крути педали...

Прокачка и регулировка тормозной системы грузовых автомобилей. Прокачка грузовых автомобилей


Прокачка и регулировка тормозной системы грузовых автомобилей

Регулировка тормозной системы грузовиков

Регулировка нужна барабанным тормозам, если ход штока превышает 40 миллиметров. Процедура представляет собой изменение зазора между самим барабаном и его накладкой. Обязательное условие для выполнения процедуры – нужно остудить тормозные барабаны и снять автомобиль с «ручника».

Процесс регулировки тормозного барабана проходит так:

  • Мастер убеждается в том, что регулировочный рычаг имеет свободный ход;
  • Путем поворота «червяка» стыкуются отверстия штоковой вилки и корпуса самого рычага, выполняется присоединение штока;
  • Механик надавливает на блок управления и прокручивает его до упора;
  • Блок управления фиксируется на месте и соединяется с кронштейном с помощью крепежных материалов;
  • Мастер снова вращает «червяк» и ослабляет колодки до того момента, как они коснутся тормозного барабана;
  • «Червяк» обращается в противоположную сторону вращения примерно на три четверти оборота;
  • Механик убеждается в исправности рычага и тестирует тормозную систему пятикратным нажатием педали;
  • Следующим шагом проводится проверка перемещения сжатого воздуха по камере. После этого мастер тестирует работу всей системы: барабан должен работать равномерно и не касаться колодок при вращении.

По окончании процедуры регулировки рекомендуется проехать от двух до пяти километров и после остановки проследить степень нагрева барабанов. Если тормоза перегреваются, нужно отпустить рычаг регулировки еще на один шаг.

Прокачка тормозной системы

Если необходимость регулировки возникает только у автомобилей, оснащенных барабанной тормозной системой, то прокачка необходима и дисковым тормозам. Эта процедура не улучшает качество торможения – она предотвращает отказ.

В тормозной системе не должно быть воздуха. С его попаданием ухудшается качество ее работы: начинают западать педали, автомобиль заносит из-за неравномерной работы колодок, нажатие на педаль требует большого усилия или же педаль практически проваливается, возникает задержка между нажатием на тормоз и непосредственно началом замедления.

Если такие тревожные признаки появились, требуется прокачка тормозов. В противном случае безопасность движения сильно снизится. Процедуру прокачки необходимо повторять при смене тормозной жидкости и по завершении любых работ с тормозной системой.

Порядок проведения прокачки тормозов:

  1. Уровень тормозной жидкости доводится до максимальной отметки.
  2. Обеспечивается разблокировка механизма, регулирующего давление в задних тормозах, через отсоединение пластины от поршня.
  3. Для проведения дальнейших работ очищаются клапаны впуска.
  4. Шланг с надетым колпачком погружается в посудину с тормозной жидкостью, а выпускной клапан освобождается.
  5. Выполняются нажатия на педаль тормоза с интервалом в несколько секунд кратностью в три-пять раз. При последнем заходе педаль задерживается в выжатом положении.
  6. Клапан воздуха поворачивается на половину или три четверти хода. Тормозная жидкость начнет покидать шланг вместе с накопившимся воздухом. Когда ток закончился, клапан закручивается до исходного положения.
  7. Педаль отпускается.

Этот цикл целесообразно повторить несколько раз (около 5) на одном колесе – так тормозная система точно освободится от всех воздушных масс. По окончании каждого цикла мастер смотрит, сколько жидкости осталось в бачке. Если значение близко к минимуму, тормозная жидкость доливается. Когда весь воздух вышел, можно снова надевать колпачок на шланг и двигаться к следующему колесу.

Наши механики регулярно выполняют регулировку и прокачку тормозных систем грузовиков. Мы сделаем все правильно и приведем тормоза вашего грузовика в состояние безопасной работоспособности. Приезжайте!

service-forward.ru

Гайд по Euro Truck Simulator 2 — ускоренная прокачка

В этом гайде я расскажу как быстро покачаться без читов, без редактирования файлов игры, без скачивания чего-либо.

Немного истории.

Дальнобойщики — народ хитрый. Мой дед был дальнобойщиком и в его конторе было что-то вроде норматива расхода топлива. Если деду удавалось закончить рейс с избытком топлива, то соляра оперативно сливалась во все подручные ёмкости перед тем, как машина отмечалась в конторе, после чего слитая горючка шла на хозяйственные нужды. Например, она очень помогала убирать мусор на даче осенью и разжигать костёр для шашлыка весной всё на той же даче.

