крути педали...

RunFlat - что это? Шины RunFlat: плюсы и минусы. Ранфлет что это


RunFlat — что это? Шины RunFlat: плюсы и минусы

Одной из самых опасных ситуаций на дороге считается прокол колеса. При потере герметичности шины автомобиль резко уходит в занос, что чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Некоторые бренды стали использовать технологию RunFlat. Что это такое и как с ее помощью удается повысить безопасность дорожного движения? Этот вопрос требует обстоятельного ответа.

Принцип

Основным посылом этого технологического решения является то, что покрышки могут самостоятельно поддерживать устойчивость транспортного средства даже после потери герметичности. В итоге водитель получает возможность сохранить маневренность на нужном уровне и продолжить движение. Естественно, скорость все равно придется снизить. Конечное расстояние, на которое можно проехать после прокола или пореза, не превышает 100 км. Пренебрежение этим правилом невозможно. Шина просто сползет с колесного диска, и движение придется прекратить.

Три технологии

Покрышки этого класса изготавливаются разными методами. Наибольшая популярность сейчас принадлежит технологии усиления каркаса. Что это? RunFlat-шины в данном случае производятся с дополнительным использованием армирующих волокон, распределенных по боковине колеса. После потери герметичности покрышка сохраняет стабильность именно за счет усиленного каркаса. Подобный метод считается самым популярным и перспективным. Технология реализуется разными брендами.

Нередко можно встретить шины с внутренним несущим слоем. Что это? RunFlat в данном случае реализуется за счет того, что на колесный диск посадка осуществляется за счет дополнительного обода. Именно он поддерживает транспортное средство при нештатной ситуации. Подобный способ построения покрышек был предложен недавно. Шины этого класса после пореза могут проходить большие расстояния. Есть и недостатки. Главный кроется в том, что износ протектора происходит крайне быстро.

Некоторые бренды предложили собственное решение проблемы. Под внешним слоем они расположили специальный герметик. После пореза вещество вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха и само ремонтирует внешний дефект. Год от года популярность подобной технологии снижается. Поэтому сейчас найти в продаже шины, разработанные по этому методу, довольно сложно.

Достоинства

Конечно, бесспорным преимуществом покрышек этого образца является их высокая безопасность. Водитель может не переживать за то, что в результате наезда на гвоздь шины потеряют герметичность, и машина лишится управления. Существуют и другие преимущества. Например, следует сказать о большей вместимости транспортного средства. Дело в том, что необходимость возить с собой запасное колесо отсутствует в принципе. Поэтому в багажнике можно разместить больше различных полезных вещей.

Недостатки

К сожалению, недостатков у покрышек RunFlat значительно больше. Именно они останавливают активное применение подобных шин самими водителями.

Во-первых, ограниченное предложение. Например, встретить шины RunFlat R17 нужного бренда и модели иногда просто невозможно. Магазины, торгующие покрышками, заказывают представленную резину достаточно редко. Поэтому поиски могут растянуться на несколько дней или недель.

Во-вторых, низкий комфорт при движении. Это утверждение касается летних и зимних RunFlat-шин, произведенных по технологии усиления каркаса. Сами по себе модели получаются жесткими. Поэтому тряска в салоне возникнет даже от перемещения по небольшим кочкам. Тем, кто привык ездить только на спортивных покрышках, данный недостаток кажется несущественным. Во всех остальных случаях водители отмечают сильное падение качества перемещения.

В-третьих, вес. Резина, изготовленная с применением технологий RunFlat, весит несколько больше обычной. Это отрицательно сказывается прежде всего на расходе топлива. Для вращения колес требуется затрачивать больше энергии. Конечно, итоговая цифра может увеличиться лишь на 5–6%, но не брать ее во внимание нельзя. Цены на бензин растут постоянно.

В-четвертых, стоимость. Спрос среди потребителей существенно ограничивают и высокие цены на покрышки этого класса. Как правило, они больше аналогов на 20%. Провести установку таких шин сможет далеко не каждый автомобилист.

