Лучшие зимние шины отечественного производства. Российская резина
Лучшие зимние шины отечественного производства
Совсем скоро стартует зимний сезон. Опытные автовладельцы начинают готовиться к нему заранее, в первую очередь, присматриваясь к различным моделям зимней резины для обеспечения безопасного вождения в условиях предстоящего гололеда и заснеженных трасс. Обычно выбор падает на зарубежные бренды, которые занимают лидирующие позиции на мировых рынках. Однако не стоит забывать и об отечественных моделях, ведь они по многим характеристикам не уступают покрышкам зарубежного производства, а стоят заметно дешевле.
Кроме того, преимущество отечественных производителей заключается еще и в том, что они разрабатывают автомобильные шины непосредственно под суровые и капризные условия российской зимы. Это обеспечивает высокую адаптивность покрышек к нашим зимним дорогам. В этом обзоре мы остановимся на наиболее популярных моделях зимних шин отечественного производства, способных удовлетворить требования большинства потребителей.
Cordiant Polar
Шипованные шины Cordian tPolar на протяжении уже долгого времени остаются в числе наиболее востребованных зимних покрышек российского производства. Все благодаря хорошему соотношению доступной стоимости и качества. Эти покрышки имеют оптимизированный состав резины протектора, способствующий более низкому сопротивлению качению и, как следствие, большей экономии топлива. Шины Cordiant Polar отличаются направленным рисунком протектора с центральной канавкой в виде своеобразной «змейки».
Для большей курсовой устойчивости и быстрого отвода снега из пятна контакта предусмотрены зигзагообразные ламели и расширяющиеся поперечные канавки. Отличительная черта зимних покрышек CordiantPolar – возможность установки 128 шипов в четыре ряда, что позволяет добиться более качественного сцепления на скользких трассах и в гололед. По заявлениям производителя, уровень шума этих шин был существенно снижен за счет различной ширины блоков в центральной и плечевой зоне протектора.
Cordiant Polar 2
Дальнейшее развитие зимних покрышек CordiantPolar — это модель Polar 2, которая в большей степени предназначена для установки на современные внедорожники и автомобили среднего класса. Данная шипованная резина была создана инженерами Cordiant специально для суровых климатических условий и российского бездорожья. Здесь используется резиновая смесь, способная работать в экстремальных температурных условиях – вплоть доминус 45 градусов. Это первая зимняя шина в линейке Cordiant, получившая ассиметричный рисунок протектора.
Покрышки Polar 2 характеризуются новой технологией ошиповки. Фиксация шипов, имеющих оригинальную форму «снежинки», в протекторе шины осуществляется сразу в двух слоях – внешнем, где используется мягкая резиновая смесь, и внутреннем слое, в котором применяется более плотная резина. Такая технология обеспечивает более высокие эксплуатационные качества покрышки и хорошую тормозную динамику на заледенелой трассе. Автовладелец может получить информацию о периоде обкатки шипов посредством специальных индикаторов на покрышке.
CordiantPolar SL
Компания Cordiant также выпускает для зимнего сезона нешипованные шины, ориентированные на городские условия эксплуатации. Это, в частности, покрышки Polar SL с двухкомпонентной резиновой смесью «Smart-Mix», призванной улучшить сцепление автомобиля при движении по заснеженным и обледенелым трассам, а также эффективность разгона и торможения в непредсказуемых зимних условиях.
Отличительной чертой этих шин также является V-образный дизайн протектора для равномерного распределения веса по всей площади контакта покрышки и большое количество зигзагообразных ламелей. Для быстрого вывода снега, грязи и воды из пятна контакта предусмотрены боковые дренажные каналы, которые расширяются от центра протектора к его краям. Благодаря четырем продольным ребрам достигается высокая курсовая устойчивость.
Cordiant Sno-Max
Sno-Max – еще одна зимняя шипованная шина от Cordiant, предназначенная для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Отличительные черты этой шины – зигзагообразные ламели для лучшего сцепления покрышки с заснеженной и обледенелой дорогой, более ровный и широкий протектор для улучшения характеристик на сухой трассе Шипы здесь разнесены на большее расстояние друг от друга, что способствует повышению акустического комфорта и сокращению тормозного пути. Эксплуатационный ресурс зимней резины Sno-Max удалось увеличить за счет добавления слоя капрона в каркас.
Покрышки Sno-Max имеют шестнадцать рядов шипов, которые снижают время разгона и торможения даже на льду. Шины отличаются направленным рисунком протектора, позволяющим покрышкам более эффективно преодолевать различные сугробы и глубокие лужи, часто возникающие на российских дорогах в зимний сезон.
CordiantWinterDrive
Наконец, одна из последних разработок ведущей российской компании – зимние нешипованные шины WinterDrive для городских условий эксплуатации. Асимметричный рисунок протектора этих покрышек создавался с помощью компьютерных средств трехмерного моделирования, вследствие чего инженерам удалось добиться оптимального баланса между эксплуатационными и потребительскими качествами шины. Блоки центральной части и плечевой зоны протектора шины WinterDrive связаны специальными полумостами в единое целое для повышения четкости и оперативности управления.
Тут реализована технология двуслойного протектора DoubleTread, а также используется резиновая смесь, в состав которой входят компоненты на основе техуглерода и силики. Дренажная система шины состоит из большого количества продольных и поперечных канавок, что обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию. Протекторные блоки различных форм и размеров располагаются с неравномерным шагом для снижения уровня шума при движении автомобиля.
Amtel Nordmaster
Под российско-голландской маркой Amtel выпускается достаточно широкий спектр зимней резины. Заслуженной популярностью у российских автолюбителей пользуются шины AmtelNordmaster и Nordmaster 2. Зимние покрышки AmtelNordmaster имеют большое количество Z-образных ламелей для обеспечения наилучшего сцепления. Высокий ресурс этой резины достигается применением двуслойного протектора с комбинацией синтетического и натурального каучука, что добавляет ей износостойкости и прочности.
Кроме того, в состав резиновой смеси были включены высокодисперсный техуглерод и кремнекислоты, что должно способствовать более эффективному торможению на заснеженных и обледенелых трассах. Ламели работают совместно с шипами на протекторе шины, которые располагаются сразу в десяти плоскостях.
AmtelNordmaster 2
AmtelNordmaster 2 – это зимние шипованные покрышки, которые отличаются высокой проходимостью. Они демонстрируют свои лучшие качества, в первую очередь, при езде по заснеженным трассам. Также инженеры уделили пристальное внимание безопасности движения по ледяным трассам, снабдив покрышки Nordmaster 2 мощными шашками по краям протектора и широкими элементами плечевых зон для более высокого уровня сцепления на льду.
