крути педали...

Alcasta (диски): отзывы, характеристики. Alcasta диск

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Alcasta (диски): отзывы, характеристики

Диски Alcasta, отзывы о которых будут предоставлены в данной статье, отличаются высоким уровнем качества. Они довольно популярны среди автолюбителей. Рассмотрим описание этой продукции, изучим мнение владельцев.

Диски Alcasta, отзывы о которых предложены далее, предназначены для азиатских автомобилей японского и корейского производства. На товары нанесен собственный логотип. Это очень качественная продукция, маркированная в соответствии с существующими требованиями.

Характеристика, согласно отзывам

Диски Alcasta, отзывы о которых носят положительный характер, выдерживают максимальную нагрузку 690 кг. Это очень хорошие характеристики.

Диски белого цвета оснащены полированной лицевой частью. В любом коде цвета она обозначается буквой F. Полировка идет до металла, от простого белого глянца до проточки. Любой цвет диска с буквой F обозначает, что на нем нанесена красивая полировка.

Фирма-производитель

Диски Alcasta, отзывы о которых положительные, созданы китайским производителем. Фирма Alcasta действует и в России, выполняя дизайн, разработку, логистику процесса. Изготовитель находится в Китае, но само производство происходит в России. Можно считать, что продукция российско-китайского производства.

Параметры дисков: 6,5 дюймов – ширина, 16 дюймов – диаметр, 35-й вылет. Исходя из этих параметров, видно, что диски предназначены для автомобилей «Ауди» и «Шкода». Первая в модельном ряду – «Октавия». На эти машины диски подойдут оптимально, как и на «Субару», по параметрам разболтовки. 57,1 на 56,6 - вполне становятся по размеру, если есть тонкие кольца на 0,5 мм.

Вид изнутри

Литой диск Alcasta на каждом изделии оснащен бугорком. Они подразделяются на разные модели в зависимости от предназначения. Во внутренней части диска указаны параметры. Литой диск Alcasta оснащен информацией относительно своих параметров. Ведь документы со временем могут быть утеряны. Следовательно, можно приобрести точно такой же диск, как был до этого. Производитель дисков Alcasta позаботился об указании важных параметров на внутренней части товара. Максимальная нагрузка на диск свидетельствует о его прочности. Запас прочности здесь достаточно высокий, продукция весьма качественная, что подтверждают и отзывы покупателей о дисках Alcasta.

Упаковка

При выборе такой продукции предпочтительно уделять внимание параметрам, а не рекламе. Вместе с каждым диском идет паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Эти документы предоставляет производитель дисков Alcasta. Упаковка продукции также имеет привлекательный дизайн. Сначала идет защитная прокладка от образования микро-царапин. Дальше - кольцо, которое также понадобится одеть, как и «шапочку». Продукция упакована не хуже, чем хрустальная посуда. Сверху идет гофрированная крышка из картона и упаковка из скотча. Для транспортировки проклеиваются все ручки, чтобы посылка была более монолитной. перед отправкой важно произвести взвешивание товара.

Прежде чем одеть диск, надо убедиться, что на него не надета шина. Тогда обмен и возврат продукции не составит большого труда.

Выбор дисков

При выборе возникает спор, какой диск лучше: штамп или литье. Обратимся за советом к профессионалам. По отзывам, резина одного диаметра не отличается значительно по стоимости, независимо от выбора варианта.

Какие диски стоит ставить на свой автомобиль? Не всегда штампованные – это невыгодно. Такую продукцию получают из обычной стали методом выдавливания. Создаются ребра жесткости, чтобы диск лучше противостоял нагрузкам. После этого рассверливаются отверстия в центре, а специальная фреза равняет края.

Особенности изготовления

Обод делают из стали, после чего ее изгибают в цилиндр и сваривают. После этого сверху и снизу срезается шов, давится специальным прессом, и тарелка принимает форму диска. Все острые края шлифуются и придается нужный внешний вид. Завершив отрезание лишнего от обода, прогревают тарелку и припаивают ее. Вначале нагревают сам цилиндр и деталь туда проваливается. Потом ее сажают на сварку с помощью аппарата. Получается готовый продукт. Остается только просверлить отверстие для ниппеля. Обод банально штампуют и соединяют друг с другом под воздействие высокой температуры. Стоимость штампованного диска ниже. Процесс обкатанный, сталь дешевле, поэтому данный вариант гораздо выгоднее.

