Тест-драйв новых летних шин Premiorri Solazo S Plus. Premiorri solazo производитель страна
британское качество украинского производства. Premiorri solazo производитель страна
Premiorri solazo производитель страна. Шины "Солазо Премиори": отзывы, тесты, маркировка, производитель
Шины "Солазо Премиори": отзывы, тесты, маркировка, производитель
Весна является прекрасной порой, во время которой многие вещи в природе обновляются. Однако такое обновление затрагивает не только природные процессы. Автомобилисты хорошо знают, что смена сезонов несет с собой дополнительные траты, вызванные необходимостью переобуть свою машину в резину, подходящую к температурному режиму и поре года. Одной из новинок в мире шин, вышедших на рынок недавно, является «Солазо Премиори». Отзывы, оставленные теми водителями, которые уже смогли опробовать новую резину, а также официальная информация от производителя и результаты тестирования от ведущих изданий автомобильной тематики помогут определиться, насколько хорошей покупкой могут быть шины от этого производителя, и кому они подойдут лучше всего.
Предназначение этих шин
Резина Premiorri Solazo разрабатывалась производителем для летней поры года. Она объединяет в себе несколько достоинств, позволяющих справляться с рядом задач, связанных с не очень хорошим состоянием современных отечественных дорог. Несмотря на то что шины являются летними, они получили довольно мощный протектор, о котором мы поговорим немного позднее. Он-то как раз и отвечает за проходимость в любых условиях, по крайней мере, так утверждают разработчики.
Создатели резины Premiorri Solazo, отзывы о которой мы проанализируем в конце статьи, рекомендуют ее использовать на автомобилях среднего и премиального ценового сегмента преимущественно европейского производства, несмотря на ее сравнительно невысокую стоимость. Как они утверждают, шины должны обеспечивать комфортабельную езду по любому типу дорожного покрытия, независимо от того, к какому именно классу относится ваша машина.
Разработка дизайна протектора
К этому вопросу производители подошли ответственно, постаравшись в рисунок заложить не только практические, но и эстетические свойства. Автошина Premiorri Solazo получила протектор с симметричной структурой, позволяющей шине бороться с любыми условиями на дороге. Высокий протектор служит для преодоления грунтовки и бездорожья, обеспечивая надежную сцепку с поверхностью. Благодаря ему удалось укрепить и края шины, что дает возможность сохранять форму при наезде на различные препятствия, встречающиеся на трассе, и избегать проколов и порезов.
Ламели продумывались таким образом, чтобы качественно отводить воду из точки контакта с дорогой, что также повышает сцепку с дорожным покрытием во время непогоды. Их структура позволяет легко очищаться от грязи и мелких камней в процессе движения, хотя и предназначены они в основном для езды по заасфальтированным трассам.
В центре рисунка автошины «Премиори Солазо» находится осевая линия, целью которой является обеспечение курсовой устойчивости и качественной сцепки при маневрировании. Благодаря ей, если резина установлена правильно и отсутствуют проблемы с ходовой частью и подвеской автомобиля, вы можете не сомневаться, что машина будет ехать по ровной траектории независимо от скорости и качества дорожного покрытия.
Особый состав резины
Для Premiorri Solazo итальянцы продумали особенную смесь, обеспечивающую мягкость, но при этом сохраняющую все свойства износостойкости качественного продукта. Эта смесь также оказывает положительное влияние на качество сцепки с поверхностью за счет своей мягкости и упругости.
В ее состав входит кремниевый окислитель. Он предназначен для увеличения срока службы резины, повышения ее ресурса службы. Однако благодаря ему появляется еще один положительный побочный эффект. Как известно, резина с высоким протектором обладает большим сопротивлением качению. Эта проблема сводится к минимуму именно благодаря наличию кремниевой кислоты, которая снижает данный показатель до приемлемых рамок, чем способствует экономии топлива во время движения. Особенно этот факт может понравиться тем, кто переживает за состояние окружающей среды, поскольку именно предотвращение перерасхода топлива ведет к снижению уровня вредных выбросов в атмосферу до минимума.
Увеличение прочности боковин
Разработчики постарались учесть все угрозы целостности шины «Премиори Солазо», которые могут возникнуть при движении по дороге. Поэтому, кроме укрепления основной рабочей части шины и ее протектора, была продумана система защиты боковин от проколов и порезов. Реализовывалась такая возможность при помощи новой технологии, которая запатентована производителем под названием SantaFlex 6 PPD. Данная технология повышает прочность и жёсткость боковой части каждой шины, за счет чего значительно увеличивается не только срок службы, но и возрастает устойчивость при движении, особенно в жаркие летние дни, когда резина становится слишком мягкой и может попросту «плыть» на колесе.