В-пятых, ограниченность в использовании. Ремонт покрышек RunFlat после внешней деформации сложен. Соответствующее оборудование есть не во всех мастерских. Найти нужный сервис даже в крупных городах бывает нелегко. О глубинке и речи не идет. Поэтому на трассе прокол колеса приведет к массе проблем. Опытные автомобилисты крайне не рекомендуют ездить на представленных покрышках на дальние дистанции.

Маркировка

Технологию RunFlat и что это такое мы рассмотрели выше. Как узнать, что представленные в продаже покрышки построены именно по этому принципу? Необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку. Производитель указывает всю необходимую для потребителя информацию непосредственно на боковине колеса.

Например, у шин Continental на боковине указывают аббревиатуру SSR. Итальянский бренд Pirelli особо не мудрствует. На покрышках этой компании пишут просто RunFlat. Pirelli, кстати, является одним из безоговорочных лидеров в разработке подобной системы. Сейчас компания удерживает первые позиции на рынке именно в сегменте усиленных колес. У финского концерна Nokian RunFlat обозначается аббревиатурой FRT. Кстати, покрышки этого бренда после потери герметичности могут проехать не более 80 км. Существуют и жесткие ограничения, касающиеся скоростных характеристик. Разгоняться свыше 50 км/ч запрещено.

Вместо итогов

Некоторые производители автомобилей сейчас стали оснащать покрышками данного образца новые транспортные средства. Попытка популяризации технологии RunFlat пока не увенчалась успехом. Сильного роста продаж не наблюдается.

Источник

ruud.ru

что это? Шины RunFlat: плюсы и минусы

Одной из самых опасных ситуаций на дороге считается прокол колеса. При потере герметичности шины автомобиль резко уходит в занос, что чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Некоторые бренды стали использовать технологию RunFlat. Что это такое и как с ее помощью удается повысить безопасность дорожного движения? Этот вопрос требует обстоятельного ответа.

Принцип

Основным посылом этого технологического решения является то, что покрышки могут самостоятельно поддерживать устойчивость транспортного средства даже после потери герметичности. В итоге водитель получает возможность сохранить маневренность на нужном уровне и продолжить движение. Естественно, скорость все равно придется снизить. Конечное расстояние, на которое можно проехать после прокола или пореза, не превышает 100 км. Пренебрежение этим правилом невозможно. Шина просто сползет с колесного диска, и движение придется прекратить.

Три технологии

Покрышки этого класса изготавливаются разными методами. Наибольшая популярность сейчас принадлежит технологии усиления каркаса. Что это? RunFlat-шины в данном случае производятся с дополнительным использованием армирующих волокон, распределенных по боковине колеса. После потери герметичности покрышка сохраняет стабильность именно за счет усиленного каркаса. Подобный метод считается самым популярным и перспективным. Технология реализуется разными брендами.

Нередко можно встретить шины с внутренним несущим слоем. Что это? RunFlat в данном случае реализуется за счет того, что на колесный диск посадка осуществляется за счет дополнительного обода. Именно он поддерживает транспортное средство при нештатной ситуации. Подобный способ построения покрышек был предложен недавно. Шины этого класса после пореза могут проходить большие расстояния. Есть и недостатки. Главный кроется в том, что износ протектора происходит крайне быстро.

Некоторые бренды предложили собственное решение проблемы. Под внешним слоем они расположили специальный герметик. После пореза вещество вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха и само ремонтирует внешний дефект. Год от года популярность подобной технологии снижается. Поэтому сейчас найти в продаже шины, разработанные по этому методу, довольно сложно.

Достоинства

Конечно, бесспорным преимуществом покрышек этого образца является их высокая безопасность. Водитель может не переживать за то, что в результате наезда на гвоздь шины потеряют герметичность, и машина лишится управления. Существуют и другие преимущества. Например, следует сказать о большей вместимости транспортного средства. Дело в том, что необходимость возить с собой запасное колесо отсутствует в принципе. Поэтому в багажнике можно разместить больше различных полезных вещей.

Недостатки

К сожалению, недостатков у покрышек RunFlat значительно больше. Именно они останавливают активное применение подобных шин самими водителями.

Во-первых, ограниченное предложение. Например, встретить шины RunFlat R17 нужного бренда и модели иногда просто невозможно. Магазины, торгующие покрышками, заказывают представленную резину достаточно редко. Поэтому поиски могут растянуться на несколько дней или недель.

