крути педали...

Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero Friction. Отзывы pirelli ice zero friction. Pirelli ice zero friction тест


Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction — 48 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта — 4.18 из 5;

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 245/45 R18 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

112

Дата отзыва: 02 июня 2017, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Всем привет. Пришла настоящая зима и я решил дополнить отзыв об этой неплохой резине. На улице много снега и машина великолепно прокладывает себе маршрут. Колеса уверенно гребут по снегу, мыслей о том, что застряну не возникают. На льду она не какая, хотя это свойственно всем липучкам. Шума от нее особо не наблюдаю, все в пределах нормы. Множество раз тестировал ее в поворотах и мне она с каждым разом все больше и больше нравится. Если сносит, то переднюю ось, задняя как вкопанная, только если дернуть ручник. В общем резину рекомендую всем, берите не пожалеете

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 4.08

80

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Сергей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины показали себя очень хорошо, по заснеженной дороге вообще никаких вопросов не вызывают, отлично держат, тормозят. На льду ситуация конечно хуже, впрочем ездил на Nokian Hakkapellitta R и на Dunlop Graspic DS3, на льду было примерно так же, поэтому чудес на льду ждать не стоит, но и разочаровываться нечему.

Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Размер: 215/50 R17 95H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

70

Дата отзыва: 23 декабря 2016, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Сегодня целый день лил дождь и я решил полихачить на мокрой дороге при температуре около 5 градусов. Машина ехала также хорошо как и по сухому асфальту. Сносов и аква планирования небыло. Специально заезжал на скорости в лужи и руль уходила совсем немного, резина отлично рассекала лужи. Пока резина меня очень радует. Посмотрим как покажет себя в мороз

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 3.46

40

Дата отзыва: 13 октября 2016

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хотел выразить искреннее соболезнование организации, так-как в рядах Мосавтошины присутствует откровенный "якорь", ибо своим выраженным скудоумие откровенно тормозит Лайнер! СерГЕЙ Ахмеров - просто бесполезная "прокладка" между клиентом и добросовестным поставщиком продукции и авто-услуг. Как менеджер (специальностью которой он представился) он полный ноль, т.к. абсолютно не организовал ничего! Заказ делал я сам, консультаций за 1,5 недели от него не получил, организацией "бесплатного шиномонтажа" (предусмотренному условиями компании) занимался сам лично!!! Хотелось-БЫ порекомендовать руководству компании этого горемыку либо направить на курсы менеджеров, либо избавится. Он вас "потопит". Удачи.

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 12 апреля 2018

Павел о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Езда на данных шинах, в условиях аномальных снегопадов и и последующих морозов, заставила задуматься о шипах. При том, что езжу исключительно по Москве. На голом льду и особенно на льду под снегом - эти шины никакие! Я понимаю, что липучка. Сам до этого проездил 6 лет на липучке Хакапелита R. Но субьективно, Хака чудес на льду не показывала, но была значительней уверенней на льду. На Пирелли еду со скоростью 10 км/ч по двору, по ледяной колее, а машину шатает туда-сюда, словно корова на льду. На скорости 20 км/ч по снежному льду - никакого сцепления и торможения, машина просто словно плывет. На Хаке такого не было.

В других дорожных условиях шина ведет себя уверенно.

В плюсовую по асфальту ведет себя как летняя, не плывет.

По мокрой дороге, по слякоти - вопросов нет, никакого аквапланирования.

По чистому снегу тоже без проблем. Причем, опять же субъективней, гребет по снегу даже лучше, чем Хака.

Мой вывод: шина в целом хорошая, но больше подходит для европейской зимы со слякотью и водой, чем для суровой со снегом и льдом. И только для крупных городов с хорошей чисткой дорог.

Автомобиль: Honda Jazz

Размер: 175/65 R15 84T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 11 февраля 2018, Москва

водитель со стажем о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).

По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.

Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Вопросы про: 1) бесшумность в движении 2)Эффективность торможения - НЕ ТОЧНЫЕ - т.к. они разнятся сильно при +8 град. и при -35 град.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

30

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Константин о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 24 сентября 2018

Денис о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Не верил в устойчивость липучек на льду, по случаю купил эти приелевские фрикционки, их летняя резина мне понравилась, решил попробовать зимние. Как переобулся сразу гололед, хорошо подгадал, ну весьма надежно за лед цепляются. Ведут себя не так как шипованные, но предсказуемо, поэтому нет пугающих срывов в заноз если в поворот крутовато входишь, снос начинается плавно, так то успеваешь отреагировать рулем и газом. Поверил в липучки, буду ездить.

