крути педали...

О технических характеристиках Форда Мондео 3. Размеры форд мондео 3


Ford Mondeo III Габариты



1.4. Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.

ava-avto.ru

Ford Mondeo | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

32,4 (32,8 для ds выпуска до сентября 1985 г.)

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,4

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,2

9,7

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

28,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

98,7 (91,0 для двигателя np)

98,5 (90,8 для двигателя np)

  – минимальная

98,2 (90,5 для двигателя np)

98,0 (90,3 для двигателя np)

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм

0,03

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,08

Диаметр цилиндров, мм:
  – номинальный

81,01

  – 1-й ремонтный

81,26

  – 2-й ремонтный

81,51

  – 3-й ремонтный

82,01

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

54,0-0,022 -0,042

47,8-0,022 -0,042

  – 1-й ремонтный

53,75-0,022 -0,042

47,55-0,022 -0,042

  – 2-й ремонтный

53,5-0,022 -0,042

47,3-0,022 -0,042

  – 3-й ремонтный

53,2-0,022 -0,042

47,05-0,022 -0,042

Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный

53,96 – 53,98

47,76 – 47,79

  – 1-й ремонтный

53,71 – 53,73

47,51 – 47,53

  – 2-й ремонтный

53,46 – 53,48

47,26 – 47,29

  – 3-й ремонтный

53,21 – 53,23

47,01 – 47,03

Максимальная допустимая овальность, мм

0,03

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,17

  – максимальный допустимый

0,25

Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,03 – 0,08

  – предельно допустимый

0,17

Диаметр поршня, мм:
  – номинальный

80,98

  – 1-й ремонтный

81,23

  – 2-й ремонтный

81,48

  – 3-й ремонтный

81,98

Глубина выемки в головке поршня, мм

dr 8,1

ds, np4,4

Длина поршневого пальца, мм

57 (54 выпуска до июля 1985 г.)

Зазор в замке поршневых колец, мм:

компрессионное

маслосъемное

  – номинальный

0,3 – 0,45

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

1,0

Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,05

  – предельно допустимый

1,05

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,37

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более

0,01

Диаметр шеек распределительного вала, мм:
  – номинальный

26,0

  – ремонтный

25,75

Минимальная высота головки блока, мм

132,6

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм:
  – номинальный

0,05

  – предельно допустимый

0,2

Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм

0,15

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

30,8

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,0

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,6

9,0

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

38,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

91,0

90,8

  – минимальная

90,05

90,3

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,07

Диаметр цилиндра, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,51

     • 1-й ремонтный

79,76

     • 2-й ремонтный

80,01

     • 3-й ремонтный

80,51

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

81,01 (82,51 для двиг. nf)

     • 1-й ремонтный

81,26 (82,76 для двиг. nf)

     • 2-й ремонтный

81,51 (83,01 для двиг. nf)

Диаметр вкладышей подшипников, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

57,96 – 57,98

45,96 – 45,98 (47,76 – 47,78 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 1-й ремонтный

57,71 – 57,73

45,71 – 45,73 (47,51 – 47,53 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 2-й ремонтный

57,46 – 57,48

45,46 – 45,48 (47,26 – 47,28 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 3-й ремонтный

57,21 – 57,23

45,21 – 45,23 (47,01 – 47,03 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)

  – максимальный допустимый

0,25

Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,16

Диаметр поршня, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,48

     • 1-й ремонтный

79,73

     • 2-й ремонтный

79,98

     • 3-й ремонтный

80,48

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

80,98 (82,48 для двиг. nf)

     • 1-й ремонтный

81,23 (82,74 для двиг. nf)

     • 2-й ремонтный

81,48 (82,98 для двиг. nf)

Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,08

  – предельно допустимый

0,1

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,4

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм

132,75

automn.ru

Технические характеристики Форд Мондео 3

Технические характеристики Форда Мондео 3 остаются внушительными, и даже в 2017 году их нельзя назвать слабыми.Третье поколение автомобиля Форд Мондео появилось в 2000 году. Это была совершенно новая модель, которая обладала всеми необходимыми качествами для успешной конкуренции: привлекательная внешность, современные моторы, комфортная ходовая и т. д. Особенностью разработки нового Мондео было то, что в ней не использовалось макетирование. Это значит, что до начала выпуска машина существовала лишь в виде моделей на компьютере. Такой подход к делу принес плоды, и Форд Мондео стал действительно популярным автомобилем. Третье поколение Ford Mondeo имеет довольно большие размеры. В целом автомобиль можно охарактеризовать следующими показателями:

  • Длина -4731.
  • Ширина – 1812.
  • Высота – 1429.
  • Масса – 1374.

Отдельно хочется отметить размер багажника. Забегая наперед, можно сказать, что он немного больше чем у последующих поколений. Его объем составляет 500 литров. При этом если сложить задние сидения, то мы получаем доступ к огромному пространству – 1370 литров!

Технические характеристики Форда Мондео 3

Форд Мондео 3: технические характеристикиФорд Мондео третьего поколения выпускался с двигателями разного объема, которые были сделаны в соответствии со стандартом Евро 4. Самыми популярными были следующие моторы:

  • 1.8 литра и 125 л. с.
  • 2.0 литра и 145 л. с.
  • 2,5 литра и 170 л. с.