Во-вторых, низкий комфорт при движении. Это утверждение касается летних и зимних RunFlat-шин, произведенных по технологии усиления каркаса. Сами по себе модели получаются жесткими. Поэтому тряска в салоне возникнет даже от перемещения по небольшим кочкам. Тем, кто привык ездить только на спортивных покрышках, данный недостаток кажется несущественным. Во всех остальных случаях водители отмечают сильное падение качества перемещения.

В-третьих, вес. Резина, изготовленная с применением технологий RunFlat, весит несколько больше обычной. Это отрицательно сказывается прежде всего на расходе топлива. Для вращения колес требуется затрачивать больше энергии. Конечно, итоговая цифра может увеличиться лишь на 5–6%, но не брать ее во внимание нельзя. Цены на бензин растут постоянно.

В-четвертых, стоимость. Спрос среди потребителей существенно ограничивают и высокие цены на покрышки этого класса. Как правило, они больше аналогов на 20%. Провести установку таких шин сможет далеко не каждый автомобилист.

В-пятых, ограниченность в использовании. Ремонт покрышек RunFlat после внешней деформации сложен. Соответствующее оборудование есть не во всех мастерских. Найти нужный сервис даже в крупных городах бывает нелегко. О глубинке и речи не идет. Поэтому на трассе прокол колеса приведет к массе проблем. Опытные автомобилисты крайне не рекомендуют ездить на представленных покрышках на дальние дистанции.

Маркировка

Технологию RunFlat и что это такое мы рассмотрели выше. Как узнать, что представленные в продаже покрышки построены именно по этому принципу? Необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку. Производитель указывает всю необходимую для потребителя информацию непосредственно на боковине колеса.

Например, у шин Continental на боковине указывают аббревиатуру SSR. Итальянский бренд Pirelli особо не мудрствует. На покрышках этой компании пишут просто RunFlat. Pirelli, кстати, является одним из безоговорочных лидеров в разработке подобной системы. Сейчас компания удерживает первые позиции на рынке именно в сегменте усиленных колес. У финского концерна Nokian RunFlat обозначается аббревиатурой FRT. Кстати, покрышки этого бренда после потери герметичности могут проехать не более 80 км. Существуют и жесткие ограничения, касающиеся скоростных характеристик. Разгоняться свыше 50 км/ч запрещено.

Вместо итогов

Некоторые производители автомобилей сейчас стали оснащать покрышками данного образца новые транспортные средства. Попытка популяризации технологии RunFlat пока не увенчалась успехом. Сильного роста продаж не наблюдается.

загрузка...

worldfb.ru

что это? Шины RunFlat: плюсы и минусы

Автомобили 22 июня 2018

Одной из самых опасных ситуаций на дороге считается прокол колеса. При потере герметичности шины автомобиль резко уходит в занос, что чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Некоторые бренды стали использовать технологию RunFlat. Что это такое и как с ее помощью удается повысить безопасность дорожного движения? Этот вопрос требует обстоятельного ответа.

Принцип

Основным посылом этого технологического решения является то, что покрышки могут самостоятельно поддерживать устойчивость транспортного средства даже после потери герметичности. В итоге водитель получает возможность сохранить маневренность на нужном уровне и продолжить движение. Естественно, скорость все равно придется снизить. Конечное расстояние, на которое можно проехать после прокола или пореза, не превышает 100 км. Пренебрежение этим правилом невозможно. Шина просто сползет с колесного диска, и движение придется прекратить.

Три технологии

Покрышки этого класса изготавливаются разными методами. Наибольшая популярность сейчас принадлежит технологии усиления каркаса. Что это? RunFlat-шины в данном случае производятся с дополнительным использованием армирующих волокон, распределенных по боковине колеса. После потери герметичности покрышка сохраняет стабильность именно за счет усиленного каркаса. Подобный метод считается самым популярным и перспективным. Технология реализуется разными брендами.

Нередко можно встретить шины с внутренним несущим слоем. Что это? RunFlat в данном случае реализуется за счет того, что на колесный диск посадка осуществляется за счет дополнительного обода. Именно он поддерживает транспортное средство при нештатной ситуации. Подобный способ построения покрышек был предложен недавно. Шины этого класса после пореза могут проходить большие расстояния. Есть и недостатки. Главный кроется в том, что износ протектора происходит крайне быстро.

