крути педали...

История шин Continental. Производство шин континенталь

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Производство шин Continental

Заводы по производству шин Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, России, Испании и США.

Continental не только производит шин, но является одним из крупнейших производителей авто деталей. Континентал открыл свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.

В России в  Калуге у Continental есть предприятие по производству компонентов. Также в этом городе открыт завод по производству шин объемом около 4 млн. шин. Помимо шин Континенталь на заводе будут производится шины двух принадлежащих немецкому концерну брендов: собственно шины «второй линии» Gislaved и Matador. Континенталь в  общем нравится Российским покупателям единственное это цена. Но такие брэнды как Гиславед и Матадор от этой компаний как раз идут  в меньшем ценовом диапазоне  и все больше набираются популярность.

vseoshinax.ru

Производитель шин Continental

Continental – германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

Год основания: 1871Расположение: Германия, ГанноверКлючевые фигуры: Эльмар Дегенхарт (генеральный директор)Отрасль: Производство шинЧисло сотрудников: 85,2 тыс. человек (2006 год)Сайт: conti-online.com

История

8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерного общества «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году Mercedes с пневматическими шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. В 1903 году в Санкт-Петербурге компания открывает своё первое представительство в России. В 1904 году компания представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. А на следующий год Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. В 1907 году Continental издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. На следующий год инженеры компании разработали съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913 годГран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique» с шинами «Continental-Pneumatic» занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic», которые выдержали высокие скорости.

1914 годТройная победа автомобилей «Daimler», оснащённых шинами «Continental», на выставке во Франции.

1921 год«Continental» отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шины, применяемым до сих пор.

1926 годПрименение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.

1928—1929Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG». Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе.

1932 год«Continental» представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL», применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.

1934 годОткрытие фабрики «Continental» в Мадриде.

1935—1940Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес» и «Ауто-Унион», оснащённых шинами «Continental». Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес»), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион») получить международное признание.

1936 годНачало использования синтетической резины в производстве шин.

1943 годПолучение патента на изготовление бескамерных шин.

1945 годНачало конвейерного производства металлокорда.

1952 год«Continental» добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.

1951—1955«Continental» в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental», автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

1955 год«Continental» — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.

1960 годНачало массового производства шин с радиальным кордом.

1961 годЗавершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.

1964 годСтроительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции.

1967 годОткрытие полигона «Contidrom» по тестированию шин в «Luneburger Heide». Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых испытательных треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.

1971 годЗавод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах.

1972 год«Continental» начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact».

1975 годМассовое производство клиновидных ремней.

1976 годНа заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе.

1978 годПриобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie» по производству трубопроводных фитингов.

1979 годПоглощение европейского филиала американской фирмы по производству шин «Uniroyal Inc.» с присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental» значительно расширяет свои производственные возможности в Европе.

1983 годВведение системы «ContiTyreSystem» для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения.

1985 годПриобретение шинного производства австрийской компании «Semperit». Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG» располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии.

1987 годПриобретение американского производства шин «General Tire Inc.», включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental», «General Tire» и «Japanese Tyre» создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.»

1988 годС покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы.

1989—1990Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd.», второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH», объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии.

1991 годСегмент концерна «Технические продукты» реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech». Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental» первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact», способствующие экономии горючего при высоком пробеге.

1992 годПриобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB».

1993 годСоздание совместного предприятия с чешской компанией «Barum». Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции.

1994 год«ContiTech» создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum» по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности.

1995 год«The Automotive Systems Group», образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech» и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co» подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов. «ContiTech» приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd». Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd» становится первым заводом «ContiTech» в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A.» Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental» получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal» в Европе.

1996 год«Continental» отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech». Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок.

1997 год«Continental» представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe (интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель). Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики. Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год«Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres».

1998—1999Экспансия компании за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate» (Аргентина), совместное предприятие с «Matador» (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso» (Мексика), 60 % предприятия «GenTyre» в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa». «Continental» открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora». Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.

2000 годОткрытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves» устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» принадлежит доля в 51 %, носит название «Continental Teves Corporation».

2001 годПутём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.

2002 год«Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %.

Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых. Выручка компании за 2010 год выросла на 23,5 % до 34,498 млрд долл. США, чистая прибыль составила 762,9 млн долларов, в то время как в 2009 году компания получила убытки в размере $2,292 млрд.

