крути педали...

Чем отличаются российские шины Nokian, от финских шин. Шины nokian финские

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

спокойные и износостойкие финские шины

Обзор покрышек Nokian NRE от известного финского производителя.

Каковы их плюсы и минусы, и что думают о них рядовые автомобилисты?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к летнему типу резины для легкового автомобильного транспорта. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Ширина шины колеблется в диапазоне от 135 до 225 миллиметров, в то время как высота профиля − от 55 до 80. Максимальный порог индекса скорости обозначен отметкой в 210 километров в час. Стоит также упомянуть, что эти финские покрышки позиционируются в высоком ценовом диапазоне.

Nokian заявляет, что модель NRЕ является инновационной по ряду параметров.  Например, данные летние шины имеют высокую устойчивость к износу, а также способны демонстрировать высокую топливную экономичность, что очень важно для владельцев автомобилей среднего класса и бюджетного класса.

За счет уникального дизайна рисунка и резиновой смеси протектора продолжительность службы финских колес увеличена на целых 15 %− таким образом, эти шины прослужат долго, если сравнивать NRE со своими конкурентами.

Также, в Нокиан заверяют, что данная модель может приятно удивить высоким акустическим комфортом и прогнозируемым поведением при движении по мокрому покрытию, что наилучшим образом сказывается на безопасности. Центральный сектор протектора имеет направленный рисунок, а также продольные канавки в количестве трех штук − такая комбинация дает возможность эффективно бороться шине с эффектом аквапланирования.

Что касается износа, то, как было сказано ранее, он должен быть равномерным и не интенсивным  благодаря оптимизированному дизайну протектора. Разработчики тщательно подбирали деление протектора на шашки и таким образом смогли добиться от NRE низкого уровня шума.

Еще одним достоинством должна быть максимальная устойчивость даже на высокой скорости. Инженеры сделали канавки центральной части протектора продольными и достаточно внушительными по своему виду, в то время как шашки в плечевых зонах покрышки − раздвоенные. Это позволило добиться высоких сцепных свойств при активном вождении и сделать торможение более эффективным.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге Nokian NRE ведут себя предсказуемо и безопасно. Отмечается высокая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях, а также отсутствие нежелательных подруливаний и рысканий. Рулевое управление вполне информативное и налито усилием в околонулевой зоне баранки, что дает возможность хорошо чувствовать машину даже в сложных ситуациях.

В поворотах стоит отметить прогнозируемые сносы − скольжение наступает плавно, поэтому есть время предпринять действия к его устранению. На мокрой дороге похвальна сопротивляемость аквапланированию и высокая эффективность замедления. Мягкий состав резины обеспечивает неплохую плавность хода на мелких и средних неровностях, а пониженное сопротивление качению − топливную экономичность.

Минусы

Несмотря на неплохие сцепные свойства, эти Нокиан навряд ли можно назвать азартными покрышками. Дело в том, что реакции на руле достаточно запоздалые и при резком его вращении проходит определенное время, прежде чем автомобиль начнет двигаться в заданном направлении. Плюс к этом, наблюдается раннее возникновение сноса в повороте, что не позволит пройти его на высокой скорости. Еще один недостаток модели NRE заключается в их неидеальном акустическом комфорте − присутствует некоторый шум.

Мнение пользователей

Nokian NRE нельзя назвать дешёвыми и спрос на них невелик. Тем не менее, эти покрышки находят своего почитателя благодаря сбалансированным эксплуатационным свойствам. В целом, владельцы остаются довольны, но выделяют ключевые недостатки в виде слабой боковины, на которой могут появляться грыжи и порезы, а также заметного гула при движении даже по гладкому асфальту.

1tire.ru

финские зимние шины для коммерческого транспорта

Модель Nokian Hakkapeliitta C3 не так хорошо известна, как другие модели из знаменитой линейки финских зимних шин.

Компания Nokian традиционно выпускает зимние покрышки, славящиеся своими выдающимися эксплуатационными качествами. В чем достоинства и недостатки

Из этой статьи вы узнаете:

модели для коммерческого транспорта − Hakkapeliitta C3?