Колесные диски Alcasta штампованного типа дешевле в два-три раза, чем литые аналоги. На данный промежуток времени порядка 70 % автомобилей используют «штамповку», особенно бюджетные комплектации легковых автомобилей и практически весь коммерческий транспорт.

«За» и «против»

Преимущества штампованных дисков:

  • Стоимость.
  • Удобство ремонта.
  • Защита от ударов. Когда происходит такое влияние по причине попадания в яму, диск мнется, и часть энергии поглощается резиной и самой деталью, не проходя подвеску. Благодаря этому эффекту ходовая остается целее.
  • Использование штатных болтов – можно открутить их и поставить запаску.

Минусы таких дисков:

  • Скромный внешний вид.
  • Колпаки. Если водитель потерял эту деталь, замена его довольно дорогостоящая, несмотря на свои скромные размеры. Следовательно, при продаже оригинального диска колпак оценивается практически во всю стоимость. Если не использовать колпаки, диск обходится гораздо дешевле.
  • Склонность к коррозии, если долго не применять. Особенно в условиях уличного хранения.
  • Больший вес – практически на 2,5-3 кг больше по массе, чем литье.
  • Хуже балансировка – они менее устойчивы на дороге. Изначально штамповка может быть даже кривой, это сразу заметно. Штампованные диски не дают такой точности балансировки, как литье. При большой скорости за 100 км нет четкой управляемости руля, как в случае с литыми моделями. Последний вариант стабильнее.

Литые диски

Эта продукция изготавливается методом плавки магния и алюминия, отливания его в формы. После этого массу выливают в специальные чаны. Из определенной порции вещества отливают диск, который сразу считается практически готовым продуктом. Потом он подвергается обработке с помощью специальных станков. Диск устанавливают, и от него отрезают все лишнее. После этого продукция проходит всевозможные тесты:

  • на геометрию;
  • на скорость;
  • на удар.

Специальной фрезой убирают ненужное и проверяют геометрию.

Плюсы литья:

  • Огромный выбор форм – внутри круглого основания могут быть и лепестки, и зигзаги, что придает визуальную красоту.
  • Легкий вес – но, если диск слишком тонкий, от этого в значительной степени страдает надежность. Продукция попросту трескается. Теперь производители делают диски более толстыми, добавляя около двух килограммов веса.
  • Расход топлива со всех четырех дисков – до 10-12 кг выигрыша в сравнении со штампованной продукцией. Это приводит к уменьшению потребления горючего.
  • Разгон–торможение. По причине меньшего веса снижается инерция. Если диск легче, то его можно быстрее раскрутить.
  • Намного лучше показатели балансировки изделий, которые изначально имеют монолитную форму и вылиты в специальных условиях. Точность изготовления настолько высока, что диск часто не требует балансировки.
  • Высокий уровень управляемости.

Недостатки:

  • Показатели прочности проигрывают даже после утолщения.
  • Дорогостоящий ремонт – диск не мнется, а лопается, тогда его надо паять. Даже если удастся убрать трещину, характеристики уже будут утеряны. Изделия лучше заменить, чем ремонтировать. На передние колеса категорически запрещено ставить диски после ремонта, так как кристаллическая структура уже нарушена.
  • Жесткие – не забирают часть энергии на себя. Но по причине меньшей массы литые диски больше подвержены механическим влияниям.
  • Более дорогое обслуживание - на 20 % в среднем.
  • Не используются для коммерческого транспорта - автобусов и грузовиков. Такие диски лучше применять на дорогостоящих высокоскоростных автомобилях. Штамповка там будет выглядеть более дорого, меньше износятся колодки.

Подведем итоги

В данной статье было предложено описание дисков Alcasta, фото которых представлено свыше. Эта продукция пользуется популярностью среди автолюбителей.