Continental в России

ООО "Континентал Калуга"Генеральный директор Г.И. Ротов

Строительство завода в Калуге – часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составлят 240 млн. евро. Планируется, что после запуска предприятие будет выпускать 4 млн. шин в год, а затем его производственная мощность вырастет до 16 млн. шин в год. Старт производства намечен на октябрь 2013 года. Continental обеспечит в 2013 году 400 рабочих мест в Калуге, а к концу 2014 года общая численность персонала удвоится.

ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние шины трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.

Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легких коммерческих автомобилей позволит быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.

Кроме того, на территории шинного завода планируется строительство дополнительных мощностей дивизиона ContiTech по производству разных видов шлангов для автомобилей. Инвестиции составят более 10 миллионов евро.

По материалам сайтов ru.wikipedia.org, www.continental.ru

 

www.tyres55.ru

Шины Continental - тесты шин Континенталь: отзывы, описание, фото, страна производитель

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Continental Conti4x4IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия.

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Словакия.

Continental Ice Contact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.

Continental IceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Россия.

Continental Conti Cross Contact AT — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её эксплуатацию в смешанных условиях: в городе и на бездорожье. Страна производитель: Чехия, Малайзия.

Continental Conti 4×4 Contact — летняя шина премиум-класса для внедорожников с симметричным рисунком протектора. За счет немного агрессивных блоков протектора и большого количества поперечных ламелей подойдет как для города, так и легкого бездорожья или проселочных дорог. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, США.

Continental SportContact 6 — скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.

Continental ContiEcoContact 5 — летняя топливоэкономичнная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов. Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Continental  SportContact 5P — скоростная летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Является обновленной версией предшественницы — Continental ContiSportContact 5. Страна производитель: Чехия, Германия, Португалия, Словакия.

Continental Conti SportContact 5 — спортивная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.

Навигация по записям

tyretest.info

История шин Continental

Немецкий концерн Continental является одним из ведущих европейских производителей шинной продукции и резинотехнических изделий. Шины Continental в особом представлении не нуждаются, они хорошо знакомы автовладельцам, в том числе российским водителям. При производстве автомобильной резины компания делает ставку на высокое качество, безопасность и длительный срок эксплуатации своих шин. Хотя Continental сегодня производит и тормозные системы, и электронику, и информационные системы, основную прибыль немецкой компании приносит именно реализация покрышек для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, велосипедов и автобусов.

Потребители во всем мире отмечают превосходное сцепление шин Continental  с дорогой, их надежность и безопасность, а также высокий уровень комфорта при вождении. Концерну Continental мы обязаны многими ключевыми нововведениями и инновациями, которые способствовали существенному повышению безопасности автомобильных шин.

Шинная марка Continental имеет очень давнюю историю. Все началось еще в1871 году в Ганновере, когда было организовано акционерное общество «Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company». Это предприятие занималось производством различных изделий из каучука, в первую очередь, литых шин для конных экипажей и велосипедов. В 1882 году появился знаменитый символ немецкой компании, который сегодня, наверное, знаком каждому автовладельцу – это изображение лошади, вставшей на дыбы. Собственно, это изображение является частью герба земли Саксония и олицетворяет собой город Ганновер, где и родилась шинная марка Continental.

Спустя десять лет предприятие одним из первых в Европе начало выпускать пневматические шины для велосипедов. В скором времени компания переключается и на выпуск покрышек для автомобилей, которые тогда только начинали появляться на улицах немецких городов. Интерес к продукции компании Continental подхлестнула сенсационная победа на автомобильных гонках в Ницце в 1901 году. В этой гонке первым доехал до финиша автомобиль Mercedes, оснащенный пневматическими шинами Continental.

Примечательно, что шины немецкой марки появились в России еще в далеком 1903 году, когда в Санкт-Петербурге, столице Российской империи, появилось представительство компании Continental. Через два года в розничной продаже в Европе появляются уникальные противоскользящие шины Continental. Между прочим, именно они явились прототипом современных шипованных шин.

В 1909 году инженерами Continental были впервые проведены испытания синтетической резины, которая впоследствии стала использоваться при изготовлении автомобильных шин. В преддверии своего пятидесятилетнего юбилея, в 1921 году немецкая компания выпустила  шины с более гибким кордом из волокнистой ткани и первые грузовые пневматические покрышки, заменив, тем самым, литые грузовые шины, широко использовавшиеся до этого.