Обзор модели

Nokian Hakkapeliitta C3 относятся к типу зимней шипованной резины для микроавтобусов и легкого грузового транспорта. На рынке представлены в размерности от R14 до R17. Ширина шины на выбор колеблется от 175 до 235 миллиметров, а высота ее профиля − от 60 до 80. Максимальный скоростной индекс составляет 170 километров в час. Позиционируются в высоком ценовом диапазоне.

Нокиан заверяет, что данные шины прекрасно проявят себя на дороге с любым типом покрытия − будь то голый лед, глубокий снег или влажный асфальт. Hakkapeliitta C3 прекрасно подходят для профессионального вождения и для активной эксплуатации.

Дизайн покрышки стильный и запоминающийся. В глаза бросается интересный рисунок протектора и его существенная глубина, а также узорчатые боковины. За сбалансированное сцепление с дорожным покрытием отвечают надежно посаженные четырехгранные шипы, а мягкий состав резины позволит сохранять финским покрышкам свои лучшие качества даже при экстремально низких температурах.

Сильные стороны

Nokian Hakkapeliitta C3 действительно отличается хорошим балансом на любой зимней дороге. На льду поперечное сцепление, тяговое усилие и эффективность торможения заслуживают похвалы. В поворотах можно поддерживать высокую скорость, а если возникнет снос, то его можно легко устранить − достаточно лишь ослабить подачу газа. Не боятся покрышки и заснеженных дорог.

Курсовая устойчивость, рулевое управление и торможение не вызывают никаких претензий, при этом в глубоком снегу можно рассчитывать на хорошую проходимость − вероятность самозакапывания покрышек стремится к нулю.

На асфальте реакции рулевого управления понятные, а тормозной путь − незначительный. Дополнительно стоит отметить высокую плавность хода на любом типе покрытия и низкое сопротивление качению, что благоприятно отражается на расходе горючего.

Слабые стороны

Главный минус Nokian Hakkapeliitta C3 − это посредственный акустический комфорт. Шипы неприятно цокают по асфальту, а сами шины сильно гудят. Также стоит отметить запоздалые реакции баранки  при езде по асфальту и резкие сносы в поворотах. Еще один существенный недостаток − непродолжительный ресурс: шипы вылетают даже при неспешной эксплуатации и более чем на три сезона пользования финских шин рассчитывать не стоит.

Мнение потребителей

Главное при зимней эксплуатации − её безопасность и Nokian Hakkapeliitta C3 ее дарует в полной мере. Покупатели об этом прекрасно знают, поэтому их не останавливает даже высокая стоимость одного комплекта таких шин. Впрочем, спрос на Нокиан сложно назвать высоким.

Самым главным минусом для тех, кто использует Хаккапеллиту С3 является её сравнительно небольшой ресурс, что также заставляет задуматься о целесообразности приобретения.

1tire.ru

Российские и Финляндские шины NokianTyres: производство

NokianTyres занимается производством всего на 2 заводах, расположенных в финском Нокиа и российском Всеволожске. Они полностью обеспечивают продукцией страны бывшего СССР и Европы. Только с этих заводов поставляются на рынок шины, которые могут с успехом конкурировать с любыми ведущими брендами.

Производимые в России шины продают в Норвегии, Швеции, ФРГ и самой Финляндии. Компания производит шины не только для автомобилей, на рынке можно найти шины на спецтехнику, которые имеют отличное качество. Этот факт нисколько не влияет на финских покупателей, так почему же это должно как – то смущать нас?

Сегодня бытует такое мнение, что на наших производствах люди недобросовестно относятся к своим обязанностям. Может ли это сказаться на качестве выпускаемых у нас шин Нокиа?

На Всеволожском производстве весь процесс автоматизирован, человеческий фактор сведёт к минимуму. Все основные операции выполняют машины. Под контролем высококвалифицированных специалистов.

Существует и такое мнение, что на первоначальном этапе производства в нашей стране выпускают качественную продукцию, а потом контроль над выпуском снижается. Однако на заводе во Всеволожске налажен 200 процентный контроль над производством шин. Это значит, что каждая шина проходит две ступени проверки.

