представить себя в огромном магазине, где на разных этажах и в разных отделах продаются... только автомобили Opel. Почему бы не пошататься по этому супермаркету? Кое-что примерить на себя, что-то порекомендовать случайному посетителю...

ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

Первым делом мы отправимся в отдел для самых «маленьких». Неплохой вариант — Opel Corsa. Чего здесь только нет: кузова трех- и пятидверные, любые расцветки, семь двигателей на выбор, широкое дополнительное оснащение... Такое богатство позволило машине стать одной из самых популярных в Европе, а по всему миру Corsa продается в 69 странах.

Поскольку Corsa с бензиновыми моторами частенько попадала в поле нашего зрения (причем в трехдверном варианте), то на сей раз рассмотрим повнимательнее ярко-красный 5-дверный автомобиль с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 60 л. с.

Сразу отмечу, что пятидверная машина выглядит куда солиднее, чем трехдверная. Облик почти лишился игривости и беззаботности, уступив место практичности и функциональности. В самом деле, пятидверная Corsa станет удобной для всей семьи, поскольку проблем с входом-выходом у сидящих сзади теперь не будет. Это очень важно. Ведь если в Европе Corsa часто покупается как второй или третий автомобиль в семье, то у нас такие автомобили становятся, как правило, первыми и единственными.

Маленький дизель приятно урчал, ворочая своими чегырьмя поршнями, а автомобильчик резво мчал меня по автобану. К сожалению, маленький Opel подкачал с четкостью включения передач — не было уверенности, что ты включил ту передачу, которую хотел. При трогании с места это еще полбеды, а вот на ходу такие фокусы не очень приятны-. Показалось, что при прохождении поворотов на скользкой дороге слишком рано начинается снос передней оси.

Этот мотор хорошо «расправляется» лишь с первыми тремя передачами. Четвертая уже не позволяет интенсивно разгоняться, а пятую можно использовать только для поддержания скорости — заметные ускорения на ней практически невозможны.

Впрочем, для любителей поноситься на таких малышках имеется «крутая» версия Coisa GSi со 106-сильным мотором ЕСОТТЕС объемом 1,6 литра. В свою очередь, для «экономистов» можно порекомендовать 1,2-литровый моторчик мощностью 45 л. с.

Что касается внутреннего убранства, то оно под стать внешности — немного смешно, чуть легкомысленно, но, в то же время, очень функционально. Кстати, на нашей машине стояли две надувные подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира — пока еше нечастый случай для таких малышек.

Я не поддерживаю мнения, что Corsa — это прежде всего автомобиль для женщин. Тем не менее, уважаемые дамы, если глава семьи или просто «один хороший человек» предложит вам маленький Opel, отказываться не стоит — вам понравится и дизайн, и уровень комфорта. Кроме того, Corsa великолепно подойдет молодежи и вполне сгодится как служебный автомобиль для ежедневных разъездов по городу.

От прочих маленьких фургончиков Opel Combo отличается тем, что под обтекателем на крыше можно дополнительно разместить до 100 кг груза

ОДЕЖДА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Самый ходовой товар в этом отделе — Opel Astra. Несмотря на то, что автомобилю уже пять лет от роду, его по сей день буквально сметают с «полок» — в прошлом году в Европе продали более 570 тысяч этих машин (Corsa не дотягивает до этого показателя целую сотню тысяч). И хотя автомобиль через год-полтора заменят принципиально новой моделью, спрос на машину не ослабевает.

Тем интереснее было познакомиться с целой гаммой модификаций. В моем распоряжении оказались пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором, универсал с двигателем того же объема, но меньшей мощности и красавец кабриолет со 115-сильным мотором объемом 1,8 литра (выпускается в Италии на фирме Bertone).

Усаживаясь в хэтчбек, я, честно говоря, думал, что попаду во вчерашний день (все-таки разработка 5-летней давности). Ан нет. Все здесь вполне современно и по-опелевски лаконично: в «семейном» духе выполнена комбинация приборной панели, толстый «бублик» с зашитой подушкой безопасности...

Но удалой прыти от машины я никак не ожидал. Однако... Довольно резвый разгон и ощутимый подхват примерно с 3500 об/мин. Интересно... Останавливаюсь, открываю капот. Елки-палки, так это же современный мотор семейства ЕСОТЕС с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 100 л. е.! То-то он с таким удовольствием разгоняет автомобиль.

