Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018). Рейтинг летних шин 2018 r17
1 | ContinentalPremiumContact 6 Индексы - 94Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 530 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 2 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 1 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 1 | |
Торможение | 35 | 1- | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 1- | ||
Ходимость | 60 | 1+ | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 1 | ||
+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Самый высокий ресурс- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово/Победитель теста | |||
2 | DunlopSport Maxx RT2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-68 Цена в Германии, евро - 485 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1 | |
Управляемость | 35 | 1 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 1 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2- | |
Общая оценка | 1- | ||
+ Очень хорошие шины премиум-класса без явных недостатков+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию+ Высокий ресурс- Относительно высокое сопротивление качению | |||
Auto Bild: Образцово | |||
2 | FalkenAzenis FK510 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-69 Цена в Германии, евро - 390 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 1- | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Привлекательная цена+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Относительно высокое сопротивление качению | |||
Auto Bild: Образцово | |||
2 | PirelliCinturato P7 Blue Индексы - 98W Евромаркировка - B/A-72 Цена в Германии, евро - 480 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | |
Управляемость | 35 | 1 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 1 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2- | |
Общая оценка | 1- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 3+ | |
Сопротивление качению | 20 | 1+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Лучшая управляемость на мокрой поверхности+ Быстрые и точные реакции на повороты руля+ Самое низкое сопротивление качению- Средняя устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово | |||
5 | HankookVentus Prime3 K125 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-72 Цена в Германии, евро - 420 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 1- | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Привлекательная цена+ Низкий уровень шума- Средняя устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово | |||
6 | FuldaSportControl 2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-68 Цена в Германии, евро - 445 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 2+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Шины со сбалансированными характеристиками и хорошей управляемостью в любых условиях+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошая комфортность хода+ Низкое сопротивление качению+ Привлекательная цена- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Образцово | |||
7 | BridgestoneTuranza T001 Evo Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 520 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2- | |
Цена/ходимость | 20 | 3- | |
Сопротивление качению | 20 | 2+ | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Низкий ресурс | |||
Auto Bild: Хорошо | |||
8 | GoodyearEagle F1 Asymmetric 3 Индексы - 94Y Евромаркировка - C/A-67 Цена в Германии, евро - 470 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1- | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 3+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Хорошо | |||
9 | MichelinPrimacy 3 Индексы - 94W Евромаркировка - B/A-69 Цена в Германии, евро - 530 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 1- | |
Шум | 15 | 1 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 1- | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
+ Высокий ресурс+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Среднее сцепление на мокрой поверхности- Ограниченная устойчивость к аквапланированию- Высокая цена | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
10 | UniroyalRainsport 3 Индексы - 94Y Евромаркировка - E/A-71 Цена в Германии, евро - 415 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 1+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1 | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2- | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 3 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 3+ | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2- | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Неточные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Средняя комфортность хода- Повышенное сопротивление качению | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
11 | VredesteinUltrac Satin Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 430 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2 | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 2+ | ||
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Высокая эффективность торможения+ Низкое сопротивление качению- Средний уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
12 | SavaIntensa UHP 2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-67 Цена в Германии, евро - 365 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2- | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 1 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Средняя точность реакций на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
12 | ToyoProxes Sport Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 465 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2- | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 3+ | |
Цена/ходимость | 20 | 3 | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 3+ | ||