Диски Alcasta - штампованные. Такой тип моделей отличается доступной стоимостью, легкостью ремонта, удобством использования и высоким уровнем надежности. Из минусов можно назвать менее эффектный внешний вид, если сравнивать в литыми дисками. Также при условии длительного хранения на воздухе продукция подвергается гниению и ржавеет. Диски часто требуют восстановления балансировки, поскольку штамповка изначально может иметь неровную форму.

Производитель дисков "Алкаста" позаботился о создании максимальной эффективности продукции. Поэтому их приобретение будет удачным выбором для владельцев легкового и коммерческого транспорта.

fb.ru

Alcasta (диски): отзывы, характеристики

Автомобили 11 августа 2018

Диски Alcasta, отзывы о которых будут предоставлены в данной статье, отличаются высоким уровнем качества. Они довольно популярны среди автолюбителей. Рассмотрим описание этой продукции, изучим мнение владельцев.

Диски Alcasta, отзывы о которых предложены далее, предназначены для азиатских автомобилей японского и корейского производства. На товары нанесен собственный логотип. Это очень качественная продукция, маркированная в соответствии с существующими требованиями.

Характеристика, согласно отзывам

Диски Alcasta, отзывы о которых носят положительный характер, выдерживают максимальную нагрузку 690 кг. Это очень хорошие характеристики.

Диски белого цвета оснащены полированной лицевой частью. В любом коде цвета она обозначается буквой F. Полировка идет до металла, от простого белого глянца до проточки. Любой цвет диска с буквой F обозначает, что на нем нанесена красивая полировка.

Фирма-производитель

Диски Alcasta, отзывы о которых положительные, созданы китайским производителем. Фирма Alcasta действует и в России, выполняя дизайн, разработку, логистику процесса. Изготовитель находится в Китае, но само производство происходит в России. Можно считать, что продукция российско-китайского производства.

Параметры дисков: 6,5 дюймов – ширина, 16 дюймов – диаметр, 35-й вылет. Исходя из этих параметров, видно, что диски предназначены для автомобилей «Ауди» и «Шкода». Первая в модельном ряду – «Октавия». На эти машины диски подойдут оптимально, как и на «Субару», по параметрам разболтовки. 57,1 на 56,6 - вполне становятся по размеру, если есть тонкие кольца на 0,5 мм.

Видео по теме

Вид изнутри

Литой диск Alcasta на каждом изделии оснащен бугорком. Они подразделяются на разные модели в зависимости от предназначения. Во внутренней части диска указаны параметры. Литой диск Alcasta оснащен информацией относительно своих параметров. Ведь документы со временем могут быть утеряны. Следовательно, можно приобрести точно такой же диск, как был до этого. Производитель дисков Alcasta позаботился об указании важных параметров на внутренней части товара. Максимальная нагрузка на диск свидетельствует о его прочности. Запас прочности здесь достаточно высокий, продукция весьма качественная, что подтверждают и отзывы покупателей о дисках Alcasta.

Упаковка

При выборе такой продукции предпочтительно уделять внимание параметрам, а не рекламе. Вместе с каждым диском идет паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Эти документы предоставляет производитель дисков Alcasta. Упаковка продукции также имеет привлекательный дизайн. Сначала идет защитная прокладка от образования микро-царапин. Дальше - кольцо, которое также понадобится одеть, как и «шапочку». Продукция упакована не хуже, чем хрустальная посуда. Сверху идет гофрированная крышка из картона и упаковка из скотча. Для транспортировки проклеиваются все ручки, чтобы посылка была более монолитной. перед отправкой важно произвести взвешивание товара.

Прежде чем одеть диск, надо убедиться, что на него не надета шина. Тогда обмен и возврат продукции не составит большого труда.

Выбор дисков

При выборе возникает спор, какой диск лучше: штамп или литье. Обратимся за советом к профессионалам. По отзывам, резина одного диаметра не отличается значительно по стоимости, независимо от выбора варианта.

Какие диски стоит ставить на свой автомобиль? Не всегда штампованные – это невыгодно. Такую продукцию получают из обычной стали методом выдавливания. Создаются ребра жесткости, чтобы диск лучше противостоял нагрузкам. После этого рассверливаются отверстия в центре, а специальная фреза равняет края.