Центральное медиальное ребро
Говоря о протекторе, мы уже упоминали осевую линию, проходящую через весь рисунок. Ее особенностью является то, что она не имеет разрывов на всей своей длине, что обеспечивает повышенную прочность шины «Солазо Премиори», отзывы водителей этот факт часто подтверждают. На ее боках расположены зубчики с небольшими ламелями. Они дают возможность повысить сцепку с дорогой во время маневрирования, когда основная нагрузка приходится на одну из сторон медиального ребра.
Таким образом, его задачей является также равномерное распределение усилия, необходимого для сохранения направления движения, по всей резине, что обеспечивает одинаковый износ на всей ее поверхности и снижает риск разрыва.
Роль ламелей в обеспечении сцепки и торможении
Ламели, которые можно видеть на рисунке протектора, также не разбросаны в хаотичном порядке. Для каждой из них место продумывалось и просчитывалось не только командой профессиональных дизайнеров, но и при помощи компьютерного модулирования различных ситуаций, возникающих на отечественных дорогах. В результате летняя резина «Премиори Солазо» получила грамотное расположение ламелей, которое позволило обеспечить лучшее гребное усилие независимо от того, находится в данный момент автомобиль на асфальтовом покрытии трассы федерального значения или же на проселочной грунтовой дороге ближайшего дачного поселка.
Благодаря тому, что они эффективно отводят влагу из-под колес, вы можете быть уверены в качестве сцепки с поверхностью дороги даже во время дождя или непосредственно после него. Стоит отметить, что кромки, образованные паутиной ламелей, показывают себя с лучшей стороны не только при разгоне, но и при осуществлении торможения. Снова-таки, независимо от качества трассы и ее состояния, тормозной путь представляет собой недлинную дистанцию благодаря уверенной сцепке с дорожным полотном.
Сертификация и стандартизация
Итальянцы постарались сделать продукцию с мировым именем, сертифицировав шины почти всеми доступными методами и во многих странах. На резине «Премиори Солазо» производитель ставит несколько отметок, свидетельствующих о том, что она прошла многочисленные проверки на качество и соответствие требованиям и стандартам по всему миру. Так, ее сопровождают сертификаты, разрешающие использование и продажу на территории США, есть свидетельство о соответствии бразильским стандартам.
Европа также не осталась в стороне, и, как показывает документация, шина «Премиори Солазо» 175*70 R13 полностью соответствует европейским стандартам относительно сцепления с разными видами дорожного покрытия, издаваемого шума и максимально допустимо
carwheelblog.ru
Шины "Солазо Премиори": отзывы, тесты, маркировка, производитель
Автомобили 21 апреля 2017Весна является прекрасной порой, во время которой многие вещи в природе обновляются. Однако такое обновление затрагивает не только природные процессы. Автомобилисты хорошо знают, что смена сезонов несет с собой дополнительные траты, вызванные необходимостью переобуть свою машину в резину, подходящую к температурному режиму и поре года. Одной из новинок в мире шин, вышедших на рынок недавно, является «Солазо Премиори». Отзывы, оставленные теми водителями, которые уже смогли опробовать новую резину, а также официальная информация от производителя и результаты тестирования от ведущих изданий автомобильной тематики помогут определиться, насколько хорошей покупкой могут быть шины от этого производителя, и кому они подойдут лучше всего.
Предназначение этих шин
Резина Premiorri Solazo разрабатывалась производителем для летней по
carwheelblog.ru
Характеристики модели Автомобильная шина Premiorri Solazo на Яндекс.Маркете
- КомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуары
- Бытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красоты
- Детские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школы
- Дом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстиль
- Одежда и обувьЖенщинамМужчинамДевочкамМальчикамМалышамСумки и чемоданы Аксессуары
- Красота и здоровьеАптекаМакияжПарфюмерияУход за лицомУход за волосамиУход за теломТехника для красоты
- АвтоШиныДискиВидео-регистраторыАудио и видеоАксессуарыЗапчастиАвтохимияПротивоугонные устройства
- ЕщёЭлектроникаКомпьютерыБытовая техникаДетские товарыЗоотоварыДом, дача, ремонтОдежда и обувьКрасота и здоровьеАвтоСкидкиСпорт и отдыхДосуг и развлеченияОборудование
market.yandex.by
Тест-драйв новых летних шин Premiorri Solazo S Plus | Colesa.ru
Презентованная в конце прошлого года шина Premiorri Solazo S Plus, несмотря на продолжение модельной линейки Solazo, стала уникальным изделием компании «Росава». Новинка не похожа ни на одно изделие, выпускавшееся в Белой Церкви за всю 45-летнюю историю предприятия.