+ Хорошая контролируемость на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- В целом средний уровень сцепления- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
14 | MaxxisPremitra HP5 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 325 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 3+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 35 | 3 | |
Боковая устойчивость | 10 | 3- | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2- | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2+ | |
Цена/ходимость | 20 | 1- | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Высокий ресурс- Средняя устойчивость к аквапланированию- Ограниченное сцепление на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
15 | AvonZV7 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 380 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
15 | NokianzLine Индексы - 98Y Евромаркировка - E/A-72 Цена в Германии, евро - 440 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 3 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 3+ | |
Цена/ходимость | 20 | 3 | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Низкий ресурс- Повышенное сопротивление качению | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
17 | CooperZeon CS8 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 420 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 2- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 2- | |
Комфортность хода | 15 | 3+ | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2 | |
Сопротивление качению | 20 | 3 | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Негармоничное поведение на сухой поверхности- Средняя комфортность хода- Высокое сопротивление качению | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
17 | LeaoNova-Force Индексы - 98W Евромаркировка - C/B-72 Цена в Германии, евро - 210 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2- | |
Торможение | 35 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 3+ | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 3 | |
Цена/ходимость | 20 | 1+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Низкая цена+ Низкий уровень шума- Замедленные реакции на повороты руля и пониженное сцепление на сухой и мокрой поверхности- Низкий ресурс | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
19 | YokohamaADVAN FLEVA V701 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-67 Цена в Германии, евро - 480 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 3+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 4+ | |
Управляемость | 35 | 3 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 1- | |
Комфортность хода | 15 | 1 | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 3+ | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Очень низкая устойчивость к аквапланированию- Замедленные реакции на повороты руля и пониженное сцепление на сухой и мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Условно рекомендовано | |||
20 | KumhoEcsta HS51 Индексы - 98W Евромаркировка - E/C-69 Цена в Германии, евро - 375 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1 | |
Управляемость | 35 | 4+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 3- | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 3+ | ||
Управляемость | 35 | 3- | |
Торможение | 35 | 2- | |
Комфортность хода | 15 | 3+ | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
Ходимость | 60 | 3 | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 2- | |
Общая оценка | 3+ | ||
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию- Замедленные реакции на повороты руля и пониженное сцепление на сухой и мокрой поверхности- Самый низкий ресурс | |||
Auto Bild: Не рекомендовано |
colesa.ru
Motor: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2018) | Colesa.ru
В 2018 году редакция польского журнала Motor провела свои тесты в лесах Германии, сравнив семь моделей шин во все более популярном в Европе размере 225/50 R17 для автомобилей среднего и премиального классов. Были выбраны шины разных категорий от популярных покрышек бюджетных брендов до одних из лидеров высшего ценового сегмента.
Определить, какие шины действительно стоит покупать, а от каких лучше отказаться, можно уже по результатам испытаний на мокром покрытии, где ключевую роль играет состав резиновой смеси. Здесь лидерами стали шины от двух ведущих мировых игроков Bridgestone и Continental, которые подтвердили свой высокий статус. При этом стоит отметить, что у Continental все же были проблемы на трассе с увеличенным слоем воды, где оценивалась сопротивляемость продольному и поперечному аквапланированию. В плане эффективности торможения хорошо показали себя Nokian, а вот у Kleber и Fulda очень слабые результаты.
Статистика ДТП не вызывает сомнений, и большинство аварий происходит на сухих дорогах, где водители склонны увеличивать скорость, повышая риск столкновения. Таким образом, действительно качественные шины должны так же быстро останавливать автомобиль на сухой поверхности, и тут стоит признать, что на этот раз все шины смогли продемонстрировать высокий результат. Кроме того, все шины на этот раз получили большое количество баллов от тест-пилотов, оценивавших их ездовые качества, так что аутсайдеров в тестах на сухом покрытии года не оказалось.
В общей сложности шины тестировались в 12 дисциплинах, и эксперты провели более 600 замеров. Чтобы обеспечить повторяемость результатов, они также ежедневно измеряли коэффициент сцепления асфальта, тогда как системы орошения поддерживали одинаковую глубину слоя воды на треке с точностью до миллиметра.
Торможение на мокром покрытии
Тест проводился на трассе с 1-миллиметровым слоем воды и одинаковым коэффициентом по всей длине - 0,654. Разница между Continental и Fulda настолько большая, что остаточная скорость на последних шинах при торможении со 100 км/ч будет равняться 40 км/ч. Поляков порадовало второе место шин местного бренда Debica.