Превосходная управляемость и проходимость шины на рыхлом снегу, в свою очередь, обеспечивается за счет наклонных канавок, расширяющихся к краям протектора, и зигзагообразных ламелей. Покрышки Nordmaster 2 имеют десять рядов шипов, располагающихся по окружности шины в соответствии с математически просчитанным узором.
AmtelNordmaster ST-310
Зимние покрышки AmtelNordmasterST-310 с направленным рисунком протектора – не плохой выбор при вождении в городских условиях и по легкому бездорожью. Их главное отличие заключается в зигзагообразных продольных и поперечных канавках с остроугольными кромками, которые способствует лучшей управляемости и большей устойчивости автомобиля на дороге. Эта шипованная резина имеет специальные ребра-грунтозацепы для более высокой проходимости автомобиля при движении по рыхлому снегу. Помимо большого количества зигзагообразных канавок, шины Nordmaster ST-310 характеризуются и наличием зигзагообразных ламелей, эффективная работа которых при соприкосновении с дорогой обеспечивает сокращение тормозного пути и препятствование скольжению.
AmtelNordMaster CL
В линейке зимних автомобильных покрышек Amtel имеется и нешипованная резина, разработанная специально для комфортного и безопасного вождения в условиях городских трасс. Это мягкая и малошумная шина NordMaster CL, протектор которой сразу привлекает внимание своей центральной канавкой с пилообразными гранями и двумя ступенчатыми продольными канавками для быстрого отвода воды из пятна контакта и обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном в зимних условиях. Благодаря изогнутымг рунтозацепам с поперечными ламелями достигается безопасное и быстрое движение автомобиля по рыхлому снегу. Для большей устойчивости, особенно в поворотах, покрышка NordMaster CL снабжена шашками вытянутой формы с ламелями, которые характеризуются переменной глубиной и различной направленностью граней.
Кама Евро 519
Заслуживает внимания также продукция нижнекамского шинного завода, в ассортименте которого можно найти немало относительно дешевых, но качественных покрышек для зимнего сезона. В первую очередь, это зимняя шина с шипами Кама Евро 519. Ее протектор состоит из двух отдельных слоев: нижний слой отличается плотной структурой, а верхний характеризуется хорошей эластичностью для сохранения высоких эксплуатационных свойств шины в условиях низких температур.
Веерообразное расположение ламелей в протекторе шины Кама Евро 519, по заверениям ее создателей, гарантирует превосходные сцепные характеристики на заснеженных и обледенелых участках дорог. Протектор этих шипованных покрышек характеризуется наличием V–образных канавок, которые способствуют самоочищению резины от грязи и снега. Шины Кама Евро 519 адаптированы к суровым зимним российским условиям эксплуатации и являются отличным выбором для установки на отечественные автомобили.
Кама 515
Кама 515 – это зимняя резина, ориентированная, главным образом, на применение в автомобилях исключительно повышенной проходимости, то есть на внедорожниках и кроссоверах. Примечательно, что эти покрышки могут иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Они отличаются направленным V-образным рисунком протектора с отсутствием ярко выраженных продольных ребер. Протектор разделяется на две равные части продольной дренажной канавкой.
В каждой из этих частей имеется три ряда отдельно стоящих блоков многоугольной формы – с острыми углами, расположенными разнонаправленно, и изогнутыми краями, что обеспечивает эффективный разгон и торможение на всех видах дорожного покрытия. Благодаря малому радиусу профиля плечевых зон инженерам удалось добиться существенного увеличения пятна контакта. Еще одна особенность данной покрышки – большое количество S-образных ламелей, которые образуют многочисленные кромки зацепления для более надежного сцепления со скользкой дорожной поверхностью.
Это лишь малый перечень шин отечественного производства, которые могут похвастаться хорошими эксплуатационными качествами. Спектр выпускаемой зимней резины от российских компаний-производителей довольно широк, поэтому всегда можно подобрать подходящий вариант исходя из своих финансовых возможностей, требований к безопасности и комфорту вождения.
Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)
Обзор российских Off-Road шин для внедорожников
Внедорожники пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. И это вполне объяснимо, ведь качество автомобильных дорог в России до сих пор оставляет желать лучшего. К тому же, многие автовладельцы ведут активный образ жизни и часто совершают поездки на дачу и просто на природу, чтобы отдохнуть, порыбачить или поохотиться. И тут, естественно, внедорожные качества автомобиля выходят на первый план. Кроме того, дорогие люксовые внедорожники за последние годы в России стали неотъемлемым атрибутом успешных, состоятельных людей, звезд шоу-бизнеса и бизнесменов.
Владельцы мощных внедорожников при подборе шин часто обращают внимание на всесезонные модели покрышек Off-Road, способные обеспечить качественное и надежное сцепление с трассой вне зависимости от времени года или характера дорожной поверхности. В большинстве случаев предпочтение отдается, конечно, дорогостоящим всесезонным шинам от ведущих зарубежных брендов, которые российские автовладельцы оценивают как наиболее качественные, модные и проверенные.
Однако отечественные производители также могут порадовать владельцев внедорожников качественной продукцией в этом сегменте рынка, причем по более доступной цене. В этом обзоре мы перечислим наиболее известные всесезонные шины Off-Road от российских компаний-производителей.
Cordiant
Компания Cordiant предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, в том числе и всесезонные модели, рассчитанные на самые серьезные условия эксплуатации. Это, в частности, всесезонные покрышки для внедорожников Cordiant All Terrain, способные справиться с различными типами дорожного покрытия и непредсказуемыми погодными условиями. Рисунок протектора этих шин состоит из сплошного центрального ребра, образованного прямыми окружными канавками, с двумя соседними средними ребрами и двумя ребрами плечевой зоны.
Непрерывность центрального ребра гарантирует более высокую курсовую устойчивость автомобиля и одновременно способствует повышению акустического комфорта при езде. Границы центрального ребра отличаются прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, а средние и плечевые ребра состоят из разновеликих чередующихся шашечных элементов. Достаточно плотная сеть ножевых прорезей и зигзагообразная конфигурация поперечных канавок призваны обеспечить шинам CordiantAllTerrain высокие характеристики сцепления на любой дорожной поверхности.
