крути педали...

Автомобильные шины Toyo Garit G4 – отзывы. Отзывы toyo garit g4


Зимние шины Toyo Garit G4: первый опыт (отзыв)

Переобулся. Вчера был первый снег (с дождём). Температура около ноля (+2 - +4). Дорога мокрая.

Когда я покупал эту резину, мне сказали, что первое время, пока резина не обкатается (а обкатается она за примерно около трёхсот километров пути), она будет очень плохо тормозить на мокрой дороге.

Нет, я конечно знал, что зимняя резина на асфальте тормозит похуже, чем летняя, и я уже не первый год за рулём и не один комплект резины поменял, то есть опыт большой, и я был предупреждён. Но я никогда не думал, что резина может тормозить ТАК плохо. То есть я не просто не думал, что зимняя резина может ТАК плохо тормозить, я вообще не предполагал, что можно сделать такую резину, что бы она ТАК плохо тормозила на асфальте (пусть даже и на мокром). И это не было "аквапланирование", это был просто мокрый асфальт!

Короче, если бы у меня не было ABS-а, то у меня бы уже не было машины, потому что я бы её уже разбил. Два раза. В общем, если у вас нет ABS-а, ни в коем случае эту резину не покупайте. Может быть она тормозит по чистому льду лучше, чем летняя - не знаю, пока не проверял, но вот по чистому асфальту она тормозит примерно так же, как летняя по льду. Уж лучше бы я всесезонку купил, какую-нибудь грязевую, как я всегда и делал, но вот решил выпендриться, купил резину типа "круто-круто!". Очень, я вам скажу, опасная покупка эта нешипуемая  Toyo Garit G4.

Может она и вправду плохо тормозит только пока вы её не обкатали, но если у вас нет ABS-а, то 300 км. вы на ней не проедете. Непременно вляпаетесь во что-нибудь или улетите с дороги. Помню долго ездил на всесезонке "Kumho" - не было никаких проблем ни зимой ни летом. Вот ведь вляпался, купил зимнюю Toyo Garit G4...

Как я понимаю, компания Toyo достигла совершенства в том, как сделать такую "зимнюю" резину, что бы на ней было опасно ездить при температуре выше ноля, и такую "летнюю", на которой опасно ездить при температуре ниже ноля. Если я правильно понимаю, что бы пользоваться резиной Toyo, надо возить с собой в багажнике второй комплект, и при смене температуры с минуса на плюс и обратно заезжать на пит-стоп, что бы переобуться.

Да, что бы никто не подумал, что я тут рекламирую Kumho, добавлю: перед этим у меня стояла зимняя GoodYear UltraGrip 6 (тоже нешипованная) - она неплохо вела себя на льду, прекрасно держала снежную кашу, и на асфальте тормозила если и похуже летней, то не сильно. Да, на асфальте она быстро стиралась, но она тормозила! И что самое главное - не было никаких неожиданностей! Что же касается Toyo Garit G4, то она страшна в основном тем, что она перестаёт тормозить именно тогда, когда вы этого не ждёте,  на хорошей дороге, пусть даже и на мокрой. Именно в этом её основная проблема, впечатление такое, как будто у вас ВДРУГ отказали тормоза, и это приводит к аварийным ситуациям.

 Короче говоря, мой отзыв об этой резине таков: НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ  Toyo Garit G4, ОНА ПЛОХАЯ.

ЗЫ: (От 26-го Ноября 2010) После обкатки, километров 450, пробовал ездить по дождю и экспериментировал с резким торможением - АБС включался, но ощущения, что отказали тормоза, не было. Несколько раз попадал в большие лужи на скорости от 60-ти до 80-ти, в довольно глубокие, аж машину тормозило - ничего вроде, сцепления с дорогой не теряла. То есть после обкатки вроде ничего так. В общем, если купить эту резину по сухой погоде и потереть об асфальт хотя бы километрах на трёхстах, вроде нормально. Но если у вас нет АБС-а - очень не рекомендую с этой резиной вязаться. Опасно.

diman-novik-ru.livejournal.com

Отзывы о шине TOYO Observe Garit G4

Отличная шина

Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.

Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.

Комментарий:

Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза - 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.

mkolesa.ru

Toyo Observe Garit G4

Достоинства:

Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.

Недостатки

Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.

Комментарий

Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза - 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.

ecar.kz

Автомобильные шины Toyo Garit G4 – Отзывы

Toyo Garit G4 меня искренне порадовала своей комфортностью. Она практически не шумит ни на льду, ни на асфальте. Очень мягкая шина. Может быть, это небольшой минус, - потому что пр...

3 года, 2 месяца назад Likishadow

После того, как на предыдущих шинах шипы вылетели за один сезон, я твердо решил, что пора переходить на нешипованную резину. К тому же в Петербурге очень редко приходится ездить по...

3 года, 8 месяцев назад Mordliand

Данные шины мне привез брат, по моему заказу, из Владивостока. Размерность 175/70 R 14 Показали себя за время эксплуатации (2 сезона) с самой лучшей стороны, но в итоге оставили ...

4 года назад Separthday

Поспорила с мужем, какие шины быстрее износятся. Он купил дорогие, а я отдала предпочтение этим. Установили их мы одновременно. И, что вы думаете, конечно же я выиграла. Мои шины е...

4 года, 1 месяц назад Dartainsong

Как и перед каждым автолюбителем, наездником, водителем стал выбор зимних покрышек для авто. И многие наверное знают что именно когда приходит переобувать любимого коня, финансов м...

4 года, 6 месяцев назад Dreal

Доброго времени суток дорогие друзья и посетители этого сайта, хочу вам рассказать про эти шины, мне они очень понравились. Самый главный плюс этих шин это износостойкость и надежн...

4 года, 7 месяцев назад Shirt

Хорошая за свои деньги малошумящая, настоящая зимняя, нешипованная шина. Брал для внедорожника, сразу побаивался без шипов, но шины ведут на заснеженной дороге себя хорошо и увере...

4 года, 8 месяцев назад Idriatiorst

Ребят катался на всесезонных шинах и они меня подвели, я не смог затормозить и слегка въехал в заборчик, я задумался и решил купить шиповуную резину и наткнулся на эту модель. Когд...

4 года, 8 месяцев назад Rohandred

Всего 8 отзывов в разделе.

otzyv.expert