Некоторые бренды предложили собственное решение проблемы. Под внешним слоем они расположили специальный герметик. После пореза вещество вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха и само ремонтирует внешний дефект. Год от года популярность подобной технологии снижается. Поэтому сейчас найти в продаже шины, разработанные по этому методу, довольно сложно.

Видео по теме

Достоинства

Конечно, бесспорным преимуществом покрышек этого образца является их высокая безопасность. Водитель может не переживать за то, что в результате наезда на гвоздь шины потеряют герметичность, и машина лишится управления. Существуют и другие преимущества. Например, следует сказать о большей вместимости транспортного средства. Дело в том, что необходимость возить с собой запасное колесо отсутствует в принципе. Поэтому в багажнике можно разместить больше различных полезных вещей.

Недостатки

К сожалению, недостатков у покрышек RunFlat значительно больше. Именно они останавливают активное применение подобных шин самими водителями.

Во-первых, ограниченное предложение. Например, встретить шины RunFlat R17 нужного бренда и модели иногда просто невозможно. Магазины, торгующие покрышками, заказывают представленную резину достаточно редко. Поэтому поиски могут растянуться на несколько дней или недель.

Во-вторых, низкий комфорт при движении. Это утверждение касается летних и зимних RunFlat-шин, произведенных по технологии усиления каркаса. Сами по себе модели получаются жесткими. Поэтому тряска в салоне возникнет даже от перемещения по небольшим кочкам. Тем, кто привык ездить только на спортивных покрышках, данный недостаток кажется несущественным. Во всех остальных случаях водители отмечают сильное падение качества перемещения.

В-третьих, вес. Резина, изготовленная с применением технологий RunFlat, весит несколько больше обычной. Это отрицательно сказывается прежде всего на расходе топлива. Для вращения колес требуется затрачивать больше энергии. Конечно, итоговая цифра может увеличиться лишь на 5–6%, но не брать ее во внимание нельзя. Цены на бензин растут постоянно.

В-четвертых, стоимость. Спрос среди потребителей существенно ограничивают и высокие цены на покрышки этого класса. Как правило, они больше аналогов на 20%. Провести установку таких шин сможет далеко не каждый автомобилист.

В-пятых, ограниченность в использовании. Ремонт покрышек RunFlat после внешней деформации сложен. Соответствующее оборудование есть не во всех мастерских. Найти нужный сервис даже в крупных городах бывает нелегко. О глубинке и речи не идет. Поэтому на трассе прокол колеса приведет к массе проблем. Опытные автомобилисты крайне не рекомендуют ездить на представленных покрышках на дальние дистанции.

Маркировка

Технологию RunFlat и что это такое мы рассмотрели выше. Как узнать, что представленные в продаже покрышки построены именно по этому принципу? Необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку. Производитель указывает всю необходимую для потребителя информацию непосредственно на боковине колеса.

Например, у шин Continental на боковине указывают аббревиатуру SSR. Итальянский бренд Pirelli особо не мудрствует. На покрышках этой компании пишут просто RunFlat. Pirelli, кстати, является одним из безоговорочных лидеров в разработке подобной системы. Сейчас компания удерживает первые позиции на рынке именно в сегменте усиленных колес. У финского концерна Nokian RunFlat обозначается аббревиатурой FRT. Кстати, покрышки этого бренда после потери герметичности могут проехать не более 80 км. Существуют и жесткие ограничения, касающиеся скоростных характеристик. Разгоняться свыше 50 км/ч запрещено.

Вместо итогов

Некоторые производители автомобилей сейчас стали оснащать покрышками данного образца новые транспортные средства. Попытка популяризации технологии RunFlat пока не увенчалась успехом. Сильного роста продаж не наблюдается.

Источник: fb.ru Домашний уют Что сажают под зиму? Плюсы и минусы подзимних посевов

Даже глубокой осенью огородники не прекращают посадочные работы на своих участках. Что сажают под зиму неутомимые труженики и есть ли в этом смысл?У подзимнего посева много плюсов:Эффективно использ...