Отличительная черта шины AllTerrain – способность выдерживать любые капризы природы и надежная работа в широком диапазоне температур (отминус сорока пяти градусов до пятидесяти пяти градусов тепла). Это очень актуально для России. Кроме того, покрышки AllTerrain обладают большим количеством канавок, способствующих эффективному выводу воды, грязи или снега из пятна контакта. Покрышки CordiantAllTerrain отлично подходят для езды по бездорожью и пересеченной местности.
Еще одна интересная всесезонная шина от Cordiant – это модель под названием OffRoad, которая позиционируется российским производителем как «покоритель бездорожья». Эта внедорожная шина разрабатывалась специально для езды по бездорожью и преодоления любых препятствий на полноприводном автомобиле. При проектировании данной покрышки применялась технология трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, которая позволила оптимизировать рисунок протектора с учетом стоящих перед шиной серьезных задач.
Протектор шины CordiantOffRoad имеет расширяющиеся от центра к краю канавки, обеспечивающие отличную самоочищаемость протектора от грязи, воды и снега, а также высокое сопротивление аквапланированию. Для улучшения проходимости шины на песчаных, гравийных, глинистых или заболоченных участках были предусмотрены массивные разнонаправленные блоки в центральной части протектора.
Чтобы обеспечить высокую надежность и экономичность покрышки инженеры Cordiant реализовали технологию DoubleTread, предусматривающую использование двухкомпонентного слоя резиновой смеси. Высокие эксплуатационные характеристики, устойчивость к повреждениям и долгий срок службы шин CordiantOffRoad были достигнуты также за счет усиления каркаса, в частности, применения брекера из высокопрочного металлокорда с использованием специального текстильного слоя спиральной навивки.
Amtel
Российско-голландское предприятие «Амтел-Фредештайн» является одним из ведущих производителей шин для легковых и грузовых автомобилей на отечественном рынке. Эта корпорация имеет собственный центр научных исследований для разработки новейших инженерных решений, направленных на повышение эксплуатационных характеристик производимых покрышек. В сегменте всесезонных шин Off-Road для мощных внедорожников компания предлагает радиальные покрышки Amtel К-151, обладающие повышенной проходимостью.
Эти шины имеют типично зимний, ненаправленный рисунок протектора и массивные плечевые грунтозацепы для обеспечения большей проходимости и возможности выбираться полноприводному автомобилю из трудных дорожных участков. Для достижения наилучшей курсовой устойчивости центральные шашки протектора шин Amtel К-151 образуют сплошное ребро.
При маневрировании несколько удлиненные шашки плечевой зоны с неровным краем способствуют более надежному поперечному сцеплению шин Amtel К-151 с дорожной поверхностью. Благодаря глубоким и широким фигурным канавкам, а также продуманному 3D-моделированию эффективно выводятся грязь, вода и снежная каша из пятна контакта. Тем самым, улучшается сопротивляемость аквапланированию и усиливается сцепление. Всесезонные шины Amtel К-151 для внедорожников проявляют свои лучшие качества в условиях бездорожья, в том числе при движении по вязким грунтам, например, по заболоченным или грязевым участкам.
Ярославский и Нижнекамский заводы
Среди других моделей всесезонных шин для внедорожников можно отметить покрышки Я-192 Ярославского шинного предприятия, предназначенные для установки, в первую очередь, на автомобили семейства Ульяновского автозавода. Шины Я-192 – это штатные военные покрышки повышенной проходимости, которые производятся еще с 70-годов. Они отличаются не самой лучшей устойчивостью на асфальте, особенно на мокром, но оптимальны для использования в условиях реального бездорожья за счет, прежде всего, своей высокой жесткости.
Диагональные шины Я-192 имеет смысл устанавливать тогда, когда речь идет действительно о покорении бездорожья, необходимости преодолевать грязевые, грунтовые, снежные и каменистые трассы. Еще одна интересная покрышка от Ярославского шинного завода – это модель Я-471, ориентированная на использование на полноприводных внедорожных автомобилях. Протектор этой шины имеет специальные дренажные канавки зигзагообразной формы для улучшения сопротивления аквапланированию. Покрышки Я-471 хорошо ведут себя как на асфальте, так и на песчаных или болотистых трассах. В целом, они характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.
Нижнекамский завод производит универсальные всесезонные шины И-502, которые можно использовать для повседневной езды как в городских условиях, так и по не очень тяжелому бездорожью. Здесь используется комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шины И-502 выделяются своими довольно большими боковыми зубцами протектора, которые хорошо работают в условиях бездорожья и способствуют уменьшению тормозного пути. Рисунок протектора состоит из мелких шестигранных шашек, способствующих более эффективному сцеплению с дорожной поверхностью и обеспечению непрерывного пятна контакта. Примечательно, что покрышки И-502 выпускаются как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Другие всесезонные шины из этой же серии – это нижнекамская резина И-520 Пилигрим, гарантирующая отличную управляемость на асфальтовой дороге и хорошую проходимость на зыбких грунтовых участках. Данная шина оснащена усиленным комбинированным каркасом. Она предназначена для установки на полноприводные внедорожные автомобили, и может использоваться как для достаточно комфортной езды по городу, так и для бездорожья.
Напоследок, стоит упомянуть и об еще одних всесезонных внедорожных шинах Off-Road, выпускаемых нижнекамским предприятием. Это всесезонная радиальная покрышка Кама Евро 228, которая, в частности, предназначена для стандартной комплектации автомобилей Шевроле Нива. Покрышки Кама Евро 228 отличаются комбинированной конструкцией каркаса и брекера для обеспечения более высоких эксплуатационных качеств, прочности и долгого срока службы. По заявлениям производителя, обновленный состав резиновой смеси позволяет протектору этих шин долго не стираться. Универсальная резина Кама Евро 228 характеризуется хорошей курсовой устойчивостью при езде, как по качественной автомобильной трассе, так и по грунтовым дорогам.
Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?
Какую же выбрать резину для своегот любимого автомобиля? Этот вопрос практически возникает у каждого автолюбителя! И я не исключение!
Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?
Решив разобраться с этим вопросом, я пришла к неожиданным лично для себя выводам, которыми и поделюсь в этой статье. В душе конечно же теплилась надежда, что наша отечественная резина отличного качества...что все у нас хорошо…что это только наговаривают, что у наших производителей “руки кривые”…
Что российские шины делаются из сырья низкого качества…что в России не умеют разрабатывать шины…короче мне очень хотелось поддержать отечественного производителя! НО! Принявшись с энтузиазмом глубоко исследовать этот вопрос, я пришла к неожиданному для себя выводу!