Автоматическое тестирование и контроль визуальный. Они полностью дополняют друг друга и застраховывают производство от попадания брака в продажу.

Финская сторона очень жёстко контролирует работу российского завода. На нём постоянно работают финские специалисты, которые консультируют и передают свой опыт российским коллегам.

Некоторые сомневаются, что на заводе во Всеволожске установлено новое оборудование. Но факты таковы, что на нашем заводе установлено оборудование даже превосходящее по своим параметрам финское.

Стартовало производство шин во Всеволожске в 2005 году, и здесь установили самое передовое и высокотехнологичное оборудование. В наш завод вложено около 150 миллионов евро.

Иногда покупатели не хотят платить большие деньги за наши шины, однако в их стоимость заложены весь передовой опыт, инновационные технологии и репутация фирмы и здесь нет разницы, где выпущены покрышки, в Финляндии или в России.

Само понятие зимних шин было изобретено в компании Нокиа. Серия шин Nokian Hakkapeliitta производится больше 70 лет. Произведённые на нашем заводе шины максимально адаптированы для условий России. Они экспортируются во многие страны мира, включая Европу, США, Казахстан и Украину.

terve.su

Nokian Hakka Green: эко шины по фински

Одна из самых экологичных шин, предлагаемых сегодня на рынке от известного финского концерна — Nokian Hakka Green, экологичность которой отражена даже в её названии.

Кроме экологичности этой шине есть чем похвастаться — она обладает очень неплохими ездовыми характеристиками, отличной износостойкостью и неплохо справляется с мокрой дорогой.

Из этой статьи вы узнаете:

Экологичные шины — это модно и современно

Новые экологичные покрышки разработаны финской компанией специально для переменчивого климата – такого, какой бывает большую часть лета в Скандинавии.

В состав резиновой смеси, из которой производится Nokian Hakka Green, кроме повышенного содержания кремния и других полимеров, было добавлено масло сосны, растущей в Скандинавии.

Масло сосны, в сочетании с кремнием и полимерами, придало шине особые характеристики — она отлично «цепляется» за мокрый асфальт — автомобиль на этих шинах останется управляемым в любой дождь — и одновременно эта шина отлично чувствует себя на раскалённом солнцем асфальте.

Кроме того, масло Скандинавской сосны немного изменило характеристики шины — уменьшилось её сопротивление качению, благодаря чему автомобиль на новых финских шинах потребляет меньше топлива.

А достигнутая за счёт применения большого содержания кремния высокая износостойкость шины — позволяет владельцу менять шины гораздо реже.

И то и другое вместе — позволяет заметно экономить владельцу автомобиля и одновременно благотворно сказывается на экологии — что и было задумано разработчиками.

Финские специалисты подсчитали, что если бы на всех автомобилях в Скандинавии была бы установлена их новая модель, то общая экономия топлива составила бы более миллиона литров топлива в год — серьёзный показатель, если учесть, что для его достижения никаких особых усилий прилагать не нужно.

Особенности конструкции эко-шины

Разработчики финского концерна очень серьёзно проработали вопрос движения автомобиля в время дождя, так как движение по мокрой дороге — один из самых опасных режимов для автомобиля.

Новая экологичная модель в своём протекторе имеет очень большое количество водоотводных канавок. А каждая канавка оптимизирована для быстрейшего удаления воды.

Так основные канавки по центру покрышки имеют специальные полированные дно и края – по такой канавке вода удаляется быстрее.

Поперечных канавок на больших боковых блоках покрышки два вида.

Основные канавки — глубокие и снабжены специальными желобками для направления траектории удаления воды.

Дополнительные канавки — меньшей глубины и расположены между основными — отводят ту воду, которая «не успела» попасть в основные канавки.

Эти решения помогли на 15% улучшить водоотведение из-под боковин шины, по сравнению с шинами, имеющими «обычные» канавки.