Маркетинг Что такое сетевой маркетинг? Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Очень часто на просторах стремительно развивающейся рыночной индустрии можно услышать термин «сетевой маркетинг». Что это такое, в чем особенности концепции, как она влияет на показатели эффективности деят...

Новости и общество Что такое ликвидность - её плюсы и минусы

Показатель ликвидности является одним из главных индикаторов состояния экономики. В общемировом масштабе используется такой термин, как "международная валютная ликвидность", которым обозначается возможность государств...

Автомобили Полная и частичная замена масла в АКПП: что лучше? Мнения экспертов, плюсы и минусы

В автомобильном мире существует огромное число трансмиссий. Есть роботизированные коробки, типтроник, вариатор и т. д. Но все же наиболее популярными являются механика и автомат. И если с обслуживанием первой нет вопр...

Автомобили "Мазда 6" или "Тойота Камри": что лучше, технические характеристики, плюсы и минусы

Плотный сегмент среднеразмерных бизнес-седанов практически исключает выживание в нем случайных моделей. Жесткие требования к силовой начинке, функциональности и эргономике сочетаются с ценовой конкуренцией, а соответс...

Автомобили Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя. Чип-тюнинг: что это такое, особенности, отзывы

Раньше для того, чтобы как-нибудь улучшить характеристики автомобиля, автолюбитель должен был его продать или сдать на металлолом, а взамен купить то, что интересует. Сегодня в плане улучшений ситуация поинтереснее. Б...

Бизнес Проектное управление - это что такое? Плюсы и минусы

Проектное управление – это неотъемлемый элемент современной системы менеджмента в России. Множество отечественных и зарубежных компаний пользуется проектным менеджментом для повышения качества производимой проду...

Бизнес Политика фритредерства - это что такое? Плюсы и минусы политики фритредерства

Рассмотрение некоторых теорий в сфере международной торговли позволило определить причины торговли стран друг с другом. Однако не менее важным вопросом является выбор государствами определенного вида политики междунар...

Бизнес Гидропоника: что это такое? Плюсы и минусы данной системы

Практически с каждым днем все более возрастает популярность такой системы выращивания овощей, фруктов и зелени, как гидропоника. Что это такое, знают далеко не все, и поэтому некоторые люди ошибочно считают, что это о...

Здоровье Базальная имплантация: что это такое? Плюсы и минусы базальной имплантации

Красивая улыбка- это половина успеха любого дела. Так думают многие люди и стремятся придать своим зубам максимально эстетичный вид. Подавляющее большинство из нас сталкивается по тем или иным причинам с потерей зубов...

monateka.com

RunFlat.ru - Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории. **и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

runflat.ru

Runflat или не Runflat?

Если существует тема, вызывающая настоящую полемику, то это безусловно шина Runflat. Для одних это технологическое чудо, упрощающее жизнь при проколе и благодаря которому можно избежать ДТП. Для других же это шина с меньшими показателям, менее комфортабельная и, в первую очередь, стоящая дороже при покупке и обслуживании. За разъяснениями мы обратились к двум специалистам Rezulteo, аргументы которых по этому вопросу приводятся ниже.

Runflat : определение

Runflat или дословно «плоская езда» – это дефект, вызванный падением давления в шинах. Это также название, присвоенное технологии, позволяющей компенсировать потерю давления за счет способности шины нести нагрузку автомобиля на некотором расстоянии (80 км) и при некоторой скорости (80 км/час).

 - rezulteo: Шину Runflat часто представляют как чудодейственное решение. Она практична, устраняет необходимость в запасном колесе и обеспечивает безопасность в случае резкого падения давления в шине. Согласны ли вы с этим мнением?

Фото © : Марко Кандело: В действительности Runflat – это две различные технологии. Первая заключается в установке внутри шин элемента жесткости, принимающего на себя нагрузку в случае падения давления в шине (например: Pax System фирмы Michelin, Conti Supporting Ring фирмы Continental и др.). Эта технология предназначена специально для бронированных автомобилей. Вторая технология заключается в укреплении боковин шин для ограничения их прогиба при потере давления. Каждый из этих двух вариантов имеет свои преимущества и свои недостатки.  