Не стоит этого делать! Почему?Прежде чем писать эту статью, я поговорила с людьми, которые являются профи в своем деле...послушала мнение обычных людей, и после посещения автофорумов у меня резко поменялось мнение и я решила воздержаться от хвалебных песен, посвященных отечественномут производителю!
Приведу несколько высказываний некоторых товарищей на авто-форуме:
— “По поводу наших брендов скажу следующее: “Я сам пробовал Российские шины, Японские и даже Китайские- даже Китайские лучше наших…эмоции опускаю”— “ Единственный резон покупать российкие шины – их не жалко выбрасывать после ночных залетов в ямы на федеральной трассе!”— “ Колеса наши покупают – от бедности. Выбрать нечего.”— “ Если они такие хорошие (отечественные шины), то почему с ними так плохо? Ну пишут красиво, рекламируют тоже: и технологии у российских шин не хуже, и производство автоматизированное и качество резины отличное!
Только одно не понятно: почемуво во всех тестах российкие шины гораздо хуже импортных?Думаю интересующиеся найдут сами тесты российских шин. Можно сколько угодно рассказывать про достойное качество российских шин, но куда деть 15,3 метра лишнего тормозного пути? И во что выльется экономия , если в этих 15 метрах окажется новенький Мерседес??? !” — “ Брал я в прошлом году Амтел Планет…отъездил лето, неплохая резина из отечественных… По мокрой дороге идет не плохо... Но сравнивать с импортом ее не стоит...” — Амtel Planet…Нормальная резина…хотя, вместо российской шины, лучше взять япоскую,хотя бы б/у…и то лучше…”В поиске достоверной информации, начитавшись множества отзывов на форумах, у меня пошла голова кругом! А про себя я подумала: “Какое же это счастье, что мне довелось ездить только на качественной лучшей резине Bridgetoyne! Да,возможно я так пишу, основываясь на чужом опыте! Но как говорится, что мудрые учатся на чужих ошибках, а умные на своих!
Я не хочу никого ругать или кого –то хвалить! Просто высказываю свое личное мнение, а каждый решает САМ, на какой зимней резине он будет ездить! Да, конечно согласна, что есть в России патриоты, которые не смотря ни на что, назло всем доводам (как это говорится: куплю билет-пойду пешком!), ездили и будут ездить на отечественной резине! Ну, думаю-это дело добровольное!
Многим может показаться, что нет ничего проще, чем выбрать шины на автомобиль. Заходишь в интернет, выбираешь радиус, понравившуюся модель и заказываешь. Но это все только на теории. На самом же деле автолюбителю приходится сталкиваться со множеством различных нюансов.
Какие шины лучше выбрать – отечественные или импортные, какого производителя, с каким рисунком протектора, без шипов или с шипами — это только некоторые вопросы, с которыми сталкивается не только новичек, но даже и опытный автовладелец.
Ни для кого не секрет, что сейчас существует огромное количество производителей шин и число их растет с каждым годом! Много споров возникает по поводу качества импортных и отечественных автошин. Можно представить, как тяжело обыкновенному человеку сориентироватья, придя в этот самый магазин!
Запутаться в таком огромном количестве предложений на рынке шинной продукции очень легко... Проделав такой эксперимент, я пришла к выводу, что если попадется хороший консультант, то в лучшем случае он скажет, что для отечественных авто следует выбирать лучшие отечественные покрышки, для импортных — импортные.
Как выяснилось, импортных производителей принято делить по территориальной принадлежности -Америка, Европа, Азия. Считается, что резина азиатских производителей уступает европейским собратьям. Однако данная ситуация может измениться, сегодня Азия уже конкурирует с некоторыми западными брендами.На сегодняшний день просто невозможно выделить самого лучшего производителя.
У каждого есть свои преимущества в разные сезоны. Одни великолепны в производстве зимней резины, другие — летней, треть несравнимы в изготовлении всесезонок. При этом еще более узкой может быть и специализация — одна и та же компания может быть совершенной в изготовлении шипованных покрышек, но уступать в качестве шин на липучках.
Существует мнение, что шины импортного производства служат намного дольше, чем наша отечественная резина и на данной стадии развития шинного производства, российские производители сильно отстают от мировых производителей шин по многим показателям. В том числе и по безопасности.!
Опытные водители знают , что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды и иногда не хватает каких то несколько метров тормозного пути, чтобы предотвратить ДТП! Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля...
Раньше основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не отвечал многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы. Отличным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины», её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума.
К сожалению, многие российские производители шин еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод. Поэтому вывод делайтете сами…на какой резине будете ездить именно Вы...Выбирая шины, каждый из нас конечно же в первую очередь обращает внимание на бренд производителя... Не трудно догадаться, что более высоким качеством отличаются шины зарубежных производителей.
Более того, отечественные подходят исключительно для наших же автомобилей, ставить их на иномарку не рекомендуется. И даже если вы выбираете шины на отечественную машину, лучше предпочесть импортные – поставив их, сразу можно будет оценить мягкость, да и шума от импортных шин гораздо меньше, чем от наших.
В рамках одной статьи просто невозможно рассказать все о каждом производителе шин в отдельности, поэтому приведу список лишь некоторых наиболее популярных брендов.
Michelin выпускает лучшие шины. Если вам нужны бесшумные, великолепно управляемые шины, то найти что-нибудь, достойнее шин Michelin, вы вряд ли сможете. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин. Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4.,
Здесь видна явная экономическая выгода от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и в конце концов просто удовольствие от вождения!
Марка «Kleber» и «Nokian». Эти шины отличаются по стоимости от «Michelin» процентов на 15-20. Бесшумная , отличная шина.
Бесшумностью также отличаются шины Uniroyal. Стоимость шин этого производителя ниже, чем шин Michelin, однако они не шумят практически также.
Шины Uniroyal Rain Type прекрасно ведут себя на мокрой дороге, что немаловажно для наших климатических условий, особенно весной и летом, когда дожди не редкость.
Шины Continental занимают одно из лидирующих мест среди высококачественной продукции. Они сопоставимы с шинами Michelin – не только по качеству, но и по цене. Вместе с тем, Continental на дороге кажутся даже более мягкими, а это является гарантом комфортной поездки.
GoodYear и Bridgestone выпускают шины, имеющие большой недостаток – в сравнении с Michelin и Conti они сильно шумят. К тому же, шины Bridgestone боятся боковых ударов, что при езде по нашим дорогам просто недопустимо – очень быстро на них появятся «гули» и езда перестанет быть безопасной.
Yokohama— мировой лидер по производству шин…занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире по произодству качественной автомобильной резины.