Особенности изготовления

Обод делают из стали, после чего ее изгибают в цилиндр и сваривают. После этого сверху и снизу срезается шов, давится специальным прессом, и тарелка принимает форму диска. Все острые края шлифуются и придается нужный внешний вид. Завершив отрезание лишнего от обода, прогревают тарелку и припаивают ее. Вначале нагревают сам цилиндр и деталь туда проваливается. Потом ее сажают на сварку с помощью аппарата. Получается готовый продукт. Остается только просверлить отверстие для ниппеля. Обод банально штампуют и соединяют друг с другом под воздействие высокой температуры. Стоимость штампованного диска ниже. Процесс обкатанный, сталь дешевле, поэтому данный вариант гораздо выгоднее.

Колесные диски Alcasta штампованного типа дешевле в два-три раза, чем литые аналоги. На данный промежуток времени порядка 70 % автомобилей используют «штамповку», особенно бюджетные комплектации легковых автомобилей и практически весь коммерческий транспорт.

«За» и «против»

Преимущества штампованных дисков:

  • Стоимость.
  • Удобство ремонта.
  • Защита от ударов. Когда происходит такое влияние по причине попадания в яму, диск мнется, и часть энергии поглощается резиной и самой деталью, не проходя подвеску. Благодаря этому эффекту ходовая остается целее.
  • Использование штатных болтов – можно открутить их и поставить запаску.

Минусы таких дисков:

  • Скромный внешний вид.
  • Колпаки. Если водитель потерял эту деталь, замена его довольно дорогостоящая, несмотря на свои скромные размеры. Следовательно, при продаже оригинального диска колпак оценивается практически во всю стоимость. Если не использовать колпаки, диск обходится гораздо дешевле.
  • Склонность к коррозии, если долго не применять. Особенно в условиях уличного хранения.
  • Больший вес – практически на 2,5-3 кг больше по массе, чем литье.
  • Хуже балансировка – они менее устойчивы на дороге. Изначально штамповка может быть даже кривой, это сразу заметно. Штампованные диски не дают такой точности балансировки, как литье. При большой скорости за 100 км нет четкой управляемости руля, как в случае с литыми моделями. Последний вариант стабильнее.

Литые диски

Эта продукция изготавливается методом плавки магния и алюминия, отливания его в формы. После этого массу выливают в специальные чаны. Из определенной порции вещества отливают диск, который сразу считается практически готовым продуктом. Потом он подвергается обработке с помощью специальных станков. Диск устанавливают, и от него отрезают все лишнее. После этого продукция проходит всевозможные тесты:

  • на геометрию;
  • на скорость;
  • на удар.

Специальной фрезой убирают ненужное и проверяют геометрию.

Плюсы литья:

  • Огромный выбор форм – внутри круглого основания могут быть и лепестки, и зигзаги, что придает визуальную красоту.
  • Легкий вес – но, если диск слишком тонкий, от этого в значительной степени страдает надежность. Продукция попросту трескается. Теперь производители делают диски более толстыми, добавляя около двух килограммов веса.
  • Расход топлива со всех четырех дисков – до 10-12 кг выигрыша в сравнении со штампованной продукцией. Это приводит к уменьшению потребления горючего.
  • Разгон–торможение. По причине меньшего веса снижается инерция. Если диск легче, то его можно быстрее раскрутить.
  • Намного лучше показатели балансировки изделий, которые изначально имеют монолитную форму и вылиты в специальных условиях. Точность изготовления настолько высока, что диск часто не требует балансировки.
  • Высокий уровень управляемости.

Недостатки:

  • Показатели прочности проигрывают даже после утолщения.
  • Дорогостоящий ремонт – диск не мнется, а лопается, тогда его надо паять. Даже если удастся убрать трещину, характеристики уже будут утеряны. Изделия лучше заменить, чем ремонтировать. На передние колеса категорически запрещено ставить диски после ремонта, так как кристаллическая структура уже нарушена.
  • Жесткие – не забирают часть энергии на себя. Но по причине меньшей массы литые диски больше подвержены механическим влияниям.
  • Более дорогое обслуживание - на 20 % в среднем.
  • Не используются для коммерческого транспорта - автобусов и грузовиков. Такие диски лучше применять на дорогостоящих высокоскоростных автомобилях. Штамповка там будет выглядеть более дорого, меньше износятся колодки.

