Фольксваген Пассат СС - технические характеристики. Пассат б7 размеры
Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:
На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Passat B7 – фаворит
Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше - интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.
Салон
Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.
Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.
Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.
Двигатели
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.
К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.
Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.
Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.
О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.
Трансмиссия
В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.
Заключение
Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.
Технические характеристики Volkswagen Passat B7.
Двигатель, модификация |
Рабочий объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) |
Макс. скорость (км / ч) |
Ускорение |
Средний расход топлива (л / 100 км) |
0-100 км / ч (с) |
||||||
1.4 TSI |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
200 |
11 |
6,4 |
1.4 TSI |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,5 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
202 |
11 |
6,1 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,2 |
1.8 TSI |
1798 |
160 л.с. / 5000 |
250 / 1500-4200 |
218 |
9 |
6,9 |
2.0 TSI |
1984 |
210 л.с. / 5300 |
280 / 1700-5200 |
235 |
8 |
7,2 |
3.6 V6 |
3597 |
300 л.с. / 6600 |
350 / 2400-5300 |
250 |
6 |
9,3 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion |
1598 |
105 л.с. / 4400 |
250 / 1500-2500 |
192 |
13 |
4,4 |
BlueMotion 2.0 TDI CR |
1968 |
177 л.с. / 4200 |
380 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
140 л.с. / 4200 |
320 / 1750-2500 |
210 |
10 |
4,6 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
170 л.с. / 4200 |
350 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
Размеры (Estate - универсал) |
|
Длина |
4771 мм |
Ширина |
2062 мм |
Высота |
1516 мм |
Колесная база |
2712 мм |
Снаряженная масса |
1440-1773 кг |
Объем багажника |
603/1731 л |
Емкость бака |
70 л |
Дефекты в деталях
Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).
В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).
При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.
Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.
На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.
vvm-auto.ru
Спортивный автомобиль Volkswagen Passat CC обладает поистине великолепными динамическими характеристиками, а мощные двигатели способствую высокой тяговой динамики.
Пассат СС оснащается 4-мя турбированными двигателями, которые при этом имеют небольшой расход на 100 километров пути, один из двигателей дизельный, у него самые низкие показатели расхода, при этом он обладает достаточно большой мощностью. Также самая дорогая модификация оснащается полным приводом, т.к. при двигателе в 300 л.с., гораздо надежней управление на больших скоростях именно с распределением крутящего момента на 4 колеса, а не на два. Это способствует лучшей управляемости и проходимости.
Коробки передач три, это механика на 6 ступеней и две роботизированные, одна также на 6 ступеней, другая уже всем известная 7-ми ступенчатая, кстати робот работает даже эффективней механики, и показывает лучше показатели разгона до 100 км/ч при том же двигателе.
Насчет подвески можно тоже высказать положительные отзывы, машину не раскачивает на волнах, также кузов обладает хорошей аэродинамикой. Более подробно о характеристиках в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7 в кузове седан.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4769 / 1820 / 1470 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 10,3 | 8,2 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 203 | 216 | 214 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,1 | 8,2 | 9,7 | 9,8 |
— трасса | 5,1 | 5,3 | 5,4 | 5,6 |
— смешанный | 6,3 | 6,4 | 7,0 | 7,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 170 | 210 | ||
Крутящий момент, Нм | 350 | 280 | ||
Тип коробки передач | робот | робот | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 7,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 223 | 236 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 6,3 | 10,8 | ||
— трасса | 4,6 | 5,9 | ||
— смешанный | 5,3 | 7,7 | ||
roadres.com
Технические характеристики Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) в кузове седан
Переход к модификации
История Volkswagen Passat начинается в 1973 году, изначально планировалось присвоить модели индекс 511, но в последствии было принято решение присвоить ему название Volkswagen Passat. Passat — это ветра дующие между тропиками круглогодично, именно на таком красивом названии и решили остановиться маркетологи. Дебютировавший в 1973 году Фольксваген Пассат построен на платформе AUDI 80, выпущенной в 1972 году, и унаследовал все последние разработки AUDI времени. Volkswagen Passat стал первым автомобилем марки с передним приводом и его можно считать одним из самых высокотехнологичных и надежных автомобилей в семидесятых годах. За все время производства — выпущено более 20 млн. экземпляров и сменилось восемь поколений.