Дедова хитрость частично передалась мне по наследству, поэтому будучи виртуальным дальнобойщиком я нашёл довольно простой способ ускорять прокачку. Как известно, больше всего очков опыта приносит езда с грузом, что логично. Базовая часть экспы — километраж. Расчёт 1 exp = 1 км.

Далее следуют бонусы за дальнюю доставку, самостоятельную парковку, срочный груз, хрупкий груз или ARM-категорию. Но больше всего очков всё равно приносит именно километраж, поэтому мой хинт направлен на его увеличение. Накатать лишние километры можно разными путями. Можно поехать «огородами», игнорируя кратчайший путь, но эта идея быстро вам покажется глупой, потому что так и есть. А вот я предлагаю кое что поинтереснее.

Собственно, хинт

Давайте посмотрим на карту дорог Европы в ETS2.Здесь мы ищем то, что поможет нам наездить лишние километры и при этом не нарвать себе букет неприятностей и лишнего геммороя.Ну, смотрим же:

Уже заметили? А так?

Это для счатливых владельцев DLC «Going East!» — из Варшавы в Берлин идёт прямая как стрела четырёхполосная дорога. Единственная преграда — пункты оплаты. Но главное даже не это.

Главное — это вот:

Это БКАД — Берлинская Кольцевая Автомобильная Дорога.Её особенность в том, что если ехать по часовой стрелке, то эта дорога скоро покажется вам треком для гонок Nascar, потому что на всех развязках этого кольца можно поворачивать только направо, а как все мы знаем, правые повороты в ETS2 спокойно проходятся на скоростях вплоть до 100 км/ч. Можно и быстрее, но будет мешать трафик да и с грузом вряд ли получится.

А теперь полное описание самого хинта по пунктам:1. Берём лёгкий (желательно, не больше 9т) груз из Варшавы в сторону Берлина. Нам надо, чтобы часть маршрута проходила по БКАДу. Важное замечание: лучше всего брать хрупкий груз или ARM-категорию, чтобы получить бонус. Дорога впереди будет крайне простая для опытного дальнобоя, поэтому особых усилий прилагать не придётся.2. До берлинского кольца едем как обычно — соблюдаем ПДД, не превышаем (на прямой от Варшавы будет много камер).3. Как только вы окажетесь на кольце, сразу же сохранитесь — это важно. А потом включайте режим гонщика F1 — увеличьте чувствительность руля (поможет на поворотах), максимально прокачайте мощность двигателя вашего гоночного грузовика, шасси берите 4х2. Всё это можно проделать в Берлине. Опять же, лишние 5 км. Обязательно заправьтесь по самые помидорки.4. Ну а дальше самое интересное. Выезжаем на БКАД так, чтобы вы двигались по нему по часовой стрелке. Длинна кольца примерно 150 км. Это значит, что каждый круг по кольцу даст вам 150хр бонуса в базу очков, после доставки груза. Чтобы накатать +600 очков в базе вам надо сделать 4 круга, на это с головой хватит 2-3 внутриигровыхигровых часов.Разгоняйтесь до 100км/ч на 12-й передаче, включайте круиз-контроль, чтобы грузовик сам поддерживал эту скорость. При этом расход топлива будет на приемлимом уровне.Внимательно поглядывайте на навигатор — важно не выехать на неправильном съезде.Поворачивать всегда надо будет направо, поэтому перед эстакадами прижимайтесь как можно правее, чтобы трафик не стал помехой. На скорости в 100км/ч вы легко сможете уложиться в любой поворот, можно об этом не переживать.5. Как только вы наездите столько очков, сколько вам хотелось, следуйте указаниям навигатора и закончите доставку груза. В конце вы получите солидную прибавку экспы.

inarena.ru

устройство, как прокачать сцепление, принцип работы, регулировка, прокачка

Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Принцип действия устройств одинаковый.

Устройство и принцип работы

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.

В устройство ПГУ входят следующие детали:

  • гидравлический цилиндр, установленный под педалью сцепления, совместно с поршнем и обратной пружиной;
  • пневматическая часть, включающая в себя поршень, общий для пневматики и гидравлики, шток и возвратную пружину;
  • контролирующий механизм, оборудованный диафрагмой с выпускным клапаном и пружиной обратного хода;
  • клапанный механизм (для впуска и выпуска) с общим штоком и упругий элемент для возврата деталей в нейтральное положение;
  • индикаторный шток износа накладок.

Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.

Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.

Принцип работы устройства:

  1. При нажатии на педаль сцепления происходит передача усилия на поршень гидравлического цилиндра. Одновременно нагрузка подается на поршневую группу следящего штока.
  2. Следящее устройство автоматически начинает изменять положение поршня в пневматической силовой секции. Поршень воздействует на управляющий клапан следящего устройства, открывая подачу воздуха в полость пневматического цилиндра.
  3. Давление газа обеспечивает силовое воздействие на вилку управления сцеплением через отдельный шток. Следящий контур обеспечивает автоматическую корректировку давления в зависимости от усилия нажатия ногой на педаль сцепления.
  4. После отпускания педали происходит сброс давления жидкости, а затем закрытие клапана подачи воздуха. Поршень пневматической секции уходит в исходную позицию.

Неисправности

К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:

  1. Заедание привода из-за набухания уплотнительных манжет.
  2. Поздняя реакция исполнительного механизма по причине густой жидкости или заедания поршня следящего компонента привода.
  3. Увеличение усилия на педали. Причиной неисправности может стать выход из строя впускного клапана для сжатого воздуха. При сильном разбухании уплотнительных элементов заклинивает следящий механизм, что вызывает снижение эффективности устройства.
  4. Сцепление выключается не до конца. Дефект возникает из-за неправильной регулировки свободного хода.
  5. Падение уровня жидкости в бачке из-за трещин или затвердевания уплотнительной манжеты.

Как заменить

Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.

Процедура замены состоит из шагов:

  1. Отсоединить магистрали от старого узла и открутить точки крепления.
  2. Демонтировать узел с автомобиля.
  3. Установить на штатное место новый агрегат, произвести замену поврежденных магистралей.
  4. Затянуть точки крепления с необходимым моментом. Изношенные или ржавые метизные изделия рекомендуется заменить новыми.
  5. После установки ПГУ требуется проверить перекос рабочих штоков, который не должен превышать 3 мм.

Как отрегулировать

Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.

После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.

При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.

Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.

Как прокачать

Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:

  1. Изготовить самодельный нагнетательный прибор из пластиковой бутылки емкостью 0,5-1,0 л. В крышке и донной части сверлятся отверстия, в которые затем устанавливаются ниппели от бескамерных шин.
  2. Из детали, смонтированной в донце емкости, требуется удалить золотниковый клапан.
  3. Заполнить бутылку свежей тормозной жидкостью на 60-70%. При заливке следует закрыть отверстие в клапане.
  4. Соединить емкость шлангом со штуцером, установленным на усилителе. Для подключения используется клапан без золотника. Перед установкой магистрали требуется снять защитный элемент и ослабить штуцер, повернув на 1-2 оборота.
  5. Подать сжатый воздух в бутылку через клапан, установленный в крышке. Источником газа может служить компрессор с пистолетом для подкачки шин. Установленный на узле манометр позволяет контролировать давление в емкости, которое должно находиться в пределах 3-4 кгс/см².
  6. Под воздействием давления воздуха жидкость поступает в полости усилителя и вытесняет имеющийся внутри воздух.
  7. Процедура продолжается до момента исчезновения пузырьков воздуха в расширительном бачке.
  8. После заполнения магистралей необходимо закрутить штуцер и довести уровень жидкости в бачке до требуемого значения. Нормальным считается уровень, расположенный на 10-15 мм ниже кромки заливной горловины.

Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.

После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.

После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.

specmahina.ru

Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей в сервисе "Дакар-Авто" в Москве

Регулировка систем тормозов грузовиков и прицепов в Москве

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)10 - best987654321 - worst Tires (tread wear, mismatched)10 - best987654321 - worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)10 - best987654321 - worst Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)10 - best987654321 - worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)10 - best987654321 - worst Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)10 - best987654321 - worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)10 - best987654321 - worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return? YesNo
Is the odometer operational and accurate? YesNo
Detailed service records available? YesNo

gruzovoy-service.dakar-auto.ru

Прокачка авто » АвтоНоватор

Покажите автомобилиста, который глядя передачу «Тачка на прокачку» (Pimp My Ride) не восхищался тем, что руками мастеров превращалось из обычного серийного автомобиля в произведение искусства. Сходу, даже сложно назвать какого искусства.