После хэтчбека универсал с 8-клапанным мотором того же объема (75 л. с.) показался просто тупым. Ведь кроме падения мощности увеличилась масса машины.

Больше всего понравился кабриолет (кстати, единственный во всей гамме фирмы). Во-первьк, мягкий складной верх оснащен электроприводом (есть модификация и без привода). Во-вторых, 115-сильный мотор позволяет чувствовать себя вполне достойно на трассе. Кстати, крышу пришлось складывать-раскладывать раз десять, поскольку дождь то прекращался, то лил вновь, и никаких замечаний в адрес электропривода не возникло.

На наш взгляд, Astra идеально подойдет для деловой женщины и может стать первым иностранным автомобилем для начинающего бизнесмена. Кому-то покажется немного устаревшим дизайн. Но ведь у нас многие как раз этого и хотят — иметь достойный автомобиль, но не слишком выделяться на фоне остальных. К тому же цена (на условиях CIF-Москва $13000— 17000) остается заманчивой для многих почитателей европейских машин.

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это Opel Vectra. Автомобиль хорош и подойдет на все случаи жизни. Чтобы еще раз убедиться в этом, я поездил на трех машинах: седане с 1,6-литровым 100-сильным мотором, пятидверном хэтчбеке в версии 1.8 16V Sport и хэтчбеке со 170сильной «шестеркой» под капотом.

Получилось вот что.

С самой слабой машиной все ясно: средненькое ускорение наряду с великолепным замедлением (отличные тормоза!), довольно жесткое прохождение неровностей (при этом часть вибраций передается на руль и рычаг КПП), неважная обзорность (из-за сильно заваленных передних стоек крыши).

А вот сравнить версию Sport с самой мощной модификацией оказалось куда интереснее.

Очень понравилась первая машина. 1,8-литровый 115-сильный двигатель хорошо тянет с самых низов, а с 3500— 4000 об/мин у него словно второе дыхание открывается: ощутимый подхват заставляет радоваться жизни.

Теперь — Vectra V6 CDX. Конечно, 170 «лошадей» делают машину куда резвее, но... намного ли? Честно говоря, ощутимой разницы я не заметил. И если постоянно держать стрелку тахометра в автомобиле версии Sport у красной зоны, то это преимущество станет еше меньше. Позже я сравнил данные завода. Оказалось, что разница в разгоне до 100 км/ч у этих машин составляет 2,5 секунды, а разница в максимальной скорости — 27 км/ч. То есть «шестерка», конечно, выигрывает, но не так, чтобы ахнуть.

Конечно, для иных две с половиной секунды — это целая вечность. Но столь ли важна эта разница? Да, V6 CDX имеет куда более богатое убранство салона, но всем ли эта роскошь так необходима? И всем ли по карману? Я считаю, что если вы остановили свой выбор на модели Vectra, если вы хотите приобрести весьма динамичный автомобиль и готовы при этом пожертвовать излишней роскошью вроде деревянных вставок на панели приборов, версия Sport — отличный вариант.

Кому можно порекомендовать модель Vectra? Наверное... всем. Vectra прекрасно подойдет управленцам среднего звена, предпринимателям и не бедной молодежи. Vectra великолепно исполнит роль первой (и, возможно, единственной) машины в семье. На этом автомобиле можно отправиться и на работу, и в гости, и в театр, и в отпуск за тридевять земель. С ней легко управятся и женщины, причем им, скорее всего, подойдут варианты с не очень мощными моторами. Поклонникам активной езды должна приглянуться версия V6 со 170сильным двигателем. Ну, а любителям частых вылазок за город скоро предложат модификацию с кузовом универсал.

А вот не очень веселые новости. Полноприводная Vectra выпускаться больше не будет. Рыночные стратеги фирмы подсчитали, что овчинка выделки не стоит — слишком большие средства тратились на разработку полного привода, а желающих покупать такие машины было не слишком много.

Выходной костюм

А теперь пожалуйте в отдел изысканных нарядов. Смокинги, вечерние туалеты, роскошная обувь... На фирме Opel самое модное сегодня сочетание дорогах нарядов называется Omega. В прошлом году в Европе таких «костюмов» продали более 120 тысяч.

Opel Omega вам хорошо знаком — эксперты Авторевю не раз примеряли его под себя и, как правило, оставались очень довольны. На этот раз было решено опробовать автомобиль с кузовом универсал и Vобразной «шестеркой» мощностью 170 л. с.