На немецких производственных предприятиях постоянно шла исследовательская работа, и вот уже в 1926 году для повышения эксплуатационного ресурса автомобильных шин инженеры Continental начали применять углерод. Коммерческие успехи компании позволили ей приобрести еще два завода в Германии. Победы в автомобильных гонках стали для Continental важной составляющей продвижения своей продукции на европейский рынок.

В 30-е годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, неоднократно завоевывали первые места на гоночных соревнованиях в Италии, Германии и Северной Африке. Уже во время Второй мировой войны Continental получила патент на изготовление бескамерных шин. После окончания войны немецкое предприятие сумело в короткие сроки восстановить свой производственный потенциал.

Уже в 1952 году в ассортименте компании Continental появляются шины М+S, предназначенные для эксплуатации в сугубо зимних условиях. Возобновились победы автомобилей, снабженных шинами Continental, в престижных гоночных соревнованиях во Франции, Италии и Великобритании.

В 1955 году Continental первой среди немецких компаний начала производить бескамерные шины, а спустя пять лет она приступила к выпуску шин с радиальным кордом. Начиная с 60-х годов, Continental приступила к активному освоению европейских и мировых рынков, расширяя свою производственную базу в других странах. Компания открыла собственный завод во Франции, подписала соглашение о партнерстве с австрийской фирмой по производству шин Semperit и основала совместное предприятие в Португалии. Continental всегда уделяла самое пристальное внимание исследованиям и инновационным разработкам, чему способствовало открытие в 1967 году  испытательного полигона Contidrom в городе Люнебург.

В 1991 году немецкий концерн выпускает свою первую экологическую автомобильную шину ContiEcoContact, которая позволила экономить топливо и отличалась долгим сроком службы. С приобретением в 1993 году контрольного пакета акций крупной чешской компании Barum, занимающейся производством шин для легковых и грузовых автомобилей, Continental существенно расширила свою дилерскую сбытовую сеть. А спустя пять лет состоялось и еще одно важное событие в истории компании – покупка американской компании ITT Industries Inc. по изготовлению автомобильных тормозов и шасси. Теперь немецкий концерн получил возможность для полноценного выхода на рынок Северной Америки, где стартовало массовое производство шин Continental Tyres.

В дальнейшем экспансия Continental продолжилась – были приобретены заводы и магазины в Мексике, основано совместное предприятие в Словакии, открыты производственные мощности в Южной Америке, Восточной Европе, Азии и Южной Африке. Все это укрепило позиции компании Continental на мировом рынке и значительно повысило узнаваемость немецкого шинного бренда.

В 2000-х годах концерн Continental подписал соглашение о сотрудничестве с другим известным производителем авторезины, компанией Bridgestone для совместной разработки шин на основе технологии Run-Flat. Такие шины совершенно не боятся проколов и способны обеспечить водителю безопасную «езду на спущенном колесе» за счет своей усиленной конструкции. Сегодня компания Continental уделяет серьезное внимание разработке и выпуску подобных покрышек.

В 2003 году была представлена первая в мире автомобильная шина ContiSportContact 2 Vmax, которая предназначена для скоростей 360 км/ч. А сравнительно недавно, в 2010 году крупнейший немецкий производитель авторезины выпустил на рынок зимние шины ContiIceContact, в которых была реализована инновационная технология «алмазный шип».

Вообще, Continental за свою более чем сто тридцатилетнюю историю может похвастаться целым рядом конструкторских новинок и инноваций, внеся, таким образом, свой вклад в развитие шинной индустрии. Благодаря постоянным исследованиям и усовершенствованиям шины Continental нередко признавались лучшими экспертами авторитетных изданий и независимых организаций. Собственные лаборатории, научные центры и испытательные полигоны позволяют компании находиться на гребне волны технологических инноваций. Новейшие технологии, реализованные в шинах Continental, позволяют улучшить сцепные свойства и управляемость автомобиля на сухом и мокром дорожном покрытии, уменьшив, тем самым, риск попадания в аварию. Например, в исследовательских лабораториях немецкого концерна была разработана уникальная резиновая смесь Black Chili, способная приспосабливаться к особенностям дорожного покрытия.

Также можно отметить инновационную технологию шипа Brilliant Plus, внедрение которой в шинах Continental позволило существенно сократить тормозной путь. Кроме того, среди новейших разработок компании Continental можно отметить 3D ламели, асимметричные ребра шага протектора, специальные грунтозацепы , технологию ContiSeal для устранения небольших проколов и многое другое.