Автомобиль: Ford Mondeo

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 29 ноября 2017

Андрей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины нравятся, рекомендую!!!

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

21

Дата отзыва: 19 февраля 2017, Курск

mosautoshina.ru

Pirelli Ice Zero FR: разрушая стереотипы

Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Pirelli  /  27.11.2015

ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ

До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины,  разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами. Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив» к очередному зимнему сезону новую шину Ice Zero с индексом FR, то есть фрикционную. При этом разработчики итальянской компании акцентировали внимание на одном из самых главных показателей новинки, отмечая, что эта фрикционная шина является прекрасной альтернативой шипованным моделям из линейки Pirelli. 

Центральная часть с высокой плотностью ламелей. По сравнению с Winter Ice Control на 5 % улучшилось сцепление на снегу, и на 10 % — на мокрой поверхности. Узкая плечевая зона обеспечила улучшение сцепления на льду

Добившись больших успехов в производстве «европеек», в Pirelli решили, что пришла пора заняться и шинами «скандинавского» типа, которые будут ориентированы на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Я предвижу замечание скептиков: «Нешипованная шина с характеристиками на льду шины «зубастой»? В таком случае это, вероятно, будет сплошной компромисс технологий, а посему и шина с весьма посредственными характеристиками…» Готов возразить: модель Ice Zero FR получилась весьма удачной, и в ходе теста, который проходил на полигоне Pirelli в шведском Эльвсбюне, ни на одном из классический зимних покрытий неприятных сюрпризов не преподнесла.

ТЕХНОЛОГИИ

Уже внешний вид шины подтверждает ее характер. Направленный рисунок (обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость), острые стрелы центральной зоны протектора… Дизайн лаконичный, но в каждой своей части работоспособный. Четко очерченные блоки центральной части призваны активно работать и в рыхлом, и на укатанном снегу, а продольные канавки обеспечивают дренаж при движении в слякоти и на влажном покрытии. Тяге на льду и снегу также способствуют развитые блоки плечевых секций шины. Эти зоны разработчики сделали более узкими и применили в них достаточно мягкий состав резиновой смеси. Благодаря такому решению удалось снизить вертикальную жесткость шины при увеличении пятна контакта. Дополнительную тягу на мокрой поверхности и на льду обеспечивают поперечные канавки в плечевых зонах. Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на сцепление с дорогой и торможение, но этот же эффект может превратить шину в своеобразные «лыжи» при движении автомобиля по снежной  поверхности. Чтобы избежать подобного эффекта, в конструкции Ice Zero FR предусмотрены 3D-ламели (их плотность выше в центральной зоне), которые конструкторы назвали «бабочками»: при прямолинейном движении ламели раскрываются и, захватывая снег, удаляют его из пятна контакта. А при движении в повороте ламели сцепляются, повышая тем самым жесткость блоков протектора и обеспечивая стабильное поведение шины при маневрировании. Разумеется, особое внимание при проектировании зимних (особенно нешипованных) шин уделяется составу резиновой смеси. В химическом составе Ice Zero FR традиционно для зимних шин использован компаунд с силикой — диоксидом кремния и адаптивными смолами, которые обеспечивают стабильность характеристик в диапазоне от +7 °C до –50 °C.

По сравнению с Winter Ice ControI (сверху) пятно контакта увеличилось на 16 %, а в плечевой зоне — на 45 %

ЧТО ИМЕЕМ

Шина Pirelli Ice Zero FR является представительницей премиального сегмента, а потому и такой параметр, как акустический комфорт, для нее весьма важен. По этому показателю характеристики шины располагаются между 1-м (самым тихим) и 2-м классом по европейской системе маркировки. Неплохо выглядит шина и по такому показателю, как сопротивление качению: по той же системе маркировки шин (от класса A до G) она занимает место между классами B и C. Шина Pirelli Ice Zero FR выпускается в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, в двух типоразмерах с диаметром 16 дюймов и по одному с диаметрами 17 и 18 дюймов предлагаются версии Run-Flat.

5koleso.ru

Тест зимних шин Pirelli Ice Zero. Часть 2 | Руслан Галимов | Авторские статьи

В первой части теста я рассказал о строении и технологиях Pirelli Ice Zero. Пока снега на улице нет, я постараюсь подытожить мнения экспертов, которые побывали на тестах Ice Zero, а также поделюсь первыми впечатлениями о поведении шины на асфальте. Кстати, подопытным автомобилем, на который установлен комплект шин, является кроссовер Ford Kuga последнего поколения. Размерность шин 235/55 R17.