Pirelli – итальянский производитель шин. Как и все итальянское, шины Pirelli качественные и надежные. Однако создавались-то они для условий Италии, где редко бывают дожди и большую часть времени дороги сухие.Поэтому на мокрой дороге она может повести себя непредсказуемо.
Четыре плюса импортных шин:1. больше пробег…2.лучше комфорт…3. лучше сцепные свойства на сухом и мокром асфальте…4. меньше процент выхода шин из строя по заводским дефектам…— минус – более высокая цена!
В заключение можно сделать вывод, что импортные шины намного лучше отечественных!!!И находятся вне конкуренции! …Может в будущем что то изменится в пользу отечественной резины, а пока так...
А как ты думаешь, какую лучше выбрать резину для своего автомобиля? Отечественного или импортного производства? Очень жду твоего комента! Жми на кнопки соц.сетей…поделись с друзьями! Подписывайся на обновления блога! А пока…пока, пока Юшкова И.
irina-on-line.com
Обзор летних шин R16 российского производства
Шины с посадочным диаметром 16 дюймов традиционно относятся к числу наиболее популярных типоразмеров, поскольку покрышки в этом типоразмере часто поставляются для первичной комплектации легковых автомобилей различных марок. Автомобили, оснащенные шинами подобного диаметра, являются весьма распространенными в России. Понятно, что в связи с высокой популярностью шин этого типоразмера у владельцев авто, мировые производители предлагают достаточно широкий ассортимент авторезины, отличающейся серьезным разбросом в цене: начиная от дешевых китайских покрышек и заканчивая шинами премиум-класса.
Не отстают от зарубежных производителей и ведущие российские шинные компании, которые также выпускают интересные модели авторезины с диаметром 16 дюймов. Предлагаем Вашему вниманию обзор популярных летних шин отечественного производства размера R16.
Cordiant Comfort
В линейке ведущего российского производителя шин для легковых автомобилей, компании «Кордиант» можно найти сразу несколько летних покрышек, поставляемых в данном типоразмере. В первую очередь, необходимо остановить свое внимание на летних шинах Cordiant Comfort, которые были специально разработаны для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности на российских дорогах.
Отличительная черта шины Cordiant Comfort – направленный рисунок протектора с четырьмя продольными дорожками и зигзагообразными канавками, призванными повысить эффективность отвода воды из пятна контакта, тем самым, снижая риск аквапланирования. Продольные дорожки также способствуют более высокой курсовой устойчивости и оптимальной управляемости при прохождении поворотов. Протектор имеет рассеченные блоки для обеспечения наилучшего торможения в различных дорожных условиях.
В шинах Cordiant Comfort использована технология Double Tread, которая предусматривает наличие двухслойной конструкции протектора: внешняя, изнашиваемая часть, состоящая из специальной резиновой смеси, и подканавочный слой, который выполнен из более плотной по структуре резины, обеспечивающей минимальные гистерезисные потери. Такая конструкция гарантирует большую надежность, долговечность и экономичность покрышки.
Кроме того, брекер этой шины обладает комбинированной конструкцией. Для большей стойкости к проколам и повышенной эксплуатационной надежности брекер состоит из двух слоев прочного металлокорда и специального защитного слоя из текстильного корда со спиральной навивкой.
Cordiant Sport 2
Для владельцев автомобилей со спортивным характером российская компания предлагает летние шины CordiantSport 2, являющиеся наследником популярной покрышки CordiantSport. Это спортивная шина для активного вождения в условиях города. Она обладает асимметричным рисунком протектора, который призван обеспечить более высокие сцепные характеристики шины в динамичных поворотах и быстрый вывод влаги из пятна контакта независимо от погодных условий.
Внешняя сторона протектора шины CordiantSport 2 отвечает за высокую управляемость автомобилем при совершении маневров. В свою очередь, внутренняя сторона посредством специальных водоотводящих каналов снижает риск аквапланирования. Летние покрышки CordiantSport 2 оснащаются индикатором износа, который наглядно показывает автовладельцу остаточную глубину протектора, что позволяет контролировать состояние шины по мере ее эксплуатации.
Cordiant Road Runner
Более новая модель резины от «Кордиант» — летние шины CordiantRoadRunner, призванные обеспечить высокий комфорт и эффективное сопротивление аквапланированию в дождевых погодных условиях. Это шины со сбалансированными характеристиками для тех водителей, кто не желаем делать компромиссный выбор между комфортом и высокой управляемостью. Характерная особенность покрышек CordiantRoadRunner – большое количество тонких ламелей и разветвленная система водоотводящих канавок в протекторе, что способствует улучшению микродренажа и повышению сцепных свойств на любой дороге.
Также можно отметить V-образный направленный рисунок протектора, который отличается самоочищаемостью и обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта. Покрышки CordiantRoadRunner характеризуются наличием жестких плечевых ребер и укрепленных центральных ребер, призванных сделать автомобиль более устойчивым при выполнении разнообразных маневров. Более высокий акустический комфорт был достигнут за счет использования чередующихся разновеликих центральных шашек и разнонаправленных поперечных канавок.
Кама Евро 129
Нижнекамский шинный завод (ОАО «Нижнекамскшина») занимает лидирующее положение среди производителей автомобильных покрышек в России и странах СНГ. Компания выпускает под брендами Кама и Кама Евро большое количество моделей шин для легковых автомобилей. Одна из наиболее популярных моделей – летние шины Кама Евро 129, выпущенные на рынок в 2009 году.
Это дорожная покрышка с асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона протектора отвечает за максимальное сцепление на сухом покрытии, а внутренняя – за торможение и сцепление на мокрой дороге. Протектор шины Кама Евро 129 обладает блоками специальной формы, предназначенными для лучшего отвода воды из пятна контакта через три главные продольные канавки, что снижает риск аквапланирования.
При создании протектора была использована новая резиновая смесь с высоким содержанием силики (кремнезем). Жесткая плечевая зона способствует улучшенному сцеплению в поворотах на всех видах дорожного покрытия. Боковая зона протектора шины Кама Евро 129 обладает укрепленной конструкцией, благодаря чему она способна справляться с высокими нагрузками, возникающими при движении автомобиля на высоких скоростях. Ко всему прочему, летние покрышки Кама Евро 129 имеют запатентованный индикатор степени износа, что предоставляет водителю возможность контролировать остаточную глубину рисунка протектора.