Прежде всего, это – первая 17-дюймовая легковая шина, сделанная на заводе «Росава», во-вторых, это первая шина с асимметричным рисунком протектора согласно последним тенденциям мировой шинной индустрии, в-третьих, при производстве такой шины используется резиновая смесь с повышенным содержанием силики.
На вооружение асимметричному рисунку протектора инженеры поставили целый ряд конструктивных особенностей для повышения рабочих характеристик в различных условиях движения. В первую очередь, следует отметить три жестких продольных блока (1), которые обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость, управляемость, а также эффективную передачу тяговых и тормозных усилий как при разгоне, так и при торможении. Дренажная система представляет собой четыре широкие продольные канала (2) глубиной 8 мм и диагональные канавки. Благодаря им шины будут устойчивее к аквапланированию. Конструкция наружных плечевых блоков, жестко связанных между собой перемычками (3) , гарантирует хорошие сцепные свойства при резких маневрах. Очень важно, что в составе протектора шины присутствует повышенное содержание силики (оксид кремния), что отражено в названии S Plus. Этот компонент снижает сопротивление качению, улучшает сцепные свойства и обеспечивает стабильность характеристик в разном диапазоне температур. На боковине шины Premiorri Solazo S Plus сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шин на транспортном средстве, что полезно при их сезонной смене. Кроме того, в данной низкопрофильной шине имеется ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск. Это очень актуальный защитный элемент на наших разбитых дорогах. Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в нескольких типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. В продажу поступили типоразмеры 225/45R17 и 215/55R17.
Чтобы долго не ждать наших сравнительных тестов шин, мы решили устроить очную ставку Premiorri Solazo S Plus c шиной-«прародительницей» Premiorri Solazo. Так как эти модели выпускаются с разным посадочным диаметром, для теста были взяты ближайшие размеры – 215/55R17 и 205/55R16 соответственно. Шины сравнивали на трассе спорткомплекса «Чайка». Для испытаний взяли автомобиль Volkswagen Golf Variant. В программе было два теста – проверка тормозных свойств на сухом асфальте (с 80 до 5 км/ч) и управляемость на сухом покрытии в тесте «переставка». По результатам испытаний этих двух визуально разных, но родственных шин у новинки – заметное преимущество. Именно к этому и стремились создатели Solazo S Plus, предназначенной для более быстрых и тяжелых автомобилей, а также для активных драйверов.
«Предварительный анализ шины с учетом ее размерности и твердости резины протектора (в обеих шинах – 72 единицы по Роквеллу, класс А) не позволял спрогнозировать результат теста, поэтому он был особенно интересен, - отметил Юрий Дацык заместитель главного редактора журнала «Автоцентр» (опыт тестирования шин - 9 лет). - После 10 торможений на каждой шине разница в тормозном пути почти в 1 м оказалась в пользу новой шины. При этом новинка Premiorri Solazo S Plus поразила стабильностью тормозных свойств – разброс показателей после первых трех торможений составил менее 30 см, а в целом – до 0,5 м в диапазоне от 27,0 до 27,5 м. Полученное среднее значение тормозного пути для данной шины составило 27,2 м. У модели Solazo при торможении заметен больший разброс показаний – около 1 м (в диапазоне от 27,8 до 28, 7 м), а ее средний результат при торможении составил 28,1 м».
Свое мнение также высказал Дмитрий Чабан, тест-пилот «Автоцентра» (опыт тестирования шин – 9 лет): «Разница в поведении машины на шинах Premiorri двух поколений и разной размерности оказалась более заметной, чем я ожидал. На 16-дюймовых Premiorri Solazo машина четко выполняет маневр «переставка» на скорости 60 км/ч. Повысить предел до 65 км/ч не позволяет сильный снос передней оси. Проехать на такой скорости можно благодаря 17-дюймовым шинам Premiorri Solazo S Plus. На них удается выполнить маневр на 5 км/ч быстрее. Да и поведение автомобиля меняется. Он лучше слушается руля в предельном режиме и более четко придерживается траектории, так как загруженные передние колеса эффективнее сопротивляются боковому скольжению. Правда, в момент резкого маневра разгруженная задняя часть машины сильнее срывается в занос».
colesa.ru
Перший тест шини Premiorri Solazo S Plus
Презентована наприкінці минулого року шина Premiorri Solazo S Plus, незважаючи на продовження модельної лінійки Solazo, стала унікальним виробом компанії Росава. Новинка не схожа на жоден виріб, випущений у Білій Церкві за всю 45-річну історію підприємства.