Через год-полтора на смену нынешней модели Astra придет новый автомобиль — его разработка подходит сейчас к завершающей стадии. Кодовое название проекта GM3000.

Ожидается, что новая Astra сохранит габариты нынешней модели, однако обретет по-современному округлые, слегка зализанные формы. Новые обводы кузова должны обеспечить неплохую аэродинамику — коэффициент Сх=0,28. Будет широкая гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью от 65 до 175 л. с.

Первым на европейском рынке должен появиться 5-дверный хэтчбек. Чуть позже — четырехдверный седан и пятидверный универсал. С середины 1999 года начнется выпуск кабриолета (этим, как и сейчас, займется фирма Bertone). Наконец, в том же году ожидается появление купе на той же платформе. Но и это еще не все. Ходят слухи, что опелевские стратеги вынашивают планы производства однообъемной машины и даже небольшого автомобиля для активного отдыха или, проще говоря, внедорожника.

 

Сразу отмечу, что это не просто универсал, а красивый универсал: в погоне за повышенной вместимостью машина не превратилась в сарай на колесах! А какой багажник! Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится почти до двух кубометров!

Салон оказался тоже неплох. Поскольку доставшийся мне универсал, как и седан, был оснащен на полную «катушку» (или, как нынче говорят, «полный фарш»), то здесь обнаружились и надувные подушки безопасности, и деревянные вставки на панели приборов, и электроприводы везде, где только можно, кондиционер и т. д. В общем, на таком автомобиле можно не только доставить большую семью с поклажей из пункта А в пункт Б, но и попижонить не грех.

Машина хороша.

По-моему, такой универсал подойдет людям, которые спортивному характеру других немецких машин (например, универсалам на базе «пятерки» BMW и Audi Аб) предпочитают практичность и не желают переплачивать за возможность лишний раз пустить пыль в глаза. Ведь Omega за меньшие деньги предоставляет практически тот же уровень комфорта и других потребительских качеств.

СПОРТТОВАРЫ

Обойти стороной этот отдел мы никак не могли. Оно и понятно, ведь нынче каждый второй стремится стать «спортсменом»! Одни серьезно занимаются «накачиванием мускулов», как, например, Chevrolet Corvette или Mercedes SL600, другие любят разные спортивные атрибуты, а третьи занимаются спортом, что называется, «в легкую», для собственного удовольствия. Можно ли присмотреть себе чтонибудь на опелевских витринах?-

Opel Omega Caravan сочетает в себе вместительность универсала(объем багажника свыше 1,8 куб. м) и элегантность роскошного автомобиля

Вот, неплохой товар для юниоров — крохотный Opel Tigra, с которым читатели Авторевю хорошо знакомы (см. АР № 20, 1994). Под капотом — 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с. (устанавливается также на Opel Corsa).

Салон этого зверька почти один к одному повторяет таковой на модели Corsa, разве что обивка дверей да сиденья другие. Так что никаких проблем с адаптацией к новому «спортинвентарю» не будет.

Та-ак, надо пристегнуться. А где ремень? Ага, он — на сильно изогнутой задней стойке двери. Сейчас мы его... Не тут-то было! Чтобы завладеть инерционным ремнем, пришлось сесть полубоком, упереться коленками в дверь, вывернуться назад и правой (!) рукой наконец-то дотянуться до ремня. В общем, чтобы легко пристегиваться, неплохо бы иметь еще пару дополнительных рук, причем на полметра длиннее «штатных».

Пригвоздив-таки себя к сиденью, замечаю, что Tigra ничуть не теснее, чем Corsa. Но это на передних сиденьях. А вот забираться на некое подобие заднего сиденья даже не захотелось — в лучшем случае туда можно посадить двух детей, да и то не своих (жалко), а соседских. В общем, машина для индивидуалиста, даже для эгоиста. И это при том, что габариты машины вполне «человеческие»: длина 3922 мм, ширина 1605 мм — почти как вазовская «восьмерка». Да и весит машина ровно тонну.

Завожу мотор. Из-под капота доносится приятный рокот.

Tigra оказалась куда жестче, чем Cotsa: характеристики подвески здесь более спортивные.

Динамика машины не ошеломила. Но даже такой резвости я от крохотной машинки не ожидал. На скоростях до 160 км/ч машина вполне уверенно держится на дороге (по «паспорту» максимальная скорость 203 км/ч). А если добросовестно раскручивать мотор вплоть до срабатывания ограничителя, то резвая «тигра» не уступит многим «псевдоспортсменам». Правда, вскоре меня поставили на место.