В тесте, устроенном газетой «Авторевю», эксперты издания отметили хорошие показатели разгона и торможения на льду. В этой дисциплине Pirelli Ice Zero лишь немногим уступила лидерам. Кроме того, в ходе испытаний модель Ice Zero показала отличные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, что является немаловажным показателем для водителей, которые передвигаются преимущественно по городу, где дороги регулярно обрабатываются противогололедными реагентами.

В конструкции шины используется шип особой формы, которая способствует лучшему зацепу на льду. Гладкая поверхность корпуса шипа увеличивает устойчивость шипа к внешним воздействиям.

Вердикт экспертов подтвердился и на личном опыте. На шинах Ice Zero «Куга» неплохо держит прямую и достаточно стабильна в поворотах. Конечно, по быстроте реакций и цепкости на вираже зимняя шиповка существенно уступает «лету», но в целом повадки автомобиля остаются предсказуемыми и безопасными. Даже при избыточной скорости в повороте передняя ось не торопится выскальзывать наружу и уверенно держится за асфальт.

А вот шумовой фон изменился прилично. Даже в салоне «Куги», который отличается неплохой шумоизоляцией, лишние децибелы от шипов назойливо давят на барабанные перепонки пассажиров. В тесте шведского издания Teknikens Varld эксперты отметили, что на мокрой поверхности Pirelli, конечно, уступают некоторым фрикционным шинам европейской спецификации, но ведут себя предсказуемо и безопасно, и на этом типе покрытия обладают лучшей управляемостью среди шипованных шин.

В шинах Ice Zero шириной >265 используется на 10% больше ламелей, что улучшает показатели на снегу.

Также специалисты издания обратили внимание, что с выходом новой модели Ice Zero компании Pirelli удалось справиться с проблемой выпадения шипов. Шины отлично проявили себя на мокром асфальте, а также на снежной и ледяной поверхности. Среди минусов шведские эксперты отметили повышенное сопротивление качению. Но даже несмотря на это, шина Pirelli Ice Zero стала очевидным победителем в испытаниях на управляемость.

Тест зимних шин Pirelli Ice Zero. Часть 1

carclub.ru

Тесты pirelli ice zero. Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR — тесты, отзывы, обзор

Шины Pirelli Ice Zero - тест Пирелли Айс Зеро: отзывы, описание, фото, страна производитель Pirelli Ice Zero шипованная

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

        

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете. Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
Шумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли также показала высокие результаты во всех дисциплинах и заняла 3 место в общем зачете.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Шины Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Румыния, Россия.

Тест Pirelli Ice Zero FR от журнала «За рулем» провед

carwheelblog.ru

Отзывы pirelli ice zero friction. Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Pirelli Winter Ice Zero Friction. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.5, отлично

04.02.2018 Marysik05 (отлично, оценка 4)

ДостоинстваХорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме льда.

НедостаткиНа чистом льду не очень.

КомментарийШины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти. В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки. Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог. Японский хэтчбек класса Б. 1. Чистый асфальт при +10 - проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен. 2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура - проблем нет, никакого аквапланирования. 3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично. 4. Снег - гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку"елочкой", обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось. 5. Чистый лед - вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже - еле выехал, сцепления со...

09.01.2018 Кузьмин Алексей (отлично, оценка 5)

ДостоинстваЕзжу с ноября месяца, в основном по городу, иногда и по трассе. Только что за праздники наездил 2000км по трассе с разными переходами: сухой асфальт, мокрый, снег, лёд и т.п. На снежной каше на трассе при перестроении из ряда в ряд было чуть стрёмно, но думаю так на всех видах шин... Не шумит, мягкая, управляемость...

04.01.2018 Сотников Сергей (очень плохо, оценка 2)

ДостоинстваТихая

НедостаткиСцепные свойства

КомментарийНе знаю откуда столько позитивных комментариев, на них и повелся при выборе, из плюсов это бесспорная тишина, тут вне конкуренции, но по сцепным свойствам... на сухом асфальте ведёт себя нормально, но если накаты, изморозь или не дай бог лёд под снегом все, тушите свет. На скорости выше 60 машину срывало несколько раз в поворотах, раз впечатлился в бордюр на льду под снегом, диск хорошо...