Насамперед, це перша 17-дюймова легкова шина, зроблена на заводі Росава, по-друге, – перша шина з асиметричним малюнком протектора згідно з останніми тенденціями світової шинної індустрії, по-третє, під час виробництва такої шини використовується гумова суміш з підвищеним вмістом силіки.
Технології
На озброєння асиметричному рисунку протектора інженери поставили цілий ряд конструктивних особливостей для підвищення робочих характеристик у різних умовах руху. Передусім слід відзначити три жорстких поздовжніх блоки 1, які забезпечують кращу курсову стійкість, керованість, а також ефективну передачу тягових і гальмівних зусиль як під час розгону, так і гальмування. Дренажна система являє собою чотири широкі поздовжні канали 2 (глибиною 8 мм) і діагональні канавки. Завдяки їм шини будуть стійкішими до аквапланування. Конструкція зовнішніх плечових блоків, жорстко поєднаних між собою перемичками 3 , гарантує хороші зчіпні властивості при різких маневрах. Дуже важливо, що в складі протектора такої шини має бути підвищений вміст силіки (оксид кремнію), що відображено в назві S+. Цей компонент знижує опір коченню, покращує зчіпні властивості і забезпечує стабільність характеристик у різному діапазоні температур. На боковині шини Premiorri Solazo S Plus зроблена інформаційна ділянка у вигляді контуру машини, де зручно відзначати розташування шин на транспортному засобі, що корисно під час їх сезонної зміни. Крім того, в цій низькопрофільній шині є ударостійке потовщення боковини безпосередньо поруч з місцем насаджування шини на диск. Це дуже актуальний захисний елемент на наших розбитих дорогах. Лінійка Premiorri Solazo S Plus з індексом швидкості V (до 240 км/год) розроблена в кількох типорозмірах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. У продаж надійшли типорозміри 225/45R17 і 215/55R17.
Тест
Щоб довго не чекати наших порівняльних тестів шин, ми вирішили влаштувати очну ставку Premiorri Solazo S Plus c шиною-прародичкою Premiorri Solazo. Оскільки ці моделі випускаються з різним посадковим діаметром, для тесту були взяті найближчі розміри – 215/55R17 і 205/55R16 відповідно. Шини порівнювали на трасі спорткомплексу «Чайка». Для випробувань взяли автомобіль Volkswagen Golf Variant. У програмі було два тести – перевірка гальмівних властивостей на сухому асфальті (з 80 до 5 км/год) і керованість на сухому покритті в тесті «переставка». За результатами випробувань цих двох візуально різних, але споріднених шин у новинки – помітна перевага. Саме до цього і прагнули творці Solazo S Plus, призначеної для більш швидких і важких автомобілів, а також для активних драйверів.
Думки
Юрій Дацикзаступник головного редактора журналу «Автоцентр»,досвід тестування шин – 9 років
Попередній аналіз шини з урахуванням її розмірності та твердості гуми протектора (в обох шинах – 72 одиниці за Роквеллом, клас А) не давав змоги спрогнозувати результат тесту, тому він був особливо цікавий. Після 10 гальмувань на кожній шині різниця в гальмівному шляху майже в 1 м на користь нової шини. При цьому новинка Premiorri Solazo S Plus вразила стабільністю гальмівних властивостей – розкид показників після перших трьох гальмувань становив менше 30 см, а загалом – до 0,5 м у діапазоні від 27,0 до 27,5 м. Отримане середнє значення гальмового шляху для цієї шини становило 27,2 м. У моделі Solazo під час гальмування помітний більший розкид показів – близько 1 м (у діапазоні від 27,8 до 28, 7 м), а її середній результат – 28,1 м.
Дмитро Чабантест-пілот «Автоцентру»,досвід тестування шин – 9 років
Різниця в поведінці машини на шинах Premiorri двох поколінь і різної розмірності виявилася більш помітною, ніж я очікував. На 16-дюймових Premiorri Solazo машина чітко виконує маневр «переставка» на швидкості 60 км/год. Підвищити межу до 65 км/год не дає сильний знос передньої осі. Їхати на такій швидкості можна завдяки 17-дюймовим шинам Premiorri Solazo S Plus. На них вдається виконати маневр на 5 км/год швидше. Та й поведінка автомобіля змінюється. Він краще слухається керма в граничному режимі і більш чітко дотримується траєкторії, оскільки завантажені передні колеса ефективніше чинять опір бічному ковзанню. Щоправда, в момент різкого маневру розвантажена задня частина машини сильніше зривається в занесення.
www.autocentre.ua
☝ Тест-драйв шин Premiorri Solazo S Plus
Презентованная в конце прошлого года шина Premiorri Solazo S Plus, несмотря на продолжение модельной линейки Solazo, стала уникальным изделием компании «Росава». Новинка не похожа ни на одно изделие, выпускавшееся в Белой Церкви за всю 45-летнюю историю предприятия.