Кама Viatti Strada V-130
На международной автомобильной выставке «Интеравто» в 2010 году был впервые представлен новый шинный бренд «Viatti» — плод сотрудничества российского шинного завода в Нижнекамске с европейскими производителями. Шины, изготавливаемые под этим брендом на отечественном предприятии, имеют немецкие и итальянские корни. В частности, это летние автомобильные покрышки Кама ViattiStrada V-130, которые являются непосредственным конкурентом продуктов от «Кордиант» — CordiantSport и CordiantSport 2. Протектор шины ViattiStrada V-130 имеет три глубокие продольные канавки, призванные оптимальным образом распределять воду из пятна контакта, повышая устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии.
Массивные боковые ребра этой покрышки способствуют более высокой курсовой устойчивости. Для обеспечения оптимального акустического комфорта на внешней стороне шины предусмотрены специальные выступы по всей окружности. Также в шинах Кама ViattiStrada V-130 обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора, который повышает эффективность торможения на дороге вне зависимости от погодных условий.
Amtel Planet FT-501
Группа «Амтел-Фредештайн» — это совместное российско-голландское предприятие, включающее в себя два шинных комплекса на территории России (в Кирове и Воронеже) и завод в Нидерландах. Компания выпускает достаточно широкий спектр шин под торговой маркой Amtel для легковых автомобилей, в том числе и летние покрышки Amtel Planet FT-501, доступные в размере R16. Это высокоскоростная шина, предназначенная, в первую очередь, для установки на спортивные авто. Она имеет направленный рисунок протектора с малоподвижными элементами для агрессивного, но комфортного вождения. Широкие продольные канавки в сочетании с сетью наклонных поперечных канавок обеспечивают эффективный вывод грязи и воды из пятна контакта шины с дорожным полотном.
Плавность хода при использовании шины AmtelPlanet FT-501 достигается за счет специальных элементов обтекаемой формы, которые во время движения автомобиля то выступают, то выходят из пятна контакта. В свою очередь, высокий уровень акустического комфорта обеспечивается правильным чередованием шагов по окружности.
Стоит отметить, что летние покрышки AmtelPlanet FT-501 типоразмера 205/55 R16 были протестированы экспертами российского издания «За Рулем» в 2011 году. Среди достоинств этой шины тогда была отмечена хорошая эффективность торможения на мокрой дороге, а также возможность комфортного, безопасного вождения на грунтовых дорогах. Специалисты журнала рекомендовали шину AmtelPlanet FT-501 для тех автовладельцев, кто в основном передвигается по городским или пригородным трассам с дорожным покрытием хорошего качества.
Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
6 лучших зимних шин российского производства — Про шины
По результатам испытаний зимней резины мы выбрали для вас 5 шипованных покрышек и 2 липучки, произведенные в России.
Лучшие шипованные шины российского производства 2016
Nokian Hakkapeliitta 8 — чемпион чемпионов, самый частый победитель тестов шин. Приятно, что легковые покрышки производят во Всеволожске. Нокиан — лучшие на льду, снегу и заснеженных дорогах.
О Pirelli Ice Zero эксперты Авторевю пишут: «на льду шины с фигурными шипами наступают на пятки лидерам теста». Покрышки Пирелли в России производят на заводах в Кирове и Воронеже. Сильные стороны Пирелли: проходимость, сцепные свойства на снегу и льду.
«Для любых зимних дорог, понравятся в дальних поездках», говорят испытатели «За рулём» о шинах Michelin X-Ice North 3, произведённые в Давыдово Московской области. Из плюсов: мало шумят, мягкие, отлично ведут себя на укатанном снегу.
Cordiant Snow Cross — середнячки в тестах шин, зато самые доступные из это рейтинга, а «варят» их в холдинге «Кордиант», в состав которого входят заводы в Омске и Ярославле. Довольно тихие, хорошие сцепные свойства на снегу, хорошая разгонная динамика.
Лучшие нешипованные шины российского производства 2016
Чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке, в России происходят и фрикционные покрышки.
О Nokian Hakkapeliitta R2 эксперты Авторевю написали: «безусловно лучшие в своем классе». Плюсы: отличные характеристики на снегу, комфортные, лёгкие.
Nokian Nordman RS — сбалансированные, в том числе, и по цене, шины.
По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года
Nordman RS2 в середнячках зимних тестов, особенно хороши на льду, с отличной курсовой устойчивостью на асфальте.
Pirelli Ice Zero FR, сделанные в России, хорошо тормозят на снегу, ещё один плюс — курсовая устойчивость.
P.S. Обязательно поделись статьёй, поддержи российского производителя!
pro-tyres.ru
Обзор лучших производителей российских шин
Лучшие российские шины - обзор отечественных производителей
На всяком автомобильном портале и в любом автомобильном журнале постоянно публикуют тесты разных шин, для летнего и зимнего периода, с шипами и без них, с различным расположением борозд на поверхности протектора, компонентами резины. Дают оценку внешнему виду покрышек, стойкости к износу, сцеплению с дорожным покрытием, курсовой и боковой устойчивости автомобиля, и иным факторам. Благодаря правильно организованной рекламной кампании, стали известными такие наименования фирм - производителей, как Yokohama, Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian, и другие.
Но в России и странах СНГ тоже есть предприятия, выпускающие шины с достойным качеством. Возможно, есть владельцы автомобилей, которые очень тщательно изучают итоги каждого теста, следят за обновлениями в производстве шин.
Большинство владельцев машин осуществляют выбор шин соответственно аналогичным характеристикам качества разных производителей, используя принципы: «что дешевле», «что красивее», «как купил сосед», «что более престижно», или приобретают шины марки, которой больше доверяют. Тогда по какой причине не уделить внимания шинам производителей из России?Лидером в производстве шин в России в текущий период времени является завод Амтел, выпускающий шины в Воронеже. Шины Амтел ничем не хуже по качеству европейских аналогов. Они постоянно совершенствуются. У завода имеется свой штат с научными сотрудниками. Его новые достижения непременно внедряются в производство. Доставляет радость разнообразие выбора ассортимента шин: можно без сложности сделать выбор комплектов резины на летний и зимний период для собственного автомобиля.
-
Завод «Матадор – Омскшина»
Нельзя оставить без внимания и завод «Матадор – Омскшина». Он является самым молодым заводом в России, который выпускает шины и основным поставщиком их для АвтоВАЗа. Шины, произведенные на территории завода, реализуют под торговыми марками, такими, как Cordiant и Матадор MP. При проведении сравнения в виде тестирования универсальных шин, подходящих для вождения по различным дорогам, шины Матадор отечественного производства уступили лишь такому «монстру», как Goodyear.