Основной недостаток варианта с элементом жесткости – необходимость располагать специальным оборудованием на уровне колес автомобиля. Специальное колесо Runflat требует также соответствующего монтажа шин и, следовательно, специального оборудования у профессионалов. Эта технология с внутренним элементом жесткости позволяет сохранить все показатели шины. Второй вариант, называемый «упроченные боковины», прекрасно подходит к стандартной экипировке автомобилей, однако он значительно снижает уровень комфорта и увеличивает сопротивление качению. 

Кристоф Бернаде: Вы прекрасно резюмировали преимущества шины Runflat. Это значительная инновация в области шин, совмещающая эффективность и простоту использования. Увеличение безопасности, которую дает шина Runflat, касается не только пассажиров автомобиля, но и ближайшее окружение машины, которое не рискует быть задетым этим автомобилем. Эта технология препятствует резкому падению давления в шине, что могло бы привести к ее разыву, и дает вам возможность проехать еще несколько километров на умеренной скорости. И главное: она позволяет вам спокойно организовать ремонт шины. 

Фото © :

- rezulteo: Технология Runflat предназначена для ограниченного числа моделей автомобилей. Можно ли предположить, что со временем шины Runflat смогут монтироваться на всех машинах и желательно ли это?

Марко Кандело: Технология Runflat используется по решению автоконструктора. Первым распространил шины Runflat на все свои модели конструктор BMW. Остальные конструкторы ограничились разработкой только некоторых моделей, использующих эту технологию. В настоящее время оснащение шинами Runflat сократилось, даже у BMW, в связи с более ограниченными показателями, чем у стандартных шин. 

Кристоф Бернаде: Любая инновация, обеспечивающая подобный выигрыш безопасности, полезна для всех водителей автомобилей. Шину слишком часто относят к второстепенным аксессуарам, в то время как она играет первостепенную связующую роль между автомобилем и дорожным покрытием.   

- rezulteo: В каких случаях и для чего вам представляется необходимым оснащать автомобиль шинами Runflat?

Марко Кандело: В целях обеспечения безопасности бронированные автомобили систематически оснащаются шинами Runflat. На автомобилях серийного выпуска выбор шин Runflat зависит от конструктора. Если эта технология доступна в качестве дополнительной комплектации, мы рекомендуем использовать это решение водителям, ездящим по пересеченной местности, где смена шины невозможна или связана с риском для водителя. 

Кристоф Бернаде: Ясно, что эти шины предоставляют бесспорные преимущества на пересеченной местности, связанной с повышенным риском проколов. Однако это не причина, чтобы не рекомендовать их для более городского типа использования. Небходимо принимать в расчет полезную сторону этой технологии, которая позволит вам не менять колесо под дождем или среди ночи и помогут вам не пропустить важную для вас встречу. 

Фото © :

- rezulteo: Runflat продолжает оставаться более дорогой шиной, с более низкими показателями и с повышенным уровнем расхода топлива при довольно низком сопротивлении качению. Сегодня, когда исследования сосредотачиваются на экономии энергии, не является ли эта технология несколько устарелой?

Марко Кандело: Ограниченное распространение технологии Runflat объясняется ее более низкими показателями, чем у стандартных шин, в то время как сегодняшняя тенденция развития шинного производства четко ориентируется на оптимизацию всех показателей. Но не надо терять из виду, что эта технология сама по себе является большим достижением, доказавшим интерес, который она представляет. Поэтому она вполне может снова вернуться на авансцену. 

Кристоф Бернаде: Спортивные внедорожники типа Porsche Cayenne или BMW X5, продолжают распространяться, в то время, как они расходуют много энергии и стоят дороже, чем большинство автомобилей. И они совсем не устарели. Все заключается в компромиссе и в потребностях пользователей. Я думаю, что у всех водителей имеется потребность в безопасности. Да, эти шины требуют больше энергии, чем все стандартные шины, но зато они обеспечивают более высокий уровень безопасности. Даже если они стоят в среднем на 20-30% дороже, соотношение цены и безопасности остается интересным для водителей, ставящих на первое место свою безопасность.