14.12.2017 Старшев Артур (отлично, оценка 5)

Достоинстване шумные, есть держак на льду, мягкие.

Недостаткине заметил.

Комментарийпоставил липучки место шипованных, на прошлых зимних колесах повылетали, решил в это раз попробовать, что такое фрикционки. В принципе все...

25.11.2017 Гусарова Ольга (отлично, оценка 5)

ДостоинстваХорошие сцепные свойства и управляемость на зимней дороге

Недостаткицена

КомментарийПокупали в замен изношенной нокия хакапелита...

14.11.2017 Гусев Владимир (отлично, оценка 5)

ДостоинстваХорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X. На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу...

28.10.2017 Корнев Виктор (отлично, оценка 5)

Достоинствацепкая, надежная, прочная.

НедостаткиВсе оправдало

КомментарийИнтересные липучки, на льду шипам все таки уступают, но ощущается, что цепкость есть. Не пожалел в прошлом году, что их купил и поставил, в отличие от шипов они совсем...

17.08.2017 Лукинский Юрий (отлично, оценка 5)

Достоинстваповедение на льду почти как на шипах, не дорогие.

Недостаткине выявил

КомментарийХотел обуть машину в шипованные колеса, но таких как я хотел в магазине не было, решил попробовать не шиповки, говорили что тоже хорошо...

02.03.2017 Мельник Денис (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОчень тихая, не отличить от летней. На высокой скорости и при плюсовой температуре не плывет. На заснеженной дороге и в снежной каше ведет себя отлично. Управление вполне...

26.02.2017 Прокопенко Даниил (отлично, оценка 5)

Достоинстватихая, недорогая, предсказуемость, цепкость.

Недостаткинет

КомментарийВаз 2112, Анапа. 175/65 r14. погода -2/ +10 Резина тихая, комфортная. Не шумит даже при >140кмч. но давайте не забывать, что стоит на ладе с заводской шумкой (то есть без нее): слышу моторчик (1.6 не мотор), слышу асфальт,...

13.01.2017 kotd31 (отлично, оценка 5)

Достоинстваедешь как на летней, расход топлива, комфорт

КомментарийЧто ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал - это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне,...

02.01.2017 mitin oleg (отлично, оценка 5)

ДостоинстваУправляемость, тишина, общий комфорт

НедостаткиПока не выявил

КомментарийБыли приобретены по случаю экстренной замены пирелли винтер карвинг эдж (шиповка). Машина МВ Виано для поездок...

28.09.2016 Тальянов Анатолий (отлично, оценка 5)

Достоинствахочу написать о первом впечатлении о этой шине.я прибалдел от эфекта -получил огромное удовольствие рулится на асфальте лучше летней-вмеру тихая мягкая...

07.09.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

ДостоинстваШины тихие и мягкие с хорошими ездовыми характеристиками

НедостаткиНа скоростях свыше 140 км/ч начинается гул "вертолёта"

КомментарийШины были куплены в конце 2015 года в размере 215/70 R16 на Outlander XL и благополучно отъездили зиму. Это первая моя "липучка" , до неё на всех машинах были шипы, а именно Hakka-2 , NF-3, Hakka-5, Nordman-4. Что хочу сказать, шины достойные - по глубокому снегу идут хорошо и не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт - на...

08.06.2016 dmitriy050982 (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваРисунок протектора

НедостаткиОдин сплошной

КомментарийНачалось всё с замены на зимнюю резину , из заявленных на сайте производителя db убрали как минимум половину , в машине стало очень шумно. После первого морозца случайно попал на наледь на которой пришлось притормозить, ABS и ESP сработали а машина продолжила движение в перёд. Не много насторожившись пришлось ездить помедленнее. Всю зиму тормозил только за счет электроники и сугробов. Оценка поведения резины 225/60 R17 за прошедшую зиму(по 5 бальной...

08.04.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

ДостоинстваУправляемость, отлично держит дорогу, крепкий корд

Недостаткишумная но об этом ниже

КомментарийРезиной в целом доволен, откатал зиму и в снег и в слякоть и в лед. Очень хорошо держит дорогу, особенно мокрую. В повороты отлично заходит, в ямы на ней встревал хоть бы хны. НО сейчас потеплело(+6)...

04.04.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинстваочень тихая.