Подведем итоги

В данной статье было предложено описание дисков Alcasta, фото которых представлено свыше. Эта продукция пользуется популярностью среди автолюбителей.

Диски Alcasta - штампованные. Такой тип моделей отличается доступной стоимостью, легкостью ремонта, удобством использования и высоким уровнем надежности. Из минусов можно назвать менее эффектный внешний вид, если сравнивать в литыми дисками. Также при условии длительного хранения на воздухе продукция подвергается гниению и ржавеет. Диски часто требуют восстановления балансировки, поскольку штамповка изначально может иметь неровную форму.

Производитель дисков "Алкаста" позаботился о создании максимальной эффективности продукции. Поэтому их приобретение будет удачным выбором для владельцев легкового и коммерческого транспорта.

Источник: fb.ru Компьютеры Что такое флоппи-диски: описание, характеристики и отзывы

Флоппи-диски для большинства используемых сегодня компьютеров являются пережитком прошлого, однако они долгое время служили единственным источником переноса информации между компьютерами. Эти диски представляют собой ...

Автомобили Диски K&K: отзывы, характеристики, выбор

Сегодня отечественное производство может предложить потребителю высококачественные колесные диски для различных марок автомобилей по выгодной цене. Одним из самых известных в нашей стране брендов является «КиК&r...

Автомобили Автомобиль "Ниссан Куб": отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» - весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые эк...

Автомобили Масло GM 5W30 Dexos2: отзывы, характеристики. Как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2?

Каждый водитель знает, что необходимо правильно выбирать моторную жидкость. Ведь от нее напрямую зависит то, как будет работать двигатель автомобиля. Учитывая, что на рынке продаж имеется большое количество доступных ...

Автомобили Аккумулятор "Реактор": отзывы, характеристики. Хороший аккумулятор для автомобиля

Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичной техники. Она была образована в 90-х годах прошлого столетия на базе пришедшего в упадок советского предприятия. В нач...

Автомобили Летние шины Matador Elite 3 MP 44: отзывы, характеристики

Вопрос безопасности для каждого автомобилиста стоит особенно остро. Причин для переживаний по этому вопросу предостаточно – это и лихачи на дорогах, и плохое состояние транспортных путей, и возможные ошибки само...

Автомобили Перфорируемые тормозные диски: описание, характеристики и виды

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем, без которых не получится комфортно управлять машиной. Кроме электроники, производители также внедряют в конструкцию новые комплектующие, которые ...

Автомобили Зимняя резина "Ханкук": отзывы, характеристики, тесты

Если для всех перемена сезона – это просто переворачивание листа в календаре, то для автомобилиста – время смены зимней резины на летнюю и наоборот. В поиске качественной «обуви» для своего авт...

Автомобили Suzuki Van Van: отзывы, характеристики

Появившись в 1970-х годах, японские мотоциклы Van Van от Suzuki сохранили очаровательный ретро-облик универсального японского байка.Легкий сэнд-байкНедавно вновь представленный в США, Van Van получил д...

Автомобили Полиуретановые сайлентблоки: отзывы, характеристики, фото

В любом автомобиле присутствует большое количество резинотехнических компонентов. Это втулки различного назначения, уплотнительные кольца, чехлы, ковры, брызговики и, конечно же, сайлентблоки. Под последним понимают и...

monateka.com

Alcasta (диски): отзывы, характеристики | RUUD

Диски Alcasta, отзывы о которых будут предоставлены в данной статье, отличаются высоким уровнем качества. Они довольно популярны среди автолюбителей. Рассмотрим описание этой продукции, изучим мнение владельцев.

Диски Alcasta, отзывы о которых предложены далее, предназначены для азиатских автомобилей японского и корейского производства. На товары нанесен собственный логотип. Это очень качественная продукция, маркированная в соответствии с существующими требованиями.