Технические характеристики Фольксваген Пассат B5 в кузове седан (1996-2005)
Volkswagen Passat B5 седан
Пятое поколение популярного седана Volkswagen Passat вышло в 1996 году. Passat B5 был разработан и сконструирован на платформе PL45, которую получил по «наследству» от первой AUDI A4, такое решение способствовало уменьшению затрат на производство и обслуживание. Volkswagen Passat B5 получил продольное расположение двигателя, новую подвеску, вспомогательные электронные системы. Даже в базовой комплектации автомобиль комплектуется четырьмя подушками безопасности, климат контролем, ABS, электропакетом.
Технические характеристики Фольксваген Пассат B6 в кузове седан (2005-2010)
В 2005 году на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Volkswagen Passat B6 шестого поколения, автомобиль построен на существенно доработанной платформе PQ46 которая досталась от Volkswagen Golf пятого поколения. Это позволило существенно увеличить размеры автомобиля: длинна 4770, ширина 1820. Тем самым Volkswagen Passat B6 вплотную приблизился к премиальным бизнес седанам Е класса таким как BMW 5—Series, Audi A6, Mersedes E klass.
Технические характеристики Фольксваген Пассат B7 в кузове седан (2010-2014)
Осенью 2010 года на автосалоне в Париже публике был представлен Volkswagen Passat B7 седьмого поколения. Несмотря на то, что сменилось поколение, по большому счету Volkswagen Passat B7 является глубоким рестайлингом Volkswagen Passat B6. Изменения затронули внешний вид автомобиля, но крыша и остекление остались прежними. Добавились современные электронные системы, расширилась гамма моторов и довольно сильно изменилась эргономика салона автомобиля, он стал более современным и дорогим.
Технические характеристики Фольксваген Пассат B8 в кузове седан (2014-н.в.)
Volkswagen Passat B8 седан
В 2014 году появилось восьмое поколение популярного немецкого седана Volkswagen Passat B8. Габаритные размеры Volkswagen Passat B8 немного скромнее чем у предшественника, но салон стал заметно просторнее, этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы.
1.4 TSI МТ | 92(125)/6000 | 5.4 | 1367 |
1.4 TSI DSG 125 л.с. | 92(125)/6000 | 5.0 | 1395 |
1.4 TSI DSG 150 л.с. | 110(150)/6000 | 5.1 | 1413 |
1.8 TSI DSG | 132(180)/5100 | 5.8 | 1480 |
2.0 TDI DSG | 110(150)/4000 | 4.6 | 1505 |
thcar.ru
Das TatarstanВсе о VW Passat B7. Фото, видео, комплектации, описание, цены, клубы
Volkswagen Passat B7 — среднеразмерный седан, выпускаемый маркой Volkswagen с конца 2010 года.
Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.
Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель.
Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.
Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Производитель | Volkswagen Легковые Автомобили,FAW-Volkswagen выпускает Magotan |
Другие названия | Volkswagen MagotanVolkswagen Variant |
Производство | с 2010 — по настоящее время |
Сборка | Эмден (Германия),Мозель (Германия),Калуга (Россия),Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,Луанда (Ангола) — VW/Анкар,Соломоново (Украина) — Еврокар,Чангчун (Китай) |
Класс | Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан5-дверный универсал |
Компоновка | Переднемооторный,передний привод или полный привод 4motion |
Платформа | Volkswagen Group A5 PQ46 |
Двигатели | Бензиновые двигатели:1.4л I4 TFSI1.6л I41.6л I4 FSI1.8л I4 TSI2.0л I4 FSI2.0л I4 TSI3.2л VR6 FSI3.6л VR6 FSI;Дизельные двигатели:1.6 L I4 TDI1.9 L I4 TDI;2.0 L I4 TDI;Двигатели на газу/бензине:1.4 L I4 TSI EcoFuel |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная,6-ступенчатая ручная,6-ступенчатая автоматическая DSG,7-ступенчатая автоматическая DSG |
Колесная база | 2,711 мм |
Длина | Седан:4,769 ммУниверсал:4,771 мм |
Ширина | 1,820 мм |
Высота | 1,536 мм |
Родственные модели | Volkswagen Golf Mk6Volkswagen TiguanAudi A3SEAT LeonSEAT ToledoSEAT AlteaŠkoda OctaviaVolkswagen Golf/Rabbit/GTI,Volkswagen JettaVolkswagen Passat CC |
Дизайн | Клаус Бишофф и Вальтер де Сильва |
Вернуться к содержанию
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.Более того, Пассат — единственный Volkswagen, названный в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).Вернуться к содержанию
Комплектации Volkswagen Passat B7
Комплектации VW Passat B7 | ||
Trendline | Comfortline | Highline |
1.4 TSI (90кВт), ручн.-61.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) | 1.8TSI (112кВт), ручн.-61.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG) | 1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)2.0TSI (155кВт), 6-авт. (DSG)2.0TDI (125кВт), 6-авт. (DSG) |
|
|
|
Вернуться к содержанию
Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7
В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.
Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,390 см3 | 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин | 200 Нм при 1500-4000 об/мин | 2011 — по наст.время | 203 |
1.8 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,798 см3 | 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин | 250 Нм при 1500-4200 об/мин | 2011 — по наст.время | 220 |
2.0 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,984 см3 | 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин | 280 Нм при 1700-5200 об/мин | 2011 — по наст.время | 238 |
3.6 V6 4MOTION | VR6 DOHC 24V FSI | 3,597 см3 | 300 л.с. (221 кВт) при 6600 | 350 Нм при 2400-5300 об/мин | 2011 — по наст.время | 250 |
Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI EcoFuel | I4 DOHC 16V FSI twincharger | 1,390 см3 | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 220 Нм при 1500-4500 об/мин | 2011 — по наст.время | 214 |
Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.6 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,598 см3 | 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин | 250 Нм при 1500-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 193 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF | 1,968 см3 | 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин | 350 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 224 |
2.0 BlueTDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
Вернуться к содержанию
Производство Volkswagen Passat B7
Автомобиль производится с 2012 года на следующих заводах Volkswagen по всему миру:
- Эмден (Германия),
- Мозель (Германия),
- Калуга (Россия),
- Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка,
- Луанда (Ангола) — VW/Анкар,
- Соломоново (Украина) — Еврокар,
- Чангчун (Китай)
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Относительно Passat B6, новый Passat стал длиннее на 4 мм (4769 мм), выше на 2 мм (1474 мм), при этом ширина не изменилась (1820 мм). Passat B7 Variant тоже подрос на 4 мм (1521 мм), но стал короче на -4мм (4770 мм), объем багажника при этом остался тот же — 600 литров.
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | |||
1,4 TSI (90 кВт) | 1,8 TSI (112 кВт) | 2,0 TSI (155 кВт) | 2.0 TDI Blue Motion | |
Рабочий объем, л/куб.см | 1,4 / 1390 | 1,8 / 1798 | 2,0 / 1984 | 2,0 / 1968 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. | 90 / 122 / 5000 | 112 / 152 /5000 | 155 / 210 / 5300-6200 | 125 / 170 / 4200 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. | 200 / 1500-4000 | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 350 / 1750 — 2500 |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1440 (1463) | 1499 (1514) | 1544 | 1591 |
Полная масса, кг | 1990 | 2030 (2050) | 2080 | 2130 |
Полезная нагрузка, кг | 625 | 603 (608) | 611 | 614 |
Допуст.нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 1040 / 1000 | 1090 / 990 (1110 / 990) | 1120 / 1010 | 1160 / 1020 |
Макс.масса прицепа, не оборудванного тормозной системой, кг | 720 | 750 | 750 | 750 |
Макс.нагрузка на фаркоп/крышу, кг | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 |
Динамика | ||||
Макс.скорость, км/ч | 203 | 216 (214) | 236 | 223 |
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с | 6,9 / 10,3 | 6,2 / 8,2 (8,8) | 5,5 / 7,6 | 6,2 / 8,6 |
Расход топлива | ||||
в городском цикле, л/100км | 8,1,(8,2) | 9,7 (9,8) | 10,8 | 6,3 |
в загородном цикле, л/100км | 5,1 (5,3) | 5,4 (5,6) | 5,9 | 4,6 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,3 (6,4) | 7,0 (7,1) | 7,7 | 5,3 |
выбросы СО2 в смешанном цикле, г/км | 145 (148) | 163 (165) | 180 | 139 |
* в скобках данные для DSG |
Вернуться к содержанию
Фото Volkswagen Passat B7
Вернуться к содержанию
Цены Volkswagen Passat B7
Есть 3 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
- Если Вы хотите узнать цену на новый автомобиль Volkswagen Passat B7, то лучше всего воспользоваться официальным конфигуратором Volkswagen, где вы сможете Вы можете собрать Ваш Volkswagen Passat B7 согласно Вашим требованиям (двигатель, коробка передач, отделка салона, цвет кузова), выбрать необходимые опции и рассчитать её стоимость. Определившись с комплектацией и узнав стоимость, Вы можете отправиться к ближайшему дилеру и заказать или приобрести автомобиль.