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на мокром покрытии
Continental и Bridgestone вырываются вперед, тогда как у Kleber действительно слабый результат.
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шины тестировались на поперечное сцепление в повороте с лужей глубиной 5 мм. Четыре шины продемонстрировали практически одинаковые показатели, а нарекания вызвали только Kleber.
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Шины Bridgestone лучше всего сопротивляются аквапланированию на прямой, а последнее место снова остается за Kleber.
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
В этом тесте оценивалось поперечное сцепление на круговом треке, равномерно покрытом водой, и в таких условиях лучшими стали Continental и Bridgestone. Шины Kleber опять отстают от всех конкурентов.
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Максимальное боковое ускорение, g)
Торможение на сухом покрытии
Тесты проводились на покрытии с коэффициентом сцепления 1,079 при помощи оборудования, которое определяет дистанцию в 100 раз точнее автомобильных навигаторов. Лучшими, как и на мокром треке, оказались Continental, а остаточная скорость Kleber в сравнении с лидером составила 20 км/ч. Стоит при этом сказать, что даже у шин на последних местах эффективность торможения была приемлемой.
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Ездовые качества на сухом покрытии
В этом тесте пилот субъективно оценивал качества шин в соответствии со строго определенной системой, учитывающей в общей сложности 15 параметров, таких как поведение на пределе сцепления, устойчивость при резком нажатии педали газа, склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости, управляемость в слаломе и во время переставки и т.д.
Bridgestone занимают первое место благодаря быстрому отклику на резкое ускорение, а все остальные шины тоже получают хорошие оценки благодаря оптимальной устойчивости и сбалансированному поведение. Стоит, впрочем, отметить, что у Nokian и Kleber присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости.
Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы)
Управляемость на сухом покрытии
Самыми спортивными оказались Debica, которые смогли обогнать даже шины Dunlop, что оказалось настоящим сюрпризом. В то же время нужно понимать, что разница между шинами на первых пяти строчках была скорее символической.
Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)
Внешний шум
В этом тесте оценивался шум проходящего мимо автомобиля, и в итоге разница между шинами не превысила 1,5 дБ(А), то есть человеческим ухом ее не уловить.
Внешний шум на скорости 50 км/ч (Уровень шума, дБ(А))Внешний шум на скорости 80 км/ч (Уровень шума, дБ(А))
Экономичность
Энергосберегающими могут считаться шины с показателем выше 0,85. Примерная разница между лучшим и худшим результатами составляет 0,21л/100км.
Экономичность (Коэффициент сопротивления качению)
Комфорт/шум в салоне
В этой дисциплине учитывалось мнение пилотов по поводу шума внутри автомобиля (так называемый акустический комфорт) и передаче вибраций в салон (так называемый механический комфорт) при езде по специально подготовленной неровной поверхности. Шины на первых трех местах справились с заданием без каких-либо проблем, поскольку они очень тихие и отлично поглощают неровности. Bridgestone, Nokian и Fulda менее комфортные, а Kleber громко шумят и в целом портят удовольствие от вождения.
Комфорт/шум в салоне (Субъективно, баллы)
ВЕРДИКТ
На этот раз в тесте было два явных лидера - Continental были безупречны, а Bridgestone уступили им совсем немного. При этом шины японской марки обладают конструкцией Run-Flat, которая позволяет продолжать движение в случае потери воздуха. Лучшими в плане соотношения цены и качества были признаны Debica, а самые дешевые шины в тесте - Kleber от Michelin - в итоге показали крайне неубедительные результаты.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
colesa.ru
ТОП10 летних шин для кроссовера 2018 R17 R18
ТОП10 летних шин для кроссовера
Для того, чтобы помочь автовладельцу с выбором, мы собрали результаты тестов летних шин для кроссоверов 2018 года и составили рейтинг лучших моделей.В списке представлены посадочные диаметры, наиболее распространённые для данного типа автотранспорта: R16, R17 и другие.