 

www.rezulteo-shina.ru

Runflat что это такое

Многих автолюбителей интересует вопрос «технология рунфлат – что это такое?». Ведь данное изобретение появилось относительно недавно и пока не получило широкого распространения. На деле же, это очень полезный вид шин, которые усиливают свою жесткость в случае потери давления. Постараемся рассказать об этой системе подробнее.

Что представляет собой шина рун флат

Чтобы вам было понятнее, то это специальная шина, которая способна выдерживать абсолютно любой прокол. Говоря простым языком, при падении давления, ее боковина усиливается и не дает резине прогнуться вниз, что позволяет проехать на ней в таком состоянии от 50 до 100 километров. Кроме того, необязательно сбрасывать скорость, так как она выдерживает нагрузки до 80 км/ч.

Если обратить пристальное внимание и сравнить ее с обычной бескамерной шиной, то можно заметить, что рун флат заметно толще со стороны боковой части. Если разрезать ее, то сразу же будет виден очень мощный каркас. Чтобы покрышка не слетела с диска на повороте, бортовое кольцо имеет очень жесткое основание. Последнее – это состав резины, который выполнен в виде теплостойкой добавки.

Вы уже знаете обо всех преимуществах любой бескамерной резины, которую необязательно менять при помощи домкрата. Ведь достаточно просто заклеить ее любым подручным материалом и снова накачать. Однако шины рун флат могут обойтись и без этого. Их мощный каркас позволяет вообще не пользоваться клеящими составами, так как накачивать их не нужно. Это изобретение позволит вам избавиться от лишнего веса в багажнике, который состоит из домкрата, компрессора, а также инструмента для снятия колеса.

Как распознать Runflat

Имеется уже достаточно много производителей, которые изготавливают покрышки с данной технологией. Однако это разнообразие привело к тому, что пока что не появился единый ГОСТ, который выделял бы конкретную маркировку шины. Постараемся рассмотреть маркировку всех производителей, занимающихся производством автомобильных шин:

  1. RFT, Runflat (Tires/Technology) – Nokian, Bridgestone, Pirelli.
  2. ZP – Michelin.
  3. RSC – BMW.
  4. SSR – Continental.
  5. DSST – Dunlop.

У малоизвестных брендов встречаются другие обозначения. Например, SSS, ZPS.

Помимо маркировки, есть множество других признаков, отличающих рунфлат от обычной резины. Во-первых, это огромный вес. Дело в том, что усиленный каркас значительно увеличивает массу покрышки. Во-вторых, это то, что они не поддаются внешним механическим воздействиям. Если обычную не накаченную резину можно попытаться прогнуть, сильно надавив на нее, то с рунфлат такое не получится. Последнее, чем отличается рунфлат – это цена, которая будет на 50 процентов выше от обычной цены на резину.

Для обладателей автомобилей от известных марок, таких как Porshe, Lexus или Chevrolet покупка такой резины возможно и не понадобится. Многие авто от знаменитых брендов предусматривают штатную установку подобных шин.

Недостатки рунфлат

Вы уже поняли о преимуществе этой резины, однако, в России были обнаружены следующие недостатки:

  1. Снижение комфорта от езды. Стоит учитывать, что слишком жесткая боковина способствует увеличению жесткости самой резины. А значит, при проезде неровностей дорожного покрытия, действие подвески ухудшается.
  2. Помимо этого, новый состав резины требует к себе специального шиномонтажного оборудования. Обладают такими инструментами далеко не все сервисы по ремонту колес автомобилей.
  3. Установка таких шин допускается в совокупности со следующими функциями автомобиля:
  • система контроля давления в покрышках, так как в случае прокола, необходима информация, которая оповестит вас о возникновении данного явления.
  • специальная подвеска, которая адаптирована под использование подобных шин.
  • система курсовой устойчивости, так как при проколе ехать нужно все же намного осторожнее.

Отсюда вытекает то, что автомобиль, оборудованный такой резиной нельзя переводить на обычные покрышки, так как его подвеска уже рассчитана на более жесткую шину.

Посмотрите видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

Что такое шины Run Flat (Ранфлет)?

Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль был оснащен такими колесами, которым не страшны проколы. И, в какой-то степени эта мечта была реализована производителями, когда они выпустили в свет шины с технологией Run Flat. Давайте же рассмотрим что это за шины и в чем их особенность?