Хотя есть название у этого мастерства – прокачка автомобилей. Среди любителей доведения своего авто до совершенства, улучшения машины, сверх серийных заводских параметров, существует масса определений: прокачка авто, технический тюнинг, доводка машины.

Рубрика Прокачка авто предназначена для всех любителей тюнинга и стайлинга: для тех кого завораживают внешние формы и внеземные обвесы, для тех, кто любит комфорт в улучшенном дизайне интерьера салона.

Но, в первую очередь рубрика Прокачка авто  — для любителей увеличения мощи и эффективности работы ведущих систем автомобиля, и в итоге улучшения машины.

Рубрика Прокачка авто познакомит вас с информативно-полезными материалами, которые вы сможете применить на практике, производя прокачку своего авто:

  • Вы узнаете о самых свежих технологических разработках  ведущих тюнинг студий мира. Ведь наверняка интересно знать, как можно адаптировать двигатель к биодизельному топливу с максимальной мощностью. А Гудвин это уже сделал.
  • Тюнинг двигателя (прошивка двигателя) – вы узнаете как можно и нужно производить  замену деталей двигателя или установку дополнительных систем для улучшения заводских параметров мощности силового агрегата.
  • Вы узнаете, как сделать звук выхлопа бархатисто – урчащим.
  • Тюнинг подвески – позволит вам узнать о методах улучшения или замены деталей подвески авто с целью изменения дорожного просвета и улучшения устойчивости автомобиля в самых сложных дорожных условиях;
  • Тюнинг тормозной системы – позволит вам применять уже апробированные запчасти и материалы для различных видов тормозных систем с целью улучшения эффективности тормозной системы и продления её срока службы.
  • Вы узнаете, что чип – тюнинг, это вполне реальная и выполнимая операция с ЭБУ вашего авто, которая позволит усилить разгонную динамику.

Наша земля полна «кулибиными», и поэтому мы с радостью примем ваш опыт и знания, которые вы применили, прокачивая свой автомобиль, улучшая его технические характеристики не хуже мастеров студии «Тачка на прокачку».

Рубрика Прокачка авто – любые разработки направленные на улучшение машины по параметрам, а значит — улучшение вашего мироощущения.

Что может быть лучше прокачки авто? Только уже прокачанное авто и понимание, что такого больше нет. 

carnovato.ru

Прокачка топливной системы грузового автомобиля

Топливная система – часть двигателя, обеспечивающая подачу горючего из бака в цилиндры. Она нуждается в обслуживании и уходе. Прокачать топливную систему – значит провести мероприятие, направленное на её безотказную работу.

В процессе эксплуатации в систему попадает воздух и грязь. Они пагубно влияют на работу двигателя и могут привести к возможным неисправностям. Перед тем, как прокачать топливную систему грузовика, надо знать тип двигателя. Все ДВС делятся на карбюраторные и дизельные. Это влияет на устройство топливной системы. Общее у них – наличие топливного насоса. Но у дизеля их два или три – подкачивающий, питающий и насос высокого давления (ТНВД). А в карбюраторном – один, подающий бензин в карбюратор.

Карбюраторные двигатели

Насос карбюраторного двигателя состоит из диафрагмы, привода, клапана, пружины, корпуса, фильтра. Обычно приходит в работу от газораспределительного вала. Для того чтобы прокачать топливную систему, надо понимать идею операции. Надо удалить топливо, смешанное с воздухом, через все выходы из системы и соединения. Многие модели оснащены ручной грушей заправки и прокачки. Ветошью оборачивают соединительную муфту возврата топлива и ослабевают её. Потом сжимают грушу до появления жидкости. Если груша не предусмотрена конструкцией – заполняют насос топливом при помощи шприца. На многих насосах предусмотрен ручной привод.

Дизельные двигатели

Мнение, что прокачать топливную систему можно, отпустив болт подкачивающего наноса, ошибочно. Правильно – ослаблять болт обратной закачки на ТНВД. Прокачивают до поступления солярки без пузырьков. Если подкачивающего насоса нет, прибегают к помощи обычного насоса, сняв шланг “обратки” с ТНВД. В баке создастся избыточное давление для перекачки, а потом заполнится насос высокого давления. После прокачки необходимо открутить трубки, идущие к форсункам. Для заполнения трубок топливом, надо вращать коленвал вручную или стартером. Если плунжерная пара слаба – надо слегка открутить трубки до появления струек топлива.