Рейтинг летних шин для кроссоверов 2018 года
Последний обзор летних шин для кроссоверов показал, что для покупки качественных покрышек не обязательно переплачивать большую сумму. В списке лучших оказались как представители премиум, так и медиум, а также бюджетного сегмента.
Pirelli Scorpion Verde
Фаворит тестов летних шин r17 для кроссоверов. Резина имеет асимметричный рисунок на протекторе, и обеспечивает отличное торможение и управляемость, а также сцепление с различным асфальтом. Из минусов можно выделить слишком большую твёрдость покрышки, что усиливает шум при езде.
Continental ContiPremiumContact 5
Производитель, который не нуждается в рекламе. Шины демострируют отличные показатели при их эксплуатации на различных видах поверхности. Дополнительным преимуществом является комфортный и практически бесшумный ход. Покрышки выбирают многие автовладельцы, отмечая, что данная модель достаточно устойчива к износу при езде по городу и трассе.
Hankook Dynapro HP2
Манёвренность, скорость, сцепление с мокрым и сухим асфальтом и хороший показатель сопротивления качению – всё это о корейской фирме Hankook. Проводимые испытания показали, что шины являются оптимальным вариантом для кроссовера и смогут прослужить владельцу не один сезон.
Goodyear EfficientGrip Performance
Один из фаворитов тестов летних шин r18 для кроссоверов. Бесшумные и лёгкие покрышки обеспечивают комфортные ощущения при вождении и лёгкую управляемость автомобилем. Из плюсов также можно выделить эффективное торможения на мокром асфальте и отличное сцепление с любым типом поверхности дороги.
Uniroyal Rain Expert 3 SUV
Покрышки медиум сегмента, входящие во многие списки лучших летних шин r17 для кроссоверов. Лучше всего резина показывает себя на мокром асфальте, обеспечивая комфортное вождения даже во время проливного дождя. Единственный минус, для корректного функционирования шин рекомендуется сохранять средний скоростной режим, что не подойдёт любителям «прокатиться с ветерком».
Fulda EcoControl HP
Лучше летние шины r18 для кроссоверов по версии большинства европейских изданий. Покрышки действительно показывают отличные характеристики при вождении как на мокром, так и на сухом асфальте. И смогут обеспечить комфорт при езде в сырую погоду. Этот вариант является оптимальным соотношением цены и качества, а ткже хорошо подойдёт для вождения по городу.
Michelin Primacy 3
Покрышки премиум сегмента, обеспечивающие максимальный комфорт при вождении. Тихий ход, простота управления авто, эффективное торможение и боковое сцепление – резина заслуженно занимает первые места на европейских соревнованиях. Из минусов стоит отметить слабую способность к аквапланированию, но благодаря весомым преимуществам, этот дефект можно простить покрышкам.
Goodyear EfficientGrip
Несмотря на низкую топливную экономичность, шины премиум сегмента заслужено занимают место в этом рейтинге. Покрышки показывают отличные характеристики при езде по городу и лёгкому бездорожью. Короткий тормозной путь, тихий ход, лёгкая и точная управляемость, а также оптимальные показатели сцепления как с сухим, так и с мокрым асфальтом – главные и весомые преимущества модели.
Matador MP-82 Conquerra 2
Представители бюджетного сегмента. Одни и лучших покрышек в своём классе. По сравнению с подобными моделями, шины демонстрируют отличное торможение, сцепление с мокрым и сухим асфальтом и оптимальные показатели управляемости. Это неплохой вариант для недорогих покрышек, идеально подходящий для езды по городу.
Модели шин постоянно пополняются новыми модификациями, адаптированными к реалиям российских дорог. Выбирая оптимальный вариант для своего авто, сначала определитесь с бюджетом, а затем приступайте к отбору. Помните, что цена не всегда означает качество, а вид покрышки зависит не только от модели авто, но и часто от его года выпуска, а также от объёма установленного двигателя.
shina4me.ru