Характеристика, согласно отзывам

Диски Alcasta, отзывы о которых носят положительный характер, выдерживают максимальную нагрузку 690 кг. Это очень хорошие характеристики.

Диски белого цвета оснащены полированной лицевой частью. В любом коде цвета она обозначается буквой F. Полировка идет до металла, от простого белого глянца до проточки. Любой цвет диска с буквой F обозначает, что на нем нанесена красивая полировка.

Фирма-производитель

Диски Alcasta, отзывы о которых положительные, созданы китайским производителем. Фирма Alcasta действует и в России, выполняя дизайн, разработку, логистику процесса. Изготовитель находится в Китае, но само производство происходит в России. Можно считать, что продукция российско-китайского производства.

Параметры дисков: 6,5 дюймов – ширина, 16 дюймов – диаметр, 35-й вылет. Исходя из этих параметров, видно, что диски предназначены для автомобилей «Ауди» и «Шкода». Первая в модельном ряду – «Октавия». На эти машины диски подойдут оптимально, как и на «Субару», по параметрам разболтовки. 57,1 на 56,6 — вполне становятся по размеру, если есть тонкие кольца на 0,5 мм.

Вид изнутри

Литой диск Alcasta на каждом изделии оснащен бугорком. Они подразделяются на разные модели в зависимости от предназначения. Во внутренней части диска указаны параметры. Литой диск Alcasta оснащен информацией относительно своих параметров. Ведь документы со временем могут быть утеряны. Следовательно, можно приобрести точно такой же диск, как был до этого. Производитель дисков Alcasta позаботился об указании важных параметров на внутренней части товара. Максимальная нагрузка на диск свидетельствует о его прочности. Запас прочности здесь достаточно высокий, продукция весьма качественная, что подтверждают и отзывы покупателей о дисках Alcasta.

Упаковка

При выборе такой продукции предпочтительно уделять внимание параметрам, а не рекламе. Вместе с каждым диском идет паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Эти документы предоставляет производитель дисков Alcasta. Упаковка продукции также имеет привлекательный дизайн. Сначала идет защитная прокладка от образования микро-царапин. Дальше — кольцо, которое также понадобится одеть, как и «шапочку». Продукция упакована не хуже, чем хрустальная посуда. Сверху идет гофрированная крышка из картона и упаковка из скотча. Для транспортировки проклеиваются все ручки, чтобы посылка была более монолитной. перед отправкой важно произвести взвешивание товара.

Прежде чем одеть диск, надо убедиться, что на него не надета шина. Тогда обмен и возврат продукции не составит большого труда.

Выбор дисков

При выборе возникает спор, какой диск лучше: штамп или литье. Обратимся за советом к профессионалам. По отзывам, резина одного диаметра не отличается значительно по стоимости, независимо от выбора варианта.

Какие диски стоит ставить на свой автомобиль? Не всегда штампованные – это невыгодно. Такую продукцию получают из обычной стали методом выдавливания. Создаются ребра жесткости, чтобы диск лучше противостоял нагрузкам. После этого рассверливаются отверстия в центре, а специальная фреза равняет края.

Особенности изготовления

Обод делают из стали, после чего ее изгибают в цилиндр и сваривают. После этого сверху и снизу срезается шов, давится специальным прессом, и тарелка принимает форму диска. Все острые края шлифуются и придается нужный внешний вид. Завершив отрезание лишнего от обода, прогревают тарелку и припаивают ее. Вначале нагревают сам цилиндр и деталь туда проваливается. Потом ее сажают на сварку с помощью аппарата. Получается готовый продукт. Остается только просверлить отверстие для ниппеля. Обод банально штампуют и соединяют друг с другом под воздействие высокой температуры. Стоимость штампованного диска ниже. Процесс обкатанный, сталь дешевле, поэтому данный вариант гораздо выгоднее.

Колесные диски Alcasta штампованного типа дешевле в два-три раза, чем литые аналоги. На данный промежуток времени порядка 70 % автомобилей используют «штамповку», особенно бюджетные комплектации легковых автомобилей и практически весь коммерческий транспорт.