- Подержанные автомобили можно также приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
- С гарантией (а/м Volkswagen)
- Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
- Просто поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b7 купить б/у«.
Вернуться к содержанию
Конкуренты Volkswagen Passat B7
Citroen C5. Внушительный дизайн, интерьер с качественными материалами и хорошим списком дополнительных опций. Все еще возникают вопросы относительбно надежности и обслуживания, но по вместимости, комфорту и дизайну Citroen С5 очень неплох.Стоимость самой жешевой и сомой дорогой версии этой модели отличаются почти на миллион! Базовая версия идет со 120-сильным мотором в комплектации Dynamique. Максимальная — с дизельным двигателем V6, 240 л.с. в паре с АКПП, кожа, климат и т.д.
Ford Mondeo. Отличный вариант по соотношению цена/размер. Модель хорошо зарекомендовала себя в част надежности и обслуживания. Сразу чувствуется, что машина дешевле Volkswagen Passat B7, зато на выбор предлагается аж три типа кузова, новейшие моторы ECOBOOST — двухлитровые, с турбонаддувом (200 и 240).Opel Insignia. Преимущества — можно заказать полный привод, вместительный салон и багажника, весьма симпатичный дизайн.
Toyota Camry. Преимущества — спокойствие и комфорт. Плюс надежность. Хотя по цене есть предложения дешевле Camry, у Toyota тоже масса приверженцев.В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.
Вернуться к содержанию
Реклама и печатные издания
Видеоролик от Volkswagen «The Force» с рекламой Volkswagen Passat B7 не только собрал огромное количество просмотров в сети, но и получил престижную награду «Каннские львы» в 2011 году (два «золота» и одну «бронзу»).
Концерн Volkswagen получил 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы — 2011». Это лучший результат автоконцерна за всю историю фестиваля.
Наверное многие уже видели рекламу, где мальчик, одетый в костюм Дарта Вейдера («Звездные Войны»), пытается научиться управлять предметами силой мысли, а отец помогает ему при помощи брелока от Volkswagen Passat.Вернуться к содержанию
Фан-клубы Volkswagen Passat B7
- Наибольшая концентрация владельцев автомобилей Passat и наиболее активное общение замечено на Passat Club.
- Найденный в поисковике B7club.Ru: Volkswagen Passat B7 club ввиду небольшого количества тем и низкой активности пользователей пока особо доверия не внушает, но если Вы являетесь владельцем VW Passat B7 и ищете место для общения, попробуйте зарегистрироваться на обоих ресурсах, а время покажет где Вам интереснее.
Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B7, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.Вернуться к содержанию
Видеоролики Volkswagen Passat B7
Вернуться к содержанию
Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:www.vwrt.ru
На Volkswagen Passat B7 устанавливается один из 3 бензиновых двигателей TSI и одного дизельного TDI. Это мощные и экономичные двигатели, которые также обеспечивают хорошую надежность в любых условиях, будь то жара или холод. Один из двигателей дизельный, остальные три бензиновых:
- 1,4 литровый TSI, мощностью 122 л.с., прекрасно подходит для городских условий. Может работать в паре с механической и роботизированной DSG-7.
- 1,8 литровый TSI, мощностью 152 л.с., более мощный двигатель, обеспечит хороший разгон и неплохую динамику. Работает как с механикой, так и с роботизированной DSG-7.
- 2,0 литровый TDI, мощностью 170 л.с., дизельный двигатель, если не учитывать большую мощность, его большим плюсом является низкое значение потребления топлива, в 1,5 раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Работает только с DSG-7.
- 2,0 литровый TSI, мощностью в 210 л.с., бензиновый двигатель, специально для тех, кто любит чувствовать невероятную мощь под капотом. Обеспечивает быстрый разгон и динамику автомобиля в целом.
Более подробно о характеристиках двигателей в таблице ниже:
|
mir-volkswagen.ru