Проскочив на автобане нужный поворот (идет дождь, знаков не видно), я вынужден был сделать петлю в несколько километров и возвращаться узенькой извилистой дорожкой. Прямо передо мной с другой стороны шоссе свернул молодой парень на седане Opel Vectra предыдущего поколения. На крышке багажника красовались две буквы V6. Понятно: 2,5 литра рабочего объема, 170 «лошадей». Сейчас, думаю, я тебе покажу, что такое Tigra.

Держи карман шире! Паренек втопил так, что на прямых у меня не оставалось никаких шансов. И лишь в поворотах удавалось хоть что-то отыграть. Как я не упирался, «достать» V6 не было ни малейшего шанса. Разобидевшись на весь белый свет, я помчался обратно в опелевский «супермаркет», сдал строптивого тигренка и побрел в отдел спортсменов-разрядников.

Батюшки святы, закрыто! На полках — пусто! Как же так, ведь у фирмы есть великолепное купе по имени Calibra? Ну-ка, позовите заведующего, дайте жалобную книгу!

Оказалось, что за день до нас Calibra была вдребезги разбита журналистами из Румынии: в сильный дождь на полном ходу они на автобане влетели в отбойник. Говорят, на самих румынах ни царапины, а от машины осталась груда металла, кузов восстановлению не подлежит. Так что сдать хотя бы на первый разряд в Австрийских Альпах мне не удалось.

Между прочим, местный народ носится по горам как отвязанный. То ли у них это в крови, то ли привыкли уже к бесконечным серпантинам дорог? Случалось, мы разъезжались со встречной машиной в десятке сантиметров.

Да, ездят здесь лихо, но о безопасности не забывают.

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

Что ж, побесились, а теперь пора подумать и о работе. И неплохо бы присмотреть себе подходящую спецовочку — чтобы удобно было в ней и товары доставлять, и запчасти возить, и загружатьразгружать разную поклажу. Что нам предлагают «продавцы» из Рюссельхайма? Ага, Opel Combo (см. АР № 21, 1993). На этой машине мне еще не доводилось ездить. Какой выберем двигатель? Для трудяги лучше всего подойдет дизель.

Opel Vectra был завезен в «универмаг» в огромных количествах, но больше всех приглянулась модификация 1.8 Sport — как говорится, дешево и сердито

Сажусь за руль. Ба! Да это та же Corsa. И точно — салон фургончика точь-в-точь как у хэтчбека, даже надувные подушки безопасности имеются. И поэтому водитель не чувствует себя здесь чернорабочим.

И все же в этом есть что-то не то. Понял — огромные зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова на длиннющих кронштейнах. А во внутреннем зеркале заднего вида постоянно «висит» решетка, отделяющая салон от грузового отсека. Непривычно.

Само грузовое помещение понравилось. Ровный пол, несильно выступающие ниши колес, открывающиеся на 90 или 180° распашные двери, три с лишним кубометра объема. То, что надо для магазинчика, маленького склада или небольшой прачечной.

Отправляемся на трассу. 60-сильный дизелек резво разгоняет автомобиль на горизонтальных участках дороги. А вот на горных серпантинах он часто требует включить третью, а то и вторую передачу. И это при том, что я ехал один, без груза. А если загрузить в кузов разрешенные 700 кг? Похоже, маленькому моторчику придется не сладко. Впрочем, Combo для резвых прогулок и не предназначен, а для работы в городе дизельная машина вполне подойдет.

И еще. После того, как Combo пробежал по сложной трассе 72 километра, стрелка указателя уровня топлива так и осталась лежать на отметке F (full — полный бак). Святым духом этот фургончик питается, что ли?

СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

В этот отдел супермаркета мы отправились присмотреть себе что-нибудь из специальной экипировки. Для походов в лес, вылазок в горы или к морю, в общем, для активного отдыха. Понятно, что такое спецснаряжение должно выглядеть красиво, опрятно и стильно. Выбор пал на внедорожник Opel Frontera.

Frontera выпускается с 1991 года и являет собой почти точную копию «японца» Isuzu Rodeo/Amigo. В прошлом году машина подверглась небольшому рсстайлингу и получила новые моторы, о чем мы подробно писали (см. АР № 5, 1995).