Недостаткипока не обнаружены

КомментарийПервый день на новой резине показал, что при +11 резина не плывёт и тормозит почти как летняя. Размер 225/50/17. Отзыв буду дополнять в течении сезона. Январь: Ползимы позади и мне все больше и больше нравится эта резина. Поездил по льду и каше и по холодному асфальту и она очень хороша! Во первых она не такая сопливая, как хакка r2, во вторых по снегу гребёт...

20.03.2016 nebankrot nebankrot (отлично, оценка 5)

ДостоинстваХорошая шина за нормальные деньги.

НедостаткиРеально не могу сказать ничего плохого.

КомментарийВсегда ездил зимой на нешипованой резине. В СПб. Эти шины поставил на RX330, 2004 г. Зиму 2015-2016 откатал без проблем (8000 км всего...), на второй сезон...

21.01.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

ДостоинстваОтлично ведут себя при плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте, не страдают валкостью. По снежной каше и слякоти уверенно тянут машину вперед даже при пробуксовке, хорошая самоочистка протектора. Не дубеют на морозе, относительно тихие. Очень приятная цена.

НедостаткиСкорее особенности: как и все фрикционные шины, требуют повышенной осторожности на льду, все же не шипы...

12.01.2016 Пользователь ск

carwheelblog.ru

☝ Тест шипованных Pirelli Ice Zero

Вячеслав Василенко из «АвтоВзгляда» оценил характеристики шипованных зимних шин Pirelli Ice Zero

Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.

Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон» — никогда не было «айфона», а у тех, кто ненавидит «андроид» — был «андроид». Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные» гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.

Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.

Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава» вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей».

Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом» в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.

Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек» словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.

В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.

shina.click

Winter Ice Zero Friction - шины Pirelli Ice Zero FR на topof.ru

описание

Pirelli Ice Zero FR

Зимняя шины Pirelli Ice Zero FR универсальны для всех типов легковых автомобилей и внедорожников. Шины нешипованные. Производитель рекомендует данную модель автовладельцам, совершающим в основном поездки по городу и в пригородной зоне.

Технологические особенности

При разработке Pirelli Ice Zero FR сделан упор на усовершенствование имеющихся наработок в области производства колес.

Направленный рисунок протектора смоделирован для обеспечения тяги и сцепления с заснеженными, обледенелыми, сухими и мокрыми дорожными поверхностями. Рисунок несимметричный. Каждая область рисунка выполняет свою определенную роль в обеспечении безопасной и комфортной езды в зимних условиях.

Центральная часть протектора содержит множество ламелей. Эта область обеспечивает необходимое сцепление на заснеженных участках дорог.

Плечевые зоны протектора отвечают за сцепные свойства на обледенелой дороге. Мягкая резина плечевых блоков увеличивает пятно контакта с автодорогой. Это важно при движении и особенно при торможении в зимних условиях.

Между центральным и плечевыми блоками расположены водоотводные продольные каналы. По ним выводится вода из области контакта колеса с мокрой дорогой. Также это может быть вода, образующаяся в момент воздействия протектора на ледяную поверхность автотрассы.

Курсовая устойчивость, в том числе при резких перестроениях транспортного средства, обеспечивается 3D ламелями.

Резиновая смесь в автопокрышках Pirelli Ice Zero FR разработана с учетом больших колебаний температуры зимой в северных странах и в странах умеренного климата. Автопокрышки сохраняют все свои преимущественные свойства как при серьезных холодах, так и при оттепели выше ноля градусов.

Преимущества Pirelli Ice Zero FR:

- максимальная тяга на зимних дорогах за счет сбалансированного направленного рисунка протектора;

- необходимый уровень сцепления на снегу обеспечивается ламелями центральной части протектора;

- улучшенное адгезия протектора к ледовой поверхности благодаря ламелям плечевой зоны;

- устойчивость на мокром и сухом покрытии автодорог за счет 3D ламелей;

- низкий уровень шумов от колес в движении.

По результатам тестов зимних нешипованных шин, проводимым российскими автомобильными журналами, Pirelli Ice Zero FR занимали в среднем 4-6 места. Призерам они уступали только в проходимости в снегу. Среди сильных сторон авторезины специалисты отметили сцепные свойства шин в любых условиях и акустический комфорт. В этих параметрах Pirelli была впереди конкурентов.

Шины Pirelli Ice Zero Friction это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля на дороге в суровых зимних условиях. Ice Zero Friction - это альтернатива шипованной шине в коллекции Pirelli ICE ZERO: характеристики и контроль на высоком уровне. Шина разработана специально для владельцев городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов. Покрышки доступны также в версии RUNFLAT.

www.topof.ru