«За» и «против»

Преимущества штампованных дисков:

  • Стоимость.
  • Удобство ремонта.
  • Защита от ударов. Когда происходит такое влияние по причине попадания в яму, диск мнется, и часть энергии поглощается резиной и самой деталью, не проходя подвеску. Благодаря этому эффекту ходовая остается целее.
  • Использование штатных болтов – можно открутить их и поставить запаску.

Минусы таких дисков:

  • Скромный внешний вид.
  • Колпаки. Если водитель потерял эту деталь, замена его довольно дорогостоящая, несмотря на свои скромные размеры. Следовательно, при продаже оригинального диска колпак оценивается практически во всю стоимость. Если не использовать колпаки, диск обходится гораздо дешевле.
  • Склонность к коррозии, если долго не применять. Особенно в условиях уличного хранения.
  • Больший вес – практически на 2,5-3 кг больше по массе, чем литье.
  • Хуже балансировка – они менее устойчивы на дороге. Изначально штамповка может быть даже кривой, это сразу заметно. Штампованные диски не дают такой точности балансировки, как литье. При большой скорости за 100 км нет четкой управляемости руля, как в случае с литыми моделями. Последний вариант стабильнее.

Литые диски

Эта продукция изготавливается методом плавки магния и алюминия, отливания его в формы. После этого массу выливают в специальные чаны. Из определенной порции вещества отливают диск, который сразу считается практически готовым продуктом. Потом он подвергается обработке с помощью специальных станков. Диск устанавливают, и от него отрезают все лишнее. После этого продукция проходит всевозможные тесты:

  • на геометрию;
  • на скорость;
  • на удар.

Специальной фрезой убирают ненужное и проверяют геометрию.

Плюсы литья:

  • Огромный выбор форм – внутри круглого основания могут быть и лепестки, и зигзаги, что придает визуальную красоту.
  • Легкий вес – но, если диск слишком тонкий, от этого в значительной степени страдает надежность. Продукция попросту трескается. Теперь производители делают диски более толстыми, добавляя около двух килограммов веса.
  • Расход топлива со всех четырех дисков – до 10-12 кг выигрыша в сравнении со штампованной продукцией. Это приводит к уменьшению потребления горючего.
  • Разгон–торможение. По причине меньшего веса снижается инерция. Если диск легче, то его можно быстрее раскрутить.
  • Намного лучше показатели балансировки изделий, которые изначально имеют монолитную форму и вылиты в специальных условиях. Точность изготовления настолько высока, что диск часто не требует балансировки.
  • Высокий уровень управляемости.

Недостатки:

  • Показатели прочности проигрывают даже после утолщения.
  • Дорогостоящий ремонт – диск не мнется, а лопается, тогда его надо паять. Даже если удастся убрать трещину, характеристики уже будут утеряны. Изделия лучше заменить, чем ремонтировать. На передние колеса категорически запрещено ставить диски после ремонта, так как кристаллическая структура уже нарушена.
  • Жесткие – не забирают часть энергии на себя. Но по причине меньшей массы литые диски больше подвержены механическим влияниям.
  • Более дорогое обслуживание — на 20 % в среднем.
  • Не используются для коммерческого транспорта — автобусов и грузовиков. Такие диски лучше применять на дорогостоящих высокоскоростных автомобилях. Штамповка там будет выглядеть более дорого, меньше износятся колодки.

Подведем итоги

В данной статье было предложено описание дисков Alcasta, фото которых представлено свыше. Эта продукция пользуется популярностью среди автолюбителей.

Диски Alcasta — штампованные. Такой тип моделей отличается доступной стоимостью, легкостью ремонта, удобством использования и высоким уровнем надежности. Из минусов можно назвать менее эффектный внешний вид, если сравнивать в литыми дисками. Также при условии длительного хранения на воздухе продукция подвергается гниению и ржавеет. Диски часто требуют восстановления балансировки, поскольку штамповка изначально может иметь неровную форму.

Производитель дисков «Алкаста» позаботился о создании максимальной эффективности продукции. Поэтому их приобретение будет удачным выбором для владельцев легкового и коммерческого транспорта.

Источник

ruud.ru