На этот раз нам достался 5-дверный автомобиль с самым мощным 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с. (еще есть 113-сильный вариант и турбодизель). Чтобы опробовать его в «родной» стихии, решено было поискать разбитую фунтовую дорогу.

Но найти подходящий проселок в горах оказалось нелегко! Везде, где я хотел свернуть с асфальта, стояли запрещающие знаки. Но нет худа без добра. По крайней мере, за это время я успел оценить возможности машины на асфальте. Здесь все хорошо, но 136-сильный мотор показался слабоватым. Все-таки для автомобиля снаряженной массой в 2 тонны этого мало, и, чтобы держаться на трассе вместе с легковушками, приходилось всю душу из мотора вытягивать. Если его все время так насиловать, то, боюсь, он слишком скоро сдохнет...

Зато и в городе, и на автобане все о'кей: и ускорение приемлемое, и максимальная скорость (160 км/ч) вполне достаточна, а в управлении машиной никаких проблем не возникло.

Ура! Нашлась подходящая грязь! Включаю пониженную передачу, полный привод и — вперед! Со второй попытки машина добралась-таки до цели. Тем не менее, я пожалел об отсутствии блокировки дифференциала — с ней автомобиль забрался бы еще на ступеньку выше.

Opel Sintra начнет продаваться в Германии уже в ноябре нынешнего года. Это — первый минивэн в истории фирмы. Чуть позже его предложат покупателям во всех европейских странах, а всего опелевцы планируют продавать до 40 тысяч машин в год.

Opel Sintra разработан совместными усилиями инженеров из Рюссельхайма и их заокеанских коллег из корпорации General Motors. Производиться минивэн будет в Доравилле (США, штат Джорджия) — на одной линии со своими будущими двойниками из GM (Pontiac TransSport, Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette). Это первый автомобиль марки Opel, который станут изготавливать в США.

Длина машины 4670 мм, ширина 1830 мм. Минивэн рассчитан на перевозку до восьми пассажиров, имеет сдвижные задние боковые двери и подъемную заднюю (пятую) дверь. Sintra будет оснащаться V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3 литра и мощностью 201 л. е., а также 141-сильным двигателем объемом 2,2 литра. С середины будущего года появится и дизель. С 3-литровым мотором Sintra разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость машины 202 км/ч, а расход топлива составляет в среднем 11,5 л на 100 км.

Opel Calibra стал первым массовым автомобилем, серийно оснащаемым аудиоаппаратурой класса Hi-Fi фирмы Bose

Впечатлениями о «покупках» в опелевском «универмаге» мы делились за ужином в крохотном семейном ресторанчике на соседней горе. Обратно в отель решили возвращаться пешком. Чтобы не заблудиться в кромешной темноте, нам выдали здоровенные факелы — настоящие, бамбуковые.

Свет факелов выхватывал из тьмы могучие деревья, обступившие узенькую тропинку. Ноги разъезжались на раскисшем от двухдневного дождя грунте. И тут кто-то спросил: «А для большой семьи какой автомобиль подойдет?» Конечно же, минивэн Opel Sintra, впервые показанный на автосалоне в Женеве (см. АР № 5, 1996). К сожалению, он пока еще не продается. Но как только Sintra окажется «на прилавках», мы быстренько «примерим» и его. Ждать осталось недолго.

М. КАДАКОВ Фото автора

opelastra10.ru

Неофициальная энциклопедия Opel | История людей и автомобилей, интересные факты, статьи по ремонту и обслуживанию, обзоры и фотографии

1910

Фридрих Опель постоянно интересовался техническими новшествами и трендами. После своей поездки в США он придумал и воплотил идею стандартизации и унификации разных различных модулей авто. Эта идея получила широкое развитие в последующем производстве машин для среднего и представительского классов. Модульная система позволяла создавать разные комбинации из одних и тех же узлов. Кстати, в последствии именно этот подход облегчил внедрение конвейерного производства. Доля германского рынка в 1910 году составляла 12,3%, демонстрирую положительную динамику.

1911

Страшный пожар произошел на фабрике по изготовлению швейных машинок в 1911 году. Братья были вынуждены свернуть производство швейных машинок, выпустив их на тот момент около миллиона. После пожара завод Опеля в значительной мере был реконструирован, обновлен технический парк оборудования.

С моделью 6/16 л.с., новый Opel принимает новую форму кузова «Торпедо». Кроме того, Opel активно отслеживает новые веяния рынка и занимает свободные ниши: автопроизводитель разрабатывает свой первый авиационный двигатель, который приводит в движение биплан Эйлера, а так же моторизированный плуг для крупных фермерских хозяйств.