Что такое шины run flat?

Если вы хоть раз видели рекламу этой технологии, наверняка, заголовок был, что-то вроде этого: «беспрокольные шины, шины которым не страшны проколы, забудьте о проколах колес раз и навсегда». На самом деле, шины  Run Flat– это далеко не беспрокольные колеса. Дело в том, что благодаря особому внутреннему устройству резины, после прокола такая шина спускает не сразу, а дает возможность спокойно доехать до ближайшего шиномонжатного сервиса.

Проще говоря, это те шины, которые позволяют даже с проколом передвигаться дальше, а не стоять в ожидании помощи. Как правило, большинство шин Ранфлет соответствуют критерию 80х80. То есть, автомобиль может передвигаться на расстояние до 80 км и двигаться со скоростью не более 80 км/час.

Как устроены шины Ранфлет?

Разумеется, что для обеспечения подобными качествами, шина должна обладать особой конструкцией. Поэтому Ранфлет и отличаются от традиционных колес. Если говорить о конструкции колеса, необходимо вспомнить, что существует 3 типа шин Ранфлет:

  • Конструкция, которая обладает самоподдерживающимися свойствами. Технологической особенностью данных шин является увеличенная жесткость бортов и  профилей. Именно за счет этого шина не сжимается, не берется гармошкой, а держит свою форму и дает возможность передвигаться на автомобиле дальше. В подобной технологии в профиль колеса впаивается металлическое кольцо, которое и позволяет даже проколотой шине удерживать нагрузку.
  • Самозапечатывающиеся шины. Данная технология также весьма интересна. Такая шина обладает специальным внутренним слоем, который, при проколе внешнего, сразу же запечатывает образовавшееся отверстие. Другой вариант реализации этой технологии – закачка в шину состава, который при проколе точно так же изолирует отверстие.
  • Вспомогательные укрепления. Особенность этой технологии состоит в том, что между шиной и диском располагается  еще один слой, который при резко проколе способен удерживать на себе вес автомобиля и обеспечивать дальнейшее его движение. Такие шины еще называют пуленепробиваемые.

Требования по установке шин Ранфлет

Дело в том, что подобные шины нельзя просто так взять и установить на любой автомобиль. И причина кроется не в том, что резина с технологией Ранфлет стоит очень дорого. Главное требование, предъявляющееся к автомобилю – это наличие адаптивной подвески. Проблема в том, что шины сами по себе очень жесткие на ходу, что существенно меняет поведение автомобиля на дороге. С помощью адаптивной подвески можно восстановить простоту управления, а вот на традиционной — это вам вряд ли удастся сделать. А если взять во внимание эксплуатацию таких шин в зимнее время, то автомобиль и вовсе будет неуправляемым. Если уже хочется потратить больше денег – обратитесь к рейтингу зимних шин 2014-2015 года и прикупите что-либо из того перечня.

Другой нюанс – это плохие амортизационные и ударопоглащающие свойства этих шин. Все удары будут гаситься не резиной, а передаваться на элементы подвески, что не лучшим образом отразиться на ее ресурсе. Да и на самой шине в результате 2-3 ударов могут образоваться грыжи.

Как говориться, везде есть свои преимущества и свои недостатки. Наше дело рассказать вам о них. А покупать шины Run Flat  или нет – это уже вам решать.

Читайте также:
  • Роботизированная коробка передач

    Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между устройством автоматической и механической коробки. Устройство роботизированной коробки передач вобрало в себя преимущества, как механики, так и автомата. Простота конструкции, в сочетании с комфортным и простым управлением – идеальный компромисс, а значит и идеальный выбор, если вы не можете определиться между МКПП и ...

  • Реставрация дисков своими руками

    От внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом.Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно ...

  • Парктроник с камерой заднего вида

    В одной из наших статей мы рассматривали преимущества системы парковки, или как ее называют в народе – Парктроник. Тем не менее, невзирая на все достоинства, на ту простоту парковки, которую обеспечивает парктроник, имеются и определенные недостатки, конечным результатом которых может стать повреждение автомобиля в ходе ...

pro-tachku.ru