-
Нижнекамский шинный завод - Кама
Напоследок хочется отметить и о Нижнекамском шинном заводе, выпускающем шины марок Кама. Завод охватывает каждый сегмент рынка шин, в разнообразии его ассортимента имеются шины для легковых и грузовых автомобилей, а также шины для техники сельского хозяйства и специального назначения. Камские шины часто можно встретить в базовой комплектации автомобилей Лада. Они не разочаруют владельцев автомобилей. С обновленными шинами Кама на восемь процентов возрастает способность к подъёму груза и почти на пятнадцать процентов уменьшается расход топлива автомобилей.
Сущность в том, что ЦМК - российские летние шины значительно отличаются от традиционных покрышек для грузовиков. В простых шинах лишь крыло начинено проволокой из стали, а каркасная корда выполнена из текстиля. В ЦМК - шине проволокой пронизаны и каркас, и часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором, называемая брекером. Не обращая внимания на распространенное недоверие к шинам отечественного производства, кое - кто из транспортников, возможно, исходя из обычных возможностях в финансовых средствах, приобретают российские зимние шины Кама и делает для себя новые открытия.
Оказывается, нижнекамские шины можно сравнивать по эксплуатационным характеристикам с шинами импортного производства. И в этом у не стоит удивляться ведь технология производства одна и та же. Вот по какой причине доверие к ним увеличивается. Производители России вполне достойны похвалы и поддержки. Шины для внедорожников российского производства ничем не хуже, а отдельные даже лучше по качеству и импортных аналогов, а по стоимости только выигрывают. Это и является стимулом к приобретению отечественной продукцию, тем более во времена мирового экономического кризиса.
Шины для летнего и зимнего периода
Теперь шины для зимнего периода являются не просто категорией шин, по многим свойствам отличающихся от летних или даже шин для каждого сезона. Среди самих зимних шин, как доказано профессиональными тестами, маркировка российских шин показывает, что даже внутри обособленных классов с шипами и без них, существует такая иерархия качества потребителя, что пора ввести ограничение по допуску этого товара на рынок по соображениям общей безопасности на дороге.
Можно предположить, если какая - то модель с шипами отечественного или китайского производства по поверхности льда со скорости всего пятьдесят километров час оставит тормозной путь на двадцать и больше метров, чем качественно выполненная шина с шипами, то это окажется поводом для того, чтобы глубже задуматься, что предлагают водителям приобрести на зимний период.
Но, в том и заключается смысл, что не одним только путем торможения на поверхности льда можно определить рабочие функции шин. Процесс торможения или разгона с места является характеристикой сцепных свойств непременно в продольном направлении. Совершенно иной вопрос – управляемость на различном скользком покрытии и устойчивость курса. Эти параметры способны проявить себя по - разному в одной шине. Одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.
Ожидание и реальность
Помимо того, кто не хочет от российских грязевых шин удобства в акустическом плане, плавного хода, наименьшего сопротивления силам качения и, при этом, отличной проходимости по глубокой снежной поверхности? Стоит отметить, что этот момент является актуальным не только в сельской местности, но и на улицах города. Трассы в черте города и даже между городами в зимний период времени способны оказаться совершенно чистыми от снега со льдом, и зимние российские шины для внедорожников должны обеспечить качественную адгезию с асфальтом.
А как поступить в период межсезонья, когда кругом влажная поверхность асфальта или каша из снега и воды? Сопротивлением слашплэнингу называют способность не всплывать и не утрачивать управляемость, к которому российские грузовые шины также должны иметь приспособление. В целом, зимняя шина по - своему должна быть универсальна, и в одной модели это воплотить удается далеко не каждому, даже ведущему производителю.Продажа на территории России солидных проектов в сфере развития сельского хозяйства, строительства дорог, обнаружения месторождений, способствовала увеличению производства в областях сельского хозяйства и индустриальных шин на одиннадцать процентов, шин для грузовых машин на четыре процента. В общем, в сегменте индустриальных и шин активнее для сельского хозяйства всего больше всего востребован стоимостный сегмент В (прирост в два раза в сравнении с первым кварталом 2012 года).
Увеличение способности покупателей и рост парка премиальных автомобилей в России оказывает значительное влияние на состояние структуры стоимостного сегмента национального шинного рынка. По результатам первого квартала долевая часть сегмента С уменьшилась до двадцати пяти процентов (в 2012 году доля составила двадцать семь процентов), объем сегмента В сохранился таким же (тридцать восемь процентов).
www.autoride.ru
Российские шины для внедорожников – можно ли доверять?
Несмотря на активное развитие российской промышленности, всестороннее внедрение инновационных технологий, российские шины для внедорожников, как и другая продукция отечественного производства, зачастую многими покупателями автоматически относится к товарам второго сорта.
Развенчиваем мифы
Сегодня можно уверенно сказать, что мнение о том, что российские покрышки настолько некачественны, что их нельзя использовать, является лишь устойчивым стереотипом. Подобные рассуждения основаны на нескольких мифах, которые мы и постараемся сегодня развенчать.
Миф первый: российские рабочие не в состоянии сделать ничего качественного
Тут сразу же напрашивается вопрос: какая связь между рабочими и продуктом современных технологий? Все современные российские предприятия оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое полностью отвечает высоким европейским стандартам.
Выпущено это оборудование было на заводах крупнейших мировых компаний, а его настройку выполняли специалисты этих компаний. Все производственные процессы полностью автоматизированы и управляются не человеком, а электроникой.
Миф второй: российские производители сами не разрабатывают новые модели покрышек
Это утверждение в корне неверно. На самом деле российские производители автомобильных покрышек ведут самостоятельные разработки. И технологии разработок не уступают по своему уровню технологиям, которые применяют крупнейшие мировые производители.
Миф третий: российские производители применяют некачественное сырье
На самом деле процентное содержание каучука в составе российских покрышек точно такое же, как и в шинах ведущих мировых производителей. Но процентное содержание других компонентов несколько отличается. И в этом заключается преимущество наших покрышек. Ведь отечественные производители лучше знают особенности нашего климата и дорог, что позволяет им подобрать состав резины, оптимально подходящий для этих условий.
Миф четвертый: качество российских покрышек невозможно прогнозировать
К сожалению, в этом утверждении есть определенная доля правды. Российские шины для внедорожников, не прошедшие тест качества, производители не утилизируют. Поэтому спустя какое-то время эти шины каким-то образом попадают на рынок и продаются по демпинговой цене. Но в покупке таких шин есть и вина покупателя, который не задумывается о причинах низкой цены, в итоге приобретая шины, не соответствующих требованиям действующих стандартов.