Так же в 1911 году создается фонд имени Адама Опеля для финансирования пенсий по старости сотрудников компании.

1912

Opel празднует свое пятидесятилетие и стены завода покидает десятитысячный автомобиль.

На основе опыта, приобретенного во время крупного пожара в 1911, инженеры в Руссельсхейме разрабатывают «моторизованный пожарный насос» для пожарной станции. Первые образцы успешно продаются в больших и малых городах.

Вводится в эксплуатацию новая флагманская модель 40/100 л.с. с четырехцилиндровым двигателем.

Тогда же состоялось открытие нового завода, на котором присутствовал Великий Герцог Вильгельм. Был подписан первый договор между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Это соглашение устанавливало стандартные рабочие часы — 55,5 часов в 7 дней и минимальную зарплату — 36 пфенингов за час.

Начав выпускать 3335 автомобилей ежегодно, Опель становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии. В этом же году Опель начинает нанимать на производство женщин. Любопытно, что матушку Россию Опель вниманием тоже не обделил. В Россию поставлялись такие же автомобили, как и в Европу, отличие заключалось в бронзовом вензеле на радиаторе с названием Opel, которое было написано по-русски.

1913

Для сезона Гран-При было разработано новое авто с новаторскими технологиями — четырехклапанные цилиндры, верхнее расположение распредвала, объем 12,3 литра. На основе этого самого крупного двигателя, реализованного по новой технологии создан рекордный гоночный автомобиль, победивший в соревнованиях 1913 Гран-при.

1914

Начинается производство модели 5/14 л.с. Этот чрезвычайно успешный автомобиль окрестили Куколкой («Puppchen»).

Во время Первой мировой войны (1914-1918), Opel выпускает тяжелые грузовики для военных. Опель производил и поставлял грузовики для армии во время первой мировой.

1916

Инженеры много трудились над созданием и разработкой новых идей.

В 1916 году был выпущен один из первых грузовых автомобилей с объемом двигателя 4,7 литра и и шестью цилиндрами. В модели 18/50 л.с., Opel представляет свой первый шестицилиндровый двигатель, с рабочим объемом 4,7 литра.

1919

В Руссельхейме был создан и торжественно открыт новый полигон для испытаний. Он располагался к югу от Руссельхейма. Овальной формы, с наклонными бортами, отлитый в бетоне, он стал первым в Германии стационарным треком для гонок и тестов.

Европу накрыл кризис после первой мировой и темпы роста экономики, в том числе и Опеля замедлились.

Модель 8/25 была выпущена в момент оккупации завода в Руссельхайме францускими военными силами. Кризис Компания пережила, хотя и в 1920г было выпущено всего 1154 авто.

ae-opel.ru

Модели автомобилей Опель

«Опель» (Adam Opel AG), немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Современному человеку трудно представить, что компания, производящая автомобили высокого качества и известная по всему миру, когда — то была крупнейшим производителем шляп во всей Германии. Однако, с этого все только начиналось. За всю историю существования марки Опель, было выпущено более 300 моделей автомобилей. Более 110 лет уверенного ориентирования на будущее, инженерного исскуства, приложения максимум усилий для того, чтобы Ваше вождение было более достойным. Девиз «Wir leben Autos» не только указывает на немецкие корни и любовь к немецким технологиям, но и выражает страсть, с которой подходят к разработке новых автомобилей. «Wir leben Autos» — это наша страсть, наша увлеченность, наше внимание к деталям, наша ответственность, наше стремление и, конечно, наша уверенность в будущем. На сегодняшний день компания, является самой популярной компанией, которая занимается производством надежных и качественных  автомобилей.

                                                                     BLITZ

Модели автомобилей Опель

Немецкая автомобильная компания Опель стремится сделать достижения высоких технологий доступными. Девиз Опеля — движение к жизни. Эти автомобили многофункциональны и удобны, качественны, безопасны и надежны в использовании на наших дорогах. Опель продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от народных Astra и Corsa до представительного и комфортного Insignia. А также спортивных модификаций — ОРС

Тип кузова автомобиля
Классы автомобилей

По материалам: avto-opel.com

Опрос:
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться "Модели автомобилей Опель"

Модели автомобилей Опель

5 (100%) проголосовало 22

avto-opel.com