Ещё одно решение, применённое финскими инженерами из для улучшения сцепных свойств шины и уменьшения расхода топлива — в боковинах крайних продольных водоотводящих канавок сделаны специальные углубления, напоминающие поверхность мяча для гольфа.

Эти углубления способствуют охлаждению шины при движении по горячему асфальту и снижают сопротивление воздуха.

Чем меньше шина «расплывается» по асфальту в жару — тем лучше она "цепляется за дорогу, и чем меньше сопротивление воздуха — тем меньше автомобиль потребляет топлива.

Конструкция «скелета» экологичной модели состоит из полимерных материалов и спроектирована таким образом, что шина отлично повторяет профиль любых дорог, и хороших и плохих, и быстро восстанавливает свою форму после ударов.

Стоимость заботы об экологии

Что касается стоимости Nokian Hakka Green, то производитель позиционирует её как шину для легковых, семейных автомобилей и небольших минивенов – то есть для относительно недорогих автомобилей.

Цена за финскую покрышку чуть выше, чем похожие предложения других производителей. Однако повышенная стоимость в магазинах по большей части объясняется свежестью и новизной покрышки.

Кроме того, финские инженеры из очень хорошо потрудились для того, чтобы покупатели смогли в дальнейшем экономить, как на топливе, так и на смене износившихся шин, поэтому более высокая цена модели может довольно быстро оправдать себя.

1tire.ru

Финские шины Nokian

Автомобилисты со всего мира оценили преимущества финских автомобильных шин Nokian. Их производством занимается известная финская компания Nokian, работающая на автомобильном рынке более 50 лет.

Компания постоянно работает над усовершенствованием зимних шин. Кроме этого, компания занимается разработкой и производством летней резины. Ассортимент продукции компании настолько широк, что каждый автомобилист сможет подобрать интересующий его вариант. К вашим услугам интернет-магазин http://nokian-spb.ru/, благодаря которому многие автомобилисты Санкт-Петербурга и других российских регионов стали обладателями качественной продукции по доступной цене. Большой выбор продукции компании Nokian представлен в интернет-магазине http://nokian-spb.ru/, который сотрудничает со многими клиентами. Продукцию компания Nokian по достоинству оценили клиенты, которые воспользовались услугами нашей компании. Более подробную информацию вы найдете на веб сайте https://nokian-spb.ru

В каталоге товаров нашего интернет-магазина представлены шины для легковых и грузовых автомобилей, специализированной техники и автобусов. Финская продукция от компании Nokian предназначена для использования в различных климатических условиях. Финские шины не боятся резких перепадов температуры, глубокого снега или гололеда. Благодаря современному оборудованию и высоким технологиям, которые используются при разработке продукции, можно подобрать шины для любого региона. Выбор шин зависит от того, в каких условиях они будут использоваться. Правильно выбранные шины прослужат длительное время и обеспечат безопасную езду на автомобиле.

Мы рекомендуем интернет-магазин https://nokian-spb.ru/ по многим причинам. В интернет-магазине Nokian представлен широкий ассортимент летней и зимней резины для вашего автомобиля. Наши сотрудники проконсультируют покупателя по вопросам, связанным с выбором летней и зимней резины. Доставка товара осуществляется в кратчайшие сроки. Вы можете обменять или вернуть товар, если он не подошел. На весь товар установлены доступные цены без наценки.

turbonsk.ru

Nokian Hakkapeliitta - Elämäsi matkalla / Nokian Renkaat

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

{{#link}}{{/link}} {{#title_1st}} {{/title_1st}} {{#tyre_background_video}} {{/tyre_background_video}} {{^tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Valmistaja ValmistajaAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (GAC)AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENDEBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY)ENGESAENGLON (GEELY)EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG)FERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY)GMCGOLDEN DRAGONGONOWGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Dongfeng)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISHISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJIEFANGJINBEI (BRILLIANCE)JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK)KING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC MOTOR)MAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZDA (HAINAN)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNISSANNISSAN (DONGFENG)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG)RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYA AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUEJINYUGOYULONYUNQUEZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO)ZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZOTYEZUENDAPP

Vuosi Vuosi

Malli Malli

Moottori (valinnainen) Moottori

Etsi renkaita

Leveys Leveys

Korkeus Korkeus

Vannekoko Vannekoko

Näytä tulokset Poista valinnat

Kuinka tarkastat rengaskokosi

Autoosi sopiva rengaskoko ilmoitetaan numero- ja kirjainyhdistelmällä, kuten 205/55 R 16 94 V XL. Voit tarkistaa oikean koon nykyisten renkaittesi sivupinnasta tai auton rekisteriotteesta.