На сегодняшний день Continental является одним из ведущих производителей автомобильных шин во всем мире, ежегодный оборот немецкого концерна перевалил за 25 миллиардов евро. Компания располагает более чем 50-ю заводами по всему миру и предлагает шины под торговыми марками Continental, Viking, Tyfoon, Gislaved, General Tire, Barum, Uniroyal и Semperit. Главными ценностями компании остаются «надежность, комфорт и удовольствие от вождения». Для воплощения этих ценностей Continental постоянно разрабатывает и выпускает новые модели автомобильных шин с улучшенными характеристиками.

www.anytyres.ru

Шины Continental, Страна изготовитель, история, характеристики. Ваша Шина Ростов-на-Дону

Continental - безусловно компания с мировым именем. На сегодняшний день компания является лидирующем производителем по выпуску шин в Германии. В Европе Continental занимает второе место, а что относится к мировым корпорациям, то среди них Continental занимает четвертое место. На сегодняшний день открыто несколько заводов в Европе и США. Активно выпускаются автомобильные покрышки самых разнообразных типов, моделей и размеров не только для автомобилей, но также для мотоциклов и спецтехники.

• 8 октября 1871 года в Ганновере девятью банкирами и промышленниками было основано акционерное общество «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Позже в логотипе был использован новый теглайн "The Future in Motion", что дословно переводится как «Будущее в Движении». Широкий смысл этой фразы – это непрестанное движение вперед во всех аспектах развития, как самой компании так и ее продуктов и технологий. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовленый из материала производства Continental.

• В 1904 году появляется Первая автомобильная шина. В 1908 году компания изобретает съемный обод, упрощающий замену шин. В 1909 Разрабатывает синтетическую резину совместно с химическими лабораториями. В 1932 Запускает резино-металлическую смесь под названием Continental Schwingmetall которая служит для изоляции салона автомобиля от вибраций и от шума двигателя. В период с 1935 по 1940 годы фирма Continental AG работала в Германии только на две компании — Auto Union(DKW, Horch, Audi, Wanderer) и Mercedes. При этом шины марки Continental AG обеспечили этим машинам не только победу на Гран-При Германии, но и автопробег по Северной Африке, Италии. После этого известность шин марки Continental AG стала всемирной. В 1952: Запуск шин M+S (Mud + Snow) для зимнего вождения. В 1955 - 1957 годах Continental AG начинает первой в Германии выпускать бескамерные шины. В 1960 году начинается массовое производство радиальных шин под маркой Continental AG. В 1972 году запускает ContiContact – зимней шины без шипов. 1979: Перекупка европейской деятельности американской компании Uniroyal. 1985: Приобретение австрийской компании Semperit. 1987: Приобретение австрийской компании General Tire. 2002: Continental и Bridgestone объединяются для разработки новой системы езды «по-плоскому». 2003: Запуск ContiSportContact Vmax – первой шины, сертифицированной для скоростей, превышающих 360 км/ч. 2007: После приобретения компании Siemens VDO Automotive AG Continental входит в группу «Top 5» мировых поставщиков автомобильной промышленности.

• Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

• Теперь концерн Continental представлен и в России. Помимо площадки завода «КонтиТех» по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей, Continental ввел в эксплуатацию шинный завод «Континентал Калуга», а также «Континентал Аутомотив Системс РУС», выпускающий электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива.

www.vashashina.ru

Continental AG - это... Что такое Continental AG?

Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

История

8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерного общества «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.

Рекламный постер Continental (около 1900 г.)