Прежде всего, это – первая 17-дюймовая легковая шина, сделанная на заводе «Росава», во-вторых, это первая шина с асимметричным рисунком протектора согласно последним тенденциям мировой шинной индустрии, в-третьих, при производстве такой шины используется резиновая смесь с повышенным содержанием силики.
На вооружение асимметричному рисунку протектора инженеры поставили целый ряд конструктивных особенностей для повышения рабочих характеристик в различных условиях движения. В первую очередь, следует отметить три жестких продольных блока (1), которые обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость, управляемость, а также эффективную передачу тяговых и тормозных усилий как при разгоне, так и при торможении. Дренажная система представляет собой четыре широкие продольные канала (2) глубиной 8 мм и диагональные канавки. Благодаря им шины будут устойчивее к аквапланированию. Конструкция наружных плечевых блоков, жестко связанных между собой перемычками (3) , гарантирует хорошие сцепные свойства при резких маневрах. Очень важно, что в составе протектора шины присутствует повышенное содержание силики (оксид кремния),
что отражено в названии S Plus. Этот компонент снижает сопротивление качению, улучшает сцепные свойства и обеспечивает стабильность характеристик в разном диапазоне температур. На боковине шины Premiorri Solazo S Plus сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шин на транспортном средстве, что полезно при их сезонной смене. Кроме того, в данной низкопрофильной шине имеется ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск. Это очень актуальный защитный элемент на наших разбитых дорогах. Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в нескольких типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. В продажу поступили типоразмеры 225/45R17 и 215/55R17.
Чтобы долго не ждать наших сравнительных тестов шин, мы решили устроить очную ставку Premiorri Solazo S Plus c шиной-«прародительницей» Premiorri Solazo. Так как эти модели выпускаются с разным посадочным диаметром, для теста были взяты ближайшие размеры – 215/55R17 и 205/55R16 соответственно. Шины сравнивали на трассе спорткомплекса «Чайка». Для испытаний взяли автомобиль Volkswagen Golf Variant. В программе было два теста – проверка тормозных свойств на сухом асфальте (с 80 до 5 км/ч) и управляемость на сухом покрытии в тесте «переставка». По результатам испытаний этих двух визуально разных, но родственных шин у новинки – заметное преимущество. Именно к этому и стремились создатели Solazo S Plus, предназначенной для более быстрых и тяжелых автомобилей, а также для активных драйверов.
«Предварительный анализ шины с учетом ее размерности и твердости резины протектора (в обеих шинах – 72 единицы по Роквеллу, класс А) не позволял спрогнозировать результат теста, поэтому он был особенно интересен, — отметил Юрий Дацык заместитель главного редактора журнала «Автоцентр» (опыт тестирования шин — 9 лет). — После 10 торможений на каждой шине разница в тормозном пути почти в 1 м оказалась в пользу новой шины. При этом новинка Premiorri Solazo S Plus поразила стабильностью тормозных свойств – разброс показателей после первых трех торможений составил менее 30 см, а в целом – до 0,5 м в диапазоне от 27,0 до 27,5 м. Полученное среднее значение тормозного пути для данной шины составило 27,2 м. У модели Solazo при торможении заметен больший разброс показаний – около 1 м (в диапазоне от 27,8 до 28, 7 м), а ее средний результат при торможении составил 28,1 м».
Свое мнение также высказал Дмитрий Чабан, тест-пилот «Автоцентра» (опыт тестирования шин – 9 лет): «Разница в поведении машины на шинах Premiorri двух поколений и разной размерности оказалась более заметной, чем я ожидал. На 16-дюймовых Premiorri Solazo машина четко выполняет маневр «переставка» на скорости 60 км/ч. Повысить предел до 65 км/ч не позволяет сильный снос передней оси. Проехать на такой скорости можно благодаря 17-дюймовым шинам Premiorri Solazo S Plus. На них удается выполнить маневр на 5 км/ч быстрее. Да и поведение автомобиля меняется. Он лучше слушается руля в предельном режиме и более четко придерживается траектории, так как загруженные передние колеса эффективнее сопротивляются боковому скольжению. Правда, в момент резкого маневра разгруженная задняя часть машины сильнее срывается в занос».
Premiorri Solazo S Plus
shina.click