Единственный сегмент, где российские технологии явно отстают от передовых, это сегмент шипованной зимней резины для внедорожников. И проблема тут не столько в качестве самой резины, сколько в качестве монтажа шипов на покрышках. В защиту отечественного производителя можно сказать, что качественное крепление шипов – это проблема всех производителей, даже лидеров этой области.
А теперь для большей наглядности предлагаем читателю обзор нескольких наиболее популярных моделей российских шин для внедорожников.
Марки и модели российской внедорожной резины
Ярославский завод
Покрышки Я-192
Всесезонные шины этого производителя предназначены главным образом для внедорожников Ульяновского автомобильного завода.
Многим российским автомобилистам хорошо известны покрышки Я-192. Это покрышки повышенной проходимости, выпуск которых был начат еще в 1970-е годы. На асфальтовом покрытии они ведут себя не лучшим образом, зато отлично подходят для езды в условиях бездорожья. Эти шины актуальны в случаях, если автомобиль используется для езды по грязи, каменистому грунту, заснеженным трассам.
Немалой популярностью пользуются шины Я-471, предназначенные для установки для внедорожники с полным приводом. Протектор этих покрышек оснащен дренажными зигзагообразными канавками, которые эффективно противостоят эффекту аквапланирования. Эта резина подходит для езды по болотистым и песчаным грунтам, а также по чистому асфальту.
Нижнекамский завод
Среди продукции этого производителя стоит выделить универсальные всесезонные шины для внедорожников И-502. Они подходят как для езды в городских условиях, так и по сложному бездорожью. Эти шины производятся как в камерном, так и бескамерном варианте.
Рисунок протектора И-502 представляет собой мелкие шестигранные шашечки, которые обеспечивают эффективное сцепление с поверхностью и обеспечивают стабильное пятно контакта.
Одной из особенностей этих шин является комбинированная конструкция каркаса и брекера. Протектор покрышек оснащен мощными боковыми зубцами, которые облегчают движение по бездорожью и сокращают тормозной путь автомобиля.
Кама Евро 228
Существует популярная модификация этой резины – шины И-520 Пилигрим. Они предназначены для установки на внедорожники с полным приводом, и подходят для езды по городу и по бездорожью.
Эти шины оснащены усиленным комбинированным каркасом. Они обеспечивают хорошую управляемость на ровном дорожном покрытии и хорошую проходимость в зыбком бездорожье.
Еще одна популярная модель шин, выпускаемых Нижнекамским заводом – всесезонные радиальные покрышки Кама Евро 228. Ими комплектуются автомобили Шевроле Нива.
Эти шины имеют комбинированную конструкцию каркаса и брекера, что наделяет их высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации.
Для производства покрышек Кама Евро 228 применяется современный высокотехнологичный состав резиновой смеси. Благодаря этому протектор шин сохраняется в течение долгого времени. Эти шины характеризуются хорошей курсовой устойчивостью при движении, как по качественному дорожному покрытию, так и по бездорожью.
Компания Cordiant
Этот производитель выпускает российские шины для внедорожников в широком ассортименте. В линейку продукции Cordiant входят шины для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов.
Особого внимания заслуживают всесезонные шины для внедорожников Cordiant All Terrain, подходящие для езды по дорожному покрытию разного типа, в том числе и по сложному бездорожью.
Отличительной особенностью рисунка протектора этих покрышек является наличие непрерывного центрального ребра. Оно обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля и снижает шумность резины во время движения.
На границах центрального ребра находятся прямолинейные прорези, которые вместе с зигзагообразными поперечными канавками обеспечивают хорошее сцепление с любым дорожным покрытием.
Cordiant All Terrain
Всесезонные шины Cordiant All Terrain действительно могут использоваться в широком диапазоне климатических условий. Их эксплуатация возможна при температуре воздуха от –45 до +50’ C. А наличие большого количества канавок в протекторе этих покрышек обеспечивает эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта с поверхностью. Все эти качества делают шины Cordiant All Terrain очень актуальными для езды по пересеченной местности.
Еще одна модель, заслуживающая внимания, это шины Cordiant Off Road. Производитель позиционирует их в качестве “покорителя бездорожья”. Эти покрышки были разработаны специально для полноприводных автомобилей и предназначены для езды по бездорожью.
Протектор покрышек Cordiant Off Road оснащен канавками, которые расширяются от центра к краям, обеспечивая эффективный отвод воды, снега и грязи, а также предотвращая эффект аквапланирования. В центральной части протектора находятся массивные разнонаправленные блоки, обеспечивающие хорошую проходимость на заболоченных, глинистых, гравийных и песчаных покрытиях.
При создании этих шин было задействовано несколько инновационных технологий. В том числе, технологии 3D Mod и Double Tread.
Проектирование этих покрышек выполнялось с использованием технологии трехмерного моделирования 3D Mod, в рамках которой рисунок протектора был оптимизирован с учетом необходимости решения сложных задач.
Высокая надежность и долговечность этих шин обеспечена благодаря технологии Double Tread, предполагающей применение двухкомпонентного слоя резиновой смеси.
Использование брекера, выполненного из прочного металлокорда с текстильным слоем спиральной завивки, усилило каркас и наделило шины Cordiant Off Road высокими эксплуатационными свойствами, долгим сроком службы и устойчивостью к повреждениям.
Предлагаем вниманию читателей небольшое видео на тему того, как Cordiant Off Road проходит через вязкую грязь.
Торговая марка Amtel
Владельцем этой торговой марки является совместное российско-голландское предприятие «Амтел-Фредештайн».
Amtel К-151
Компании принадлежит собственный центр научных исследований, в котором ведутся разработки принципиально новых инженерных решений, способных повысить эксплуатационные качества выпускаемой продукции.
Эта компания производит российские шины для внедорожников в широком ассортименте. Особого внимания в сегменте всесезонных шин заслуживают покрышки Amtel К-151 радиальной конструкции.
Центральные шашки протектора образуют сплошное ребро, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Также эти шины отличаются зимним ненаправленным рисунком протектора, оснащены массивными плечевыми грунтозацепами, обеспечивающими высокую проходимость на самых сложных участках бездорожья.
Эти покрышки идеально подходят для езды в условиях сложного бездорожья. Они отлично себя зарекомендовали на вязких грунтах, в том числе на грязевых и заболоченных участках.
avtowithyou.ru