Отличительной чертой этих силовых агрегатов была надежность, экономичность и невысокий уровень шума. В подтверждение этих слов можно привести паспортные данные автомобиля. К примеру, 1,8-литровый мотор в городе потребляет около 11, по трассе – 6 и в смешанном цикле – 8 литров. Конечно же, реальные показатели могут немного отличаться из-за воздействия различных факторов (стиль езды, качество топлива и многое другое). Аппетиты двухлитровой версии практически такие же, а вот двигатель с объемом 2,5 потребляет заметно больше горючего (в среднем на 2 литра на 100 км пробега больше).

Также стоит отметить дизельную версию Ford Mondeo 3. Согласно заявленным показателям, этот мотор «съедает» 8 литров в городе и 4,5 по трассе. Для 2-литрового агрегата это неплохие показатели. Более того, он неприхотлив к качеству горючего, что также является неоспоримым достоинством.

Третье поколение автомобиля от компании Ford комплектовалось трансмиссией MTX-75. Это ручная коробка передач с небольшим ходом переключения, которая позволяла комфортно передвигаться в любом режиме. Также можно было выбрать классический автомат, который характеризуется исключительной надежностью.

Характеристика подвески и ходовой части

Форд Мондео 3: технические характеристикиПодвеска на Форд Мондео довольно простая, но при этом все ее элементы служат долго и без проблем. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, с нижними поперечными рычагами и тягами. Это стандартная конструкция, которая применяется на множестве моделей. Сзади – независимая подвеска Quadralink, а с каждой стороны установлено по 2 поперечных и 1 продольному рычагу.

Передняя колея составляет 1522 мм, а задняя – 1537 мм. Расстояние между осями – 2754 мм. Колеса на Форд Мондео устанавливались разные в зависимости от выбранной комплектации. Базовые версии автомобиля оснащались стальными дисками 16 радиуса (205/55, 6,5J). Более богатые модификации могли комплектоваться колесами 17 размера (215/45, 7J).

Подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео третьего поколения и его технические характеристики позволили ему стать любимым автомобилем тысячи людей и заслужить репутацию надежной машины!

$еконд-тест Ford Mondeo III

2004 Форд Мондео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Плюсы и минусы Ford Mondeo 3

Обзор FORD Mondeo. Тест драйв форд мондео. 196000 км. 2003г. Отзыв владельца

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Размеры шин и дисков на Ford Mondeo (1993-2018)

Ford Mondeo MK4 (2007 - 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x108
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.6Ti 118 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 1.6Ti 123 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 1.8TDCi 99 л.с.

215/55R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 2.0 EcoBoost 236 л.с.

215/55R16

93

V

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 2.0i 143 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 2.0TDCi 138 л.с.

215/55R16

93

V

2.4

6.5Jx16

ET50

5x108

215/55R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Дизель, 2.2TDCi 173 л.с.

215/55R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l4, Бензин, 2.3i 158 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET50

5x108

l5, Бензин, 2.5i 217 л.с.

235/45R17

97

W

2.2

7.5Jx17

ET55

5x108

Варианты замены

235/40R18

95

W

2.2

8Jx18

ET55

5x108

215/50R17

95

W

2.2

7Jx17

ET50

5x108

235/45R18

98

W

2.2

8Jx18

ET55

5x108

235/40R19

96

Y

2.2

8Jx19

ET55

5x108

www.rmark.ru

Ford Mondeo | Габариты | Форд Мондео

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

2.3 Габариты Ford Mondeo

Габариты универсала

2.3 Габариты Ford Mondeo

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам vda, 500 литров – включая и запасное колесо. В turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

automn.ru

Ford Mondeo III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Мондео III

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Mondeo III

Ford Mondeo III, 2002 г

Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон - всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости - это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.

Единственный недостаток Mondeo III - то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер - она у меня гоняет как ветерок.

   Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

   Недостатки: нужен бензин только высокого качества.

  Виктор, Москва

Ford Mondeo III, 2003 г

За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо - немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.

Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.

   Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Павел, Уфа

Ford Mondeo III, 2005 г

Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» - это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость - здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть - рулить удобно, обзор опять же хороший.

Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось - невнятная педаль газа. Ну и самое важное - безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.

   Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.

   Недостатки: автомат.

  Юрий, Москва

Ford Mondeo III, 2004 г

По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза - отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.

   Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.

   Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в "зимнее" парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.

  Михаил, Долгопрудный

Ford Mondeo III, 2006 г

Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» - покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: мелкие.

  Илья, Москва

Ford Mondeo III, 2003 г

«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) - смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой - шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.

   Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.

   Недостатки: шумоизоляция слабовата.

  Павел, Краснодар

Ford Mondeo III, 2005 г

Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения - несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но - 10 лет и зима впереди. В остальном - без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся - всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.

   Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно - в зимних условиях). Надёжность.

   Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Ford Mondeo | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Двигательный отсек

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(11) Пр и (1)

851

(4) Пр и (4) Лев

1296

(6) Пр и (10) Лев

1549

(11) Лев и (1)

912

(5) Пр и (4) Лев

1167

(6) Лев и (10) Пр

1549

(11) Пр и (2)

960

(5) Лев и (4) Пр

1167

(8) Пр и (3) Пр

528

(11) Лев и (2)

864

(60) Пр и (13) Пр

1174

(8) Лев и (3) Лев

528

(11) Пр и (9) Пр

391

(60) Лев и (13) Пр

1174

(10) Лев и (3) Пр

1636

(11) Лев и (9) Лев

391

(60) Пр и (14) Пр

1076

(8) Пр и (8) Лев

1396

(11) Пр и (6) Пр

924

(60) Лев и (14) Лев

1076

(8) Пр и (10) Лев

1438

(11) Лев и (6) Лев

924

(10) Пр и (3) Лев

1636

(8) Лев и (10) Пр

1438

(11) Пр и (9) Пр

891

(10) Пр и (8) Пр

388

(3) Пр и (8) Лев

1465

(11) Лев и (3) Лев

891

(10) Лев и (8) Лев

388

(3) Лев и (8) Пр

1465

(10) Пр и (3) Пр

915

(11) Пр и (9) Лев

658

(7) Пр и (7) Лев

860

(10) Лев и (3) Лев

915

(60) Лев и (14) Пр

658

(7) Пр и (6) Лев

982

(10) Пр и (10) Лев

1374

(9) Пр и (9) Лев

965

(7) Лев и (6) Пр

982

(3) Пр и (3) Лев

1338

(10) Лев и (8) Пр

1058

(7) Пр и (10) Лев

1301

(5) Пр и (5) Лев

924

(11) Пр и (6) Лев

1058

(7) Лев и (10) Пр

1301

(6) Пр и (6) Лев

914

Кузов и днище
Двери

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(14) Лев и (18) Лев

1454

(16) Лев и (64) Лев

860

(14) Пр и (18) Пр

1454

(16) Пр и (64) Пр

860

(13) Лев и (64) Лев

944

(20) Лев и (23) Лев

845

(13) Пр и (64) Пр

944

(20) Пр и (23) Пр

845

(20) Лев и (24) Лев

660

(19) Лев и (23) Лев

885

(20) Пр и (24) Пр

660

(19) Пр и (23) Пр

885

(20) Лев и (36)

1484

(11) Лев и (67) Пр

1170

(20) Пр и (37)

1487

(11) Пр и (67) Лев

1170

(42) Лев и (44) Лев

769

(41) и (38)

1518

(42) Пр и (44) Пр

769

(41) и (39) Пр

1581

(11) Лев и (12)

920

(41) и (39) Лев

1581

(11) Пр и (12)

920

(41) и (40) Пр

1499

(67) Пр и (67) Лев

1045

(41) и (40) Лев

1499

(11) Лев и (67) Лев

1040

(41) и (15) Пр

1186

(11) Пр и (67) Пр

1040

(41) и (15) Лев

1186

(12) и (67) Лев

503

(41) и (22) Пр

733

(12) и (67) Пр

503

(41) и (22) Лев

733

(12) и (10) Лев

1027

(41) и (26) Пр

1568

(12) и (10) Пр

1027

(41) и (26) Лев

1568

(21) Пр и (21) Лев

1322

(41) и (25)

1211

(15) Пр и (15) Лев

1452

(41) и (12)

1299

(22) Пр и (22) Лев

1452

(41) и (21) Пр

962

(39) Пр и (39) Лев

1392

(41) и (21) Лев

962

(40) Пр и (40) Лев

1402

(41) и (17) Пр

1333

(11) Лев и (17) Пр

1149

(41) и (17) Лев

1333

(11) Пр и (17) Лев

1149

Багажник

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(45) и (48) Лев

913

(41) и (65) Пр

1105

(45) и (48) Пр

913

(41) и (65) Лев

1105

(45) и (47) Лев

876

(41) и (45)

1570

(45) и (47) Пр

876

(41) и (43) Пр

1436

(47) Пр и (47) Лев

1426

(41) и (43) Лев

1436

(49) Пр и (49) Лев

1478

(41) и (48) Лев

1576

(34) Пр и (34) Лев

945

(41) и (48) Пр

1576

(48) Пр и (46) Пр

992

(65) Пр и (65) Лев

1268

(48) Лев и (46) Лев

992

(17) Пр и (76)

627

(70) Пр и (70) Лев

1218

(17) Лев и (76)

680

(61) Пр и (75) Пр

448

(72) Пр и (72) Лев

1118

(61) Лев и (75) Лев

448

(74) Пр и (75) Пр

480

(17) Пр и (75) Пр

705

(74) Лев и (75) Лев

480

(17) Лев и (75) Лев

705

(17) Пр и (73)

518

(45) и (71)

913

(17) Лев и (73)

476

(11) и (А)

890.6

(11) и (С)

1087.7

(11) и (В)

913.4

(11) и (d)

1023.7

automn.ru