С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году Mercedes с пневматическими шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. В 1903 году в Санкт-Петербурге компания открывает своё первое представительство в России. В 1904 году компания представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. А на следующий год Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. В 1907 году Continental издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. На следующий год инженеры компании разработали съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913 год  Гран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique» с шинами «Continental-Pneumatic» занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic», которые выдержали высокие скорости. 1914 год  Тройная победа автомобилей «Daimler», оснащённых шинами «Continental», на выставке во Франции. 1921 год  «Continental» отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шины, применяемым до сих пор. 1926 год  Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета. 1928—1929  Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG». Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе. 1932 год  «Continental» представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL», применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора. 1934 год  Открытие фабрики «Continental» в Мадриде. 1935—1940  Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес» и «Ауто-Унион», оснащённых шинами «Continental». Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес»), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион») получить международное признание. 1936 год  Начало использования синтетической резины в производстве шин. 1943 год  Получение патента на изготовление бескамерных шин. 1945 год  Начало конвейерного производства металлокорда. 1952 год  «Continental» добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года. 1951—1955  «Continental» в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental», автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии. 1955 год  «Continental» — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов. 1960 год  Начало массового производства шин с радиальным кордом. 1961 год  Завершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности. 1964 год  Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции. 1967 год  Открытие полигона «Contidrom» по тестированию шин в «Luneburger Heide». Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей. 1971 год  Завод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах. 1972 год  «Continental» начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact». 1975 год  Массовое производство клиновидных ремней. 1976 год  На заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе. 1978 год  Приобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie» по производству трубопроводных фитингов. Фабрика Continental в бразильском штате Баия 1979 год  Поглощение европейского филиала американского фирме по производству шин «Uniroyal Inc.» С присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental» значительно расширяет свои производственные возможности в Европе. 1983 год  Введение системы «ContiTyreSystem» для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения. 1985 год  Приобретение шинного производства австрийской компании «Semperit». Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG» располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии. 1987 год  Приобретение американского производства шин «General Tire Inc.», включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental», «General Tire» и «Japanese Tyre» создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.» 1988 год  С покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы. 1989—1990  Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd.», второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH», объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии. 1991 год  Сегмент концерна «Технические продукты» реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech». Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental» первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact», способствующие экономии горючего при высоком пробеге. 1992 год  Приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB». 1993 год  Создание совместного предприятия с чешской компанией «Barum». Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции. 1994 год  «ContiTech» создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum» по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности. 1995 год  «The Automotive Systems Group», образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech» и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co» подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов.

«ContiTech» приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd». Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd» становится первым заводом «ContiTech» в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A.» Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental» получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal» в Европе.

1996 год  «Continental» отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech». Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок. 1997 год  «Continental» представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe (интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель). Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики.

Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год  «Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres». 1998—1999  Экспансия компании за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate» (Аргентина), совместное предприятие с «Matador» (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso» (Мексика), 60% предприятия «GenTyre» в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa». «Continental» открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora». Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии. 2000 год  Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves» устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» принадлежит доля в 51%, носит название «Continental Teves Corporation». 2001 год  Путём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х. 2002 год  «Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

В 2007 году Continental приобретает 51% акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66%, а в 2009 году — до 100%[2].

Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Выручка компании за 2010 год выросла на 23,5% до 34,498 млрд долл. США, чистая прибыль составила 762,9 млн долларов[1], в то время как в 2009 году компания получила убытки в размере $2,292 млрд[3].

Continental в России

В Калуге у Continental есть небольшое предприятие по производству автокомпонентов[4].

В Мае 2011 года компания объявила о своих планах построить шинный завод в России[5], а осенью этого же года строительство было начато[4]. Новый завод после рассмотрения ряда предложений в регионах было решено построить в индустриальном парке «Росва» в Калужской области (решение был обусловлено наличием инфраструктуры, хорошим инвестиционным климатом, наличием рядом крупных автозаводов — потребителей продукции Continental. Ожидается, что инвестиции в первую очередь предприятия мощностью 4 млн покрышек в год составят 240 млн евро, а начало производства намечено на конец 2013 года[4][6].

Примечания

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 ноября 2011.

dic.academic.ru

модельный ряд, поиск по цене

Continental — это германская компания по производству автомобильных шин, которая по популярности занимает первое место в Европе и четвёртое место в мире среди других производителей. Под крылом концерна насчитывается огромное количество производственных мощностей, разбросанных по всей планете — начиная США и заканчивая Австралией. Такая развитая сеть производства позволяет оценивать климат всех регионов земного шара и производить шины абсолютно для любых погодных условий.

Шины Continental производятся для легковых и грузовых автомобилей, для мотоциклов и даже для велосипедов. Колёса обладают малым сопротивлением качению, хорошим боковым сцеплением с дорогой, управляемостью и комфортабельностью. Их производят с использованием разных смесей резины, в результате чего достигается высокий запас прочности и отличнейшее сцепление с поверхностью. Стоит отметить, что компания предлагает на выбор продукцию с широким диапазоном цен, при этом качество изделий остаётся неизменно высоким.