  1. Leveys esim. 205
  2. Korkeus esim. 55
  3. Vannekoko esim. 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}} Tutustu renkaaseen

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    maksiminopeus {{kmh}} km/h{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} maksimikuorma {{kg}} kg Osta verkosta Katso jälleenmyyjät
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}} {{/product}}

Selaa renkaita autotyypin mukaan

Mielenrauhaa pohjoiseen talveen

Uusi Nokian Hakkapeliitta R3 -kitkarengas tuo talviautoiluun täydellisen yhdistelmän turvallisuutta ja mukavuutta. Joustavasti kaikkiin talven kelivaihteluihin sopeutuva ja hellittämätöntä pitoa tarjoava Nokian Hakkapeliitta R3 on ensiluokkaista turvallisuutta, ainutlaatuista ajomukavuutta ja vihreämpää autoilua arvostavan ykkösvalinta.

Lue lisää

Osallistu arvontaan!

Uudistunut Nokian Hakkapeliitta -talvirengasmallisto tarjoaa täydellistä mielenrauhaa elämäsi matkoilla. Osallistu arvontaan ja voit voittaa uutuusrenkaat omaksesi.

Osallistu arvontaan

Hakka-turva rikkou­tumisen varalle

Yllättävä este tiellä voi rikkoa renkaan tapaturmaisesti. Hakka-turva korvaa korjauskelvottomaksi vaurioituneen renkaan veloituksetta! 

Lue lisää ja aktivoi Hakka-turva

Innovaatioita jo 120 vuotta

Maailman pohjoisimman rengasvalmistajan menestystarinaa on kirjoitettu jo 120 vuotta. Pitkä ja värikäs historia kantaa edelleen. Pohjoisessa syntyneen ääriolojen taitajan erikoisosaaminen näkyy innovaatioina, jotka tarjoavat turvallisia kilometrejä ja mielenrauhaa miljoonille tielläliikkujille.

Lue lisää historiamme vaiheista

Tilaa uutiskirjeemme

Mitä kannattaa huomioida renkaiden valinnassa? Miksi ja miten renkaita huolletaan? Tilaa uutiskirjeemme, ja kasvata tietämystäsi rengasasioissa!

Löydä lähin Nokian renkaat jälleenmyyjäsi

Asiantuntevat rengasmyyjämme ovat valmiina palvelemaan! Jälleenmyyjähausta voit etsiä ja valita juuri sinulle sopivimman tai lähimmän myyjän.

Etsi lähin jälleenmyyjä

Asiantuntevat rengasmyyjämme ovat valmiina palvelemaan! Jälleenmyyjähausta voit etsiä ja valita juuri sinulle sopivimman tai lähimmän myyjän.

Käytämme evästeitä, jotta sivustomme toimii parhaalla mahdollisella tavalla. Jatkamalla sivustollemme hyväksyt evästeiden käytön. Nokian Renkaat - Tietosuojaseloste

Hyväksy

www.nokianrenkaat.fi

Тест-драйв финских шин Nokian в Финляндии

Шины финской марки Nokian хорошо известны сибирякам. В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатическиих условиий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Эти и другие новые шины данного производителя проходят серьезные испытания на полигоне Ивало в Финляндии. На испытания новых шин недавно был приглашен корреспондент группы Авто Медиа.

 

 

Родным домом шин Nokian Hakkapeliitta всегда был север. В сложных климатических условиях севера, на снегу и льду, на предельных скоростях десятилетиями тестируют шины Nokian Tyres. Вот почему полигон концерна находится в финской Лапландии, в Ивало, за Северным Полярным кругом.