Газобаллонные двигатели

Появились двигатели, работающие на сжиженном газе. Подобная система совмещается с дизельной или карбюраторной. Прокачать топливную систему с целью удаления парообразного газа, который может скопиться в магистрали, можно при помощи газового насоса. Он при запуске мотора пару секунд работает на полной мощности, проталкивая паровую пробку обратно в баллон.

ekfamotors.ru

Как правильно прокачать тормоза

Прокачивать тормоза становится обязательным в таких ситуациях, когда вы случайно обнаружили ощутимые перемены в поведении соответствующей педали своего транспортного средства. Произошло увеличение ее рабочего хода, а в необходимом сопротивлении стала проявляться определенная податливость.

Также это нужно делать, когда ремонтируются или обслуживаются  тормозные диски, меняются колодки либо дорабатывается и улучшается тормозная система. Прокачка тормозов в этих случаях нужна, чтобы выгнать воздух, попавший в систему.

Обычно вы сами выбираете вариант проведения этой операции. Неплохим способом остается возможность воспользоваться специализированным автосервисом.

В нем прокачка тормозов вашего авто будет выполнена с применением современного агрегата, удаляющего воздух из системы. Это недешево, зато быстро и эффективно. Адаптеры, входящие в комплектацию устройства, делают возможным проведение работ с любой моделью легкового и грузового автомобиля.

Если вам хорошо известен порядок прокачки тормозов и имеются для этого все условия, собственноручное выполнение операции частично сэкономит ваш бюджет. Необходимые приспособления и регламент работ схожи практически для всех систем. Вам понадобится технический шприц, прозрачные трубки (шланги) и пластиковая емкость.

Существует два способа, как прокачать тормоза: либо вы будете делать это с напарником, либо в одиночку. Начинают работу обычно с дальнего колеса от ГТЦ, постепенно заканчивая ближним. На леворульных автомобилях прокачиваются сначала задние колеса, потом передние.

Обратите внимание, что порядок прокачки тормозов у праворульных автомобилей отличается:

Работа с помощником

Каждая колесная система оборудована штуцерами с заглушками, через которые осуществляется движение жидкости, поэтому порядок прокачки тормозов следующий:

1. Когда заглушка снята, на штуцер надевают один из концов прозрачного шланга, а второй опускают на дно емкости с небольшим количеством тормозной жидкости.

2. Помощнику необходимо нажимать на педаль с периодом 3-4 качка, удерживая ее в нажатом состоянии. От вас потребуется постепенное откручивание штуцера, через который вы будете выполнять прокачку. Операцию необходимо проводить, пока в емкости не появится жидкость из системы с содержащимся в ней воздухом.

3. Если появление воздушных пузырьков в емкости прекратиться, можно заворачивать штуцер и переходить к следующему колесу.

4. Не забывайте доливать в тормозную жидкость в расширительный бачок, чтоб не завоздушить систему. При замене и доливке используйте только тип жидкости, рекомендованный изготовителем для данного авто и уже находящийся в системе автомобиля.

5. В случае, когда после окончания прокачки педаль останется слишком податливой, не останется иного выхода, как прокачать тормоза еще раз либо проверить, насколько изношены тормозные колодки и не подтекают ли цилиндрики.

Видео руководство прокачки тормозов своими руками:

Самостоятельное выполнение прокачки тормозов

Иногда требуется прокачать тормоза в одиночку. Это работа довольно сложная и трудоемкая. Вам придется подобрать дополнительную крышку к вашему бачку с тормозной жидкостью, а также понадобятся шприц и емкость.

Шприц герметиком фиксируется в крышке и наполняется идентичным, находящемуся в системе, составом, после чего данная конструкция накручивается на расширительный бачок. Ослабив положение штуцера на прокачиваемом контуре, и установив под него емкость, при помощи шприца производим нагнетание тормозной жидкости в систему.

Во втором варианте прокачки тормозов в одиночку вам понадобится брусок или иной упор, плюс все, перечисленное выше.

Доведя уровень жидкости в бачке до максимального, произведите недолгое прокачивание педали тормозов, зафиксировав ее бруском в углубленном положении.

Далее повторяете обычные действия: ослабление штуцера и слив тормозной жидкости. Когда вытекающий поток ослабнет, приводите узел в исходное состояние, ослабьте педаль и проделайте все еще раз.

Прокачав последовательно все колеса, долейте требуемое количество тормозной жидкости, после чего можно проводить контрольную проверку.

Видео инструкция о том, как правильно прокачать тормоза:

2auto.su