Официальный сайт на русском языке: ссылка

Технологии Coninental

Продукция бренда всегда остаётся востребованной, благодаря следующим инновационным технологиям, которые используются при изготовлении шин:

  • Технология «Black Chili» сочетает в себе специальный состав изготавливаемой резины и рисунок протектора с разным направлением, который способствует наилучшей управляемости шины;
  • Технология «Force Vectoring» применяется для выполнения протектора с блоками разной жёсткости, что обеспечивает уверенное сцепление во время движения;
  • «Aralon350» — это дополнительный слой брекера, который делает шину прочной и износостойкой даже на самых высоких скоростях;
  • Выполнение шины по принципу «кошачья лапа», характерно в основном для спортивных шин. Это означает выполнение ассиметричного протектора с бионическим строением, где шина разделена на отдельные кольца с разным рисунком протектора, в результате чего достигается высокие качества тяги, сцепления, управляемости и торможения;
  • Технология «Force Vectoring» подразумевает выполнение специального рисунка протектора с разной направленностью и разной жёсткостью блоков, что обеспечивает боковое сопротивление, хорошую управляемость и безопасность шины на разных скоростях;
  • Резиновая смесь, выполненная по технологии «Green Chilli», содержит кремний и полимеры, которые повышают плотность резины, делая её прочнее и устойчивее к износу, деформациям, а также повреждениям;
  • «HydroSipes» — это специальные ламели, которые могут быть разной глубины и разного направления для повышения эффективности отвода воды из места контакта и защите от аквапланирования;
  • Технология «ContiSilent» направлена на снижения уровня шума шин во время движения, путём оснащения внутренней поверхности шины полиуретановой пены, которая поглощает звук и не меняет свою структуру и свойства при изменении температуры окружающего воздуха;
  • Технология «ContiSeal» применяется для герметизации места прокола шин, благодаря вязкому материалу на внутренней поверхности, который в случае прокола, затягивает место повреждения диаметром до 5 мм даже если инородное тело будет извлечено;
  • «SSR» — это технология усиления боковин шины, повышая её стойкость к деформациям и механическим повреждениям, а в случае выхода шины из строя, возможна её дальнейшая эксплуатации на протяжении 80 км пути при скорости до 80 км/ч;
  • Технология «Controlled Sipe Interaction» подразумевает наличие в протекторе специальных ламелей, которые не позволяют блокам протектора смыкаться, что значительно повышают управляемость;
  • Шипы «Brilliant plus» изготовлены из усиленного сплава и имеют дополнительный сердечник с выступом для улучшения сцепления на скользкой дороге;
  • Технология «PrecisionPlus» позволяет шине сохранять хорошую управляемость во время движения на снегу, благодаря специальным ламелям «PowerSipes», которые отводят не только влагу, но и мокрый снег;
  • «ActiveBand» это протектор, который не только обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, но и торможение, за счёт разной жёсткости блоков.

Модельный ряд

Продукция компании Continental включает в себя следующие наименования

Для легковых автомобилей

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 3
  • ContiPremiumContact 2
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiPremiumContact 6
  • ContiSportContact 2
  • ContiSportContact 3
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 5P
  • ContiSportContact 6
  • Conti.eContact Hybrid cars
  • Conti.eContact Electric cars
  • ContiIceContact
  • ContiIceContact 2
  • ContiIceContact 4×4
  • СontiWinterContact TS 810 Sport
  • ContiWinterContact TS 830
  • ContiWinterContact TS 830 P
  • ContiWinterContact TS 850
  • ContiWinterContact TS 860
  • ContiVikingContact 5
  • ContiVikingContact 6
  • ContiVikingContact 7
  • ContiProContact
  • ContiExtremeContact
  • Continental AllSeasonContact

Для внедорожников

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 5
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 6
  • Conti4x4Contact
  • Conti4x4SportContact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact ATR
  • ContiCrossContact UHP
  • ContiCrossContact LX
  • ContiCrossContact LX Sport
  • ContiCrossContact LX 2
  • ContiIceContact 2
  • ContiWinterContact TS 850 P
  • ContiVikingContact 6
  • ContiCrossContact Winter
  • ContiCrossContact Viking
  • Conti4x4IceContact
  • Conti4x4Contact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact LX Sport

Для легкогрузовых автомобилей и автобусов

Летняя Зимняя Всесезонная
  • Vanco Eco
  • Vanco Camper
  • VancoContact
  • ContiVanContact 100
  • ContiVanContact 200
  • Vanco 2
  • Vanco Contact 2
  • VancoIceContact
  • VancoWinter 2
  • VancoVikingContact 2
  • Vanco Four Season
  • VancoFourSeason 2
  • VanContact 4Season

Для грузовых автомобилей

  • Conti hybrid HD3
  • HSR1
  • HTR2

shiny-info.ru