 

Полигон занимает территорию более 700 гектаров. На его трассах с ноября по май, ночью и днем моделируются условия экстремального зимнего вождения. Перепад температуры в течение одних суток может достигать 40 градусов. Во время полярной ночи, когда большую часть суток стоят сумерки, условия работы осложняет плохая видимость. Весной приходится всё время воевать с разницей температур в холодные ночи и солнечные дни. В общей сложности в течение года здесь тестируется более 20 000 шин.

Недавно, в рамках программы «Тест-пилоты Nokian Tyres», в качестве пилота-испытателя новой линейки финских шин выступил корреспондент «Авто и Сити» Игорь Сафонов, приехавший в Финляндию по специальному приглашению. Напомним, что эта программа призвана способствовать улучшению безопасности с помощью активной деятельности независимых экспертов и самих автолюбителей.

 

 

 

 

Экстремальный тест 

 

Надо сказать, впечатления у Игоря Сафонова самые яркие. Финны подходят к испытаниям своей продукции серьезно, основательно. Судите сами. На полигоне в Ивало шины в буквальном смысле не жалели. Их устанавливали на автомобили разных марок и моделей, позволяя пилотам-испытателям делать все что угодно: гонять на высоких скоростях, по разным видам дорожного покрытия, в том числе и на чистом озерном льду.

 

В частности, шины испытывались на автомобилях Audi RS с механической коробкой передач, а также новом Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan. Наш пилот был одним из немногих, кто сумел по достоинству оценить возможности новых шин, уверенно управляя спорткаром Audi RS с МКП.

 

«Помимо испытаний на полигоне, нам предоставили возможность посмотреть, как поведут себя шины и на обычном финском шоссе, - рассказываетИгорь. – А это немаловажно, ведь в Западной Европе существуют серьезные ограничения по использованию шипованных шин на асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 позволяют обезопасить дороги от разрушения».

 

Кстати, испытатели шин – это не только эксперты и журналисты различных СМИ, но и обычные водители, которые рассказывают в блогах о своем ежедневном опыте эксплуатации шин, пишут об их свойствах и своих наблюдениях.

 

Благодаря этому проекту, разработчики Nokian Tyres знают об отзывах клиентов и могут проектировать более инновационные шины, а потребители получают ещё более безопасные шины. Водители информируют разработчиков о специфике условий в тех регионах, где они проживают и водят машины. За два года испытателями стали свыше двухсот водителей.

 

 

 

 

Nokian Hakkapeliitta 8

 

Основной акцент программы был поставлен на испытания новых шипованных шин в сложных климатических условиях. Напомним, что в 2013 году компания Nokian Tyres представит на рынке новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Разработчики новых шин уверены, что они успешно справятся с любыми погодными условиями во многом благодаря уникальной технологии ошиповки. Эффективное сцепление на льду и снегу позволяет шинам прекрасно вести себя в экстремальных ситуациях, отличаться акустическим комфортом, легко вращаться, экономить расход топлива, и еще, что немаловажно не только в Западной Европе, но и на наших шоссе, - снижать воздействие на дорожную поверхность!

 

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование - плод почти четырехлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

 

Новая концепция ошиповки  Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8толщина «подушечки» увеличена.

 

«По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы.Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие», - рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

 

Испытания, проведенные на полигоне в Ивало, показали, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. «Максимально важны такие качества, как надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде», - напоминает Игорь Cафонов.

 

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности.

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года, перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

 

 

 

 

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 

Помимо новых зимних шин для легковых автомобилей, компания Nokian Tyres выводит на рынок в 2013 году новую фрикционную (нешипованную) шину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для городских внедорожников. Полный ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 SUV включает 47 типоразмеров шин с диаметром колеса от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run. КонцепцияNokian Cryo Crystal – симбиоз протектора и резиновой смеси, разработанной специально для фрикционной (нешипованной) шины. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду.

 

 

 

 

Nokian Hakkapeliitta R2

 

Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Новая шина демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины. Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления.

 

automediapro.ru